замена радиатора печки jeep grand cherokee zj

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки jeep grand cherokee zj

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Печка дала течь!

Печка Джип Чероки подчиняется правилам производителя:

Все указанные выше варианты характерны практически для любого додже-крайслеро-джипного автомобиля с 2006 года выпуска по наше время (если не раньше), использующих идентичные или весьма схожие варианты отопителей, ибо Chrysler LLC славится постоянством и не меняет ущербные узлы на долговечные если на этом можно прилично заработать, дроссельная заслонка тому примером. И самое обидное, что на данном автомобиле замена узла значительно отличается по уровню сложности, а следовательно по конечным затратам для владельца.

Разбираем до основания

Кофе, кофе и ещё раз кофе, чтобы взбодриться перед таким объёмом работ. Автомобиль приезжает за пару часов до открытия сервиса и мы без проблем его принимаем – приятные услуги и бонусы есть у каждой уважающей себя организации. Сначала была мысль промыть всю систему от антифриза с антитечью и очистителями внутри до начала манипуляций, но решили отложить до этапа выдачи, так как система вентиляции всё равно не герметична, а выхлоп у Джип Чероки тот ещё даже при полноценно работающих фильтрах, пока же просто отмываем его с пеной, загоняем в цех и любуемся классическими линиями.

Джип Чероки великолепен, старая добрая школа автомобилестроения

Джип Чероки великолепен, старая добрая школа автомобилестроения

Под капотом места не так много, как может показаться, разве что по пассажирской стороне есть где разгуляться на первый взгляд.

Засучиваем рукава и снимаем всякую мелочёвку вроде панели под магнитолу на центральной консоли и пластик возле ног водителя и пассажира.

Начинаем разбор салона Джип Чероки с мелочей

Начинаем разбор салона Джип Чероки с мелочей

Отщёлкиваем и извлекаем бардачок, можно даже посмотреть на печку-виновницу, увидеть корпус испарителя кондиционера и реле, отвечающие за вентиляторы.

Извлекаем бардачок

Извлекаем бардачок

Снимаем верхний пластик, прилегающий к лобовому стеклу и демонтируем приборную панель.

Снимаем приборную панель с окружающим пластиком

Снимаем приборную панель с окружающим пластиком

Центральную консоль долой

Центральную консоль долой

Водительская подушка безопасности крепится к рулю на 4 защёлки, которые отжимаются со стороны лобового стекла далеко на самым удачным образом.

Снимаем водительскую подушку безопасности Джип Чероки

Снимаем водительскую подушку безопасности Джип Чероки

Клокспринг, переключатели и руль отправились на отдых

Клокспринг, переключатели и руль отправились на отдых

Рулевую колонку нужно отстёгивать и откладывать в сборе с контактной группой, иммобилайзером и личинкой замка зажигания. Конструктивно она не сильно отличается от младшего собрата.

Отстёгиваем рулевую колонку в сборе с иммобилайзером

Отстёгиваем рулевую колонку в сборе с иммобилайзером

Так, что нам ещё мешает? Педаль тормоза! Давилку акселератора можно оставить в покое, а добротную железяку-останавливалку приходится откручивать.

Снимаем педаль тормоза

Снимаем педаль тормоза

Для всего извлекаемого из Чероки отведена площадка, застеленная мягким материалом, не оставляющим за собой ворса. Сразу добавим, что всю процедуру можно сделать одному, но это долго, неудобно и непрактично, поэтому ставим в резерв четыре руки на подобные экзекуции.

Это даже не треть всех демонтированных элементов

Это даже не треть всех демонтированных элементов

Кронштейн торпедо прикручен к моторному щиту снаружи, вот только подобраться к гайкам задача не из простых. Понабирают проектировщиков по объявлениям, а ты потом ломай себе руки или пришивай вместо них щупальца. В такие моменты начинаешь завидовать Т-1000, жидкому Терминатору из второй части, антагонисту старого доброго Арни.

Инженеры сами пробовали разбирать автомобили?

Инженеры сами пробовали разбирать автомобили?

Контрольный рывок и вся металлопластиковая конструкция остаётся в наших заботливых руках. Аккуратно выносим её через дверной проём.

Да-да, весь пластик нужно извлекать в сборе

Да-да, весь пластик нужно извлекать в сборе

Со стороны моторного щита конструкция выглядит куда более живописно, не так просто нормально всё это снять и обратно поставить, чтобы не появились скрипы-стуки-перезвуки. Если память вам не позволяет запомнить весь процесс, а родные инструкции далеко не всё нормально описывают, пользуйтесь фотоаппаратом и маркируйте демонтируемые элементы.

Вид на консоль/торпедо снизу

Вид на консоль/торпедо снизу

В салоне стало как-то сиротливо, пусто и неуютно, словно в разграбленном мародёрами заводе эпохи светлого будущего – бессильная мощь без права на второй шанс. Посередине находится печка Джип Чероки, а если быть точным, то блок отопителя, внутри которого уже стоит радиатор. Смотрим на печку, потом чуток правей алюминиевых патрубков и видим белую наклейку на пластике. Раз уж всё разобрано, вскройте пластик и вымойте испаритель, за долгие годы эксплуатации на многих автомобилях он обрастает грязью, перестаёт нормально холодить и издаёт те ещё запахи. Если всё печально, проще сделать вакуумацию, демонтировать его и чистить на мойке, в нашем случае всё получилось привести в норму на месте при помощи полиэтилена, пены и воздуха.

Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

Печка Джип Чероки прямо по центру в блоке отопителя

Чтобы извлечь отопитель в сборе, осталось рассоединить трубки печки со шлангами подачи охлаждающей жидкости под капотом по пассажирской стороне.

Шланги-змеи и гофры-лианы мешают нормальной работе

Шланги-змеи и гофры-лианы мешают нормальной работе

Нормальному процессу мешают излишне длинные доставленные шланги на автомобильный отопитель от Webasto. Владелец в телефонном разговоре предложил заменить их на более короткие, но по зрелому размышлению мы пришли к выводу, что лучшее враг хорошего и пока ничего не течёт, пусть всё будет как будет.

Webasto делает процедуру замены ещё веселей

Webasto делает процедуру замены ещё веселей

Моторный щит беззащитен, уж простите за каламбур, перед клипсодёрами, битами, пластиковыми лопатками-фомками терпением и Жужей, как ласково называют мастера двускоростной бошевский портативный шуруповёрт для работ в салоне, идеальный для низкомоментных резьбовых соединений.

Смотрите как покраснела печка Джип Чероки от пристального внимания бесстыдных папарацци? Зато мы видим, что зажимы трубок далеко не алюминиевые раз покрылись таким слоем ржавчины.

Радиатор печки Джип Чероки покраснел от пристального внимания

Радиатор печки Джип Чероки покраснел от пристального внимания

Вот примерно в таком положении она стоит на моторном щите. Очень жаль, но во время съёмки как-то мимо внимания объектива прошёл отдельный электрический спиральный обогреватель, который хоть как-то спасает ситуацию с теплом в салоне пока дизель, славящийся своим медленным прогревом, не выйдет на приемлемую температуру.

Блок отопителя Джип Чероки

Блок отопителя Джип Чероки

Забавно, что хоть радиатор печки потёк с самой слабой стороны, водительской, где оседают все шлаки, гуляющие по системе охлаждения, но антифриз выбрал коврик возле ног пассажира. Причины сего действа не ясны, возраст, шлаки или Webasto тому виной, результат всегда один и тот же.

То ли возраст, то ли дополнительный насос, но радиатор потёк

То ли возраст, то ли дополнительный насос, но радиатор потёк

Новая печка Джип Чероки поставляется в разобранном виде

Новая печка Джип Чероки поставляется в разобранном виде

Настало время включать реверс, то есть проводить все проделанные операции в обратном порядке. Пока идёт сборка, замачиваем химией утомлённый временем и отложениями двустенный переливной бачок с охлаждающей жидкостью, по состоянию которого видно, что машина никогда не кипела и пусть так остаётся и дальше.

Промываем бачок охлаждающей жидкости

Промываем бачок охлаждающей жидкости

Как только всё собрано, сливаем старый антигрязефриз, закольцовываем шланги, идущие к радиатору печки Джип Чероки, заливаем дистиллята под завязку и едем тарахтеть на мойку до открытия термостата.

Сливаем грязь из системы охлаждения Джип Чероки

Сливаем грязь из системы охлаждения Джип Чероки

Дожидаемся потепления патрубка, едем на подъёмник и повторяем процедуру: сливаем смесь грязи и воды, заливаем свежую порцию и опять уезжаем гудеть, газовать и чадить, прикрывая картонкой радиатор для максимально быстрого достижения результата, пользуясь народным опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять сливаем воду и заливаем человеческий антифриз от Liqui Moly, любезно предоставленный вместе с оригинальным радиатором самим владельцем. Печка Джип Чероки жарит дай бог каждому бензину, можно подписывать акт приёмки-передачи и прощаться, но, пока ребята возвращали обогрев к жизни, ещё одна пара мастерских рук занималась дополнительной задачей по установке проводки на фаркоп.

Фаркоп как бонус

Модуля согласования не было, зато были двойные обжимные соединители для подкусывания к штатной проводке, человеческие обжимно-клеевые вюртовские соединители, реле, колодки, кнопка, Дремель и время на фантазию.

Соединитель изолированный термоусадочный от Würth

Соединитель изолированный термоусадочный от Würth

Розетка, конечно, подкачала, работает она как положено, но с обратной стороны герметик выглядит наляпанным, хотя производитель скорее всего считает это просто аляповатым стилем нанесения. Ладно, лишь бы функцию выполнял.

Заводской герметик выглядит совершенно непрезентабельно

Заводской герметик выглядит совершенно непрезентабельно

Сам металлический хобот поставили до нас, осталось грамотно его наэлектризовать.

Место для крепления разъёма проводки фаркопа

Место для крепления разъёма проводки фаркопа

Для установки проводки фаркопа нужно снять много пластика

Для установки проводки фаркопа нужно снять много пластика

Шесть рук на одну машину

Шесть рук на одну машину

Посмотрели как лучше завести две косы с проводами и решили сделать немного модифицировать пробойником уплотнитель возле левого заднего фонаря.

Пробойник сотоварищи

Пробойник сотоварищи

Можно было не заморачиваться и проковырять отвёрткой требуемую дыру, он это удел варваров, а не цивилизованного сервиса, поэтому подкладываем с одной стороны деревяшку, с другой лёгким удар через удлинитель по пробойнику проделываем отверстие. И мы не зря используем терминологию трудовиков, которые твердили, что дырки у гулящих женщин, в материале же – отверстия.

Прикручиваем розетку к площадке, заводим косы внутрь салона, а маленький уплотнитель на них фиксируем в проделанном отверстии, так что не нужен никакой герметик. Берём верхнюю крышку от блока реле Додж Калибр, вооружаемся маркером и обрисовываем им контур по верхней крышке блока предохранителей от того же Калибра, причём, в тяге к прекрасному, гармонично вписываем все предупреждающие знаки, почти как на заводе. Прячем внутрь реле, по одному на каждый вывод, ставим кнопку на отключение питания на фаркоп, протягиваем через предохранитель в гофре по порогам левого борта отдельный силовой плюс, таким же образом заводим внутрь с правого борта сигнал поворота, проверяем работоспособность, заливаем внутренности герметиком, обклеиваем шумоизоляцией и прячем сзади слева за лючком.

Полноценный блок реле для фаркопа

Полноценный блок реле для фаркопа

Работу реле слышно только если знать что слушать, когда слушать и где расположен источник звука, да и то нужно выключить музыку, заглушить двигатель и сидеть сзади. Быстро, дёшево и даже не сердито.

Jeep Grand Cherokee Magnum 360 Идеальный › Бортжурнал › замена радиатора печки и сопутствующие мелочи

Зимой у меня выплыла мелкая неприятность — до -10 печка еще кое как грела, но вот при -15 ездить без шапки и перчаток было холодновато. Проштудировав известный форум проблема была определена — забился радиатор печки. Зимой разбирать было не с руки, а вот на праздники самое то.
Итак разбор. Внутри все просто — откручиваем саморезы, отсоединяем разъемы и вытаскиваем всякие детальки.

Далее шпильки из под капота. Точнее заняться ими лучше в самом начале — залить ведешкой или подобной химией, т.к. с обратной стороны они крепятся к пластику корпуса печки, который можно легко сломать. Первая шпилька находится за двигателем посередине, вторая за бортовым компьютером, еще 2 чуть правее второй. Точнее там их 4, но крутить надо самый нижний и верхний. Для них советую купить длинную головку на 11. Между ними еще парочка, которые крутить не надо (но я их по незнанию тоже открутил) — их определить можно по длине, они короче и головка на 10.
Для удобства советую снять расширительный бачек, его в любом случае надо двигать, что бы снять БК.

По поводу быстросъемов — тут я воспользовался чьим то советом — 2 шприца на 10 и 20 кубов. Отрезается верхняя часть, режется поперек, напильником заостряются края. Насаживается на трубки со стороны салона и давится до щелчка. Трубки радиатора печки я просто отрезал болгаркой.
Снимается печка легко (ставить сложнее).

Разобрав глупо все не вымыть. Для воздуховодов лучше взять большую тряпку и проталкивать ее до упора (я целиком не смог пройти только самый левый воздуховод со стороны водителя.

Для промывки радиаторов жижу я купил заранее.

Радиатор печки прошел ту же процедуру, проверен кипятком (старый кстати был еле теплый, новый держать без перчаток невозможно).
Процесс сборки так же сопровождался кардинальной чисткой.

Грязи в решетках было очень много. Раза по 3-4 заливал proform 4000 с 2-х сторон, после промывал керхером.
По времени у меня ушло почти 2 полных дня (я не очень опытный механик), кое где помогал отец и сосед (например я не представляю как можно поставить обратно печку одному). Если опыт и сноровка есть, то наверное от восхода до заката можно успеть разобрать-собрать все это барахло.

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя и патрубков печки

И так, дошли руки до замены радиатора печки. Долго я шел к этому моменту. Сначала промывал радиатор химией, затем ставил дополнительный электрический насос, но толку было мало. И вот я купил новый радиатор, пусть не латунный как родной, а алюминиевый, но думаю, что для печки этого будет достаточно. Радиатор был куплен еще осенью прошлого года и с тех пор лежал дома в коробке.

По идее, можно было бы разобрать радиатор и прочистить его механически, а патрубки пропаять, но это нужно было делать заранее с другим б/у радиатором.

Заменить радиатор минутное дело, достаточно обклеить его с боков мягким тонким материалом, у меня был сплен толщиной 4мм, он и пошел в дело. Прилегающие, к моторному щиту, части печки так же обклеил спленом, т.к. на моторном щите в этих местах уже был наклеен толстый "Комфорт".

Надеюсь, теперь в этом месте вода больше не будет проникать в салон.

Далее аккуратно развел патрубки в моторном отсеке и заменил вакуумную магистраль на силиконовый шланг, купленный так же в JeepinRussia .

Получившимся видом очень доволен. Еще дома лежат синие силиконовые свечные провода, но т.к. я совсем недавно поставил новые провода, то менять их пока не стал.
На этот раз переделал подключение подогрева газового редуктора. Пустил его параллельно, в разрез только одного патрубка. До этого же я переделывал на последовательное подключение, но посчитал это излишним.

Еще надо будет прикупить немного силиконового шланга чтобы заменить шланги на обогреве редуктора.

При сборке панели после проведенных работ, устранил еще пару косячков.
Ручка открывания капота отломилась уже не помню когда и приходилось дергать за оставшийся небольшой кусочек пластика. Откопал в закромах отломанную ручку и, по уже отработанной методике, приклеил ее на место при помощи супер-клея и соды.

Получилось очень крепко.

Второй косячок был в том, что прижимающая пластиковая пластинка треснула у основания и соответственно перестала прижимать крышечку розетки. В результате на неровной дороге эта самая крышечка дребезжала.

Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Подскажите можно ли вообще отключить радиатор печи, не мерзну ваааще, а он зараза течет.

Elman Mamedov

Мужыки проблемка есть я снял с другом тарпеду он открутил откудото массу сантиметров 15 20 и он не помнит б. ть пагогите ааа.🤦

Anton Chermenskiy

Я сейчас один глупый вещь скажу, но может пригодится для понимания ситуации. Чирик производится в Китае по лицензии. Про Гранд не скажу, может да, а может и нет. Просто не знаю. Но в Китае должно быть овердохрена запчастей на эти машины. Как из фольги, так и вполне приличного качества с того же завода, что делает его по лицухи. Это не оригинал, но стоить должно чуть ли не вдвое дешевле, а по качеству должно быть прилично. Не уверен, что есть на Али, но на китайских сайтах должно быть точно. Тут нужна помощь зала!

кот черный

Куда делся черный Чероки который Вы купили за 40 тыс ?

PRO недвижимость и стройку

Саня привет. На той неделе промыл печку водой с лимонной кислотой и еще кипятил параллельно. Вроде получше стало))

Михаил Сергеевич

Хорошо когда руки растут из нужного места 👍👍👍

Keks1982KNV

Ребят, подскажите, кто нибудь колхозил на переднюю понару сайлентблок, от чего можно поставить!?

Шамиль Кирносов

У меня уже было заколхожено от 9ки на zj,я поставил опять 9й и пожалел если честно

bonesdmz

Есть же старая метода с лимонной кислотой, типа залить в радиатор печки, и прокачать его. Я когда-то делал так даже не снимая ничего: надеваешь 2 пластиковые бутылки на шланги со стороны моторного щита, в одну бутылку эту жижу, передавливаешь во вторую, потом назад, и тд. Но конечно метод «выкинуть старое говно» тоже хорош.

Любитель

Да, уж, эти печки! Мне тоже достался xj с мёртвой печкой. Промыл печку напором воды, выскочило очень много мусора, стало гараздо теплей, но зимой не удалось проверить в морозы, за отсутствие таковых за прошлую зиму в московской области

Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Подскажите можно ли вообще отключить радиатор печи, не мерзну ваааще, а он зараза течет.

Elman Mamedov

Мужыки проблемка есть я снял с другом тарпеду он открутил откудото массу сантиметров 15 20 и он не помнит б. ть пагогите ааа.🤦

Anton Chermenskiy

Я сейчас один глупый вещь скажу, но может пригодится для понимания ситуации. Чирик производится в Китае по лицензии. Про Гранд не скажу, может да, а может и нет. Просто не знаю. Но в Китае должно быть овердохрена запчастей на эти машины. Как из фольги, так и вполне приличного качества с того же завода, что делает его по лицухи. Это не оригинал, но стоить должно чуть ли не вдвое дешевле, а по качеству должно быть прилично. Не уверен, что есть на Али, но на китайских сайтах должно быть точно. Тут нужна помощь зала!

кот черный

Куда делся черный Чероки который Вы купили за 40 тыс ?

PRO недвижимость и стройку

Саня привет. На той неделе промыл печку водой с лимонной кислотой и еще кипятил параллельно. Вроде получше стало))

Михаил Сергеевич

Хорошо когда руки растут из нужного места 👍👍👍

Keks1982KNV

Ребят, подскажите, кто нибудь колхозил на переднюю понару сайлентблок, от чего можно поставить!?

Шамиль Кирносов

У меня уже было заколхожено от 9ки на zj,я поставил опять 9й и пожалел если честно

bonesdmz

Есть же старая метода с лимонной кислотой, типа залить в радиатор печки, и прокачать его. Я когда-то делал так даже не снимая ничего: надеваешь 2 пластиковые бутылки на шланги со стороны моторного щита, в одну бутылку эту жижу, передавливаешь во вторую, потом назад, и тд. Но конечно метод «выкинуть старое говно» тоже хорош.

Любитель

Да, уж, эти печки! Мне тоже достался xj с мёртвой печкой. Промыл печку напором воды, выскочило очень много мусора, стало гараздо теплей, но зимой не удалось проверить в морозы, за отсутствие таковых за прошлую зиму в московской области

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии / Jeep Grand Cherokee

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

Шланги и линии охлаждения трансмиссии стыкуются при помощи разъемов быстрого сочленения. Фланцы охладительных линий используются как уплотнительные поверхности. Вместе с фланцами для крепления линий на штуцере применяются хомуты проволочного типа. Хомут устанавливается позади фланца и служит для фиксации линии.

Типичные штуцерные соединения, используемые для стыковки охладительной линии с трансмиссией (вверху) и для сочленения линии со шлангом (внизу).

В зависимости от года выпуска модели, в охладительных линиях могут применяться три типа штуцерных соединений (разъемов):

a. На разъемах Первого типа доступ к крепежному зажиму (хомуту) открыт.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Jeep Grand Cherokee
Первый тип штуцерного разъема быстрой стыковки (все модели 1993 и часть моделей 1994 г.г. вып.).

b. На разъемах Второго типа зажим и корпус штуцера обернуты усаживающимся материалом.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Jeep Grand Cherokee
Второй тип штуцерного разъема быстрой стыковки (некоторые из моделей 1994 и модели 1995 г.г. вып.).

c. На разъемах Третьего типа зажим закрывается снаружи натягиваемой на корпус штуцера металлической муфтой.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Jeep Grand Cherokee
Третий тип штуцерного разъема быстрой стыковки (некоторые из моделей 1994 г. вып.).

d. Штуцерные соединения нового типа, используемые на моделях 1995 г. вып. Оборудованы встроенными стопорными язычками.

Для расстыковки большинства типов штуцерных соединений быстрого сочленения требуется специальный инструмент:

  • На моделях 1993 г. вып. для расстыковки разъемов Первого типа требуется инструмент № 7555 или его эквивалент.
  • На моделях 1994 г. вып. инструмент для расстыковки разъемов Второго и третьего типов надет непосредственно на трубки линий. Инструмент обеспечивает расширение зажима, что позволяет отсоединить линию от штуцера. Такой же инструмент может быть использован и для расстыковки разъемов Первого типа, которые еще используются на моделях 1994 г. вып.
  • Разъемы Второго типа используются также и на ранних моделях 1995 г. вып. Расчленение их производится так же как описано в пункте b).

Разъемы нового типа, применяемые на моделях с 1995 г. вып. не требуют применения для своей расстыковки никакого специального инструмента. Они оборудованы встроенными стопорными язычками.

Разъемы нового типа (модели с 1995 г. вып.).

Трубки, шланги и штуцерные соединения линий охлаждения трансмиссии ремонту не подлежат. Поврежденные компоненты должны быть заменены (в сборе).

Снятие и установка

Если штуцеры, шланги или трубки охладительных линий покрыты грязью, смазкой или пылью, очистите перед расстыковкой с применение обезжиривателя. Пластмассовый инструмент для расстыковки компонентов не войдет в разъем, если последний будет заполнен посторонними частицами.

Все разъемы, за исключением разъемов нового типа

Порядок выполнения
  1. Введите пластмассовый инструмент для расстыковки штуцерного соединения внутрь разъема до упора во фланец линии, затем нажмите на инструмент, одновременно поворачивая его для отпускания крепежного зажима (хомута) и, потянув, снимите линию со штуцера.
  1. Введите пластмассовый инструмент для расстыковки штуцерного соединения внутрь разъема до упора его во фланец линии, затем нажмите на инструмент и поверните его, отпуская крепежный зажим, и, потянув за линию, снимите ее со штуцера (показан разъем Второго типа).

Разъемы нового типа (только для моделей с 1995 г. вып.)

Порядок выполнения
  1. Для расстыковки разъемов нового типа просто пальцами сожмите вместе стопорные язычки. Обратите внимание, что вкладыш штуцера после расчленения разъема остается на линии.
  1. Для расстыковки разъемов нового типа просто пальцами сожмите вместе стопорные язычки (обратите внимание, что после расчленения разъема вкладыш штуцера остается на линии).
  1. Если вкладыш штуцера не поврежден снимать его с линии необязательно. В случае необходимости замены вкладыша просто раздвиньте стопорные язычки разъема и снимите вкладыш с линии.
  1. Если вкладыш штуцера разъема нового типа поврежден, снимите его с охладительной линии, разведя для этого стопорные язычки разъема и замените новым.
Порядок выполнения
  1. Закупорьте открытые концы охладительных линий во избежание попадания в трансмиссию грязи.
  2. Осмотрите штуцеры. Если штуцер или крепежный зажим линии повреждены, весь разъем должен заменен единой сборкой (в замене металлической линии, если она в порядке необходимости нет). Перед установкой нового штуцера не забудьте смазать его резьбовую часть герметиком Mopar Lock N’ Seal, Locktite 242 или их эквивалентом. Если заклиненный на шланге крепежный зажим (хомут) поврежден, шланг и зажим должны быть заменены в сборе.
  3. Протрите штуцер и шланг/линию чистой сухой ветошью.
  4. Вставьте линию в разъем и прижмите ее до щелчка зажима.
  5. Для проверки надежности стыковки попытайтесь отсоединить шланг(линию), потянув за него.

Во всех разъемах применены зажимы проволочного типа, служащие для крепления охладительной линии в разъеме. Если зажим будет погнут или другим образом деформирован, нормальное давление в линии способно вытеснить линию, вызвав утечки жидкости и, как следствие, выход из строя трансмиссии. ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательнейшим образом проверяйте надежность крепления охладительных линий трансмиссии в своих стыковочных разъемах.

  1. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Произведите ходовые испытания автомобиля и проверку на наличие признаков утечек охладительных линий трансмиссии.
Диагностика и замена датчика повышающей передачи Jeep GC ZJ Jeep Grand Cherokee. Что с коробкой? Регулировать или ставить целиком? Замена моста на Jeep Grand Cherokee WJ Jeep Grand Cherokee WJ Замена АКПП 42RE установка Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Подскажите можно ли вообще отключить радиатор печи, не мерзну ваааще, а он зараза течет.

Elman Mamedov

Мужыки проблемка есть я снял с другом тарпеду он открутил откудото массу сантиметров 15 20 и он не помнит б. ть пагогите ааа.🤦

Anton Chermenskiy

Я сейчас один глупый вещь скажу, но может пригодится для понимания ситуации. Чирик производится в Китае по лицензии. Про Гранд не скажу, может да, а может и нет. Просто не знаю. Но в Китае должно быть овердохрена запчастей на эти машины. Как из фольги, так и вполне приличного качества с того же завода, что делает его по лицухи. Это не оригинал, но стоить должно чуть ли не вдвое дешевле, а по качеству должно быть прилично. Не уверен, что есть на Али, но на китайских сайтах должно быть точно. Тут нужна помощь зала!

кот черный

Куда делся черный Чероки который Вы купили за 40 тыс ?

PRO недвижимость и стройку

Саня привет. На той неделе промыл печку водой с лимонной кислотой и еще кипятил параллельно. Вроде получше стало))

Михаил Сергеевич

Хорошо когда руки растут из нужного места 👍👍👍

Keks1982KNV

Ребят, подскажите, кто нибудь колхозил на переднюю понару сайлентблок, от чего можно поставить!?

Шамиль Кирносов

У меня уже было заколхожено от 9ки на zj,я поставил опять 9й и пожалел если честно

bonesdmz

Есть же старая метода с лимонной кислотой, типа залить в радиатор печки, и прокачать его. Я когда-то делал так даже не снимая ничего: надеваешь 2 пластиковые бутылки на шланги со стороны моторного щита, в одну бутылку эту жижу, передавливаешь во вторую, потом назад, и тд. Но конечно метод «выкинуть старое говно» тоже хорош.

Любитель

Да, уж, эти печки! Мне тоже достался xj с мёртвой печкой. Промыл печку напором воды, выскочило очень много мусора, стало гараздо теплей, но зимой не удалось проверить в морозы, за отсутствие таковых за прошлую зиму в московской области

Снятие и установка теплообменника отопителя

См. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка блока вентилятора отопителя.

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!

Ремонт теплообменника отопителя автомобиля Jeep Grand Cherokee является сложной задачей, лежащей вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя Работу следует производить очень внимательно, без спешки. Многие из штуцеров и электрических разъемов системы находятся глубоко под панелью приборов и доступ к ним крайне ограничен. Для извлечения из автомобиля блока отопителя/кондиционера воздуха необходимо снять всю панель приборов.

  1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, произведите разрядку системы (см. предупреждение выше).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание) и отсоедините шланги от впускного и выпускного штуцеров теплообменника отопителя.
  4. Снимите консоль опустите рулевую колонку и снимите сборку панели приборов (Глава Кузов).
  5. Рассоедините электрический разъем мотора вентилятора отопителя (Раздел Снятие и установка блока вентилятора отопителя).
  6. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, отсоедините линии системы от испарителя на переборке двигательного отсека. Для отсоединения штуцеров требуются специальные зажимы.
  1. Для растяжения кольцевой пружины при отсоединении линий системы кондиционирования необходимо воспользоваться специальным инструментом.
  1. Снимите расширительный бачок (Раздел Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения).
  2. Снимите с переборки двигательного отсека процессор (РСМ), не рассоединяя 60-клеммный электрический разъем.
  3. Оттяните РСМ достаточно далеко, чтобы отдать крепежные гайки блока отопителя/кондиционера воздуха (три позади процессора, один - над распределителем на моделях с двигателем V8) от шпилек на обращенной в сторону двигателя стороне переборке двигательного отсека.
  1. Отдайте гайки крепления кожуха на двигательной стороне переборке отсека.
  1. Промаркируйте и рассоедините электрические разъемы блока отопителя/кондиционера воздуха и резистивной сборки мотора вентилятора. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного мотора.
  2. Снимите сливную трубку испарителя.
  3. Снимите рукав обдува стекла (над блоком отопителя/кондиционера воздуха).
  1. Отсоедините рукав обогрева задних ножных колодцев.
  1. Отдайте гайки от шпилек с обращенной к салону стороны переборки двигательного отсека и извлеките сборку отопителя/кондиционера воздуха из автомобиля.
  2. Отдайте крепежные винты и снимите теплообменник отопителя, потянув его вертикально вверх из кожуха.
  1. Теплообменник отопителя извлечен из кожуха блока отопителя/кондиционера воздуха.
  1. Установите теплообменник в кожух отопителя/кондиционера воздуха и вверните винты.
  2. При установке теплообменника подклейте прокладку для фиксации ее в процессе установки сборки вентилятора.
  3. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.

При установке кожуха вентилятора/испарителя старайтесь не защемить провода между корпусом воздухозаборника и панелью приборов на правой стороне кожуха.

  1. Заправьте систему охлаждения.
  2. Произведите опорожнение, перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха (если таковая предусмотрена).
  3. Запустите двигатель и проверьте исправность его функционирования.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Подскажите можно ли вообще отключить радиатор печи, не мерзну ваааще, а он зараза течет.

@Aleksandr Zakharov спасибо

Шланги, которые на печку идут от мотора закольцуй через трубку любую, только холодно наверно будет без печки ездить.

Мужыки проблемка есть я снял с другом тарпеду он открутил откудото массу сантиметров 15 20 и он не помнит б. ть пагогите ааа.🤦

Боюсь так не подскажу. Если от кузова открутил, то по большому счёту всё равно куда её приделать.

Я сейчас один глупый вещь скажу, но может пригодится для понимания ситуации. Чирик производится в Китае по лицензии. Про Гранд не скажу, может да, а может и нет. Просто не знаю. Но в Китае должно быть овердохрена запчастей на эти машины. Как из фольги, так и вполне приличного качества с того же завода, что делает его по лицухи. Это не оригинал, но стоить должно чуть ли не вдвое дешевле, а по качеству должно быть прилично. Не уверен, что есть на Али, но на китайских сайтах должно быть точно. Тут нужна помощь зала!

Куда делся черный Чероки который Вы купили за 40 тыс ?

@Aleksandr Zakharov Каждому свое . в моем Городе мало продаются WJ и ZJ по той цене которая мне по карману .

Это хорошо что есть понимание, что легко не будет :) Я бы смотрел уже в сторону WJ, так как на него хотя бы б.у. запчасти можно найти, а гнилой он будет такой же как и ZJ. За 250 реально найти под восстановление.

@Aleksandr Zakharov Я прекрасно понимаю что это за Джип за 150 тыс .но Я и буду брать с тем умыслом чтобы постепенно в порядок привести . Так как в данный момент у Меня есть Автомобиль. БМВ 520 е 34 тоже старенькая но в нормальном состояние Я в нее около 100 тыс в первый год вложил сейчас пока все норм . А так спасибо за Вашу точку зрения .

Ой лучше не стоит начинать эту эпопею. Джипы стоят не дорого, потому что затраты на ремонт не укладываются не в одни мыслимые рамки. Надо очень любить эту марку что бы потихоньку все приводить в порядок. P.S. Хороший ZJ стоит от 350 и придётся ещё тыс 200 вкинуть при этом я не беру в расчёт тюнячку. Тот ZJ за 40 если начать восстанавливать то ушла бы не одна сотня.

@Aleksandr Zakharov Эх а Я БЫ КУПИЛ ..Я в данный момент ищу тысячь до 150 Гранд Чероки ..А Я все жду когда же Вы серию про чероки покажете . жаль очень жаль .

Саня привет. На той неделе промыл печку водой с лимонной кислотой и еще кипятил параллельно. Вроде получше стало))

Хорошо когда руки растут из нужного места 👍👍👍

Ребят, подскажите, кто нибудь колхозил на переднюю понару сайлентблок, от чего можно поставить!?

Спасибо! Да вообще не могу найти не какие, только с целиком понара, вот уже и делал чего на колхозить(((

Лучше не колхозить. Ставь обычный Moog K3147. Они все с двумя втулками идут. Такие хоть как то живут. Обычные за сезон разваливаются. Если отверстия разбиты, то переходи на 12 болт.

У меня уже было заколхожено от 9ки на zj,я поставил опять 9й и пожалел если честно

Это интересно, но наверно наш опыт показателен :)

Есть же старая метода с лимонной кислотой, типа залить в радиатор печки, и прокачать его. Я когда-то делал так даже не снимая ничего: надеваешь 2 пластиковые бутылки на шланги со стороны моторного щита, в одну бутылку эту жижу, передавливаешь во вторую, потом назад, и тд. Но конечно метод «выкинуть старое говно» тоже хорош.

Да, уж, эти печки! Мне тоже достался xj с мёртвой печкой. Промыл печку напором воды, выскочило очень много мусора, стало гараздо теплей, но зимой не удалось проверить в морозы, за отсутствие таковых за прошлую зиму в московской области

@Aleksandr Zakharov спасибо! Буду иметь ввиду

В кирпич мы радик от классики поставили несколько лет назад. Он встаёт без особых переделок и греет отлично.

Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Подскажите можно ли вообще отключить радиатор печи, не мерзну ваааще, а он зараза течет.

Elman Mamedov

Мужыки проблемка есть я снял с другом тарпеду он открутил откудото массу сантиметров 15 20 и он не помнит б. ть пагогите ааа.🤦

Anton Chermenskiy

Я сейчас один глупый вещь скажу, но может пригодится для понимания ситуации. Чирик производится в Китае по лицензии. Про Гранд не скажу, может да, а может и нет. Просто не знаю. Но в Китае должно быть овердохрена запчастей на эти машины. Как из фольги, так и вполне приличного качества с того же завода, что делает его по лицухи. Это не оригинал, но стоить должно чуть ли не вдвое дешевле, а по качеству должно быть прилично. Не уверен, что есть на Али, но на китайских сайтах должно быть точно. Тут нужна помощь зала!

кот черный

Куда делся черный Чероки который Вы купили за 40 тыс ?

PRO недвижимость и стройку

Саня привет. На той неделе промыл печку водой с лимонной кислотой и еще кипятил параллельно. Вроде получше стало))

Михаил Сергеевич

Хорошо когда руки растут из нужного места 👍👍👍

Keks1982KNV

Ребят, подскажите, кто нибудь колхозил на переднюю понару сайлентблок, от чего можно поставить!?

Шамиль Кирносов

У меня уже было заколхожено от 9ки на zj,я поставил опять 9й и пожалел если честно

bonesdmz

Есть же старая метода с лимонной кислотой, типа залить в радиатор печки, и прокачать его. Я когда-то делал так даже не снимая ничего: надеваешь 2 пластиковые бутылки на шланги со стороны моторного щита, в одну бутылку эту жижу, передавливаешь во вторую, потом назад, и тд. Но конечно метод «выкинуть старое говно» тоже хорош.

Любитель

Да, уж, эти печки! Мне тоже достался xj с мёртвой печкой. Промыл печку напором воды, выскочило очень много мусора, стало гараздо теплей, но зимой не удалось проверить в морозы, за отсутствие таковых за прошлую зиму в московской области

Читайте также: