замена радиатора печки додж неон 2

Обновлено: 26.04.2024

Замена радиатора печки додж неон 2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Антитечь-антипечь

Радиатор печки на автомобилях Додж, Крайслер и Джип сам по себе узел слабый, у Додж Калибр не единичны случаи выхода из строя только из-за нарушения регламента замены антифриза или использования некачественной охлаждающей жидкости, но иногда действия владельца способны заведомо нанести вред автомобилю. Залитая в систему охлаждения антитечь – гарантированная замена радиатора печки Додж Джорни.

2. Глобальный разбор салона

Техническая мойка Додж Джорни

Техническая мойка Додж Джорни

Снимаем руль, приборную панель, пластик передних стоек и панель возле лобового стекла, освобождая места для манёвра при дальнейшем снятии торпедо.

Разбираем пластик салона Додж Джорни

Разбираем пластик салона Додж Джорни

Демонтируем бардачок, торпедо, снимаем воздуховоды, отводим в сторону или откручиваем все кронштейны, мешающие последующему извлечению блока отопителя.

Масштаб работ не для слабонервных

Масштаб работ не для слабонервных

Дело не быстрое, требует аккуратности и точности, особенно при сборке, иначе рискуем получить скрипы и стуки в салоне, которые устраняются только повторным разбором пластика. Маркируем где какие болты находятся и складываем в магнитные поддоны.

Почти готово, осталось снять блок отопителя Додж Джорни

Почти готово, осталось снять блок отопителя Додж Джорни

Достаём блок отопителя в сборе и относим на верстак, вытаскиваем старый радиатор печки, отмываем потёки и устанавливаем новый.

Блок отопителя Додж Джорни в сборе

Блок отопителя Додж Джорни в сборе

Радиатор вставляется слева (если смотреть по ходу движения) в вертикальную прорезь трубками в сторону лобового стекла. Рядом на фотографии виден разъём датчика температуры испарителя, не защёлкнув который получаем неработающий кондиционер без единой ошибки по компьютерной диагностике.

Прорезь для установки нового радиатора печки

Прорезь для установки нового радиатора печки

Собираем всё обратно, промываем систему охлаждения, заливаем в неё новый антифриз и прогреваем автомобиль для удаления воздушных пробок.

3. Контрольная проверка перед зимой

Чтобы не остаться зимой без тепла, каждую осень включайте печку на максимум и сравнивайте температуру потока воздуха из внешних воздуховодов со стороны водителя и пассажира. Если вы рукой чувствуете разницу (со стороны пассажира ощутимо холоднее), лучше попытаться промыть систему в обратную сторону и обойтись без ремонта, всё же замена радиатора печки Додж Джорни удовольствие не из дешёвых. В любом случае, лучше всё сделать до холодов.

Замена радиатора печки додж неон 2

Член Крайслер Клуба

Вот добрался выложить немного фоток .
Итак Проблема - начала парить печка (потек радиатор отопителя).
За ранее был преобретен новый и заодно вентилятор печки ( иногда подпискивал противно)
Что бы добраться до печки надо демонтировать панель
Приступим
первым делом отсоединяем минусовую клему от аккумулятора


Снимаем все накладки ,ящик подлокотника, щиток приборов , снимаем магнитофон.






откручиваем перчаточный ящик и пластиковую перегордку за ним


Снимаем боковые накладки стоек и верхнюю накладку панели (которая прилегает к лобовому стеклу)
Под накладкой откручиваем 6 болтов крепления панели (фоток этого момента к сожелению нет)

откручиваем 3 болта слева


и 3 болта справа


демонтируем защиту под рулевой колонкой.
отсоединяем все фишки от бодика идущие к моторному отсеку
Мне еще пришлось разбираться с сигнализацией так как провода все перепутаны были (пришлось) и бодик откручивать




отсоединяем разъем датчика подушек безопасности чуть выше разъем на печку ниже откручиваем 2 гайки минусовых клем.(на фото стрелокй показано)


И две гайки крепления панели

откручиваем рулевую колонку под ней один винт под ней

разсоединяем кабель антены и еще какойто разъем.

В общем после всего этого панель должна сдвинуться с места и мы можем увидить сам блок печки.

Замена радиатора печки (картинки из ENG мануала)

1. спускаем фреон из кондиционера (можно на станции, я спускал на улице, да простят меня гринписовцы )
понадобится звездочка T30. Сначала ослабляем, как начнет шипеть оставляем пока не прекратит.
http://s1.uploads.ru/t/VXiKZ.jpg

2. Приступим к разборке салона:
А. Снимаем верхнюю панель, сначала боковые стойки (они на защелках и вставляются в верхнюю панель) потом саму панель (2 шурупа по бокам и 2 в обдуве лобового стекла)
http://s1.uploads.ru/t/GOw4i.jpg

Б. Снимаем центральный туннель (предварительно вынув все из подлокотника и подстаканников) для начала откручиваем ручку КПП (шестигранник или шлиц отвертка какая подойдет), в подлокотнике 4 шурупа, в двух подстаканниках под магнитолой по 1. Дергаем ручник как можно сильнее и пытаемся ее всю вытащить.
В. Снимаем облицовку, что у самих приборов (она на защелках)
http://s1.uploads.ru/t/mRETg.jpg

Г. Снимаем облицовку под рулем (2 шурупа по бокам)
http://s1.uploads.ru/t/0jtTz.jpg

Д. Снимаем облицовку самого руля (2 шурупа в отверстиях снизу)
Е. Снимаем центральные воздуховоды печки (просто выдернуть на себя) за каждым будет по 1 шурупу, теперь вытаскиваем все крутилки печки и выдергиваем всю облицовку на себя
http://s1.uploads.ru/t/EzCqg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1jeOz.jpg

Ж. Снимаем блок управления печкой (2 шурупа, отсоединить 2 троса привода заслонок, электро разъем, вакуумные трубки управления забором воздуха)
З. Остались 2 панельки снизу по бокам (у ног на крыльях) для начала выдергиваем облицовку порогов (на зещелках) затем и сами панельки.
3. Этот пункт можно сделать и с самого начала. Сливаем антифриз (тут есть 2 варианта, открутить пробку внизу у радиатора, либо отсоединить нижний патрубок), снимаем аккумулятор (не забываем отключить от него датчик температуры)

Отредактировано SmeX (08.10.2012 23:39)

Теперь начнется самое страшное.
4. Снимаем руль (обязательно замотать его скотчем\изолентой чтоб не крутился)
http://s1.uploads.ru/t/ZhwGl.jpg

Отсоединяем все электро разъемы, и блокировку ключа от коробки (это тросик) как я его вытащил сам не понял, но там как то надо пошевелить ключом+коробкой+тормозом
http://s1.uploads.ru/t/MrKcb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/vjw5O.jpg

http://s1.uploads.ru/t/r9uR2.jpg

Пытаемся залезть к месту соединения рулевой колонки и вала рулевой рейки, если получилось: вытаскиваем маленький шплинт и откручиваем гайку на 13, лучше накидным ключем (затянута на ура). Вытаскиваем клин и откручиваем 4 гайки, которые крепят рулевую колонку к приборной панели (гайки будут хрустеть, не пугайтесь, это у них шайбы специфические)
http://s1.uploads.ru/t/gUVaZ.jpg

Снимаем рулевую колонку и убираем куда нибудь подальше, чтоб самому не задеть и другие не лапали
http://s1.uploads.ru/t/pAP5b.jpg

5. Теперь сама панель: я сначала отсоединил все разъемы, а это: в дверях (открываем дверь как можно шире, снимаем пыльники, пытаемся достать разъемы. Разъемы фиксируются 4мя защелками) Тут есть один подводный камень водительскую дверь можно отсоединить с салона, а вот пассажирскую я отсоединил снаружи. Разъем антенны у ног пассажира. Разъем у водительского твиттера. 2 Разъема напротив пассажира. Еще если решите панель вытаскивать наружу, то отсоединяйте все, что идет к ручке КПП ( я не отсоединял, просто перекинул панель на разложенные спинки сидений)
http://s1.uploads.ru/t/fbKmR.jpg

http://s1.uploads.ru/t/g7qeu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/gvJpa.jpg

http://s1.uploads.ru/t/urkyn.jpg

6. Сама панель: по 2 болта на 13 у дверей
http://s1.uploads.ru/t/B29Yv.jpg

http://s1.uploads.ru/t/M2CLb.jpg

2 болта под магнитолой
http://s1.uploads.ru/t/xNLg6.jpg

2 болта сверху
http://s1.uploads.ru/t/UpFdq.jpg

еще будет 2 гайки на 10, держащих верхнюю пластмассовую облицовку напротив пассажира, думаю не составит труда найти какие

7. Садимся посередине на ручник (как бы это пахабно не звучало ) и тянем панель на себя за что сможем уцепится. Я как ее вытянул, вышел из машины и по очереди каждую сторону затащил на спинки сидений.
8. Теперь в машине у нас так http://s1.uploads.ru/t/X45Im.jpg

Приступим к самому блоку печки. Для начала открутим все, что его держит под капотом:
А. Отсоединяем 2 разъема у бочка с тормозной жидкостью, там же вакуумный шланг идущий от коллектора в вакуумный усилитель тормозов, будет еще маленький боченок (клапан управления заслонкой печки) его тоже отсоединяем
http://s1.uploads.ru/t/C6Z39.jpg

Отсоединяем шланг идущий к расширительному бачку и снимаем сам бочек (сверху на лапке шуруп, снизу гайка)
http://s1.uploads.ru/t/EiJzo.jpg

Б. Этот пункт можно назвать: сломай руки, или почему у людей не 5 локтей?
Блок печки крепится к моторному щиту на 3 гайки: 1я там, куда крепится нижняя лапка расширительного бочка, 2я посередине (ее водно довольно хорошо), а вот 3я за бочком кондиционера. Так вот 3я гайка самая сложная, во первых на нее крепится топливная магистраль (пластиковую защелку тянем в сторону аккумулятора, вытаскиваем трубку из скобки, а затем саму скобку пытаемся сдернуть с торчащего болта) Теперь с матами потом и царапинами на руках откручиваем саму гайку
http://s1.uploads.ru/t/Ao4ea.jpg

Выкручиваем до конца звездочки, которые держат разъем кондиционера, снимаем слив конденсата
http://s1.uploads.ru/t/wChgU.jpg

Отсоединяем трубки соединяющие печку с двигателем (по которым антифриз идет)
Г. В салоне блок печки держит 1 гайка и 1 болт на 10
http://s1.uploads.ru/t/iC9UY.jpg

Д. Так же как и панель приборов тянем блок на себя, как только выйдет из креплений, вспоминаем про тоненькие шланги управления заслонкой и аккуратно затаскиваем их в салон. Блок печки снят.
http://s1.uploads.ru/t/sQEwe.jpg

9. Вытаскиваем его из машины и начинаем разбирать. Отсоединяем тросики управления заслонками, снимаем заслонку над двигателем печки (4 шурупа), отклеиваем 2 уплотнителя (трубки радиатора печки и кондиционера)
http://s1.uploads.ru/t/w6gLi.jpg

Откручиваем все шурупы, которые увидим сверху блока (сбился со счету). Сзади печки есть защелка железная, ее сразу видно (снимаем отверткой), еще одна есть за паралоновым уплотнителем спереди
http://s1.uploads.ru/t/4DFj7.jpg

Снимаем верхнюю крышку (потребуется отсоединить заслонку горизонтальную от тяги, это будет легко, если вы до этого дошли)
http://s1.uploads.ru/t/Vigow.jpg

10. Ну теперь меняем радиатор печки, моем, сушим, собираем в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ. собирать все в обратном порядке, и главное не забыть про вакуумные трубки управления заслонкой, идущие под капот, я из-за них 3 раза блок печки снимал\одевал. И еще сам блок поставить будет не просто, особенно попасть 3 болтами, которые идут к двигателю.

SmeX, Красава блин а мне это всё тока предстоит

делали тоже самое у товарища на форд эксплоуре. я в гробу это видал.

новый радиатор печки уже лежит дома
собираю силы на его замену, хотелось бы до холодов успеть

TinyQ, набирайся терпенья и пивасика тоже не помешает)))

4 часа снять (если нет левой проводки) за 3 можно собрать, в общем утром начал к вечеру закончил

SmeX, это все конечно хорошо))) но я уже давным давно выкладывал этот отчет,ток в картинках без пояснения,посчитав что там и так все ясно и понятно..
номер 11 в FAQ в первом разделе "Двигатель и система охлаждения", отчет называется
"Отчет как снимается вся наша система (печка,вентилятор,испаритель) ENG. "
Cвоими руками (фото и видео отчеты)

leo just leo, я прекрасно понимаю, но есть такие люди, для которых даже элементарное слово Firewall в авто термине ничего не дает, вот и решил с русскими пояснениями выложить. Специально же еще написал (картинки из ENG мануала)

SmeX, ясн)))все равно молодец))лови +
кстати для тех кто думает что это очень гемморно скажу,что на практике все не так сложно,как говорят глаза боятся,а руки делают)))

Любая работа геморная , главное сколь работа стоит и сколь на ней сэкономишь. Печку за 1 т р менять это себя не уважать.

ребят, потек у меня радиатор, тот который справа на картинке!http://s1.uploads.ru/t/Vigow.jpg

только вот как он правильно называется и его номер я толком не разберусь! выручайте, а то заказать не могу, не знаю ЧТО мне нужно!!

FLYERTOYS, слева радиатор печки, а справа испаритель кондея
как он потек?

Отредактировано TinyQ (29.07.2013 15:21)

проверили на подсветку фреона (его залили скраской) ультрофиолетом и он подкрашен зеленым(((

5011513AC neon 00-03 PT 01-02
A/C Evaporator Core

и еще вопрос, сколько он стоит новый? и можно ли его запаять.

как говорят глаза боятся,а руки делают)))

А бывает, что "глаза боятся, а руки-крюки"

Лучше поставить новый, иначе снова этот жуткий процесс разборки-сборки.

новый у нас в Белке стоит аж 600 У.е. для меня это БОЛЬШИЕ деньги!!

новый у нас в Белке стоит аж 600 У.е. для меня это БОЛЬШИЕ деньги!!

себе заказал CRV089 цена 3700 рублей ,встал нормально

а фреона сколько тепрь заправляешь?

ребят, а руль обязательно снимать!? просто уж очень не хочется.

ребят, а руль обязательно снимать!? просто уж очень не хочется.

вот на этой картинке видно что если не снять рулевую колонку,то ты не снимешь корпус торпеды,так что руль придется снять
http://s4.uploads.ru/t/ra8bT.jpg

ребят, а руль обязательно снимать!? просто уж очень не хочется.

я снимал панель вместе с рулем

год собирался и все таки поменял

делал с помощником, в 10:30 начали и около 17:00 закончили
можно было и быстрее, но я решил за одно вебасту снять
http://s6.uploads.ru/t/v30YN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/WxdXJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/fWtIv.jpg

http://s7.uploads.ru/t/yUGlR.jpg

http://s6.uploads.ru/t/IcpwB.jpg

http://s6.uploads.ru/t/l7QeY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/RKtVo.jpg

Отредактировано TinyQ (25.11.2013 02:55)

так чисто напомнить - когда сняли не крутите руль не в коем случае не на 1 оборот. часовая пружина умрет вместе с сигналом и подушками безопасности.

7. Садимся посередине на ручник (как бы это пахабно не звучало ) и тянем панель на себя за что сможем уцепится. Я как ее вытянул, вышел из машины и по очереди каждую сторону затащил на спинки сидений.
8. Теперь в машине у нас так
Приступим к самому блоку печки. Для начала открутим все, что его держит под капотом:
А. Отсоединяем 2 разъема у бочка с тормозной жидкостью, там же вакуумный шланг идущий от коллектора в вакуумный усилитель тормозов, будет еще маленький боченок (клапан управления заслонкой печки) его тоже отсоединяем

Отсоединяем шланг идущий к расширительному бачку и снимаем сам бочек (сверху на лапке шуруп, снизу гайка)

Б. Этот пункт можно назвать: сломай руки, или почему у людей не 5 локтей?
Блок печки крепится к моторному щиту на 3 гайки: 1я там, куда крепится нижняя лапка расширительного бочка, 2я посередине (ее водно довольно хорошо), а вот 3я за бочком кондиционера. Так вот 3я гайка самая сложная, во первых на нее крепится топливная магистраль (пластиковую защелку тянем в сторону аккумулятора, вытаскиваем трубку из скобки, а затем саму скобку пытаемся сдернуть с торчащего болта) Теперь с матами потом и царапинами на руках откручиваем саму гайку

Выкручиваем до конца звездочки, которые держат разъем кондиционера, снимаем слив конденсата

Отсоединяем трубки соединяющие печку с двигателем (по которым антифриз идет)
Г. В салоне блок печки держит 1 гайка и 1 болт на 10

Д. Так же как и панель приборов тянем блок на себя, как только выйдет из креплений, вспоминаем про тоненькие шланги управления заслонкой и аккуратно затаскиваем их в салон. Блок печки снят.

9. Вытаскиваем его из машины и начинаем разбирать. Отсоединяем тросики управления заслонками, снимаем заслонку над двигателем печки (4 шурупа), отклеиваем 2 уплотнителя (трубки радиатора печки и кондиционера)

Откручиваем все шурупы, которые увидим сверху блока (сбился со счету). Сзади печки есть защелка железная, ее сразу видно (снимаем отверткой), еще одна есть за паралоновым уплотнителем спереди

Снимаем верхнюю крышку (потребуется отсоединить заслонку горизонтальную от тяги, это будет легко, если вы до этого дошли)

10. Ну теперь меняем радиатор печки, моем, сушим, собираем в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ. собирать все в обратном порядке, и главное не забыть про вакуумные трубки управления заслонкой, идущие под капот, я из-за них 3 раза блок печки снимал\одевал. И еще сам блок поставить будет не просто, особенно попасть 3 болтами, которые идут к двигателю.

Только вот зачем было рулевую колонку снимать отдельно,она и так с торпедой снимается

Теперь начнется самое страшное.
4. Снимаем руль (обязательно замотать его скотчем\изолентой чтоб не крутился)

А что будет если не замотаешь?

Теперь начнется самое страшное.
4. Снимаем руль (обязательно замотать его скотчем\изолентой чтоб не крутился)

А что будет если не замотаешь?

чтоб не крутился и не порвал подрулевую ленту, или неправильно ее потом поставил и опять же порвал

Читайте также: