замена радиатора лексус 570

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт радиатора Lexus Lx 570

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка радиатора двигателя 3UR-FE(5,7 л)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка радиатора двигателя 3UR-FE (5,7 л)

1. Снимите декоративную крышку двигателя.

2. Снимите левую накладку моторного отсека.

3. Снимите правую накладку моторного отсека.

4. Снимите переднюю накладку моторного отсека.

5. Снимите решетку радиатора.

а) Уложите защитную ленту вокруг решетки радиатора, как показано на рисунке.


б) Отверните винт и снимите две клипсы.

в) Снимите пять клипс и снимите верхний уплотнитель радиатора.

г) (Модели без интеллектуальной системы парковки) Отсоедините 12 клипс и снимите решетку радиатора.

д) (Модели с интеллектуальной системой парковки) Отсоедините 12 клипс, разъем и снимите решетку радиатора.




Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка радиатора двигателя 3UR-FE(5,7 л)"

Lexus LX570, замена масла в АКПП. 1621038070 16210-38070 Термомуфта вентилятора Toyota Land Cruiser 200 Sequoia Tundra Lexus LX 570 Замена подвески на Toyota Tundra

Ремонт двигателя Lexus LX570 в Москве

Глядя на габаритный внедорожник класса премиум Lexus LX570, сложно поверить, что этот тяжеловесный механизм способен разогнаться до 100 км/ч меньше, нежели за 8 секунд, и развить скорость 220 км/ч. Чтобы добиться столь потрясающих результатов, конструкторы оснастили модель невероятно мощным и надежным мотором. Силовой агрегат позволяет почти 3-тонной машине буквально срываться с места. Однако, несмотря на выносливость, ремонт двигателя Lexus LX570 периодически требуется в Москве.

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 1

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 2

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 3

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 4

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 5

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 6

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 7

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 8

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 9

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 10

Ремонт двигателя Lexus LX570. Фото 11

Как правило, неполадки в работе мотора внедорожника вызывает заправка низкокачественным топливом и маслом. Сказываются на продолжительности функционирования «сердца» автомобиля и условия эксплуатации.

Если водитель отдает предпочтение спортивной езде или часто попадает в городской трафик, используя двигатель в режиме «старт/стоп», то надеяться на безотказную работу агрегата не стоит. Сократить количество поломок поможет только вмешательство профессионалов.

Центр «Токио Сервис» недорого предлагает:

  • ремонт двигателя Lexus LX570;
  • диагностику силового агрегата Lexus LX570;
  • замену моторного масла Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и многое другое.

Залог успешной работы – высокая квалификация персонала и наличие самого современного оборудования.

Когда нужен ремонт двигателя Lexus LX570?

Рабочий ресурс мотора внедорожника превышает 500 тыс. км пробега, но предугадать, когда именно возникнет неполадка, сложно. Выявить проблему на начальном этапе поможет периодическая проверка, а сохранить агрегат в максимально хорошем состоянии – своевременное техническое обслуживание.

Срочно ремонтом двигателя Lexus LX570 придется заняться в случае:

  • появления сторонних шумов при работе;
  • резкого снижения динамики движения;
  • покрытия свечей зажигания нагаром;
  • частых перегревов при отсутствии серьезных нагрузок;
  • изменения характера выхлопа;
  • запуска не с первого раза.

В центре «Токио Сервис» силовой агрегат внедорожника тщательно проверят, выявив источник неполадок. На складе автосервиса хранятся различные запчасти превосходного качества, поэтому проблем с поиском расходных материалов не возникнет. Подтвердит эффективность оказанных услуг гарантия до 12 месяцев!

Промыть радиатор со снятием TLC200&LX570

99% что возможно сделать не вскрывая систему кондиционера..

Но зная изнутри специфику официалов.. любой даже самый смекалистый мастер через некоторое время работы на станции ОД - теряет всю свою смекалку и превращается в механика по агрегатной замене.

Думаю человек где-то в глубине души это понимает и ищет того кто сделает работу без лишней е**ли мозгов и не станет брать денег за лишнюю работу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Но в ОД никому ничего не надо, точнее некогда.. так как нужно принять всех по записи и соблюдать стандарты.

Именно поэтому 80% клиентов отваливается после окончания гарантии.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ты уж если не знаешь, то спроси, не переходя в статус диванного эксперта.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов

Данный Lexus LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль.

И вот прошло 6 месяцев и Lexus LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ. Причина обращения - ошибка по катализаторам.

О самом автомобиле. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду. Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего автомобиля.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Верхний рычаг демонтирован.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Процесс демонтажа выпускного коллектора.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Начинаем откручивать гайки.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Коллектор снят. Вид со стороны двигателя.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Cнятый выпускной коллектор.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Устанавливаем тепловой экран.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Наносим медную смазку.

Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов…

Устанавливаем колесо. После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.

Ремонт Lexus LX 570 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус ЛХ 570. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус ЛХ 570 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus LX 570 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus LX 570 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус ЛХ 570:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Как заменить антифриз Lexus LX

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лексуса должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лексуса ЛХ открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лексуса LX или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lexus LX рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lexus LX и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лексус ЛХ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lexus LX можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лексус ЛХ ?
  5. Слить антифриз в Лексус ЛХ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lexus LX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лексуса LX полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лексуса LX с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Lexus LX 470 замена радиатора печки

Lexus LX 470 замена радиатора печки

Плохо работает печка LX470, LC100 (холодный воздух в ноги, теплый в лицо).

Плохо работает печка LX470, LC100 (холодный воздух в ноги, теплый в лицо).

промывка печка лексус 470

промывка печка лексус 470

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Замена салонного фильтра Ленд Круизер 100/ Сигнус / Лексус 470

Замена салонного фильтра Ленд Круизер 100/ Сигнус / Лексус 470

Lexus IS200 Замена Радиатора Печки (без снятия торпедо)

Lexus IS200 Замена Радиатора Печки (без снятия торпедо)

Лексус Gx470. Трещит сервопривод регурировки заслонок отопителя. Заметки.

Лексус Gx470. Трещит сервопривод регурировки заслонок отопителя. Заметки.

Тойота Land Cruiser 100. Плохо греет печка. Промывка лимонной кислотой.

Тойота Land Cruiser 100. Плохо греет печка. Промывка лимонной кислотой.

Как самому установить воздушный фильтр в салон Toyota Land Cruiser. Замена салонных фильтров ТЛК 100

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Понты — это хорошо. Кто бы что ни говорил. Именно на них автопроизводители зарабатывают огромные деньги. LX570 в версии Black Vision — лишнее тому доказательство. Но стоит ли огромная машина, потребляющая бензин вёдрами, тех денег, что за неё просят, да и в целом разумно ли брать автомобиль, размер которого мешает жить всем вокруг?

<p> Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От "домашнего" Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и. больше ничего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Пожалуй, только размер и форма роднят его с "крузаком" — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.

Ломай меня полностью

LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.

Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.

(Не) хочется быть внутри

С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.

Читайте также: