замена радиатора печки bmw x1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

BMW 1 series Low Brother › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя BMW E87/81

И так решился я самостоятельно заменить радиатор отопителя салона, по причине того что пассажирская сторона дула абсолютно холодным воздухом, из этого понятно было что радиатор засорился, такое часто происходит, но почему и чем он засорился для меня остается вопрос. в итоге когда снял и вылил с него остатки жидкости в ней плавала какая то мелкая муляка на вид как кофе крупного помола и такого го же цвета, хотя я сам любитель кофе но уж не до такой степени что бы заливать его в машину ;). Мои дагадки что это типо ржавчины, и печка начала моросить два года назад когда меняли МСК и пеняли антифриз и ребята в сервисе лили концентрат CASTRЮЛЯ который мешается с дисцилированной водой видимо от нее какой то осадок появился и забил дальние каналы радиатора. Некоторые грешат на вспомогательный насос который и качает жидкость в контур отопления салона, но перед тем как заказать запчасти я проверил его, снять его легко он находится в под левым стаканом на ланжероне и после того как вы открутите 2 патрубка вход и выход он просто вытаскивается из пазов вверх, он разборный частично нижняя часть где крыльчатка не разбирается а верхняя где сам мотор откручивается 4 болтами, все проверить легко дайте на контакты +- 12v и сразу все поймёте, мотор с крыльчаткой напрямую не соединён и вращает при помощи магнита — когда разберёте сами всё поймете ))

Недавно мой товарищ столкнулся с такой же бедой на Е90 но с климат контролем они грешили на заслонки но там всё было рабочее, и после замены радиатора всё заработало. странно что е90 11года и уже такая беда, скажите за тачкой не следят но ошибётесь, как раз таки следят.

Теперь к самому процессу замены. Мой товарищ ilinnikov который менял конкретно меня запугал как это всё делать и я приступил вчера в 12.00 дня (далее я сделал много не нужных действий)
С ходу понеслась разборка всех низов торпеды, сняли кожух пространства для ног и вся картина перед нами открылась, но что бы вытащить нам мешалась рулевая колонка, что бы её открутить нужно желательно для удобства снять руль, кожух рулевой колонки он просто располовиневается аккуратно по защелкам, потом откручиваем 4 болта звездочики и рулевая колонка полностью болтается как вам надо. Далее я столкнулся с проблемой ТРУБОК они алюминиевые открутить их просто от радиатора но вот потом куда их девать в том смысле что радиатор вытаскивается в направлении этих же трубок и рулево которую мы уже сместили, а трубки сидят в своём положении намертво и даже немного их отогнуть не получалось, виной тому была их Обойма в которую они входят в подкапотное пространство на фото где вы увидите пластмаску с белым крестиком Х. я попытался открутить эту обойму от другой её части которас прикручивается к похожей обойме но уже для испарителя кондиционера. И Игорь сказал что на е90 там всё легко снялось и потом балталось как сопли но увы на моей не так. Там всё до безумного не удобно, там есть 3 болтика очень маленьких к 2 подлезть еще кое как можно, но когда я кое как нащупал еще один скрытый очень маленький и в самом недоступном месте я полностью впал в ступор, может я и не знаю каких то секретов но к нему пальцем еле подлезешь а открутить я не смог никак и на этой НОТЕ я завис часа на 3 разных попыток, глядя снизу показал что вариант есть открутить если снять всю панель, что и было сделано сняли торпеду шахту и .ядь не чувак оттуда не вар подлезть, посмотрел с пассажирской стороны может оттуда вынимается радиатор но там глухо. Но на е90 торпеду снамить по любому надо. Как выяснилось в случае с е87/е81 с обычной печкой снимать верх и пассажирскую сторону не обязательно. Далее в течении этих 3х часов которых я был в ступоре были попытки другие, поиски в инете ниче не подсказали, я разобрал под капотом все платмаскии и там тоже ничего не дало мне что бы отодвинуть или сместить эти две трубки. Вся загвоздка именно в них, ин не возможно было даже на 1см куда то сместить, а гнуть их опасно так как алюминий легко трескается, рвётся. когда уже эмоции переполняли думал уже разрезать трубки и после замены радиатора просто соеденить их через шланки с хомутами, но эта была крайняя мера. Гнать в сервисы и отдавать

10тыс за такую работу тоже чет в кармане жаба заорала. В итоге позвал своего Дядьку и вдвоем один держа радиатор а другой с огромным усилием вытаскивал трубки которые тоже очень не охотно вылезли, когда всё же их вытащили с таким же огромным усилием на свой страх и риск немного отогнули вверх и вниз и вытащили радиатор, перекурили и вставили всё назад и кое как запихали эти трубки назад.
Понеслась обратная сборка салона. но перед сборкой всё помыл, почистил. Честно сказать снять всю панель вообще лёгенько, главное найти все скрытые болтики, несколько 2-3 с каждой стороны в пространстве для ног, 1 в кармашке слева от руля, далее выковыриваете все воздуховоды и если есть перчаточный ящик сверху панели, в воздуховодах по 1 с каждой стороны, 1 за приборной панелью. 3 за центральным воздуховодом, 2 штуки в самом низу под центральной шахтой панели на металической планке. на всё нужны звёздочки. не забудьте про кучу болтов код декоративной накладкой и в пространсве где магнитофон и клима.
Так же не забудьте слить жидкость, некоторые сливают ее через радиатор охлаждения но это всё равно ничего не даст, я слил часть через патрубок от дополнительного насоса который туда её и качает, но какая то часть всё равно остаётся в отопителе, я подложил клеёнку Bridgestone и тряпку которая всё впитывала после того как выдергнули нижний шланг ;)
После сборки включили печку и моя жинка почувствовала роскошь в виде тепла с её стороны салона )) зиму катал с опцие 2х зонный климат ))

Если есть вопросы по этой теме обращайтесь.
До последнего не знал какой радиатор заказывать ведь экзист выдавал три варианта какой там может быть, и перед тем как заказать попытался хоть как то увидеть какой может быть. и заказал по внешнему виду трубок который в упор входят в радиатор. Но и всё равно не до конца был уверен какой. И когда разобрал панель увидел наклейку DENSO на корпусе отопителя, что стало для меня облегчением так как я и заказал DENSO считай что оригинал. вот номер Denso DRR05005 — цена 3.053р + 5л антифриза на долив. и кучку нервов. И закончил я со сборкой в 3 ночи.

Что из того что я сделал не нужно было делать да почти всё, в моём авто хватило бы открутить весь пластик до верха в пространстве для ног, открутить руль, рулевую колонку, и отогнуть эти трубки. Если кто то знает как всё правильней сделать пишите ниже так как информации конкретной в гугле почти нет.
Завтра поеду скину ошибки по подушкам так как когда их отсоединил в разобранном положении включал зажигание что бы проверить заслонки.

Далее на днях замена радиатора охлаждения и кондиционера.
Заморочки по подвеске.
Посадка
Колёса
Покраска и бронировка бамперов и капота.
Спс за внимание. тепла в ваших авто.

Для тех кто хотел бы не менять а как то промыть
Часто радиаторы можно разобрать, снять боковыую крышку когда есть возможность и уидеть внутри трубки в которых вставлены спирали, там часто и оседает эта гадость которая забивает, в таком случае да возможно почистить промыть бробить и собрать. В нашем случае такие радики точно не восстановиш, во первых он весь запаян, и внутри нет трубок, там тонкие пластинки в замен трубок в которых канальца чуть больше иголки и они легко забиваются. Да и с ценой вопроса нового радиатора 3 тыс считай что за оригинал это не много. Но если это делать в сервисе то это выйдет где то в 15) и если покупать радиатор в коробке BMW где по факту будет лежать Denso для печки от Denso то цена тоже будет другой, так что покупайте деталь в коробке производителя детали для какой то части, будет дешевле за то же самое.

Замена радиатора печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • Smiley
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • Реклама

  • mkusch34
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • Витас
  • Подробно

чтобы поменять, надо снять всю прелесть в бороде, откинуть крышку и поменять.

но я что-то не уверен что в нем твоя проблема, скорее заслонки мандят

  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • ser-ga
  • Подробно

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Реклама

ищи тему проблема с печкой 30 страниц,
там расписано что и как делать,

ps жаль, что не мск - показал бы

снимаешь магнитолу, климат,
все вокруг кпп,
всю проводку
чтобы печка была видна,
крышка на металлических скобках
с ними аккуратно,
на моей фотке видно как вынимать скобки с патрубков,
заранее купи колечки - лучше поменять

я антифриз не сливал полностью - делал заглушки,
около клапана увидишь 2 патрубка - идущих к печке с них сливать иначе потоп

  • Тони Беспантони
  • Подробно

Неужели так дорого?

Я сам надумываю купить радиатор печки, он стоит всего 3800 рублей, но тратить 15000 это чересчур.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • александр1972
  • Подробно
  • megavolt39
  • Подробно
  • mkusch34
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена радиатора печки
  • artk
  • Подробно
  • boxter
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

А с доппомпой успел поездить до чистки радиатора печки? Мне непонятно, как могло что-то измениться, если радиатор, судя по твоему тексту, был чист.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Реклама

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Мойка и чистка радиаторов-неотъемлемая часть подготовки автомобиля к новому сезону.

Сегодняшний день порадовал нас приездом владельца BMW X1 с просьбой о чистке радиаторов с снятием, т.к чистка без снятия привела к скоплению мусора и грязи между радиаторами двигателя и кондиционера. Технология подразумевает под собой только снятие радиаторов перед мойкой, так и поступил механик BMW-STO.

Первым этапом в чистке радиаторов с снятием является откачка хладогента из кондиционера и демонтаж частей мешающих доступу к самим радиаторам, а в частности демонтаж пластика и воздушного фильтра.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Далее механик поднимает автомобиль на подъемнике, снимает защиту днища для доступа к интеркуллеру и его демонтажу.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Интеркуллер сняли, остались- радиатор двигателя и радиатор кондиционера. Механик демонтирует вентилятор охлаждения и получает доступ к системам радиаторов, которые сразу же отключает.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Итак, радиаторы отключены-самое время их отмыть с помощью спецсредства и воды под не высоким давлением чтоб не замять соты, дать подсохнуть и установить на свои места.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Радиаторы чистые и стоят на своих местах, дело за малым-установить все элементы в обратном порядке и залить новый антифриз.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Полностью исправный автомобиль с чистыми радиаторами отдали довольному владельцу и с нетерпением ждем его на плановом ТО.

Друзья, звоните и приезжайте к нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Замена радиатора печки в Е28

1. Салон прогревается только через 10 минут после выхода температуры ОЖ на норму (машина без движения, на холостом ходу).

2. При движении (100 км/час) в салоне холодновато (при указателе температуры +32), уплотнители в норме.

3. При поворотах в ногах переднего пассажира резко меняется температура.

4. В сильный мороз ( -30) - машину очень тяжело отогреть, лед скалываешь, при движении 100 км/час обмерзают дворники.

Состояние в целом системы охлаждения:

ОЖ, основной радиатор, электрический клапан, термостат, муфта, крыльчатка, некоторые патрубки - почти новые (менялись в течении 20000 км. на новые в течении 3/4 года).

Цена вопроса:

В МАДИ за замену радитора печки - цена договорная.
Прекрасно это понимая, решил менять сам.
Купил новый радиатор Behr.
Купил печку в сборе б/у.
Последнюю разобрал дома - понял конструкцию.

Описание процесса замены:

В целом это заняло 2 выходных. Чистого времени часов 12.

Несколько часов вдвоем - помощь нужна (желательна) при установки самой печки.

Снимается пластик ручника, центральный тоннель на место ног переднего пассажира. В процессе разбора встречаются ситуации - когда страшно сломать (ушло много времени на размышления :))).

Также снимается над-педальный кожух, кожухи за бордачком, блок приборов (спидометр, тахометр). Из моторного отсека кожух воздуховода, мотор печки с крыльчатками.

Переходники на воздуховоды сдергиваюся на раз. Главное не б-б-б-боятся :).

Цифровой фотоаппарат пригодился бы. Возможно я ошибся с расположением тросов заслонок относить воздуховода. Лучше процесс записывать.

После снятия печки и ее раскрытия - естественно, на радиаторе куча мусора. При установке нового радиатора успользовал поролон для утепления окон (проклейки торпедо в отечественных авто). Старых поролон на радиаторе сгнил в труху. Из б/у печки была извлечена рабочая заслонка (теплый воздух в ноги пер.пассажира) - взамен сломанной у меня.

Процесс инсталляции обновленной печки немного проще. Долго думал как запихать шумоизоляционный коврик между печкой и тоннелем.

Самое главное! Наслышав здесь - что новые радиаторы Behr могут течь сразу - после установки печки, подсоединил к системе охлаждения, соединил все разьемы, долил антифриз, завелся, выгнал пробки и потестировал печку без воздуховодов. Система охлаждения набрала давление - все удачно :)

Далее нудная длительная процедура сборки, подгонки проводов и т.д., с проверкой работоспособности приборов и ламп освещения приборов.

Результат:

В машине при максимально открытом клапане печки - просто Ташкент!

Проехал 90 км со скоростью 120-140 при указателе темппературы +18 ! - и было слишком тепло. Прогревается салон быстро.

Очень приятно! :)

Уже зная особенности - можно все сделать за 6-8 часов.

Делал все без гаража и спец оборудования, вечером при температу +5. Некомфортно :(

Отпиваюсь пивом :)
Спокойной ночи :), и удачи.
Если есть вопросы - мыло открыто.

Замена радиатора печки bmw x1

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Замена радиатора печки X3 F25

BMW X3 F25 28i xDrive 2011 г.в. Печка перестала греть, вышел из строя радиатор. Потребовалась замена радиатора печки. Радиатор расположен далеко за передней консолью и для доступа к нему пришлось ее полностью разобрать. Это очень кропотливая работа, требующая внимательности и аккуратности.

BMW X3 F25 2011

разобранный салон X3 F25

Разобранная консоль салона X3 F25

разобранная передняя консоль F25

Готовимся к сливу ОЖ

слив охлаждающей жидкости из радиатора печки

После того, как есть доступ к радиатору, надо аккуратно слить с него ОЖ, чтобы отсоединить его

слив ОЖ из радиатора печки

Старый радиатор печки

Новый радиатор печки

Новый радиатор весит 516 грамм, а старый 638 грамм. У старого вес больше, потому что он забился.

Читайте также: