замена радиатора фиат панда

Обновлено: 30.04.2024

FiatPandaClub.ru

Не открывайте крышку расширительного бачка, когда двигатель горячий, чтобы не обжечься.

Слейте старую жидкость следующим образом.

1. Откройте крышку расширительного бачка. Подставьте сосуд для сбора жидкости под нижний патрубок радиатора.
2. Отсоедините нижний патрубок от радиатора и слейте жидкость в сосуд.
Жидкость агрессивна к лакокрасочному покрытию. Не допускайте ее попадания на окрашенные детали.
3. Откройте воздушный кран на радиаторе и на патрубке печки. Дождитесь, пока жидкость сольется полностью.

Залейте новую жидкость следующим образом.

1. Присоедините нижний патрубок к радиатору и зафиксируйте его.
2. Медленно залевайте жидкость в расширительный бачок.
3. Закройте воздушный кран на радиаторе, как только из него начнет вытекать жидкость.
4. Продолжайте заливать жидкость в расширительный бачок. Жидкость должна начать вытекать из воздушного крана на патрубке печки.
5. Закройте воздушный кран на патрубке печки. В этот момент бачок должен быть наполнен до заливной горловины. (выше МАХ)
6. Плотно закройте крышку бачка.
7. Для систем с кондиционером: убедитесь, что кондиционер выключен, чтобы избежать неправильного момента срабатывания вентилятора.
8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться 2-3 минуты.
9. Каждые 30 сек. нажимайте на педаль газа, добиваясь 3000 об.\мин. Проделывайте это, пока вентилятор радиатора не сработает 3 раза.
10. Во время этой операции следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте его падения ниже отметки MIN. Чтобы пополнить уровень до отметки МАХ, аккуратно открутите крышку бачка, чтобы не обжечься.
11. Повторите серию нажатий на газ в течение 10 мин., добиваясь 4500 об.\мин.
12. Выключите двигатель и подождите пока он остынет.
13. Долейте жидкость до отметки МАХ, если уровень ниже нее, или удалите излишек, если уровень выше нее.

Сверьте количество слитой и залитой жидкости. Если количество залитой меньше, чем слитой, повторите всю процедуру.

Если жидкость закипит при выполнении пунктов 8, 9 или 11 необходимо прервать процедуру, найти и устранить причину этого явления.

После заполнения системы не следует допускать попадания воздуха (либо исключить течь) через воздушные краны.

На мой взгляд, в пункте 13 не следует доливать до МАХ, а лучше добиться уровня 2\3 между MIN и МАХ.
Но инструкция есть инструкция.

Ремонт Fiat Panda в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Fiat Panda «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Fiat Panda, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Fiat Panda

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Fiat Panda – 1.1 I MT (Active), 1.2 I MT AWD (Dynamic), 1.2 I MT AWD (Climbing), 1.2 I AMT (Dynamic).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Фиат Панда.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Fiat Panda или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Фиат Панда.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Fiat Panda.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Фиат Панда.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Fiat Panda.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Fiat Panda.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Фиат Панда от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Fiat Panda
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Фиат Панда
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Fiat Panda
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Fiat Panda
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Фиат Панда
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Fiat Panda
  • Ремонт ручного тормоза Fiat Panda
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Fiat Panda
  • Переборка суппорта Fiat Panda
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Fiat Panda
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Fiat Panda
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Fiat Panda
  • Обжим шланга Fiat Panda
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Фиат Панда
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Фиат Панда
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Фиат Панда
  • Ремонт сплит системы Fiat Panda
  • Замена электромуфты Fiat Panda
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Fiat Panda
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Фиат Панда
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Fiat Panda
  • Замена трубы глушителей Fiat Panda
  • Ремонт лямбда-зонда Фиат Панда
  • Установка резонаторов Фиат Панда
  • Замена приемной трубы Фиат Панда
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Fiat Panda
  • Замена прокладки глушителей Fiat Panda
  • Установка пламегасителей Фиат Панда
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Fiat Panda
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Fiat Panda
  • Замена катализатора Fiat Panda
  • Замена лямбда-зонда Фиат Панда
  • Замена сажевого фильтра Fiat Panda
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Fiat Panda
  • Замена ремня ГРМ Фиат Панда
  • Замена цепи ГРМ Fiat Panda
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Fiat Panda
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Фиат Панда
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Fiat Panda
  • Промывка форсунок Fiat Panda
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Fiat Panda
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Fiat Panda
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Fiat Panda
  • Замена бензобаков Fiat Panda
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Fiat Panda
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Fiat Panda
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Фиат Панда
  • Ремонт DSG Фиат Панда
  • Замена КПП Фиат Панда
  • Замена масла АКПП Fiat Panda
  • Замена масла МКПП Фиат Панда
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Фиат Панда
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Фиат Панда
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Фиат Панда
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Fiat Panda
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Фиат Панда
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Фиат Панда
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Fiat Panda
  • Компьютерная диагностика систем Fiat Panda
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Fiat Panda
  • Диагностика МКПП Фиат Панда
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Fiat Panda
  • Замена рычагов Фиат Панда
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Fiat Panda
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Фиат Панда
  • Ремонт пневмоподвески Fiat Panda
  • Ремонт гидроподвески Фиат Панда
  • Ремонт задней балки Фиат Панда
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Фиат Панда
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Фиат Панда
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Фиат Панда
  • Замена рулевого редуктора Фиат Панда
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Фиат Панда
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Фиат Панда
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Fiat Panda
  • Ремонт раздатки Fiat Panda
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Фиат Панда
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Фиат Панда
  • Замена сцепления Фиат Панда
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Фиат Панда
  • Замена педали сцепления Фиат Панда
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Фиат Панда
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Фиат Панда
  • Регулировка фар Фиат Панда
  • Замена ламп Фиат Панда
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Fiat Panda
  • Замена стартера Фиат Панда
  • Замена генератора Fiat Panda
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Фиат Панда
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Фиат Панда
  • Диагностика генератора Фиат Панда
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Fiat Panda
  • Установка ксенона Фиат Панда
  • Установка автозвука Fiat Panda
  • Установка парктроников Фиат Панда
  • Установка фаркопа Фиат Панда
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Fiat Panda
  • Ремонт замков дверей Фиат Панда
  • Замена боковых зеркал Фиат Панда
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Fiat Panda. Замена жидкости ГУР Фиат Панда.
  • Замена масла Фиат Панда. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Fiat Panda. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Фиат Панда. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Фиат Панда.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Fiat Panda – 1.1 I MT (Active), 1.2 I MT AWD (Dynamic), 1.2 I MT AWD (Climbing), 1.2 I AMT (Dynamic).

Замена радиатора фиат панда

Для демонтажа панели нам понадобится следующий инструмент и химия:отвёртка крестовая, шестигранник на 5 и маленький шестигранник (не помню на сколько, лучше приготовьте набор), острый нож, простая отвёртка маленькая с острым жалом, кому то может понадобиться изолента-рекомендую как электрик фирмы ABRO и VIOR, холодная сварка, трещётка, набор головок(до 24).

На фотографии обозначены основные места крепления панели к кузову автомобиля.откручиваем динамики и снимаем их, в нише под них находятся болты-откручиваем.Снимаем аккуратно заглушку тонкой отвёрткой посередине панели, если усики выпали не беда-приклеиваем их на место холодной сваркой, под заглушкой видим ещё один болт-откручиваем.Так как при демонтаже панели нам будет мешаться руль снимаем его.У кого в руле нет подушки безопасности просто тянем центральную часть на себя и отцепляем клемник гудка.У кого имеется подушка безопасности откручиваем сзади руля 3 винта под шестигранник, прежде чем её снимать отцепляем +клемму аккумулятора и выжидаем минуты 2.Центральная часть руля вынута, снимаем резиновую заглушку с болта и откручиваем его (головка на 24), тут понадобится второй человек или поможет система антиугона (блокировка руля при вынутом ключе).После демонтажа руля снимаем обшивки (верхняя крепится на 2винта под шестигранник изнутри) и затем подрулевой переключатель-он крепится хомутом, болт хомута находится с левой стороны снизу-нащупываем его рукой и откручиваем шестигранником.Отцепляем все клеммы и вынимаем, рулевую колонку опускаем вниз до упора (у кого есть такая опция).Нам будет мешать центральная консоль(где воздуховод и управление печкой), вынимаем магнитолу, откручиваем прикуриватель (4винта снизу под шестигранник), тянем на себя ручку управления вентилятором печки, под ней откручиваем винт шестигранником, снизу панели управления печкой откручиваем 2 винта шестигранником-вынимаем панель(ручки остаются), видим внутренности блока управления с лампочками, откручиваем винты крепления его к панели шестигранником, сверху воздуховода по углам откручиваем винты шестигранником а так же снизу ещё 2 снимаем клемники и вынимаем.Толкаем блок управления печкой немного внутрь.Теперь открываем бардачок-выкидываем оттуда весь хлам, снимаем аккуратно правую заглушку и видим большой болт под головку с правой стороны(отмечено на фото)-откручиваем-правая часть панели освобождена.Теперь снимаем крышку предохранителей с левой стороны панели и снимаем её чтобы не мешалась потом.С левой стороны видим болт под головку аналогичный правой стороне-откручиваем, откручиваем сам блок предохранителей и небольшое реле рядом.Тут же снизу имеется ещё один болт с втулкой-откручиваем его-левая часть панели свободна.Теперь приступаем к откручиванию центральной части, снизу по бокам(обозначено на фото) нащупываем 2 болта, откручиваем шестигранником.Далее снимаем клемники из замка зажигания, берём второго человека и вытаскиваем панель вверх (замок зажигания будет мешать если тянуть на себя), если панель упирается и не в какую не идёт не сцым и не ищем дополнительных болтов крепления-она прикреилась к заводской шумоизоляции-определяем места приклейки и аккуратно отдираем.Теперь открываем бардачок-открываем большой лючёк слева и откручиваем блок с предохранителями и реле и толкаем его внутрь.Так как панель свободна и мы можем за неё теперь залезть берём бокорезы и кусаем хомутики крепящие проводку к панели, а так же откручиваем хомуты с прикрепленной проводкой от панели.Вот и всё-панель снята!

Как самостоятельно поменять радиатор печки на автомобиле Fiat Doblo

Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской версии.

Одним из главных элементов для обеспечения комфорта в зимний период эксплуатации является отопитель. Работает в непосредственной связи с системой охлаждения двигателя.

Замена радиатора печки Fiat Doblo

Отбирая тепло от горячего антифриза, радиатор аккумулирует тепло, и передаёт его в салон с помощью вентилятора и системы воздушных каналов. Это позволяет направлять потоки горячего воздуха в разные стороны, включая обогрев зоны ног водителя и переднего пассажира.

Но если печка выходит из строя, это грозит серьёзными проблемами.

Нельзя сказать, что на Fiat Doblo отопитель часто выходит из строя, но такое случается. И если проблема серьёзная, тогда единственным решением станет замена радиатора печки.

Возможные неисправности

Чаще всего причиной для сложного и дорогого ремонта системы отопления салона на автомобилях итальянского концерна Fiat Doblo выступает появление течи. Начинает вытекать жидкость охлаждения.

Fiat Doblo

Обнаружить разгерметизацию довольно просто. Для начала постоянно и быстро будет падать уровень жидкости охлаждения. Также в салоне станет холодно, а двигатель начнёт сильно перегреваться. Ну и не стоит забывать про характерные лужи под машиной.

Причин для утечки несколько, но в основном это износ элементов системы охлаждения, либо их повреждение в результате ДТП и прочих ударов.

Для определения точных причин придётся разбирать узел, добираться до радиатора печки и смотреть, что же там произошло. Чаще всего автомобилисты обнаруживают следующее:

Система отопления

  • радиатор протекает из-за химических разрушений;
  • в элементе образовалась трещина;
  • вышли из строя другие элементы, в числе которых патрубки, термостат, моторчик и пр.

Казалось бы, всё просто. Нужно снять радиатор, и поставить на его место новый. Попутно проверив состояние всех патрубков и прочих составляющих системы отопления салона и охлаждения двигателя.

Но есть проблема. Разбирать печку на Fiatе Doblo сложно. Официальная инструкция вовсе предусматривает демонтаж всей передней части салона, а это крайне сложная и кропотливая задача.

Поэтому народные умельцы начали искать обходные пути. И нашли. Да, метод не требует снимать переднюю панель, торпедо, отключать приборку или рулевую колонку. Но всё равно на работу уйдёт достаточно много сил и времени. Если не готовы к этому, то лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью. Замена радиатора печки обойдётся дорого, зато самому там ничего делать не придётся.

Что потребуется для работы

Для начала запомните, что снимать радиатор отопителя, не снимая торпедо, можно. Есть обходной путь, но если машина находится на гарантии, то влезать туда не рекомендуется.

Fiat Doblo

Посетите официальный сервис, расскажите о неприятностях. Но вероятность того, что в период действия гарантии радиатор успеет выйти из строя, незначительная. Обычно такое происходит спустя добрых 5-7 лет с начала эксплуатации, иногда даже больше.

Чтобы провести ремонтно-восстановительные работы, снять старый печной радиатор и поставить новый, потребуется взять:

Трещотка King Tony

  • набор ключей;
  • комплект головок;
  • трещотку;
  • отвёртки;
  • ёмкость для слития старого антифриза;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • много ветоши и пр.

Это стандартный комплект. Помимо замены радиатора печки на Fiatе Doblo, автомобилисту также потребуется поменять рабочую жидкость в системе.

Даже если антифриз заливался недавно, когда стоял старый радиатор, его лучше слить, промыть систему и залить новый состав.

Это значительно улучшить работоспособность узла, а также избавит новый радиатор от проблем в виде старого накопившегося мусора и загрязнений.

Процесс замены

Увы, конструкция у Fiat Doblo не идеальна. Поэтому будет лучше заручиться поддержкой помощника. Чтобы уверенно добраться до печного радиатора, предпочтительно иметь длинные, но худые руки, а также уметь изгибаться в не самых удобных позах. Увы, иначе без разбора торпедо никак не обойтись.

Fiat Doblo салон

Пошагово процедура замены радиатора отопителя на автомобилях Fiat Doblo без снятия торпеды выглядит примерно так.

  • Сначала нужно слить старый тосол. Это стандартная процедура. Нужно открутить соответствующую пробку, подставить под неё ёмкость и дождаться максимального удаления рабочей жидкости.
  • Теперь можно перейти в салон. Здесь требуется снять бардачок. Внутри бардачка есть выпирающие оси, на которых имеются зацепы. За них нужно потянуть внутрь, и тем самым бардачок успешно вынимается. Снятие бардачка
  • Также следует снять центральный элемент вокруг кулисы, где имеется пепельница.
  • За бардачком есть пластина. Её нужно демонтировать. Для этого открутить все саморезы и ещё вывернуть 3 крепёжных болта. Они крепят нижнюю часть торпеды автомобиля.
  • Теперь эту пластину следует вытянуть через них. Тут придётся приложить усилия. Аккуратно отогните нижнюю часть торпеды, попробуйте её расшатать в разные стороны.
  • Есть вероятность, что крепление антенного провода в итоге сломается. Увы, снять его безболезненно почти невозможно. Он находится на невидимой стороне пластины, но это не так страшно. Всё равно лучше, чем разбирать половину салона для доступа к печному радиатору.
  • Сняв пластину, перед автомобилистом появится щиток радиатора. Удерживается с помощью 1 самореза. Его нужно открутить, а затем с усилием стянуть вниз. Сверху на щитке закреплён жгут с проводами. Постепенно стягивая элемент, отсоедините жгут. Будьте аккуратными, но смелыми. Пластик там мягкий. Чрезмерная агрессивность приведёт к его поломке.
  • Сняв щиток, появляется сам печной радиатор. В верхней части торпеды с правой стороны нужно снять заглушку, а под ней открутить болт крепления. Печной радиатор
  • Вытяните заглушки под верхней полкой. В некоторых комплектациях там установлена подушка безопасности. Отключите её предварительно. Там также имеются саморезы, которые нужно открутить.
  • Металлический кронштейн нужно отогнуть аккуратно на себя.

Начальный этап выполнен, но это лишь старт работы. Ещё предстоит серьёзное испытание.

Как действовать дальше

Теперь к главному этапу работы. Самый серьёзный и ответственный момент.

Здесь можно привести в пример следующую инструкцию:

  • С радиатора снимите фланцевые хомуты. Здесь имеются винты под крестовую отвёртку. Может потребоваться трещотка или другие подручные средства, чтобы их открутить. Учтите, что после откручивая оттуда будут выливаться остатки тосола. Поэтому стоит заранее подготовить пластиковую бутылку и обрезать её;
  • Патрубки, выполненные из алюминия, сдвиньте в сторону. Будет удобно просто зацепить патрубки за корпус отопителя. В итоги они не будут мешать при демонтаже самого радиатора.
  • Для более удобного снятия стоит открутить 3 гайки со стороны подкапотного пространства. Они удерживают крышку из резины, куда входят печные патрубки в перегородку между салоном и моторным отсеком.
  • Теперь видите, что радиатор ничего не удерживается. Он расшатывается, и даже немного вытаскивается. Здесь нужно быть аккуратным, но уверенным в себе. Следует схватиться за радиатор и начать его тянуть.
  • Если предварительно вы достаточно отогнули кронштейн из металла, тогда он помехой не станет. Если упираетесь в него, тогда ещё немного подкорректируйте положение этого кронштейна.
  • Следующей помехой станет ниша от нижнего бардачка, а также корпус салонного фильтра. Если быть точнее, то внешняя часть последнего. Тут поможет трубка из стали или монтировка. Просто просуньте инструмент между ними и смело начинайте отгибать.

Проделав все эти манипуляции, в итоге радиатор печки от Fiat Doblo окажется в ваших руках.

Радиатор печки

Поверьте, даже такая инструкция реализуется значительно проще и быстрее, нежели вариант со снятием торпеды на итальянском фургоне. Но выбор за вами.

Советы по обратной сборке

Обратная установка производится примерно так же, как и демонтаж.

Радиатор печки

Но будьте внимательными. Сразу поменяйте болты, которые идут на хомуты радиатора. Возьмите ВШ М4. Устанавливайте так, чтобы болты шли вниз. Это позволит сравнительно удобно подтянуть их с помощью шестигранника на 3.

Также помните про шайбы. Выбирайте те, у которых максимально вместимый наружный диаметр.

Ещё отдельного внимания заслуживает вопрос установки хомутов на фланцы. Здесь есть вероятность, что хомут обожмёт фланец от печного радиатора лишь на половину его окружности. Это приведёт к активной утечке охлаждающей жидкости.

Заменив радиатор отопителя, не устанавливайте под щиток радиатора. Покатайтесь на машине некоторое время. Если всё нормально, нигде никаких течей нет, тогда завершите обратную сборку.

Процесс объективно не из простых. Но более лёгкого решения для замены печного радиатора на Fiat Doblo нет, поэтому остаётся выбирать между ним и разбором торпеды, либо просто обращаться в автосервис и платить приличные деньги за замену.

Приходилось ли сталкиваться с заменой радиатора печки на Fiat Doblo? Что привело к такому ремонту? Какой способ демонтажа был выбран? С какими главными проблемами столкнулись в процессе замены?

Делитесь личным опытом и наблюдениями.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас своим друзьям!

Как заменить антифриз Fiat Panda

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Фиата должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фиата Панда открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фиата Panda или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Fiat Panda рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Fiat Panda и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фиат Панда, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Fiat Panda можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Фиат Панда ?
  5. Слить антифриз в Фиат Панда также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Fiat Panda, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Фиата Panda полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фиата Panda с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора печки Фиат Пунто (Fiat Punto)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 - очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в "газовых" версиях - LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4x4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4x4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Как поменять масло в коробке в Фиат Панда

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Замена масла в механической коробке передач (для применения на моделе Fiat Panda II)

Рассказываем и показываем, как самостоятельно заменить рабочую жидкость в роботизированной коробке перед Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля. На видео показана замена масла в двигателе фиат панды, так же на нем можно увидеть где расположена сливная Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле.

Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla. Ремонт и восстановление Alfa Romeo В этой части будем менять масло в роботе Selespeed c прочисткой от декстрона Да и обязательно слей все масло и замени не факт что там была тутела а не декстрон- он к груше очень агрессивен.

Поменять масло в роботе на Fiat.

Как поменять масло на Панде

Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация. Автомобиль завёлся после "холодной ночи" с первого раза. Коробка включилась в нейтраль со второго раза Привет всем, сегодня наконец-то решился заменить жидкость, 2 недели само масло ждал.

Залил граммвсе подсоеденил, побегал по передачам для промывки.

ВИДЕО: Замена масла fiat albea (фиат альбеа)

Теперь надо поискать кто-б сцепление откалибровал бы. Почему нужно следить за уровнем масла на селеспиде?

Когда менять и какое масло заливать в Панду

Хотите узнать? Похожая проблема решилась заменой реле насоса робота под капотом,да и сейчас изредка бывает писк и шестеренка робота,но не успеваю остановится,проходит.

Ставил вазовские реле,надолго не хватало,потом подобрал с какой то иномарки,вроде хендая и забыл. This is a video demonstration that digs into a manual gearbox oil change on a Fiat Panda 1. Be extra careful on how you lift and stabilize Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно при наличии необходимых условий и инструментов.

Давайте подумаем - а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач?

Или все же это По логике надо смотреть и искать причину в исполняющем механизьме робота а именно: Обзор, фиат, панда, приколы,купить, продать, авто, автомобиль. Замена масла в роботизированной коробке передач DSG Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот.

Масло в механической коробке передач

Самый быстрый ремонт селеспида на Фиат Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке.

Обзор фиат Панда По логике надо смотреть и искать причину в исполняющем механизьме робота а именно: По теме Замена радиатора печки на fiat punto.

Замена радиатора охлаждения Fiat Panda в Санкт-Петербурге

Замена радиатора охлаждения Fiat Panda - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора охлаждения Fiat Panda в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Panda.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Panda распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Panda

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Panda позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: