замена радиатора охлаждения bmw e92

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора на BMW 3 Серии E90 [0]


Всем привет! После полного нагрева появилась микроскопическая течь радиатора из левого верхнего патрубка. Визуально дырки нет, но сочится.


Приходилось ехать 15 минут, потом остывать 30-60.


Лейкопластырь с клеем помог, но не сильно.

Решено было брать новый радиатор. Номер в оригинале BMW 17 11 7 559 273 (Для 320i АКПП). Варианты замены по автодоку - NISSENS 60786A, BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061.

За подгон нового радиатора спасибо Mako89 =) Номер BEHR 8MK 376 754-071.


С номерами у Behr путаница. Оказалось, что по каталогу Behr/Hella мне нужен 8MK 376 754-051 и 8MK 376 754-054. На механику идут 8MK 376 754-041, 8MK 376 754-044 и 8MK 376 754-061.

Те, что заканчиваются на 1 — это типа более качественные, сделанные в Behr, или Premium Line.

Радиаторы BEHR 8MK 376 754-071 и BEHR 8MK 376 754-061 — варианты для тропических стран, или для авто с прицепом. Визуально они такие же, как и для АКПП. При этом для АКПП на 325i они не подойдут, т.к. нет нижнего штуцера справа, хотя в каталоге Behr/Hella пишут, что всё подходит)

Причем отличий нет и между 061 и 071.


На новом радиаторе просто одна пробка с уплотнительным кольцом. Никаких втулок справа и слева.

Замена

Патрубок верхний я снимал пару лет назад, поэтому отжал его достаточно быстро отверткой через выступы. А вот с нижним промудохался часов 5. Пока на помощь не пришла монтажка. Это самый лучший вариант для снятия прикипевшего нижнего патрубка. Главное зацепиться за край патрубка, а не за ребра штуцера. И выходит за 5 сек.





Оригинальный радик. Не мыл его ни разу. Правый нижний штуцер - бутафория. Там заглушка для 320i АКПП.

Новый радиатор нормально встал по всем креплениям, и обычный кожух с простым вентилятором тоже нормально на него сел. Хотя для тропиков/прицепа другой кожух и другой вентиль идет.

Радиатор кондея продул сжатым воздухом.

Проверка

Прогрел на ХХ до 100. По ощущениям, почему-то быстрее стала прогреваться на месте. Больше не идет. И вентилятор не включается. Проехался медленно - 102 без кондея, не растет. С кондеем 103-105. Вентилятор работает чуть-чуть.

Проехался по городу минут 25-30, остановился, и на тебе…


А было 105-107 со старым радиатором))) Почему так? Вентилятор перестал орать.

Замена радиатора охлаждения БМВ 3 Е90

Необходимо произвести диагностику системы охлаждения на автомобиле БМВ 3 Е90 для того чтобы обнаружить течь антифриза. Приступаем.

Диагностирование системы охлаждения БМВ 3 Е90

Для того чтобы произвести диагностирование системы охлаждения автомобиля БМВ 3 Е90 в первую очередь необходимо автомобилю дать остыть. Автомобиль остыл, теперь приступаем к диагностике. Самый действенный способ проверки» течи» антифриза — это подать давление в систему охлаждения. При езде на автомобиле в системе охлаждения так же создается давление, поэтому подавая давления в систему охлаждения нет ничего страшного. Подав давление с помощью специализированного оборудования "течь" сама себя проявила. Результаты диагностики показали, что "течь" антифриза происходит из радиатора охлаждения. Необходима замена радиатора охлаждения автомобиля БМВ 3 Е90.

Фото работы по замене радиатора охлаждения БМВ 3 Е90





Езда без антифриза - возможные последствия БМВ 3 Е90

Передвигаясь на автомобиле с низким уровнем охлаждающей жидкости, вы подвергаете двигатель значительному перегреву. Недостаточное охлаждение приводит к серьезной поломки двигателя, порой до капитального ремонта. Так же при низком уровне охлаждающей жидкости перестает работать печка.

Рекомендации: Ремонт системы охлаждения можно совместить с мойкой радиатора, заменой антифриза и промывкой системы охлаждения. Зачастую данные процедуры совмещают с полировкой и бронированием оптики.





Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту двигателя. Сливаем остатки антифриза.

Внимание! Сливать антифриз необходимо только на холодном двигателе, иначе есть шанс получить ожог.

Откручиваем верхнее крепление радиатора, отсоединяем патрубки. Достаем радиатор охлаждения. Затем промываем радиатор кондиционера с помощью специальной химии от грязи и насекомых, так же промываем систему охлаждения. Установив новый радиатор заливаем охлаждающую жидкость и прокачиваем систему. После прокачивания системы необходимо проверить как работает печка. Если не удалить воздух из системы, то печка будет работать неправильно. Все системы работают исправно. Клиент доволен оперативностью и качеством выполненных работ наших сотрудников.

Снятие и установка радиатора БМВ 5 Е39

В процессе длительной эксплуатации автомобиля каналы в радиаторе могут сужаться в результате отложения извести, содержащейся в охлаждающей жидкости. Вследствие этого резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо менять радиатор.
Если в радиатор попало масло, например, вследствие дефекта уплотнительной прокладки головки цилиндров, необходимо снять и промыть радиатор и расширительный бачок после ремонта очистителем. Для этой цели требуется около 2 л очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз наполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть утилизирована соответствующим образом.

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнительное кольцо
5 — крышка
6 — болт
7 — пробка

8 — штуцер удаления воздуха
9 — пробка
10 — термореле, только для кондиционера
11 — пробка
12 — уплотнительное кольцо
13 — датчик уровня
14 — уплотнительное кольцо

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость и утилизируйте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

3. Снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора, предварительно раскрыв хомуты. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Отсоедините кабель от датчика уровня (13) слева внизу у радиатора. Обратитесь к иллюстрации перед таблицей.
5. При наличии кондиционера расстыкуйте штекерное соединение термореле (10) справа у радиатора.

6. Снимите шланги масляного радиатора (если он имеется) АТ у радиатора. Соберите вытекшее масло и утилизируйте его. Шланги закройте, чтобы в них не попала грязь. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Радиаторы гидроусилителя руля, кондиционера и, как правило, АТ находятся перед радиатором двигателя в держателе. Для снятия этих радиаторов необходимо предварительно снять радиатор двигателя. Контур охлаждения кондиционера следует вскрывать только на СТО с применением специальных технических средств. Имеется опасность несчастного случая.

7. Снимите уплотнительный язычок (1) наверх. Отверните болты (2) слева и справа. Снимите оба держателя радиатора (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

8. Выньте радиатор наверх.

Пластины радиатора имеют острые кромки. Поэтому для снятия радиатора рекомендуется пользоваться рукавицами.

1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин и прочих повреждений. Если необходимо, замените их. Проверьте обе резиновые опоры радиатора.

2. Радиатор вставьте сверху так, чтобы резиновые опоры встали точно на место. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Нажмите на радиатор и закрепите держатели. Надавите на уплотнительный язычок.
4. Закрепите масляные шланги АТ с новыми уплотнениями на радиаторе. Момент затяжки 20 Нм. Проверьте уровень масла АТ, обратитесь к Разделу Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии.
5. Наденьте шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Соедините кабель у термореле и датчика уровня, если они отсоединялись.
7. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель и проверьте шланговые соединения на герметичность.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Замена радиатора охлаждения bmw e92

Многие автомобилисты не понаслышке знают о сложной работе двигателя, который, в процессе эксплуатации автомобиля, выделяет энергию, приводящую в движение колеса машины. Данный агрегат работает в сложном тепловом режиме, сопровождающийся повышенными температурами. Для решения тепловых вопросов в автомобилях присутствует система охлаждения, которая и предназначена для борьбы с повышенным температурным режимом. Одним из основных элементов системы охлаждения является радиатор БМВ, который и охлаждает водяные потоки, поступающие к двигателю, охлаждая его в процессе работы.

Принцип работы радиатора охлаждения.

Конструктивно радиатор BMW состоит из корпуса, включающего в свой состав огромное количество металлических пластин и трубочек, которые в процессе взаимодействия с воздушными процессами и позволяют охлаждать проходящую через них охлаждающую жидкость. Поэтому очень важно следить за уровнем и качеством залитой в систему охлаждающей жидкости, которая со временем теряет свои охлаждающие свойства. Система охлаждения полностью герметична. Соответственно, потеря охлаждающей жидкости сводит на нет работу радиатора и приводит к перегреву двигателя, детали которого деформируются под воздействием высоких температур. Поэтому работоспособная система охлаждения с функционирующим радиатором БМВ — залог правильной и долговечной работы вашего двигателя.

Однако радиатор БМВ так же не вечен. Но, сам по себе данный элемент системы охлаждения практически не ломается, если исключить заводской брак. На работоспособность радиатора BMW влияют внешние факторы. В процессе движения автомобиля, в радиатор попадают пыль и грязь, особенно надо учитывать грязь и соль в зимний период и тополиный пух в летний период, которые забивают соты радиатора, отвечающие за охлаждение жидкости, а так же мелкие элементы дорожного покрытия (камни), приводящие к деформации сот. Соответственно охлаждающий элемент повреждается и о качественном охлаждении не может быть и речи. Не стоит так же забывать о качестве охлаждающей жидкости, которая способна приводить к коррозии элементов радиатора БМВ, вследствие чего нарушается герметичность системы. Попросту говоря, радиатор начинает течь. Так же к замене радиатора БМВ приводят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых радиатор деформируется, ломаются его пластиковые крепления и видоизменяются соты. Поэтому замена радиатора BMW — это результат халатности владельца.

Настоятельно рекомендуем вам тщательно следить за данным элементом системы охлаждения, проводя своевременные технические обслуживания, в процессе которых происходит оценка работоспособности радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Если вы столкнулись с проблемой работы системы охлаждения, не стоит затягивать визит в наш сервисный центр. Своевременное обращение позволит вам избежать дорогостоящих работ, связанных с двигателем внутреннего сгорания. Мы предлагаем точную диагностику системы охлаждения, очистку радиатора от пыли, грязи и продуктов износа, а также качественную замену радиатора БМВ в случае деформации сот или повреждений корпуса, приводящие к разгерметизации системы охлаждения.

Замена радиатора БМВ Е46

Открыв капот и осмотрев патрубки и радиатор заметили влажность в нижней части радиатора. Подняв машину на подъемнике увидели, что течь происходит из нижних сот радиатора. Показали владельцу и он нас попросил заменить. У нас на складе был такой радиатор, поэтому ремонт не затянулся. Все сделали быстро и оперативно.

Симптомы поврежденного радиатора охлаждения БМВ Е46 N42:

1) Поднятие температуры на приборном щитке;

2) Капли жидкости похожей на воду на земле в районе мотора;

3) Пар из под капота в сухую погоду;

4) Сладковатый запах в салоне автомобиля.

Причины повреждения радиатора охмаждения БМВ Е46 N42:

1) Был установлен не качественный радиатор охлаждения;

2) Заклинил клапан сброса давления в крышке бачка охлаждения;

3) Заклинивший термостат в закрытом состоянии;

4) Залито охлаждающей жидкости выше уровня.

Фото замены радиатора на БМВ Е46

Сложности замены радиатора охлаждения БМВ Е46 N42

Самое сложное это когда заливаешь антифриз, качественно развоздушить систему охлаждения. Если это делает не специализированный мастер, то могут возникнуть неприятные моменты начиная от того, что не греет радиатор печки, до разрыва патрубков или радиатора.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ E46? Пишите!

Хитрости в эксплуатации от наших мастеров по БМВ Е46 N42

Мастера автоцентра «ПИК» долгие годы специализируются только по БМВ, поэтому знают маленькие хитрости в эксплуатации машин данной марки.

1) Нужно менять крышку бачка охлаждающей жидкости хотя бы раз в год и ее нужно ставить только оригинальную иначе могут быть неприятные последствия, так как система охлаждения БМВ находится под давлением и если крышку заклинит, то давление сделает свое дело.

2) Так же если вышел из строя основной радиатор не стоит его менять на дешевые аналоги потому, что они долго не выдерживают давления системы охлаждения на БМВ. У нашего клиента как раз стоял не качественный радиатор и как выяснилось позже он прошел всего 4 месяца эксплуатации, но он теперь может не переживать, так как мы ему поставили качественный радиатор и по нашему совету закрутили новую оригинальную крышку бачка охлаждающей жидкости.

Как снять радиаторы на бмв е90


БМВ 320i E90 Замена патрубка радиатора — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

БМВ 320i E90 «приехал» к нам с течью антифриза. Если быть точным – охлаждающая жидкость практически полностью вытекла. Поэтому приехал не своим ходом, на эвакуаторе. Мы провели диагностику системы охлаждения. Нашли причину утечки антифриза – сгнил верхний патрубок радиатора.

Проблема эта известная. Ее смело можно записать в «болячки» автомобиля БМВ 320i E90. Задача автомеханика: заменить верхний патрубок радиатора. Залить антифриз. Коли машина уже висит на подъемнике, посмотрим ходовую часть. По акции, бесплатно. Все же машине почти 8 лет, пробег – 121 тысяча километров. Всякое может быть.

Как поменять патрубок радиатора

Во-первых, нужно выбрать запчасти. На складе есть верхний патрубок радиатора. Естественно, оригинал. При желании, наш отдел запчастей может поискать варианты с вторичном рынке, то есть б/у. Хозяин БМВ 320i E90 не стал тратить свое и наше время. Просто купил новый патрубок.

Нужен антифриз. Мы используем концентрат HEPU, который потом разбавляется дистиллированной водой. Для замены верхнего патрубка радиатора нужно снять воздушные патрубки, идущие от воздушного фильтра. На этом, собственно говоря, все. Больше ничего разбирать не нужно.

Так как патрубок новый – наносить герметик не имеет смысла. Набор хомутов – идет в комплекте. Вот они – преимущества оригинальных запчастей. Осталось залить охлаждающую жидкость. По акции осмотрели ходовую часть – требуется замена рулевых наконечников. При замене верхнего патрубка радиатора сложно было не заметить течь масла с клапанной крышки. Это говорит о скорой замене прокладки лапанной крышки. Подводим итоги. Мы победили течь антифриза – заменили верхней патрубок радиатора. Дали хозяину БМВ 320i E90 пару рекомендаций по ремонту. Счастливого пути.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Замена радиатора охлаждения БМВ Х5 Е70

После зимнего сезона очень часто обращаются владельцы БМВ Х5 Е70 с неисправной системой охлаждения, а именно с потекшим радиатором. Течет он в основном из-за окисленных сот которые находятся в рубашке охлаждения радиатора. Связано это с тем, что во время эксплуатации налипшая грязь и мокрый климат запускают процесс окисления, тем самым металл разрушается и ослабевает вследствие чего - течь. Так же это происходит из-за реагентов которыми посыпают дорогу во время зимнего сезона.

Рекомендации: Для того чтобы избежать замену радиатора необходимо один раз в календарный год его промывать, тем самым вы увеличите срок службы и снимите тепловую нагрузку приходящуюся на двигатель.

Как определить что необходима замена радиатора на БМВ Х5 Е70

1) Антифриз начинает уходить и на мониторе загорается ошибка "долей те охлаждающую жидкость"

2) Визуально видны следы запотевания на самом радиаторе (следы антифриза)

3) Автомобиль перегревается (в таких случаях радиатор либо забит, либо сильно течет)

Какой радиатор охлаждения выбрать на БМВ Х5 Е70
Работа по замене радиатора охлаждения БМВ Х5 Е70

Для того чтобы заменить радиатор охлаждения на BMW X5 E70 нам потребуется слить охлаждающую жидкость, снять верхнюю дугу, вентилятор и отсоединить патрубки. Демонтировав старый радиатор визуально видна его течь, а именно по бокам в нижней части. Вооружившись новый оригинальным радиатором устанавливаем его на законное место, подключая к нему патрубки ОЖ. Собрав в обратной последовательности прокачиваем систему для того чтобы удалить воздух, доливаем антифриз и завершаем работу.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Остались вопросы? Звоните, поможем!









Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена радиатора охлаждения bmw e92

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Замена радиатора БМВ

Любой современный двигатель является крайне теплонагруженным силовыми агрегатом, нуждающемся в качественном и надежном охлаждении. Радиатор – основа системы охлаждения, от него напрямую зависит степень эффективности распределения тепла, выделяемого двигателем во время работы. Любые проблемы с радиатором чреваты еще более дорогими неисправностями: сильная утечка антифриза приведет к моментальному перегреву двигателю.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо выполнять профилактические мероприятия: следить за состоянием охлаждающей жидкости и очищать радиатор от забивающей его соты грязи. А помочь с регулярным обслуживанием системы охлаждения может наш технический центр «BMW-E».

Если же замена радиатора BMW неизбежна, то необходимо понимать, что задача это не простая, требующая не только опыта, но и большого количества специального инструмента. Выполнить такую операцию на современном автомобиле БМВ самостоятельно не получится. Помочь решить проблемы с радиатором могут специалисты нашего технического центра «BMW-E». У нас есть доступ к оригинальным запчастям, поэтому на любую марку и модель BMW мы сможем подобрать и установить соответствующий радиатор.

Ремонт и замена радиатора БМВ

Любой ремонт автомобилей марки BMW — сложный процесс, требующий скрупулезного подхода. При выполнении ремонта наши специалисты сразу же осматривают все сопутствующие патрубки и шланги, проверяют эффективность работы радиатора отопителя салона, и качество работы системы охлаждения в целом. При необходимости, может быть проведена промывка радиатора и всей системы специальными химическими средствами. В целом все найденные проблемы сразу же устраняются, по мере их обнаружения в процессе ремонта.

Замена радиатора BMW подразумевает множество сопутствующих операций:

  • снятие бампера, решетки радиатора;
  • демонтаж фар;
  • разборка переднего «телевизора» и других панелей под капотом;
  • проверка состояния хомутов и патрубков радиатора.

После выполнения всех ремонтных операций и сборки автомобиля наши сотрудники обязательно проводят диагностику электрооборудования. Сразу же устраняются все программные ошибки, которые могут возникать из-за сборки и разборки автомобиля в процессе ремонта.

Замена радиатора БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долговечной и надежной работы двигателя вашего автомобиля!

Читайте также: