замена радиатора кондиционера тойота корона

Обновлено: 06.05.2024

Замена радиатора кондиционера


Расскажем о том, как правильно заменить радиатор кондиционера и чего стоит опасаться при замене и что предстоит сделать после его установки. Рассмотрим случай пайки и заправки кондиционера. Расскажем о том, как правильно заменить радиатор кондиционера и чего стоит опасаться при замене и что предстоит сделать после его установки. Рассмотрим случай пайки и заправки кондиционера.

Замена радиатора кондиционера

Представить современную иномарку без кондиционера или климат контроля, сразу складывается мнение, что иномарка дешевая или очень старая. В первых иномарках, которые приходили на нашу территорию, это было роскошью и дополнительной функцией при комплектации в салоне. За это дополнение приходилось выкладывать не малые деньги, а обслуживать стоило еще дороже. Нынче это общепринятая опция автомобиля и независимо климат контроль или кондиционер — принцип работы и система совсем одинаковые. О том, что кондиционер вышел из строя зачастую водитель узнает только с наступлением жары в салоне авто.

Причины поломки кондиционера

Устройство работы кондиционера в автомобиле

На фотографии показано устройство работы кондиционера в автомобиле

Причин для поломки может быть много, первая это ссохлись уплотнительные кольца на стыках, в результате чего вышел весь фреон. Вторая это разгерметизация системы. Иногда после зимы можно заметить, что оторвана трубка системы кондиционера или есть повреждения на радиаторе. Чаще всего такие проблемы возникают в снежную погоду, когда водитель прокладывает себе дорогу по незнакомой местности.

Таким образом, наехав на камень, корягу или просто неровную поверхность можно легко оторвать радиатор или трубы. Что касается самого фреона, то это газообразная жидкость, смесь этана и метана. Им заправляют все кондиционеры автомобилей. Общеизвестно более 40 видов, но для автомобилей используется R134a, раньше использовали R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни в коем случае нельзя использовать фреон марки R600a, так как он взрывоопасный.

В системе кондиционера фреон может переходить с газообразного вида в жидкий и обратно. Откручивая трубку возле радиатора, нужно быть предельно осторожным, можно обморозить пальцы. Заранее приготовьте тряпку и оденьте на стык, откуда будет выходить фреон. Сохранить его в системе никак не получится, поэтому сразу рассчитывайте на новую заправку агрегата. Скажу сразу, что стоит не мало, где-то порядка 50?100 долларов, так как сам фреон не из дешевых. Заправляется с помощью специальных механизмов и приборов. Покупать самому фреон нет смысла, так как 100 грамм никто не будет продавать, встречаются в продаже баллоны на 1 кг, чаще фасуют в баллоны по 13,5 кг. Прежде чем заправлять, нужно будет сделать вакуум в системе и проверить на утечки, как уже становится понятно, подручными средствами этого никак не сделать.

Снимаем радиатор кондиционера


В каждой марке автомобиля радиатор установлен по-своему и прикреплен так же по-разному, некоторые перед радиатором, другие за радиатором охлаждающей жидкости двигателя. На трубах, которые идут к радиатору есть изоляция, не советую её срывать или портить, дело в том, что её не так просто одеть, а тем более найти, поэтому лучше отодвинуть и затянуть скотчем.

Видео про ремонт радиатора кондиционера:

Устанавливаем радиатор обратно

Установка радиатора проводится в обратном порядке к разборке, крепко прикрутите на рамку, он не должен болтаться и иметь люфтов. Проверить качество пайки и работу кондиционера сможете только после заправки, не забудьте мастеру сказать, что производилась замена или пайка радиатора, это облегчит поиск утечки в случае плохой пайки и ускорит процесс заправки кондиционера. Вам проверять место пайки и соединений трубок, и скажут, есть утечка или нет. Это для того, чтоб повторно не ехали заправлять или еще хуже заново проводить процедуру пайки радиатора.

Давление рабочее в системе порядка 10?15 кг, на подаче давление вообще может достигать 25 кг при высокой окружающей температуре или забитому радиаторе.

Заправка автомобильного кондиционера

Заправка автомобильного кондиционера

Видео о том, как заправлять кондиционер автомобильный:

Видео про снятие и промывку радиатора:

Toyota Corona 7a-fe LB 1.8 › Logbook › Замена радиатора 7A-FE AT211 на SAT-TY0002-AT210

Вот и я наконец то поменял вечно ссущий радиатор. Под замену взял SAT-TY0002-AT210.

Трещина была как и в большинстве случаев на бачке около крышки, была придумана времянка для отвода антифриза, чтоб он не растекался по всему радиатору. В заплатку из холодной сварки сунул шланг от капельницы и конец вывел в бутылочку которую зажал между вентиляторами, получилось что то типа катетера. Обычно если залепить трещину, то антифриз всегда выдавливает, неважно какой толщины у тебя заплатка, а так антифриз по трубке всегда собирается в баночку, чисто и не воняет испарениями. Такая заплатка будет держать, пока крышка не клинанет. В итоге, под замену.

Помимо нового радиатора было приобретено: Антифриз Sintec Lux G12 6л, новая крышка радиатора, и взял на халяву 20л дистиллированной воды для промывки + упаковочка лимонной кислоты.

И так, имеем инструменты, гараж, яму, освещение, посуду под продукты слива. Откручиваем защиту. Сливаем остывший антифриз (справа внизу краник на радиаторе) + из блока тоже, (выкручиванием болта который находится около маслинного фильтра), вышло почти 5л, остальное остается в печке (по учебнику полный заливаемый объем системы охлаждения 5,5л). Первый раз промыл дистиллированной водой с добавлением лимонной кислоты, погонял несколько минут по системе, (Пока водичка остывала, снял бочек и помыл его), на сливе получился светлый цвет моего старого антифриза напоминающий цвет киселя . На второй раз залил просто дист. воду, так же погонял несколько минут и слил, вода была почти чистая, легкий цвет морсика. ОК норм. !Промывку производил еще на старом радиаторе, дабы не засирать новый, мусором который мог быть в системе, ну и правильно сделал, потму что кто то из старых хозяев видимо заливал герметик для радиаторов и небольшие куски этого герметика повсплывали наружу во время промывки.

Далее — система промыта, вся лишняя вода слита и с блока тоже! (в блоке около 1 литра, может 1,5л.). Приступаем к замене радиатора, трубки все снялись легко, т.к. недавно менял жижу в АКПП трубки уже трогал (но тогда они ооооочень сложно снимались). По размерам все трубки совпадают, толь вот на верхнем патрубке получился мииииизерный люфт и шланг с легкостью слазил и одевался (Китай хуле), но хомут все притянул отлично.

Заливаю новый антифриз, в радиатор влил чуть больше 5л, остальным заполнил бачек и из 6л осталось примерно 300мл, выпускаю воздух на горке, проверяю на протечки, все ок. ГОТОВО!

Всю работу производил один, не торопясь, время на ремонт ушло около 5 часов.

Затраты:
Радиатор SAT-TY0002-AT210 — 2884 руб.
Антифриз Sintec Lux G12 5л+1л примерно — 650 руб.
Крышка радиатора MASUMA MOX203 — 146 руб.

Замена радиатора охлаждения Corona Premio

toyota corona замена радиатора

Как поменять радиатор охлаждения двс на Toyota Corona Premio.

После восстановления радиатор не стал долго жить и вновь из радиатора начал течь антифриз.

Для того что бы поменять радиатор вам понадобится:

  • 2 часа свободного времени
  • Набор ключей и желательно головок на 8, 10, 12
  • Пассатижи
  • Ведро или емкость для слива антифриза
  • Резиновые перчатки т.к. антифриз ядовит
  • Плоская отвертка

Замена радиатора на Corona Premio дело не сложное самое главное это быть аккуратным и не торопится.

Для того снять радиатор на Corona Premio ля того что бы слить антифриз нужно снять защиту ДВС которая крепиться болтами и саморезами в центре и у подкрылков.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

После снятия защиты ДВС нужно немного открутить сливную пробку и антифриз польется, после того как антифриз вытек выкручиваем ее полностью.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
Готовим радиатор к снятию.

Отщелкиваем фишки от вентиляторов и откручиваем 2 верхних болта которые держат радиатор.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
С той что справа у меня возникли проблемы и чуть ее не сломал замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
Правее отмечен провод датчика кислорода, он легко отщелкивается от вентиляторов

Снимаем 3 патрубка идущие к радиатору, из них может еще политься антифриз так что снимайте аккуратно.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

Патрубок выделенный зеленым дался тяжело

Снимаем старый радиатор.

Ставим новый радиатор охлаждения.

Откручиваем 5 болтов которые держат вентиляторы и достаем их из рамки.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona

После этого остается поставить только новый радиатор но не тут то было, возникли трудности с установкой двух трубок радиатора.

замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
Отчетливо видно что трубки стоят как положено на старом радиаторе и зазоров нет. замена радиатора охлаждения ДВС toyota corona
На новом радиаторе есть зазор и трубка даже не до конца закручивается

Место крепления, выделенное красным кругом, несовместимо с трубкой которая шла в комплекте т.к. она не встает так что бы была возможность надеть шланг, именно поэтому использовали трубку снятую со старого радиатора.

Поставили длинную трубку от старого радиатора но даже это не решило проблему с зазором резьбы и эта же проблема у трубки поменьше, посмотрим к чему это приведет.

После этого остается поставить вентиляторы обратно, поставить сам радиатор охлаждения, надеть патрубки и залить антифриз.

Toyota Corona МедвежZZелько › Бортжурнал › Прочистил радиатор кондиционера

Нашлось таки у меня время для того что давно хотел сделать, потом как лето на носу, а прошлым без кондиционера я запарился. Да и печка совсем хреново стала дуть. Ещё прошлым летом на диагностике сказали что у меня помер ТРВ клапан. Я его конечно купил, но так и не поменял, вот наконец на улице был замечательный день и я решил этому его посвятить :)
Коми интересно, раскрываем

Т.к. снимал радиатор кондея в первый раз, был немного очково, но всё оказалось довольно просто, хотя местами были затыки. Стравил хладагент с системы.
Снял бардачок

Затем отключил все фишки что мешали, благо перепутать там ничего не возможно, потому как каждый штекерок разный, пришлось скрутить бортовой комп, т.к. в него упиралась коса, изза которой короб с вентилятором не хотел вылазить! Открутил собственно этот короб, там вроде 3 гайки и 1 шуруп и вытащил его вниз.

Далее открутил боковой кожух, который прятал от меня радиатор и 2 винта которые держат трубки кондея (те что в поролоне). И просто легким поддергиванием потянул на себя, они вышли, чутка "пшикнув". :)
Всё радиатор можно было вытаскивать, но мешал трос краника печки идущий поперек радиатора, я просто снял его с краника и внутри просто немного потянул на себя, тем самым смог его поднять над радиатором.

Уже немного вытащив, я увидел сыплющуюся труху, и всякое говно.
Вот так он был засран! :) "прозрачных сот было наверно процентов 20 )))

Я обмотал трубки полэтиленом, сначала продул сжатым воздухом с балона и понес домой.
Там в ванной под напором душика вымыл из него всё дермишко, Вот такой он стал после промывки, сколько с него грязи вышло, это просто ппц…
Теперь все соты просматривались. На фото правда этого не видно.

.
ТРВ клапан поменял за 1 минуту, там вообще ничего сложного, открутил 2 винда под шестигранник на 5.

Отцепил старый от трубок, почистил винты, поставил новые прокладки, и собрал обратно. Всё, собрал в обратной последовательности. Фильтр по этому случаю купил угольный, Shibato,

но возникла проблема с верхней частью, она упорно не хотела доходить до конца, я решил оставить её в покое, взял старую, продул, и поставил, а нижнюю новую.

Вот такой он был как только достал его

Приложил его где часы

И на панельку рычага АКПП, пыль и соринки собирает отлично

Для очистки достаточно промыть его в воде и кинуть обратно в пачку. :)
Вот такие пироги.

Toyota Corona 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Corona, 1993


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1992


Toyota Corona, 1994

Комментарии 48

Не подскажешь номер детали трв клапана?

4475000031 — оригинал, аналог уже не помню )

O_O офигеть, 905 за SAT это чересчур

Привет:) Отличная статья я долго искал в инете как снять этот радиатор. Вот сегодня снял и собрал все обратно. Калдина ST-190 у меня с завода не шел фильтр салона, но пару лет назад я его поставил а уже бесполезно. На радиаторе был ровным слоем милиретра в 3 утрамбованный мусор, забрызгал это все дело профам 1000 в пакет и на мойку- радиатор как новый стал теперь дует аж волосы на голове шевелятся:)

Печка совсем дуть перестала зараза, полезно, профилактика . На днях буду снимать оба радиатора . Подскажи антифриз сливать ?

Для кондиционерного радиатора нужно будет стравливать хладагент, ну для печного не обязательно весь сливать, можно краник перекрыть и в месте отсоединения трубки от радиатора подставить распиленную бутылку большую слить часть антифриза, у меня где то 3 литра сливалось, потом возвращал всё обратно.

Класс! Буду тоже промывать, когда теплее станет. А что такое ТРВ клапан и зачем он нужен?

Терморегулирующий вентиль (ТРВ) совершает контроль над потоком холодильного жидкого агента, который поступает в испаритель прямого расширения, осуществляя поддержку постоянного перегрева паров холодильного агента при выходе из испарителя. :) Если он забит, то не видать человечей работы кондиционера, если ни разу не менялся, то стоит попутно с прочисткой поменять.

Спасибо! Я как раз об этом задумался, что если вынимать и чистить радиатор, то и попутно поменять клапан.

а внутри испаритель моется?

ХЗ можно ли его мыть, я не стал, чтобы никаких проблем не дай бог не было ) Так глянул трубки, никаких отложений не было, всё чистенько. Кстати скатался заправил французким хладагентом, проверили систему на гемрметичность каким то прибором, вдоль всех трубок, всё герметично, все работает, кондюк холодит ))

немного не в тему но все же.
у меня долго регулятор не работал на печке, т.е. ставишь на 20 градусов ползунок дует холодным, ставишь на 22 сразу горячим и не меняется вплоть до 30, т.е. нет промежуточной температуры, я, почитав, грешил на тросик и так далее, в итоге что оказалось — не подключил электрик, который до этого снимал нижнюю панель под рулевым колесом, датчик в самой этой лицевой панели, датчик температуры салона, вот… подключил его, не катался, но на холостых вроде стала печка работать и температура выставляться в соответствии с ползунком!:))))
далее, снял я радиатор печки, он чистенький в идеале, как с завода о.О правда грамм 100 на коврик антифриза пролил :( поставил на место, на холостых машина поработала печка холодным дует (на 30 градусах ползунок), думаю из за воздушной пробки завтра разберусь с этим. Может кому поможет мой опыт)

100 пудоф изза воздушной пробки! )) уже 2 раза такое проходил )) Встань где нить на пригорок, мордой к верху и погазуй как следует )) Потовь поставь, если отпила машина долей в радиатор ежели там не до верха, если до верха но в расширительном бачке min или меньше, то долей до где то между min и средним уровнем. И всю процедуру несколько раЗ!

короче сегодня решил заменить помпу)) и вот что скажу: шкив коленвала меня зае***ал! Короче весь день менял, раз 6 прогнал с очистителем радиаторов и водой систему, много говна вышло, залил антифриз, стрелка опять прыгает, ну это я завтра исправлю (наверно воздушная пробка). Блин но чета не нравится в работе двигателя или я придираюсь. Если на зуб сместился грм то симптомы же резкие? типа подтраивает двигатель заводится туго меньше мощность? Сомнения гложат, хотя вроде все норм сделал. И походу слишком близко к блоку ремень сел на роликах и первые секунд 30 свист был, потом вроде прошел… вот так вот))а бежало с сальника помпы так что саму ее можно было и не менять но раз уж залез)) помпа gmb 800р :) печка кстати греет огонь и ползунок теперь регулирует температуру, это такое счастье :)

Про зуб всё верно написал :) Про помпу, правильно сделал что освежил )) 800руб совсем немного! Мне систему охлаждения тоже надо промывать, а то всё же греет не так как на других машинах с новья, а ты какую промывку использовал? И где датчик расположен что ты написал выше? :) Так чтобы знать на будущее ))

я взял смаый дешевый очиститель для радиаторов и разбавлял его с водой и так 6 раз :) датчик под рулевой колонкой слева от нее есть прорези вот он внутри как раз этот датчик. ага обновил помпу, герметиком не промазал, сейчас с нового сальника опять начало подтекать. вот такая вот хрень.

во блин невезуха то…с 3-го раза всё должно получиться ;)

со 2го :) но так лениво) говорил мне один хороший человек тазовод маж все на герметик, так нет же я не стал, японка же, ага

Замена радиатора. (фотоосчёт)

Потёк у меня радиатор, родной, ну я думаю ничего страшного, покатаюсь, не сильно и страшно. Но не там то было, как пришло тепло, при «первых» же лучах солнца, заметил что стрелочка температуры поднимается, та причем с хорошей скоростью… с трещинки всё шипит, и ещё парочка появилась дырочек… Ну думаю, приехал… И как на зло у жены диплом, все деньги туда, + за обучение платить… На мели сижу, даже на пачку сигарет нету… Тут вспомнил, что у знакомого есть радиатор от Марк II 2,5… Приехал, позырил, ну сссука и огромный, а делать то нечего, без машины как без ног, та и по работе нужно… Ну думаю, попробую, тут люди вон отписывают, такие вещи делают, чем думаю хуже.

Поехали!
Вот мой радиатор. Ещё сразу прошу обратить внимание на крепления с верху радиатора, «подушки» так сказать, их не выбрасуйте, они пригодятся!

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Натыкаемся на ряд несовпадений:
- ножки;
-Крепления с верху (подушечки), их не варик закрепить, а если и придумать, то капот точно не закроется…;
-разность *****ов на охлаждения АКПП;
-куда девать датчик температуры охлаждающей жидкости…
Есть ещё один трабл, о нём чуть ниже (это про вентиляторы)

Вот как он смотрится на ЕДэхе (Марковский радиатор):

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Так же и с другой стороны, тока там болт по длиннее, на который набрасывал шайбы до получения необходимых размеров.
Ну по установке в принципе всё, только по подключению охлаждения на АКПП нужны трубопроводы длиннее, чем стандартные. Кто найдёт трубопровод чтоб тянулся хорошо, 5 баллов, я не нашёл, изобретал переходник, т.к. с/в коробку – широкие трубки, на радиаторе тоненькие. Ну и не назовешь что изобретал, просто 2 трубки разного диаметра, большой натянул на трубки коробки, а маленький кусочек меньшего деаметра на радиатор, потом на этот маленький кусочек натянул трубку большего диаметра, ну предварительно смазывал мылом, плохо налазиит))) потом обжал хомутами.

Перед тем как всё подключать, промыл трассу охлаждения движка. Взял шланг и напором воды, воткнул в движок куда подходит патрубок выпуска с радиатора, а патрубок впуска в радиатор отвёл в сторону. Включил, ух как там много срани было. Ну потом всё подключил, залил антифриз, а вуаля. Дррррн дн дн дн дн дннннн.
Тока у меня этого «дрррнннн дн дн днннн» нифига не было, т.к. когда начал заливать, обнаружил, что и этот радиатор течёт, и не стал даже пытаться заводить… :’( По этому, проверяйте радиатор, перед началом головняков. Не так как я…
Спасибо друзьям: Остапу как спонсору и замену радио (говорил уж очень много) и Котику (за помощь при установке), так же отцу, который подкидывал достаточно реальные идеи!

www.crown-club.ru

Купил сегодня в разборке радиатор кондиционера. Мой - замят снизу и часть сот в нем залита чем то вроде герметика. Кнопку кондиционера включаю - муфтка кондиционера не схватывает и не крутится. Рядом с бачками ОЖ и воды есть что то вроде баллона с прозрачным стеклышком и колпачком. Под колпачком нипель - нажимаеш его - чуть чуть слышно шипение и запах чуствуется.

Тоесть. Вроде в системе чуть чуть газа есть. Но компрессор все равно не включается, можно ли надеятся что он рабочий, и просто не включается изза нехватки давления?
Второе - если компрессор рабочий, тогда я завтра поставлю купленный радиатор, и поеду к заправщикам.
Просто боюсь что поставлю радиатор - и не заработает. На радиатор дали срок возврата 14 дней..

Яков » 17 май 2008

Slant_24rus » 18 май 2008

Сегодня помыл купленный контрактный, понес ставить. Сдвинул назад радиатор ДВС, вытащил в освободившийся промежуток радиатор кондиционера. Оказалось что то что я считал герметиком или следами ремонта - просто очень-очень сильно слежавшаяся грязь. Сами ребра радиатора в этом месте сильно замяты, но трубки не повреждены. Радиатор выгнут в этом месте волной. В этом месте когда то видимо был удар, т.к. выгнута рамка радиатора и сам радиатор. Вообщем решил, что скорее всего мой радиатор рабочий. Унес его домой. Так же вымыл и вычистил. Взял разводной ключ, подложил тапок , как вот таким вот рычагом "______|__|" выпрямил изгиб. Набрал в ванну воды, заткнул одну дырку и дул в другую - пузырей нет. Завтра поставлю, в выходные поеду заправлять.

PS: Заодно заехал на шиномотнажку, попросил компрессор и продул радиатор ДВС. Там тоже было очень много грязи. Хорошо бы еще на мойку заехать и попросить промыть, но наверное не дадут самому.

PPS: Если с заправкой все пройдет успешно - купленный радиатор сдам, а точнее поменяю на радиатор для жидкости АКПП из темы про доп. охл. акпп.

Яков » 18 май 2008

SergeyL » 14 июл 2008

Яков » 14 июл 2008

TNet » 14 июл 2008

1. Небольшое давление в системе создается само. Это следствие расширения и сжатия воздуха, самостоятельного вращения компрессора, или х.з. почему. Можешь спустить весь воздух (обычно 5-10 секунд хватает) - через неделю он сново будет шипеть, даже если в системе есть дырки (так, проверенно). Это я к тому что небольшое шипение - вообще не показатель. Оно показывает лишь то, что все компоненты системы установлены на свои места и не более того, увы.

2. Конденсатор держит 20атм, и его на нерабочей системе проверить трудно. Поэтому вероятность наличия трещин. Правда, отремонтировать его аргоновой сварко тоже несложно, разве что снимать.

3. При установке и снятии кондесатора уплотнительные колечки меняются на новые, если они старые. Стоят они копейки, нужны простые маслостойкие. Либо можно просто перевернуть. Иначе могут сифонить. Поменять или перевернуть колечки можно не снимая конденсатор, естественно.

4. На краунах/марках есть большое место - регулятор давления (на левом крыле). Вот с ним гимору я поимел достаточно, так и не смог победить. Если будет время, рекомендую уплотнить капилярную трубучку прокладкой из тонкого олова (самопальной), по карйней мере мне так подсказал один марковод, который на этом целый питомник схавал.

SergeyL » 14 июл 2008

Яков » 14 июл 2008

John333 » 14 июл 2008

Это все, что есть.

Блин, ограничение по размеру фотографии - не прикрепляется.
Прицепил сюда (621 кБ):

Еще вот этот рисунок посмотри, может понятней станет, правда это для 135-го кузова, для твоего не нашел, сейчас еще гляну :

Радиатор автомобильного кондиционера

Современные автомобили оснащаются кучей электронных приборов, среди которых кондиционер, без которого уже трудно передвигаться в автомобиле в жаркое время года, тем более, если приходится стоять в пробках. Поэтому без кондиционера или климат-контроля сегодня стараются не покупать авто, если живут в жарких районах или больших городах. Срок эксплуатации у каждого устройства свой. Вот и кондиционер приходится либо менять, либо ремонтировать, а ремонт его предполагает замену радиатора кондиционера.

Виды неисправностей кондиционера

Охлаждающие устройства имеют несколько причин полного выхода из строя либо частичного. Как и у холодильников, морозильников, у кондиционеров высыхают резиновые уплотнительные кольца, из-за чего фреон вытекает.

замена радиатора кондиционера

Многие интересуются, вреден ли фреон? Ответ: нет. Он безопасен, не токсичен и при любой температуре не воспламеняется.

Есть фреон с маркой R600а. Этот хладагент опасен, он взрывается при температуре 460 градусов.

Фреон является охлаждающим веществом, поэтому можно обморозить пальцы. Поэтому рекомендуется обмотать тряпкой стыки соединений патрубков и надеть теплые резиновые перчатки. Во время демонтажа значительная часть фреона вытечет, поэтому придется заправлять. Новая заправка будет стоить около 100 долларов.

Как снять радиатор кондиционера

замена радиатора кондиционера

Для каждого автомобиля, свой способ демонтажа, так как нет единого стандарта, где расположен радиатор и кондиционер. После снятия старого радиатора, лучше заклеить скотчем освободившиеся трубки, чтобы туда ничего постороннего не попало.

замена радиатора автомобильного кондиционера

На некоторых машинах снимать радиатор проблематично, надо откручивать защиту двигателя, решетку и бампер, а на некоторых достаточно вытащить сверху. Радиатор не обязательно менять, если он течет, его можно заварить аргонной сваркой, то есть сваркой, которая варит аргоном (газ).

Монтаж радиатора кондиционера

Устанавливается, естественно, в порядке обратном снятию. После сборки и заправки требуется обязательно проследить, чтобы система была герметична. Рабочее давление в системе 25 кгс (килограмм сил).

Те, кто занимается профессионально заправкой кондиционеров, они покупают серьезной оборудование, которое достаточно трудоемко перевозить и заправляют.

заправка автомобильного кондиционера

После заправки до определенного давления для конкретной марки и модели авто, следует создать вакуум в системе. Для этого применяется вакуумный насос, который надо подключить через манометр. Заправляют кондиционер, когда мотор автомобиля работает, поэтому следует быть аккуратным и лучше проделывать это с тем, кто уже имеет опыт. Один раз проделать со знающим человеком и все, процесс запомнится.

Видео

Какие ошибки могут быть при ремонте, замене деталей кондиционера в автомобиле.

Замена радиатора кондиционера. Какие трудности возникли и как я их решил

Настала долгожданная жара, но вместе с ней пришла и еще одна проблема, а за ней еще и еще. Но обо всем по порядку.

Как писал ранее, то у меня машина Toyota Yaris, которую решил продать, но кондиционер не холодит, от слова совсем.

Но он опять почти не холодит. Стали проверять, а там образовалась дырка (прогнило или механическое воздействие непонятно). Вариантов как всегда 3:

  1. заварить;
  2. купить б/у;
  3. купить новое.

Вроде бы логично, что дешевле заварить аргоном или купить б/у радиатор кондиционера, т.к. машина все равно будет продаваться, но б/у радиатор кондиционера может оказаться в таком же, либо хуже состоянии.

Наш же радиатор заварить нельзя, т.к. там такое место, что очень близко пластиковый бачок, который просто расплавится.

Поэтому было принято решение заказать новый радиатор кондиционера. Оригинальный номер моего радиатора кондиционера 88460-0D050. Из аналогов выбрал TO5404 AVG (Чехия).

Как заменить радиатор кондиционера

Вроде ничего сложного:

Но тут то и начались проблемы.

Первая проблема. В назначенный день радиатор кондиционера просто не приехал, т.е. у поставщика возникли сложности. Бывает, но не тогда, когда день и следующий день уже распланированы.

Вторая проблема. Надо отвезти радиатор кондиционера в автосервис, а уже договорено в другом месте. Сегодня приемный день в гимназию, поэтому с утра надо было подавать заявление, т.к. мы считаем, что пусть лучше наш ребенок будет учиться в гимназии, чем в обычной школе.

Третья проблема. Благо народа много и перед нами куча людей. Можно поехать в автосервис на такси и отвезти радиатор кондиционера. Отвожу и что же я вижу? Вот это прям уже проблема проблем.

Радиатор все точь в точь как и старый, но у него другие крепления!

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Завтра суббота, уже весь день распланирован. А новый радиатор приедет только завтра, а автосервис в выходные на работает.

Знаете, такое чувство, когда бежишь под дождем, а потом бац и уже на все пофиг, потому что уже промок насквозь и сделать уже ничего не можешь.

Ладно, уже собираю радиатор кондиционера обратно в коробку и тут ко мне пришла идея.

Я решил попробовать снять крепления со старого радиатора. И они снялись! Снял с нового, и крепления со старого на новый радиатор кондиционера встали как так и должно быть.

В общем, подводя итог, скажу, что не нужно делать поспешных выводов, а надо посидеть и успокоиться. Тогда решение придет само. Как говорится, Голь на выдумки хитра!

Тойота Королла Аурис Замена конденсора Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. Снятие и установка облицовок моторного отсека).
4. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

5. Отсоедините колодку жгута проводов, выверните болт крепления и снимите звуковой сигнал.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

6. Отсоедините фиксатор крепления, снимите датчик температуры окружающего воздуха и отведите его в сторону вместе со жгутом проводов.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

7. Выверните болт крепления фланца подводящего трубопровода к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

8. Выверните болт крепления фланца отводящего трубопровода к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

9. Выверните четыре болта крепления рамки радиатора.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

10. Приподнимите рамку радиатора в сборе с пластмассовой поперечиной крепления радиатора системы охлаждения двигателя настолько, чтобы можно было отсоединить два верхних крепления конденсора.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

11. Потяните конденсор вверх, отсоедините два нижних крепления, аккуратно, чтобы не повредить пластины оребрения, поднимите конденсор и снимите его.
12. Установите конденсор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Замена конденсора Тойота Королла 10 Аурис

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Читайте также: