замена радиатора печки ауди а8 д3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

Отсоединяем разъем там, где водитель.

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

Замена радиатора отопителя

А вот если б ты его с фери помыл.

Замена радиатора отопителя (печки). Как это было.

Вдруг при включении обдува лобового стекла обнаружилось его резкое запотевание. Запаха я никакого не чувствовал, т.к. имел насморк, но сразу понял, что одним запотеванием тут не отделаться. Остановился. Сунул руку под коврик пассажирского сидения, а там . тепло и скользко. Как всегда, во-время.
Да, печка «механическая» -- климы нет.


Как все начиналось

Медленное исчезновение ОЖ было давно, но я грешил на радиатор охлаждения. А оно вон как обернулось.

Начало процесса (разминка)

Сначала обратился к LEXA_V8 с вопросом, о человеко часах на замену печки. Леха, как и все на форуме в таких случаях, «подбодрил» меня, сказав, что «как оно на сотках он не знает, а на его ФАУ надо всю торпеду снимать». Сказал еще, что «не сложно, только крепежа до дури».

Следующим этапом я все-таки распечатал валяющуюся у меня дома на столе карточку Web-Plus и вышел в сеть. Заяндексил «audi замена печки» и сразу получил пару инструкций как и что. Инструкции меня порадовали больше, чем Леха. Они были всего на пол листика и в них печка вынималась под капот.

При этом в моих умных книгах не написано как снимать печку. Написано как ее разбирать.


Собственно начали.

Далее последовательность с моими пояснениями.

В салоне

* Снимаем клемму с аккумулятора.
* Снимаем полку в ногах водителя, бардачок и «щеки» с консоли.

Чем свободнее будет, тем легче будет ставить печку.

* Сдергиваем (без фанатизма) пластиковые Г-образные соединительные патрубки от печки к дефлекторам обдува лобового стекла.

* Отсоединяем электрический разъем от переключателя скорости вентилятора и второй разъем (найти по косе), который стоит ниже на крепежной планке.

Со вторым разъемом лично я имел так сказать, связь. В моей машине он красного цвета. Очень место неудобное. Это разъем представляет из себя 2 колодки, установленные в планку фиксаторов. Слева и справа еще разъемы. Я его расстыковал прямо в планке, т.к. состыкованным вытащить не смог.

* Разбираемся с тросиками управления заслонками.

Из салона отсоединяется только 1 тросик. Но все тросики по-ходу на U-образных клипсах закреплены на «своих» местах. Я их оттуда вынимал. Они просто выщелкиваются.
Открываем капот.

* Снимаем оба поводка дворников.
* Снимаем (нежно) пластик над аккумулятором-печкой-трапецией_дворников.

* Отстегиваем все электрические разъемы с печки и дворников.
* Снимаем «трапецию» дворников с моторчиком.
* Снимаем крепление печки.

* Все провода максимально удаляем с рабочего поля.

Я использовал пластиковые хомуты, чтобы привязать все по углам. Косу от печки тоже желательно вытянуть максимально под капот и смотать.

* Отсоединяем тросики управления.

Главное не потерять металлические защелки, которыми они фиксируются. Я отсоединенные тросики вытащил в салон.

* Делаем/готовим пробки для патрубков ОЖ.

Для этого берем нож, дерево, подходящего сечения и . Ну или что-то другое.

* Снимаем патрубки с радиатора отопителя и затыкаем их.
* Выводим патрубки из-за щита отсека печки.

При снятии и установке не убранные патрубки достаточно сильно мешают. Мне удалось вынуть только 1, т.к. у меня моторный отсек занят еще и газовым оборудованием. Второй я пластиковой стяжкой (4 шт. для увеличения длины) притянул к газовому редуктору (можно, наверное и к тормозному цилиндру?), чтобы он стоял вертикально.

* Аккуратно отрываем печку (под капот).

Как только она оторвалась по всем краям, проверяем из салона, не тянет ли она за собой что-нить. Воздуховод, который идет к «штанам» (типа в ноги задних пассажиров), если он пластиковый как у меня, слезет сам. Говорят он бывает резиновый. В этом случае его надо сдернуть. Вот с этим самым воздуховодом при установке я сексовался час, наверное, если не больше.

Она выходит очень плотно. Усилий прилагать не надо. Если не идет, значит что-то цепляет.

* Снимаем клипсы по шву.

Их много. Смотрим внимательно.

* Выкручиваем 3 самореза.

Это, видимо, очень индивидуально. У меня место выхода патрубков радиатора было залито каким-то герметиком, похожим на застывшее желе (прозрачный). Все это отрывается. Радиатор вынимается с напрягом, т.к. патрубки длиннее, чем ширина посадочного гнезда под радиатор. Плюс радиатор не развернуть, т.к. это же гнездо не дает ему достаточно повернуться. Я просто переживая за корпус печки его тянул. Вынул, но на корпусе появились трещины.

Теперь можно посмотреть на виновника «торжества». Мой виновник потек по соединению бачка-щечки и теплообменника.

* Устанавливаем новый радиатор.

Это тоже что и вынуть, только наоборот. Сердце кровью обливалось, когда запихивал его трубками в посадку.

* Делаем всякий сервис.

Например меняем щетки у движка вентилятора. Но я не делал. Не успевал.

Собственно собираем две половинки, попадая заслонками в направляющие, ставим клипсы и закручиваем саморезы.

Установка в обратном порядке. Пара советов.

Полностью очистить пространство вокруг посадочного места печки. Когда еще такой подвиг удасться совершить? Типа прочистить водостоки и все такое.

Можно еще проверить АКБ. Плотность электролита, например. Почистить клеммы или, наоборот, смазать их спецжиром.

Я где-то прочитал, что многое хорошо вставляется (одно в другое) если это смазать правильной силиконовой смазкой. Я смазал края всех воздуховодов.

При закручивании саморезов не порвать какую-нить проводку.

«Захомутать» все «косы» на место.


По времени на разборку где-то около 3-х часов. От приезда в гараж, неторопливой работы и уезда.
На сборку. наверное тоже 3 часа. Это с моими "приколами". Если все сразу оденется и ничего не клеить -- думаю 1,5-2 часа.

  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

В минувшие выходные тоже совершил сей, без преувеличения, подвиг. У меня еще свистел вентилятор, а я собрался на январские на Украину махнуть, негоже, думаю всю дорогу его свистение слушать. Вдохновленный примером Madoxа и вооружившись его трактатом - решился. Договорился с гаражом, пригласил в помощь товарища.
Начали в субботу в 12-30 дня. Под капотом все прошло гладко - дворники, пыльник, трапеция, хомут отопителя - все открутилось и снялось минут за 10-15. Дальше салон. На водительскую сторону неспеша ушло тоже минут 20 (нижняя полка, пластик и воздуховод, г-образный патрубок, ). На пассажирской стороне набор элементов аналогичный, только вместо нижней полки - бардачок и порядок разборки иной: сначала снимаем обшивку с правой стороны (саморез ищите в районе ступни правой ноги), под обшивкой увидите мозги впрыска, потом снимаем пластик (заглядываем под бардачок - откручиваем 2 самореза), сняв пластик, получаем доступ к 2 саморезам, которые крепят бардачок, снимаем бардачок ну и далее воздуховод и г-образный патрубок. Обшивка, ручки регуляторов отопителя, крепеж блока регулировок отопителя - все это снялось на ура. На пассажирскую сторону ушло еще где-то 30 мин.

Первый секс случился с тросиками. Я все тросики снял из салона. Вынуть блок регулировок из центральной консоли не удалось - подсоединенные три тросика не дают. Пришлось тросики отсоединять лежа головой в ногах переднего пассажира. Ничего сложного нет - сначала снимаем сам тросик, потом выщелкиваем держатель рубашки из фиксатора, язык фиксатора нужно отгибать наружу (от тросика). Просто делать это ОЧЕНЬ неудобно. Помучившись снял два тросика - смог вытащить весь блок из консоли. Третий тросик снял уже без проблем, в человеческих, так сказать, условиях. Всего на тросики ушло где-то минут 30.

Со вторым разъемом лично я имел так сказать, связь. В моей машине он красного цвета. Очень место неудобное. Это разъем представляет из себя 2 колодки, установленные в планку фиксаторов. Слева и справа еще разъемы. Я его расстыковал прямо в планке, т.к. состыкованным вытащить не смог.

У меня он тоже красного цвета . Насчет "расстыковал прямо в планке" - я не очень понял. Разъем сам по себе стоит в планке с еще 2 разъемами. Когда его расстыковываешь, то мама, которая висит на косе отопителя остается закрепленной в планке. Я не стал долго париться - открутил саму планку и вынул маму с косы отопителя.

Второй секс - процес вытаскивания отопителя под капот.

Она просто приклеена на уплотнителе к корпусу авто. Уплотнитель – что-то типа черного поролона со скотчем по сторонам. Отрывается печка тяжело. Я ее прото нудно тянул на себя стоя на впускном коллекторе на коленях. После того, как она начала отходить, начал ее наклонять направо-налево. Я уплотнитель не порвал.

Они сидят в самых глубоких дырках.

Один сидит настолько глубоко, что у меня под рукой не оказалось отвертки нужной длины. пришлось сбегать в Максидом за отверткой.

Разобрал отопитель. Когда вытаскивал старый радиатор - просто откусил патрубки - побоялся сломать корпус. Не понимаю, как его туда на заводе поставили . Обе половинки корпуса изнутри вымыл, все заслонки и, куда смог дотянутся, протер.

Сердце кровью обливалось, когда запихивал его трубками в посадку. . Несмотря на одинаковые размеры новый радиатор имел достаточно заметный люфт. Хотя старый герметик-желе тоже держал намертво.

Новый радиатор фирмы Behr имеет патрубки по-короче, поэтому зашел на место просто без проблем. В комплекте с радиатором шло 4 полоски поролона с клеевой основой - оклеил по периметру и щеки. Торец, где выходят патрубки залили силиконовым герметиком. Насчет выбора радиатора: я просмотрел параметры радиаторов от разных производителей - бехровский толще остальных на 5 мм (если память не изменяет).

Третий секс - замена мотора вентилятора. Снял воздухозаборник с заслонкой, снял стопорное кольцо на разъеме с торца - и вытаскивай. ОДнако, между двигателем и корпусом отопителя вставлены 3 резиновых клиновидных уплотнителя, двигатель выходит очень туго, я выталкивал упираясь отверткой с торца в разъем. В оригинале стоял двигатель фирмы AEG, я купил бошевский. Обнаружилось следующее конструктивное различие: корпус двигателя AEG полностью металлический, а корпус боша - металлический

на 3/4, а на оставшуюся четверть надет пластиковый колпак, который увеличивает диаметр где-то на 2 мм, т.е. запихнуть мотор в корпус с учетом наличия уплотнителей становится ОЧЕНЬ проблематично. Положение усугубляется тем, что на торце двигателя имеется ключ, который должен совпасть с прорезью в корпусе отопителя, кроме того должны совпасть вентиляционные отверстия двигателя и корпуса отопителя. Мне удалось попасть в прорезь со второй попытки. Двигатель заходил настолько туго, что я наваливался на отопитель всем телом.
Наконец, двигатель был запихан, стопорное кольцо одето. Отопитель собран, на патрубки наклеен новый поролон. Сборка половинок особых хлопот не доставила, хотя все заслонки встали на место только с третьей попытки.

Если все сразу оденется и ничего не клеить -- думаю 1,5-2 часа.

очень оптимистичный прогноз

Если кто еще надумает сам менять - рекомендую использовать накладки на колени - стоять на впускном коллекторе и телевизоре достаточно болезненно.

На выходе имеем отсутствие звука при работе вентилятора, отсутствие запаха при прогреве радиатора, гораздо быстрее начинает ощущаться прогрев салона и эффективнее регулируется температура.

Как снять отопитель и его патрубки своими руками: замена радиатора печки на Audi 80 и 100 ?

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Корпус печки


Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона


Отопитель салона

Вентилятор отопителя Audi 80

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Воздуховод


Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

Старый и новый радиаторы Ауди


Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Как снять радиатор Ауди 80

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

  • радиатор 45$
  • антифриз и дистиллированная вода – 15$

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

Для работы нам понадобятся:

  • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
  • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
  • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
  • плоскогубцы;
  • крестообразная отвёртка;
  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • отвертка звёздочка Т30;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • новый радиатор на печку 893121251G.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Узнаем чем промывать радиатор печки автомобиля в домашних условиях

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора.Как производится замена радиатора печки Приора? Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять. Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.


Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.



Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Мне понадобились такие предметы для работы:

  • плоскогубцы;
  • клюющаяся лента;
  • головка «на 24», крупный вороток;
  • головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
  • крест. отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.

шаг 1

Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.

шаг 2

Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.

шаг 3

После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.

шаг 5

Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.

шаг 6

У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.

шаг 7

После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.

шаг 8

Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.

шаг 9

Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.

шаг 10

Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.

шаг 11

Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.

шаг 12

Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.

шаг 13

После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.

шаг 14

Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.

шаг 16

После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.

шаг 17

После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.

шаг 18

Отсоединяем разъем там, где водитель.

шаг 19

После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.

шаг 20

Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.

шаг 21

После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.

шаг 22

Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.

  • Суть продукта. Тест-драйв нового Renault Kaptur с турбированным мотором


Выбираем подходящее чистящее средство

Учитывая, что отопители изготавливают из меди и алюминия, необходимо точно знать, чем можно промыть радиатор печки из указанных средств, а чем нельзя. Дело в том, что алюминий очень быстро вступает в реакцию со щелочью и мгновенно окисляется, поэтому для чистки изделий из него щелочные средства лучше не использовать.

Но тогда чем промыть алюминиевый радиатор печки, чтобы не навредить? Только кислотными растворами или молочной сывороткой. Последняя, кстати, наименее агрессивна, хотя и требует больше времени для растворения накипи. Но в нашем случае уж лучше потратить немного больше времени, и быть уверенным, что отопитель еще нам послужит, чем промыть радиатор печки авто быстро, используя средства, которые могут привести к его выходу из строя. Для меди, наоборот, больше подойдут средства, содержащие щелочь.



Промывка радиатора со снятием

Определившись, чем можно промыть радиатор печки автомобиля, приступаем к самому процессу. Независимо от выбранного способа, первым делом нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы. После этого демонтируем радиатор вместе с краном. Проверяем работу крана и чистим отопитель снаружи, удаляя грязь и пыль с его ламелей. Перед промывкой кран лучше отсоединить.

Далее промываем радиатор струей воды, направив ее в один из патрубков. Когда грязь перестанет выходить, герметично закрываем любой патрубок отопителя, а во второй заливаем заранее приготовленный раствор. И лучше, если он будет горячий. Оставляем радиатор откисать примерно на час.

По прошествии указанного времени сливаем чистящее средство с отопителя и снова промываем его проточной водой. Для большего эффекта можно использовать шланг, надев один его конец на патрубок радиатора, а второй подсоединив к водопроводу. Промываем до того времени, пока грязь не перестанет выходить из отопителя. Насколько эффективно прошла чистка, можно определить, подув в подсоединенный шланг. Если воздух проходит через каналы радиатора свободно, значит, мы трудились не зря. Осталось только прикрутить кран и установить отопитель на место.


Установка новой печки

Установка радиатора происходит в порядке, обратном снятию. Чтобы предотвратить возможные протечки, лучше заблаговременно поменять патрубки радиатора и крепящие их хомута на новые. Особенно это касается патрубков, в то время, как червячные хомуты можно просто смазать и ставить на место.

Перед заливкой охлаждающей жидкости необходимо открыть кран отопителя. Заливать антифриз в систему охлаждения лучше через радиатор двигателя, предварительно открутив пробку. После того, как радиатор наполнится до горловины, следует завести двигатель и тать ему немного поработать на высоких оборотах.

Поток охлаждающей жидкости от помпы должен выгнать воздушные пузыри, которые могли образоваться в системе охлаждения во время наполнения. После этого (при необходимости) нужно еще добавить антифриз в радиатор, наполнив его и закрыть крышку радиатора и наполнить антифризом расширительный бачок, ориентируясь на отметку уровня на нем.

По завершении процедуры стоит немного «погонять» автомобиль на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии протечек антифриза. Лишь после этого работу можно считать оконченной.

Сборка отопителя каких-либо сложностей не вызывает, поскольку все действия выполняются в последовательности, обратной разборке. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать. При замене радиатора в обязательном порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их предварительно промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особых усилий, чтобы не выдавить уплотнители, тем самым нарушив герметичность.

При установке нового радиатора рекомендуется заменить резиновые уплотнители

Когда теплообменник будет установлен на место, а печка полностью собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют нормальное состояние, т. е. резина не потрескалась, оставляют их, предварительно протерев внутреннюю полость чистой тряпкой. Затем надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений.

Если с печкой «семёрки» возникли неполадки, устранить их можно своими руками, что обусловлено простотой конструкции узла. Чтобы снять и заменить отопитель потребуется подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Какой отопитель чем промывать

В автомобилях применяются радиаторы, изготовленные из медно-латунного сплава, и алюминиевые. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Запомните: нельзя промывать щелочными растворами, а медные — кислотными. Если ошибиться, можно существенно усугубить ситуацию. Поэтому, перед тем как промыть печку на автомобиле, необходимо узнать, из какого материала он изготовлен.

Универсальными средствами могут быть напитки типа «Кока-колы» и Первое действует более жестко и способно растворить все что угодно, а второе, наоборот, оказывает мягкое воздействие на металл, но эффективность его от этого не снижается.

Глобальная чистка

Есть еще один способ, который поможет очистить всю систему охлаждения, вместе с радиатором. Для его осуществления необходимо слить охлаждающую жидкость, а вместо нее залить средство для прочистки. Здесь, конечно, ни сода, ни лимонная кислота не подойдут. Лучше все-таки воспользоваться профессиональными средствами или, в крайнем случае, молочной сывороткой.

Когда система заполнится чистящим средством, нужно запустить двигатель и дать ему поработать. Единственное, необходимо следить за температурой двигателя, чтобы не допустить его перегрева. Когда двигатель проработает 10-20 минут, жидкость можно сливать, после чего систему необходимо промыть чистой водой несколько раз по тому же принципу.

В некоторых случаях лучше использовать именно такой способ очистки, чем промывать радиатор печки отдельно. Он позволит выгнать грязь и накипь со всей системы охлаждения.

Почистить радиатор вполне реально

Промывка радиатора печки лимонной кислотой больше относится к так называемым народным методам, которые не «ударят» больно по карману. Сама процедура проста даже для неопытного автовладельца. Необходимо чётко и правильно понимать всю последовательность действий, и работа вашей печки не будет больше вас беспокоить. Вы ведь заметили, что со временем ваша отопительная система работает всё хуже. Особенно это заметно в холодные зимние дни, когда температура окружающей среды опускается ниже -15/-20 0 С, а в салоне еле-еле дует тёплый воздух.

Замена радиатора печки ауди а8 д3

Audi A4 Отчет. Замена радиатора отопителя.

Предисловие:
Сегодня утром ехал на работу, проехал около 50 км, а тёплого воздуха так и не появилось! Температура при этом все время была 90!
Проанализировав ситуацию пришел к выводу что проблемы в радиаторе!
В обед съездил на разборку и за 900 р купил оригинальный радиатор. (купил на разборке, т.к. не был точно уверен в том что это бы именно он!)

Последовательность работы! ( не забудьте купить литра 2 антифриза- это с запасом. У кого сколько выльется)

1. Снимаем накладку у лобового стекла


Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора! При снятии у меня верхняя была сухая!



2. переходим в салон!

Со стороны водителя снимаем накладку предохранителей и откручиваем болт который держит нижнюю накладку и два болта снизу. Тянем на себя и убираем в сторону.

3. Видим вот такую картину



Вытаскиваем эту пластмаску.

Перед педалью тормоза есть вот такая штука


Её снимаем, повернув против часовой стрелки. Она нам будет мешать когда будем вынимать радиатор.

Мой архив по ремонту Audi


Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Замер температуры печки

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

Замер температуры печки

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Ауди 80 б4 замена радиатора печки

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

Замена радиатора печки на Audi 80

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

Операции по снятию самой торпеды

Операции, проводимые в моторном отсеке

Замена радиатора печки

Сборка производится в обратном порядке.

Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )

Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.

печка работает стекла потеют.почему?

если читать и одновременно ремонтировать то реально

Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru

у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?

если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!

как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7.

Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.

7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя.
Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке

Операции, проводимые под капотом

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову

Установка радиатора на Audi 80

5. В районе катушки зажигания есть 4.5 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 3.5 патрубка с радиатора печки не знакомых моторного отдела

Смена радиатора печки

1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду только на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, что сэкономили конечно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 3.5. Торпеду снимать на сто процентов я отказался, а вынул правый ее конец самые далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Это отцепил и закрепил новейшую печку

Сборка делается в оборотном порядке.

1.Сетка улавливания листвы 3.5.Гайка 3.Воздухозаборная шахта 4.Уплотнение 5.Сопротивление 6.Вентилятор внешнего воздуха 7.Корпус отопителя 8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы 10.Фронтальное сопло обдува места для ног 11.Канал подогрева фронтальной части салона 12.Сопло обдува места для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол 14.Воздухозаборная шахта

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты.

«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Читайте также: