замена радиатора кондиционера пежо 407

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 407 › Бортжурнал › Операция "ХОЛОД 2". Замена трубок и радиатора кондиционера.

Как только наступает жара, кондиционер перестаёт работать.
Люди делятся на два типа: кому жарко и кому дует, я тешу себя мыслю, что последние согреются в преисподней и там же будут ближе стоять к пеклу.
Я, как нормальный человек, максимально быстро приступил к ремонту кондиционера.
Уже давно я хотел заменить радиатор кондиционера и тут подвернулся такой повод. И так открываем капот и повторяем большую часть операций из вот этой записи.

Так, постепенно снимая мешающие детали, добираемся до самих радиаторов.

Первым делом необходимо снять фиксаторы крепления основного радиатора, для этого с двух сторон поддеваем фиксатор и отводим радиатор.

После снятия верхних креплений основного радиатора можно снять его с нижних втулок и переместить ближе к двигателю, так он остаётся висеть на патрубках охлаждения, тем самым мы получаем доступ к радиатору кондиционера.

Далее необходимо открутить трубки к радиатору кондиционера. Откручиваем трубку ведущую к компрессору кондиционера, затем трубку ведущую к салону. Для доступа к нижней трубке лучше снять защиту.

Всё, теперь можно снимать радиатор кондиционера, он стоит на резиновых втулках и просто прижимается радиатором охлаждения.

Замена радиатора кондиционера была скорее профилактической. Старый радиатор, а на минуточку ему 14 лет, уже был весь побит временем, замяты соты, сгнило одно крепление, но каким-то чудом он был полностью герметичен.
Новый радиатор купил один из самых дешёвых, потому что валео стоит денег, а остальное — это деньги на ветер, ой на пару лет :)

Радиатор кондиционера TERMAL артикул 104723ZH — цена 74 р. 86 коп. (

В комплекте с новым радиатором не было датчика давления, его пришлось переставить со старого радиатора.

Также, в профилактических целях, заменил и трубку компрессор — радиатор. В автомобилях первых годов выпуска данная трубка имела конструктивный недостаток — был сильный изгиб шланга, в последствии этот недостаток устранили изменив геометрию трубки. У меня же она была отремонтирована таким образом, что мешала развести радиаторы, из-за этого, когда промывал радиаторы, пришлось разбирать полморды.

Трубка кондиционера ZZVF артикул ZV77CP4— цена 42 р. 56 коп. (

Собираем всё на место, стараемся не терять резиновые опорные втулки радиаторов и не забудьте заменить уплотнительные кольца во избежание утечки хладагента.

Теперь вернёмся к сути — почему же не работал кондиционер? Причина выяснилась довольно просто — при диагностике обнаружилось отверстие в трубке идущей от компрессора в салон, прямо в районе первого крепёжного элемента.

А вот чтобы снять данную трубку пришлось повозиться. Всё дело в быстросъёмном соединении. Внутри этого соединения находится пружинка, которая обнимает развальцованную трубку и не даёт ей разъединиться. Наша задача — эту пружинку разжать и освободить трубку. Я использовал старую жестяную банку из которой делал оправки, вначале вставлял внешнюю оправку, затем через поперечный разрез вводил в сторону соединения более маленькие оправки, тем самым разжимая пружину. В определённый момент она как бы западёт за пределами фланца трубки и трубку можно будет снять.

Замена радиатора кондиционера пежо 407

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

А какая связь в забитом основном радиаторе охлаждения и давление хладогента в системе кондиционирования?
Кстати машина не перегревается? Радиатор-то забит ведь =)

За 2000 руб заправляют? Ну,ну. ОД у нас за 1600 руб, а "толковые ребята" за 2000.
Плюс не хилый ценник за работы 8000 руб.

novideo


Просмотр профиля BillyJoe Просмотр профиля

А какая связь в забитом основном радиаторе охлаждения и давление хладогента в системе кондиционирования?
Кстати машина не перегревается? Радиатор-то забит ведь =)

За 2000 руб заправляют? Ну,ну. ОД у нас за 1600 руб, а "толковые ребята" за 2000.
Плюс не хилый ценник за работы 8000 руб.

Не, тут все честно. Заправка стоит 1500, плюс 500 дополнительно за ультрафиолет на всякий (по желанию). Плюс если при такой заправке в дальнейшем делать у них же чтото с кондиционером, то заправят бесплатно. А это 1500 экономии.
Забитый основной радиатор якобы не дает продуваться радиатору кондея, соответственно он плохо охлаждается. Нет циркуляции воздуха, тут вроде тоже все логично.
Не понятно может ли действительно сгнить радиатор кондея и какое на самом деле должно быть давление?

BillyJoe Просмотр профиля

да чего там видно то? бампер снимать надо и смотреть тогда уж, а так по моему это пальцем в небо

BillyJoe Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

По порядку.
Вот это "плюс 500 дополнительно за ультрафиолет на всякий (по желанию)" - это делают все. И делают они не для клиента, а для себя, чтобы в случае, если приедешь во время гарантийного срока, то они бы могли определить где утечка. Клиент самостоятельно не видит это ультрафиолет (если не меняли хрусталики в глазах).

И да, не может в обычном понимании ржаветь радиатор, который не из железа.

BillyJoe Просмотр профиля

По порядку.
Вот это "плюс 500 дополнительно за ультрафиолет на всякий (по желанию)" - это делают все. И делают они не для клиента, а для себя, чтобы в случае, если приедешь во время гарантийного срока, то они бы могли определить где утечка. Клиент самостоятельно не видит это ультрафиолет (если не меняли хрусталики в глазах).

И да, не может в обычном понимании ржаветь радиатор, который не из железа.

Рассуждаете то вы логично, но как я понимаю теже "официалы"с вами не согласятся. Я менял заслонки 4 года назад в Авесе (официалы). Никакой ультрафиолет они туда не клали и никакой бесплатной заправки не обещали. Гарантия - да, но это не совсем то. В данном случае имеется ввиду что если я сейчас поеду к ним менять радиатор или что угодно еще связанное с системой кондиционирования (ремонтировать компрессор например), то заправят они мне его бесплатно. Официалы так не делают, это ведь никакой не гарантийный случай, а совершенно отдельные работы. Если у меня ломается компрессор или пробивается радиатор - никто никому ничего не должен, официалы точно пошлют

Замена радиатора кондиционера пежо 407

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

Радиатор кондиционера течет, замена или ремонт?

BAV » 29 янв 2015, 16:29

Ed » 29 янв 2015, 17:28

BAV » 29 янв 2015, 18:42

Ed » 29 янв 2015, 18:53

BAV » 30 янв 2015, 03:52

KZAUTO » 30 янв 2015, 07:19

KZAUTO

Piton » 30 янв 2015, 07:32

Piton

Ed » 30 янв 2015, 07:52

То, что у нас продается под этим брендом - это далеко не те детали, которые устанавливает завод.

Лучше попробовать заварить, а потом все-таки б/у поискать.

KZAUTO » 30 янв 2015, 09:21

То, что у нас продается под этим брендом - это далеко не те детали, которые устанавливает завод.

Лучше попробовать заварить, а потом все-таки б/у поискать.

KZAUTO

wasser » 30 янв 2015, 15:51

wasser

Petruchakent » 27 фев 2015, 18:43

Petruchakent

Ed » 27 фев 2015, 18:53

Petruchakent » 27 фев 2015, 19:07

Petruchakent

Ed » 27 фев 2015, 19:35

Petruchakent » 27 фев 2015, 19:52

Поймите правильно, сам часто пользуюсь бу. Я рассказал реально мой случай. А я имел ввиду не немцев, а запчасти немецкие, во всяком случае англией там вообще и не пахло, кроме таго как машины сделаны для англии.

Petruchakent

Ed » 28 фев 2015, 06:54

Petruchakent » 28 фев 2015, 08:19

Petruchakent

Ed » 28 фев 2015, 12:00

Defender » 01 мар 2015, 10:15

Defender

BAV » 05 июл 2015, 20:15

Кто сейчас на форуме

Замена радиатора пежо 307

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:


Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like





Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like







Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Заполнение последнего литра (в соответствии с объемом, требуемым «ручным») выполняется во время работы двигателя, когда пузырьки воздуха поднимаются в баке (или непосредственно в воронке).

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Замена радиатора печки и ковролина Пежо 407.

Ну автор красавец, большую работу проделал. По хорошему надо бы промыть мыльным раствором и смазать силиконом ремни безопасности, они со временем начинают плохо сматываться и проверить работу и износ тросов ручника, с ними тоже со временем проблемы бывают.

Я так понимаю фриона в кондиционере у вас не было. А если он есть то спускать его нужно через нипель?

Да, сохранить не получится.

Здравствуйте подскажите а испаритель кондиционера можно поменять не снимая торпеды

Здравствуйте. Нет не получится.

как сняли климат?

Там же вроде всё подробно, что именно интересует?

Титаническая работа, я когда то на 2108 из-за протечки печки все снимал и менял, и мыл и высушивал , но по сравнению с тем что увидел, понимаю, что мои труды, так разминка ))).
Спасибо за видео.

Здравствуйте. предстоит замена заслонки, вроде ее можно поменять без снятия отопителя разделив его на половинки (ремонт без шансов "раздолбано" само гнездо на заслонка-моторчик) . Подскажите а как он разбирается на половинки и удастся ли провернуть эту операцию не снимая его?

@Igor PR теперь я поняла. Тогда есть два варианта, один разобрать все в хлам, как я а второй без разбора выжигателем или паяльником вырезается в корпусе печки отверстие и через него меняется заслонка, потом это всё запаевается обратно. Я бы выбрал второй способ и не чего в этом страшно нет, по крайней мере меньше крутить болтов и вероятности что-то сломать пока разберете. И если мне не изменяет память то при разборе без отключения радиатора печки и испарителя кондея не чего не получится.

@Забудь PRO Сервис наверное не совсем понятно я объяснил. Менять нужно саму заслонку. Моторчик разломал ее, он просто проворачивается а заслонка не двигается.

Здравствуйте. Такую операцию без снятия корпуса не получится провести, т.к. вам надо менять корпус , как я понял у вас раздолбано отверстия куда вставляется заслонка. По разборке в этом ролике я показывал в каком месте она скручина.

Ты просто красавца.

Красавчик. Лови лайк и подписку

Спасибо огромное! Прям очень-очень годное видео! И по сути, на все случаи жизни. Как раз сидушки снимаю и не получается, а тут все разжевано до мелочей. Завтра однозначно сниму :о)))

Да я тоже покупал в Новокубанке у Виталика цены космические

@Забудь PRO Сервис ну да цены у него в половину новых запчастей

Он как монополист), и по этому цены гнёт! Но все же дешевле чем новые покупать.

Это победа🤦‍♂️сегодня утром в мороз 🥶 машина херачит холодным воздухом,t’90 я сразу понял что звезда заслонкам!вот надыбал вроде гараж тёплый(так как Франс авто обьявили 13₽ за работу,я по думал что это мне неделю на них работать,и решил все таки заморочиться сам!)и решил уточнить по инструменту несколько вопросов
1-нужен торекс на 50?
2 на 10
3 на 15
4-на 20
5на 25
Правильно я прикинул?Не которые у меня есть,многие идут в наборе под головку!а я так понимаю что нужен торекс на длинной ножке в такие места как снять мафон. что ещё нужно прикупить на всякий случай?хотелось бы все заменить за одни сутки,так как аренда бокса тоже стоит Хороших денег,да и выходной день ни кто не оплатит!зарение всем спасибо 😉
P.sесли есть у кого мысли можете написать в личку я скину номер тел.и буду рад выслушать ваши советы по замене этих е. их заслонок

Привет. Тебе надо поменять или починить заслонку. Во первых проверь моторчик, открути его и посмотри, крутится или нет, если работает, смотри ролики по замене заслонки без разбора торпеды и не парься. При таком ремонте нужен торекс точно не помню но по моему на 15 и пояльник. Делов на 3 часа!

Мда, это круть! Парень красавчик, мне было страшно смотреть, на эту паутину из проводки. МОЛОДЕЦ - ТРУДЯГА, годный гайд по разборке этой машины. Это было еще вдвойне сложнее, ведь приходилось снимать.
Скажите, как вам вообще этот 407, Стоит ли покупать? Посмотрел очень много обзоров и какого то однозначного мнения нету как о тайоте, ауди, фольце. А вопрос такой, ведь цена на 407 и ему подобных львов ниже чем у конкурентов)

@Lifehack по жизни Спасибо!

@Забудь PRO Сервис Спасибо, будьте здоровы!

В данный момент эта машина продана из за ДТП, куплена другая но понимаю что мне не хватает 407го и наверно скоро я опять куплю 407. Машина отличная, своих денег стоит, только цены сейчас по взлетали не понятно почему. 407 хороший автомобиль, советую.

Читайте также: