замена радиатора печки мазда 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки мазда 3

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Проверка радиатора отопителя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Проверка радиатора отопителя

Снимите блок системы кондиционирования воздуха.

Снимите радиатор отопителя блока системы кондиционирования воздуха.

Проверьте на наличие трещин, повреждений и утечки охлаждающей жидкости.

При обнаружении неисправностей замените радиатор отопителя.

Проверьте пластины на наличие деформации.

Для устранения деформации используйте отвертку с плоским шлицем.

Убедитесь в том, что входной и выходной патрубки радиатора отопителя не повреждены.

При необходимости устраните деформацию плоскогубцами.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Ремонт печки Мазда 3 БК своими руками

печка1

Mazda 3 BK

При проблемах с отопительным комплексом, следует установить первопричину неисправности. Рассмотрим основные причины, почему плохо греет печка. Также разберемся, как выполняется замена моторчика печки Мазда 3 БК и радиатора печки Mazda 3 BK.

Почему не работает печка

печка

(Ссылка на источник фото)

К основным причинам отказа отопительной системы Мазда 3 БК относятся:

  • Попадание воздуха в радиатор печки Mazda 3 BK в момент смены охлаждающей жидкости или из-за повреждения блока цилиндров.
  • Заклинивание термостата в открытом положении – проблема характеризуется нормальным функционированием отопителя Мазда 3 при движении на малых скоростях, и потерей обогрева после набора скорости.
  • Забитый теплообменник – среди причин засорения выделяются: проникновение листьев, насекомых, частиц пыли или герметика.
  • Использование некачественного антифриза или проникновение воды в контур охлаждения, что приводит к образованию наростов во внутренней полости.
  • Сильное засорение фильтрующего элемента салона.

Неисправность моторчика печки Мазда 3 БК – может быть обусловлена разрушением подшипников, износом щеток или перебоями в электронике управления мотором.

Замена моторчика печки Мазда 3 БК

При возникновении необходимости в замене мотора печки Mazda 3 BK можно использовать оригинальные и аналоговые запасные части. Артикул оригинала вентилятора печки фирмы Mazda – EG2161B10.

моторчик

Вентилятор печки Mazda EG2161B10 (Ссылка на источник фото)

Каталожные номера нескольких аналоговых вариантов моторов отопительного комплекса:

  • MZZ0389YD – производство компании KRAUF;
  • KHF093 – KORTEX;
  • LFH25LF – LUZAR;
  • STEG2161B10 – SAT.

Порядок замены моторчика печки Мазда 3 БК:

  • Отключается электрическое питание бортовой сети посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  • В центральной части торпеды извлекается декоративная накладка, которая зафиксирована пластиковыми клипсами. Начинать вытягивать накладку необходимо с середины.
  • Демонтируется перчаточный ящик Мазда 3 БК. Для этого в освободившемся после снятия декоративной накладки пространстве, выкручиваются два фиксирующих самореза.
  • Ящик аккуратно вытягивается из посадочного места, но не до конца. Это необходимо для предварительного отключения лампы подсветки. Затем бардачок убирается в сторону.

фото2

  • Следующим шагом станет снятие блока предохранителей, который расположен в нише под перчаточным ящиком. Снизу блочка демонтируется пластиковая пластина посредством вывода из зацепления с двумя защелками. Затем необходимо повернуть на пол оборота два фиксирующих элемента предохранительного блока, и отсоединить разъемы питания. Остается вынуть блочок.

фото3

  • Выполняется демонтаж воздухосборника с электронной заслонкой Мазда 3 БК. Устройство удерживается тремя саморезами, которые откручиваются крестовой отверткой с длинным стержнем.

фото4

  • Извлекается воздухосборник через технологическое отверстие перчаточного ящика.
  • Далее работы ведутся со стороны водительского кресла, которое для удобства рекомендуется демонтировать. Также снимается кожух из пластика возле педалей, удерживающийся на одной клипсе. Последующие операции понадобится вести на ощупь.

фото6

  • Стягивается белый прозрачный шланг охлаждения мотора отопителя Мазда 3 БК.
  • Демонтируется фиксирующее кольцо. Для этого понадобится потянуть фишку (расположена сверху кольца), и провернуть кольцо вправо.

фото7

  • Отсоединяется разъем питания, и вытаскивается мотор через пассажирскую сторону.

Монтаж новой запасной части удобнее вести вдвоем, соблюдая обратный порядок действий. Это потребуется для защелки фиксирующего кольца, когда помощник будет удерживать мотор печки Mazda 3 BK. Но возможно провести указанные операции и самостоятельно.

Краткое описание замены радиатора печки Mazda 3 BK

Процесс смены радиатора отопителя Мазда 3 БК сложный и трудоемкий, который требует определенных навыков и набора инструментов. Поэтому рекомендуется использовать услуги сервисных центров.

Замена теплообменника Mazda 3 BK включает в себя следующие операции:

  • Открывается капот, и обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
  • В моторном отсеке пережимаются патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости радиатора печки.
  • Поочередно снимаются передние двери, приборная панель, рулевая колонка, центральная консоль и другие сопутствующие элементы конструкции, которые перекрывают доступ к теплообменнику.
  • Отключается разъем питания мотора печи Мазда 3 БК, и извлекается блок отопителя с радиатором.
  • Выполняется смена вышедшего из строя радиатора, и установка в обратном порядке.

Артикул оригинала радиатора печки Мазда 3 БК EC0161A08, EC0161A10 и аналога фирмы SPECTRA PREMIUM 93046.

Профилактика

mazda_mazda3_325975

Для поддержания работоспособности обогревательного комплекса Мазда 3 БК понадобится придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически выполнять очистку радиатора печки Мазда 3 БК от частиц грязи и пыли – используется пылесос или компрессор для продувки сжатым воздухом. Также можно промыть устройство под протоком воды, но после демонтажа.
  • С периодичностью раз в два года менять антифриз, чтобы исключить образование наростов во внутренних каналах теплообменника – для устранения наслоений допускается использовать специальную химию или лимонную кислоту. Также эффективным методом является кратковременная смена местами напорного и отводного патрубка.
  • Безотлагательно производить замену неисправного термостата.
  • Регулярно менять салонный фильтрующий элемент.
  • В случае попадания воздуха в охлаждающий контур, выгнать воздушные пузырьки – на остановленном моторе Mazda 3 BK открыть крышку расширительного бака, и прогнать вручную антифриз посредством надавливания на шланг, идущий от бачка к теплообменнику. Если указанный вариант не помогает, то проделать операции при работе силового агрегата на холостом ходу.
  • Контролировать состояние тросика управления рычагов заслонки и крана отопителя.
  • Периодически производить смазку подшипников моторчика печки Mazda 3 BK, и убирать скопившуюся пыль.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

В прошлый четверг заметил что печка стала подозрительно себя вести. Решил попробовать починить самостоятельно найдя информацию в сети. Так вышел на статью, прочитав удалось добиться положительного эффекта.

Отчет о замене радиатора отопителя (печки)

Не прошло и месяца, как получил я в экзисте заказанную печку, 4200 руб, обещали оригинал, пришло что-то похожее, но без стопорных колечек (об этом ниже), которые согласно епс должны быть в комплекте. Ну, уж что пришло, то пришло. Ездить без печки ужасно, как похолодание и дождь "иду по приборам", ничерта не видно.
С теплотой вспоминая ваз-2101 и иж-комби, где для замены печки ничего не надо разбирать, приступаем

Сдвигаем сиденья вперёд, откручиваем саморезы подлокотника и вынимаем его вверх и вперёд, возвращаем сиденья в крайнее заднее положение.

Снимаем бардачок - открыть, дёрнуть за правый нижний угол, вынуть по диагонали.
Снимаем правую нижнюю облицовку панели, красные стрелки - саморезы, зелёные - направление усилия при снятии

Снимаем правую облицовку, тут и саморезы, и пистоны, а левый верхний угол держится на пластиковой защёлке

Снимаем рамку консоли, совмещённую с облицовкой рычага КПП, для этого нажав ключом в прорезь перемещием рычаг в положение L, откручиваем 2 самореза, вынимаем 2 пистона и дёргаем на себя.

Опускаем руль в нижнее положение, отщёлкиваем верхнюю часть облицовки рулевой колонки, отвинчиваем саморезы, крепящие облицовку приборной панели, выдёргиваем её на себя, отсоединяем разъёмы, снимаем облицовку.
NB. Одинаковых разъёмов я не встречал, так что "а вдруг потом воткну не тот разъём не туда" это не тот случай :)
Откручиваем открывшиеся 4 самореза щитка приборов и снимаем его, отсоединив 3 разъёма.
Снимаем пластиковые щитки в ногах.

Снимаем рамку, в которой крепится магнитола, откручивая 6 саморезов. Открывается удобный доступ к тросу тепло-холод отопителя, отсоединяем его, снимаем блок управления отопителем

Вот с этого момента начинаются варианты дальнейшей разборки, рассказывали, что на мицубиси снимают отдельно пластик торпеды, остаётся поперечная труба с прилепленными к ней проводами, эту трубу отвинчивают и отодвигают немного, чтоб не мешала. Я чёта посмотрел. там так всё запутано, воздуховоды и т.п., так что решил снять всё в сборе. Вообще на конвеере ставится( и соответственно должна сниматься) панель в сборе со всем, даже с бардачком и магнитолой, но я пока так не умею :)

На фото двойной синей линией показано расположение главного жгута проводов, который идёт поперёк машины и уже от него отходят ветви, как от дерева, на консоль, приборку, отопитель и т.д. Крепится этот жгут непосредственно к поперечной трубе и железному каркасу бороды, так что отсоединяем от железа все провода, чтоб вынуть торпеду в сборе

Вот приблизительно так выглядит крепление этого жгута, оторвал пока один из пистонов для наглядности

Отсоединяем разъёмы от мозгов, отсоединяем жгут проводов к мозгам от железа торпеды

Откручиваем болты крепления торпеды к кузову - по 2 слева и справа, 4 на полу, 1 под заглушкой у лобового стекла (тут понадобится либо специфический ключ на 12 в виде головки на шарнире, потому что трещотка упирается в стекло, а накидным неудобно, либо сорвать трещоткой, а потом потихоньку открутить накидным) и 2 длинных болта крепления рулевой колонки.
Наклоняем торпеду к сиденьям, отцепляем то, что было неудобно отцепить раньше и с криком "Э-эй ухнем" удаляем торпеду из салона через пассажирскую дверь.
Цель (отопитель) близка как никогда! :)

Я так понял, что на конвейере сначала ставят вентилятор, потом отопитель, а потом сверху между ними накрывают блоком кондиционера, потомучто иначе объяснить проблемы со снятием что блока вентилятора, что отопителя я не могу - кондиционер мешает в обоих случаях, поэтому отвинчиваем гайки крепления отопителя и гайки крепления кондиционера, поддевая пластмассу монтировкой выводим из зацепления отопитель с кондиционером и снимаем блок отопителя. Мне даже пришлось немного отогнуть один из патрубков печки, благо она всё равно на выброс.
Ну и вот собственно блок отопителя в руках. На патрубки надеты пластиковые наконечники с кольцевыми резиновыми уплотнителями внутри. Держатся эти наконечники на патрубках при помощи пластиковых колечек с пружинящими выступами. Снять наконечники (а именно они мешают при снятии отопителя) заранее невозможно - там всё забито грязью, а поломав стопорные кольца наконечники уже не наденешь, а без них шлангов не хватит (вот такая фигня). Как говорилось выше, новых стопорных колец мне в комплекте с печкой не привезли, так что пришлось действовать очень аккуратно - промыть узел щёткой с водой и бережно снять наконечники и стопорные кольца

Откручиваем саморезы и располовиниваем отопитель.

Меняем печку
Собираем отопитель.
Снимаем электропривод, проверяем как движутся заслонки направления потоков воздуха, не перекосилось ли что нибудь при сборке, лучше проверить сейчас, чем после окончательной сборки машины:)
Надеваем стопорные кольца на патрубки отопителя (наконечники мешают при установке, удобней их надеть потом), ставим отопитель на место.
Всё разобранное собираем в обратном порядке :)
NB. Если не торопиться и вдумчиво и аккуратно работать, на всё уйдёт часа 3, если в одиночку.
Ставим на место шланги отопителя, открываем пробку радиатора, заводим машину, доливаем недостающую жидкость. Сразу заполнить печку не получится, машина должна прогреться, потом остыть, при этом антифриз будет забираться из расширительного бачка, его нужно залить под завязку. Но в принципе можно просто взять с собой антифриза на долив и долить после остывания машины. Также надо снять пробку радиатора и долить в радиатор.

Ну вот, что знал, рассказал. Надеюсь, если, не приведи судьба, у кого-нибудь случится подобная засада, мой отчёт поможет.

По рассказу знакомого, ездящего на мицу-галант, за подобную операцию в сервисе запросили 20 000 руб.

молодец. год назад на старлете тоже самое делал :) за 2 дня управился. но тяжко. руль там пришлось с нимать.

Первый, ты бы фак как-то упорядочил, а? :)
Хотябы по принципу ЕПС, т.е. двигатель (система питания, охлаждения, управления, траблы и т.п.),
Трансмиссия (коробка, привода, шрусы, ступицы)
Тормоза (абс, суппорты, колодки)
Интерьер (панель приборов, опоры багажника, музыка и т.п.)
Электрика (фары, предохранители, сигналки и прочее)

Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

Автомобили Mazda 3 от известного одноимённого автопроизводителя в лице компании Mazda пользуются огромной популярностью во всём мире. Причём это относится ко всем поколениям этой модели. Машина оснащается климатическим оборудованием, которое способно охлаждать и отапливать салон. А вместе с ним и всех тех, кто находится внутри Мазды. В зимний период, когда на улице наблюдается устойчивая низкая температура, о кондиционере мало кто вспоминает. А вот работоспособная печка становится предметом первой необходимости. И какое же наступает разочарование, когда водитель включает печку на своей любимой Mazda 3, а она еле дует, выдаёт слегка тёплый воздух, выдаёт потоки холода, либо вовсе не включается. Такое действительно случается. Причём зачастую происходит это в наиболее неподходящее время. Если на улице уже холодно, нужно оперативно разобраться в том, почему не греют печки на Mazda 3 и что нужно делать самим владельцам машин с неисправным отопителем.

Что делать, если на Mazda 3 плохо греет печка

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор; ;
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Ремонт печки на Mazda 3

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Термостат

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

Замена салонного фильтра на Mazda 3

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Салонный фильтра Mazda 3

Радиатор и моторчик печки

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

Замена радиатора печки Мазда 3

Замена радиатора теплообменника на Mazda 3 — это сложная работа, которая должна выполняться профессионалами. Чтобы добраться до радиатора, необходимо разобрать переднюю панель и демонтировать оборудование, закрывающее доступ к детали. Для выполнения ремонта требуется опыт и профессиональный инструмент, поэтому лучше доверить эту работу сотрудникам нашего автосервиса. Мы используем оригинальные детали, а также предоставляем гарантии на ремонт и запчасти.

Цена на замену радиатора печки Мазда 3

Виды работ Цена (руб), от
Замена радиатора печки (отопителя) 5000
Прочие работы
Ремонт печки (отопителя)
Замена вентилятора печки
Замена мотора печки
Снятие и установка печки

Как выполняется работа?

Замена производится в 6 этапов:

  1. Обесточивание автомобиля — снятие клеммы с АКБ.
  2. Перекрытие патрубков системы охлаждения, идущих к радиатору.
  3. Снятие передних дверей и разборка передней панели (демонтировать панель можно только после снятия дверей).
  4. Извлечение фишки вентилятора и снятие блока отопителя.
  5. Снятие неисправного радиатора и установка новой детали.
  6. Сборка автомобиля в обратном порядке.

Чтобы не допустить ошибку при сборке и не повредить исправные детали систем, ремонт должны выполнять опытные электрики и автомеханики. Вся процедура занимает 1-2 дня.

Замена радиатора печки мазда 3

Заморочился я проблемой прочистки печки в машине. Снимать ее с места долго, это надо пол машины разобрать, а потом еще механически чистить. Решил поступить следующим образом:

Для начала были сняты патрубки подачи и отвода ОЖ (Охлаждающая Жидкость), первый отсоединен от блока, со второго снят шланг.
ссылка

Далее было куплено
моторчик от уазика. Это дополнительный мотор циркуляции ОЖ (ставят либо для улучшения циркуляции ОЖ), либо на дополнительную печку.
ссылка

Расширительный бачок от ваз 2108
ссылка

Всё. После всего этого, залит свежий тосол. Погазовал, погазовал. ЗАехал на бугор, погазовал, чтоб вышли воздушные пробки, долил тосол и готово. Печка дует жаром.
Но надо отметить, что у мазды слабовата родная помпа что ли. хочу еще эту же помпу дополнительную поставить для дополнительной циркуляции жидкости, чтоб эффект был еще лучше.

Чистящая жидкость Силит для прочистки кофеварок и чайников от накипи
ссылка

А также хомутики для стяжки соединений.

После чего собрана следующая установка.
Проводки - это плюс с минусом самой помпы. В бачок будет заливаться чистящая жидкость, через шланг жидкость будет подаваться в печку котлом, к которому цепляем шланг, тот что отсоединили от двигателя (подача ОЖ в печку).
ссылка

Присоединенная установка работает следующим образом. В бачок расширительный заливаем силит (и при включенной помпе раствор начинает циркулировать из раширительного бачка, назад в него же через синий шланг обратки). Так вот заливаем силит, разбавленный водой. Я залил бутылку силита и литра полтора воды. Включил кипятильник в розетку, он жидкость начал греть. Поскольку при температуре хим.реакции ускоряются, то я начал химичить. Добавил туда же еще таблетку расворимую для чистки накипи чайников и кофемашин. Подключил помпу к аккумулятору, она начала гонять химраствор по радиатору. Сначала погонял-погонял. потом остановился. На часик оставил раствор в печке, чтоб раствор очистил печку. Всё. Далее снова включил установку и начал гонять. Надо сказать, что воняло у меня здорово. Всё кипело, шипело. . После чего всё было слито в ведро. Промыто на несколько раз водой, затем тосолом. То есть в установку заливалась вода, полоскался радиатор включенной помпой и сливалась гадость в ведро. Потом промыто аналогично тосолом, слит в ведро и залит чистый тосол. Всё.
ссылка

Замена радиатора кондиционера (запись была изменена! ) — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 on DRIVE2


Шаг 3. Снял защиту картера Шаг 4.

Слил антифриз с радиатора охлаждения где то литров Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6.

Оцепил фишки 2 шт с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор.

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  3. Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  4. Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

Важно! Так как в двигатель встроены алюминиевые детали, нужно выбрать правильный антифриз. Но об этом позже.


замена радиатора мазда демио — поиск по DRIVE2

Замена радиатора ДВС — Mazda Demio , 1.3 л., 2002 года на.

Замена радиатора — Mazda Demio , 1.5 л., 2003 года

Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — визит на сервис. И снова здравствуйте. Когда покупал автомобиль 21 месяц назад забыл проверить антифриз, в итоге обнаружил, что в радиаторе он есть, а в бачке расширительном пусто. Подлил, покатался, прошло какое-то.

Ремонт радиатора ОЖ — Mazda Demio , 1.3 л., 2004 года

Всем снова здрасте. Летом 16ого года произошло со мной небольшое ДТП — на меня скатился сарай минивен с фаркопом повредив мне радиатор кондиционера и сломав его крепления в телевизоре. Эту поломку я заметил намного позже после ДТП.

Замена радиатора печки — Mazda Demio , 1.3 л., 1999 года на.

На прошлых выходных… Ну, как на прошлых — эти знаменательные выходные были месяц назад, но помню, как я запарился с заменой радиатора (= И так, начал я с отключения массы с аккумулятора.

Замена радиатора — Mazda Demio , 1.3 л., 2002 года

Экзист удивил, прислали раньше Поехал поменял , атф в коробку долил грамм 200 Крышку отдельно брал, 0,9 новая Sat ST-MZ0004-1 Радиатор охлаждения Japan Parts KH-C30 Крышка бачка расширительного Резину два дня как поменял .

Замена радиатора и небольшие проблемы — Mazda Demio .

Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — визит на сервис. Всем привет. На прошлой неделе, как раз в день сильного снегопада, у

Оригинал мне показался чрезмерно дорогим, а китайские заменители ставить не хотелось. В итоге был найден и приобретён радиатор K…

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА ПЕЧКЕ — Mazda Demio , 1.3 л., 1999.

Замена радиатора двигателя. — Mazda Atenza, 2.3 л., 2004 года.

Всем доброго здравия! Недавно обнаружил течь антифриза, после детального осмотра выяснилось что треснула нижняя ванна у основания соска. После недолгих раздумий принял решение приобрести новый аналог, выбор пал на радиатор SAT (Тайвань).

Ремонт (марафет) замена радиатора кондиционера — Mazda .

Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — своими руками. Приветствую обывателей Запись скорее для себя. Подтягиваем техническое состояние авто! На выходных заменил радиатор кондиционера, ибо мой был засран в дупель … и немноЖко пострадал от мелкого.

Замена радиатора охлаждения двигателя — Mazda Demio .

Вот и сломался мой японец. Потёк радиатор . Еду в гараж на сухом движке, хотя надо было хоть воды плеснуть, надеюсь с помпой всё в порядке будет. Разбирается всё легко. Сливаем антифриз если остался. Откручиваем 2 болта вентилятора сверху, снимаем верхний патрубок.

Радиатор поменял — Mazda Demio , 1.3 л., 2002 года

Настал тот день, когда я сменил доставший течью радиатор на новый. Машину купил уже с текущим, то есть год с лишним назад. За это время порядком надоело доливать антифриз, потому наскреб заработанных непосильным трудом и прикупил новую запчасть широко.

Замена радиатора охлаждения и радиатора кондиционера.

Поменял оба, поскольку часто срабатывал вентилятор охлаждения, а кондей совсем плохо холодил! К тому же оба радиатора были про запас! В замене нет ничего сложного.Слить антифриз, снять бампер, снять фары, снять телевизор.Самая трудность.

Замена крышки радиатора охлаждения ДВС на Mazda Demio .

Отзыв владельца Mazda Demio (1st generation) — наблюдение. Всем привет. Вот так из-за своего скупердяйства, я попал на новый радиатор и новую крышку. Итого погиб старый радиатор 3200 2 крышки по 200 итого 3600, новый радиатор 3200 и крышка новая оригинал 1 000.

Замена радиатора охлаждения — Mazda 6, 2.3 л., 2003 года на.

Приветствую! Еще год назад на радиаторе отломил штуцер для развоздушивания. Заглушил его болтиком и так ездил до сей поры. Это лето выдалось довольно жарким. Периодически по утрам слышалось булькание в печке. Видимо постепенно завоздушивалась система.

Установка радиатора кондиционера — Mazda Demio , 1.3 л., 2002.

Ну вот вроде лето приходит а кондишен не работает т.к.нет радиатора пришлось купить за 1000р .Вот полный фотоотчет но кто подскажет верхняя трубочка крепиться болтом на d6 а вот нижняя целековая как ее соеденить то ну а далее я не стал снимать полностью радиатор .

Замена диффузора(вентилятора) радиатора — Mazda Demio .

Стоковый радиатор не подавал признаков жизни даже на прямую к аккуму. В пробках машина греется и приходится спаться печкой. Заказанный радиатор оказался с иным расположением креплений. Тут же было принято решение об оптимизации.

Замена радиатора печки — Mazda Demio , 1.3 л., 1998 года на.

В субботу буду собственноручно менять радиатор печки, подробный отчет подготовлю и выложу скорее всего в воскресенье. И так как и обещал, отчет и немного фоток. еще попутно под торпедой необходимо отключить все разъемы которые мешают вытащить её. откручиваем ещё.

Радиатор печки. Часть 1 — Mazda Demio , 1.3 л., 1999 года на.

Прошёл год после замены радиатора печки и 35500 км пробега. Антифриз всё это время по чуть-чуть доливал, ссылаясь на то, что из него выкипает вода. Летом уровень держался более менее нормально, а с наступлением холодов приходилось подливать раз.

Всем привет! Решил самостоятельно заменить старый красный антифриз на новый TCL LLC GREEN -50. А заодно заменить и термостат. Термостат выбрал фирмы Тама, он является оригиналом, который стоял с завода на нашем авто. Итак, слил жижу, поставил новый термостат.

замена крышки радиатора — Mazda Demio , 1.3 л., 2001 года на.

Отзыв владельца Mazda Demio (1st generation) — своими руками. казалось бы, что может пойти не так, ан нет может. после замены крышечки, на следующий день рвет малый патрубок охлаждения, ну не беда поменял и поехал! ну и это еще не все. на следующий день еду с.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Mazda Demio DW3W 1.3 АКПП

Замена радиатора на MAZDA Demio

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА MAZDA DEMIO

Mazda demio замена радиатора печки


Снятие радиаторов на МАЗДА 3 ,мойка радиатора охлаждения.

Замена крышки радиатора охлаждения ДВС на Mazda Demio

Замена охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Mazda Premacy замена радиатора.

Как заменить радиатор кондиционера своими руками?


Без систем по созданию в салоне комфортных параметров микроклимата невозможно представить любое современное транспортное средство. Замена радиатора кондиционера недешево обойдется автолюбителю, поэтому многие водители предпочитают выполнить подобную работу самостоятельно. Для грамотного и быстрого проведения замены необходимо знать назначение, принцип действия и последовательность процессов демонтажа и установки оборудования.

Особенности оборудования и причины его поломок

Радиатор системы кондиционирования воздуха размещается практически во всех моделях автомобилей в передней части машины, рядом с аналогичным радиатором охлаждения, обслуживающим двигатель. Такое местоположение необходимо для эффективного охлаждения фреона, циркулирующего в контуре системы. Типичными признаками неисправности этого узла могут быть:

  • Не охлаждение воздуха.
  • Невозможность добиться необходимой температуры в салоне.
  • Работа кондиционера происходит только при движении транспортного средства.
  • Подача теплого воздуха из системы при остановке автомобиля.

Самые распространенные причины некорректной работы радиатора или его поломки:

  • Попадание в конденсатор частичек посторонних веществ и пылевидных образований.
  • Внутреннее засорение, вызывающее непроходимость магистралей.
  • Механические дефекты трубопроводов, коррозия стенок.
  • Постепенный износ прокладок в местах соединения.
  • Утечка фреона вследствие повреждения контура охлаждения.

Обратите внимание! Заправка системы избыточным объемом фреона способствует повышению давления в системе и быстрому износу оборудования.

Как выполняется замена

В процессе демонтажа герметичность системы нарушается, поэтому находящийся в ней фреон нужно слить. Вместе с новым радиатором следует заранее приобрести заправочное оборудование и необходимое количество хладагента.

Для работы потребуется:

  • набор гаечных, торцевых и шестигранных ключей
  • вакуумный насос
  • специальная станция заправки с манометрами и шлангами
  • баллон с фреоном

Обратите внимание! Работу важно проводить в помещении с низким уровнем влажности воздуха, чтобы избежать попадания в хладагент конденсата.


Инструкция по демонтажу и установке

Различия в установке радиатора кондиционера имеются практически для каждого автомобиля. Но алгоритм действий при выполнении подобной работы очень схож и может отличаться только незначительными деталями. Основные правила:

  1. Упростить доступ к агрегату позволит съем защиты двигателя и фальшрадиаторной решетки в передней части бампера.
  2. Излишнее давление хладагента в системе удаляют через ниппель, находящийся на магистрали низкого давления. Проводить эту процедуру нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить пальцы хладагентом.
  3. Снятые с радиатора трубки следует заклеить скотчем во избежание попадания влаги и грязи внутрь системы.
  4. После того, как агрегат осторожно снят с креплений, не следует оставлять старые прокладки в местах соединений, их надо заменить на новые.
  5. На освободившееся место монтируется новый радиатор.
  6. К сервисному порту системы присоединяется вакуумный насос с помощью шлангов с манометром. Процедура откачки остатков фреона из контура обычно занимает 15-20 минут. Затем происходит продувка системы инертным газом.
  7. Кондиционер загружается рекомендуемым объемом фреона.

В завершение система тестируется на возможное наличие декомпрессии путем замера давления в контуре.

Полезные советы

Не рекомендуется выполнять разгерметизацию на открытом воздухе в дождливую погоду. Попадание влаги приводит к быстрой поломке системы.

Радиатор удобнее снимать снизу. При выполнении этой операции любым другим способом придется делать демонтаж большего количества деталей.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Ответы (1)

Сначала, налейте необходимое количество антифриза в пустую чистую тару большого объема, добавьте к нему дистиллированную воду в пропорции 1: Медленно начните заливать приготовленную жидкость в систему через заливное отверстие на расширительном бачке, не торопитесь, позвольте воздуху выходить по охладительным каналам.

Жидкость заливаете до уровня МАХ на разметке стенки расширительного бачка.


Поместите на место крышку бачка охлаждающей жидкости и плотно закрутите ее.

Замена радиатора кондиционера Mazda 3

Здесь важно снять правильное кольцо, так как сняв не правильное можно оставить систему без хладагента. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность.

Если магнит исправен — он должен магнитить, что логично. Если нет — нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Вместо итога Да, Mazda 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики — поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Mazda 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер.

Ведь радиатор кондиционера Mazda с года и по сей день Mazda 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно. радиатор кондиционера Mazda

Рекомендуем почитать: Раскожу что сделал. Съездил на диагностику кондицрнера это по усмотрению там дали рекомендацию, пробит радиатор.

В интернете пишут вякую лабуду типо бампер снять, фары брехня. Начал с того что нашел гараж с ямой.

внеплановая Замена радиатора кондиционера — Mazda 3, л., года на DRIVE2

Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу.

Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой. Дальше снимается шкив.

Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям. После этого необходимо снять радиатор кондиционера Mazda компрессора. Она удерживается 4мя гайками.

Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и радиатор кондиционера Mazda сам электромагнит.

Радиатор кондиционера Mazda | Mazda

Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера. Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в радиатор кондиционера Mazda.

Учитывая, что летом Mazda будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать радиатор кондиционера Mazda все. Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии. Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги… Поменяли радиатор за 4 часа.

Замена радиатора Mazda 3 (BK)

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем электровентилятор системы охлаждения. 3. Сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие радиаторов на МАЗДА 3 ,мойка радиатора охлаждения.

Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.

Отсоединяем нижний шланг от радиатора.

Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.

Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.

Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.

Отсоединяем верхний шланг от радиатора.

На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор охлаждения рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).

Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой.

и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.

Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз. 12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить. 14. Устанавливаем детали в обратной последовательности. 15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Промывка, чистка, мойка радиатора кондиционера mazda 3 своими руками

Промывка, очистка, мойка радиатора кондиционера mazda 3 своими руками В данном видео я покажу как радиатор.

Ну, вот в принципе и вся работа по замене радиатора кондиционера на Mazda CX7. Если кому, что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Ну, а я с вами прощаюсь до скорых встреч друзья!

Замена радиатора охлаждения Mazda 3 своими руками

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Описание системы охлаждения Mazda 3

Система охлаждения автомобиля Mazda 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

замена, радиатор, кондиционер, mazda

  • В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  • Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  • Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

Замена радиатора на Mazda 3

Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на Mazda 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Замена Радиатора Кондиционера Mazda 3 Своими Руками

Как поменять радиатор кондюка на Mazda CX7 на дому

Приветствую вас дорогие клиенты на собственном веб-сайте. Летний сезон в полном разгаре и у водителей длятся появляться трудности с кондюком. Ранее я уже говорил для вас про, то как провести снятие и замену радиатора кондиционера на автомобиле Mazda Familia, вот пора поведать для вас о таковой же дилемме с автомобилем Mazda серии CX7.

Дальше, я не буду для вас говорить про, то как снять старенькый радиатор кондюка, я уже писал о данном ранее. Там принцип один и тот же. Сейчас мы побеседуем конкретно, про сборку.

замена, радиатор, кондиционер, mazda

Замена радиатора Mazda 3 (БК)

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.

Mazda 3. замена радиатора кондиционера

Последовательность выполнения1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.2. Снимаем электровентилятор системы охлаждения.3. Сливаем охлаждающую жидкость.

Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.

Отсоединяем нижний шланг от радиатора.

Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.

Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.

Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.

замена, радиатор, кондиционер, mazda

Отсоединяем верхний шланг от радиатора.

Замена радиаторов Mazda 3 bk. Что диду надо?

На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор охлаждения рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).

Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой.

и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.

Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз.12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.14. Устанавливаем детали в обратной последовательности.15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Замена радиатора на Mazda 3

Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на Mazda 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Читайте также: