паджеро 4 радиатор кондиционера замена

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Профессиональный ремонт и восстановление систем автокондиционера в Москве

В стоимость работы входит:
Комплект готовых шлангов кондиционера
Работа по замене трубок кондиционера на шланги.
Заправка и проверка системы автокондиционера.

На данную работу наш сервис предоставляет гарантию 1 год.

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Для изготовления и ремонта шлангов заднего кондиционера на автомобилях Mitsubishi Pajero - Мы не используем старые фитинги!

Мы предлагаем готовые комплекты шлангов на задний контур кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам вместо алюминиевых трубок без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Комплект задних шлангов кондиционера для Митсубиси Паджеро

Цена за комплект из двух шлангов - 4500р.

Заправка автокондиционеров, Москва Юзао, ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов автокондиционеров, ремонт трубок автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Изготовление и ремонт трубок для автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве, юзао

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Цена комплекта из двух заглушек - 1000р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Стоисость заглушки заднего контура в нашем сервисе - 5000р.
В работу входит:
Комплект заглушек;
Работа по установке заглушек;
Заправка системы автокондиционера;

Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Заправка кондиционера Паджеро 4

Ремонт штуцера / фитинга радиатора АКПП Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Митсубиси паджеро

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Митсубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия — главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

Задний контур климатической системы Mitsubishi Pajero 4 отвечает за создание благоприятного микроклимата для пассажиров. Конструктивно магистрали данного контура прокладываются по днищу машины. В случае чрезмерно интенсивной эксплуатации, а особенно зимой, трубки кондиционера выходят из строя всего за один сезон. Конечно, решить проблему можно по гарантии. Однако многие автовладельцы откладывают её «в долгий ящик». В итоге, ни о каком комфорте не может быть и речи.

Ремонт заднего контура кондиционера «Митсубиси Паджеро 4» может быть произведён даже спустя несколько лет после поломки данного элемента. В подобной ситуации разумнее всего использовать специальные фреоновые шланги высокого давления. Применение такой запчасти наиболее целесообразно с точки зрения расходов. Шланги отличаются повышенными показателями надёжности. В течение длительного времени они не утрачивают свои первоначальные свойства.

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси Паджеро 4» можно поручить мастеру, а можно всё сделать самостоятельно. Даже у малоопытного водителя этот процесс не вызовет никаких сложностей. Особые навыки здесь не требуются. Нужно лишь ознакомиться соответствующей информацией на тематических ресурсах.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

Хотите купить шланги автокондиционера на «Паджеро 4» и быть уверенными в их качестве на 100%? На нашем сайте Avtoxolodok. Вы всегда сможете заказать готовый комплект шлангов кондиционера для Паджеро 4, для установки вместо алюминиевых трубок в системе автокондиционера.

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем. Митсубиси паджеро 4

Изучаем кондиционер: холодное лето. Паджеро 4 клуб. Pajero 4 club

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.

СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;

Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.

На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.


материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

Задний контур кондиционера Паджеро 4

Протягиваем шланги паджеро 4

Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Паджеро 4 очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год эксплуатации автомобилей. Локальный ремонт или замена на новые трубки помогает ненадолго. Реагенты, которыми поливают наши дороги зимой, доставляют немало хлопот владельцам внедорожников третьего и четвертого поколений. Замена заднего контура на шланги – единственное решение, которое избавит от повторных неприятностей. Мы используем кондиционерные шланги GOOD YEAR американского производства. Их внутренний слой изготавливается из тебран-пластика и позволяет служить долгие годы. Работы выполняются один рабочий день. Гарантия шесть месяцев.

Переднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4
Переднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 Переднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 после ремонта
Переднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 после ремонта Заднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4
Заднее соединение трубок кондиционера Паджеро 4 Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта
Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта
Шланги Geed Yearp заднего кондиционера Паджеро 4 после ремонта

Дополнение от апреля 2021 года.

Китайские шланги для заднего контура кондиционера на Паджеро 4.

Пару лет назад в магазинах запчастей появились шланги из поднебесной, которые стоят существенно дешевле, чем оригинальные алюминиевые трубки. А американские шланги Goodyear Galaxy даже не пытаются с ними конкурировать. Результат можно обозревать на фотографиях. Эти шланги были установлены в начале 2019 года в одном из обще профильных автосервисов. Сегодня к нам машина приехала с пустым кондиционером. При надувании системы воздухом до давления в 10 атмосфер на разрушенных участках проступают капли компрессорного масла. Выводы делайте сами.

Китайские шланги заднего контура кондиционера Паджеро 4
Китайские шланги заднего контура кондиционера Паджеро 4 Крупным планом стрелками обозначены места проступания масляных капель на китайских шлангах
Крупным планом стрелками обозначены места проступания масляных капель на китайских шлангах Еще одна капля компрессорного масла на китайском шланге заднего контура
Еще одна капля компрессорного масла на китайском шланге заднего контура

А если Вы пролистали до этого места то держите небольшой приз в виде кондиционерной документации к Паджеро 4.

Информация по ремонту кондиционера на Pajero 4

Технические характеристики

Передний кондиционер
Задний кондиционер

Фреон

Проверка кондиционера

Обороты двигателя
Проверочные данные

Тип и количество масла

Ошибки кондиционера

Код ошибкиРасшифровка ошибки англРасшифровка ошибки русПрим
B1001Interior temperature sensor system (short circuit)Короткое замыкание датчика температуры в салоне25°C
B1002Interior temperature sensor system (open circuit)Обрыв датчика температуры в салоне.25°C
B1011 Ambient air temperature sensor system (short circuit)Короткое замыкание датчика окружающей температуры10°C
B1012Ambient air temperature sensor system (open circuit)Обрыв датчика окружающей температуры10°C
B1016Heater water temperature sensor system (short circuit) Короткое замыкание датчика температуры антифриза в отопителе50°C
B1017Heater water temperature sensor system (open circuit)Обрыв датчика температуры антифриза в отопителе50°C
B1021Air thermo sensor system (short circuit)Короткое замыкание системы датчиков окружающей температуры.0°C
B1022Air thermo sensor system (open circuit)Обрыв системы датчиков окружающей температуры.0°C
B1031A/C pressure sensor system (short circuit)Короткое замыкание датчика давления фреона
B1032A/C pressure sensor system (open circuit)Обрыв датчика давления фреона
B1041Potentiometer system for the front air mix damper (short to power supply)Замыкание на + потенциометра смешения воздуха впереди
B1042Potentiometer system for the front air mix damper (short to earth or open circuit)Замыкание на массу или обрыв потенциометра смешения воздуха впереди
B1045Motor drive system for the front air mix damperЭлектродвигатель смешения воздуха впереди
B1051Potentiometer system for rear air mix damper (short to power supply) (vehicles with dual automatic A/C)Замыкание на + потенциометра смешения воздуха сзади (только для машин с задним кондиционером)
B1052Potentiometer system for rear air mix damper (short to earth or open circuit) (vehicles with dual automatic A/C)Замыкание на массу или обрыв потенциометра смешения воздуха сзади (только для машин с задним кондиционером)
B1055Motor drive system for rear air mix damper (vehicles with dual automatic A/C)Электродвигатель смешения воздуха сзади (только для машин с задним кондиционером)
B1061Potentiometer system for front mode selection damper (short to power supply)Замыкание на + потенциометра переключения потоков воздуха впереди
B1062 Potentiometer system for front mode selection damper (short to earth or open circuit)Замыкание на массу или обрыв потенциометра переключения потоков воздуха впереди
B1065Motor drive system for front mode selection damperЭлектродвигатель переключения потоков воздуха впереди

Ошибка B1001 и B1002. Датчик температуры воздуха в салоне.

Ошибки возникают при обрыве или закорачивании датчика температуры воздуха в салоне.

Возможные причины:
  • Неисправность датчика температуры
  • Повреждение проводки
  • Неисправен блок климат контроля
Шаг 1. Проверьте разъем D-08А / C-ECU и разъем датчика температуры салона D-121
Шаг 2. Проверьте жгут проводов между разъемом D-08 A / C-ECU (клеммы 8 и 29) и разъемом датчика температуры в салоне D-121 (клеммы 1 и 2).

Перед проверкой жгута проводов проверить промежуточный разъем D-122, при необходимости отремонтировать.

Проверьте сигнальный провод датчика и провод массы на предмет обрыва и короткого замыкания.

Шаг 3. Проверьте датчик температуры в салоне.

График датчика температуры в салоне

График датчика температуры в салоне

Убедитесь, что сопротивление, показанное на графике, совпадает при различных температурах.

Шаг 4. Удалите ошибки с помощью сканера.
Схема датчика температуры в салоне.
Схема датчика температуры в салоне. Разъем D-08 левый руль
Разъем D-08 левый руль
Разъем D-08 правый руль Разъемы D-121 и D -122 левый руль
Разъемы D-121 и D -122 левый руль Разъемы D-121 и D -122 правый руль
Разъемы D-121 и D -122 правый руль

Ошибка B1011 и B1012. Датчик температуры воздуха на улице.

Ошибки возникают при обрыве или закорачивании датчика температуры окружающего воздуха.

Возможные причины:
  • Неисправность датчика температуры воздуха на улице.
  • Повреждение проводки
  • Неисправен блок климат контроля
Шаг 1. Проверка разъема: разъем датчика температуры окружающего воздуха A-32 и разъем D-08 A / C-ECU.
Шаг 2. Проверьте жгут проводов между разъемом датчика температуры окружающего воздуха A-32 (клеммы 1 и 2) и разъемом D-08 A / C-ECU (клеммы 28 и 8).

Проверьте сигнальный провод датчика и провод массы на предмет обрыва и короткого замыкания.

Шаг 3. Проверьте датчик окружающей температуры.

График датчика окружающей температуры

Убедитесь, что сопротивление, показанное на графике, совпадает при различных температурах.

Шаг 4. Удалите ошибки с помощью сканера.
Схема датчика температуры окружающего воздуха. Левый руль.
Схема датчика температуры окружающего воздуха. Левый руль. Схема датчика температуры окружающего воздуха. Правый руль.
Схема датчика температуры окружающего воздуха. Правый руль. разъемы A-16 и A-32 правый руль
разъемы A-16 и A-32 правый руль разъем D-08 левый руль
разъем D-08 левый руль разъем D-08 правый руль
разъем D-08 правый руль Разъем D-241
Разъем D-241

Ошибка B1016 и B1017. Датчик температуры антифриза в отопителе.

Ошибки возникают при обрыве или закорачивании датчика температуры воздуха в салоне.

Возможные причины:
  • Неисправность датчика температуры
  • Повреждение проводки
  • Неисправен блок климат контроля
Шаг 1. Проверьте разъем разъем D-08 A / C-ECU и разъем датчика температуры антифриза в отопителе D-112.
Шаг 2. Проверьте жгут проводов между разъемом D-08 A / C-ECU (клеммы 8 и 25) и разъемом датчика температуры антифриза в отопителе D-112 (клеммы 1 и 2).

Перед проверкой жгута проводов проверить промежуточный разъем D-122, при необходимости отремонтировать.

Проверьте сигнальный провод датчика и провод массы на предмет обрыва и короткого замыкания.

Шаг 3. Проверьте датчик температуры антифриза в отопителе.

График датчика температуры антифриза в отопителе

График датчика температуры антифриза в отопителе

Убедитесь, что сопротивление, показанное на графике, совпадает при различных температурах.

Шаг 4. Удалите ошибки с помощью сканера.
Схема датчик температуры антифриза в отопителе
Схема датчик температуры антифриза в отопителе разъем D-08 левый руль
разъем D-08 левый руль разъемы D-08 и D-112 правый руль
разъемы D-08 и D-112 правый руль разъем D-112 левый руль
разъем D-112 левый руль

Ремонт радиаторов кондиционера Митсубиси сваркой и пайкой.

Ремонт радиаторов кондиционера Митсубиси сваркой и пайкой для устранения течи фреона из системы автокондиционера по цене от 1000 р., в Москве ЮАО

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсатора, вследствие чего нужен ремонт радиатора кондиционера Митсубиси аргоновой сваркой или на оборудовании для напыления металлов аппаратом Димет и желательно по низким ценам?, тогда Вам к нам.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров Mitsubishi по цене от 500 рублей расположенный в Москве готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиаторов кондиционера Митсубиси аргоном и димет.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора на точное определение места течи фреона.
  2. Далее, как место вытекания хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта. Если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  3. А если хладагент стал течь из пострадавших сот от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использовано оборудование для напыления металлов Димет.

После проведения ремонта — восстановительных работ сваркой аргоном или пайкой, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность и надёжность сварочных швов, и если течи хладагента больше не обнаружено, то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.

В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из системы весь воздух и влагу и заправят автокондиционер в Вашем Митсубиси необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

Дополнительные предложения по обслуживанию.

  • Как дополнительную услугу, пока конденсатор снят с автомобиля, предлагаем сделать внешнюю чистку имойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах ламелей сердцевины.

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных климат контроля, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне авто.

  • Помимо ремонта, если он не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора системы кондиционера Митсубиси на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

В ремонт принимаем радиаторы кондиционеров всех модификаций автомобилей Митсубиси Аутлендер, Паджеро 3 и 4, Спорт, Галант, Монтеро, Лансер, Кольт, Каризма и пр.

На все услуги по ремонту или замене конденсоров предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев (зависит от общего состояния теплообменника).

Нужно отремонтировать пробитые или разъеденные коррозией соты в сердцевине конденсора от климатической установки в Вашем Mitsubishi, заварить их аргоновой сваркой или восстановить трубочки ламелей на аппарате Димет, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Паджеро 4 радиатор кондиционера замена

Автомобили представительского класса обычно оборудованы дополнительным кондиционером, который обеспечивает комфорт пассажиров на заднем сиденье. Модель «Митсубиси Паджеро 4» не является исключением из этого правила, так как тоже укомплектована двухконтурной системой охлаждения. Ее самой уязвимой частью является магистраль, которая расположена непосредственно под днищем машины.

Задний контур на «Паджеро 4» ломается из-за коррозии и постепенного гниения трубок. Это происходит по причине изменчивых погодных условий, постоянных контактов с дорожными реагентами, которые негативно влияют на алюминиевые детали. Иногда этот процесс ускоряют сами владельцы модели, которые слишком часто используют ее для езды по бездорожью.

Как отремонтировать задний контур кондиционера

Существует несколько вариантов ремонта кондиционера Mitsubishi Pajero 4 в случае выхода из строя его заднего контура:

  • установка заглушек – в этом случае автомобиль будет эксплуатироваться без климатической системы сзади;
  • замена прогнивших трубок – дорогостоящий и трудоемкий вариант, не гарантирующий положительного результата;
  • дублирование – монтаж новых магистралей высокого давления из прочного, стойкого и долговечного материала.

При посещении автосервиса владелец транспортного средства может выбрать любой из перечисленных способов ремонта. Но самым надежным и эффективным является третий вариант. Установка новых магистралей из специальной износостойкой резины позволит без каких-либо проблем эксплуатировать систему кондиционирования на протяжении 5-6 лет. Такие рукава справляются с высоким давлением и негативными внешними факторами в отличие от ненадежного алюминия. Они не подвергаются процессу окисления, в результате которого образуются микротрещины, происходят утечки хладагента.

Какими особенностями отличается локальный ремонт

Некоторые СТО пытаются ремонтировать заводские трубки и шланги заднего контура автомобиля Mitsubishi Pajero 4. Но их локальное восстановление не обеспечивает полного устранения проблемы, так как ржавчина поражает сразу несколько участков системы. Использование аргоновой сварки допустимо лишь при наличии единственного прогнившего места, к которому мастер может легко получить доступ. Но и в этом случае метод не считают панацеей, поскольку через 2-3 месяца систему придется снова обслуживать.

Использование специальных фреоновых шлангов – единственный надежный способ ремонта заднего контура кондиционера. Они заводятся внутрь салона, прокладываются до испарителя, что обеспечивает максимальную износостойкость. Приемлемой альтернативой является отказ от задней климатической системы, но такое решение снижает уровень комфортности транспортного средства.

Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 on DRIVE2



Слил антифриз с радиатора охлаждения где то литров Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6.

Оцепил фишки 2 шт с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор.

Запчасти Mazda Mazda3 BK

Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера.

Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в порядке. Учитывая, что летом Мазда будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать нужно все.

радиатор кондиционера мазда 3

Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии. Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги… Поменяли радиатор радиатор кондиционера мазда 3 4 часа.

Обе машины по своему хороши, но не понравились… А вот такие мы сейчас красивые: Жаль только, что гарантия уже в июле заканчивается, хорошо, когда она.

Замена радиатора кондиционера мазда 3

За почти три года обладания Маздой я уже неоднократно пользовался этим благом: Заменил заржавевшие поводки стеклоочистителей;2. Починил гидроусилитель руля серийная проблема всех рестайлинговых трех ;3. Штатное ГУ с шипящим радио заменил на такое же, но с нормальны радио; 4.

Радиатор кондиционера мазда 3 выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное. Проверяем работу климатической установки Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами.

Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять: Предохранитель; Наличие необходимого уровня фреона в системе; Нормальную работу компрессора; Надежное крепление прижимной пластины; Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры — обратитесь в сервисный центр с квалифицированными радиатор кондиционера мазда 3.

Не стоит скупиться, ведь как известно — скупой платит дважды.

Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку. Кондиционер обслуживание радиатор кондиционера мазда 3 Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры: Как минимум раз в год проверять давление фреона; Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто; Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений; Периодически включать систему на продув, даже если системой радиатор кондиционера мазда 3 пользуетесь.

Это необходимо делать даже в зимнее время года. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Как заменить радиатор кондиционера

Советуем прочитать: Замена салонника Мазда 3: Придется попотеть Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного.

Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют — это также может вызвать негативные последствия.

Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или радиатор кондиционера мазда 3 в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения. Радиатор кондиционера мазда 3 одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера.

Паджеро 4 радиатор кондиционера замена

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Общие вопросы

кондиционер montero III, 3,5 (2001)

Модераторы: M.I.B, Болтон

кондиционер montero III, 3,5 (2001)

Dmitry » 27 июл 2011, 14:47

Kerensky » 27 июл 2011, 16:56

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Dmitry » 27 июл 2011, 17:51

Sergey22 » 29 июл 2011, 16:18

askiy » 29 июл 2011, 19:29

У меня на днях разгерметизировалась трасса. Машина та же. (Скорее всего у тебя тоже - симптомы такие же . Ну и как правильно заметили - вряд ли это отказ сервопривода). Включается ли электромагнитная муфта компрессора видно не только визуально по ней (кстати ее релюха - и тоже буде исправна - в блоке предохранителей под капотом в левом заднем углу по ходу движения авто), но и по стрелке тахометра, в момент включения чуть дергается и обороты падают и тут же становятся чуть выше холостых. При выключении - наоборот. Так же при нормально работающей климе в такую жару часто включается вентилятор охлаждения конденсатора (радиатор кондея, он большой как охлаждения мотора, но более тонкий), ну и собственно конденсат из дренажной трубки капает почти сразу, а если очень влажно в салоне - почти непрерывно течет. Если этого нет - трасса разгерметизировалась и фреон ушел, двойной выключатель по давлению на компрессоре это видит и не дает включать компрессор, чтоб не угробить его. Машина при нажатии кнопки кондея делает вид что его включила, лампочка и снежинка на дисплее горят. Воздух горячий.
При заправке (700-750 гм у нас) еще добавляют масло специальное для компрессора для страховки 20-40мл, а если была замена радиатора или самого компрессора - определенное для узла кол-во, с тем чтоб всего в системе стало 140 мл.

Мне пока вогнали в систему краску и 400гм 134а фреона. Утечку сразу в у\ф не нашли, буду кататься, пока не увижу потерю эффективности либо опять отказ. Тогда снова будем искать, где разгерметизировалось .

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

askiy » 09 авг 2011, 00:24

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Serega015 » 17 янв 2012, 17:10

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Читайте также: