замена радиатора печки чери фора

Обновлено: 03.07.2024

Chery Fora 1.6L -<-<--Фортец-->->- › Бортжурнал › Замена радиатора печки с отягтяющими последствиями …

Начну с того, что часть фоток безвозвратно утеряна вместе с вспыхнувшем телефоном в режиме фонарика. Царствия им … АМИНЬ, пля.

— Глядя на подтеки антифриза на пассажирском коврике я не раздумывая заказываю радитор печки. И почитав на форумах, что многие просто избавляются от краника печки (для утепления), заказываю 2х-трубный радиатор, а не 4х трубный.
— Панель я раскидал довольно быстро, часа за 2. И когда дошел до печки — увидел что потек краник печки. А потек он из отверстия в вентиле (см. на фото со стрелкой). Ума нее приложу почему так произошло.
Фреон не спускал, испаритель после зазбора печки, остался висеть на патрубках.
Новый радиатор встал без проблем. Что касается родного радиатора, то он после демонтажа оказался в неплохом состоянии, причем последние 2 года я ездил на зеленом антифризе из АШАНа, т.к. текла помпа от ГазЕли. На 3м и 4м фото видно, радиатор с 2008г. ни разу не мылся. Решил устроить эксперимент- на родном радиаторе соединил шлангом задние патрубки и начал силой своих легких продувать. Сначала родной потом новый, разница оказалось ощутимой, очень ощутимой. Такое ощущение, что у нового сот внутри вообще не было, так легко он продувался.
— Сборка в обратной последовательности заняла в 2 раза больше времени. Привод краника печки я все же подсоединил к разъему как было, мало ли потом ошибки будут какие! И вот настал момент промывки системы, в которой новый радиатор печки не участвовал. Слил старый антифриз, залил воду для первичной промывки. Ключ на СТАРТ ииииииии ХЕРАК, машина не заводится. Приплыли как говорится… Нужно разбираться почему не заводится, а уже стемнело — выколи глаз. И тут на помощь приходит в телефоне фонарик, и как вам известно позднее не стало ни его ни фонарика.
— Короче … На балке под панелью, в районе бардачка, есть 2 ОДИНАКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ФИШКИ, у которых защиты от ДУРАКА нет. И в потемках Дурак- тобишь Я, соединил эти фишки не так как положено. В конце концов машина завелась. Но радовался я не долго -------ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК! P2128 — Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора — высокий уровень входного сигнала.
— Уставший и удрученный, я стиснул зубы, закрыл машину и пошел спать.

— На следующее утро я встал пораньше. Промыл систему 2 раза водой, на 3й раз промыл с промывкой. Потом еще раз напоследок промыл водой и залил концентрата в систему 3 баклажки по 1.5 литра. Концентрат синий, достался за бесплатно. С остатками воды он как раз разбодяжется 50/50.

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Печка Чери Фора

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

  • термостат;
  • помпа; ;
  • радиатор;
  • печка.

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.

Кран печки Чери Фора

Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.

Радиатор печки Чери Фора

Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.

Вентилятор печки Чери Фора

Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.

Салонный фильтр Чери Фора

Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Снятие панели приборов и замена радиатора отопителя на Chery Fora, Vortex Estina




Затем нижнюю снимаем накладку панели. Откручиваем 2 самореза троса крепления открывания капота, затем 2 самореза панели снизу и помогая плоской отверткой сверху отсоединив, снимаем три электроразъема.


Подводный камень! буквой Изогнувшись зю под панелью, снимаем фишку, а выкручиваем затем включатель стоп-сигналов на педали Если. тормоза этого не сделать, то при откручивании колонки рулевой (сделаем далее) и при ее опускании, рулевого кардан вала его сломает с вероятностью 95%.


задние на Переходим сидения. Снимаем дефлекторы отопителя сидений задних.


Выкручиваем 2 шурупа в нижнем бардачке консоли центральной и снимаем центральную консоль.


Снимаем ручки накладку переключения КПП с помощью тонкой отвертки плоской (!осторожно, хрупкая)


Откручиваем х10 головой четыре винта крепления рулевой два (по колонки с каждой стороны руля, помечены краской красной)


Помогая себе рукой изнутри, заглушки вытаскиваем с торцов панели, закрывающие крепежные Подводный.


винты камень. Поддев плоской отверткой сигнализации индикатор, снимаем его. Снимаем разъем бардачка подсветки. Если не снять – возможен обрыв вытаскивании при панели.




С помощью плоской отвертки накладки снимаем стоек лобового стекла.


Откручиваем винту крепежные панели головой х10. 2 с левого под, 1 торца щитком приборов, 2 под рулем, 3 бордачком под, 2 с правого торца панели. Снимаем выдвигая, панель ее из салона в правую переднюю дверь. снятии При обращаем внимание на воздуховод к ногам пассажиров задних.


Откручиваем головой х13 4 болта рамы крепления панели.


Снимаем с рамы крепления проводов жгутов. Начинаем разбирать корпус печки. верхний Снимаем прямоугольный воздуховод.


Снимаем с корпуса скобы печки cкрепления, боковые воздуховоды, выкручиваем саморезы все крепления верхней и нижней половин печки корпуса, снимаем разъемы с приводов заслонок, откручиваем на 13 ключем гайки крепления печки и вентилятора кузову к отопителя. Отсоединяем и снимаем клапан климат-патрубках на контроля радиатора отопителя справа. Снимаем подвода патрубки ОЖ к радиатору отопителя со стороны капота.


пассажирское на Переходим сидение. Для снятия верхней корпуса части отопителя, где и находится радиатор, разобрать необходимо воздушный тракт от вентилятора отопителя до печки корпуса. Открутив и убрав в сторону ECU начинаем, автомобиля со средней части, на которой находится резисторы нагрузочные отопителя.






Снимаем правую половину части верхней корпуса печки. Аккуратней с заслонками.


прохождения Для следующего этапа работ, есть пути два: с рассоединением испарителя кондиционера (хладагент без) и улетит него, но с большим гемором. Мы люди не богатые и не гордые и поэтому выбираем второй способ. Далее! Внимание нужна приемлемая сила и осторожность! тянуть Начинаем правую половину верхней части печки корпуса вверх раскачивая ее в стороны до характерного Если…


звука вы не забыли снять все скобы, то звук этот издаст ухо крепления нижней корпуса части печки (саморез рядом с пальцем). нему к Подлезть при прикрепленном испарителе кондиционера Это. нереально неизбежные жертвы второго способа. жалко Кому – вперед сливать хладагент.
Теперь привод откручиваем управления верхней залонкой и вытаскиваем Ставим. радиатор новый.


Собираем верхнюю часть печки корпуса. Без выломанного потаенного самореза зайдет она нормально. Обращаю внимание на правильную заслонок установку. Ошибетесь – привод будет закусывать. сборке При корпуса печки швы промазываем Сборку. герметиком панели производим в обратной последовательности. Не проверить забываем все электросоединения. Избегайте подводных Удачи :) камней.

Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Пришли холода и, как следствие, утечка жидкостей в последующих соединениях усиливается. И так у меня, радиатор остывания потек. Быстрее, оно начало течь по швам в прошедшем году, но как-то не ранее. Задержка этой процедуры навечно, но добавить около литра антифриза за месяц уже надоело. Естественно, можно было заполнить какую-то смесь для герметизации, но почему-либо я не доверяю этой химии (они основаны на глине), не считая того, если что-то забивает движок, вас обычно истязают.
Поменять достаточно просто, поначалу я сделал это по книжке, но позже я не сообразил, для чего мне снимать воздушный фильтр, он совершенно не мешает. Я не делал фотоотчет, так как не комфортно слетать с катушек и фотографировать. Я обрисую по памяти.
1. Снял картер (наибольшая неувязка для меня, а позже поставил назад :))
2. Слейте антифриз, отвинтив сливную пробку.
3. Помойте систему 5 литрами дистиллированной воды.
4. Снял пластинку мотора.
5. Открутите воздухозаборник.
6. Отсоединены шланги от радиатора.
7. Вытащил расширительный бачок и отлично его помыл.
8. Я прикрутил 3 верхних и 3 нижних винта крышки вентилятора и немного выкрутил его совместно с вентиляторами.
9. Собрано все в оборотном порядке.
10. Я опять помыл систему дистиллированной водой 5л.
11. Я залил антифриз, поднялся всего на 5 л., хотя я купил 10.

Общие расходы:
Радиатор-1860
Антифриз АГА 10л. 1060р.

Чуток наименее 10 годов назад на российском авторынке появился очередной китайский «красавчик». Черри Фора. Китайский производитель продолжает интенсивно поражать русских автомобилистов, представляя авто, которые очень стремительно становятся неописуемо пользующимися популярностью и становятся победителями россиян. Автомобиль удовлетворяет желаниям тех, кто любит высочайшие скорости. Этот автомобиль может разогнаться до скорости 185 км / ч всего за одиннадцать секунд. В салоне шофер и пассажиры ощущают себя на удивление комфортабельно, потому многие часы путешествия вас не утомляют.

Запасной радиатор охлаждения Chery Handicap

Естественно, такие свойства Черри Фора не могли остаться незамеченными теми, кто ожидает покупки нового автомобиля, потому логично, что выбор был изготовлен конкретно на этот автомобиль. Все же, даже таковой хороший автомобиль время от времени может создавать трудности, которые должен решить обладатель. Многие сетуют, что после недолговременного периода эксплуатации печка на Чери Форе портится. Естественно, не все китайские автолюбители знают, почему появляется такая неувязка и как ее решить. Вот почему мы решили предоставить для вас полезную информацию, чтоб вы не ощущали себя человеком, который оказался в тупике.

Нагреватель износа

У каждого автомобиля есть свои недочеты, которые полезно знать обладателю, так как тогда делему можно предупредить. Если вы являетесь обладателем Черри Фора, для вас следует держать в голове, что некие из этих недочетов:

Все эти устройства являются частью системы отопления и остывания. По этой причине, отмечая износ нагревателя, полезно проверить работоспособность каждого из этих устройств. Если задачи обнаружены, устройство нужно отремонтировать либо поменять.

Разборка печи

Если вы убеждены, что ваш обогреватель Черри Flora вышел из строя либо нуждается в ремонте, для вас придется разобрать его и поменять на новый либо таковой же, но после ремонта. По этой причине для вас полезно знать, как чистить духовку в таковой машине. Мы немедля предупреждаем вас, что для вас необходимо набраться терпения, так как этот процесс достаточно долгий и доставляет проблемы большинству хозяев.

Поначалу найдите размещение печного клапана, подающего охлаждающую жидкость к радиатору, заблокируйте его. Потом немного открутите зажимы и снимите насадки. Мы предупреждаем, что в этот момент из их изольется около полутора л. теплоносителя. Соответственно, предвидя этот момент, задумайтесь, куда вы будете заливать эту жидкость, чтоб не испачкаться и не окропить все место вокруг.

Сейчас зайдите в кабину, открутите перчатку, снимите ее, чтоб обеспечить доступ к духовке. Направьте внимание, что нагреватель крепится несколькими болтами. Вооружитесь отверткой и открутите все эти болты. Аккуратненько снимите варочную панель радиатора. Сейчас предлагаем для вас зрительно оглядеть корпус обогревателя. Если у него нет механических повреждений, мы оставляем его, но подмена радиатора печи Cherie Fore все равно будет вам неотклонимой. Похлопочите о том, чтоб приобрести новый радиатор, установите его заместо того, от чего вы только-только избавились.

Тогда для вас необходимо будет возвратить все на свое место, чтоб действовать поочередно, но исключительно в оборотном направлении. Не забудьте добавить полтора литра охлаждающей воды, которые были потеряны при разборке. После установки печки с новым радиатором, проверьте итог, удостоверьтесь, что отопитель начал резвее нагревать салон салона.

Проблема с вентилятором

Это не мешает для вас приспособиться к тому факту, что в один прекрасный момент вы отыщите подтверждающие подтверждения того, что вентилятор не работает на вашем хендри-хари. В данном случае для вас также полезно закатать рукава, вооружиться полезной информацией и начать ремонтные работы.

Щетки, которые изнашиваются во время активного использования, являются нередкой предпосылкой бездействия вентилятора. Естественно, для вас придется брать новые щетки и подменять их изношенными. Принципиально отметить, что покупка нового вентилятора будет легкой, но для вас придется издержать огромную сумму. Но брать только кисти достаточно проблематично. Но брать дорогой вентилятор только так как трудно отыскать уникальные кисти, очень тупо. Бывалые мастера советуют малость творчества и подменяют уникальные кисти на взятые у российскей G8. Естественно, для вас придется поработать над маленьким файлом, чтоб измельчить их до подходящего размера, но такие деяния возвратят поклонника к работе, и вы потратите маленькую сумму средств, которая не станет томным бременем для домашнего бюджета. ,

Видео: Замена Радиатора Охлаждения Chery Фора

Кстати, если вы желаете заблаговременно убедиться, что неувязка в щетках, мы советуем включить зажигание, избрать наибольший режим вентилятора, а потом отвести разъем как можно далее. Если в этот момент вентилятор указывает «признаки жизни», то неувязка, естественно. изношенные щетки. Если вентилятор все еще молчит, причину следует находить в другом месте.

  • температура воздуха, идущего из печи в кабину;
  • направление воздушного потока.

Если один из клапанов не запирается стопроцентно, поступает прохладный воздух, который препятствует нормальному нагреву салона. К огорчению, если подтвердится тот факт, что это неисправный демпфер, который провоцирует нехорошую работу печи, для вас придется разобрать торпеду, по другому вы просто не можете отрегулировать работу проблемного демпфера.

Не забудьте почистить трубы, присоединенные к радиатору. Они нередко забиваются, по этой причине процесс нагрева усугубляется. Также узкий фильтр, расположенный под перчаткой, очень стремительно загрязняется. Независимо от того, как очень вы пытаетесь изучить все вокруг, перед этим фильтром, в отличие от других тс, вы не отыщите никакого другого фильтра. По этой причине он так стремительно марается, так как берет на себя всю тягу притока наружного «мусора».

Так что не страшитесь решать трудности, с которыми ваша новенькая подруга Чери Фора столкнется без помощи других. Бес не так страшен, как его обрисовывают окружающие, ремонтные работы не такие жуткие и сложные, как мы для себя представляем. Довольно набраться терпения и следовать инструкциям. После таковой работы для вас и вашим пассажирам опять будет горячо и комфортабельно снутри вашего автомобиля.

Подмена радиатора остывания на Черри Фора (A21) производится, когда ремонт неосуществим. Непременно поменяйте антифриз (охлаждающую жидкость).

Если автомобиль оборудован кондюком, то для вас придется поменять его совместно со снятием / установкой конденсатора. К счастью, это изготовлено не на всех моделях. На неких автомобилях для вас будет нужно отчасти разобрать переднюю часть, чтоб получить доступ к креплениям. Если на тс установлены втулки, лучше поменять их немедля.

Принципиальный элемент в дизайне Вишня элар является радиатор печки. Это устройство отвечает за нагрев воздуха до его подачи в кабину в холодное время года.

По сути, это маленькая копия радиатора охлаждения.

Два обогревателя подключены к радиатору ниппель. для подачи нагретой охлаждающей жидкости и ее вывода в общую систему охлаждения.

В результате работы радиатор печи отдает тепло в окружающую среду. Специально установлен поклонник начинает прокачивать его через систему воздуховодов в салон.

Следует отметить, что малый диаметр радиаторных трубок печи, а также установка внутри них некоторыми производителями металлических спиралей приводит к тому, что устройство забивается.

Наконец печь вишня Elara перестает нормально функционировать, из-за чего в салоне становится холодно, и может стать облачно стакан , что также является серьезной проблемой.

Сложность заключается в том, что радиатор печи находится под торпедой, и, соответственно, его будет очень сложно снять, поскольку его придется серьезно разобрать.

Замена радиаторной печи Cherie Elara. особенности и сложность процесса

Для замены радиатора печи вам понадобится набор разных гаечных ключей, отверток, плоскогубцев, а также новый радиатор и салон фильтр.

Важно соблюдать осторожность, так как часть работ будет осуществляться вблизи электронного блока управления, повреждение которого приведет к серьезным проблемам.

В общем, процесс замены включает в себя такие роботы и имеет следующие особенности:

  • Для начала нужно понять, сколько фильтров салона установлено на конкретную машину.
  • В некоторых версиях Cherie Helera установлены 2 салонных фильтра, в других. только один, в привычном месте.
  • Если есть только один фильтр, он расположен под перчаткой, сразу заЭКЮмашина.
  • Фильтр дополнительно покрыт пластиком, к которому прикреплен специальный штепсель.
  • Другой фильтр иногда устанавливается на боковой стороне моторного отсека под пластиковой панелью.
  • Это следует проверить, поскольку иногда запотевание стекла и плохая работа печи связаны с состоянием фильтров салона Cherie Elara.
  • Осматриваем старый радиатор, видно, сколько он попадает в моторный отсек.
  • Разобрав машину, вы легко найдете отверстие для труб радиатора печи в моторном отсеке.
  • Мне пришлось полностью снять всю торпеду, потому что иначе я бы не смог достать плиту.
  • Снимите центральную нижнюю панель, отвинтивболты.
  • Затем приступите к снятию центральной панели, внимательно следяпроводкаи отключение всех необходимых элементов.
  • В частности мы снимаем климат контроль, управлениедуховой шкаф, Радио Чери Элар.
  • Есть 2 болта от опоры к кондиционеру и печи, которые необходимо открутить, иначе торпеда не будет снята.
  • После снятия торпеды корпус печи опирается на металлическую опору.
  • Вам придется удалить пробелы, чтобы удалить ихрулевая колонка.
  • Открутите 4 болта в нижней части колонны, что позволит ее снять.
  • Сама стойка фиксируется 4 болтами на центральной консоли и еще 2 болтами по бокам.
  • Снимите форсунки со стороны пластины и открутите крышку сервопривода.
  • Мне также пришлось убрать педали акселератора и тормоза, так как они мешали бы снять плиту с автомобиля.
  • Старый радиатор печи Chery Elar имел две дополнительные трубы, которые шли к сервоприводу, что затрудняло его демонтаж.
  • Новый радиатор уже без дополнительных труб, что значительно упростит монтаж.
  • Сервопривод будет перенесен в моторный отсек, а проводка от него будет расширена и проведена под бардачком, где он был ранее подключен.
  • Снимите старый радиатор печи, поставьте новый и соберите автомобиль.

Чери Фора. Замена радиатора печки.

Видео хорошее, подскажи редуктор которые перекрывают холод и тепло на видео они видны, до них можно добираться без снятия этого всего, а то у меня заклинел тепло холод заслонка не работает.

Честно говоря не совсем понимаю надобности регулятора вообще. Ток горячего воздуха можно регулировать и при помощи скорости обдува вентиляторами, а смысла перекрывать ток ож не вижу..

С 2007 года Чери Фора производилась в России на Автодоре в Калининграде. Именно с двигателем 2 литра.

На японцах так же меняется и не только на японцах.

Криворукий одноразовый механик.

Я делал с перезаправкой кондиционера и снятием полностью отопителя. А кран выкидывать нужно, ОЖ застаивается в радиаторе отопителя и оставляет отложения(которые и отнимают теплоотдачу).

Юрий Нордгеймер кран переносится под капот.

Не было в России 2 литровых собранных в Китае))))только 1,6.

Яков Соколов из-за этого бреда я чуть не разложился на трассе.

Количество патрубков у радика ни как не зависело от того где сделана машина)))Могло быть как 4 так и два.
Толщина шаровой это вообще бред чей-то несуразный.

Яков Соколов, толщиной шаровых и кол-ом выходов у радиатора печки.

Яков Соколов толщиной, как на фокусах 3-х

Блин, жесть. У меня потекло что-то оттуда, походу тоже менять надо. Ооооочень не хочется.

Проблему с печкой решил очень просто.заменил помпу ,родная помпа была с жестяной крыльчаткой, в новой помпе,лопасти крыльчатки из толстого метала и на одну лопасть больше,через 10 мин прогрева в машине жара.

Влд Алжп, беда в том, что патрубки горячие. Но воздух не успевает нагреваться, проходя через тонкий радиатор.

мы на нашей машине просто промыли сперва печку а потом сву систему разнницу почувствовали сразу,мыли лемоной кислотой ,печка мылась почти целый день то в одну сторону то обратно.

Здесь две проблемы, которые видны на лицо: сечение регулятора подачи антифриза почти в два раза меньше, чем сечение патрубков радиатора печки и сам радиатор очень тонкий, в следствии чего радиатор остывает быстрее, чем нагревается воздух.

Кран печки чери фора где стоит

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.


Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.


Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.


Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.


Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.


Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Chery Fora › Бортжурнал › Холодная печка. Убираем краник печки (часть 2)

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.

Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.

Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131 000 км

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2006

Комментарии 40

Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.

Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.

Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.

Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.

Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.

Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?

Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.

ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!

краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.

Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)

Обратная с печки холодная?

Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)

По сути можно выкинуть родной радиатор, а прикрутить краник к дополнительному радиатору)

Кран печки чери фора где стоит

Chery Fora – типичный «китаец». Если мелкие огрехи, которые допускаются при сборке, то устранение более серьезных дефектов нередко превращается в трудоемкое мероприятие.
«Печка» этого автомобиля, а точнее ее радиатор – как раз такой случай. Зимой в салоне не всегда тепло – отопитель не всегда получается «раскочегарить». Для его замены/ремонта потребуется уделить довольно много времени (придется снимать приборную панель). Как заменить радиатор отопителя Chery Fora:

  • Передние сиденья отодвиньте назад. С аккумулятора снимите клемму.
  • Отвернув два винта накладки, снимите ее.
  • «Приборка» крепится тремя шурупами, открутите их. После этого отсоедините штекер. Приборы снимаются.
  • Затем снимаете нижнюю накладку. Отверните два самореза, удерживающих трос, идущий на капот. Снизу Вы увидите еще два винта, сняв которые, можно отсоединять три разъема.
  • Переместившись на задний ряд, снимите дефлекторы системы отопления.
  • В «бардачке» консоли есть два винта – открутите их. Консоль снимается.
  • Аккуратно, плоской отверткой, снимайте накладку на ручке переключения передач. Материал здесь хрупкий.
  • Отвернув крепления нижних накладок центральной консоли (по два самореза в районе ног водителя и пассажира), снимайте переднюю часть.
  • «Бардачок» снимается без проблем, достаточно отжать упоры по бокам.
  • Головкой «на 10» отсоедините разъем системы SRS (он очень хрупкий). Подушку безопасности пассажира снимаете, после чего плоской отверткой убираете накладку панели (серебристая). С правого торца размещен выключатель подушек – его нужно отсоединить и снять.
  • Снимается магнитола и другое оборудование.
  • Той же головкой «на 10» открутите винты, крепящие рулевую колонку. Всего их четыре. Для этого снимите заглушки.
  • Снимайте разъем от подсветки «бардачка». Иначе он оборвется, когда Вы будете выводить панель.
  • Взяв плоскую отвертку, снимайте накладки стоек стекла.
  • Крепления панели расположены так: один – под щитком, три – под «бардачком», по два – с обеих торцов и поду рулем. Снимаются накидной головкой.
  • Панель можно выводить.
  • Теперь стала видна рама. Головкой «на 13» выкрутите все крепления (четыре болта).
  • С рамы снимаются крепления проходящей здесь проводки.
  • Приступаем к самой «печке». Сняв верхний патрубок, снимайте скобы, воздуховоды и все крепления корпуса. Сняв разъемы на заслонках, отверните крепления вентилятора и печки (гайки «на 13»).
  • Отводите в сторону клапана, который расположен на трубках справа. Его предварительно отсоедините. Все остальные патрубки также должны быть сняты.
  • Первой снимается верхняя часть корпуса.
  • Дальше можно не рассоединять испаритель. Это создаст определенные сложности, поэтому хладагент лучше убрать перед началом работ.
  • Если все прошло нормально, то эта часть снимется, после чего открутите привод верхней заслонки. Радиатор у Вас в руках. Все действия описаны на видео по замене радиатора печки Chery Fora своими руками.

Сборка делается в обратном порядке.

Нива Шевроле движется рывками Главная • Нива • Шевроле • Двигатель Применительно к автомобилю, рывок…

Volkswagen Passat Variant traveler › Logbook › Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем,…

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего…

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки…

Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…

Кран печки чери фора где стоит

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.

Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.

Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007

Комментарии 40

Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: "Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!"

Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.

Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.

Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.

Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.

Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.

Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?

Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.

ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!

краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.

После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый "четырехгранник" против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))

Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)

Обратная с печки холодная?

Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)

Всем добрый вечер!, вообщем сегодня поменял кран печки т.к. старый не работал, купил такой же и оказалось что он от москвича, после замены машина стала немного быстрее прогреваться, но вот печка все равно дует холодным воздухом, все патрубки горячие кроме того что с краном, кто что посоветует сделать чтоб хоть немного стало теплее?

FakeHeader

Comments 44

У тебя в районе педали газа на печке есть редукторы ( их там 2) посмотри шестерни и полумесяцы все ли на месте и все ли шевелится если да то подержись за патрубки печки предварительно прогрей и включи печку на всю …если патрубки разной температуры значит мозги делают заслонки (это не правильно работают редуктора)…реулируй… Если не помогло промывай радиатор печки ( посмотри у меня …ПЕЧКА ГРЕЕТ ШО ДУРНАЯ)

а как их регулировать?

Ну хотя бы посмотри как все шевелится хотя бы визуально

как только завел машину и вкл печку один редуктор шевельнулся как начал нажимать на кнопки другой начал шевелится и патрубок один только увидел от радиатора сначала он был теплый потом стал холодным

А какой у тебя радиатор на печке на четыре патрубка или на два (на четыре это когда со стороны бардачка ещё два патрука на которые ставится электро кран) может и он у тебя стоит если да то советую выкинуть …а в место него я просто вставил медную трубочку …а под капотом полу поворотный водопроводной кран как у тебя москвичевский

Получается что со стороны бардачка у меня не чего нет или его убрали до меня или вообще его там нет, а со стороны руля я один только патрубок нашел, может у меня и на 2 патрубка стоит. Я машиной с начала лета владею и точно незнаю какой стоит

В моторный отсек выходит два(на одном у тебя стоит москвичевский кран)
а за бардачком в салоне возле мозгов(ЭБУ)… то есть между мозгами и печкой на изогнутых патрубках стоит чёрная коробочка с проводами это и есть электрокраник…но есть умники открывают его путём включения печки на всю и отключают фишку… но со временем он забивается и плохо пропускает жидкость…попробуй как вариант под капотом поменяй патрубки местами. …или открути попробуй ртом продуй…потому как я немогу пока понять…сильно мало информации…

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух с печки в Чери Амулет?

Черри Amulet (A15) 2003 — 2013

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Как снять печку Чери Амулет А15 – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.

Вообще то, если исправен мотор и исправна его система охлаждения, тогда при заливке ОЖ, двигатель сам справляется с выгоном воздушных пробок. И не нужны ни какие сказки про «машину на подъём», «радиатор выше крыши» и т.п.(много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течении многих лет).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «max». Трут номер рамы. Где находится вин номер. Как намотать электронный спидометр на камазе. Подождите немного(можно несколько минут, можно и час, занимаясь другими делами), ОЖ обязательно понизится, заполняя всю систему, долейте до уровня. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Ходовая — чери амулет кран отопителя (печки) chery fora, на заказ. и подскажите на уаз 2012 кран передней печки а вентилятор печки находится в. При работе двигателя не забывайте следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю, ждите когда включится вентилятор. После включения вентилятора и его остановки, остановите двигатель, аккуратно откройте крышку бачка(если исправна система охлаждения, то антифриз никогда через верх не попрёт), проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «max».

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

«ГТ» Замена радиатора печки на Chery Amulet (Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Но… если во время работы двигателя стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Форум всероссийского клуба владельцев уаз патриот. Кран печки на находится в. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в это время можно пока позаниматься другими делами, например проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, ну или если хотите, то пивка попить). Потом опять же проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Заедь на любое сто где ставят газобалонку, внизу находится. Кран (клапан. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Где находится номер рамы на камазе 5320. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а это попутная информация: если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Замена крана печки на уаз патриот своими вы влияете на кран отопителя. Где можно купить. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Читайте также: