замена радиатора крайслер 300с

Обновлено: 01.05.2024

Chrysler 300C. Руководство - часть 43


автомобиля, когда в коробке передач включена какая/либо
передача.

толкания вашего автомобиля.

провод какой/либо свечи зажигания, в том числе с целью
проведения диагностических работ. Не допускайте
продолжительной работы двигателя в случае появления
признаков его неисправности или неустойчивой работы.

Необслуживаемая аккумуляторная батарея

НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ аккумуляторную батарею невозможно
открыть. Аккумуляторная батарея не требует никакого ухода.
Вам не придется доливать в нее воду или выполнять какие/либо
другие операции периодического технического обслуживания.

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью

Аккумуляторная батарея расположена под половой панелью
багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска

багажника. Клеммы, которые можно использовать для пуска
двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,

двигателя от постороннего источника электроэнергии,
выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

выведены в моторный отсек.

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

Расположение аккумуляторной батареи

ляет собой раствор серной кислоты. При попада
нии электролита в глаза вы можете получить
тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь
попадания электролита в глаза, на открытые
участки тела или одежду. Не наклоняйтесь над
батареей, присоединяя к ее выводам зажимы
удлинительных проводов. При попадании
электролита в глаза или на кожу немедленно
промойте пораженные места большим
количеством воды.

реи выделяют горючий и взрывоопасный газ.
Поэтому не приближайте к аккумуляторной
батарее источники открытого пламени или
искрящие предметы. Запрещается использовать
для пуска двигателя дополнительные аккумуля
торные батареи или другие источники электро
энергии, имеющие номинальное напряжение
более 12 В. Не прикасайтесь зажимами проводов
друг к другу.

также присоединяемое к ней оборудование
содержат свинец и свинцовые сплавы. Поэтому
всегда тщательно мойте руки после работы с
батареей.

имеет вентиляционный патрубок, который не
следует демонтировать. Его следует снять
только в случае замены аккумуляторной батареи
на батарею такого же типа (вентилируемую).

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Ремонт Chrysler 300C в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chrysler 300C «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chrysler 300C, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chrysler 300C

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chrysler 300C – 3.6 I AT (Luxury series/p0), 3.6 I AT (Luxury series/p0a).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Крайслер 300С.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Chrysler 300C или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Крайслер 300С.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chrysler 300C.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Крайслер 300С.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Chrysler 300C.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chrysler 300C.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Крайслер 300С от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Chrysler 300C
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Крайслер 300С
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Chrysler 300C
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Chrysler 300C
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Крайслер 300С
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Chrysler 300C
  • Ремонт ручного тормоза Chrysler 300C
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Chrysler 300C
  • Переборка суппорта Chrysler 300C
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Chrysler 300C
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chrysler 300C
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chrysler 300C
  • Обжим шланга Chrysler 300C
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Крайслер 300С
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Крайслер 300С
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Крайслер 300С
  • Ремонт сплит системы Chrysler 300C
  • Замена электромуфты Chrysler 300C
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chrysler 300C
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Крайслер 300С
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chrysler 300C
  • Замена трубы глушителей Chrysler 300C
  • Ремонт лямбда-зонда Крайслер 300С
  • Установка резонаторов Крайслер 300С
  • Замена приемной трубы Крайслер 300С
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chrysler 300C
  • Замена прокладки глушителей Chrysler 300C
  • Установка пламегасителей Крайслер 300С
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chrysler 300C
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chrysler 300C
  • Замена катализатора Chrysler 300C
  • Замена лямбда-зонда Крайслер 300С
  • Замена сажевого фильтра Chrysler 300C
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chrysler 300C
  • Замена ремня ГРМ Крайслер 300С
  • Замена цепи ГРМ Chrysler 300C
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chrysler 300C
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Крайслер 300С
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chrysler 300C
  • Промывка форсунок Chrysler 300C
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chrysler 300C
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chrysler 300C
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chrysler 300C
  • Замена бензобаков Chrysler 300C
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chrysler 300C
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chrysler 300C
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Крайслер 300С
  • Ремонт DSG Крайслер 300С
  • Замена КПП Крайслер 300С
  • Замена масла АКПП Chrysler 300C
  • Замена масла МКПП Крайслер 300С
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Крайслер 300С
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Крайслер 300С
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Крайслер 300С
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Chrysler 300C
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Крайслер 300С
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Крайслер 300С
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Chrysler 300C
  • Компьютерная диагностика систем Chrysler 300C
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Chrysler 300C
  • Диагностика МКПП Крайслер 300С
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Chrysler 300C
  • Замена рычагов Крайслер 300С
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Chrysler 300C
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Крайслер 300С
  • Ремонт пневмоподвески Chrysler 300C
  • Ремонт гидроподвески Крайслер 300С
  • Ремонт задней балки Крайслер 300С
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Крайслер 300С
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Крайслер 300С
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Крайслер 300С
  • Замена рулевого редуктора Крайслер 300С
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Крайслер 300С
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Крайслер 300С
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Chrysler 300C
  • Ремонт раздатки Chrysler 300C
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Крайслер 300С
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Крайслер 300С
  • Замена сцепления Крайслер 300С
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Крайслер 300С
  • Замена педали сцепления Крайслер 300С
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Крайслер 300С
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Крайслер 300С
  • Регулировка фар Крайслер 300С
  • Замена ламп Крайслер 300С
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Chrysler 300C
  • Замена стартера Крайслер 300С
  • Замена генератора Chrysler 300C
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Крайслер 300С
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Крайслер 300С
  • Диагностика генератора Крайслер 300С
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chrysler 300C
  • Установка ксенона Крайслер 300С
  • Установка автозвука Chrysler 300C
  • Установка парктроников Крайслер 300С
  • Установка фаркопа Крайслер 300С
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Chrysler 300C
  • Ремонт замков дверей Крайслер 300С
  • Замена боковых зеркал Крайслер 300С
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chrysler 300C. Замена жидкости ГУР Крайслер 300С.
  • Замена масла Крайслер 300С. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chrysler 300C. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Крайслер 300С. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Крайслер 300С.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chrysler 300C – 3.6 I AT (Luxury series/p0), 3.6 I AT (Luxury series/p0a).

Читайте также: