замена радиатора охлаждения мерседес w202

Обновлено: 14.05.2024

7.4.5 - снятие, проверка и установка

2 На моделях с автоматической коробкой передач зажмите шланги системы охлаждения трансмиссии. Отверните штуцера этих шлангов от нижнего бачка радиатора (не повредите шланги системы кондиционирования). Аккуратно снимите и заткните шланги.

3 Для дизельных двигателей с турбонаддувом ослабьте затяжку хомутов трубопровода промежуточного теплообменника, проходящего поверх радиатора. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха и отверните верхнюю гайку крепления (рис. 3). Снимите трубопровод с радиатора.

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха и отверните гайку крепления промежуточного теплообменника

Модели без кондиционера

4 Аккуратно вытащите пружинные фиксаторы верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору. Отсоедините кожух от радиатора, отведите его от крыльчатки вентилятора и выньте из моторного отсека (рис. 4,а,б).

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4,а. Вытащите фиксаторы крепления кожуха вентилятора.

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 4,б. . и снимите кожух

5 Отсоедините провод от датчика уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке радиатора (рис. 5) и сдвиньте провод в сторону.

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 5. Отсоедините разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости

6 Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора.

7 Сожмите и выньте пластмассовые фиксаторы с торцов радиатора (рис. 7).

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 7. Удалите фиксаторы с обеих сторон радиатора

8 Отсоедините пружинные стопоры крепления воздухозаборника (если он имеется) к верхней части радиатора, затем поднимите воздухозаборник вверх и отсоедините от нижних креплений. После этого снимите воздухозаборник.

9 Выньте два стопорных пальца (если они имеются) крепления нижней части радиатора к резиновым опорам.

10 Убедитесь, что ничто не препятствует извлечению радиатора из моторного отсека.

11 Аккуратно поднимите радиатор вверх и снимите его с автомобиля. Если вентилятор не снимался, будьте особенно осторожны, чтобы при снятии радиатора не повредить его ребра (и трубки).

Модели с кондиционером

12 Снимите поперечину и замок капота.

13 Отсоедините шланг расширительного бачка от верхней панели радиатора и положите его на двигатель.

14 Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги, а также шланг расширительного бачка (если он имеется) (рис. 14,а и 14,б).

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 14,а. Отсоедините шланг расширительного бачка в верхней части радиатора, ослабьте затяжку хомута .

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 14,б. . и отсоедините верхний шланг от радиатора

15 Снимите вентилятор.

16 Отсоедините и снимите решетку радиатора (если она имеется).

17 Отверните два болта крепления конденсора к верхней части радиатора (рис. 17). Не отсоединяйте шланги от конденсора.

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 17. Отверните болты крепления конденсора

18 Убедитесь, что ничто не препятствует извлечению радиатора из моторного отсека.

19 Аккуратно поднимите радиатор вверх и снимите его с автомобиля (рис. 19). Будьте осторожны, чтобы при снятии радиатора не повредить его ребра (и трубки).

7.4.5 - снятие, проверка и установка Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 19. Снятие радиатора

20 Очистите трубки и ребра радиатора от загрязнений при помощи щетки или воды. Проверьте состояние всех шлангов, хомутов, креплений, пружинных фиксаторов и, при необходимости, замените их.

21 Тщательно осмотрите радиатор и убедитесь в отсутствии трещин, коррозии корпуса или повреждений пластмассовых частей. Имейте в виду, что проверка радиатора является ответственной процедурой, которую лучше поручить специалисту.

22 Установка радиатора выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила.

а) Убедитесь, что нижние выступы радиатора вошли в резиновые опоры, а стопорные пальцы полностью утоплены (если они имеются).

б) Надежно зафиксируйте кожух вентилятора на радиаторе.

в) На моделях с автоматической коробкой передач затяните штуцеры подвода жидкости от трансмиссии требуемым моментом.

г) После установки радиатора заполните систему охлаждения.

д) На моделях с автоматической коробкой передач проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач.

Замена радиатора охлаждения.

Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.

Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.

Собственно о замене.

1)Снимаем передние колеса.

2)Убираем подкрылки (локеры).

4) Убираем нижнюю защиту двигателя.

5) Сливаем с радиатора всю жидкость.

6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.

7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.

8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.

9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.

10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.

11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.

12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.

13) Ставим новый радиатор.

14) Собираем всё в обратной последовательности.

15)Заливаем воду для промывки

16)Сливаем воду и заливаем антифриз.

17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.

В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.

На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.

В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.

Mercedes-Benz C-class W202/ELEGANCE › Бортжурнал › Замена радиатора, помпы, термостата и антифриза

Радиатор то мой побежал, три года после разборки-сборки отъездил всё ок было, а тут как-то лампочку на приборке увидел, остановился смотреть уровень, а там на дне расширительного бачка, искал от куда бежит, но следов не видно, поехал купил пару литрушек, открыл расширительный, стал заливать и смотрю покапало с радиатора, в низу той банки, которую я разбирал. Короче пару раз доливал антифриз, потом уже стало прилично капать, я так прикинул, дороговато 2 литра антифриза на 50-70 км., стал лить воду, пока не пришел радиатор, но ездил очень редко, только в крайних случаях.
Решил попутно заменить
помпу, старая совсем дешевая китайская, продаван говорил на год должно хватить, но чё-то 60 000 отъездила за почти 5 лет, может и еще бы работала, но решил не откладывать, вдруг зимой побежит, а зимой оно не приятно совсем,
термостат, за компанию, т.к. лежал новый,
патрубок от помпы к головке, по весне чего-то он сопливил, потом перестал, оказалось под хомутом дырочка уже была.
антифриз тоже под замену.
Радиатор пришел, остального нет, 10 раз лазить не охота, пришла помпа, патрубка нет, он такой короткий, что его менять лучше с помпой, короче долго всё я это ждал, в итоге всё пришло, а времени не стало, а на выхах надо было ехать в Астану на свадьбу шурина 01.08.15. решил с водой съездить, хотел в пятницу стартануть вечером, на работу на машине даже поехал, перед тем как ехать домой поехал на заправку, стоя на кассе глянул на машину, а у меня прям струя хлещет О_о кассирша говорит это у вас там не бензин бежит? я говорю та не, водичка капает :)))
В общем мой машин передумал ехать на дальняк с таким косяком, материл себя конечно, ну что поделать, времени не было, да и запчасти оч долго ждал. Махнул быстро радиатор, залил дистилировку и короче на воде съездил один фиг.

А уже по приезду всю систему промыл чудо промывкой от ликви моли,

вода была чистая, а после промывки стала мутная, фото не делал правда, самой воды, но эффект мне понравился. После промывки еще два раза дист. водой всё промыл, потом слил с радиатора и с головки слил и начал замену помпы

так что ни в коем случае не при каких обстоятельствах не лейте воду в систему!

Менял я её тогда на СТО, еще и денег отдал почти столько же, сколько и за саму помпу)) а они всё на герметик посадили, ваще засада, но я всё отчистил, от герметика ни следа не осталось.

Снятие и промывка основного радиатора+ фото

Привет ВАМ всем.
Часто по весне и, особенно в начале лета на различных форумах поднимается один и тот же вопрос. -----Что- то стал греться двигатель??----.
Последнее время стал замечать, что стрелка указателя температуры стала подниматься в пробках выше нормы. До критичной еще далеко, но все ж. Владельцы 104 двигателя (это относиться и к другим) знают, что он не любит перегрева. Даже учитывая, что он переносит 120гр.
Здесь раскрою одну из причин перегрева и как с ней бороться.
Утро суббота. Двигатель холодный. Сливаем антифриз. Для тех, кто не знает как пару слов, как и что.
Откручиваем крышку расширительного бачка. Затем на радиаторе справа снизу находим вентиль и сосок слива жидкость. На сосок одеваем шланг подходящего диаметра. Откручиваем вентиль ( откручивайте аккуратно, что бы он не выскочил из своего места. А то все выльется на землю ). Примерно минут через 10 все сольется и можно приступать к освобождению радиатора от всего, что к нему прикручено.
1. Откручиваем 5 болтов ( на 10) крепящих верхнюю рамку к кузову. Замок можно не откручивать и тросик не снимать. Откладываем ее в сторону.

2. Аккуратно отсоединяем трубку вакуумкорректора

3. Затем ослабляем хомуты на подводящих патрубках радиатора( Я снимал верхний патрубок на радиаторе а нижний на корпусе помпы – так удобнее)

4. Теперь откручиваем трубки охлаждения масла АКПП ( обе откручиваются ключом на 19).


Ослабляем хомут на шлаге отводящую антифриз на доп. насос печки. И снимаем его.

После того как открутите нижнюю трубку из радиатора вытечет грамм 10 коробочного масла – не пугайтесь эта потеря не критична для коробки. А вот эту самую трубку лучше закрепить повыше, из нее потечет масло.
5. Смотрим, чтобы нам ничто не мешало вынуть радиатор, и потихоньку начинаем тянуть его вверх. При этом стараемся не помять пластинки на самом радиаторе. Все – он у нас в руках. На фото видно, что собственно является одной из причин перегрева двигателя. Остальное не видно и мы будем с этим бороться .

6. Сначала мягкой щеткой или пылесосом очищаем наружные части. Затем замачиваем сам радиатор в ванной (дома) или в бочке (на даче). Примерно на час. После этого стараясь опять же не повредить пластины, промываем их под напором с двух сторон. Я еще налил на него какой-то кухонной химии минут на 15. Вымылось еще полстакана грязи. Ну вот и все. Смотрим на просвет и радуемся чистоте.

7. Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Закручиваем пробку бачка. Прогреваем двигатель. После того как он вновь остынет, проверяем уровень антифриза и по необходимости доливаем. НЕ ОТВИНЧИВАЙТЕ ПРОБКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛИ. АНТИФРИЗ МОЖЕТ ВЫПЛЕСНУТЬСЯ НАРУЖУ И ОБЖЕЧЬ РУКИ И ЛИЦО.
После проделанной процедуры при включенном кондиционере стрелка стояла как вкопанная. Что не может не радовать.
Всего доброго. Следите за нашими передачами. Скоро в эфире " Как разобрать спинку водительского сидения. Что там внутри. Ремонт обогрева."

Lf вот еще забыл добавить. Перед тем как замачивать радиатор заглушите на нем отверстия маслообменника АКПП. Вода там совсем не к чему.

MaiklC280
Красавчик,отчёт гуд)))

Отчётик просто супер . А в самом конце не забудьте выпить бутылочку холодненького пивка

В ванной конечно удобней мыть, но я помыл на машине.Просто разъединил радиаторы и почистил решётки зубной щёткой с моющим раствором и затем сполоснул.
Вот Доп вентиляторы не крутятся

оч, печально, ссылки не работают! плз, присоедините их к теме

Актуальная тема, тоже надо помыть радиатор. За отчет отдельная благодарность

MaiklC280, молодец отличный отчет.
с нетерпением ждем

Как разобрать спинку водительского сидения. Что там внутри. Ремонт обогрева

а как обстоят дела с мех коробкой, на радиаторе аналогичные трубки?

кстати, все оценили качество фото? неплохая оптика. похоже на хорошую зеркалку

блин. где ж я был когда эта тема вышла))). из-за этого я отдал около 7кр). в сервисе)сказали что типа мол кандей нужно заливать заново из-за снятия радиатора)типа они связаны. так ли это?судя по данной статье. меня развели?))

Весь форум перелистал, но так и не нашел вразумительного ответа, какой должна быть оптимальная температура двигателя М104. При неработающей вискомуфте у меня достигает 108, а порой 111 градусов, при этом спасают 2 доп.вентилятора. С виской пока проблемно - сказали, недельки через 2 придет оригинал. Сегодня ставил б/у, завтра обратно снимем; за снять/поставить каждый раз 10 долларов при цене в 35 б/у как-то накладно выходит.
А температура двига какая должна быть, не нашел. Одни говорят рабочая у 104-го 100 градусов, тут пишут 87 и чутка выше. Если больше 100, то это уже неправильно?

Chelm, с механикой всё абсолютно также, ибо возможно два варианта:
1) если стоит радиатор предназначеный и для АКПП, то около ГЕНератора оба отверстия подачи и обратки для охлаждения масла АКПП должны быть заглушены
2) если стоит радиатор для МехКПП, то этих отверстий нет

Блин, так никто и не ответит что ли, какая допустимая температура двигателя у М104?!

Кстати очень важный вопрос.
А сколько вместимость радиатора на 104 моторе АКПП. Кто нибудь знает.
а то есть предположение что половина радиатора забита внутри.

Судя по мануалам, вместимость не больше 10 литров. Недавно менял антифриз в своем М104, вошло около 7-8 литров. Не придал этому значения. Сегодня у радиаторщиков поставили первый диагноз - забит внутри. Будет ли это последний диагноз в решении проблемы перегрева двига эта неделя покажет. На неделе постараюсь дождаться своей очереди и почистить радиатор. Есть одно но. Если алюминиевые трубки внутри радиатора сильно забиты, то сказали, смысла нет его чистить. Не смогут. Самое малое, что могут сделать, просто водой промыть. А так даже шомполами внутри чистят. Надеюсь, что все будет с наименьшими затратами.

Судя по мануалам, вместимость не больше 10 литров

ну это объем всей системы.
А вот бы конкретно радиатора узнать бы.
Кто подскажет как лучше промыть систему охлаждения и какую химию при этом использовать.

На этой неделе постараюсь загнать на промывку радиатора. Отпишусь, как что делали. Но без фото.

Короче, щас ехал домой, температура поднялась аж до 110 градусов, хотя по приборке "кажет" 90, на что диагност сказал, что приборка врет, а данные датчика, которые идут на копьютер и на климу, вернее приборки. Пришлось открыть окна и на полную врубить печку. Скинул таким образом до 102 градусов. Приехал на стоянку, открыл капот. Радиатор со стороны патрубков горяченный, а с противоположной - теплый, даже не горячий. Блин, завтра буду звонить, в очередь вставать на промывку радиатора.

парни а у меня стоит один радиатор,то есть машина без кондея.Его тоже мыть надо?

Радиатор со стороны патрубков горяченный, а с противоположной - теплый, даже не горячий. Блин, завтра буду звонить, в очередь вставать на промывку радиатора

Вот у меня точно также.Надо химию нормальную.Только какую?Кто подскажет?

парни а у меня стоит один радиатор,то есть машина без кондея.Его тоже мыть надо?

и его в том числе!

В-общем, рапортую!
Во-первых, тем, кто советовал поменять термостат, огромный респект!
А теперь по порядку. Приехал на чистку радиатора. Проблема выше описана. Патрубки оба горячие, на что два мастера сказали, что термостат живой. Радиатор со стороны патрубков горяченный, с противоположной стороны в углу сверху еле теплый наощупь. Диагноз - засорен радиатор.
Разобрали полморды. Сняли радиатор. Сняли резервуар для охлаждения АКПП. Рассоединили короче. Опускаем в ванну радиатор патрубками. Набираем воду, и опрокидываем, чтобы увидеть, в каком месте он забит, и забит ли. И, о чудо! Через него вода как с унитаза со свистом проходит! Чист как слеза. При этом на просвет тоже чистый, и радиатор кондея вдобавок тоже чистый. Между радиаторами чистота!
В небольшом недоумении. На термостат даже не думаем, патрубки ведь ОБА горячие. Делаем предположение на помпу. Вернее радиаторщик делает такое предположение, я лишь, следуя логике и слабому опыту в технике, соглашаюсь. Все-таки решили прокипятить термостат. Довели до 100 градусов, а он, падла, даже не шелохнулся на открывание! Привезли новый, все обратно поставили. Сейчас температура в пробке не больше 87 не подымается. Если и выше, то до 89 на минуток 5. На трассе 83 уперлась и все, даже с кондером.
Вот так вот. Вместо замены термостата в самом начале попал на снять/поставить радиатор.

День второй.
Катался сегодня в жару в +30 с кондером. Одновременно следил за температурой через табло климата. Максимально минуты на 2 доходило в пробочке небольшой до 95 градусов, а так стабильно 82-88.

Один из культовых автомобилей современности, который продолжает оставаться объектов повышенного внимания со стороны общественности. Это солидная, престижная машина настоящего немецкого качества.

Автомобиль Mercedes W202

Но поскольку это автомобиль, даже у такой модели не исключены неполадки в той или иной системе, включая отопление салона.

Многие владельцы Mercedes W202 сталкивались с ситуациями, когда печка переставала работать вообще, не включалась, либо при работе ощущалась острая нехватка тепла, в салон поступал практически холодный воздух, как на улице.

Решить проблему можно путём диагностики неисправностей и их устранения. Многие вопросы можно решить своими руками. Но некоторые неисправности требуют вмешательства специалистов.

Следует рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с отказом печки на автомобилях Mercedes W202. Некоторые из них устраняются довольно легко и быстро. На решение других требуется тратить много сил, времени и денег. Всё же расходники и запчасти для немецкого седана не самые дешёвые.

Дефицит антифриза и завоздушивание системы

Сам радиатор, либо шланги и патрубки, по которым проходит антифриз, могут давать течь. Из-за этого уровень ОЖ в системе падает, эффективность работы отопления салона снижается.

Аналогичное воздействие оказывают воздушные пробки. Чаще всего причиной из появления становится неправильная замена ОЖ, доливка или нарушение герметичности системы охлаждения двигателя.

Для начала нужно проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке, и при необходимости долить жидкость. Проверьте систему на наличие утечек. Если они есть, нужно отыскать места разгерметизации и устранить их.

Чтобы выгнать воздушную пробку, можно открыть крышку на расширительном бачке и сжать рукой шланги на радиаторе печки, до которых удастся дотянуться. Также водители прогревают мотор, выезжают на небольшую горку двигателем вперёд. В таком положении следует прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу и включить на максимум печку.

Загрязнение воздуховодов и салонного фильтра

Всевозможные загрязнения, накапливающиеся в воздуховодах печки, могут спровоцировать плохую работу системы отопления салона на Mercedes. Для этого потребуется удалить весь мусор, продуть воздуховоды с помощью сжатого воздуха.

Салонный фильтр Mercedes W202

Ещё одной причиной, почему печка плохо дует, а в салоне могут запотевать стёкла, является изношенный фильтр салона. Находится он за бардачком со стороны переднего пассажирского места. Добраться до него просто. Фактически достаточно открутить один саморез.

Поломка термостата

Не самый слабый элемент в составе системы охлаждения двигателя на автомобилях Mercedes W202. Но и он может выйти из строя.

Термостат выполняет роль терморегулирующего клапана, направляя антифриз по малому или большому кругу циркуляции. При заклинивании в закрытом положении неисправность сразу даст о себе знать, поскольку мотор начнёт сильно перегреваться. Но когда клапан открыт, тогда про поломку водитель узнает при значительном похолодании на улице.

Когда термостат на Mercedes заклинивает в таком положении, антифриз постоянно перемещается только по большому кругу. Из-за этого мотор медленно выходит на свою рабочую температуру, иногда вовсе не может полноценно прогреться. Параллельно и печка работает слабо. Из дефлекторов дует едва тёплый, а иногда и холодный воздух. Это особенно заметно на высокой скорости, когда радиатор печки не успевает нагреться, и отдаёт в салон холодный воздух.

Решить проблему поможет только замена термостата. Расходник не из дешёвых, но зато поменять его можно своими руками.

Термостат на Mercedes W202

Засорился радиатор печки

Главная причина засорения сидит за рулём. Именно водители часто заливают в бачок обычную воду, применяют низкокачественные антифризы, смешивают ОЖ, которые комбинировать нельзя. Не стоит ждать, что легендарная надёжность Mercedes W202 сможет выдержать и это.

Демонтировать радиатор на рассматриваемом автомобиле сложно. Потому для начала есть смысл попробовать выполнить промывку без снятия, используя раствор на основе горячей воды и лимонной кислоты.

Если промывка без снятия не дала результат, потребуется демонтировать радиатор. Его можно попробовать прочистить ещё раз, применяя более концентрированный раствор и средство для чистки канализационных труб типа Крот. Но при отсутствии эффекта и при обнаружении серьёзных следов износа, единственным выходом из ситуации станет полная замена пришедшего в негодность радиатора печки.

Оригинал радиатора отопителя для Mercedes стоит очень дорого. Потому российские автомобилисты в основном используют аналоги. От идеи покупки дешёвого китайского заменителя лучше отказаться сразу.

Поломка крыльчатки водяного насоса

Этот элемент относится к системе охлаждения двигателя, а потому непосредственно связан с печкой салона. Водяной насос или помпа служит для принудительного движения антифриза по малому и большому кругу.

Крыльчатка насоса находится под постоянным воздействием достаточно агрессивной среды в виде антифриза. Если жидкость охлаждения низкого качества, применяется обычная вода, либо антифриз банально давно не меняли, это заметно ускоряет износ крыльчатки.

Когда лопасти изнашиваются, производительность насоса падает до минимальных значений, ему практически не удаётся нагнетать жидкость и повышать давление внутри системы. Этого не хватает, чтобы в полной мере обеспечить эффективную циркуляцию антифриза, а потому не прогревается радиатор отопителя.

Водяной насос обычно не подлежит ремонту. Его меняют вместе с крыльчаткой. В зависимости от того, какая именно помпа установлена на вашем Mercedes, есть вероятность обойтись только заменой самой крыльчатки, то есть лопастей.

Неисправность электровентилятора

С моторчиком печки на Mercedes W202 также могут возникнуть те или иные неисправности.

Прежде чем снимать электромотор и менять его полностью, нужно убедиться в его неисправности. Для этого загляните в блок предохранителей и проверьте состояние плавкого элемента, отвечающего за электрический вентилятор отопителя салона. Если он расплавился, замените на аналогичный новым с таким же показателем сопротивления, как рекомендует производитель. Если предохранитель сгорает повторно, имеются проблемы в электроцепи. Придётся прозвонить проводку и найти место пробоя.

Вентилятор печки Mercedes W202

Также следует оценить состояние проводов и клемм, которые соединяются с моторчиком печки. Контакты могли окислиться и проржаветь, из-за чего питание не поступает, а электродвигатель и печка не включается, обдув не происходит в салоне.

Неисправности моторчика обычно связаны с износом щёток и подшипника. Умелые мастера меняют эти компоненты, оставляя старый электровентилятор. Но объективно проще и эффективнее купить новый электровентилятор в сборе, подходящий для автомобиля Mercedes W202, и заменить его. Вентилятор располагается около фильтра салона, то есть за бардачком. Добраться до него не так сложно, как и демонтировать. Это можно сделать своими руками.

Есть отдельная ситуация, заслуживающая особого внимания. Бывает так, что печка включается только в режиме самого быстрого вращения вентилятора, а не первых скоростях не работает. Здесь вывод очевиден. На Mercedes просто вышел из строя резистор печки. Именно он способствует понижению питанию, подающегося на электровентилятор. Потому на максимальной скорости моторчик работает, на всех остальных режимах нет. Придётся заменить резистор (реостат).

Поломка заслонки

Ещё одна вероятная причина, почему в салон Mercedes W202 не поступает горячий воздух. При этом сам отопитель функционирует, всё работает в штатном режиме, но в салоне всё равно холодно.

Печка на Mercedes W202

В подобной ситуации есть смысл проверить текущее состояние заслонки. Именно она открывает путь для прохождения горячего воздуха в салон, который проходит через радиатор, нагревается и отапливает внутреннее пространство автомобиля. Если эта заслонка открыта, воздух беспрепятственно попадает в салон. Но её может заклинить в закрытом положении.

Чтобы добраться до заслонки, придётся провести довольно сложные демонтажные работы. Обычно проверка показывает, что соскакивают тяги и тросики, выходит из строя привод, отвечающий за открытие и закрытие заслонки.

Неисправности со стороны блока управления печкой

Заслонка может не открываться ещё и тогда, когда выходит из строя элемент блока управления печкой. Именно через него осуществляется контроль температуры, выбирается режим обдува, скорость работы вентилятора, направление потоков горячего воздуха и пр.

Блок управления может не работать по нескольким причинам. Обычно это перетёртые и изношенные провода, коррозия, окисление контактов и обычные механические поломки. Потребуется демонтировать панель управления и проверить состояние элементов блока, проводки, соединений и контактов.

Пробитая прокладка ГБЦ

Самая неприятная ситуация, которая может произойти на любом автомобиле, включая Mercedes W202.

Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена по различным причинам. Если пробой возникает на участке, где проходит рубашка охлаждения и камера сгорания, тогда газы начнут попадать в жидкость охлаждения. Это спровоцирует появление признаков пузырения и нарушение циркуляции жидкости по системе. Иногда образуются воздушные пробки.

Определить такую неисправность легко. Их выхлопной трубы будет идти густой белый дым. Это пар, появляющийся в результате сильного нагрева и испарения жидкости охлаждения. Параллельно в расширительном бачке антифриз начнёт кипеть и пытаться выйти наружу.

Заметив первые признаки возможного пробоя прокладки, лучше посетить автосервис, и доверить ремонт специалистам.

Печка на Mercedes W202 может выйти из строя или плохо работать по множеству причин. Задача автовладельца заключается в том, чтобы вовремя заметить неисправность и принять меры для её устранения. Своими силами или с помощью специалистов, вопрос уже второстепенный.

Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

Пламенный привет всем. Сейчас мы ремонтируем бензин Мерседес 190 2.0. Обладатель произнес, что печка не была довольно жаркой и что-то капало под ногами. В целом ситуация понятна, нужно поменять либо отремонтировать радиатор печи. А под ногами в область педали акселератора капает антифриз через герметичный радиатор.

Код продавца: A 002 835 54 01.

Если у вас нет средств на оригинал, советую взять отопительную компанию Ber-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с / без кондюка.

Инструменты:

  1. набор шестиугольников
  2. крестовая отвертка
  3. восемь голов
  4. 10 голов
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Изберите сигнал на руле и снимите.

2. За ним выкручиваем болт крепления колеса под шестигранник и снимаем колесо.

Как снять радиатор печи Mercedes W202

3. Потом откручиваем три винта крепления «гитары».

4. Сейчас открутите два винта, которые укрепляют решетку динамика, и снимите решетку. Удалить с обеих сторон.

5. Под решетками, болтов восемь, откручиваем их.

6. Снимите абажур в перчатке и выключите питание.

7. Открутите два винта, крепящих треугольник после снятия жалюзи.

8. Открутите два винта понизу бороды.

9. Открутите болт с шестигранной головкой на треугольнике.

10. Снимите регуляторы воздушного потока. Мы заменяем ткань и через нее тянем плоскогубцы на себя.

11. Открутите три гайки под ручками. У меня таковой головы нет, потому я открутил ее плоскогубцами.

12. Отсоедините два штифта ручек вентилятора подсветки.

13. Снимите панель устройств.

14. Из проволоки аккуратненько берем два крючка, которые зацепим и потянем на себя.

15. Воткните руку и отсоедините все разъемы от приборной панели, советую записать, где она стояла.

16. Открутите два винта, крепящих обшивку под управляющим колесом.

17. Открутите болт крепления торпеды на 10 на лево.

18. Вытаскиваем ручку выключателя света так же, как регулирует вентилятор.

19. Отвинтите гайку под ручкой.

20. Отвинтите крышку на стороне пассажира, установленную на три винта.

21. Открутите торпедный винт на право на 10.

22. Больше не держит торпеду, мы натягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиаторной печи Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отсоедините кабель, чтоб отрегулировать мотор духовки.

Видео: Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

3. Отвинтите три винта, крепящих корпус радиатора к корпусу, винтов. 10.

4. Вытаскиваем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Откройте железные защелки по всему периметру кожуха.

6. Открутите два винта крепления крышки, она состоит из 2-ух частей.

7. Отсоедините шлейфы и разделите напополам крышку радиатора.

8. Радиатор расположен в одной из половинок, он фиксируется рамой, которая приверчена шестью винтами.

9. Открутите 6 винтов и вытащите радиатор.

10. Тогда, думаю, понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас есть денежные препядствия, вы сможете испытать отремонтировать радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул, и произошла утечка.

Трещинка отлично видна на фото. Вот такая же трещинка, только чуток поближе.

Чтоб проверить радиатор на плотность, нужно установить радиатор на автомобиль без крышки и запустить движок. Через пару минут вы поймете, куда это течет.

В нашем случае я зажег протекающую сторону и снял пластик. Я покрыл трещинку герметиком, его тоже можно запечатать. Потом он собрал радиатор и установил радиатор без крышки в салоне. Я проверил на утечки и потом собрал все назад.

Если вы решили паять, желаю посоветовать паяльную станцию ​​горячего воздуха, которую я собрал сам. Припаял по этой схеме. Сверло сняло фаски с трещинкы, распилило ее. Потом я обрезаю подходящую полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с жарким воздухом, я разогреваю наш пластмассовый электрод, пока он не расплавится, чтоб заполнить трещинку. У меня в другой руке паяльничек, когда я заполняю трещинку, разглаживаю и припаиваю края. Если кому-то тяжело осознать слова, поглядите видео о том, как отремонтировать авто бамперы.

    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал
  • Тип коробки: механическая / дополнительная автоматическая коробка
  • Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
  • Размеры сердечника: 234 х 195 х 42 мм
    Страна производитель: Италия

В продаже имеются радиаторные печи на следующие модели Mercedes:

Радиатор духовки для Mercedes E-Class W210 S210, W210 для быстрого ремонта и длительной эксплуатации автомобиля

Тут вы сможете отыскать все нужные запчасти для автомобиля, и вы гарантированно получите профессиональную помощь в выборе уникальных компонент для автомобиля, потому что свойства и внешний облик радиатора радиатора могут различаться не только лишь зависимо от марки автомобиля, да и размер и конфигурация мотора. Наши спецы знают, какие автозапчасти для вас подходят. Сотрудники интернет-каталога ukrparts.kom.yua сделают все вероятное, чтоб салон радиатора и другие автозапчасти были высланы в Белгород-Днестровский, Ровно-Краматорский, Полтавский, Черноморский, Ивано-Франковский.

У вас есть возможность избрать необычную радиаторную плиту для Мерседес E-Class W210 S210, W210, используя один из комфортных вам методов:

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

мерседес ремонт печки, кондиционер мерседес, неснимать кондиционер, ремонт мерседес, печка отопителя, mercedes w202, мерседес w202

Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Канал только начинает свою жизнь))).

Текстовая версия

Добрый день мы имеем mercedes если тором кузове двигатель 18 пробка автомат 98 на выпуска долгое. Время терпели но с наступлением холодов проблему надо решать появился неприятный. Запах в салоне лобовое стекло стало запотевать с получением.

Мерседес w202

Как ему подойти но мы предлагаем вариант который немножко! Упростить эту схему ну как минимум где-то на третью часть о том как снимать приборную? Панель со всеми причиндалами ну рассказывать не будем об этом можно найти в любой видео в интернете.

Mercedes w202

Остановимся на главной проблеме мы предлагаем вариант когда саму коробку с двумя радиаторами и отопителя и кондиционера снимать не надо. Весь этот город представляет собой довольно таки внушительный ящик. Которые занимаются половину объема под приборной панелью в нем расположены два радиатора первый атлас идет пидоры готов отопителя 2 кондиционера чтобы достичь.

Радиатор отопителя для него обязательно отстирывать радиатор кондиционера соответственно сливать фреон конечно это влечет затраты. В том числе возможны дополнительные проблемы подключения кондиционер наш вариант простой болгаркой отрезаем по трубке алюминиевых от радиатор отопителя. А дальше эти места наращиваем резиновыми шлангами для этого понадобилось 6 металлических хомутов!

Ремонт вентилятора печки Мерседес W202

Печка отопителя

И 2 резинового шланга приблизительно пополнить почему двое разного диаметра! Остановимся потом и так вот она заготовка новый. Радиатор еще один из этапов нашей деятельности две трубки мы как заготовки.

Уже одели на металлические поддробки отделе довольно таки глубоко предварительный. Осмотр все то антифриза цию банан апельсин шла по металлической трубе дальше! Попытаемся вставлять парализатор и поехали поехали одеваем предварительно сразу сама ты там было для удобства даже уберем щипцы сверху идет процесс затягивания:

Ремонт мерседес

Говорил что было резина у шланг сразу а диаметр готов где две трубки вместе шли томатного диаметра! Здесь одна немножко больше какой номер там мы должны внизу ну так вот она трудом вышла. На моторном отсеке стоит то густом торговать итак что мы имеем не большими усилиями!

Неснимать кондиционер

Титаническими их не назовешь мы все-таки вставили радиатор отопителя на свои места как видели соединили резиновые патрубки место выхода.

И входа и предложили этапе по тем же местам где оно должно было проходить?

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции в автомобиле Mercedes benz C класса 1993-2000 годов выпуска W202 кузов.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

1 Датчик установлен в основании расширительного бачка или в верхнем накопителе (где имеется). Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что двигатель холодный.
2 На моделях с расширительным бачком и частично слейте жидкость из системы охлаждения, так, чтобы опорожнить расширительный бачок.
3 Убедитесь, что зажигание выключено, затем отключите от датчика электропроводку (см. иллюстрации).
4 Снимите стопорное кольцо… Продолжить чтение →

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Снимите вспомогательный приводной ремень.
2 Где имеются, снимите винты и отделите пластмассовые панели, расположенные над и под радиатором. Вы-пустите шланг системы охлаждения из скобы на верхней панели.

Вентилятор с термовязкой муфтой

3 Если кожух необходимо снять вместе с вентилятором, отожмите верхние металлические пружинные скобы, затем поднимите кожух,… Продолжить чтение →

1 Со временем термостат начинает медленнее реагировать на изменение температуры охлаждающей жидкости. Его даже может заклинить в открытом или закрытом положении, что приведет соответственно к медленному прогреву двигателя или к его постоянному перегреву.
2 Прежде чем сделать вывод, что термостат является причиной сбоев в работе системы охлаждения, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости упал из-за утечки, в системе… Продолжить чтение →

Снятие

1 Слейте жидкость из системы охлаждения.
2 На моделях с автоматической трансмиссией пережмите шланги охладителя трансмиссионной жидкости (предпочтительно специальными зажимами). Открутите соединительные муфты шлангов от основания радиатора (не перепутайте шланги охладителя с трубками кондиционера, где таковые имеются). Аккуратно извлеките и закупорьте шланги.

Модели без кондиционера

3 Аккуратно отожмите отверткой пружинные скобы, крепящие верхний край кожуха вентилятора к радиатору. Отцепите… Продолжить чтение →

1 Количество, расположение и вид шлангов зависит от модели, но ко всем ним применима та же самая основная процедура замены. Прежде чем приступить к работе, приобретите новые шланги вместе с новыми хомутами, если необходимо. Вообще, хомуты рекомендуется заменить в любом случае.
2 Слейте жидкость из системы охлаждения, соберите охлаждающую жидкость в чистую емкость, если она пригодна для повторного использования. Нанесите… Продолжить чтение →

Ремонт системы охлаждения Mercedes-Benz (Мерседес)


«Racing Service» - один из лучших автосервисов Санкт-Петербурга, профессиональные автомеханики быстро определят и ликвидируют любую поломку в системе охлаждения, а если потребуется поменяют сломанную деталь.

Стоимость наших услуг определяется стоимостью детали, работы и срочности. Если водителю требуется отремонтировать все немедленно, мы бросим все, но за дополнительные деньги.

Наиболее часто встречающиеся симптомы неисправности системы охлаждения

Согласно статистике, неполадки в системе охлаждения стоят на четвертом месте среди причин обращения в автосервисы. И это закономерно система охлаждения современного автомобиля очень сложна. Поэтому если вы заметите одно или несколько из изложенных ниже признаков, советуем не затягивать с визитом к автомеханику.

  1. Двигатель перегревается. Вам необходимы промывка или ремонт радиатора охлаждения Mercedes-Benz (Мерседес). Однако причиной может быть нехватка антифриза, так что, прежде чем подсчитывать деньги на ремонт радиатора, проверьте сколько осталось охлаждающей жидкости
  2. Двигатель закипел. Причин огромное количество: от закончившейся жидкости в бачке, до неисправности помпы водяного насоса. В первом случае пополнить количество охладителя, во втором потребуется ремонт помпы Mercedes-Benz (Мерседес). Если же отремонтировать помпу невозможно, возможно проблема в радиаторе. В при самом плохом раскладе может потребоваться замена радиатора охлаждения Mercedes-Benz (Мерседес)
  3. Двигатель переохлаждается. Здесь также можно предположить массу причин, но чаще всего нужна будет только замена термостата Mercedes-Benz (Мерседес)
  4. Тосол вытекает. Бывает, что под машиной, после того, как она постояла, образуется лужица тосола. Причин, опять-таки, не перечесть, от протекающих патрубков, до проблем с насосом или протечки в радиаторе. Профессионалы советуют по очереди перебрать все причины и, в случае необходимости, подготовиться к замене радиатора Mercedes-Benz (Мерседес)
  5. Двигатель перегревается едва автомобиль начал движение. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то возможно понадобится замена помпы Mercedes-Benz (Мерседес)

Салон не прогревается?

Система охлаждения ответственна не только за отвод тепла от двигателя, но и за отопление автомобиля при наступлении холодов. Нагрев салона осуществляется с помощью радиатора, находящегося в салоне, в большинстве случаев под передней панелью. Когда водителю кажется, что в салоне холодно, он запускает печку и антифриз отдает тепло, в секциях радиатора отопления. Если же салон не нагревается, то необходимо ехать на СТО для ремонта радиатора отопления Mercedes-Benz (Мерседес).

Процедура эта не очень легкая, но если у водителя есть кое-какой опыт и уверенность в своих силах, то ремонт радиатора печки Mercedes-Benz (Мерседес) будет выполнимой задачей. Чаще всего, приходится запаивать прохудившийся радиатор, но бывают и другие проблемы. К примеру, смешав в бачке две разные охлаждающие жидкости (особенно с конфликтующими ингредиентами) можно получить, в результате их взаимодействия, коллоидный раствор, который просто закупорит патрубки и даже радиатор. В таком случае может понадобиться даже замена радиатора отопления site_by_brand:modНel. Кстати, для решения этой проблемы специалисты советуют использовать химические средства, разжижающие эти засоры. Не исключено, что подобные составы, могут быть альтернативой замене радиатора печки Mercedes-Benz (Мерседес), но перед их использованием лучше посоветоваться с опытными водителями или автомеханиками.

Грамотную консультацию, а также, если потребуется, ремонт радиатора Mercedes-Benz (Мерседес), как охлаждения, так и обогрева, вы можете получить в сервисном центре «Rсacing Service». Наши сотрудники с удовольствием выполнят для вас диагностику и ремонт любой сложности.


Интересное о компании Mercedes-Benz

Знаменитый бренд Mercedes-Benz не нуждается в отдельном представлении. Основание марки состоялось в конце XIX века, благодаря Готлибу Даймлеру. Ставшее знаменитым брендом, слово «Мерседес» было присвоено в честь дочери одного из владельцев корпорации — гонщика Эмиля Еллинека.

На сегодняшний день под брендом выпускаются машины премиум-класса, чей уровень надежности, качества, стиля не знает равных. Постоянно обновляя предоставляемый выбор, марка Мерседес-Бенц предлагает седаны, родстеры, купе, грузопассажирский автотранспорт, кроссоверы, пикапы, универсалы, кабриолеты, внедорожники, хэтчбеки, минивэны.

Ремонт системы охлаждения Mercedes-Benz (Мерседес) в Racing Service — на 100% вдохнёт вторую жизнь в ваше авто.

Читайте также: