замена радиатора охлаждения шкода суперб 2

Обновлено: 14.05.2024

Skoda Superb Шоко-лад 1.8tsi › Logbook › Замена радиатора кондиционера и чистка всего «пирога»

Всем здрасьте, настало лето, а с ним и тепло, а точнее жарко! Ещё в прошлом году начал замечать, что кондей как то не очень дует, а при работе примерно каждые 20сек из воздуховодо раздавался странный звук, как будто, кто-то, что-то всасывает :), дальше интереснее, при включении кондея после стоянки, с правых воздуховодов начинал идти прохладный воздух, а с левых теплый, после непродолжительной поездки ситуация выравнивалась, везде дуло одинаково. Плюсом ко всему этому смущала температура масла в жаркую погоду, в пробке всегда держалась не ниже 108’С, что не много напрягало, да и на динамику Авто влияло, т.к температура на впуске дня наших двигателей важна.
И так начнём, после тщательного осмотра я понял, что радиатор кондиционера не отмыть,

нужно менять, вооружившись ELSA и почитав записи на DRIVE2, начал разбирать.
Опишу всю процедуру по подробнее. Я делал так, вывешиваю переднюю часть авто, снимаем колеса,

дальше снимаем пластиковые подкрылки и защиту картера (у меня стоит пластиковый пыльник)

Затем снимаем бампер, предварительно отсоединив противотуманки и парктроник, сверху бампер крепится двумя болтами

но для начала снимаем пластиковые накладки

Дальше откручиваем по одному саморезу с каждой стороны которые находятся за решетками

и вытаскиваем три клипсы снизу

Потом откручиваем по два винта крепящие бампер к крылу, на мой взгляд 👀 они самые сложные в демонтаже бампера

После демонтажа бампера и осмотра радиатора, сомнений не осталось, только замена + чистка всего пирога!
Для того чтобы снять все радиаторы, нужно демонтировать «телевизор» 📺
Когда знаешь, что крутить, то все получается быстро и так начинаем, сначала откручиваем усилитель

Откручиваем по четыре болта с каждой стороны, будьте аккуратнее, очень легко легко сорвать

и ещё очень важный момент, винты там не TORX, а SPLINE! и три винта крепящие замок капота, далее отсоедините концевые от замка

, дальше отсоединяем трос от замка, всю проводку внутри телевизора и шланги омывателя фар, потом откручиваем фары, крепятся тремя винтам, будьте аккуратнее, верхние винты сильно ржавеют и могут сломаться, я один сломал

, затем откручиваем последние два винта сверху

, теперь «телевизор» висит в воздухе;), подставляем какие либо упоры и откручиваем радиаторы от телевизора

И вытаскиваем «телевизор» на себя, предварительно подставив упоры под радиаторы, получаем такой вид

Дальше все просто, откручиваем радиаторы друг от друга, откручиваем трубки от кондея

Дальше сливаем антифриз и и снимаем пайпы с кулька и откручиваем от него вентиляторы

и получаем такую вот картину

Ну вот пол дела сделано, конденсатор выбрасываем к соседу по гаражу (будет что-то колхозить), себе заказываем новый
NISSENS-94684, а основной радиатор и кулёк везём на мойку. Честно говоря не думал что столько грязи вымоется из них, минут сорок их полоскали, но зато отмылись очень хорошо, как новые.
Дальше собираем все в обратной последовательности, ничего сложного нет, меняем все что сломали (винты, болты, уголки),

Антифриз залил ориджинал G13, залезло немного больше 5 литров, потом ещё долил 0,5л., ну и как говорится «ля финал» едем заправлять кондей. Все работает, кондей холодит, запчастей лишних не осталось, да ещё сетку в бампер запилил по быстрому, немного колхозно, но свою функцию выполняет

Спасибо всем кто дочитал до конца, если есть вопросы, с радостью отвечу.
Всем холодных радиаторов и жарких дней, ну или на оборот;)

Снятие и установка радиатора Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

Снять декоративный кожух двигателя Шкода Октавия

3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.

Слить охлаждающую жидкость Шкода Октавия

4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь.

Снять передний бампер Шкода Октавия

5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь.

Снять корпус воздушного фильтра Шкода Октавия

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

Отсоединить воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска Шкода Октавия

7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.

8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.

отожмите фиксирующую скобу патрубка Шкода Октавия

9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.

Снять верхний шланг с патрубка радиатора Шкода Октавия

10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.

снять нижний шланг с патрубка радиатора Шкода Октавия

11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.

винты крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны Шкода Октавия

12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.

винты крепления к радиатору конденсора кондиционера Шкода Октавия

13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.

Достать и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека

14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.

Проверить подушки нижних опор крепления радиатора Шкода Октавия

15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

заменить сильно деформированные или затвердевшие подушки Шкода Октавия

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Хотел бы поделиться с вами инструкцией, как можно самостоятельно заменить радиатор кондиционера на Skoda Octavia а5.

В целом, проблему гибели радиатора можно предотвратить превентивно, ну или как минимум отсрочить её наступление. Для этого нужно установить дополнительную алюминиевую мелкоячеистую сетку в решётку на бампере.

Дело в том, что решётка в бампере имеет очень большие прорези, через которые не то, что камни, туда даже пачку сигарет можно просунуть. Я много езжу по трассе и всё, что поднимается от впередиидущих автомобилей залетает прямиком в радиатор кондиционера.

Проработал кондиционер (в моём случае климат-контроль Climatronic) без сбоев 4 года и 130 000 км, а потом выдал ошибку по низкому давлению фреона в системе кондиционирования и перестал дуть холодным воздухом:

9481200 - Давление хладагента
U8E6550 F0 [009] - выход за нижнюю границу


Я вообщем-то знал, что радиатору кондиционера, в моём случае, достаётся по полной программе и идентифицировать его, как элемент, через который начала происходить утечка фреона не составило никакого труда =)

  • Радиатор кондиционера (VAG 1K0 820 411 Q) - 1 шт (я ставил Denso DCN32002, так как отзывы о качестве были положительными, а цена в 2 раза ниже оригинала);
  • Антифриз G12 (минимум 5 литров);
  • Набор ключей torx (в идеале головки под трещётку, размерами от Torx T25 до Torx T50);
  • Ёмкость для слива антифриза;
  • Сетка алюминиевая мелкоячеистая для бампера (размер 1000х250 мм);
  • Пластиковые чёрные хомуты среднего размера;
  • Ножницы по металлу.

Снятие переднего бампера на Skoda Octavia a5

  • Открываем капот и с обратной стороны каждой из фар откручиваем руками фиксирующие пластиковые барашки;
  • Когда барашки сняты, нужно потянуть к центру автомобиля фиксирующие рычаги каждой из фар. Они находятся в уголках каждой из фар со стороны радиатора;
  • Теперь фары, когда полностью расфиксированы, их можно просто потянуть на себя, отключить разъёмы с проводами и снять с автомобиля.
  • Снять чёрные пластиковые заглушки в бампере, которые стоят справа и слева от центральной решётки бампера. Чтобы их снять, нужно просто потянуть каждую из этих заглушек на себя;
  • Нажать на фиксирующий язычок ПТФ, который находится аккурат в отверстии под теми заглушками, которые мы сняли ранее;
  • Потянуть ПТФ на себя и отключить от них электрические разъёмы.
  • Открутить 3 винта, которые находятся сверху бампера под решёткой радиатора и по 2 самореза, которые находятся под каждой из фар;
  • Открутить с каждой стороны в колёсных арках по 3 самореза, которые крепят бампер к крыльям и колёсным подкрылкам;
  • Открутить 4 самореза снизу, по 2 с каждой из сторон бампера;
  • Открутить саморезы, которые находятся под заглушками справа и слева от центральной решётки бампера;
  • Теперь, когда все винты откручены, бампер может быть снят с автомобиля. Для этого сначала нужно отщёлкнуть боковые части бампера от автомобиля, как показано на рисунке, а затем снять бампер вперед по ходу движения автомобиля.

Бампер снят и теперь для того, чтобы снять радиаторы места более чем достаточно.


Снятие радиатора и радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Снятие радиаторов с автомобиля сопровождается ещё несколькими дополнительными операциями. Нужно снять защиту или пыльник картера, снять первую часть впускного воздушного тракта, слить охлаждающую жидкость с автомобиля, и снять блок вентиляторов принудительного охлаждения.

Если с защитой картера всё понятно, то на двух других операциях остановимся подробнее.

  • С нижнего патрубка радиатора (находится в правом нижнем углу радиатора, если смотреть на автомобиль спереди) снять фиксирующую скобу;
  • Затем подставляем ёмкость для слива антифриза (минимум 5 л) под этот патрубок и снимаем его с радиатора. Делать это нужно осторожно, так как антифриз польётся моментально и очень обильно (на дорестайлинговых Октавиях а5 там был сливной клапан, а на рестайле этого клапана почему-то уже нет);
  • Открутить два самореза под торкс, которые крепят начало патрубка входящего воздуха и снять этот первичный раструб;
  • Затем нужно открутить один саморез снизу, который крепит воздушный патрубок к кронштейну на блоке вентиляторов радиатора, после чего нужно разжать хомут с другой стороны патрубка и снять его с нижней части корпуса воздушного фильтра;
  • После снятия патрубка подачи холодного воздуха открывается доступ ко всем крепёжным саморезам блока вентиляторов (их 4 штуки). Их нужно открутить;
  • Отсоединяем разъём питания вентиляторов (сначала сдвигается красный фиксатор, а затем вытаскивается разъём). После этого вынимаем блок вентиляторов наверх:
  • Отсоединить трубки подключения магистралей системы кондиционирования к радиатору, для чего откручиваем два винта Torx T45 и вынимаем трубки из кондиционера;
  • Отсоединить верхний патрубок основного радиатора (по аналогии с нижним);
  • Открутить боковые крепления основного радиатора (4 самореза, по два с каждой стороны);
  • Далее, когда откручены боковые крепления, нужно сдвинуть верхнюю часть радиатора в сторону двигателя и потянуть его наверх, чтобы снять его с нижних креплений. После этого нужно аккуратно опустить радиаторы вниз и вынуть их через полость между двигателем и нижней поперечиной, на которой стоит радиатор.

Установка нового радиатора кондиционера и мойка основного радиатора на Skoda Octavia a5

Оба радиатора сняты и можно теперь поработать с ними более детально.

1) Сначала нужно отделить радиатор кондиционера от основного радиатора (на фото видно как сильно досталось радиатору кондея за эти годы). Для того, чтобы разделить радиаторы, нужно открутить 5 саморезов, которые крепят радиаторы между собой:


2) После этого видим, что основной радиатор тоже забит грязью. А поэтому его нужно как следует отмыть. Для этого можно съездить на автомойку и отмыть его с помощью активной пены и керхера.

3) На выходе получаем чистый и блестящий основной радиатор, на который ставить новый радиатор кондиционера одно удовольствие:


4) Далее можно установить обновлённый блок радиаторов на место в автомобиль и подсоединить все трубки и магистрали в обратном порядке, относительно того, как их отключали.


Установка дополнительной защитной сетки в решётку бампера Skoda Octavia a5

И теперь ещё один немаловажный момент. Возможно, если бы у меня эта сетка стояла с самого начала, то и проблем с радиатором не возникло бы. Для того, чтобы установить сетку, её надо сначала выбрать.

Эти сетки продаются в обычных автомагазинах по городу, главное выбрать дизайн, размер ячейки и размер исходного куска материала. Я купил сетку размером 1000х250 мм, её хватило с большим запасом.


Далее прикладываем сетку с обратной стороны бампера и ножницами по металлу вырезаем такой кусок, чтобы он чётко закрывал всю плоскость решётки бампера. Также нам понадобятся чёрные пластиковые хомуты для крепления сетки к решётке радиатора.


Затем кладём нашу заготовку в решётку бампера и затягиваем пластиковыми хомутами за её лезвия-разделители. Потом просто отрезаем хвосты хомутов с обратной стороны.

Теперь можно установить бампер на место в обратной последовательности действий, относительно тех, что были произведены для его снятия.

Могу точно сказать одно, что мойка радиатора пошла на пользу! Теперь вентиляторы охлаждения включаются разве что в пробках, хотя раньше и просто на холостых могли начать работать. Видимо вся так грязь, что копилась в радиаторах годами сильно мешала процессу естественного охлаждения, поэтому ЭБУ и включал вентиляторы для дополнительного охлаждения.

Надеюсь, что новая сетка поможет сохранить радиаторы в хорошем работоспособном состоянии значительно дольше, чем без неё.

Радиатор – замена радиатора Skoda Octavia A5

Для замены радиатора Шкода Октавия А5 нужны будут инструменты для замены охлаждающей жидкости и переднего бампера, а также ключи «на 10», TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.


3. Слейте охлаждающую жидкость.



5. Снимите корпус воздушного фильтра.


6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом.



9. …и снимите верхний шланг с патрубка радиатора Шкода А5.


10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора Skoda Octavia.


11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны.
12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера.


13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.


14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.


15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
17. Проверьте герметичность радиатора Шкода А5 Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Фотоотчет Замена радиатора охлаждения Шкода Фабия

Надоело мне доливать антифриз в бачок и заказал себе новый радиатор. И тут меня постигла неудача пришёл не тот радиатор, он оказался коротким.
Правильный номер радиатора для машин с кондиционером 6Q0 123 253 Q
Причём течь была не только из соединения боковых стаканов и из-под датчика включения вентиляторов.

Для работы нам понадобиться отвёрка плоская, TORX 25 и 30, звёздочка с мелкими зубьями на 8, гебельсы( они же переставные клещи ) и немного терпения. Как выяснилось позже фрион из кондиционера откачивать на надо.

Вот собственно и пациент


Снимаем передний бампер для этого откручиваем по 4 торекса из ниши колеса, два торекса крепления подкрылка с каждой стороны, 3 пистона крепления к “телевизору”снизу и два и торекса около фар.





Снимаем фары, отсоединив от них фишки
Отсоединяем тросик открытия капота от замка, сняв фиксатор


Затем снимаем верхнюю планку накрывающюю телевизор



Снимаем передний усилитель, открутив его от лонжеронов и планку со звуковыми сигналами.


Теперь откручиваем сами радиаторы от телевизора, и телевизор от боковых усилителей и снимаем его.


Ооткручиваем 4 торекса крепления радиаторов и один торекс крепления шланга кондиционера к кожуху вентокрылов и относим радиатор кодёра в сторону, привязав его к петле капота, как показано на фотке




Откручиваем крышку расширительного бачкаи стравливаем давление в системе и откручиваем кран слива антифриза на радаторе.Затем снимаем патрубки с радиатора, отсоединяем фишку с датчика включения вентокрылов и сами фишки питания.





Снимаем радиатор и отсоединяем кожух вентокрылов
Откручиваем датчик включения вентокрылов. Он у меня стоял без уплотнительного кольца, вот поэтому и текло. На всякий случай я его поствил .



Крепим кожух к новому радиатору и ставим на место. Прежде чем подсоединять патрупки, смазываем их изнутри силиконовой смазкой – так они лучше оденуться.


Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз и прогреваем двигатель. Залил я себе антифриз G12 plus с водой 1:1, ушла на это одна полуторалитровая банка. На всё про всё, вместе с прогревом, у меня ушло где-то 2,5 часа.

раз уж бампер снят поставил себе больший бачок омывателя на 4.5 литра номер его 6Q0 955 453 T/

Замена радиатора охлаждения Škoda Superb в Тюмени

Замена радиатора охлаждения Škoda Superb - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена радиатора охлаждения Škoda Superb в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Superb.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Superb распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Superb

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Superb позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour


Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения – это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор – это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Как выбрать радиатор Skoda Octavia Tour

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию – оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал – это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие – нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour VAG1J0 121 253 AM AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607,

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  1. Физический износ (старческий).
  2. Забивание протоков в сотах радиатора.
  3. Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  4. Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Процесс замены радиатора Skoda Octavia Tour

Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.
  5. Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  6. Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  7. Снять непосредственно радиатор.
  8. Собираем все в обратном порядке.
  9. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  10. Герметизируем систему.
  11. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  12. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  1. Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  2. При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  3. Если все хорошо, то забираем. Если – нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  4. Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Skoda Octavia Tour прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Вывод

Замена радиатора Skoda Octavia Tour довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое – купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе – менять строго по инструкции. Третье – проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Видео по теме

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Skoda Superb Замена Радиатора Печки

Skoda Superb заменяет радиатор

Ну, стекло потеет, запах находится, все понятно, радиатор печи мертв. Инфы о подмене этого злосчастного радиатора нигде нет, в особенности с фото. Итак вот:

ВНИМАНИЕ :: Отыскивает ОПЦИОНАЛЬНОГО Кондюка.

Что необходимо: крестовая отвертка, ровная, ключи 6, 10, 13, головка: 10 глубочайшая, 13, удлинитель длиннющий, маленький. Набор звездочек обычный и звездочка. Это много оборудования, размер H.Z. (Открутить руль можно без него.)

В эталоне начните со снятия управляющего колеса (в задней части управляющего колеса есть два отверстия, нужно воткнуть отвертку, иголку и т. Д.) И попытайтесь надавить на заглушку подушки безопасности, она сместится к центру управляющего колеса. управляющее колесо. Сняв подушку безопасности, на управляющем колесе откручивается много шестерен в центре руля, звездочки нет, долото поможет). В моем случае все оказалось незначительно ужаснее, не хотелось снимать подушку, поточнее было не понятно, куда отодвинуть, как глубоко отодвинуть отвертку, в общем, если не получится, не отчаивайтесь, можно сделай это, а потом сделай это. Я обрисую ниже. Итак, начнем.

1. Снимите панель устройств (2 звездочки).

2. Снимите пластмассу с ног водителя, 4 детали (9-звездочные винты) и боковую крышку предохранителей (на болтах просто потяните).

3. Вытащите под управляющее колесо пластик (1 винт звездочка снизу, 2 винта звездочка, держит накладку на ножке регулировки колеса, 4 самореза отверткой Phillips 2 снизу в отверстиях, 2 за рулем Поворачиваем колесо и лицезреем эти винты за ним.) (фото нет)

4. Вынимаем у пассажира пластик, боковой пластик (на защелках мы его просто тянем) и перчаточный ящик (6 винтов, откручиваем и затягиваем перчатку на себя, мы делаем это не очень резко, чтоб не сломать перчатку свет, если он сломается, не жутко собрать его, а придумать, так сказать, загадку).

5. Снимите бороду (ту часть, где цензор ставит пепельницу) (4 винта со звездочкой) На фото одна сторона, а другая сторона.

6. Вынуть кармашек над магнитолой (вынуть на себя), магнитолу (для всех по-разному), снять кнопки управления духовкой цензурной крышки (на защелках вынуть ее при помощи отвертки и выключить), открутить цензуру ушко от центральной рамы (4 звездных винта)

7. Откручиваем центральную раму от торпеды (4 винта звездочки)

8. Все что необходимо, откручиваем, если, естественно, можно было снять колесо, если нет, делаем это, при помощи 10 ключей выкручиваем болт, удерживая крепежную ножку колеса (регулировка колесо по высоте). для вас просто необходимо поглядеть, как смотрятся пружины (что вы осознаете, когда видите). вынуть болт ножки, все эти вещи падают, чтоб вы могли держать его. позже мы на себя натягиваем и все отлично совместно с переключателями, рулем и колесом, в каком цензура на валу снята с автомобиля, не выходит вынуть все фишки из зажигания и под рулевое переключатели

9. Сейчас откручиваем саму торпеду (8 звездочек)

10. Выньте его, потяните незначительно ввысь, его просто снять. так на полпути перебежали и мы лицезреем такую ​​картину

11. Снимите поводки стеклоочистителей (2 гайки 13 под пластмассовыми заглушками на самих привычках)

12. Снимите пластиковую облицовку ветрового стекла (просто вырвитесь из канавки по периметру облицовки, начните с края далее, будет ясно, получится плотно).

13. Снимите трапециевидные дворники с мотором (3 гайки по 10, там все ясно).

14. Для того, что было изготовлено, я на данный момент скажу, что у мотора цензуры есть болт 13, его необходимо открутить, он держит фронтальный усилитель (толстая трубка под приборной панелью), который мы на данный момент откручиваем.

15. Вернитесь в кабину и выверните другие болты усилителя (6 болтов до 13) и болт в 13 и гайку в десятом, удерживающие остатки колеса, цензуру платьица поверх педали тормоза, это будет видно там.

16. Переместите усилитель вспять, поглядите, какие провода к нему подключены и мешают нам, потом мы их откручиваем, если все откручивается верно, он двинется

Видео: Skoda Superb Замена Радиатора Печки

17. Финальная черта. Выключите варочную панель (4 гайки 10), тогда для вас нужна глубочайшая головка
на стороне мотора есть заглушки на защитной крышке, мы их сгибаем. и открутите гайки еще две гайки около трубок кондюка, снимите пластиковую коробку с трубок и натрите гайки, переместите шум и открутите.

18. В кабине на радиаторе открутите радиатор (болт 6), отсоедините под крышкой шланги подачи антифриза. Фото уже изготовлены с радиатором

19. В кабине с разумной силой отодвиньте пластинку, все тело от стенки, на расстояние, нужное для вытягивания радиатора ввысь. Вытаскиваем и радуемся, что у нас вышло !!

Соберите в оборотном порядке.

Этот радиатор был моей предпосылкой несчастья.

Работающая внутренняя система отопления, кроме сотворения комфорта, также косвенно отвечает за безопасность движения, обогревая лобовое стекло и боковые стекла автомобиля из-за запотевания либо оледенения в неблагоприятных погодных критериях, что в особенности животрепещуще зимой.

Если радиатор печки Skoda Octavia протекает либо загрязняется, внутренняя отопительная система перестает работать либо работает наполовину, не справляясь со своими функциями.

Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Skoda Octavia A7, A5, Tour:

  • Туманное лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Понижение уровня антифриза в широком баке;
  • Дует холодный воздух.

Подборка отличных видео на YouTube

С течением времени он сделал это в первый раз, без помощников, в гараже. Вечерком все разобрали и вынули старенькую печку. Днем, чтоб стопроцентно собрать все.

Тут течет печь. Торпедная дубинка, если может быть, идеальнее всего снимать с ассистентом, томным и неловким. Осторожно отсоединяем разъемы от приборки, есть умная вилка! И хода хлеба недостаточно, когда его снимаешь!

Печь Skoda Octavia 2013 не дует горячая, устранение неисправностей

Отлично почистить винты из 3 штук под трубу при помощи 10-миллиметрового ключа от мотора, который укрепляет всю топку кабины.

Запчасти

Радиатор внутреннего отопления Skoda Octavia

Ссылка: 100 819 0001

Приглашаем посетить наши автосервисы для подмены печного радиатора на модели Skoda Octavia A5, A7 и Tour. Просто найдите наш удачный технический центр на карте, звоните и приезжайте.

Чистка духовки Skoda Octavia Tour (замена пластина радиатора, кондиционирование воздуха)

В этом видео мы покажем, как почистить духовку на Шкода Октавия Тур. Мир всем!

Экипировка для работы

Слить охлаждающую жидкость.

Чтоб добраться до креплений радиатора печи Skoda Octavia и поменять ее, мы снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, крышку с шариковой ручкой, сразу отключая все имеющиеся электронные вилки. Мы также фиксируем управляющую колонку и опускаем ее, по другому она не снимет панель. Снимите подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира.

После снятия панели доступ к духовому блоку раскрывается. Дайте опору кузова (из моторного отдела), провод массы у ног фронтального пассажира и снимите его. Верная опора торпеды предутверждает снятие корпуса, мы сверлим шов в 2-ух местах и ​​сгибаем опору (после установки опоры она гнутся на месте, а заместо сварки ставят болты) Сейчас радиатор от Skoda Octavia уже есть видимый, и мы даем ему его установка.

Отсоедините трубки подачи антифриза от моторного отдела до радиатора духовки и снимите фильтр и внутреннюю раму. Мы отсоединяем трубки от кондюка, чтоб высвободить его от хладагента (сливайте газ лишь на улице).

Мы даем крепление радиаторов и вынимаем его.

Поставить новый радиатор и собрать все в оборотном порядке.

Как почистить духовку на Skoda Octavia

Это оказалось очень действенным методом чистки налета радиатор печки салон.

Потом необходимо снять воздуховод (подать на ножки), все очень просто. выключить и отложить в сторону.

8. Снимите варочную панель. Для этого заходим в моторный отдел и отсоединяем два шланга антифриза в радиаторе печи. Лучше сжать шланги, чтоб избежать утраты дорогостоящей воды.
Сама печь остается на 3 болта, см. Фото (для наглядности снят воздушный фильтр).
5.jpg

Мы открутили их, и наша плита опустилась на пол кабины. Отсоединив от него все провода, выводим его по направлению перчатки (не отключаем блок управления жалюзи !!), будьте аккуратны. это снято)))

Мы поставили плиту на стол. Радиатор опирается на два болта, выключая его, поднимая ввысь (он плотно посиживает в корпусе, чтоб его можно было снять при помощи отвертки). ИЗМЕНЕНИЕ РАДИАТОРА. И измените себя))) В этой процедуре нет ничего сложного. Всем фортуны)))
6.jpg

Нива641 произнес: 15:11

ССС произнес: 16:14

Андрухин произнес: 22:21

Дима69 произнес: 14:40

Пенос произнес: 20:33

Ник произнес (аа): 21:48

Майкл66 произнес: 19:33

Здрасти! Сейчас он практически снял торпеду. Но что-то происходит в области подушек. пассажира! Пока радиатор не вышел! Но мне кажется (МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ), что вся конструкция топочного блока может быть удалена, а торпеды не могут быть удалены! Конструктивно есть различия в дизайне с автомобилем Miha007. У меня был тур по Октавии в 2005 году, 1.6 АКЛ
Но все снято и откручено, необходимо просто уяснить процесс повторной сборки.
Пробую снять нижнюю консоль
пункт 2
«Мы поворачиваем панель вспять и лицезреем крепление фронтальной консоли, оно установлено на 4 точки, две под пепельницей». Открутите и снимите, переместив его вспять.

Он не двигается! Пришлось жать после полной разборки высшей части «речевого маунта». Я не знаю, как верно именовать железные детали, которые соединяют нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После чего они переехали и отключились.

Машина повсевременно в движении, потому разборка была остановлена ​​до полной чистки (я подключил устройство, запустил). Сейчас все висит на проводах, завтра вечерком я продолжу.

Читайте также: