замена радиатора паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Pajero IV

Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Pajero IV


Мойка радиатора ДВС на Митсубиси Pajero 4 проводится как профилактика. Она необходима для системы охлаждения двигателя, так как со временем в радиатор набивается очень много грязи, соты из которых он состоит забиваются и охлаждение системы двигателя происходит медленнее и менее эффективно. Что бы этого не происходило, следует периодически, в зависимости от эксплуатации, промывать радиатор. Что бы добраться до всех его углов , а не только центральной части (как его обычно моют на мойках) его необходимо снять с автомобиля. Обычно советуют промывать радиатор перед каждым сезоном (после того как вы поездили и забился пух, пыль)
watermarked DSC03232

Для снятия радиатора на Митсубиси Pajero 4 необходимо снять сперва воздухозаборник воздушного фильтра, откручиваем верхние крепления радиатора (на нижних креплениях он просто защелкивается и стоит.
watermarked DSC03233
watermarked DSC03237

Для слива жидкости с радиатора используем специальный сливной кран, что бы до него добраться нужно снять защиту двигателя Паджеро 4, под ней со стороны водителя и прячется сливной кран.
watermarked DSC03249
watermarked DSC03255

Для того что бы быстрее сливалась жидкость с системы можно открыть крышку радиатора сверху. Слив все жидкости переходим к тому, что бы отсоединить все патрубки, включая шланги ведущие к радиатору КПП, шланги от расширительного бачка.
watermarked DSC03247
watermarked DSC03257
watermarked DSC03248

Далее можем снимать радиатор.
watermarked DSC03258

Мыть радиатор Митсубиси Pajero IV необходимо только под прямым углом, что бы не повредить структуру охлаждающих сот радиатора. Тщательно промыв его по всему периметру, следует его так же тщательно продуть воздухом перед установкой.
watermarked DSC03299

Можно приступать к установке обратно на автомобиль, аккуратно радиатора Паджеро 4 ставится обратно в пазы и одеваются обратно все патрубки, заливается охлаждающая жидкость до необходимого уровня.
watermarked DSC03365

Mitsubishi L200 Белый Ээльф › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения и термостата от PAJERO 4.

Сверху ни чего криминального не увидел. Снял первый лист и вот картина маслом.

При осмотре обнаружилось, что перетерлись соты проводами от лебедки(2 года терли).

Дело шляпа, бакс растёт, нефть падает. А радиатор нужен, советовали пару мастеров, новый если для себя. Начинаем мониторить интернет.

Хотел заказать радиатор AVA для араба(27 мм), но менеджер при проверке сказал, что не подойдет(9470 р.) и посоветовал Сакуру (22) толщина. Делать не чего заказал, т.к.ценики за ночь меняются быстро.
Заказавчто нужно идём снимать радиатор

Сливал часть через краник на радиатор, а часть через шланг охладителя.

И так приходит оповещение, что заказ прибыл. Мчусь забирать.

Но есть одно Но.

И как мне кажется у сакуры будет такая же производительность как у оригинала.
Радиатор установлен, без каких либо засад.

Многие скажут, а зачем сливал с блока, а за тем, что решил я за одно махнуть термостат родной на термостат от Паджеро 4(с перепускным клапаном). А если честно, то думал, что стоит у меня термостат на 88, а казалось и родной на 82😁😁😁.

Для замены термостата, необходимо снять корпус воздухана, патрубок от турбины.

Отщелкнуть клипсы жгутов проводки.

Откручиваем три болта(12), перед этим откручиваем болт, что держит насос гидроусилителя.

Собираем все обратно. При установки термостата надо, что бы клапан был сверху.
Заливаем антифриз и на ходовые испытания.
В ходе контрольного заезда, выяснилось, что температура теперь у меня от 86-89. В горку и на скорости 120-130 км/ч останавливается на 89.А так по городу 86-87.Было на много печальнее. Город 90-92.Горка и скорость 120-130км/ч.температура 93-95.
Не знаю, что повлияло, но пока результат, то что надо.
Р. С. Прикупил на запаску.

Всем спасибо и удачи. Ну, а мы сново собираем деньгу на установку ГП. 😁😁😁

хорошая машина мицубиси паджеро

Тренер сегодня рассказал - коробка включаться перестала. Ну он ее подергал - поехал вроде. Потом опять. И так 3 дня.

На 4 день дочапал до сервиса. Оказалось, сгнили какие то трубки внизу по которым масло акпп в радиатор бежит - и 3,5 литра ATF утекли на асфальт.

замены требует радиатор в сборе с трубками, причем он интегрирован в какой то там больший радиатор и все вместе стоит 48 тыщ.

Но мастер обрезал места течи, соединил концы трубок шлангами ВД с хомутами (все так делают), залил ATF - и разрешил продолжить движение.

Даж не представляю какие цифры мне бы по БМВ объявили если бы 3,5 литра жижи вылилось из нее и я бы еще 3 дня ездил

Тренеру купить очки. чтоб пятна масла видеть.
про радиатор бред. там радиатор за бампером. исключительно отдельный. меняется на любой аналогичный по размерам (если тренер нищук и волонтер). оригинал типа 150 грин стоит.
развели его как лоха, коробка перегреется и ку ку. на замену ) а это уже не 48 )))

так шта беги спасай тренера )

Небось Паджерику еще и 15 лет?)) Зато все кричат Мицу гов но, гов но. Оно, мол жрет немеряно денех, запчасти и сервис очень дорогой. :-)


Кстати, а где Ромми?

вот такие мастера и гнобят ВВП страны :) > замены требует радиатор в сборе с трубками, причем он интегрирован в какой то там больший радиатор и все вместе стоит 48 тыщ.

===чуешь как сразу вырос бы
>
> Но мастер обрезал места течи, соединил концы трубок шлангами ВД с хомутами (все так делают), залил ATF - и разрешил продолжить движение.
>
> 6700 р.

===а тут считай в статистику в 10 раз меньше пошло (в первом варианте ещё бы и снять/поставить прибавилось) А если бы сам трубку эту поставил, так вообще труба :))

пора осваивать колхоз с отдельным радиатором новое - это хорошо забытое старое.
в америкосе 80х с трехступенчатой коробкой было 3 радиатора.
для коробки отдельный маленький, размером с пару видеокассет vhs.

но охлаждение турбины бензинового двигателя шло через основной радиатор охлаждения.

И без ATF? был такой тест присадок в 90-е в журнале за рулем (или авторевю/клаксон) - заливали присадку в мотор, потом сливали масло из двигателя и запускали на мкад.

Замена Радиатора Печки Паджеро 2

Итак, решил наконец заменить родной двухрядный радиатор печки на трехрядный с дизельного. Так как у меня праворукий машин, то без переделок встанет радиатор тоже только с праворукого пыжа. Для этого нужно всего-то навсего снять всю переднюю панель J. Приступаем:

-если кто-то опасается перепутать при разборке и сборке разъемы – не переживайте, вы их никак не перепутаете, но если не уверены, можете помечать их по ходу работы, к примеру, маркером

-не нужно снимать с панели блок внедорожных приборов, чтоб не делать лишних движений, панель снимется вместе с ними.

Под капотом предварительно отсоединяем два шланга, идущие на патрубки печки и на всякий случай отключаем аккумулятор.

Снимаем часы, отстегнув штекер сзади, и под ними видим один болт на 12 крепления панели:

b8d2d8409c6b.jpg

Вытаскиваем воздуховоды, находящиеся на краях приборной панели, аккуратно отжимая через решеточку их фиксаторы тоненькой отверткой и тянем на себя. Под ними обнаруживаем два болта на 12(по одному слева и справа) крепления панели из пяти:

a9647e869405.jpg

Снимаем козырек щитка приборов, держится на трех саморезах-два под козырьком, и один под заглушкой под лобовым стеклом, от него надо отстегнуть все разъемы сзади-два слева:

8b978bf87ed7.jpg

…и один справа(у меня еще был светодиод сигнализации):

7382d72fd405.jpg

Далее, снимаем щиток приборов-он держится на трех саморезах, их прекрасно видно, также предварительно отстегнув все разъемы – три справа ( под ним обнаруживаем еще один болт на 12 крепления панели)

9507ca0f4914.jpg

…и три слева. Тут же снимаем фиксатор тросика спидометра. Для чего сжимаем два пластиковых упора по бокам и тянем фиксатор на себя, преодолевая сжатие пружины (до упора) и одновременно поворачивая его до тех пор, пока фиксатор не слезет с тросика.

dad3c7e74a29.jpg

Кожух рулевой колонки снимать не нужно, а вот панель под ним, где находятся рукоятки открытия капота и бензобака, снимаем. Сначала снимаем сами рукоятки, они держатся каждая на двух саморезах и к ним крепятся тросики, которые тоже отстегиваются:

af6e0c86db30.jpg

Затем, открутив четыре самореза, снимаем и саму панель, после чего нужно снять пластиковые воздуховоды под рулевой колонкой:

f1ba925f44a2.jpg

(на фото виден новый поролон-это потому, что я снимал немного не по порядку-в данном случае фото уже установки всего назад, соответственно, с новым проклееным поролоном в стыках воздуховодов).

Далее откручиваем два болта на 12-слева и справа от рулевой колонки, удерживающие ее (правый помечен стрелочкой) и аккуратно ложим ее на сиденье:

4c4364c8f641.jpg

После этого отсоединяем все штекеры от переключателей на прибороной панели-включение заднего дворника, регулировка яркости приборов, регулировка зеркал, разъемы левого и правого динамиков, в общем, от всех, что есть на панели.

Снимаем декоративную панель окантовки магнитолы и климат-контроля (держится на двух саморезах вверху и двух пружинных пластинах внизу). Перед этим лучше всего поставить рычаг АКПП крайнее нижнее положение, чтоб не мешал снятию магнитолы. Снимаем магнитолу и блок климат-контроля (от него отстегиваются три штекера и резиновая трубка, которая просто снимается), под ними есть два блока, черный и серый-это блоки супер-селекта и управления движением антенны-от них тоже отстегиваем разъемы на задней стороне

Переходим к снятию бардачка-сначала опустошаем его, чтоб содержимое не вывалилось на пол, и отстегиваем два пластиковых держателя, находящиеся в самом бардачке вверху слева и справа, затем опускаем его до упора вниз и откручиваем два болта, держащие бардачок на планке:

51170e8d31fd.jpg

Далее снимаем планку, на которой держится бардачок (два болта справа и один или два слева, для откручивания левых болтов необходимо снять декоративную облицовку левого динамика) и затем снимаем воздуховод, расположенный под бардачком, он держится на одном саморезе слева:

313fc00d2fe5.jpg

Затем обращаем свой взор наверх и видим еще один болт на 12 крепления панели:

40e36b8b5225.jpg

Далее нужно отстегнуть от корпуса печки тросик управления заслонками в центре панели, он держится на штифте и зафиксирован на печке пружинной пластиной:

6a27e9d17119.jpg

Изменено: Татарин, 13 Ноябрь 2014 - 08:47

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Затем нужно будет снять пластиковые облицовки передних стоек, перед эти отстегнув дверные уплотнители по верху.Если их не снять, то панель потом при снятии будет в них упираться(у меня лично без снятия облицовок панель не снималась, хз, может можно и без снятия) Облицовки держатся на пружинных защелках и пластиковых «ершиках», поддевать отверткой нужно аккуратно, без фанатизма:

461c2f311227.jpg

Ну, вроде все подготовлено к снятию панели, откручиваем все те пять болтов на 12, обнаруженные нами в заветных указанных местечках, и потихоньку начинаем снимать панель. Осторожно! Не надо ее тянуть во всю силу, ибо могут обнаружиться необнаруженные ранее и не отключенные штекеры, например, сигнализации, поэтому грубая сила – это не наш метод.

После снятия видим вожделенный объект, то есть радиатор печки в корпусе! Ура.

И вот с этого приятного момента осознаем, что все, что мы делали до этого, ничто, по сравнению с предстоящей процедурой J. Но не унываем, ибо постараюсь описать все наиподробнейше, ну, насколько запомнил процедуру.

Итак, далее смотрим вниз под корпус печки и видим под ним еще один пластиковый черный воздуховод, крепящийся к корпусу двумя саморезами(их видно со стороны магнитолы). Откручиваем их-правый без проблем, левый-ну, чуть придется постараться. И стараемся аккуратно вытащить этот воздуховод в сторону водителя. Вытаскиваем (чуть-чуть, конечно, он деформируется, но не критично, это ж пластик и он восстановится, главное-не оборвать уши его крепления к корпусу печки и не зацепить тросик, идущий от АКПП к замку зажигания под этим самым воздуховодом -я зацепил, и в итоге попал на замену-оплетка тросика выскочила из опрессовки).

Затем откручиваем крепеж корпуса печки к стенке моторного отсека-это два болта на 12 вверху(их сразу видно

cd2d00a28e26.jpg

42aa35a4139d.jpg

) и две гайки на 12 внизу(ага, придется изогнуться и глянуть под корпус печки) На правой гайке держится крепеж двух тросиков от АКПП до замка зажигания:

25d1e595ab39.jpg

e2882c4dbbee.jpg

Затем откручиваем два болта на 12 крепления корпуса испарителя (он слева от корпуса печки) сверху и одну гайку на 12 его крепления снизу стенке моторного отсека:

be365f4aa722.jpg

9b15268149c8.jpg

Это нужно для того, чтобы при снятии корпуса печки со своего места корпус испарителя тоже имел некую степень свободы для облегчения работы. Опять же осторожно с испарителем-не надо его сильно дергать, ибо к нему со стороны моторного отсека подходят алюминиевые трубки кондиционера, их повреждение чревато…ну, вы поняли))))).

Далее, отводим вертикальный толстый жгут проводов (отмечен желтым), идущие к магнитоле, блоку супер –селекта и управлению антенной в сторону пассажира(отмечены красным ) в положения, как на фото, после чего отгибаем две вертикальные пластины, предварительно выкрутив болты их крепежа к трубе (помечены синим) так же, как показано на фото. Все это предварительная подготовка к выниманию радиатора

615d1249dc77.jpg

еперь задача состоит в том, чтобы снять корпус печки с нижних направляющих шпилек, прикрепленных к моторной перегородке, и выставить его так, как показано на предыдущем фото, чтобы вытащить сам радиатор, не погнув его трубки, идущие в моторный отсек. Никакой грубой силы, опять же. С этого момента я не могу дать конкретный совет, что, как и насколько двигать, тут каждый будет решать сам. Все надо делать очень осторожно, следя за жгутами проводов, разъемами, чтобы при двигании корпуса не порвать или не повредить их о различные острые металлические кромки и т.д. Особенное внимание жгуту, выделенному желтым пунктиром, ибо его может пропороть крепление тросика воздушной заслонки.

В итоге, вытащив радиатор печки, далее у вас есть два пути. Первый - это отдать родной двухрядный радиатор на распайку, шомполение, опресовку и поставить его назад(кстати, шомполил я сам, по-крайней мере, я уверен, что прочистил все трубки). Второй – приготовив заранее трехрядный радиатор от дизельного пыжика, также предварительно прошомполив его (в случае б\у радиатора), поставить его взамен родного. Во втором случае вам нужно в корпусе печки вырезать заранее оконтуренное место для трехрядного радиатора(на фото я обвел красным цветом). Я аккуратно выломал с помощью плоскогубцев и обработал напильником.

e322349d38e2.jpg

Для сравнения, на фото слева трехрядный радиатор, слева-родной двухрядный:

d87f94e17b5e.jpg

Сборка производится практически в обратной последовательности. До сборки рекомендую снять с панели все воздуховоды, разобрать их и хорошенько промыть до блеска, а также пропылесосить там, куда войдет шланг пылесоса. Вот несколько фото того, что было в моих воздуховодах и в печке(кстати, наглядный довод в пользу установки салонного фильтра)

dfaeb3dfbb30.jpg

3ddbacb77bd5.jpg

63439d65abc8.jpg

868f4ebea287.jpg

Рекомендую сразу заменить весь отклеившийся, отвалившийся и ободранный поролон везде, где только возможно – на радиаторе печки, стыках воздуховодов, на воздушных заслонках, в местах уплотнений и т.д., в общем, сами увидите. Ну и еще можно очистить от мусора, пыли и др. радиатор испарителя кондиционера.

83bf9b99e2f0.jpg

Чуть-чуть отогнув вниз его нижнюю часть:

25088a90046f.jpg

Снимать и одевать панель мне пришлось два раза. Почему? Да потому, что радиаторщики некачественно пропаяли нижний бачок, и через неделю эксплуатации он весело пустил капель на коврик переднего пассажира. Если в первый раз я потратил на это четыре вечера(делал после работы, до темноты, да еще впервые), то во второй раз снял радиатор за 2 часа 20 минут J.

Паджеро 4 снять передний бампер

Всем привет!
Недавно наткнулся на борт. запись комрада Rik73 об установке ДХО филипс (Philips LED daylight 9). Собственно подкупила цена комплекта у продавца на авито 1500руб. В общем списался с продавцом и по итогу купил такой набор для установки в Renault Sandero с парт номером от Рено групп)

Далее произвел подключения контроллера согласно инструкции, но без "соплей" на АКБ.

2. Снятие переднего бампера
Бампер на Pajero 4 спроектирован каким то "мега" конструктором. Чтобы его снять мне понадобилось просмотреть видеоролик в ютюб (хорошо что он есть! Все тонкости демонтажа мастер четко рассказал и показал), выкрутить 10 болтов, шурупов, снять 30 клипс. При снятии нужно еще умудриться не сломать пластиковые клипсы. По времени на снятие ушло 2,5 часа) долго, за то без поломок пластиковых клипс и прочих мелочей)
И так по порядку:
— снимаем радиаторную решетку. Под ней на бампере видим 6-ть клипс. Вытаскиваем их;
— лезем под арку переднего колеса и выкручиваем 1 шуруп и вытаскиваем три пластиковых клипсы (с каждой стороны) ;

— аккуратно наполовину отсоединяем и отодвигаем пластиковые молдинги на передних крыльях (см. вышеупомянутое видео);

— выкручиваем шуруп скрытый за пластиковым подкрылком арки (с каждой стороны). Для этого надо отогнуть подкрылок и подлезть торцевой головкой на 10-ть;

— Лезем под машину, снимаем металл. защиту радиатора и "брызговички" переднего бампера (парт. номера 6405A077, 6405A078). Для этого снизу торцевой головкой на 10-ть откручиваем по два винта с каждой стороны. Посыпется много песка и грязи);
— Также под машиной по центру спереди освобождаем низ бампера, для этого откручиваем 2 винта и вынимаем 2 пластиковые клипсы;
— снова лезем под арку и в месте, где ранее выкрутили шуруп под пластиковым подкрыльником есть направляющая салазка для бампера. За эту салазку крепится бампер (см. вышеупомянутое видео). Подлазием шлицевой отверткой между салазкой и бампером, отодвигаем бампер с креплений одновременно тянем его в бок от машины. Такую операцию проводим с обоих сторон авто;
— в месте, где бампер крепится к телевизору расположен разъем для питания противотуманных фар. Разъединяем его;

— поочередно, начиная с левой стороны тянем бампер на себя (по ходу движения авто), переходим на правую сторону и также тянем на себя полегонечку снимая его с посадочных мест;
— не до конца сняв бампер, снимаем шланги подачи воды на омыватели фар с креплений и разъединяем шланги с омывателями. Со шлангов польется жидкость ) отводим шланги вверх и крепим проволокой за верх телевизора;
— теперь окончательно снимаем бампер. Смело, но деликатно тянем на себя ). Ура бампер снят!

3. Монтаж ДХО в бампер
Места расположения ДХО выбрал из соображений эстетики, возможности установки (глубина пространства за бампером позволяет расположить) и основываясь на ГОСТ ). Короче угодил всем и себе)))
Вкратце про отверстия под ДХО
— наметил места;
— из картона сделал макеты по размеру рамок;
— приложил, обвел карандашом;
— насверлил маленьких отверстий, чтобы полотно по металлу влезло и вырезал;
— далее подгонял размеры отверстий под рамки с ДХО ( быстро и аккуратно с помощью гравера. Надфилями разной формы уже окончательно перед посадкой);
— вклейка рамок (сделаны из полипропилена). Бампер на Паджеро сделан из полипропилена с добавлением полиэтилена (РР+РЕ). Клеится такой материал сложно, но главное клеится. Закупил электроды для пайки полипропилена и с помощью газового паяльника (с насадкой, как у фена) припаял рамки к бамперу;


Замена (снятие/установка) переднего бампера на Мицубиси Pajero 4

Арматурные работы: 1,4н/ч.

Малярные работы: 1,6н/ч

Подготовительные работы по пластику:0,7

Подбор колера: 0,6

В работу входит:
1. Снятие бампера с автомобиля;
2. Разборка бампера;
3. Подготовка (вышкуривание) детали;
4. Грунтование бампера;
5 . Покраска бампера(нанесение колера);
6. Покрытие детали лаком;
7. Финишная полировка переднего бампера;
8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
9. Подбор колера;

Запчасти и материалы для замены/окраски переднего бампера на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

Запчасти Mitsubishi

Дополнительные запчасти для замены переднего бампера на Мицубиси Паджеро 4 стоимость:

Запчасти Mitsubishi


Облицовка радиатора на Паджеро IV Дорестайлинг (06-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.


Облицовка радиатора на Паджеро IV Рестайлинг (12-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.



При необходимости замены облицовки радиатора , значок "Mitsubishi" приобретается отдельно.

Решетка переднего бампера (нижняя) на Паджеро IV стоимость



Нижняя решетка радиатора на Mitsubishi Pajero IV.

Клык бампера правый 6405A058
Клык бампера левый 6405A057

Общая сумма (с учетом скидки) пусто

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия.

Daewoo Nexia N150 выполнили замену линз на биксеноновые Моримото 2.5 дюйма с помощью переходных.

Изучаем кондиционер: холодное лето. Паджеро 4 клуб. Pajero 4 club

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.

СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;

Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.

На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.


материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

Профессиональный ремонт и восстановление систем автокондиционера в Москве

В стоимость работы входит:
Комплект готовых шлангов кондиционера
Работа по замене трубок кондиционера на шланги.
Заправка и проверка системы автокондиционера.

На данную работу наш сервис предоставляет гарантию 1 год.

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Для изготовления и ремонта шлангов заднего кондиционера на автомобилях Mitsubishi Pajero - Мы не используем старые фитинги!

Мы предлагаем готовые комплекты шлангов на задний контур кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам вместо алюминиевых трубок без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Комплект задних шлангов кондиционера для Митсубиси Паджеро

Цена за комплект из двух шлангов - 4500р.

Заправка автокондиционеров, Москва Юзао, ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов автокондиционеров, ремонт трубок автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Изготовление и ремонт трубок для автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве, юзао

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Цена комплекта из двух заглушек - 1000р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Стоисость заглушки заднего контура в нашем сервисе - 5000р.
В работу входит:
Комплект заглушек;
Работа по установке заглушек;
Заправка системы автокондиционера;

Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Заправка кондиционера Паджеро 4

Ремонт штуцера / фитинга радиатора АКПП Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Митсубиси паджеро

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Митсубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия — главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

Задний контур климатической системы Mitsubishi Pajero 4 отвечает за создание благоприятного микроклимата для пассажиров. Конструктивно магистрали данного контура прокладываются по днищу машины. В случае чрезмерно интенсивной эксплуатации, а особенно зимой, трубки кондиционера выходят из строя всего за один сезон. Конечно, решить проблему можно по гарантии. Однако многие автовладельцы откладывают её «в долгий ящик». В итоге, ни о каком комфорте не может быть и речи.

Ремонт заднего контура кондиционера «Митсубиси Паджеро 4» может быть произведён даже спустя несколько лет после поломки данного элемента. В подобной ситуации разумнее всего использовать специальные фреоновые шланги высокого давления. Применение такой запчасти наиболее целесообразно с точки зрения расходов. Шланги отличаются повышенными показателями надёжности. В течение длительного времени они не утрачивают свои первоначальные свойства.

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси Паджеро 4» можно поручить мастеру, а можно всё сделать самостоятельно. Даже у малоопытного водителя этот процесс не вызовет никаких сложностей. Особые навыки здесь не требуются. Нужно лишь ознакомиться соответствующей информацией на тематических ресурсах.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

Хотите купить шланги автокондиционера на «Паджеро 4» и быть уверенными в их качестве на 100%? На нашем сайте Avtoxolodok. Вы всегда сможете заказать готовый комплект шлангов кондиционера для Паджеро 4, для установки вместо алюминиевых трубок в системе автокондиционера.

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем. Митсубиси паджеро 4

Система охлаждения

Система охлаждения Mitsubishi Pajero

На автомобиле применена жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости с помощью центробежного насоса (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей). Она включает в себя радиатор, водяной насос, термостат, расширительный бачок под атмосферным давлением и вентилятор с вязкостной муфтой. На двигателях 4D56T применяется электровентилятор с пластмассовой крыльчаткой, установленной на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электровентилятора.

Трубчато-ребристый радиатор работает под повышенным давлением.

Давление открытия клапанов пробки заливной горловины, кгс/см 2 :

– выпускного клапана: 0,75 –1,05 (больше или равно 0,65)*;
– впускного клапана: меньше или равно 0,05.

Предупреждение

С мая 1991 г. устанавливается цельный направляющий кожух вентилятора, что позволило увеличить охлаждающую способность радиатора.

/>Корпус термостат крепится непосредственно к корпусу водяного насоса.
Температура открытия основного клапана термостата: 76,5° С. />Предупреждение

На двигателях 4D56Т основной клапан термостата начинает открываться при температуре 82° С и полностью открывается при температуре 95° С.

/>Центробежный водяной насос лопастного типа приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором. Вентилятор посажен на ось водяного насоса через вязкостную муфту.
/>Предупреждение

На двигателях 4D56 выпуска с мая 1991 г. производительность водяного насоса увеличена благодаря изменению конструкции насоса со стороны всасывания.

Ремень привода водяного насоса марки Mitsubishi MD159551.

Нормальный прогиб ремня при нажатии с усилием 10,0 кгс на середину ветви между шкивом генератора и шкивом водяного насоса должен быть в пределах 10–13 мм.

Видео про "Система охлаждения" для Mitsubishi Pajero

Выгоняем воздушную пробку из системы охлаждения Паджеро 2 Чистка радиаторов на MITSUBISHI PAJERO 3.2 DiD

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 поколения является достаточно распространённым автомобилем в России и странах СНГ. Потому у владельцев часто возникают вопросы относительно эксплуатации и обслуживания этой машины. Одной из наиболее актуальных тем для обсуждения выступает плохо греющий отопитель. Автомобилисты жалуются, что на их Pajero второго поколения вовсе не греет печка, дует холодным, либо же выдаёт тёплый воздух, но очень слабо. У каждой подобной возникающей ситуации есть свои причины. Нужно лишь узнать, почему второй Mitsubishi Pajero столкнулся с проблемами в работе отопительной системы, выявить причину неисправности и устранить её. Самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса, каждый автомобилист уже решает сам.

Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Pajero 2

Причины

Есть несколько потенциальных причин, почему может плохо дуть печка на Pajero 2. Каждая из причин требует принятия соответствующих мер, направленных на их устранение. Опытные автомобилисты рекомендуют действовать поэтапно, переходя от наиболее просто решаемой проблемы к более сложной. Иногда причина очевидная. В других ситуациях приходится действовать методом исключения. Тут главное выяснить, почему печка перестала дуть или она дует, но слабо, либо же холодным воздухом. В случае с Mitsubishi Pajero два первых поколения имеют много общего. Потому причины и способы устранения неисправностей во многом будут актуальными для владельцев двух поколений этого японского внедорожника. Начнём с основных и наиболее вероятных причин.

Использование Mitsubishi Pajero 2

  • Предохранитель. Заглянув в блок предохранителей и реле, обязательно первым делом проверьте состояние плавких элементов. Смотреть следует в салонный блок, расположенный со стороны водителя. За печку отвечает реле отопителя с номиналом 10А. Ещё есть предохранитель вентилятора печки номиналом 30А. Проверьте. При необходимости замените на аналогичный элемент. Нужно также выяснить причину перегорания предохранителей, поскольку простая замена не решит проблему. Устраните источник;
  • Антифриз. Бывает так, что печка перестаёт нормально работать из-за дефицита охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а потому и во всех системе охлаждения. Проверьте бачок под капотом, долейте при необходимости. Если антифриз быстро расходуется, обязательно проверьте систему на предмет утечек. Обычно течёт сам бачок или патрубки, подключённые к нему;
  • Завоздушивание. Происходит при разгерметизации узлов или же при неправильно проведённой процедуре по замене антифриза. Нужно попробовать развоздушить систему, удалив из неё образовавшуюся воздушную пробку. Часто именно из-за неё печка работает, но не дует тёплым воздухом;
  • Фильтр салона. Банальная и легко решаемая проблема, о которой многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 почему-то часто забывают. Если фильтр забился и износился, он не сможет пропускать воздух в нужных объёмах. В результате печка хоть и дует тёплым воздухом, но очень слабо. Характерный признак забитого салонного фильтра;
  • Термостат. Определить неисправность термостата можно и по работе отопителя в Pajero 2. В обычном городском режиме печка функционирует нормально. Но при выезде на трассу перестаёт отапливать салон. Наверняка причина в термостате;
  • Вентилятор отопителя. Он может работать со скрипами и шумом, либо вообще не вращаться. Не исключено так, что виноват регулятор печки, у которого нарушились контакты, оборвалась проводка. Сперва рекомендуется проверить блок управления печкой. Если с ним всё хорошо, тогда потребуется ремонт или замена электровентилятора;
  • Радиатор. Печной радиатор на Pajero 2 также может оказаться виновником всех неприятностей. Чаще всего радиатор забивается или начинает протекать. Утечки устраняются лишь полной заменой радиатора. Если речь идёт о забитом устройстве, его можно попробовать промыть, подключив к патрубкам насос и воспользовавшись специальными промывочными жидкостями.

Вы можете наглядно видеть, что печка на Mitsubishi Pajero 2 поколения может не дуть или плохо подавать воздух по нескольким причинам. Для решения каждой из описанных проблем требуется выполнить определённые демонтажные работы. Двигаясь от наиболее простых задач к более сложным, отдельно рассмотрим способы решения проблем с завоздушиванием, салонным фильтром, термостатом, вентилятором и радиатором печки. С заменой предохранителя и доливкой антифриза каждый автомобилист справится без особых проблем.

Долить антифриз

Завоздушивание

В автомобилях Pajero 2 от японского автопроизводителя Mitsubishi порой встречается проблема завоздушивания системы охлаждения, что влияет на работоспособность отопителя. В результате в салон начинает поступать только холодный воздух. Есть определённая последовательность действий, направленных на устранение воздушной пробки. Это не сложно сделать своими руками. Но обязательно соблюдайте строгие требования.

  • Если двигатель горячий, заглушите и дайте полностью остыть. Развоздушивание разрешается проводить только при холодном моторе;
  • Остудив двигатель до нужной температуры, снимите пробку с радиатора;
  • Открутите 2 гайки, выполняющие роль заглушки через подкапотное пространство;
  • Определите, какого цвета антифриз используется в вашем автомобиле. Нужно взять аналогичную жидкость охлаждения, либо ту, которую можно смешивать со старой ОЖ. Смешивать допускается синие и зелёные антифризы. А вот сочетать синий или зелёный антифриз с красной охлаждающей жидкостью ни в коем случае нельзя. Иначе образуется осадок, который быстро закупорит каналы радиатора;
  • Долейте правильно подобранную охлаждающую жидкость в радиатор;
  • Заливать антифриз следует до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через горловину радиатора или через ранее отверстия от ранее демонтированных гаек;
  • Верните на место все пробки и заглушки;
  • Запустите двигатель и прогрейте его.

Фильтр салона

Ещё одной причиной плохой работы печки может выступать забитый салонный фильтр на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2 поколения. Это расходный материал, который следует менять при каждом плановом техническом обслуживании. Если же автомобиль уже не на гарантии и эксплуатируется достаточно давно, фильтр салона следует менять не реже чем каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чем сложнее и грязнее условия эксплуатации внедорожника, тем чаще нужно менять фильтр. Начните с выбора нового фильтра. Вообще официальное руководство к Pajero 2 говорит о необходимости использования оригинальной запчасти от Mitsubishi. Салонный фильтр можно отыскать по номеру MZ690361. Но учтите, что такой фильтр салона обойдётся вам минимум в 1 тысячу рублей. Цена не самая маленькая, но и не самая дешёвая в сравнении с некоторыми авто. Аналоги под Mitsubishi Pajero 2 поколения можно найти среди других производителей. А именно:

  • BIG Filter;
  • AMD;
  • AIKO;
  • Denso;
  • Filtron;
  • Sakura;
  • Fortech;
  • Bosch;
  • Mann.

Стоят такие аналоги от 200 до 1000 рублей. Некоторые из них угольные, другие обычные. Тут уже решайте сами, какой именно фильтр салона вы будете использовать на своём японском внедорожнике.

Салонный фильтр Sakura

На необходимость замены салонного фильтра указывает не только плохо работающий обдув при включении печки на режим отопления. Также начинают запотевать окна, появляется неприятный запах, аромат сырости. Всё это явно говорит о том, что старый фильтр отработал свой срок и нуждается в замене. Поменять фильтр салона на Pajero 2 достаточно просто. Он расположен в относительно легкодоступном месте.

  • Откройте вещевой или перчаточный ящик, то есть народный бардачок. Вытащите оттуда всё лишнее при необходимости;
  • Далее бардачок снимается. Делается это легко. Нужно лишь аккуратно надавить на левую и правую сторону бардачка, и вытащить ящик из пазов;
  • Теперь перед вами слой уплотнительного материала. Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно;
  • За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра. Она удерживается на 2 креплениях, которые нужно открутить;
  • Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши;
  • Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.

Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника.

Термостат

  • На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости;
  • Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас;
  • Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики;
  • Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место;
  • Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость. Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора;
  • Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок;
  • Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха;
  • Повторите процедуру ещё 1-2 раза, пока не прекратится выход воздуха.

Замена термостата

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций:

  • Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату;
  • Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера;
  • Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их;
  • Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится;
  • Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности.

Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки. Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным.

Вентилятор печки

Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть. Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место. Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать дальше. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно просто. Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на 25.

  • Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов;
  • Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее. Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет;
  • Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой. Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений;
  • Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс;
  • Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается вниз.

Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр. Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас нет.

Замена вентилятора

Радиатор

Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2. Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так:

  • Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите его. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить;
  • Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель. В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль;
  • Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки. Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. Стойку предстоит предварительно открутить;
  • Аккуратно и постепенно начинайте вытаскивать корпус печки. Сделать это не очень просто и удобно, но возможно. Пространства достаточно. Нужно лишь правильно подобрать градус наклона и вытащить корпус;
  • Далее остаётся только демонтировать радиатор, заменить все прокладки и уплотнители, смазать герметиком и собрать узел с уже новым печным радиатором в обратной последовательности.

Mitsubishi Pajero 2 является довольно неплохим автомобилем для самостоятельного ремонта и обслуживания. Практически все неисправности, связанные с печкой, реально устранить своими руками. Здесь не требуются особые навыки или специальные инструменты с профессиональным оборудованием. Но если вы сомневаетесь в себе, у вас нет времени или терпения, чтобы делать всё самому, обратитесь в хороший сервисный центр. Такой ремонт обойдётся дороже, зато за вас сделают всю работу. Для многих такой вариант оптимальный.

Читайте также: