замена радиатора печки мазда 626

Обновлено: 15.05.2024

Mazda 626 Езжу по человечьи › Бортжурнал › замена радиатора печки

Ну вот… пользуясь внезапным мартовским потеплением, решил заменить радиатор печки. Сам и без пива… Встав с утра, к 12 часам, залез в гараж и начал творить… Сдёрнув все панели, задумался над вопросом снятия самой панели. Отчёты о снятии оной читал не раз, но найти нужные 8 болтов, оказалось не просто. (опишу только засады, остальные этапы описаны на форуме) Дело в том что эти 8 болтов держат металлическую раму, на которой и располагается сама панель… 2 слева, под левой (2 под правой) фальшпанелью, 2 у ног водителя и 2 у пассажира, НИЧЕГО СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ ОТКРУЧЕНО ГДЕ НАДО, САМО ОТВАЛИВАЕТСЯ, далее столкнулся с проблемой откусывания проводов и их маркировкой, т.к. видимо колхозили до меня. Затем раму просто можно отогнуть на себя (она
внизу сделана как петли). Полностью панель не снимал, расцепил "петли" справа и отогнул на пассажирское сиденье. Опускаю расщёлкивание фишек, кстатии у себя нашёл три не задействованные, выкручиваем 3 гайки крепления печки (две сверху и одна снизу справа). В моторном отсеке отсоединяем два патрубка, и загибаем вверх под какие то трубочки, дабы не терять драгоценный антифриз. Течью из радиатора печки пренебрегаем, у меня вытекло не много, причём чистый антифриз из одной трубки и какая то муть из другой…Выдёргиваем печку из салона и начинаем трепанацию. Старый радиатор не выкидываем, бо он медный, есть вариант почистить и запоять… Ставим кЕтайский новый фуфел, предварительно обмотав клейким паролоном (который идёт в комплекте), как и на оригинальном.Из самого крпуса печки необходимо вытрусить всю листву и насекомых, а по возможности протереть тряпкой.:)) Собираем в обратной последовательности. Все трубные соединения промазываем литолом. Затем заносим всё это в салон и монтируем на место.
Параллельно был устранён деффект незакрывающеся крышечки бардачка для зажигалок (слева от водителя, там где ручка поворотников), …при тщательном рассмотрении, был выявлен отломаный стержень фиксатора. На его место был вплавлен кусочек от
внутренней антены :)) и надета трубка от ВД40… главное выровнять этот стержень по высоте, чёбып вся приблуда работала. Затем скруглив верх штырька садим на него трубку на суперклей. После сборки, как всегда остались лишние шурупы :)) Долил антифриза, грамм 200, надо будет не забыть ещё…завёл, печка перестала булькать, тепло пошло ещё до поднятия стрелки термометра…в итоге, итог положительный. Теперь буду наслаждаться теплом, хотя уже и так не холодно :))) Всё-всё описать не смог, да и не стал, т.к.
очень часто и весьма не положительно, отзывался об инженерах страны "восходящего солнца". На всё потратил 7 часов, и ни капли

спиртного, поэтому надеюсь, что всё будет работать как надо. Фото как всегда на телефон, качество пиндык.

Mazda 626 Пантера › Logbook › Замена радиатора отопителя печки мазда 626

Полез смотреть что случилось и понял что прогнил паьрубок металлический нижний что стоит под выпускным коллектором и идет на термостат. Из него выгнало практически всю охлаждайку. Заехал к знакомому заварили патрубок полуавтоматом и поставили на место. Летом так же был потек основной радиатор добавил был герметика радиаторов лавр и потом так и не промыл систему охлаждения, так что при сьеме патрубка пришлось все мыть. Герметил забил все думаю. Под пробкой радиатора клапан не работал потому что там тупо герметик этот скопился. Поставив назад патрубок и залил воду на время, понял что печка все равно то работает то нет. Снимая шланги с печки увидел дырку в трубе с палец и большое количество солей. Решил заменить радиатор отопителя стоял
Ga101ge6t фирмы jcs отличный радиатор, но его не найти ни по аналогам ни по чем.
Решил поставить stellox хотя видел что jcs по решеткам радиатор уже 30мм а стелокс 35 пошел померял вообще размеры камеры печки и понял что туда максимум влезет до 45 мм толщиной радиатор. Молился что бы стелокс таким и был но молитвы не услышаны были и приехал радиатор толщиной 50 мм. Так как на прежнее место его не поставишь идеально решил распилить печку и закалхозить. Видно на фото. Сам не в восторге но что сделаешь, радиатор кстати откровенное гавно какое то. Сказать что он печет на полном открытии не могу, потому что он поосто немного подогревает — но лучше чем ни чего конечно. Если сравнивать с моими шлангами кстати выводы на стелокс немного меньше мне кажется. Обматал это все фум лентой и посадил на хомуты старые, уберу ленту и посажу на хомуты под отвертку потом.

Так как снимать пришлось всю панель решил все таки сделать профилактику педали сцепления, тем более фторопластовое кольцо и втулка со мной уже месяца три ездит, кстати у кого скрипит педаль очень рекомендую. Легкость нажатия и плавность становиться как на новой машине. Так как высверлить сварку думали что не сможем без толковой дрели и станка, просто заварили разбитую сторону и довели все напильником и надфелем до окружности под втулку.

По итогу всех работ, печка греет, педаль работает отлично и плавно. Печь патрубка металического устранена.
Планирую еще заменить основной протекающий радиатор, промыть ещё систему охлаждения и залить новый антифриз вместо воды.
Пост больше для себя.
Всем удачи и без поломок.

Почему может не работать или плохо греть печка на Mazda 626 и что с этим делать

Автомобили японского автопроизводителя Mazda достаточно давно считаются одними из наиболее качественных, долговечных и надёжных. Модель 626 не стала исключением, хотя уже постепенно теряет свои позиции на рынке из-за выхода новых моделей. Но это не мешает Mazda 626 оставаться на отечественных автодорогах и приносить радость своим владельцам. Хотя порой возникают некоторые проблемы, требующие оперативного вмешательства и быстрого решения. К их числу смело можно отнести выход из строя печки, которая может не греть вообще, либо делать это с большим трудом, лишь едва отапливая салон автомобиля. Тут следует разобраться, почему не греет печка и из-за чего может вообще перестать дуть отопитель.

Что делать, если плохо греет или не греет совсем печка Mazda 626

Устройство системы

Практически каждый автомобилист и простой автолюбитель знает, что система обогрева на автомобиле непосредственно связана с системой охлаждения силовой установки. В случае с Mazda 626 всё выглядит примерно следующим образом:

  • Охладительная система находится под давлением. За счёт термостата контролируется процесс циркуляции жидкости охлаждения;
  • За сам циркуляционный процесс отвечает водяная помпа, которую инженеры Mazda установили в передней части БЦ;
  • Термостатный кожух поместили около радиатора двигателя, если это версия с 4 цилиндрами, либо же в задней верхней части ДВС для мотора с 6 цилиндрами, устанавливаемого на Мазду 626;
  • В процессе разогрева мотора сам термостат закрыт, что не даёт ОЖ проникать в радиатор. После прогрева, когда температура доходит до рабочих показателей, термостат начинает открываться, что позволяет антифризу проходить через радиатор;
  • В состав обогревательной системы 626 Мазды входит вентилятор нагнетания и собственный печной радиатор, непосредственно соединенный с двигателем. Через этот радиатор проходит горячая ОЖ. Это позволяет в результате с помощью воздуховодов и вентилятора подавать тёплый воздух в салон, обогревая машину изнутри, а также всех находящихся там пассажиров и водителя.

Ничего необычного или нестандартного в системе отопления на автомобилях Mazda 626 нет. Но нужно знать хотя бы теорию устройства отопителя, чтобы понимать свои дальнейшие действия.

Обогревательная система 626 Мазды

Возможные причины неисправностей

Множество владельцев сталкивались с тем, что у них действительно плохо дуют печки на Mazda 626, либо не работают вовсе. Здесь нужно узнать причины, чтобы понимать, где искать неисправности и к каким ремонтно-восстановительным работам готовиться. Среди наиболее вероятных причин можно выделить следующие:

  • Радиатор. Он может потечь из-за пробоя и износа, либо же просто засориться. Течь радиатора считается крайне неприятной ситуацией, поскольку ремонтировать его практически бессмысленно, а сама процедура замены достаточно трудоёмкая. Каналы радиатора могут забиться шлаками и прочими отложениями низкокачественных жидкостей охлаждения. Если вы заливали туда воду или сомнительный антифриз, стоит первым делом обратить внимание на состояние радиатора. Иногда помогает его качественная промывка;
  • ОЖ. Сама охлаждающая жидкость также может вызвать проблемы с отоплением. Чаще всего просто падает уровень до критической отметки, связанный с тем, что где-то образовалась течь или же водитель не следил за естественным расходом антифриза, который начал заканчиваться. Проверьте уровень в бачке, долейте до нужной отметки и проверьте работоспособность снова;
  • Патрубки. Ломаются, трескаются, повреждаются, теряют свои крепления. Всё это приводит к разгерметизации и отказу в работе печного оборудования. Рекомендуется проверить все патрубки на предмет целостности и герметичности;
  • Каналы воздуховодов. Причина может крыться в банальном засорении разным мусором вроде травы, опавших листьев и пр. Потому не лишним будет начать с проверки воздуховодов. Печка может плохо думать, если проходимость канала нарушена;
  • Предохранитель. Если печка не работает вообще, то есть не реагирует на включение, тогда одним из виновников может оказаться предохранитель. Это сравнительно хорошая неисправность, поскольку поменять предохранитель легко, а стоит он дёшево;
  • Вентилятор и его моторчик. Выход из строя моторчика заметно неприятнее, хотя обе ситуации с поломкой двигателя и вентилятора печки могут доставить хлопот из-за необходимости замены;
  • Блок управления. Не стоит исключать и то, что у вас банально сломался регулятор, которым осуществляется управление печкой из салона автомобиля.

Вы наглядно можете видеть, что потенциальных причин неисправностей печки, которая не дует вообще или выдаёт очень слабые потоки воздуха, порой даже холодного, довольно много.

Порядок действий

Если на вашей Mazda 626 перестала должным образом функционировать печки, либо она вообще не работает, требуется принимать меры. В особенности, когда сезон холодов приближается или уже наступил. Не стоит откладывать, поскольку порой поиск виновника может затянуться, а ездить в холодной машине не самое приятное удовольствие для водителя и его пассажиров. В подобной ситуации специалисты рекомендуют действовать последовательно. А именно:

  • Начните с проверки предохранителя в соответствующем блоке. На Mazda 626 используется два типа предохранительных блоков, где требуется проверить состояние 9 и 10, либо же 6 предохранителя. Свериться с нумерацией можно по схеме на обратной стороне крышки блока предохранителей. Это актуально, когда печка не работает вообще. Если предохранитель сгорел, отопитель не сможет включаться;
  • Если печка работает только при переведении её в 4 положение на блоке управления, то тут виновником наверняка будет резистор. До него потребуется добраться и заменить;
  • Не лишним будет при неработающей печке проверить массу на электромотор печки, а также сам электрический двигатель. Для этого можно подключить устройство непосредственно напрямую к аккумуляторной батарее;
  • В районе аккумуляторной батареи на автомобилях Mazda 626 присутствует пара реле, заключённый в чёрный пластиковый корпус. Они расположены рядом друг с другом. Одно реле отвечает за сам отопитель, а второе за вентилятор печки;
  • Проверьте состояние регулятора скоростей. Порой бывает так, что ломается и истирается провод, либо выходит из строя привод, переключающий режимы работы печки;
  • С помощью мультиметра можно проверить всю проводку, идущую на вентилятор и электромоторчик. Параллельно зачистите все клеммы. Это может и не поможет, но лишним мероприятием точно не будет.

Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя.

Предохранители печки Мазда 626

Блок управления

Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazda 626, его можно снять и проверить. Для этого выполняются следующие работы:

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля;
  • Демонтируйте в салоне центральную консоль, открутив все крепления и защёлки;
  • Открутите 4 крепёжных винта, на которых удерживается сам управляющий блок;
  • Сними блок, отключите от него все подключённые провода и тросик;
  • В дальнейшем сборка выполняется в обратной последовательности;
  • Если требуется отрегулировать тросик, нужно установить рычаг, управляющий температурой, в положение максимального нагрева;
  • Конец тросика освобождается от зажима, рычаг заслонки прижимается вниз и тянется зажим троса;
  • В задней части блока предусмотрено наличие трёх контактных гнёзд. Они имеют 6, 10 и 14 контактов соответственно. Используя мультиметр, можно проверить работоспособность всех переключателей.

При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью. Это требуется не так часто. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами.

Блок управления

Мотор вентилятора

Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором. Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух. В случае с автомобилями Mazda 626 и 626 GE предусматривается использование подушек безопасности. Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки. Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно просто. Для этого нужно:

  • Снять панель внутренней отделки, которая располагается непосредственно под вещевым ящиком. Как вы поняли, речь идёт о бардачке;
  • Отключите проводку от электромоторчика печки, резистора и реле скорости вашего вентилятора печного оборудования;
  • Моторчик отопителя удерживается на 3 крепёжных винтах. Их требуется открутить;
  • Теперь вы можете снять электромоторчик вместе с вентилятором;
  • С вала электродвигателя снимается фиксатор, что позволяет отсоединить непосредственно сами лопасти. Проверьте их на предмет целостности;
  • Ремонтировать электромотор не имеет смысла. Не факт, что у вас это получится, плюс намного проще просто приобрести новое устройство. Только для этого необходимо удостовериться, что причина отказа печки вашей Мазды заключается именно в электромоторчике отопителя;
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Добраться до моторчика печки в случае с Маздой 626 сравнительно просто. Но тут нужно действовать предельно аккуратно и не забывать о том, что на машине предусмотрены подушки безопасности. Их крайне важно отключить перед началом работ.

Мотор вентилятора

Радиатор

Если проведённая самостоятельная диагностика показала, что причина плохой работы печного оборудования на вашей Mazda 626 кроется в радиаторе, его потребуется заменить. В случае течи и пробоя говорить о ремонте не приходится. Применение разных герметиков не даёт желаемого результата, и вскоре приводит к новым проблемам. Когда радиатор забился, его можно попробовать промыть специальными составами. Но чаще всего, когда дело доходит до серьёзного ремонта печки, радиатор приходится менять полностью. Чтобы выполнить такую работу своими руками, вам предстоит выполнить следующие манипуляции:

  • Предварительно обязательно отключите минусовую клемму от своей аккумуляторной батареи. Полностью снимать все провода и вынимать АКБ нет никакой необходимости;
  • Из системы требуется слить жидкость охлаждения. Открутите сливные пробки, подставьте под них пустую тару и ждите, пока весь антифриз выйдет. Если это новая охлаждайка, её можно использовать повторно. Для этого просто используйте чистые ёмкости при сливе;
  • Из салона снимается центральная консоль, а также демонтируется приборная панель;
  • От блока обогревателя потребуется отсоединить подключённые шланги в количестве 2 штук;
  • Далее откручиваются болты и гайки на блоке испарителя, а также моторе вентилятора нагнетания воздуха, идущего в салон после прогрева. Блок уберите немного в сторону, чтобы он не мешал в процессе выполнения дальнейших операций;
  • Ослабьте крепление гайки и открутите два верхних крепления обогревательного блока;
  • Далее откручивается нижняя гайка блока;
  • Обогреватель можно снять;
  • На крышке радиатора предусмотрено 4 крепёжных болта, которые требуется открутить;
  • Теперь вы можете полноценно извлечь из блока сам радиатор отопителя вашей Мазды 626;
  • Проверьте состояние демонтированного элемента. Установите на его место новый радиатор.

Вам остаётся только собрать узел, устанавливая все демонтированные компоненты в обратной последовательности. Решив сделать всё своими руками, старайтесь запоминать последовательность ваших действий в процессе выполнения демонтажных работ. Чтобы упростить себе обратную сборку, ничего не перепутать и действовать правильно, можете промаркировать все элементы системы, либо же записывать свои шаги. Некоторые специально снимают процесс за видео.

Как снять печку на мазде 626

Ну вот… пользуясь внезапным мартовским потеплением, решил заменить радиатор печки. Сам и без пива… Встав с утра, к 12 часам, залез в гараж и начал творить… Сдёрнув все панели, задумался над вопросом снятия самой панели. Отчёты о снятии оной читал не раз, но найти нужные 8 болтов, оказалось не просто. (опишу только засады, остальные этапы описаны на форуме) Дело в том что эти 8 болтов держат металлическую раму, на которой и располагается сама панель… 2 слева, под левой (2 под правой) фальшпанелью, 2 у ног водителя и 2 у пассажира, НИЧЕГО СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО, ЕСЛИ ОТКРУЧЕНО ГДЕ НАДО, САМО ОТВАЛИВАЕТСЯ, далее столкнулся с проблемой откусывания проводов и их маркировкой, т.к. видимо колхозили до меня. Затем раму просто можно отогнуть на себя (она
внизу сделана как петли). Полностью панель не снимал, расцепил "петли" справа и отогнул на пассажирское сиденье. Опускаю расщёлкивание фишек, кстатии у себя нашёл три не задействованные, выкручиваем 3 гайки крепления печки (две сверху и одна снизу справа). В моторном отсеке отсоединяем два патрубка, и загибаем вверх под какие то трубочки, дабы не терять драгоценный антифриз. Течью из радиатора печки пренебрегаем, у меня вытекло не много, причём чистый антифриз из одной трубки и какая то муть из другой…Выдёргиваем печку из салона и начинаем трепанацию. Старый радиатор не выкидываем, бо он медный, есть вариант почистить и запоять… Ставим кЕтайский новый фуфел, предварительно обмотав клейким паролоном (который идёт в комплекте), как и на оригинальном.Из самого крпуса печки необходимо вытрусить всю листву и насекомых, а по возможности протереть тряпкой.:)) Собираем в обратной последовательности. Все трубные соединения промазываем литолом. Затем заносим всё это в салон и монтируем на место.
Параллельно был устранён деффект незакрывающеся крышечки бардачка для зажигалок (слева от водителя, там где ручка поворотников), …при тщательном рассмотрении, был выявлен отломаный стержень фиксатора. На его место был вплавлен кусочек от
внутренней антены :)) и надета трубка от ВД40… главное выровнять этот стержень по высоте, чёбып вся приблуда работала. Затем скруглив верх штырька садим на него трубку на суперклей. После сборки, как всегда остались лишние шурупы :)) Долил антифриза, грамм 200, надо будет не забыть ещё…завёл, печка перестала булькать, тепло пошло ещё до поднятия стрелки термометра…в итоге, итог положительный. Теперь буду наслаждаться теплом, хотя уже и так не холодно :))) Всё-всё описать не смог, да и не стал, т.к.
очень часто и весьма не положительно, отзывался об инженерах страны "восходящего солнца". На всё потратил 7 часов, и ни капли

спиртного, поэтому надеюсь, что всё будет работать как надо. Фото как всегда на телефон, качество пиндык.

Mazda 626

4 ответа

Лучшие

В общем, кому интересно как добраться до печки.
Итак, капелла вагон 2000 год рестайл, подтекает радиатор печки.

Ну, вот печка у вас в руках, можно разбирать, чистить и менять потёкший радиатор. Радиатор подходит, вроде бы, от фамильки.

Собирать в обратную сторону. Всё, в принципе, встаёт на место само, разве что проследить за правильной установкой воздуховода от печки к ногам заднего ряда.

Радиатор обогревателя Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется радиатор обогревателя Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как радиатор обогревателя Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Отчёт о замене радиатора печки на GE.В картинках)) & | Мазда Форум iaarus.ru

Как снимать панель приборов на Мазде 626


Очень я категорически не советую его брать. Мы ее вставили и ощущения довольно разительные — вместо старого вогкого и влажного, пропитанного тосолом воздуха, салон сразу же наполнил теплый, а потом и горячий сухой и свежий воздух!

Антифриз нашел себе дренажное отверстие в полу и спокойно капал. Ездил я и радовался, иногда удивляясь, почему коврики в каких-то каплях чего-то.

Всё-всё описать не смог, да и не стал, так как очень часто и весьма не положительно, отзывался об инженерах страны "восходящего солнца". Когда я покупал машину, было лето и доступ тосола в салон был перекрыт обычным сантехническим краником, который телепался на патрубках под капотом.

Да и проверку воздухом он выдержал. Бачки пласмассовые плотные, пластик толстый. Соединение металл-пластмасс на вид качественное.

Мой аккаунт

И как на родном есть буртики на патрубках что бы шланги одевать защелкиванием забыл как правильно называется. В комплекте уплотнитель шел. В блок печки радиатор залез очень плотно, даже плотнее чем родной.

Вообщем данный радиатор к применению советую. Собрал все в обратной последовательности. Залил антифриз и проверил.

Дует горячим воздухом, а что еще нужно. Сам и без пива… Встав с утра, к 12 часам, залез в гараж и начал творить… Сдёрнув все панели, задумался над вопросом снятия самой панели.

Отчёты о снятии оной читал не раз, но найти нужные 8 болтов, оказалось не просто. Затем раму просто можно отогнуть на себя она внизу сделана как петли.

Полностью панель не снимал, расцепил "петли" справа и отогнул на пассажирское сиденье. Опускаю расщёлкивание фишек, кстатии у себя нашёл три не задействованные, выкручиваем 3 гайки крепления печки две сверху и одна снизу справа.

Mazda 626 1994, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу. Вот они на фотках.

Теперь откручиваем два болта которые держат руль. И ложим его на сиденье.

Mazda 626 1987, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках. И в низу на направляющих.

Фуууух устал пойду отдохну Продолжим Отгибаем слегка уши на которых крепятся мозги Далее с помошником приподымаем панель и выщёлкиваем её с защёлок. Потом смотрим чтобы всё было отключено и медленно акуратно извлекаем её из салона.

Промывка радиатора печки mazda 626ge без снятия

Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе. Внутри такого специального шланга идет нитковая обмотка… Продается на любом авторынке. Но, такая схема нам показалась необоснованной, по этому мы втиснули новый радиатор в гнездо уплотнив паралоном , и просто сразу от него же пустили антифризные патрубки прямо под капот, чтобы избежать лишних соединений… Потом я узнал, что тот человек который мне советовал, у него другая приборная панель светится оранжевым цветом и антифризный патрубок сли пускать напрямую, то он будет задевать газ.

Ну а мне немного повезло — у меня стоит старая GB80 панель, так что ничего не задевая, мы нацепили патрубки и приступили к вставлянию печки обратно. Уплотнено паралоном, прикручены и стиснены хомутом патрубки… Печка готова к установке!

Мы ее вставили и ощущения довольно разительные — вместо старого вогкого и влажного, пропитанного тосолом воздуха, салон сразу же наполнил теплый, а потом и горячий сухой и свежий воздух! Так что, если у вас течет старый радиатор печки, то за грн вы сможете решить этот вопрос.

Перестала работать печка в Мазда 626 ГФ

Не работает ни одна скорость вентилятора печки. Где искать неисправность?

Начинают обычно с предохранителя, при неисправном резисторе обычно работает на последней скорости. Еще вариант проверить массу на эл. двигатель и сам эл. двигатель, путем подключения его на прямую от акб.


Это блок под капотом, может такой. Посмотри предох. 9 и 10


А Может такой. Посмотри предох. 6


Если целы, надо посмотреть реле отопителя. Где оно. Постараюсь показать позже.


Реле пару есть такие возле АКБ? Может чутка в другом месте.



Возможно неисправен регулятор скоростей. Не исключено, что мог отвалиться провод идущий к вентилятору. Проверьте прибором, есть ли вообще напряжение на проводах, которые подключаются к вентилятору. Параллельно со всей проверкой, зачистите клеммы проводов, хуже не будет.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает печка мазда 626

Печка не греет.

m62002 Вс, 17 окт 2010, 17:38

MMC52 Вс, 17 окт 2010, 19:29

kolesnik073 Вс, 17 окт 2010, 20:11

Portfel Вс, 17 окт 2010, 20:24

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:12

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:16

PROG Пн, 18 окт 2010, 08:36

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Kampf Пн, 18 окт 2010, 11:16

PROG Пн, 18 окт 2010, 12:32

m62002 Вт, 19 окт 2010, 11:30

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Так и сделал! Все осталось по прежнему-дует холодный.

PROG Вт, 19 окт 2010, 12:11

BegemotTM Сб, 02 фев 2013, 18:25

  • Сайт
  • ICQ

cmepthuk13 Сб, 07 ноя 2015, 17:51

BatMent Вс, 08 ноя 2015, 11:24

StasM® Вс, 08 ноя 2015, 12:52

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Мазда в Екатеринбурге

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Mazda с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Mazda от 60 минут


Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Промывка печки MAZDA


Признаки для обращения к специалисту

  • Применение разных по составу охлаждающих жидкостей. Взаимодействуя между собой, они образуют твёрдые частицы, которые оседают на стенках радиатора.
  • Повреждение прокладки ГБЦ. Выражается в образовании выхлопных газов в радиаторе и со временем ведёт к завоздушенности системы охлаждения.
  • Использование герметиков, которые применяют при протечках.

Обслуживаемые автомобили

121323323C323F626929
AtenzaAutozam AZ-1Autozam AZ-3Autozam ClefAutozam RevueAxela
AZ-OffroadAZ-WagonB-SeriesBianteBongoBongo Brawny
Bongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-3
CX-5CX-7CX-9DemioEfini MPVEfini MS-6
Efini MS-8Efini MS-9Eunos 100Eunos 500Eunos 800Eunos Cosmo
Eunos PressoFamiliaFamilia S-WagonLantisLaputaLuce
Mazda2Mazda3Mazda3 MPSMazda5Mazda6Mazda6 MPS
MilleniaMPVMX-3MX-5MX-6Persona
PremacyProceedProceed LevanteProceed MarvieProtegeProtege5
RevueRoadsterRX-7RX-8ScrumSentia
TitanTributeTruckVerisaXedos 6Xedos 9

Счастливым обладателям автомобиля «Мазда» не стоит пытаться устранить эту проблему самостоятельно. Может понадобиться демонтаж панели. Точно определить, что именно произошло и как устранить проблему, смогут опытные сотрудники автосервиса «Орбита».

Провести тест на завоздушенность системы в обычных условиях довольно сложно. При холодном, неработающем двигателе придётся скрутить крышку радиатора и прокачать систему вручную, сжимая и разжимая шланги. Потом потребуется завести двигатель, который должен поработать пару минут и вновь повторить процедуру. Несмотря на то, что двигатель ещё не успел прогреться и риск получения ожогов минимален, необходимо соблюдать технику безопасности. Поэтому лучше доверить своего «железного коня» специалисту. В конце концов, скупой платит дважды!

Многих автолюбителей пугает перспектива промывки печки со снятием. Однако это может и не понадобиться. В автосервисе «Орбита» имеется профессиональное оборудование, с помощью которого легко прочистить систему обогрева без демонтажа радиатора. Шланги электрического насоса подключаются к подкапотным патрубкам, идущим к радиатору. Жидкость гоняется по кругу, вычищая грязь и остатки антифриза. В большинстве случаев такой вариант промывания печки даёт положительный результат. Со стороны кажется довольно простым, правда? Но это обманчивое впечатление. Неправильно подобранный состав промывочной жидкости или плохо смытая кислота приведут к повреждению радиатора. А плохо закрепленные шланги под панелью могут спровоцировать в дальнейшем аварию.


Мы гарантируем качество обслуживания по честным ценам и приложим 100% усилий, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно!

Ремонт радиатора печки на Mazda 626

Проблема : потек радиатор отопления у Mazda 626.

У меня радиатор не как у всех латунный. Он у меня имеет пластиковые бачки, и один из них лопнувший. Не однократные ремонты ни к чему не приводили.

Задача : заменить радиатор печки Mazda 626 (решил поставить от Тойота Виндом).

Демонтаж.

Центральную консоль я не снимаю, у меня радиатор можно снять так. Единственное что мне мешает, это педаль акселератора. Демонтирую, откручиваю трубки, и достаю старый радиатор.

Вот он, протекающий и стекло марающий

Грязи накопилось много. Жаль салонный фильтр не предусмотрен.

А вот и прошлый ремонт на лицо. Антифриз вылез из под эпоксидной латки.

Думаю развальцую, и сделаю металлический.

Увидев, что трубки сидят на резиновой прокладке, идею по изготовлению бачка отложил. Решил поставить латунный от Тойота Виндом! Но вот не задача, он оказался длиннее.

Сверху мой, снизу донор от Тойоты

Беру ножовку о отпиливаю

Далее зажигаю горелку и понеслось

После вскрытия бачка, отделяю основание

Далее была проблема все трубки загнать на место. Попыхтел, ещё раз попыхтел, и наконец третий раз попыхтел и загнал всё на свои места!)

Тщательно пропаиваю каждую трубочку, что бы течь антифриза не стала сюрпризом

В итоге получаю радиатор на Mazda 626 нужного размера

Сверху мазда, снизу укороченный донор от Тойота

Далее произвожу уплотнение полученного радиатора, и готовлюсь к имплантации

Готовый к установке

Мазда 626 замена радиатора печки

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc


Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

по радиатору алгоритм такой:
откручиваем торпеду отодвикаем от лобового стекла на 5-6см
снимаем патрубки с трубок радиатора печки (под капотом)
откручиваем 4 болта крепления печки к кузову (2слева увидишь справа один в самом верху печки хреново видно его)
отодвигаем печку в сторону салона так чтобы тарубки латунные вышли из моторного шита поворачиваем печку как удобно
откручиваем 3 болта крепления патрубков и отодвигаем их от радиатора откручиваем два самореза крепления радиатора к печке и вытаскиваем его в сторону водительской двери.

по радиатору когда патрубки снимаешь, на заведенной машине из них тосол под давлением идет или его вообще нет?
а вообще 99% замена помпы

Как снять печку?

Mazda 626

4 ответа

Лучшие

В общем, кому интересно как добраться до печки.
Итак, капелла вагон 2000 год рестайл, подтекает радиатор печки.

Ну, вот печка у вас в руках, можно разбирать, чистить и менять потёкший радиатор. Радиатор подходит, вроде бы, от фамильки.

Собирать в обратную сторону. Всё, в принципе, встаёт на место само, разве что проследить за правильной установкой воздуховода от печки к ногам заднего ряда.

Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на мазде 626 GE

Bolshakov Gleb
Moderator




4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.


5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.


6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки


7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так


Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)


Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)


8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)


На следующей фоке видно где стоят защелки


9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)


[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону


10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)


11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)


12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)


13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки


Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.


14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.


15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)


На этих фотках видны защёлки





Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.


17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.


Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.


У нас получилась такая вот картинка)))


Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.


18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.


Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.



Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.


Фуууух устал пойду отдохну



Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Мазда 626 замена радиатора печки

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !


Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc


Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

по радиатору алгоритм такой:
откручиваем торпеду отодвикаем от лобового стекла на 5-6см
снимаем патрубки с трубок радиатора печки (под капотом)
откручиваем 4 болта крепления печки к кузову (2слева увидишь справа один в самом верху печки хреново видно его)
отодвигаем печку в сторону салона так чтобы тарубки латунные вышли из моторного шита поворачиваем печку как удобно
откручиваем 3 болта крепления патрубков и отодвигаем их от радиатора откручиваем два самореза крепления радиатора к печке и вытаскиваем его в сторону водительской двери.

по радиатору когда патрубки снимаешь, на заведенной машине из них тосол под давлением идет или его вообще нет?
а вообще 99% замена помпы

Читайте также: