замена радиатора ниссан максима

Обновлено: 18.05.2024

Nissan Maxima QX 3 литра АКПП › Бортжурнал › замена радиатора а33

уже давно стал замечать, что куда-то пропадает жидкость из расширительного бачка основного радиатора. под машиной пятен не замечал. пару раз подливал жидкость, но она быстро пропадала. думал может выкипает. но не в таких ведь объемах.
и так было, пока один мастер не обратил мое внимание на мокрые стыки основного радиатора.
верхний бачок потек по всей своей длине. стало понятно что за вонь идет из-под капота (вонь от ОЖ)
при том я никак не замечал этого, кроме как падением уровня жидкости. то есть температура мотора не росла и печка дула горячим воздухом.

само собой начал думать как тут быть.
за контракт запросили тысяч 5 рублей.
но все поголовно советовали мне поставить неоригинал радиатор от Ниссенс. что собственно я и сделал.
хотя он далеко не самый дешевый, есть радиаторы значительно дешевле. но вариант проверенный многими максоводами и я не стал что-то тут придумывать.

по совету одного максовода, временно в крышку радиатора воткнул скрепку. она дает всегда открытый клапан давления в крышке и ОЖ никуда не вытекает из стыков. отличный метод, который так же используется для вытеснения воздуха из радиатора.

закупка:
радиатор Nissens 68713 за 4778 руб
обязательно новая крышка радиатора Japan Parts KH-C19 за 120 руб
5л Лукойл G11 зеленый Lukoil 227386 за 484 руб
1л Лукойл G11 зеленый Lukoil 227387 за 118 руб

вообще, радиаторы рвут именно из-за крышки, которая вышла из строя, став более тугой. дело в том, что в крышку встроен клапан, который сбрасывает давление, если оно превысило порог в 0,9.
поэтому не ждите пока прорвет радиатор — меняйте время от времени крышку. тем более строит недорого.

почему не купил оригинал крышку за 350 руб? потому что на экзисте самая популярная именно крышка Japan Parts. ставят её очень многие (по отзывам) и никто не жалуется. цена тоже приятная.

Радиатор Ниссенс встал как родной болт в болт. ничего переделывать нужно не было. меняется быстро. открыли капот. сняли воздухозаборник. отключили патрубки жидкости. сняли шланги теплообменника масла акпп, быстро заткнув их свечками, чтобы АТФ не потерять. вытащили радиатор. воткнули новый. подсоединили шланги. залили жидкость ОЖ. поехали.

АТФ я не долил, хотя мучают сомнения, что нужно было бы. надо проверить будет уровень АТФ.

еще один очень важный момент — воздушная пробка в радиаторе.
мастер мне залил 5л ОЖ. и я сразу не стал ставить новую крышку. я поставил старую крышку со скрепкой, чтобы весь воздух вышел на ходу. доехав до дома, я долил еще примерно 1л жидкости. больше жидкость не уходила за неделю.

уже неделю катаюсь со скрепкой в крышке. печка жарит будь здоров в 4 градуса на улице.
думаю, может всегда со скрепкой ездить — радик будет целее.))))

из ощущений:
вентиляторы почти перестали включаться. хотя раньше срабатывали очень часто.
печка стала жарить сильнее (даже со скрепкой). если раньше ставил 24-25 на климате, то теперь ставлю 21-22.

Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Ниссан Максима

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. расширительный бачок расположен в левом углу двигательного отсека и закреплен вблизи батареи. Начиная с 1995 г. бачок перенесен на противоположную сторону двигательного отсека, - в правый передний угол.

2. Отсоедините шланг от верхней части радиатора и пережмите его. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните крепежный болт и снимите расширительный бачок. На моделях с 1995 г. вып. бачок просто вертикально вытягивается из опорного кронштейна.

3. Слейте охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.
4. При помощи бутылочного ершика промойте бачок снаружи и изнутри, затем внимательно осмотрите его на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае выявления дефектов, а также при невозможности считывания уровня жидкости через полупрозрачные стенки, бачок подлежит замене.

Ни в коем случае не применяйте ершик, использованный при чистке расширительного бачка для мытья питьевой посуды!

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).

4. Схема установки радиатора в двигательном отсеке приведена на иллюстрации.

5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения atf. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний и нижний) шланги. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов). Постарайтесь не повредить соединительные патрубки. Также отсоедините от радиатора тонкий переливной шланг, идущий к расширительному бачку.
7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена компонентов).

8. Отболтите маленькие кронштейны крепления радиатора к верхней опорной балке.

9. Извлеките сборку радиатора из двигательного отсека. Соблюдайте осторожность, - не порежьте пальцы об острые края пластин теплообменника, постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные поверхности.
10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды при помощи садового шланга.
12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
13. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью размещения радиатора на своих опорах.
14. По завершению установки залейте в систему охлаждающую жидкость требуемого состава, выпустите из тракта воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (оба шланга радиатора должны стать горячими на ощупь). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте соответствующее количество смеси требуемого состава.
16. На моделях с АТ проверьте уровень atf, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку.

Nissan Maxima QX Большая коляска ;-) › Бортжурнал › Замена радиатора

Совсем недавно вскрылась еще одна проблема: потек радиатор охлаждения. Сначала совсем не заметно, в лютый мороз — сильнее.
Выглядело это примерно так:

Решено — будем менять!
Было куплено:
1. Радиатор Nissens 67352. Цена 4 259 руб.

2. ОЖ. 2 бутылки по 5 л. Цена 1000 руб.

В гараж приехали вместе с xpbim3 .
Последовательность работ такая:
1. Ставим машину на ровную площадку, глушим, пока остывает двигатель — снимаем пластиковую защиту двигателя снизу (два листа).
2. Снимаем верхнюю часть впускного коллектора (вместе с MAF-сенсором). Снимаем с аккумулятора "-" клемму, затем "+". Снимаем воздуховод, который забирает воздух поверх радиатора.
3. Снимаем расширительный бачок вместе с патрубком, который идет до радиатора.
На данном этапе выглядит все примерно так:

К этому моменту двигатель немного остыл. На улке -18. Процесс идет быстро.
4. Ставим тазик под машину, скручиваем пробку снизу радиатора. Потекло ;-)

Снимаем верхнюю пробку — процесс слива начинает идти в разы быстрее.
То, что стекло из радиатора, трудно назвать охлаждающей жидкостью:

5. Отключаем провода, которые подключены к вентиляторам охлаждения.
6. Отсоединяем патрубки, которые идут от АКПП к радиатору (со стороны радиатора).
Где то тут фотоаппарат замерз и далее удалось сделать лишь пару кадров.
7. Отсоединяем от радиатора верхний шланг, который подводит ОЖ и нижний шланг, который отводит ее в двигатель.
8. Откручиваем болты, которые крепят вентиляторы системы охлаждения к радиатору и аккуратно достаем их (вентиляторы) вверх.
9. Откручиваем хомуты, которые держат вверху радиатор и вынимаем его вверх (к этому времени почти вся жидкость из него вылита).

Вот что имеем в итоге (50% сделано):

Далее сборка. Все делаем в обратной последовательности.

Из непредвиденного был только один момент: к старому радиатору блок вентиляторов был прикручен на саморезы (странно — да?!). В новом — сделаны аккуратные ушки с гайками. В гараже полный голяк — нет лишних ни гаек, ни болтов. С трудом нашли подходящие болты.

В радиатор и расширительный бачок ушла ровно одна бутылка ОЖ на 5л.

Прокачку системы делали следующим образом:
1. Радиатор оставили открытым. Запустили двигатель. Подождали пока прогреется до температуры близкой к рабочей.
2. Двигатель заглушили, долили ОЖ в радиатор и закрыли его.
3. Завели двигатель снова, дали поработать (мин 10).
4. Заглушили двигатель. Дали немного остыть. Аккуратно открыли радиатор (Внимание! Жидкость под давлением и очень горячая). Долили ОЖ.
5. Запустили двигатель еще раз и прогрели до включения вентиляторов.

Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Ниссан Максима

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. расширительный бачок расположен в левом углу двигательного отсека и закреплен вблизи батареи. Начиная с 1995 г. бачок перенесен на противоположную сторону двигательного отсека, - в правый передний угол.

2. Отсоедините шланг от верхней части радиатора и пережмите его. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. выверните крепежный болт и снимите расширительный бачок. На моделях с 1995 г. вып. бачок просто вертикально вытягивается из опорного кронштейна.

3. Слейте охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.
4. При помощи бутылочного ершика промойте бачок снаружи и изнутри, затем внимательно осмотрите его на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае выявления дефектов, а также при невозможности считывания уровня жидкости через полупрозрачные стенки, бачок подлежит замене.

Ни в коем случае не применяйте ершик, использованный при чистке расширительного бачка для мытья питьевой посуды!

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).

4. Схема установки радиатора в двигательном отсеке приведена на иллюстрации.

5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения atf. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

6. Отпустите хомуты и отсоедините от радиатора оба (верхний и нижний) шланги. Если шланги “прикипели” к соединительным патрубкам, воспользуйтесь щипцами, либо ножом (с последующей заменой шлангов). Постарайтесь не повредить соединительные патрубки. Также отсоедините от радиатора тонкий переливной шланг, идущий к расширительному бачку.
7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена компонентов).

8. Отболтите маленькие кронштейны крепления радиатора к верхней опорной балке.

9. Извлеките сборку радиатора из двигательного отсека. Соблюдайте осторожность, - не порежьте пальцы об острые края пластин теплообменника, постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные поверхности.
10. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника. Любой ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.
11. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды при помощи садового шланга.
12. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
13. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью размещения радиатора на своих опорах.
14. По завершению установки залейте в систему охлаждающую жидкость требуемого состава, выпустите из тракта воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
15. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (оба шланга радиатора должны стать горячими на ощупь). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте соответствующее количество смеси требуемого состава.
16. На моделях с АТ проверьте уровень atf, в случае необходимости выполните соответствующую корректировку.

Как поменять охлаждающую жидкость в Nissan Maxima

Срок службы вашего автомобиля зависит от регулярного технического обслуживания и проверок. Чтобы обеспечить эффективную работу Nissan Maxima, вы можете проверить систему охлаждения на наличие каких-либо признаков проблем. Регулярная замена охлаждающей жидкости в ваших автомобилях радиатора может предотвратить возникновение многих проблем в дальнейшем. Это то, что вы можете сделать очень легко и недорого, чтобы избежать разочарований и затрат.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. Не пытайтесь менять охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Откройте клапан сердечника нагревателя, чтобы дать возможность охлаждающей жидкости вытечь. Для Nissan Maxima с ручным климат-контролем поверните ключ зажигания в положение «Вкл.» И установите регулятор отопителя на максимально горячий. Затем поверните ключ зажигания в положение «выключено». Для автомобилей с автоматическим климат-контролем установите переключатель зажигания в положение «включено», удерживайте кнопку «выключения» климат-контроля не менее 5 секунд. Нажмите «горячую» кнопку 3 раза, дважды нажмите кнопку «разморозки», и вы увидите код «43». Как только вы увидите этот дисплей, подождите 10 секунд и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Шаг 2

Поместите сливной поддон под радиатор и снимите крышку радиатора с верхней части радиатора.

Шаг 3

Снимите сливную пробку с нижней части радиатора с помощью отвертки. Дайте радиатору охлаждающей жидкости полностью стечь.

Шаг 4

Снимите зажим со шланга, идущего от верхней части радиатора к бачку с охлаждающей жидкостью. После снятия зажима вытяните шланг и бачок из моторного отсека.

Шаг 5

Полностью очистите резервуар с горячей водой и щеткой.

Шаг 6

Наполните бачок охлаждающей жидкости наполовину и установите на место бачок бачка в моторном отсеке. Присоедините шланг к верхней части радиатора и закрепите шланг с помощью зажима.

Шаг 7

Промойте радиатор, вставив садовый шланг в верхнюю часть радиатора и позволяя воде проходить через систему, пока она не станет чистой в нижней части. Примечание. Замените поддон, заполненный отработанной охлаждающей жидкостью, ведром. Опорожняйте ведро с водой столько раз, сколько необходимо для промывки системы радиатора.

Шаг 8

Закройте сливную пробку в нижней части радиатора. Заполните радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды. Следуйте инструкциям на задней части контейнера с охлаждающей жидкостью для точного количества.

Установите крышку радиатора и запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Проверьте на любые признаки перегрева или утечки. Утилизируйте слитую охлаждающую жидкость, отправив ее на переработку в местный центр утилизации или автомобильный магазин.

печка ниссан максима

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять печка ниссан максима удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека.

Как снять печку Ниссан максима а32

Высвободите из переборки двигательного отсека резиновые проходные трубки патрубков теплообменника отопителя. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините рефрижераторные линии от теплообменника испарителя кондиционера печка ниссан максима, снимите резиновую проходную втулку.

При отсоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! Отпустите крепежный хомут и отсоедините приводной трос заслонки управления подачей охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя.

печка ниссан максима

Высвободите трос из переборки двигательного отсека, чтобы он мог быть снят в комплекте с кожухом отопителя. Опустите рулевую колонку. И снимите панель приборов см. Главу Кузов.

печка ниссан максима

Снимите распорную усилительную штангу панели приборов. Прежде чем приступать к извлечению теплообменника удостоверьтесь, что отпущены все фиксаторы. Снимите напольный печка ниссан максима со стальными усилительными штангами, отсоедините соответствующую электропроводку, затем снимите сборку бортового процессора РСМ.

В случае необходимости слегка повращайте сборку с целью отделения ее от верхних рукавов. Извлеките из сборки отопителя теплообменник. Соберите отопитель и проверьте исправность функционирования всех заслонок. Произведите необходимые исправления.

печка ниссан максима

Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки см.

Радиатор печки Ниссан Максима

Подсоедините батарею и запустите двигатель. Проверьте компоненты системы отопления на наличие признаков утечек и исправность функционирования.

Произведите перезарядку системы кондиционирования воздуха.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и печка ниссан максима.

Почему не греет печка

печка ниссан максима Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем. После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества.

печка ниссан максима

В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он печка ниссан максима вас в руках.

Как заменить антифриз Nissan Maxima

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Максима открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Maxima или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Maxima рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Maxima и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Максима, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Maxima можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Максима ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Максима также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Maxima, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Maxima полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Maxima с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора Nissan Maxima

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Nissan Maxima800 руб.
Снятие/установка радиатора Nissan Maximaот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Nissan Maxima (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Nissan Maximaот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Nissan Maximaот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Nissan Maximaот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Nissan Maximaот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Nissan Maximaот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Nissan Maximaот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияNissan Maximaот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Nissan Maxima в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Maxima от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Maxima от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Nissan Maxima от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Nissan Maximaот 400 руб.
Замена опор радиатора Nissan Maximaот 800 руб.
Замена рамки радиатора Nissan Maximaот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Nissan Maximaот 800 руб.
Замена решётки радиатора Nissan Maximaот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Nissan Maximaот 400 руб.
Облицовка радиатора Nissan Maximaот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Nissan Maximaот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияNissan Maximaот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Nissan Maximaот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Nissan Maximaот 1200 руб.
Мойка радиатора Nissan Maxima с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Nissan Maximaот 1600 руб.

Замена радиатора Nissan Maxima для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

замена радиатора печки цефиро

Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

замена радиатора печки цефиро

Для того что бы снять радиатор печки нужно:

1. снять бардачок;

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

замена радиатора печки цефиро

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

замена радиатора печки цефиро

После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Читайте также: