замена радиатора печки ниссан цефиро

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Бортжурнал › 05.10.2017 Замена радиатора печки

Радик я хотел поменять давныыым-давно. Года три уж как мерз. Но чет все не до него было, хоть и стоит он копейки. А в прошлую зиму я уже мерз конкретно, т. к. прохудился основной радик и антифриза постоянно нехватало. Соответственно, в печке его тоже было мало и грела она только на ходу. В общем, в феврале я купил оба радика, но на замену печного созрел только сейчас. Летом-то зачем это делать — когда солнышко, около гаража можно спокойно все сделать… Неее, это не про меня — я дождался наступления холодов и поменял в тесном гараже ))

Процесс замены тонкого цефирского радика на толстый максимкин уже обсуждён и показан неоднократно и много где. Но нигде не указан один мааааленький нюанс. А если его не учесть, можно хорошо обломаться. В прямом и переносном смысле. И потом ругать китайского производителя SAT, что он делает такие дерьмовые патрубки на эти радики. Все это я неоднократно читал и изучал каждую осень )))

Итак — замена радиатора печки Nissan Cefiro A32.
Все мы знаем, что SAT — он от Максимы, он толстый и без спиливания части посадочного места радиатора не войдет. Пилить можно чем угодно, хоть ножиком. Я не любитель делать многократные простые движения в сильно ограниченном пространстве, да еще и в охрененской неудобной позе. Поэтому я выбрал паяльник с заточенным жалом-ножом и снял переднее сиденье. Эти два простые мелочи очень упрощают процесс. Очень.

Если кондер заправлен — надо сперва на улице стравить хладагент через заправочные штуцеры. Снимаем резиновые патрубки с радика печки под капотом и откручиваем трубки испарителя кондиционера. У меня ГБО и все это сделать мешал газовый редуктор, "профессионально" (т. е. через жопу) установленный как раз над этим всем. Поэтому сперва снять редуктор надо. Антифриза сольется немного. Можно под нижний патрубок радика подставить бутылку, а в верхний дунуть через подходящий по диаметру шланг — тогда в салон не прольется.

Потом в салоне снимаем бардачок и отвинчиваем железную планку, к которой он крепился снизу.

Как почистить радиатор печки в ниссан цефиро

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?


Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  1. На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  2. С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  3. Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.


А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.


Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.


Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Что делать, если плохо греет печка Nissan Cefiro

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Проверить антифриз

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Блок управления печкой

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Вентилятор печки Nissan Cefiro

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

История автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году компания была известна не только как Nissan. Она родилась в японской автомобильной промышленности, потому что именно эта компания выпустила первый японский автомобиль, получивший название Dat, что в переводе с японского означает «живой, маневренный».
Назван Nissan в 1934 году, после слияния с другими компаниями, нескольких реорганизаций и строительства завода по производству автомобилей и запчастей Nissan.
Практически сразу после открытия завода компания отказалась импортировать все детали и запчасти для автомобилей Nissan с тех пор они сделаны в Японии.
Благодаря этому Nissan стал символом надежности и качества.
На сегодняшний день Nissan Motor Co. является лучшим примером производителя уникальных и инновационных машин.

история Nissan Cefiro & Максим

Сентябрь 1988. июль 1994

Корпус: A31, CA31, EA31, ECA31, LA31, LCA31, LNA31, NA31

Август 1994. ноябрь 1998

Кузов: A32, HA32, PA32

Декабрь 1998. февраль 2003

Корпус: A33, PA33

Ниссан Максима (2004.2008) А34

Maxima шестого поколения под кодовым названием A34 продавалась только США , Канада и Мексика. В США он выпускался с почтенным VQ35DE, двигателем DOHC V6 мощностью 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об / мин и 256 фунт-фут (346 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин и стандартных неподвижных стеклянных крыш SkyView, которые выходят за пределы центра крыши (спереди назад), или, возможно, в традиционном стиле люка ,

Maximas шестого поколения был доступен в двух уровнях, SE и SL.

Роскошные модели ИНЖИР Оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шиной P225 / 55R17 H, деревянной кабиной, 6-дисковым CD-чейнджером, стереосистемой Bose, кожаными сиденьями и противотуманными фарами.

Механическая коробка передач никогда не предлагается на модели SL, а подвеска настроена для более мягкой езды. Для всех моделей задняя независимая подвеска возвращается, на этот раз с использованием многоканальной установки, аналогичной Altima.

Видео: Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

В 2007 году американские Maxima стали доступны со стандартным CVT Xtronic (аналогично CVT, найденному в Nissan Murano), как только была выбрана коробка передач, механическая коробка передач больше не предлагалась, но CVT был оснащен ручным режимом. Он имел снесенную переднюю панель (без центрального блока; новая решетка радиатора напоминает эту Altima 2007 года). Фары также имели больше квадратов по краям. Новые изменения интерьера включали систему Intelligent Key со встроенной вкладкой зажигания, новую центральную консоль, новые бело-оранжевые датчики, в отличие от старого чистого оранжевого.

В 2008 году экономия топлива Максима снизилась с 21 млн. Город / 28 миль на галлон. Шоссе до 19/25 благодаря новым методам измерения EPA. В 2008 году пакет функций Platinum Edition был добавлен на уровнях SE и SL.

В Австралии у Maxima был такой же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность всего в 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия под кодовым названием J31, обычный двигатель VQ, изначально оснащалась только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а североамериканская версия имела довольно заметные различия в стиле, основанные на Nissan Teana. В 2007 году он получил небольшую подтяжку среднего лица и новый автоматический вариатор.

В Гонконге, Бангладеш, Сингапуре, Брунее, Латинской Америке и Карибском бассейне он продавался как Nissan Cefiro. Он был построен на стандартной платформе L-FF от Altima / Maxima в США в сочетании с некоторыми частями дизайна JM Nissan Presage, такими же, как Nissan Teana ранее. Максим, американец, был известен балансом между спортом и роскошью; другие модели имеют тенденцию уделять больше внимания комфорту.

Замена Радиатора Печки Nissan Цефиро

Ниссан Максима (2009) А35

Maxima был перепроектирован для 2009 модельного года и дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2008 года. Последний Максима (А35) построен на платформе Nissan D, которая разделяет эту платформу с Nissan Altima четвертого поколения и Nissan Murano второго поколения. Внешний дизайн и дизайн интерьера в некоторой степени похожи на Infiniti G и Infiniti M, с обновленным навигационным интерфейсом и дополнительным интерфейсом системы iPod, который работает от главной консоли для управления и контроля рулевого колеса.

Он будет оснащен пересмотренным двигателем VQ35DE с мощностью 290 лошадиных сил (220 кВт) и крутящим моментом 264 фунт-фута (354 Нм). Пересмотренная версия Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) с переключением лопастей будет только предлагаемой передачей (без инструкций).

Ожидается, что дизельная версия будет выпущена в 2010 модельном году, хотя эти планы не были реализованы.

Новые максимумы будут предлагаться в комплектациях S и SV с несколькими пакетами премиум-класса и технологией. Разработайте текущие ставки Максима по высоте и длине для более плавного стиля, хотя ширина немного увеличена. В настоящее время ключ зажигания используется без кнопки зажигания.

В США Maxima седьмого поколения поступила в продажу в конце июня 2008 года.

Замена радиатора печки — logbook Nissan Cefiro on DRIVE2

Года три уж как мерз. Но чет все не радиатор печки nissan него было, хоть и стоит он копейки. А в прошлую зиму я уже мерз конкретно. Соответственно, в печке его тоже было мало и грела она только на ходу.

Радиатор печки nissan общем, в феврале я купил оба радика, но на замену печного созрел радиатор печки nissan. Летом-то зачем это делать — когда солнышко, около гаража можно спокойно все сделать… Неее, это не про меня — я дождался наступления холодов и поменял в тесном гараже Процесс замены тонкого цефирского радика на толстый максимкин уже обсуждён и показан неоднократно и много.

Но нигде не указан один мааааленький нюанс.

Полный размер С первого дня покупки был неприятный запах антифриза по салону, также лобовое стекло изнутри было всегда покрыто какой-то пленкой, которую как раз и дают пары антифриза. Ну и конечно же падал уровень антифриза в системе по л за небольшой период времени. Единственно всплывало пару тем, где спрашивали о замене — на что получали ответ, что все плохо и надо разбирать все торпедо полностью, чтобы добраться до кожуха печки — радиатор печки nissan чем все и заканчивалось.

Вдобавок некоторые также писали, что просто так радиатор печки не снять радиатор печки nissan после возни с торпедой — надо будет еще спускать фреон с соседней системы кондиционирования, чтобы снять кожух.

Попутно изучая как выглядит этот радиатор радиатор печки nissan — он сразу же был обнаружен у педали газа. И что самое противное — он тек не очевидно, а по чуть за каждые км стекая каплями. Их можно увидеть на перегородке моторного отсека.

радиатор печки nissan

Уплотнитель из резины вталкивается на перегородку отсека в направлении салона. Предварительно необходимо отсоединить радиатор печки nissan самого радиатор печки nissan, находящиеся на краях отверстия в перегородке.

Далее снимается центральная стойка, бардачок перчаточный ящикпепельница, магнитола. Также нужно демонтировать лицевые панели со стороны центральной стойки. На следующем этапе потребуется демонтировать блок управления, отвечающий за отопитель и систему кондиционирования. После снимается электронный блок управления. При этом отключать разъёмы от него не.

Запчасти Nissan Tiida в Новосибирске

Блок просто отводится в сторону, что даст достаточно пространства под корпусом печного радиатора. Под передней панелью располагается пара стоек.

На Quashkai они обычно имеют золотистый окрас. Монтируются непосредственно к полу.

Здесь следует открутить крепёж левой стойки от пола, и отсоединить болты, удерживающие провода соединения с массой. Только не снимайте её полностью. Открутите болты правой стойки и её уберите в сторону.

радиатор печки nissan

Учтите, что с обратной стороны пластиковой радиатор печки nissan панели стойки фиксируется с саморезами, которые вкручиваются в пластик. Чтобы открутить эти крепления, потребуется взять крестовую отвёртку точно под размер шлицов головки винтов. Проворачивая крепёж, плотно прижимайте инструмент и не допускайте перекоса. Тут крепления завёрнуты довольно плотно. Если нарушить технологию демонтажа, головки легко срываются. Чтобы снять канал центрального воздуховода, нужно предварительно открутить его крепёжные болты.

Секция воздуховода демонтируется в сборе вместе с заслонкой. Последняя находится прямо над печным радиатором с небольшим смещением вперёд. Тем самым вы сами себе расширите рабочее пространство радиатор печки nissan извлечения узла.

Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут?

На левой части корпуса испарителя есть гайки на шпильках. Их следует ослабить. Отопительный блок удерживается на 3 шпильках в районе перегородки моторного отсека.

радиатор печки nissan

Следует открутить гайку со шпильки возле верхнего рычага педали, которая отвечает за управление заслонкой дросселя.

печка ниссан максима

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять печка ниссан максима удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека.

Как снять печку Ниссан максима а32

Высвободите из переборки двигательного отсека резиновые проходные трубки патрубков теплообменника отопителя. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините рефрижераторные линии от теплообменника испарителя кондиционера печка ниссан максима, снимите резиновую проходную втулку.

При отсоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! Отпустите крепежный хомут и отсоедините приводной трос заслонки управления подачей охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя.

печка ниссан максима

Высвободите трос из переборки двигательного отсека, чтобы он мог быть снят в комплекте с кожухом отопителя. Опустите рулевую колонку. И снимите панель приборов см. Главу Кузов.

печка ниссан максима

Снимите распорную усилительную штангу панели приборов. Прежде чем приступать к извлечению теплообменника удостоверьтесь, что отпущены все фиксаторы. Снимите напольный печка ниссан максима со стальными усилительными штангами, отсоедините соответствующую электропроводку, затем снимите сборку бортового процессора РСМ.

В случае необходимости слегка повращайте сборку с целью отделения ее от верхних рукавов. Извлеките из сборки отопителя теплообменник. Соберите отопитель и проверьте исправность функционирования всех заслонок. Произведите необходимые исправления.

печка ниссан максима

Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки см.

Радиатор печки Ниссан Максима

Подсоедините батарею и запустите двигатель. Проверьте компоненты системы отопления на наличие признаков утечек и исправность функционирования.

Произведите перезарядку системы кондиционирования воздуха.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и печка ниссан максима.

Почему не греет печка

печка ниссан максима Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем. После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества.

печка ниссан максима

В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он печка ниссан максима вас в руках.

Nissan cefiro ремонт печки


Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.


Для того что бы снять радиатор печки нужно:

1. снять бардачок;

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.


Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.


После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Nissan Cefiro МАРШЛ › Logbook › Тепло будет, или замена печного радиатора Nissan Cefiro А32

Приветствую Всех кто хочет добиться тепла в наших авто и кто просто заскочил почитать!

Держится он на шурупах по периметру под крышкой, и на двух которые держат петлю замка.
Затем для удобства я снял сиденье, так как размеров я не маленьких, а на полу на коленках не очень удобно долгое время ковырять машину.

В первую очередь нам нужно снять корпус испарителя кондёра, он чёрного цвета и держат его 4 болта по краям и трубки под капотом.

Кандей у меня был не заправлен по этому я не долго думая открутил патрубки, открутил копус и начал вытаскивать, но не так то всё просто, корпусу не давала выйти планочка под бардачком, как я только не пробовал поварачиввать корпус, ни чего не получалось и в итоге произошло следующее…

Обидно конечно, ну да ни чего не поделаешь. и корпус испарителя оказывается на полу.

Затем я снял корпус вентилятора, мне так показалось удобнее, больше места для рук. Корпус держат 3 болта, снимается достаточно легко без каких либо сложностей. И мы видим виновника сия затеи…

Когда я заглянул в корпус кондёра, мягко говоря я пришёл в УЖАС, я конечно ожидал увидеть там грязь, но не столько же…

Промывать радиатор я не стал, просто продул и почистил зубной щёткой соты. Забит он был капитально, а я то думаю что у меня ветра в салоне мало с воздуховодов!
Потом запрыгиваем в салон, ложимся поудобнее и начинаем откручивать патрубки с радиатора отопителя, аждый из них держится на 4 болтиках. Естественно предварительно сняв патрубки под капотом и выдув остатки антифриза из радиатора, убежит не много если оперативно их заткнуть.

Скажу Вам ооочень уж не удобно, места мало, руки затекают, ну с горем по полам я снял патрубки, а радиатор не выходит…
А держит его мленькая пластмассовая плашечка.

Эту плашечку держит 1 шуруп, и открутить у меня его не получилось, как бы я не старался, в итоге психанув я просто удалил её оттуда не хирургическим путём, а варварским…
И наконец то радиатор оказывается у нас в руках.
В сравнении с новым он отличается только толщиной.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?


Ремонт печки Nissan Cefiro.

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.


А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.


Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.


Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Ремонт печки NISSAN Cefiro

ความคิดเห็น • 8

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста температуру ставлю на максимум 32 С, но дует холодный, патрубки печки оба горячие. Что смотреть

Доброго, посмотри фильтр салонный(если имеется), а так возможно заслонки голову делают

Салам.не подскажете печка дует тока в одно положение в стекло остальное не реагирует тоже иза этого?

Нет. Смотрите заслонки и сервопривода

Здрвствуйте у меня вапро такое вы то что поменяли радио деталь его марку подскажите если можна.
СПАСИБО.

Здравствуйте, транзистор p064n

Подскажи пожалуйста,промыл радиатор печки, термостат работает, но печка всеравно еле дует и тепла практически не дант. Что делать куда еще лезть. Будь добр полскажи если знаешь.

@недоМЕХАНИК брат скажи пожалуйста, печька работает, но дует холодный воздух. Во время движения чуть дует теплый воздух. Че делать поменять радиатор печьки? Максима а32

@недоМЕХАНИК как его выгнать? Морду машины задрать

Кстати может воздух в системе

@недоМЕХАНИК ок. Благодарю за подсказки

Может один холодный. А так замени радиатор отопителя.Если система чистая. Я поменял на толстый стала жара в салоне

Ассалаумагалейкум. Сенсорный климат контроль можно поменять как у тебя кнопочный универсал цефиро 2.5 1998 год

Nissan Cefiro Фиолетовый Самолет › Logbook › Не дует печка (резистор печки)

Еще при покупке авто заметил, что моторчик печки самопроизвольно отключается. Нужно было пошевелить контакт к резистору, чтобы он снова включился. Мне это надоело и я решил разобрать разъем к резистору. Выяснилось, что разболталась пайка микросхемы к биполярному транзистору, а также обломился при снятии термопредохранитель. Такой на 2А 140° я в магазине радиодеталей найти не смог, но нашел на 2А 130°.

Продавец сказал, что можно ставить. Так же прикупил термопасту, так как транзистор посажен на корпус резистора именно на нее.

Далее зачистил контакты транзистора и пропаял их.

Впаял новый термопредохранитель. Затем промазал транзистор термопастой, все собрал и поставил на место. Все работает, но только скорость вращения вентилятора печки немного запаздывает при добавлении или уменьшении оборотов, наверное из-за термопредохранителя с меньшим значением температуры. Всем удачи!

Цена термопредохранителя 15 рублей, термопаста 60 рублей. Экономия 2000 рублей-это цена б/у резистора. Найти такой термопредохранитель целая проблема. Есть много похожих и даже одинаковых по температуре, но на 10 или 15 ампер. Ни в коем случае не ставьте, иначе сгорит микросхема резистора.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замен радиатор печки Ниссан Цефиро А32

Салам,контракный движок канша турат ?150_200тауп алуга келема?

Нурбек Нурбек

На максима 32 так же??

нурым жумаев

Красава братан хоть и коротко но ясно жирный ЛАЙК 👍

менты казлы.их самих надо так Темиргалин

Кароче братсы что бы снять саму печь,нужно отсоеденить 2 патрупка от кандёра со стороны двигателья две гайки,затем также снять сами патрупки от печи тоже со стороны двигателя.затем с салона снимаете пластмасовые патрупки от печки и на себя вытаскиваете печь.испытано на себе.всем удачи.

Юрий Гныря

Толстый радиатор так просто не влезет, надо паяльником или напильником убирать буртик, который со стороны салона.

kg_stan

снял филтер кондёра черный короб,печки радиатора вытащить не получается там открутил 8 болтов который крепится на радиатор и даже не выходит эти 2 трубки под капотом снял патрубки печки как то у меня не получается подскажите Ребята

SULTAN-BIBARS KYPCHAK

Давайте Парни обьщаться по ниссан Максима . Обсуждать и делиться опытом. Еще парни контрогайте дополнительной гайкой передние яйца, они часто откручиваються и начинают стучать. Салам с Караганды 👍

лев лёва

Ребята подскажите пожалуйста. От какой авто подходит вентилятор. На 33 буду благодарен

никита Чугайнов

Насматрелся таких и тоже полез менять. Вы бля снимите как вы эти 8 болтиков обратно прикручиваете . 4 дня гемора в гараже, ну мне пришлось еще все выжигать внутри ,что бы 33мм от цифиры в эксперта залез

SULTAN-BIBARS KYPCHAK

Не забывайте что с начало надо снять алюминевые трубки кондёра под капотом. После где идет стыковка трубок с радиатором кандера есть переходник алюминиевый. Он снимается шестиганкой. Там два болта. Потом только можно вытащить радиатор кандёра.

SULTAN-BIBARS KYPCHAK

На А33 кузове всё по другому. Там короб черный целиком с моторчиком. С начало надо снять сам двигатель. Потом нижнию часть короба. Она на саморезах. Потом верхнюю часть. Потом только до радиатора можно добраться. На белом коробе где радиатор печьки есть поперечная защелка, отгинаем, снимаем радиатор.

Рустам Мейшанло

Спасибо вам! Чуть пришлось подумать но я это сделал )))

Дархан Батырхан

Есть видео как снимаешь радиатор? я сломал белую пластмассу. От туда не снимешь! Ели достал, сидение снял

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro


Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Читайте также: