замена радиатора лансер 9

Обновлено: 17.05.2024

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Lancer 9

Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в СТО, так и своими силами. При наличии минимального опыта в обслуживании Митсубиси Лансер 9 владелец в течение полутора часов самостоятельно заменит элемент системы охлаждения.

Радиатор

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый радиатор с оригинальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.

Последовательность действий при замене:

  • Митсубиси Лансер 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал или подъемный механизм вовсе не обязательно. Свободного пространства достаточно для начала работ;
  • приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В противном случае рискуете получить травмы и ожоги;
  • в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
  • с внутренней стороны радиатора четырьмя болтами прикреплен пластиковый кожух с двумя электрическими вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем двигатели, блок управления вентилятором;
  • поочередно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
  • расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок обратной подачи;
  • в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.

Радиатор

Демонтаж окончен. Последующие действия связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещин надеваем новые. Мотористы СТО рекомендуют заменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может полноценно выполнять функции по гашению вибраций.

Завершающий этап: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют оперативного вмешательства специалиста, проведение осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, ремне приводных механизмов, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электрической проводке. При установленном радиаторе доступ к фронтальной части двигателя ограничен.

После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке элементов системы охлаждения на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не желательно, так как он может быть загрязнен, с осадком, частичками масла.

Радиатор

Запускаем двигатель Митсубиси Лансер 9, прогоняем его на разных режимах работы, прогреваем к максимальной температуре, пока не откроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень тосола. При необходимости система охлаждения наполняется недостающим объёмом.

Стоимость и артикулы

Признаки неисправности радиатора

  • датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 систематически указывает на градус, приближенный к критической отметке;
  • в расширительном бачке уровень антифриза ниже нормы, несмотря на постоянную добавку;
  • после непродолжительной стоянки под радиатором видны потеки тосола;
  • сливной (аварийный) кран недостаточно плотно держит, из него периодически прокапывает жидкость;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор, оповещающий о наличии поломки в системе охлаждения.

Характерные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
  • повреждение, авария, удар, столкновение;
  • заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
  • образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
  • блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
  • попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.

Mitsubishi Lancer IX - STOCK › Logbook › Lancer 9 / CS2A / 4G15 / Замена радиатора и термостата

Привет, интернет!
Сия история начинается начинается с того, как я в один прекрасный день почувствовал веение антифриза из под капота. Радиатор дал течь.

Решил сначала что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и действительно, антифриз стал уходить поменьше, я бы даже сказал вообще перестал уходить.

Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз почти не уходил. К тому же стал как то долго прогреваться, или порой стрелка температуры вообще не поднималась. Решил термостат под замену.

После этого прикупил:
— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)
— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тыщ., поэтому начитавшись интернетов выбрал этот.

И сегодня пришло время его поменять.
Делаем все на холодной машине, или ждём минут 30 хотя бы, чтоб давление упало, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.

Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его

Откручиваем кронштейны крепления радиатора (с двух сторон)

С левой стороны (если смотреть на машину с передней ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтобы все не плескалось в разные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.

Ну и пока все это дело сливается можно попутно снять расширительный бачок. Просто понятнув его на себя.

Так же попутно отсоединяем разъем питания вентиляторов.

Вообщем как это дело все сольется, отсоединяем остальные патрубки.
(Когда отсоединял нижний патрубок, принял душ из антифриза)

Те которые идут из вариатора нужно чем нибудь заглушить, из них выливается немного масла. Соответсвенно нужно будет чуть подлить потом в вариатор. Тряпки вполне справляются с этой задачей повышенной сложности.

Ну собственно все, достаем радиатор. И снимаем с него вентиляторы и перекидываем на новый. Не скажу что все идеально подходит, но в целом влазит.

Заодно меняем термостат. Откручиваем 2 болта, получаем еще пол литра антифриза в лицо, ставим новый, закручиваем обратно.

Засовываем радиатор обратно, влазит не идеально, но в целом сойдет. Радуемся. Прицепляем все патрубки обратно. Заливаем антифриз. И вперед!

Замена радиатора Lancer 9

виталий, антифриз на лансере, антифриз, лансер, кумертау, меняем антифриз на лансере, замена антифриза лансер, замена радиатора

Доброго времени суток всем!! Вот и произвел замену страшно текущего радиатора.

Текстовая версия

Дарова всем короче покатались мы немножко на lancer и и нас небольшая проблемка потек радиатор в общем взял антифриза. На доливку чуть-чуть плюхнул по уровню и попёрла все сейчас покажу: Вот в общем видите какая петрушка так и тут особо не видать как он не мог стоит вот оно все добро прямо?

Лансер 9

Отсюда через верх выдавила короче устал уже заливать расширитель вам сегодня у нас непогода небольшая пройдется делать: Все очень быстро оперативно кстати крышечку поменяю вот это сейчас все покажу и так в общем была приобретена феликс ох и 12 6 литров: Новая крышечка на 0 9 сосу на normal неоригинал да не оригинал вот она такая штука много кружечка руководить вот она новая крышка.

Девять кило потому что читал некоторые посты про то что крышки наворачиваются и радиатор трещит по швам.

Митсубиси лансер

Год хозяйства снизу этих письмах нет под охлаждения. Как на автомате мы все приступаем так в общем.

Все у нас по разборке тут 1 будет 2 на 12 так карлсона еще на 10 12 здесь. Десятков так хомуты раз давай снизу 3 расширитель 4 так снимаем? Вот этот подсос ник так и потом нам надо будет обогрев удалось добраться лан доберемся погнали разбирать пацаны ну короче?

ЗАМЕНА РАДИАТОРА И ПРОБЛЕМЫ В ПРОЦЕССЕ Митцубиси Лансер Цедиа, 9 GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Митсубиси

Все поснимал вот она заглушечка с блока для слива охлаждающей жидкости читал? Про эту штуку так как я буду менять зеленого на красный не принципе понадобился 11 удлинитель карданчик.

И головка на 14 пришлось воспользоваться трубой чтоб сорвать эту заглушку так называемые но там конечно еще охлаждайки. А серии сколько поэтому некоторые пишут сливать через нижний патрубок там это если вы не будете полностью. Менять антифриз а если меняете полностью антифриз.

Мицубиси лансер 9

Так что берите карданчик удлинитель это решеточку с головка на 14 и все везде можно подлезть такая: Вот конструкция для промывки что воду дистиллированная там у нас заглушечка хую шичко но есть не видать. Все сюда заливаем хотите ртом дуйте ходить заводить машину!

Mitsubishi

Но ведь правда уже с радиатором надо быть еще пожалуйста сняты все в доступности ключ заводим сейчас покажу этим удлинитель есть вот отсюда. И там саксофон короче который распределяет каждой кос вот под этим саксофоном находится вот эта самая заглушечка. Рядом с датчиком давления масла просто по поводу датчика идете идете идете вниз и прям чуть правее находится заглушка все собираем заливаем.

Новый интерес вот ключик вот таким вот макаром трубки немного. Мешки вот пацаны все на месте почти без расширительного короче. Проблем кобыла с постановкой вентиляторов на кронштейн радиатора сейчас покажу вот это вот место на этом китайском радиаторе немножко смещено пришлось.

Замена радиатора митсубиси лансер 9

Менять радиатор охлаждения двигателя Лансер 9 приходится не так уж и часто (разве что при сильном повреждении и появлении большой течи), но все же знать будет не лишним. По этому если вы еще не в курсе, то данное видео замена радиатора двигателя и термостата на Митсубиси Лансер 9 будет очень полезным и научит менять не только радиатор, но и термостат и охлаждающую жидкость.

Прежде чем приступать к процессу замены первым делом сливаем антифриз из системы для этого нужно найти тазик и сливной краник в низу радиатор. А затем начать снимать патрубки, да крутить гайки.

Пользуясь случаем, попутно можно заодно почистить радиатор кондиционера от грязи (особенно актуально если на дворе приближается жаркий сезон). После смены радиатора двигателя Лансер 9 незабываем переставить «телевизор» вентилятора охлаждения.

Вся последующая процедура установки и сборки снятых и отсоединенных узлов в обратном порядке. Наглядно и со всеми нюансами процесса замены радиатора на Lancer 9 смотрите на видео.

Привет, интернет!
Сия история начинается начинается с того, как я в один прекрасный день почувствовал веение антифриза из под капота. Радиатор дал течь.

Решил сначала что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и действительно, антифриз стал уходить поменьше, я бы даже сказал вообще перестал уходить.

Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз почти не уходил. К тому же стал как то долго прогреваться, или порой стрелка температуры вообще не поднималась. Решил термостат под замену.

После этого прикупил:
— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)
— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тыщ., поэтому начитавшись интернетов выбрал этот.

И сегодня пришло время его поменять.
Делаем все на холодной машине, или ждём минут 30 хотя бы, чтоб давление упало, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.

Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его

Откручиваем кронштейны крепления радиатора (с двух сторон)

С левой стороны (если смотреть на машину с передней ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтобы все не плескалось в разные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.

Всем доброго времени суток !
Итак, после того как потек радиатор, было решено его менять, хотя течь была не значительна. Выбор пал на радиатор Nissens (артикул 62894), вдобавок взял 5л антифриза Felix (артикул 430206031). Замена и покупка производилась давно, но времени выкладывать, все никак не было)

Меняется все просто, ушел час, так как менял не поднимая машины и не на яме)
Замена производилась на холодном двигателе.

Итак:
1. Снимаем клипсы с воздухозаборника и снимаем его

2. Отключаем вентиляторы

3. Откручиваем 3 крепления вентиляторов;

4. Снимаем бачок ОЖ. Снимается он просто, ослабляем хомут и тянем бачек вверх)

5. Затем ослабив хомут, отсоединяем верхний патрубок от радиатора. И снимаем вентиляторы.

6. Сливаем ОЖ с радиатора. Для этого, был надет шланчик на сливной штуцер радиатора, который находится внизу радиатора, с левой стороны, под кранчиком.

Шланчик, через отверстие в защите двигателя, был выведен в 5 литровую бутыль. После этого откручиваем крышку радиатора и сливной кранчик.

Ждем пока ОЖ сливается. В это время, я помыл вентиляторы.
Достал радик из коробки. Нижние трубки не глушил.

7. После того как вся ОЖ сольется. Снимаем старый радик, открутив 2 его верхних крепления( на фото крепление только одной стороны) и потянув его на верх.

После этого собираем все в обратном порядке, заливаем ОЖ в радик (при необходимости в бачок ОЖ, я полностью заменил ОЖ в бачке) Заводим, даем поработать, прогазовываем что бы вышел воздух, при необходимости доливаем ОЖ.

Протекает радиатор в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Приветствую всех!
Две недели назад писал о проблеме с радиатором. Решил не менять сразу радиатор, а попробовать пару вариантов и посмотреть, что из этого получится.
Для начала прикупил крышку радиатора с давлением 0.9 от HYUNDAI/KIA за 220 руб., код детали:2533017000.


Новая крышка, готова занять своё место

Поставил и сразу же начал её испытывать: прогрел, немного прокатился. Вроде подтеков не обнаружил, безумно обрадовался. На следующий день, с утра, поехал по делам, после чего решил посмотреть как там радиатор поживает… Обнаружил, что пробка не была причиной проблемы, хотя количество выдавленного антифриза было заметно меньше чем со старой…

Решил на этом не останавливаться. Через неделю прикупил пластичной холодной сварки для радиатора, залепил ею самые проблемные места. Все выходные машина стояла в гараже, периодически ходил поверять радиатор (испытывал его температурой и нагрузками) всё было нормально. И опять перед самым отъездом от родителей замечаю подтёки, снова настроение испортилось.
Решил уже идти за новым радиатором, но по дороге еще раз решил попробовать холодную сварку, правда теперь не пластичную. Ну вот такой я упертый, не смог просто так сдаться.
Очередные выходные провел с машинкой, залепил клеящим составом всё, что только можно. Поездив немного в тестовом режиме, выявил небольшие зеленые разводы на герметике, в этих местах снова прошелся холодной сваркой.

Проехав от родителей 50 км, у дома осмотрел радиатор, всё сухо. Сегодня был первый полноценный день в движении, результат от моих действий есть. Теперь интересно, сколько такая заплатка продержится, всё таки скоро грядут перепады температуры…

Замена радиатора печки своими руками — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2



Я прижимал правую сторону отопителя плотно к кузову, а левую оттягивал, тем самым получался наибольший угол радиатора относительно кузова. Александр Арусланов Vor 4 Monate Думаю вытечет. Я, хоть и с напрягом, но смог вынуть радиатор.

замена печки митсубиси лансер 9

Пахим Vor 4 Monate Александр Арусланов Vor 4 Monate Можно немного верхний патрубок "пожамкать", так лучше циркуляция, и когда полная система, то он туже сжимается. Бля мастер йода Vor 6 Monate Не пойму как снять фиксатор трубок зажим нажимаю,а он не снмается.

Подскажи как снимал если не тяжело Александр Арусланов Vor замена печки митсубиси лансер 9 Monate у меня не было проблем с. Да и не совсем понимаю о чем конкретно речь.

замена печки митсубиси лансер 9

Недавно решился на замену основного радиатора пару недель назадкупил тоже сат, и с ним тоже все хорошо. Рискнул, конечно, но жадность и то, что уже ставил эту фирму, привели к ее выбору. Я вообще думал, что и этот с трубками будет Может другие производители, просто этот самый дешевый. Видим что ручкам замена печки митсубиси лансер 9 отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках.

Замена радиатора печки (отопителя) Митсубиси Лансер 9

Вся торпеда разбирается следующим образом!

Снял мелкие детали панели! Такие как приборка, отсек печки и магнитоллы! Когда снимите планку с часами и аварийкой то под ними есть 3 шурупа!

А то много умельцев тут откручивают что не поподя! И так!

Вся панель держится на боковых болтиках со стороны дверей! Единственный момент при снЯтии панели целиком не снимайте рулевое колесо! Просто открутите 4 болта крепления и целиком снимите! При этом снимите и кожух на повторителях! Панель откручена! Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом.

Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью. Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает. Неисправности термостата.

замена печки митсубиси лансер 9

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает. Также в салоне может появляться неприятный запах.

Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность. Как поменять тросик печки Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик замена печки митсубиси лансер 9 может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией: Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.

Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку. Отсоедините пару жгутов проводов. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.

Замена радиатора отопителя лансер 9

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть. Постараюсь подробно описать весь процесс разборки.

Видео Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя. канала Александр Арусланов

Замена радиатора печки на Митсубиси Лансер 9 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Mitsubishi Lancer 9 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Митсубиси Лансер 9 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

  • Сложность выполнения работ:

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Функции печки

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Замена антифриза Лансер 9

1. Антифриз (6 литров)
2. Дистиллированная вода (10 литров, если кто захочет промыть систему, лично я промывал)
3. Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
4. Плоскогубцы

И так приступим:

Сливать старый антифриз на Лансер 9 лучше всего с холодного мотора.

1. Снимаем крышку радиатора Лансер 9. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе оббожжоте не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)


Антифриз Лансер 9 замена

Антифриз Lancer IX

2. Открываем расширительный бачок

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

3. Откручиваем сливной крантик на радиаторе. Для слива жидкости с него я делал спец. приспособление, чтобы не лить всё на землю.

Замена антифриза Лансер 9

Антифриз замена Lancer IX

4. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка (находится она рядом с датчиком давления масла сзади дрыгателя, не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, ищем на ущюпь. Тут и нужны нам: торц. головка на 14 с карданчиком и удлиннителем, у меня откручивалась очень тяжело.

Антифриз Лансер 9

Замена антифриза

С блока сливал без всяких приспособлений, места там не очень удобное, чтобы что то подставлять, так что всё потекло на землю.

5. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Лансер 9 антифриз


Вынимаем бачок, висит на достаточно простом кранштейне, достаточно потянуть его вверх.
Промываем водой и ставим на место.

Антифриз замена

6. Заворачиваем крантик на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства я снял еще и половинку корпуса воздушного фильтра.
Замена антифриза Лансер своими руками

7. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим движку, горловину радиатора я оставил открытую.

Греем до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть мотору, чего я делать не стал и ошпарил водой руку, откручивая пробку блока, благо не сильно. В принципе одной промывки достаточно, но у меня осталась еще одна 5-ти литровая баклажка с водой и я промыл систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. Второй раз вода сливалась чистой.

Заливаем новый антифриз на Лансер 9 (не забываем закрутить краник и пробку) согласно пункту 7, но закрыв пробку радиатора. У меня влезло что то около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждайку в расш. бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить


Если при очередном осмотре обнаруживается недостаточный уровень антифриза, или под передним бампером неожиданно появляется подозрительная лужа, то возможно вышел из строя радиатор охлаждения. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, нужно проверить систему охлаждения и при необходимости провести замену радиатора.Ремонт радиатора

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков имеющейся охлаждающей жидкости или по истечению ее срока годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, открывают капот и находят расширительный бачок.

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

Следует учитывать, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением, поэтому открытие любых пробок следует производить с осторожностью. Рекомендуется предварительно дать остыть двигателю, чтобы избежать ожогов рук и лица. А с учетом токсичности раствора все действия осуществляют в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную отметку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня говорит о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Данный фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Митсубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в иных моделях и марках автомобилей. Порядок действий для данной процедуры общий, основные отличия основываются лишь на разнице сборки и положения тех или иных узлов.

Для замены антифриза в Митсубиси Лансер 9 и 10 потребуется следующее оборудование:

  • плоскогубцы и ключ с торцевой головкой на 14;
  • перчатки, чистая тряпка;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, обычно используется таз;
  • воронка для заливки.

Отдельное внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен основываться на этиленгликоле. Нередко покупается концентрат с присадками, его разбавление производится с использованием дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях и подразумевает следующую поэтапность:

  • машина паркуется на ровной площадке, двигателю дают время остыть во избежание ожогов;
  • откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • внизу радиатора расположен сливной кран — под него устанавливают таз, открывают и дают охлаждающей жидкости стечь;

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

  • далее сливают антифриз через сливной кран блока цилиндров, находящийся возле датчика масляного давления с обратной стороны двигателя — в зависимости от сборки и модели автомобиля местоположение может отличаться;

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

  • в конце сливают жидкость с расширительного бачка, отсоединив его от шланга и сняв для промывки;
  • после всей процедуры слиться должно около 5 литров, весь антифриз собирается в тару, не допускается проливать его на землю из-за высокой токсичности и опасности для окружающей среды;
  • все краны закупориваются, система приводится в исходное положение;
  • промывка не является обязательной процедурой, она актуальна при смене марки антифриза или ремонте;
  • для промывки в систему заливается специальная жидкость или дистиллированная вода, затем двигатель прогревается, после чего все сливается;
  • процедура повторяется еще раз для качественного результата, жидкость используется только один раз, после нее система промывается дистиллированной водой;
  • чем меньше загрязнений в сливаемой после промывки воде, тем лучше результат;
  • заливается новый антифриз — сначала в горловину радиатора, пока его уровень не начнет переливаться в шланг;
  • основная часть заливается в расширительный бачок до базовой отметки;
  • двигатель прогревается, если уровень антифриза упал — жидкость доливают.

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer уровень охлаждающей жидкости снова проверяется. Если он упал ниже отметки — его пополняют, однако данный фактор может свидетельствовать об утечке.

Также обращают внимание на цвет жидкости. Если он стал коричневым или полностью обесцветился — это говорит о некачественной продукции. В хорошем антифризе цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые эксперты указывают на 60 тыс. км пробега или четыре года службы. Однако данный фактор индивидуален и зависит от множества аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, условия окружающей среды и эксплуатации.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

Mitsubishi Lancer, 2007

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

Mitsubishi Lancer, 2007

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

Mitsubishi Lancer, 2012

Радиатор охлаждения на митсубиси лансер 10: как снять и заменить

Mitsubishi Lancer, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Оригинальные детали и заменители

На Lancer X применяется поперечно-проточный радиатор охлаждения двигателя размером 700х402х16 мм. Центральная часть с ребрами охлаждения выполнена из алюминия, а боковые баки изготовлены из пластика. С внутренней стороны радиатора на быстросъемных фиксаторах закреплен блок электровентиляторов, который обеспечивает принудительное охлаждение. В систему залита охлаждающая жидкость «Mitsubishi SUPER LONG LIFE» (код MZ320291).

По каталогу MITSUBISHI в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии на Лансер 10 могут быть установлены следующие радиаторы охлаждения в сборе:

o.e.m. номер Применимость Цена, руб
MN156092 1.5 – 2.0 MT / AT 25 000
1350A294 1.8 D 30 000
1350A297 1.5 – 2.0 MT 14 000
1350A298 1.5 – 1.8 AT 40 000
1350A050 1.8 D, 2.0 EVO 30 000

В качестве более доступной альтернативы можно подобрать совместимый радиатор от следующих производителей:

2.0 EVO X, 2.0 Ralliart

Причины выхода радиатора из строя

Нарушение герметичности радиатора может быть вызвано различными причинами:

  • избыточное давление в системе (неисправность клапана крышки заливной горловины);
  • эксплуатация автомобиля с неисправным термостатом;
  • вышла из строя система принудительного охлаждения (вентилятор радиатора или датчик включения вентилятора);
  • использование некачественного хладагента;
  • обламывание изношенных патрубков;
  • механическое повреждение сот радиатора при аварии;
  • несвоевременное обслуживание системы охлаждения, кондиционирования и климатконтроля.

Если из радиатора охлаждения двигателя течет антифриз, требуется его срочная замена.Ремонт радиатора

Подготовительные работы

Чтобы обеспечить доступ к радиатору Митсубиси Лансер 10 для проведения ремонтных работ, потребуется снять передний бампер автомобиля. Демонтаж выполняется следующим образом:

  • снимается воздушный фильтр;
  • вынимаются пистоны, крепящие подкрылки передних колес к бамперу;
  • демонтируется передняя защита двигателя;
  • отсоединяются защелки, присоединяющие бампер к передним крыльям автомобиля;
  • в подкапотном отсеке вынимаются крепежные пистоны, и снимается верхняя накладка бампера;
  • отвинчиваются болты крепления бампера на верхней рамке радиатора (схема расположения крепежей приведена на рисунке).

Крепежи
После этого демонтируются две заглушки в верхней части декоративной решетки (под местом установки номерного знака) и выкручиваются винты крепящие бампер к поперечине.

Перед тем как полностью снять бампер с Лансера 10 не забудьте отсоединить электропроводку передних ПТФ и парктроника, а также шланги омывателей фар (при наличии).Ремонт радиатора

Замена радиатора Митсубиси Лансер 10

Для демонтажа радиатора необходимо слить хладагент из системы охлаждения двигателя. Сливной краник находится в нижней части правого бачка основного радиатора. Когда весь антифриз из радиатора стечет в подставленную емкость, нужно разжать фиксирующий хомут, снять со штуцера радиатора нижний шлаг и слить охладитель с блока двигателя. После этого можно приступать к замене радиатора:

  • от штуцеров заливной горловины отсоединяются подводящий и отводящий шланги, а также шланг расширительного бачка;
  • на модификациях с вариатором от горловины также нужно отсоединить шланг термостата теплообменника CVT;
  • отвинчиваются два крепежных винта, и заливная горловина снимается с автомобиля;
  • отсоединяется колодка электропроводки вентиляторов охлаждения;
  • радиатор кондиционера временно крепится к кузову автомобиля с помощью проволоки или других приспособлений;
  • отжимаются фиксаторы, и верхние опоры основного радиатора снимаются с посадочных гнезд радиатора кондиционера;
  • правая часть радиатора (со стороны пассажира) опускается вниз, радиатор отклоняется в сторону двигателя и вынимается из моторного отсека;
  • осматриваются и при необходимости меняются резиновые подушки нижних опор радиатора охлаждения.

Со снятого радиатора демонтируются вентиляторы системы охлаждения в сборе с электропроводкой и кожухом, который крепится к корпусу радиатора на защелках.Снятый радиатор

Далее блок вентиляторов устанавливается на новый радиатор, и деталь монтируется на автомобиль в обратном порядке. Для обеспечения надежности соединений рекомендуется перед одеванием шлангов нанести на патрубки небольшое количество герметика. Следует быть осторожным и не допускать попадания герметика в систему охлаждения. После завершения сборки нужно залить в систему охлаждающую жидкость.Охлаждающая жидкость

Читайте также: