замена радиатора печки фольксваген т4

Обновлено: 10.05.2024

Volkswagen Transporter T4 Pickup Grand Marauder › Бортжурнал › Замена радиатора печки VW T4

Для того, чтобы УДОБНО и по-человечески поменять радиатор печки на Транспортере, лучше снять торпедо. Много читал и слышал, как люди, дико матерясь, ухитрялись проделать данную процедуру без снятия торпедо, но знаю и плачевные результаты в виде выломанных креплений воздуховодов и пр. В общем, такую работу рекомендую делать неспеша и, все-таки, со снятием торпедо. Как снимать — см. мой БЖ ранее. Когда все разобрано и печка оказывается перед вами во всей своей пыльно-грязевой красе, откручиваете два болта на 10 под капотом за двигателем (основной корпус печки), три шестигранника под капотом справа, возле моторчика печки, там, где по уму, должен стоять салонный фильтр. Затем откручиваете все воздуховоды от печки. Потом пережимаете подающий шланг и обратку с радиатора печки (не обязательно, но так антифриза вытечет меньше, впрочем дальше напишу, как легко и быстро все прокачать) и снимаете хомуты. Отстегиваете шланги (если мотор не сильно прогрет, а лучше вообще холодный, то вытечет очень немного антифриза. Предварительно можно стравить давление в системе, открыв крышку расширительного бачка. Затем вытаскиваете печку в салон (снизу будет трубка для слива конденсата, постарайтесь ее не сломать при снятии печки). Затем откручиваете два крестовых винта над радиатором и демонтируете его. Затем прочищаем посадочное место от грязи и пыли. Сборка в обратном порядке.
Пока была снята печка-прошумил подторпедное пространство.
Теперь обещанный лайфхак, как прокачать.
Устанавливаем новый радиатор в печку, а печку на место. Надеваем патрубок подачи антифриза на него. Зовем второго человека и просим завести машину, а сами в этот момент держим патрубок обратки наготове. Как только из обратки польется антифриз накидываем его. Чтобы он потек активнее лучше немного погазовать. Все, система прокачана.
P.S. На новых радиаторах, как правило, паралоновая полоска лежит о

тдельно в коробке с радиатором, ее надо поклеить аналогично тому, как это было на старом радиаторе.
Всем ровных дорог и не ломаться!

Фотоотчет Замена радиатора передней печки на VW Т4 (описание процедуры снятия радиатора)

Систематическое исчезновение антифриза из системы охлаждения послужило причиной замены радиатора. процедура не сложная. Для начала необходимо понизить уровень ОЖ в системе. Полный слив не обязателен. Далее надо отсоединить шланги от самого радиатора в моторном отсеке. После этого переходим к разборке салона. Снимаем бардачек. За ним находится вентилятор подачи воздуха. нам необходимо снять его. Для этого отгибаем зажим, который видно на фото ниже и поворачиваем мотор по часовой стрелке.


далее надо отсоединить провода подачи питания на вентилятор и резистор выбора скорости.


после этого мотор вентилятора надо вытащить из под парприза. для этого отводим его вдоль вздуховода к центру парприза и вытаскиваем из под него.

после этого надо снять воздуховод по которому воздух поступает к печке. для этого откручиваем 3 болтика М6 с головкой под внутренний шестигранник.


Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. для этого надо снять 10 клипс. 4 с одной стороны, 4 с другой и по одной с верху и с низу.

красной стрелкой на фото ниже показана клипса, а зеленой место с уже снятой клипсой.


теперь надо отсоеденить воздуховоды от корпуса печки и тросики привода заслонок. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.



и воздуховоды с двух сторон.


Теперь надо снять сам корпус печки. Для этого надо открутить два болтика М6 из моторного отсека, один из которых спрятан под тепловой защтой.
На фото виден открывающийся "лючек" в тепловой защите.



а так же необходимо снять со стороны салона дренажную трубку



и далее извлекаем корпус печки из под парприза. Получаем вот такую штуку


теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса.


моем корпус печки от остатков ОЖ и пыли. и начинаем сборку в обратном порядке.


Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. единственная проблема с которой столкнулся, это малое количество паралона уплотнительного в комплекте. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. он обработан консервирующим составом, который при нагреве после запуска печки в эксплуатацию будет сильно вонять, и достаточно долго.

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже +5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Автомобиль Volkswagen T4

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата. Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей. Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

Салон Volkswagen T4

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Демонтаж торпедо Volkswagen T4

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Отопительная система Volkswagen T4

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

демонтируем перчаточный ящик:

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

Радиатор печки на ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т3, Т4, Т5, Т6 (VW TRANSPORTER) купить в Минске и РБ

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

  • Для OE-№ 701.820.031
  • Коробка передач Ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование Для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора 234-157-42
  • Расположение руля Для левостороннего расположения руля
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV 2.0-2.8/1.9D-2.5D 00-03

Экономия 6.49 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -6.49р

Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Об отопительной системе большинство автомобилистов припоминают с наступлением холодов. По этой причине часто в самый неудачный момент происходит нарушение работы, и требуется экстренный ремонт или замена радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5). Если случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших элементов системы, то тут уже ремонтом не обойтись, требуется замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Наши СТО предоставляют квалифицированный ремонт радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге по доступным ценам для наших клиентов.

Работы при необходимости ремонта радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5):

  • устранение протечки в трубках;
  • устранение повреждений бачков;
  • замена сердцевин и патрубков;
  • правка (рихтовка);
  • ремонт поврежденных деталей;
  • сопутствующие работы.

Купить радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сегодня, чтобы купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ, уже нет необходимости использовать большое количество часов. Сейчас автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб продаются почти в каждом районе.

Но, покупая запчасти, например радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), всякий автовладелец обязан помнить, что детали разделяются на оригинальные и аналоговые.

В наших автомагазинах работают лишь квалифицированные продавцы, они могут порекомендовать, какая именно деталь идеально подходит для ремонта вашего автомобиля.

Почему Volkswagen Transporter так популярен

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы концерна, в течение всей истории своего существования, пользовался огромной востребованностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве полицейского автомобиля, дома на колесах, машин скорой помощи, рабочей лошадки, пожарной машины и других. С 1990-го по 2002 годы производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 считается самым технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автовладельцу по весьма низким расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

О наличии печки в автомобиле большинство автовладельцев вспоминает, когда температура за бортом опускается ниже +5 градусов. И нередко после длительного простоя оказывается, что штатный отопитель работает не так, как нужно. Другими словами – не обеспечивая поступление в салон достаточного количества тёплого воздуха.

Сегодня мы попробуем разобраться, почему такое может происходить на грузопассажирском Transporter от Volkswagen, и можно ли самостоятельно устранять неисправности подобного рода.

Особенности системы отопления Volkswagen Transporter Т4

Принцип работы отопительной системы любого автомобиля неизменен: самым экономичным и надёжным в реализации способом обогрева салона является использование охлаждающей жидкости, нагреваемой до высоких температур на тракте силового агрегата.

Не является исключением и Transporter Т4, но здесь используется две печки: одна не справляется с обогревом большого внутреннего объёма машины. Основным, конечно же, является передний отопитель, дополнительным – печка, расположенная у основания раздвижных дверей.

Диагностика неисправностей системы отопления немного усложняется, но нужно понимать, что далеко не всегда виновником холода является именно печка.

По этой причине все неисправности подразделяются на две большие группы:

  • те, которые относятся к компонентам системы охлаждения;
  • неисправности отопительного блока.

В последнем случае чаще всего виновником проблем является радиатор отопителя Volkswagen T4: он может дать течь или забиться, и необязательно из-за неправильных действий автовладельца. Чтобы уточнить диагноз, радиатор нужно демонтировать, а это непростая задача.

Главное предназначение радиатора системы охлаждения, расположенного в передней части моторного отсека – охлаждение антифриза, нагретого при прохождении через двигатель. Печной радиатор тоже охлаждает антифриз, но при этом нагревает воздух, идущий в салон. И если с теплом проблемы, начинать искать причину нужно с радиатора, и только после этого проводить диагностику всех остальных узлов отопителя.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Автомобиль недаром называется движимым имуществом. Это не стационарный объект, и потому все его узлы и агрегаты, крепящиеся тем или иным способом к раме или другим узлам, подвержены воздействию разнонаправленных механических сил. Большинство автомобильных деталей надёжно защищено от внешних воздействий прочным корпусом. Радиатор также частично защищён, но поскольку принцип его действия – это теплообмен, соты радиатора нельзя поместить в закрытое герметичное пространство. По этой причине тонкостенные трубки находятся в зоне высокого риска и могут подтекать в наиболее подверженных к этому местах.

В результате объём антифриза в системе постепенно уменьшается, соответственно уменьшается и теплоотдача радиатора, и в машине становится всё холодней.

Признаки течи радиатора печки Volkswagen Т4 известны: наличие характерного сладковатого запаха в салоне и лужицы или мокрые пятна на передних ковриках или под ними.

Проблема лечится пайкой, но для этого нужно демонтировать печку. Многие водители поступают проще: добавляют в антифриз специальные герметики, которые закупоривают трещины в магистрали независимо от их локации. Метод эффективный, но чреват крайне неприятными последствиями: подобные средства, реагируя с охлаждающей жидкостью, выпадают в осадок и оседают не только на дырках и трещинах, но и на всей поверхности трубок, уменьшая их просвет. При этом количество ОЖ, проходящей через соты, уменьшается пропорционально уменьшению просвета. Получается замкнутый круг: избавившись от одной неприятности, мы тут же приобретаем новую проблему.

Впрочем, засорение трубок радиатора, образование на них накипи – это естественный процесс, которому подвержены все без исключения транспортные средства. Но скорость образования таких загрязнений существенно увеличивается, если вы практикуете использование в тёплое время годы воды вместо тосола, или заливаете дешёвый антифриз низкого качества.

Демонтаж печки на Volkswagen T4

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter Т4

Самый надёжный и одновременно радикальный способ решения проблем с закупоренным или пробитым радиатором – его замена. Большая часть работ выполняется в салоне, в моторном отсеке нам потребуется только слить ОЖ (частично) и отсоединить патрубки, идущие от мотора к печке.

Процедура демонтажа печного радиатора Transporter Т4:

демонтируем перчаточный ящик:

  • снимаем вентилятор, расположенный за бардачком, отгибая клипсу и проворачивая моторчик по часовой стрелке;
  • отсоединяем клеммы питания вентилятора, а также резистора переключения скоростей;
  • вытаскиваем вентилятор с моторчиком, сместив его к центру облицовочной панели;
  • демонтируем воздуховод, открутив три болта (потребуется ключ с шестигранной головкой);
  • к печке воздуховод крепится клипсами, их необходимо также отстегнуть;
  • теперь необходимо отсоединить приводные тросики, управляющие воздушными заслонками;
  • теперь открылся доступ к корпусу отопителя. Он крепится к двигателю двумя болтиками, открутить которые можно только из моторного отсека;
  • следующий шаг – демонтаж дренажной трубки;
  • теперь корпус печки ничто не удерживает – осторожно вытаскиваем его наружу;
  • осталось извлечь радиатор из корпуса печки, открутив пару саморезов и отщёлкнув несколько зажимов.

Можно попытаться промыть радиатор, но, как показывает практика, это помогает ненадолго. Если вы не хотите уже в следующем году проделывать ту же работу – выход один: замена радиатора печки Volkswagen T4 на новое изделие. Покупать бэушный радиатор мы не рекомендуем, его соты наверняка тоже покрыты накипью, что в среднесрочной перспективе грозит теми же последствиями.

Система отопления Фольксваген Т4

126074 original 061

9.17.1 Система отопления
Устройство системы отопления 1. Решетка капота 2. Передние впускные патрубки 3. Прокладка 4. Задние впускные патрубки (на поперечной стенке) 5. Правый воздуховод 6. Щиток приборов 7. Правый воздушный дефлектор 8. Выключатель вентилятора отопителя 9. Щиток управления отопителя .

126205 original 42

9.17.2 Моторчик отопителя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею при включенном зажигании. В противном случае, блок управления системой в.

126283 original 43

9.17.3 Воздушные дефлекторы
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поворотную часть (2) воздушного дефлектора (1) вынуть отверткой. 2. Вывинтить винт (у среднего дефлектора 2 винта) и вынуть корпус (1). 3. Вывинтить щиток. 4. Вывинтить и снять консоль воздушного дефлектора в ногах водителя (2). У.

126351 original 46

9.17.4 Регулятор отопления
Регулятор отопления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять с рычагов ручки управления (4). 2. Снять щиток (3). 3. Вывинтить из щитка приборов (2) винты. 4. Утопить регулятор (1) в щиток приборов и вынуть вместе с подсоединенными тросиками снизу щитка приборов. 5.

126440 original 47

9.17.5 Тросики
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять регулятор отопления. 2. Отсоединить тросики с рычагов управления и вынуть, сняв перед этим отверткой пластинчатые зажимы оплеток тросиков. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить тросики на регулятор отопления. 2. Уста.

126618 original 51

9.17.6 Дополнительный теплообменник
Снятие дополнительного моторчика и радиатора отопителя 1. Решетка, в салоне 2. Прокладка 3. Дополнительный радиатор 4. Подача охлаждающей жидкости 5. Возврат охлаждающей жидкости Дополнительный радиатор отопителя находится под днищем машины на высоте раздвижной двери. Работа а.

126675 original 062

9.17.7 Дополнительная система отопления на модели "Каравелла"
Дополнительная система отопления на модели "Каравелла" 1. Воздушный дефлектор 2. Рамка-уплотнитель 3. Прокладка 4. Корпус воздухораспределителя 5. Моторчик отопителя 6. Трубка охлаждающей жидкости 7. Тройник 8. Шланги охлаждающей жидкости, в моторном отсеке (под капотом) 9. Рег.

9.17.8 Диагностика неисправностей системы отопления
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не работает моторчик отопителя Неисправен предохранитель электродвигателя моторчика отопителя Проверить предохранитель моторчика, при необходимости заменить Неисправен выключатель моторчика отопителя, закорродировали контакты Провери.

126953 original 41

9.17.9 Впускные патрубки
Передние впускные патрубки 1. Передний впускной патрубок 2. Прокладка 3. Задний впускной патрубок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку капота. 2. Вывинтить винты (стрелка). 3. Отвинтить впускные патрубки от капота. 4. При необходимости снять прокл.

Снятие радиатора Фольксваген Т4

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие радиатора Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие радиатора Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена печки фольксваген т4

Замена радиатора печки на Фольксваген Транспортер Т4 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Volkswagen Transporter T4 может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Популярность VW Transporter Т4 в нашей стране вполне объяснима: этот многофункциональный автомобиль идеален для как для осуществления хозяйственной деятельности, так и для чисто пассажирских перевозок. Неудивительно, что всего в мире было продано около 10 миллионов автомобилей четвёртого поколения Т4. Нас в основном интересует грузопассажирский вариант Transporter, отличающийся от чисто грузового наличием остекления и перегородки, разделяющей грузовой отсек от пассажирского. Имеется в стандартной комплектации и вторая печка, поскольку автомобиль длиннобазный, и одного штатного отопителя явно не хватает для обеспечения обогрева задней части салона. Но дело в том, что большая часть грузопассажирских Транспортёров, колесящих по российским дорогам – это переделки из чисто грузовых версий.


Дело в том, что такой вариант значительно дешевле как по стоимости, так и в плане растаможки, а фирм, занимающихся такой переделкой, в европейской части РФ более чем достаточно. Но на грузовых модификациях дополнительный обогреватель отсутствует в силу понятных причин, поэтому автовладельцам приходится предпринимать меры. чтобы задние пассажиры не мёрзли. Один из вариантов – установка теплоизоляции. Но, как показывает практика, такой способ не гарантирует, что в задней части автомобиля будет тепло, к тому же установка теплоизоляции – мероприятие достаточно затратное. Намного проще установить доп. печку на Volkswagen Т4 (если этого не было сделано во время переделки грузовой модификации в пассажирскую), однако и здесь имеется множество нюансов.

Мы постараемся осветить особенности монтажа дополнительной печки на Т4 на примере установки штатного обогревателя, стоимость которого колеблется в пределах 500-700 рублей (диаметр патрубков – 20 мм.). Кроме собственно радиатора, понадобится также вентилятор (подойдёт вазовский от «восьмёрки» стоимостью 700 рублей – он не относится к разряду дефицитных запчастей). Для облегчения монтажных работ советуем обзавестись заводским заклёпочником стоимостью 200 рублей. Он обеспечиваем достаточно компактные по размерам крепежи, которые легко высверлить в случае необходимости и заклепать заново. Ещё нам понадобится резистор с функцией защиты от перегрева (можно приобрести тройное сопротивления от ВАЗ 2110 стоимостью 100 рублей, а также четырёхскоростной переключатель с подсветкой (например, от «Лады Калины» стоимостью 80 рублей. Для соединения проводов вместо колодок можно использовать бюджетный аналог – втычные клеммы (3 рубля штука)


Особенностью штатного обогревателя является боковое расположение патрубков для подводки шлангов. Главный разъем подключения доп. печки на Т4 лучше сделать двухконтактным – так удобнее с ним работать (придётся потратить ещё 30 рублей). В качестве дефлекторов можно тоже использовать недорогие вазовские (круглые от «шестёрки» стоят 60-70 рублей, понадобится две штуки).

А теперь рассмотрим, как подключить дополнительную печку к VW T4 Transporter. Приобретаем за 20 рублей кнопку с подсветкой, устанавливаем её на панели управления климатической системы вместо одной из заглушек. Если снять панель, то можно обнаружить резервные колодки, предназначенные для установки переключателей – используем её для подключения печки одножильным проводом (штатный переключатель – удовольствие недешёвое, стоит порядка полутора тысяч рублей).


Потребуются также фитинги (два Т-образных, два Г-образных). Патрубки для врезки в магистраль можно взять от Газели, они стоят 50 рублей за штуку. Краник отопителя можно взять вазовский и убрать всё лишнее (ещё 100-150 рублей). Подходящее место для установки дополнительной печки на VW T4 – между теплоизоляцией трубы и топливным баком, под водительским сидением. Понадобятся два бензомаслостойких шланга диаметром 18 мм и длиной 140 сантиметров (их примерная стоимость – 250 рублей/метр).


Подключаем шланги к штатной печке по параллельной схеме, крепим их с помощью подвесных кронштейнов (по минимуму хватит и двух). Когда будете врезаться в магистраль, подложите под это место пустую ёмкость – в неё сольётся 0.5-1.0 литров ОЖ (помним, что доливать нужно такую же жидкость, или же менять её полностью). При врезке шлангов их придётся обрезать. Лучше всего делать это ножницами по металлу – ножом заметно тяжелее и менее эстетично. Закрепляем их хомутами (понадобится 12 штук по 10 рублей). При желании обеспечиваем пучку виброизоляцией, что избавит от лишнего шума при работе вентилятора и продлит ресурс печки.

При такой компоновке до краника и переключателя достать легко, так что проблем с управлением дополнительной печкой не будет. Если врезку шлангов делать аккуратно, они не будут видны из-под сиденья, и не будут закрывать доступ воздуха в направлении заднего ряда сидений. Если внешний вид короба отопителя не нравится, никто не мешает задекорировать его в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями (покрасить или задрапировать).

При условии наличия всех комплектующих стоимостью около 3 тысяч рублей на монтаж дополнительной печки уйдёт от силы 2-3 часа. Можете не сомневаться – результат вас удовлетворит, причём вторая печка будет жарить не в ущерб основной.

Данные микроавтобусы уже долгие годы являются одними из лучших в своем классе, ведь они практичны, а, самое главное, недороги в эксплуатации. Благодаря всем этим качествам Фольксваген Транспортер является весьма популярным автомобилем в нашей стране. За долгие годы ремонта этих микроавтобусов мы выявили наиболее часто встречающиеся поломки, а именно:. Все эти, а также другие поломки смогут без труда устранить мастера нашего автосервиса в течение короткого промежутка времени. В их распоряжении имеются все необходимые инструменты, оборудование, а, самое главное, большой опыт работ с данными транспортными средствами. Любой ремонт Фольксваген Транспортер в нашем автотехцентре начинается с плановой диагностики, которая позволяет выявить точную причину поломки, а также назначить соответствующие работы по устранению неисправностей.

Поиск Расширенный поиск.

Замена вентилятора фольксваген б5

Пластикатовая крыльчатка без поломки не снимается. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам:. Дополнительная информация: Резистор мотора отопителя VW T4 резистор вентилятора печки…. Во-вторых, по-русски же сказано, что, если накрылся термик, то его замена для рукастых стоит намного меньше, чем сам блок.

Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно. Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.

Теперь надо снять сам корпус печки. Получаем вот такую штуку теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса. Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. Жень, в самом конце отчета написанно. Затем купить новый и сново НО, дороговато.

В конце концов все лето аткотал без него, благо при движении всречный поток воздуха делает своё дело. В итоге лето подошло к концу, холода не за горами и пора бы устранить давнюю поломку. На помощь пришёл один хороший человек, который безвозмездно отдал мне ненужный ему маторчик с Б3 пассата.

Так как Т4 имеет с пассатом общую радословную VAG, то и маторчик подошёл как по разьемам так и самим корпусом. Так же на т4 без кондицианера подходят моторчики с Ауди 80, С лева матор с б3 справа родной Т4. Намера у них тоже идентичные. Замена не сложная, открываем бардачок. Выкручиваем 7 винтиков и бардакок снят. Дастаем с правой староны жалюзи воздуха вода выкрутив 1 винт. Вытаскиваем сам патрубок воздуха вода, по иному маторчик туда без паломак не впихнуть. И собственно сам моточик становится как родной.

Как заменить реостат терморезистор обдува салона, печки, климата на VW Caddy 3 Пластикатовая крыльчатка без поломки не снимается. Дополнительная информация: Резистор мотора отопителя VW T4 резистор вентилятора печки… Как заменить кран печки. Достать из воздуховода набившийся мусор.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Лопнул у меня радиатор печки. Стекло потеет, антифризом воняет — жуть. Как понятно из названия — решил я проверить можно ли заменить его на наших авто не снимая торпеды. Конечно инфы много но везде чувствуется какая то недосказанность. Везде всё просто и никаких трудностей не вознит — вперед парни! Ничего сложного.

Замена радиатора печки на фольксваген поло

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Volkswagen Transporter Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Замена радиатора печки VW T-4. Replacing the heat sink stove, VW T-4

В продаже испаритель кондиционера на авто Фольксваген Транспортер. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена.

Радиатор отопителя Volkswagen Transporter

Всем привет ,в этом видео я буду снимать печку Volswagen Polo года. Подписываемся на канал! Ставьте Лайк! Замена радиатора печки на VW Polo г.

Система отопления Фольксваген Т4

Замена вентилятора фольксваген б5

Глаза боятся — руки делают. Про хитрый болтик торпеды на моторном щите я знал. Не секрет.

Замена радиатора печки VW T Replacing the heat sink stove, VW T

Все видео Новые видео Популярные видео Категории видео. Видео, Замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген транспортер Т Снятие торпедо, замена радиатора печки на Volkswagen T4.

Серия этих автомобилей начала производиться еще в м году. В те времена автомобили не имели систему кондиционирования салона, и пассажирам приходилось нелегко в жаркие дни. Однако теперь все изменилось и купить элементы для контроля микроклимата не составляет труда.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора печки VW T-4. Replacing the heat sink stove, VW T-4

Замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter IV)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Печка Volkswagen Passat B4: признаки и причины неисправностей, процесс замены

замена радиатора печки пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат б4, радиатор печки пассат б4, пассат б4 радиатор, как разобрать блок управления печкой пассат б4, замена радиатора пассат б4, замена радиатора печки фольксваген пассат, замена радиатора отопителя пассат б4, нижний патрубок радиатора холодный причины пассат б4, печка пассат б4

Замена радиатора печки на Фольцваген Пассат B4

Замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б4 – трудоемкий процесс, подразумевающий наличие специальных знаний и опыта.

Печка к Volkswagen Passat B4: какой отопитель подойдет

Замена радиатора на Фольксваген Пассат подразумевает выбор нового элемента охлаждающей системы.

Оригинал: 1H1 819 031 B – VAG (от 11 до 20 тысяч рублей).

Наиболее предпочтительные аналоги имеют следующие артикулы и цены:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

По мнению автолюбителей, эксплуатирующих Passat B4, фирма Valeo более предпочтительна, если выбирать аналог оригинальной детали.

Представленные аналоги подходят для версий: 1,8 TSI, 1,9 TDI, 2.0 Turbo. Установить эти радиаторы можно и на вариант модели B5+.

Признаки проблем с печкой

Если на Volkswagen Passat B4 ломается печка, то, как и на другом автомобиле, на это указывает ряд косвенных признаков.

Плохо греет

Когда образовался засор из-за некачественной охлаждающей жидкости или появились другие косвенные признаки поломки радиатора, то стоит задуматься о его диагностике и замене.

Дует холодным

Если вентилятор дует холодным воздухом, то причины аналогичны предыдущему пункту. Иногда к ним добавляются проблемы, связанные с помпой. Диагностика всех элементов в этом случает также поможет разобраться в источнике проблемы.

Неправильная работа заслонок

Когда заслонки могут работать только в определенном режиме, то это редко указывает на неисправность радиатора. Для начала стоит разобраться с моторчиком.

Протекает радиатор

Однозначно придется поменять радиатор отопителя, если заметны следы подтеков антифриза в салоне со стороны водительского кресла.

Радиатор печки на VW Passat

Радиатор печки на VW Passat

О протечке может свидетельствовать и излишнее запотевание стекол. На них с внутренней стороны образуется липкий налет – это «остатки» антифриза.

Как снять печку

Печка на автомобиле Фольксваген Пассат Б4 расположена за «торпедой». Ее нужно снимать, чтобы добраться до отопителя.

Осмотр, когда нужна замена

Радиатор отопителя на Фольксваген Пассат Б4 устанавливается в защитном кожухе, поэтому не всегда удается определить, есть ли течь.

Гораздо проще определить протечку, если лопнули трубки на вход или выход. Тогда антифриз выльется на пол. Убедиться в поломке можно будет и по луже под автомобилем между бампером и дверьми.

Замена радиатора печки в машине Фольксваген Пассат Б4

Поменять печку на Фольксваген Пассат Б4 самостоятельно трудно. Требуется много времени и опыт. Но если автолюбитель все же решился на это и посмотрел достаточно видео или фото, то стоит помнить, что начинается все с техники безопасности.

Техника безопасности

Предохранитель на 20 Ампер для печки установлен в основном блоке снизу, шестой слева. Но лучше отключить аккумулятор, так как работа связана с проводкой и системами безопасности.

Что потребуется

Нужно купить радиатор отопителя и приготовить крестовую и плоскую отвертку, дрель и трещотку с головками на 24, 10, 8 для снятия болтов крепления. Также лучше взять фонарик, так как не все элементы хорошо просматриваются.

Процесс замены

Работа по ремонту радиатора (печи) производится по инструкции.

Сначала снимаются два «бардачка» слева и справа, они крепятся на 4 винта. В случае с перчаточным ящиком нужно отключить подсветку, если она есть.

Процесс замены радиатора

Процесс замены радиатора

Далее разбирается центральная консоль:

  1. Рычаг «ручника» поднимается вверх, снимается пластиковый кожух.
  2. Вынимается пассажирская пепельница, под ней откручиваются два винта.
  3. Консоль сзади снимается.
  4. Рукоять КПП откручивается. Декоративная накладка поддевается и снимается отверткой.
  5. Снимается гайка крепления, которая держит переднюю часть консоли.
  6. Удалятся два самореза слева и справа. Они расположены в ногах водителя и пассажира.
  7. Передняя часть консоли снимается.

После удаляется опора торпеды. Она выглядит в форме треугольника.

Далее снимаются декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода в районе педалей:

  1. Откручиваются точки крепления на защите промежуточного вала, после этого накладка снимается.
  2. Снимается три самореза сверху на защитной панели у педалей, после чего ее нужно потянуть на себя и нажать на язычок снизу.

Удаления руля и «приборки»:

  1. Нужно заблокировать руль в противоугонном положении, ключ предварительно достается из замка.
  2. Два болта крепления подушки находятся сзади руля. Они откручиваются, элемент безопасности снимается.
  3. Кожух держится на двух саморезах, их нужно раскрутить и снять защиту.
  4. Пластина с надписями снимается, плоский провод под ней нужно отогнуть.
  5. Центральная гайка снимается головкой на 24.
  6. Отключается белый разъем привода снизу.
  7. Отсоединяются 4 разъема по два с обеих сторон и откручиваются три винта крепления. Руль снимается.

Теперь нужно разбирать центральную панель и снимать «приборку»:

  1. Отверткой поддеваются и снимаются сопла воздуховодов.
  2. Блок освещения сдвигается вправо и тянется на себя, держится она на двух разъемах.
  3. Справа-снизу от приборки установлена панель, закрывающая диагностический разъем. Ее нужно снять.
  4. Снимается магнитола, отключаются все контрольные лампы.
  5. Накладка «торпеды» держится на 6 винтах, их нужно удалить.
  6. Снимается 4 болта блока управления климатом, отверткой удаляются все регуляторы.
  7. В том же месте установлено 2 дополнительных болта, оба снизу. Левый скрыт за разъемом подсветки пепельницы, его нужно снять, чтобы добраться до болта, правый же виден хорошо.
  8. Снимается крепеж левого сопла, удаляется сама накладка.
  9. Правое сопло также держится на одном винте, но в дополнение установлено два усика. Они поддеваются отверткой.
  10. «Приборка» держится на двух винтах и тросе. Последний нужно подтянуть со стороны капота и в это же время вытащить его из салона и отсоединить разъем.
  11. Дрелью удаляется вытянутая заклепка справа, жгуты проводов выводятся из захвата и опускаются вниз.
  12. В районе правого «бардачка» отсоединяется разъем синего цвета.
  13. Откручивается по два болта слева и справа от торпеды.
  14. Отстегивается две клипсы и удаляется саморез в районе воздуховода, проходящего по центру.

Инструкция по снятию корпуса воздухораспределителя:

  1. Под капотом снимаются два патрубка.
  2. Снимаются две гайки, одна слева от отверстий, другая под ней, но за алюминиевым кожухом теплозащиты. Ее нужно найти на ощупь, а после оторвать «пятачок», под ним будет гайка.
  3. Снимается кожух защиты воздухораспределителя и фильтр под ним.
  4. Отстегиваются две клипсы.
  5. Корпус снимается, под ним откручивают болты и снимается последний пластиковый элемент.

Далее уже в салоне снимается разъем от моторчика печки, провод вынимается из места крепления. Корпус вынимается, достаточно потянуть его на себя.

Радиатор извлекается из снятого корпуса, на его место ставится новый до момента защелкивания фиксаторов.

Замена радиатора с кондиционером в Пассате B4

При замене радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с кондиционером «торпеда» и остальные элементы снимаются так же, как в предыдущей инструкции.

Отличия начинаются с 15 пункта:

  1. Воздухораспределитель крепится клипсами к блоку кондиционера. Их 4 штуки и все нужно удалить, находятся они сверху и снизу.
  2. Воздухораспределитель снимается.

Остается заменить радиатор, который держится на двух клипсах и двух саморезах, и собрать все в обратном порядке.

Стоимость работ на СТО

Замена радиатора печки Passat B4 в Москве и области может обойтись автолюбителю в 5-10 тысяч рублей.

В эту цену входит:

  • снятие торпеды, руля, обшивки пола;
  • установка нового радиатора;
  • сборка салона.

За дополнительную плату представители СТО могут промыть всю систему и осмотреть состояние основных радиаторов, интеркулера и других устройств, связанных с охлаждением двигателя.

Стоимость за такую работу достаточно высокая, но заплатить за нее гораздо проще, чем заниматься разборкой и сборкой самостоятельно.

Читайте также: