замена радиатора охлаждения мазда фамилия

Обновлено: 04.05.2024

Замена радиатора охлаждения — Mazda Familia, л., года на DRIVE2

MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер ⇒ Течь радиатора. Ремонт или замена?

  • Перейти на страницу:

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

нету там на 2.5 л радиатора
И в кунцево нет
на разборе возле хованского кладбища тоже нет радиаторов, сегодня по почте скинули;

Чё делать-то .наливаю по самю верхнюю отметку антифриза на следующий день с утра уже нет ничего в бачке, это значит что дырка большая кирдык радиатору. а 530уе ох как не хочется выкладывать,с ними щас напряг . а бу так и не нашёл

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

Ну всё, закончились мои мучения с радиатором и выпускным коллектором, штаны заварили 1500р- (работа снять поставить 3000р. в другом сервисе просили 12000р) радиатор вечером отдал наследующий день в 11-00 был готов, пластмассовый бачёк поменяли на алюминиевый, воще смотрится классно обошлось мне ето удовольствие 5400 бачёк+ работа(снять посвить) +замена тормозной жидкости, замена масла в гидроусилитиле+замена втулок стабилизатора+замена праой опоры амортизатора в 3800р. Машина шепчет

чёт не понял пишу сегодня а на форуме число 11 стоит

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Какой нужен антифриз и как его менять?

Ответ

Какой нужен антифриз?

Оригинальные антифризы Mazda

Сколько нужно антифриза?

Как менять?

1) Если смотреть по ходу машины то снизу радиатора справа открутить пластмассовую пробку отвёрткой, потом подставляете тазик и отвернув крышку вверху радиатора в тазик польется старый антифриз

2) Cливаем старый антифриз в тазик

3) Закручиваем пробку на место

4) Заливаем воды в радиатор, заводим, работает несколько минут, глушим

5) Cливаем старый антифриз в тазик

6) С открытой внизу пробкой, заливаем чистую воду, пока снизу из пробки не потечет чистая вода

7) Cливаем воду из радиатора и закручиваем пробку

8) Заливаем в радиатор антифриз, заводим, газуем, крышку сверху не закрываем, газуем пока не включится вентилятор двигателя

10) Глушим, доливаем в радиатор доверху и закрываем верхнюю крышку

11) Заливаем в расширительный бачок антифриз, уровень ставить посередине между метками.

12) Можно ехать, но на следующее утро когда машина холодная загляните под капот и проверьте уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Наливать выше меток необязательно 🙂

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia


Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.
  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.
  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.
  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен. Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Замена антифриза — logbook Mazda Premacy (продана) on DRIVE2

Замена охлаждающей жидкости в Мазда 323(mazda 323f)


Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Премаси, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда Premacy: Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

Mazda Premacy (FS). — Каталог заменителей. Внутренняя отделка. Багажник / помещение для груза. Масляный поддон….

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло.

Бросаю взгляд на указатель темпы и…обалдеваю -она уже у отметки HOT. Печку на 32 , окна полностью открыты …еду ракетой обратно. Только западлянские светофоры встречают меня красным светом.

Положение спасал малый вентилятор кондиционера который включался в помощь основному охладителю. Он то и не давал двигателю закипеть останавливая температуру на без четверти HOT. Только фишка в том что и инет к моему превеликому удивлению ничего об этом не знал.

Ну моё состояние сами можете понять и представить. Пока взял себя в руки и включил мозг -минут двадцать прошло. А вот потом чайник заработал! Какие только сервисмены гипотезы не выдвигали в связи с произошедшим.

Сливная пробка радиатора

Постановку диагноза омрачал один момент замеченный естественно мною. Связь очевидна -охлаждение акпп проходит через тот же радиатор охлаждения что и охлаждение двигателя — об этом красноречиво говорят две трубки заходящие в радиатор от акпп.

Обратите внимание на то- что открыв капот по возвращению в сервис бурлил верхний патрубок, соответственно отдавая детонацией в расширительный бачок. Хочу сказать что даже было высказано предположение о кончине помпы.

Персонал то появлялся то убегал, видимо собирался консилиум. Все ходили с мобильниками у ушей, кому то названивали -в попытках выяснить причину неисправности. Проверили все разъёмы и разъёмы датчиков в которые мог попасть антифриз из за оплошности «профессионала». Где обнаруживалась жидкость в разъёмах -немедленно продувалась.

И что то, так устал я от всего этого. Девчёнок своих я отправил с товарищем — которому предварительно позвонил и который в очень быстро-благородное время, приехал и благополучно разгрузил и доставил в дом родной, весь мой провиант и семейство.

Уже на душе спокойней -сколько девчонок мариновал в этом сервисе. Время к 19 00 уже клонится -думаю нужно решать проблему уже.

Заправочные объемы и выбор масла

Трогаю нижний патрубок -после очередного пробного Разговаривают -что хороший антифриз. Лил во все прежние автомобили.

Тест в кипячёной воде показал -термос …умер и был полужив до этого.

В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Mazda Premacy, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР.

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду Premacy, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Mazda Premacy заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды Premacy просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Mazda Premacy по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды Премаси открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Топ продаж

Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды Premacy или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda Premacy, то он потеряет свои свойства. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.

После, глушим и сливаем в свободную емкость. Меняем масляный фильтр на новый.

Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia


Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.
  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.
  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.
  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен. Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Снятие и установка радиатора

1 - резонансная камера
2 - штекерное соединение, вентилятор
3 - шланг, расширительный бачок
4 - шланги охлаждающей жидкости
5 - соединение маслоохладителя. (Только автомобили с автоматической коробкой передач.)

6 - верхний держатель радиатора
7 - радиатор
8 - электрический вентилятор радиатора

После длительной эксплуатации автомобиля тонкие каналы в радиаторе могут засориться из-за остатков охлаждающей жидкости и отложения извести. Это ведет к падению мощности охлаждения, двигатель перегревается. В этом случае спасет лишь замена радиатора.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Если имеется, отвинтить резонансную камеру.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Отсоединить верхний и нижний шланги на радиаторе, предварительно ослабив и полностью сдвинув хомуты.
  4. Отключить шланг к расширительному бачку от радиатора, предварительно ослабив хомут.
  5. Отключить кабель вентилятора радиатора.
  6. Дизельный двигатель: Отключить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  7. Автомобили с автоматической коробкой передач: Отключить трубопроводы от маслоохладителя, предварительно ослабив и полностью сдвинув хомуты. Заткнуть шланги чистыми болтами.
  8. Отвинтить болты крепления верхнего держателя радиатора, наклонить радиатор назад и вынуть вместе с вентилятором.
  9. Если не хватает места, можно снять вентилятор радиатора.

Пластины радиатора имеют очень острые края, поэтому при снятии рекомендуется работать в рукавицах.

Если радиатор остается снятым дольше 48 часов, его необходимо промыть чистой водой, просушить сжатым воздухом и закрыть отверстия. Радиатор можно хранить и заполненным охлаждающей жидкостью, закрыв отверстия. Если это не сделать, образуется коррозия, что в дальнейшем ведет к негерметичности.

  1. Если требуется, переставить вентилятор на новый радиатор.
  1. Если устанавливается старый радиатор, его следует предварительно проверить. Проверить, чтобы в сетке радиатора и водонепроницаемом кожухе не было повреждений.
  1. Если пластины радиатора погнуты, их необходимо осторожно выровнять отверткой.
  2. Проверить все шланги охлаждающей жидкости на наличие надрывов, трещин и прочих повреждений, если требуется, заменить. Проверить состояние резиновых наконечников крепления радиатора.
  3. Вставить радиатор сверху так, чтобы цапфы крепления радиатора вошли в резиновые насадки снизу на держателе.
  4. Наклонить радиатор вперед, установить верхний держатель и затянуть болты крепления с усилием 10 Нм.
  5. Надеть верхний и нижний шланги радиатора и закрепить их хомутами.
  6. Надеть шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку и закрепить его хомутом.
  7. Подключить кабели к термовыключателю и вентилятору.
  8. Дизельный двигатель: Подключить кабель к датчику уровня охлаждающей жидкости.
  9. Автомобили с автоматической коробкой передач: Вынуть из шлангов болты, надеть шланги на маслоохладитель и закрепить хомутами. Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач, см. Главу Введение.
  10. Залить охлаждающую жидкость, см. Раздел Текущее обслуживание.
  11. Подключить кабель массы к батарее.
  12. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  13. Прогреть двигатель и проверить герметичность шланговых соединений и радиатора.
  14. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.

Видео про "Снятие и установка радиатора" для Mazda 323

Mazda FAMILIA - быстрое снятие радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения двигателя на Mazda Demio DW3W 1.3 АКПП Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG

Замена радиатора охлаждения — Mazda Familia, л., года на DRIVE2



Наконец пришел. Открыл в магазине контура АКПП нет, хотя на картинке он. Я сразу же сделал возврат, как несоответствие с картинкой на сайте.

Заказал радиатор termal h, тоже за лешего р. Уже и не ждал чуда, думал приедет какая нибудь хрень. Но пришло именно мазда фамилия радиатор что нужно Ставил сам: Сливаем жидкость через пробку на радиатора большая крестовая отвёртка 2. Снимаем шланги охлаждения толстые на хомутах 2шт 3. Снимаем шланги от АКПП тонкие снизу на таких же хомутах 2шт. Когда их снимите то польется масло акппиз них, я сразу воткнут в них по болту кажется м8 и мазда фамилия радиатор ок, там напор слабый все держало 4.

Радиатор охлаждения Mazda familia

Откручиваем болты от вентиляторов болты на 10 5. Я ещё снимал корпус фильтра воздушного чтобы больше места было для снятия вентилятора болты на мазда фамилия радиатор и крестовой на хомуте 6. Откручиваем два крепления радиатора сверху побокам болты на 10 7.

мазда фамилия радиатор

Собирать в обратном порядке. Если заказали радиатор termal, там выходы под шланги охлаждения чуть уже, я поставил из на мазда фамилия радиатор и по дополнительному хомуту одел на всякий случай обычные российские и все ок, без потеков уже месяц.

Проверьте после замены уровень масла в АКПП.

Немного все равно при замене теряется. Доливал liqi molly atfтак как не знал какое там было залито до этого, а оно универсальное.

Потек радиатор на Familia 🙁

Вопросы вот какие у меня: У меня, как мне говорили тут, полный праворульный аналог F, но настолько ли он полный, чтобы радиатор подошел? Если есть, мазда фамилия радиатор благодарен за адреса и телефоны. Есть ли вероятность, что расход внезапно увеличится до катастрофических величин?

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя Мазда Демио своими руками


Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Силовой агрегат транспортного средства контролирует работу системы охлаждения. Выпущенные недавно двигатели используют специально разработанную математическую модель. В нее входят следующие параметры контроля:

  • Температура масла;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Наружная температура.

На основе этих параметров двигатель создает оптимальные условия для включения вентилятора и времени работы.

В системе охлаждающая жидкость циркулирует принудительно. Давление создает специальный насос. Жидкость проходит через охлаждающую часть двигателя. В зависимости от температуры двигателя, жидкость может циркулировать по малому или большому кругу. Когда силовой агрегат заводится, двигатель и охлаждающая жидкость изначально холодные.

Охлаждающая жидкость нагревается по мере нагрева двигателя. Термостат срабатывает, после чего вещество движется по большому кругу, через радиатор. В радиаторе она охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости, включается вентилятор. После охлаждения жидкость повторно попадает в часть охлаждения двигателя. Цикл многократно повторяется.

Если транспортное средство оснащается турбонаддувом, используется двухконтурная система охлаждения. Один контур отвечает за охлаждение силового агрегата, а другой за охлаждение воздуха, который попадает в турбину.

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

Процесс замены ОЖ

Замену антифриза можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо соблюдать технику безопасности и собрать необходимый инструмент.

  • Перед процедурой двигатель должен быть холодным. Это позволит избежать ожогов и высокого давления при откручивании крышки расширительного бачка;
  • Антифриз — это токсичное вещество. Его сливают в специальную тару. Не допускается попадание в почву;
  • Использовать резиновые перчатки при осуществлении манипуляций с охлаждающей жидкостью;
  • Дети и животные не должны присутствовать поблизости.

Необходимый набор инструментов:

  • Резиновые перчатки, ветошь;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Свежий антифриз;
  • Воронка;
  • Промывочное средство.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости:

  1. Транспортное средство установить на ровную площадку. Использовать яму или подъемник.
  2. Для безопасности снять минусовую клемму аккумулятора и накрыть генератор.
  3. Открыть крышку генератора и бачка.
  4. В радиаторе, снизу есть сливная пробка. Подставить под нее емкость для слива. Пробку аккуратно открутить.
  5. Закрыть сливную пробку. Залить промывочную жидкость до оптимального уровня.
  6. Двигатель прогреть до открытия термостата. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока промывочная жидкость остынет.
  7. Повторить процедуру с применением дистиллированной водой. Повторять процедуру до тех пор, пока слитая жидкость не станет чистой.
  8. Установить все элементы в обратном порядке. Залить новую жидкость. Внимательно осмотреть плотность соединений. Если обнаружена утечка, жидкость сливается, поврежденные детали заменяются.
  9. Жидкость необходимо залить в радиатор. В момент заливки необходимо прижать патрубки. Затем прокачать, чтобы в системе не образовались воздушные пробки. После того как радиатор наполнен, открывается крышка расширительного бачка.
  10. Залить в расширительный бачок антифриз до уровня.
  11. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Долить до отметки, которая нанесена на поверхность бачка. Уровень антифриза проверить через 100-150 километров пробега. Уровень охлаждающей жидкости снизился? Долить нужное количество. Проверить систему на наличие протечек.

Замена охлаждающей жидкости в Мазде Демио завершена.

Поломки и утечка хладагента

Основные причины утечки антифриза и способы их устранения:

  • Потек радиатор силового агрегата. Проблема выявляется быстро. Достаточно проанализировать радиатор и посмотреть на следы под ним. Решение: можно запаять или зажать трубки. Но зачастую повреждается пластиковая боковина, в результате которой потребуется замена радиатора;
  • Радиатор печки. Аналогичная причина, только утечка происходит в отопителе салона. Диагностировать немного сложнее. Жидкость будет капать на ковровое покрытие в салоне. Если пахнет антифризом в салоне, а снаружи нет, значит неисправен радиатор печки. Решение: радиатор восстановить или заменить;
  • Шланги и патрубки. С течением времени они подвергаются износу. Они расширяются при нагреве и сужаются при охлаждении. После определенного периода работы они перестают справляться с рабочим давлением системы. В результате их разрывает. Решение: шланги восстанавливать нет смысла. Лучше их заменить;
  • Термостат и помпа . Два механизма, которые качают и регулируют потоки охлаждающей жидкости. Корпус сделан из металла или пластика. С течением времени может возникнуть утечка. Термостат и помпа практически не ремонтируются.
  • Бачок и крышка расширительного бачка. Крышка расширительного бачка ничто иное как клапан, который выбрасывает лишнее давление из системы. Если давление высокое, то антифриз может подтекать из системы. В редких случаях лопается сам бачок, так как он сконструирован из пластика. Решение: бачок или крышку необходимо заменить.

Это основные причины. Их необходимо проверить в первую очередь. Для диагностики оптимальным решением будет поставить транспортное средство на стоянку или в гараж с сухим асфальтным покрытием. Если после выезда обнаруживаются пятна под автомобилем такого же цвета, как залитый антифриз, это однозначно утечка. Осталось только найти причину и устранить ее.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя Мазда Демио своими руками

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя Мазда Демио своими руками

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя Мазда Демио своими руками

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.Удачи вам, дорогие единомышленники!

Замена радиатора охлаждения — Mazda Familia, л., года на DRIVE2



Все, начинаем потихоньку поднимать радиатор поднимать, он немножко будет цеплять по бокам, но все же выйдет. Радиатор должен стоять на подушках, поэтому они могут остаться как на месте, так и на радиаторе. Поскольку я менял радиатор, то последние патрубки я снимал полностью переставлял на новый. Ставим в радиатор mazda familia последовательности.

радиатор mazda familia

При установке вентиляторов охлаждения не забываем про их крепления снизу, нужно их вставить в пазы. Поставили, прикрутили, не забываем проверить в низу радиатора пробку.

радиатор mazda familia

Короче посмотрел на экщисте по фрейма только радиатор mazda familia давал за р. Искал б. Долго много лазил по форумам и вот вывод: Заказал в экзисте радиатор body parts koyo.

радиатор mazda familia

Очень долго пришлось ждать, но подозрительно низкая цена в р. Наконец пришел.

Открыл в магазине контура АКПП нет, хотя на картинке он. Я сразу же сделал возврат, как несоответствие с картинкой на сайте. Заказал радиатор termal h, тоже за лешего р.

С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить. Затем отодвигаем основной радиатор.

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia

И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера. Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен.

Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

радиатор mazda familia

Вопросы вот какие у меня: У меня, как мне говорили тут, полный праворульный аналог F, но настолько ли он полный, чтобы радиатор подошел?

Советы по проверке и замене радиатора на Мазда 3

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Радиатор Мазда 3

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  3. Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  4. Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

ремонт радиатора

Обслуживание и ремонт радиатора

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь бампер. Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
  3. После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
  4. Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
  5. Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
  6. Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
  7. Остается просто все собрать в обратном порядке.
  8. Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.

радиатор мазда 3

Обслуживание и ремонт водяного насоса

Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.

Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей. Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:

  1. Температура на приборной панели поможет вам отследить состояние помпы и нагрев системы. Если значения зашкаливающие, вероятно, лучше ее заменить.
  2. Различные люфты в области капотного пространства.
  3. Охлаждающая жидкость начинает течь. В таком случае нужно проверить герметичность системы и исправность помпы.

Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.

ремонт водяного насоса

Выбор и замена охлаждающей жидкости

Антифриз или же охлаждающая жидкость служат для того, чтобы отводить тепло двигателя в радиатор. Неудивительно, что такой антифриз через определенный промежуток времени требует замены. Ведь он постоянно находится в условиях перепада температур, как в условиях автомобиля, так и окружающей среды. Поэтому со временем утрачивает свои свойства. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять примерно раз в 85000-90000 тысяч километров пробега или же раз в три года (если машина столько не проездила).

Процесс замены охлаждающей жидкости не сложен:

  • Заглушить двигатель, потом дождаться его полное остывание.
  • Для удобства можно поднять автомобиль на подъёмнике.
  • Откручиваем пробку радиатора, после этого начнет выливаться старая охлаждающая жидкость, чтобы полностью извлечь всю жидкость нужно будет пару раз завести мотор с закрытой пробкой радиатора, опять его заглушить и открыть пробку. Так можно полностью избавиться от старого антифриза в системе.

После извлечения охлаждающей жидкости, важно удалить из системы весь воздух!

Полезные рекомендации

Так как двигатель в своем составе имеет алюминиевые элементы, то стоит это учитывать в выборе охлаждающих жидкостей. Метаноловые и алкогольные основы антифризов могут повредить внутренности двигателя. Зато антифриз, основой которого является этиленгликоль, отлично подойдёт для Мазда 3. Разводя антифриз, лучше использовать не минеральную воду, а дистиллированную, так как в ней нет различных побочных химических веществ.

Кстати, плотность антифриза можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от стиля вождения. То есть при быстрой езде понадобится более высокая плотность, чтобы отводить больше тепла. А при спокойно езде можно обойтись и более низкой.

  • 0 комментариев

Как заменить антифриз Mazda Familia

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды Фамилия открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды Familia или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda Familia рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda Familia и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда Фамилия, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mazda Familia можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Мазда Фамилия ?
  5. Слить антифриз в Мазда Фамилия также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda Familia, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Мазды Familia полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды Familia с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения Mazda Familia в Нижнем Новгороде

Замена радиатора охлаждения Mazda Familia - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена радиатора охлаждения Mazda Familia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Familia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Familia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Familia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Familia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: