замена радиатора на киа маджентис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Маджентис

Стоимость (цену) замены радиатора печки Киа Маджентис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена радиатора печки Киа Маджентис

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia magentis 2003

Как поменять печку на киа маджентис

Для замены радиатора отопителя Вам необходимо предоставить машину в наш сервис.

Спасибо за обращение.

Аватар

Стоимость работ по замене радиатора печки на kia magentis 2 2008г.в.?

Цена замены радиатора отопителя составит 6500 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Радиатор

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора радиатора.
3. Выверните пробку слива на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора.

5. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги от масляного радиатора.

Для исключения вытекания трансмиссионной жидкости и попадания грязи в систему, закройте концы шлангов масляного радиатора подходящими заглушками.

6. Выверните болты крепления радиатора.
7. Снимите радиатор вместе с вентилятором радиатора.

8. Снимите двигатель вентилятора с радиатора.

1. Проверьте на радиатор на отсутствие посторонних предметов между пластинами.
2. Проверьте на отсутствие погнутых пластин радиатора. При необходимости выпрямите платины.
3. Проверьте радиатор на отсутствие трещин, повреждений и отсутствия утечек.
4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений и потертостей.
5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.
6. Проверьте шланги масляного радиатора автоматической коробки передач на отсутствие трещин, повреждений и потертостей.

1. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
2. Пустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не откроется клапан термостата, затем остановите двигатель.
3. Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до верхнего края горловины радиатора.
4. Проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

Видео про "Радиатор" для Kia Magentis

замена радиатора киа маджентис 2003 г.в 2.5 v6 ЗАМЕНА РАДИАТОРА КИА МАДЖЕНТИС 2003Г В Чистка радиатора печки КИА Маджентис

Замена радиатора на киа маджентис

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики

Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры.

На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

Технические данные

Система охлаждения 2,0 л DOHC

Объем охлаждающей жидкости 7,3 литра

- тип с восковым наполнителем

- температура начала открытия, °С 82

- интервал температур открытия , °С 80,5–83,5

- температура полного открытия, °С 95

- давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5

- давление закрытия главного клапана, kPa 83,4

- давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86

Система охлаждения V 6 2,5 л

- температура начала открытия, °С 82

- интервал температур открытия , °С 80–81

- температура полного открытия, °С 95

- давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5

- давление закрытия главного клапана, kPa 83,4

- давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86

Техническое обслуживание

Концентрация охлаждающей жидкости

- тропическая область 40%

- другие области 50%

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля

Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости № 2310 или эквивалентный

Датчик температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе. Снимите крышку и по меткам на щупе крышки определите уровень охлаждающей жидкости, который должен находиться между метками F и L.

При необходимости, долейте охлаждающую жидкость.

Качество охлаждающей жидкости

Проверьте отсутствие наростов ржавчины или накипи вокруг крышки или горловины радиатора.

Проверьте чистоту охлаждающей жидкости и отсутствие в ней загрязняющих веществ. При необходимости, замените охлаждающую жидкость.

Проверка герметичности системы охлаждения

Снимите крышку радиатора.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины.

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Установить прибор для проверки крышки радиатора к наливной горловине и создайте давление 150 кПа в системе охлаждения.

Убедитесь, что давление в системе охлаждения сохраняется в течение 2 мин.

Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.

Убедитесь, что в проверенных местах отсутствует влага.

Когда прибор для проверки снят, будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость из прибора.

Будьте осторожны при установке и перемещении прибора и при проверке не повредите наливную горловину радиатора.

В противном случае определите место утечки и устраните ее.

Проверка крышки радиатора под давлением

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.

Увеличьте давление до перемещения клапана крышки.

Давление открытия главного клапана: 96,1–124,5 кПа

Давление закрытия главного клапана: 83,4 кПа

Убедитесь, что клапан открывается и закрывается в указанных пределах.

Замените крышку радиатора, если клапан открывается и закрывается за указанными пределами.

Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу.

Проверка термостата

Погружаем термостат в резервуар с водой и постепенно нагреваем воду

Особенность конструкции системы охлаждения двигателя Киа Магентис

Проверяем температуру открытия клапана.

Стандартное значение 82° С, полное открытие 95° С

Проверяем высоту полного открытия клапана: около 8 мм или более при 95° С

Если высота открытия клапана не соответствует стандарту, нужно заменить термостат

Возможные неисправности системы охлаждения

Низкий уровень охлаждающей жидкости

- Утечка охлаждающей жидкости

- Повреждены соты радиатора

- Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)

- Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины

- Неисправен водяной насос

Загрязнение трубок радиатора

Посторонние включения в охлаждающей жидкости

- Замените охлаждающую жидкость

Высокая температура охлаждающей жидкости

- Неисправна крышка радиатора

Замените крышку радиатора

- Забиты каналы или шланги системы охлаждения

Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения

- Не натянут или порван приводной ремень

Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень

- Неисправен водяной насос

Замените водяной насос

- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости

- Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка

Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора

- Неисправен термодатчик вентилятор радиатора или его электропроводка

Замените термодатчик вентилятор радиатора

- Недостаточно охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость

Низкая температура охлаждающей жидкости

- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка

Радиатор

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора радиатора.
3. Выверните пробку слива на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора.

Радиатор Kia Magentis

5. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги от масляного радиатора.

Для исключения вытекания трансмиссионной жидкости и попадания грязи в систему, закройте концы шлангов масляного радиатора подходящими заглушками.

6. Выверните болты крепления радиатора.
7. Снимите радиатор вместе с вентилятором радиатора.

Радиатор Kia Magentis

8. Снимите двигатель вентилятора с радиатора.

Порядок выполнения

1. Проверьте на радиатор на отсутствие посторонних предметов между пластинами.
2. Проверьте на отсутствие погнутых пластин радиатора. При необходимости выпрямите платины.
3. Проверьте радиатор на отсутствие трещин, повреждений и отсутствия утечек.
4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений и потертостей.
5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.
6. Проверьте шланги масляного радиатора автоматической коробки передач на отсутствие трещин, повреждений и потертостей.

Порядок выполнения

1. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
2. Пустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не откроется клапан термостата, затем остановите двигатель.
3. Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до верхнего края горловины радиатора.
4. Проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КИА МАДЖЕНТИС 2003Г В Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II Как слить антифриз в Kia Magentis 2004 г.в. Детальный обзор Kia Magentis MS

Ремонт радиатора Kia Magentis

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Цены на ремонт Киа Маджентис. Прайс-лист Kia Magentis

Наш специализированный автосервис производит ремонт двигателей, трансмиссии, подвески, электрики и других важных компонентов KIA Magentis. Если Вас что-то тревожит, или Вы сомневаетесь в исправности своего автомобиля, смело обращайтесь к нам в диагностический центр. Мы произведём компьютерную диагностику, которая выявит даже малейшую неисправность в автомобильной технике.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово

Автосервис по корейским авто предлагает широкий комплекс сервисных услуг для автомобилей марки KIA Magentis (покраска и полировка кузова, удаление царапин и вмятин). Благодаря современному программному обеспечению мы быстро и безошибочно определяем проблемные зоны, после чего выполняем ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.

Основные преимущества автосервиса Kia Magentis – квалифицированный персонал, качественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей для осуществления ремонта. Всё это позволяет гарантировать высокую скорость выполняемых работ.

Мы предлагаем:

  • сервисное обслуживание Kia Magentis вне зависимости от года выпуска, места приобретения, состояния автомобиля;
  • обслуживание квалифицированным персоналом;
  • оригинальные запасные части;
  • соответствие со стандартами завода-изготовителя;
  • невысокая стоимость ремонта.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Слесарный ремонт производится с использованием качественных оригинальных запчастей, которые поставляются напрямую от производителя. Все быстроизнашивающиеся детали имеются всегда в ассортименте по удовлетворительным ценам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся каждую минуту своего времени расписывать в соответствии с имеющимися заказами.

Комплексный ремонт Киа Маджентис

Наш персонал способен произвести ремонт любой сложности, установить любое дополнительное оборудование, проконсультировать в любом вопросе, касающемся работоспособности автомобиля. Прайс-лист выполняемых услуг включает в себя:

  • замену радиатора охлаждения;
  • развал-схождение;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену тормозных дисков;
  • установку/настройку датчика скорости;
  • замену диска сцепления и пр.

Обращаясь в нашу компанию, вы совсем недорого сможете привести свой автомобиль в удовлетворительное состояние.

Покраска решетки радиатора на KIA Magentis 2003 своими руками

Покраска решетки радиатора на KIA Magentis 2003 своими руками

Здравствуйте. Продолжаем серию статей о КИА Маджентис, на этот раз поговорим о том, как в домашних условиях покрасить решетку радиатора. Тем, кому интересно, могут ознакомить с моей предыдущей работой связанной с этим автомобилем, тогда я производил замену топливного фильтра на KIA Magentis 2003.

Небольшое отступление. Радиаторная решетка или решетка радиатора регулярно подвергается негативному воздействию окружающей среды. С одной стороны - это горячий воздух, идущий от двигателя, с другой стороны - камни, летящие из-под колес встречных и впереди идущих авто. Плюс постоянные перепады температуры и следы от сбитых насекомых превращают эту деталь в жалкое подобие, отдаленно напоминающее радиаторную решетку. У некоторых автомобилей этот вопрос стоит не так жестко. Например, у моего знакомого на Citron Berlingo 2005 г. в. решетки как таковой нет, есть две планки окрашенные в один цвет с кузовом. Есть и другие автомобили, у которых решетка более стойкая к повреждениям. Но, как говорится, имеем то, что имеем. Есть проблема и ее надо решать!

Моя решетка выглядит вот так, не знаю, наверное, на фото плохо видно, но места где краска отстала и виден хром, точно заметны.

Решетка радиатора КИА Маджентис 2003 до покарски

Кстати, не понятно по какой технологии красилась решетка радиатора на КИА Маджентис 2003, но выходит, что пластиковую решетку сначала покрыли хромом, а после этого верхнюю, среднюю и нижнюю полоски заклеили, а остальное покрасили в черный. Где логика? Как можно красить хромированное покрытие? Мне, например, не понятно! Ясно, что оно очень скоро слезет, или после скола начнет пробивать хром, как получилось у меня. Выходов из данной ситуации было несколько:

  1. Отдать решетку на покраску какому-нибудь маляру, но я не был уверен, что человек будет снимать хром, который находится под слоем краски, а поверху побрызгать я и сам могу.
  2. Доверить восстановление радиаторной решетки специалисту, который снимет хром путем протравливания, но в этом случае слез бы весь хром. Я не знал, кто это может сделать, а морочить голову своей решеткой всем подряд, объясняя каждому суть проблемы, я не хотел. Тем более, я не знал сколько это будет стоить и есть ли смысл ее красить, возможно качественная покраска радиаторной решетки стоила бы дороже, чем новая решетка где-нибудь на Экзисте.
  3. Просто покрасить решетку самостоятельно, предварительно зашкурив все по максимуму.

Последний вариант мне подходил больше всего, т. к. специалистов, которые могли бы качественно выполнить эту работу у нас в районе не много, а руки мне чесались давно. Выбрав свободный день, я отправился в магазин, где купил не тот лак и не ту краску :-(. Почему? Объясню, потому что в Инете я смотрел один отчет, в котором парень с "прямыми руками" рассказывал и показывал как можно покрасить решетку радиатора баллоночиком, он использовал краску и грунт торговой марки Motip. Результат мне понравился, поэтому искал именно "Мотип", а не эту стремную Bosny, которая, на мой взгляд, вообще самая никудышняя.

Прошвырнувшись по магазинам, я не нашел того, что искал, вместо этого нашел грунт того же Bosny и краску матовую компании Deco Lack (матовая), и то и другое было для пластиковых изделий, поэтому решено было брать то, что есть. В любом случае, хуже не будет — подумал я и отдал за два баллончика 530 рублей.

Итак, предлагаю перейти непосредственно к покраске. Для работы вам потребуется:

  1. Краска + грунт (по одному баллончику, в зависимости от того, какая у вас решетка);
  2. Наждачка P600, малярский скотч, обезжириватель (Уайт-Спирит);
  3. Ключ торцевой на "10", плоская отвертка.

Как покрасить решетку радиатора KIA Magentis 2003 своими руками?

1. Для начала необходимо снять решетку радиатора, на Маджентисе она крепится гайками под ключ на "10". Снимать этот процесс я не стал, так как в нем нет ничего сложного, достаточно открыть капот и открутить решетку. Снимаем эмблему KIA, она крепится двумя шурупами под плоскую отвертку.

2. Дальше, используя моющие средства, как следует моем решетку от насекомых, пыли, грязи и всего, что на ней имеется.

3. После, берем наждачку и приступаем к подготовке поверхности к покраске. Наждачка должна быть очень мелкой, 600-ой плотности достаточно, можно взять крупнее, но в таком случае могут остаться риски. Шлифуем все до образования матового слоя. У меня во время зачистки стал проявляться хромированный слой, на который, как я понимаю, краска браться не должна, поэтому я не сильно старался дотереть до этого слоя.

Используя шкурку, подготавливаем решетку

4. Когда ошкуривание завершено, все необходимо обработать "Уайт-Спиритом". Протираем все тщательно и не спеша.

Обезжириваем поверхность

5. Далее, используя малярский скотч, оклеиваем хромовые части, которые не должны быть окрашены. Делать это необходимо очень аккуратно, так как от этого будет зависеть попадет ли краска на хромовые части или нет, и какой будет линия стыка — хрома и краски. Среднюю полоску я заклеил изолентой, т. к. она наиболее подходила по ширине и не требовала подрезки.

Заклеиваем все то что не должно быть окрашено

Наносим грунт

6. Теперь можно приступать к грунтовке. У меня с грунтом не сложилось, вернее сложилось, но не совсем так как хотелось. В фотоотчете, который я смотрел, грунт лег однородным, плотным, серым слоем. У меня грунт больше походил на какую-то водичку сероватого цвета, которая в уголках собиралась и выглядела как что-то непристойное. В общем, в растроенных чувствах я дождался пока этот "чудо-грунт" подсохнет, лишнее убрал ватными палочками. Когда все подсохло, вскрыл проблемные участки и то, что не заметил во время первого прохода.

Радиаторная решетка после двух слоев грунта

7. После того как высохнет грунт, приступаем к покраске. Перед покраской необходимо энергично встряхнуть баллончик на протяжении 2 минут — так было сказано на упаковке. Красим, удерживая баллончик на расстоянии 25-30 см, так указано на баллоне, я держал то дальше, то ближе в зависимости от ситуации. Первый слой не должен быть толстым, не пытайтесь залить все сразу, держите баллончик на расстоянии, чтобы слой был равномерным. Постоянно меняйте угол наклона, чтобы окрасить все уголки и сверху и снизу. После нанесения одного слоя, спустя 2-5 мин. проходим вторым слоем.

Приступаем к покраске используя матовую краску

Первый слой нанесен

Нанесли второй слой

8. Второй слой нанесен, получили вот такой вид.

Слои должны быть ровными и равномерными

9. Дальше было большое количество подкрасов, с промежутком в 1-2 минуты. В конце всей процедуры, я тщательно все осмотрел и убедился, что краска нанесена ровно и ничего не пробивает и нанес финишный общий слой с большого расстояния.

10. Когда покраска решетки радиатора КИА Маджентис завершена, можно аккуратно снять защитный малярский скотч. Некоторые советуют делать это когда все высохнет, другие твердят, что после высыхания скотч уже не отодрать. Я скорее согласен с первыми, поэтому спустя несколько минут после покраски я аккуратно снял скотч. В некоторых местах пришлось убрать мелкие недочеты тряпкой, смоченной в "Уайт-Спирите".

Готовый результат, со снятым скотчем
Покраска радиаторной решетки Маджентис своими руками
Покраска радиаторной решетки завершена
Результат меня, конечно, порадовал, выглядит намнооооого лучше, хотя и не идеально. Идеально, конечно же, было бы если бы это все делал спец в покрасочном боксе, используя стойкую краску. Для себя открыл матовую краску, выглядит очень хорошо, самобытно и как мне показалось намного "дороже", чем глянец. Пластик, точнее поверхность, стала похожа на поверхность крышки мобильного телефона, на некоторых моделях крышка матовая и словно прорезиненная. Вот у меня получилось что-то похожее, только на ощупь решетка не кажется прорезиненной, хотя выглядит именно так. Слои ровные, имеются некоторые недочеты, но в целом я доволен. Полное высыхание краски произойдет примерно через сутки, хотя я ждать не стал и уже через два часа установил решетку на место.

На этом у меня все. Спасибо за внимание, надеюсь статья была для вас полезной и вы почерпнули для себя что-то новое и полезное. Жду ваших комментов и замечаний, а также дополнений, которые я, возможно, упустил. Кому понравилась статья могут отблагодарить меня, поделившись этой статьей в социальных сетях, используя кнопки расположенные ниже.

P. S. Фото сделанное на второй день после покраски:

Финальный результат

Я думаю видно как было и как стало. Забыл сказать об эмблеме KIA, ее планировал не ставить, но под самой эмблемой хром вытерся, поэтому пришлось ставить. Красил ее также как и решетку. Ничего не оклеивал, т. к. решил, что на это уйдет много времени и куда проще и быстрее будет просто после нанесения протереть хромовые части ватной палочкой, смоченной в "Уайт-Спирите". Вот так. Жду ваших оценок, пишите, что думаете о такой покраске. Спасибо и до новых встреч.

Как заменить антифриз Kia Magentis

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Киа Магентис открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Киа Magentis или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Magentis рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Magentis и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Магентис, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Magentis можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Киа Магентис ?
  5. Слить антифриз в Киа Магентис также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Magentis, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Киа Magentis полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Magentis с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора Kia Magentis

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Kia Magentis800 руб.
Снятие/установка радиатора Kia Magentisот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Kia Magentis (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Kia Magentisот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Kia Magentisот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Kia Magentisот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Kia Magentisот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Kia Magentisот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Kia Magentisот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияKia Magentisот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Kia Magentis в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Kia Magentis от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Kia Magentis от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Kia Magentis от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Kia Magentisот 400 руб.
Замена опор радиатора Kia Magentisот 800 руб.
Замена рамки радиатора Kia Magentisот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Kia Magentisот 800 руб.
Замена решётки радиатора Kia Magentisот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Kia Magentisот 400 руб.
Облицовка радиатора Kia Magentisот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Kia Magentisот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияKia Magentisот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Kia Magentisот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Kia Magentisот 1200 руб.
Мойка радиатора Kia Magentis с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Kia Magentisот 1600 руб.

Замена радиатора Kia Magentis для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Читайте также: