замена радиатора печки опель омега б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Меняем радиатор печки без снятия торпеды


Менял таким образом радиатор печки на своей ОМеге и Омеге товарища. Только я крепил обратно вырезанный кусок стяжками, не трогая часть на которую нанесен вспененый материал - что б снаружи, когда приклею "шкурку" не было не малейшего следа.
Вот мое фото, смотрим на стяжки белого цвета вверху, внизу (плохо видно) и на планке под бардачком:


на второй машине делал так же - уже по накатаной - легко и просто.

на рестайле немного другое подсоединение к алюминиевым трубкам.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Может не так выразился, но смысл такой - в радиатор с дорестайла трубки алюминиевые (рестайла) не входят.

хммм. как такое может быть если оригинальный валео имеет один каталожный номер для всех омег с 94ого по 2003ый год. Может тебе просто попался какой то некачественный неоригинал какого то азиатского или польского производства, но с оригиналом такого быть не должно трубки одинаковые радиатор тоже. Может с пластиковым креплением трубок че то на мутили там есть в торпеде пазы под них. Если в эти пазы трубки не вставить или если пазы например обламали, а потом не правильно приклеили, то ты трубки в любой радиатор не вставишь.

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

ENZO, вот доказательство:

Изображение

На трубках отличаются "ключи" соединения с радиатором и вот рестайловая трубка не входит в дорестайловый радиатор, радиаторы оригинальнее не бывает - с разборки (машины из Германии). Я пересмотрел на разборке много радиаторов у всех такие отличия. Также отличаются и резиновые уплотнительные кольца - по наружному и внутреннему диаметрам.

Вот фотка моего потекшего радиатора:

Изображение

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Я пересмотрел на разборке много радиаторов у всех такие отличия. Также отличаются и резиновые уплотнительные кольца - по наружному и внутреннему диаметрам.

Я сам был в шоке. Подготовился - взял на разборке радиатор Валео. Все разобрал, отрезал кусок торпеды, впихнул радиатор, намазал посадочные места под трубки герметиком, вставил трубки в радиатор, но заметил что трубки в него входят с трудом, не придав этому внимания, затянул винт прижимной планки. Практически все собрал обратно. Запустил мотор для проверки и . услышал ужасный звук, текущей в салон, охлаждающей жидкости. Бежало где-то в районе входа трубок в радиатор. После тщательных исследования, выяснил что радиаторы и трубки отличаются на рестайле и до. А побежало потому что когда я затянул планку трубок, из-за не соответствия посадочных мест, радиатору пришел трындец (где-то там он треснул). Пришлось ехать за другим радиатором, но уже таким как надо. Ну, вот как то так.

Alex31, будешь пилить торпеду, пили аккуратно. Я когда резал немного повредил воздуховод, на фото видно.

Замена печки на РЕСТАЙЛЕ с климой хиругрическим методом (с фото)

Приветствую, соклубники, сегодня поменял радиатор печки путем разрезания торпеды.

В целом процедура не особо отличается от описанной для дорестайла, просто решил выложить немного фото для понимания процесса т.к. фото процедуры на рестайл не попадалось.

1. Антифриз можно не сливать, на холодной машине вылилось не больше стакана. пол предварительно застилаем целлофаном и пользуемся подручной тарой, чтобы "поймать" антифриз.

2. Пилил полотном от ножовки по металлу, пилится легко

IMG_20160910_152954.jpg

но пилить нужно было на пару сантиметров левее, в итоге пришлось немного подпилить.

IMG_20160910_161452.jpg

вот фото с размерами, где пилить:

IMG_20160911_163332.jpg

3. Радиатор Топран (HANS PRIES 207470755) на 100% соответствует оригиналу по всем размерам, даже резиновая заглушка становится как родная:

IMG_20160910_171206.jpg

IMG_20160910_172035.jpg

не знаю насколько соответствует оригиналу качество время покажет, но выглядит вполне достойно.

Пока на улице плюсовая температура и проверить в "боевых условиях" не было возможности но жарит будь здоров

Как самостоятельно заменить радиатор печки Opel Omega

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно проигнорировать, то с приходом холодов проблема становится угрожающе актуальной. Любые неполадки приводят к тому, что в салоне становится попросту некомфортно находиться. Поэтому желательно выполнить замену радиатора печки Opel Omega A до начала холодного сезона, если назрела необходимость такого ремонта.

Опель Омега ремонт

Симптомы и трудности в работе радиатора обогрева салона

Данный узел является одной из ключевых составляющих системы охлаждения и отопления и предназначен для транспортировки излишков тепла от автомобильного двигателя внутрь салона, то есть, для обогрева находящихся внутри людей. Вентилятор принудительно нагнетает тепло, которое даёт мотор и направляет его в салон.

Радиатор авто не того размера

При замене радиатора печки на Opel Omega B водитель может столкнуться со следующими трудностями:

  • нестыковка по размерам. Она связана с тем, что множество радиаторов, которые выпускались в поздние годы, имеют меньшую толщину по сравнению с заводскими характеристиками. Чтобы закрепить запчасть нормально, потребуется дополнительное уплотнение;
  • усилит уплотнение придётся ещё и для того, чтобы минимизировать потери горячего обдува, ведь без этого эффективность радиатора будет крайне невелика;
  • замена уплотнительных колец на патрубке. Если этого не сделать, то высока вероятность возникновения течи охлаждающего вещества в системе.
  • также владельцу Opel Omega B стоит взять на вооружение основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены печки отопителя. К ним относятся:
  1. обдув холодным воздухом в салоне даже при горячей охлаждающей жидкости;
  2. появление в салоне маслянистого налёта говорит о том, что антифриз просачивается из-за того, что его выдавливают патрубки вследствие забившихся трубок печки;
  3. печка даёт горячий воздух со стороны водителя, а холодный со стороны пассажира.

Греться в машине

Чаще всего радиатор засоряется вследствие некачественной охлаждающей жидкости. Они провоцируют возникновение маслянистого налёта. Со временем его толщина становится такой, что ощутимо снижает пропускную способность системы. Вот тут и возникает ощущение полного отсутствия комфорта внутри салона.

Использование промывки своими силами без демонтажа

Прежде, чем делать ремонт или менять радиатор печки на Opel Omega А, можно попробовать его промыть. В продаже можно отыскать множество средств для этих целей или воспользоваться раствором кислоты — главное, чтобы средство было достаточно агрессивным. Если нет больших отложений, то для начала можно пробовать промывку даже столовым уксусом, экспериментируя в пропорциях с водой.

Промыть радиатор печки

При этом для промывки с демонтажом придётся разобрать чуть ли не половину салона. Оказывается, есть вариант сделать это прямо в подкапотном пространстве, не ликвидируя радиатор полностью. Для этого нужно просто получить доступ к его патрубкам, а именно:

  • очистить участок для установки фильтра салона, открутив пару фиксаторов, которые обозначены красными маркерами;
  • после того, как мы сняли накладку, нам нужно открутить 2 пластиковых гайки, которые держат кожух фильтра салона и снять его;
  • можно сдвинуть хомуты, которые фиксируют патрубки;
  • если они сильно изношены, то заменяем их сразу;
  • получив возможность дотянуться до патрубков, находим в хозяйстве пару шлангов с длиной более метра каждый. Их нужно надеть на патрубки и затянуть хомутами;
  • в ведре или другой ёмкости разводим агрессивное вещество с водой;
  • для того чтобы создать давление, требуемое для промывки, нам на помощь придёт электрическая помпа;
  • как только насос подключён, нужно погонять промывку в течение хотя бы получаса. После этого нужно промыть радиатор чистой водой.

Работы по установке нового радиатора для салонной печки

Теперь посмотрим, как правильно и быстро выполнить замену печки отопителя на Opel Omega. Причём будем действовать по упрощённой инструкции, чтобы упростить процедуру и сделать её за считанные часы. Торпедо снимать не будем, а лишь подрежем небольшой кусок со стороны, где сидит передний пассажир. Итак, выполняем следующие действия:

Ориентируйтесь на сегодняшний материал, друзья, если возникла необходимость самостоятельно поменять засорившийся радиатор для отопителя на Opel Omega. Если не помогла чистка, то можно смело приобретать новый и приступать к разборке и сборке. Если у вас уже был опыт выполнения подобных манипуляций, можете поделиться им в комментариях к этой статье.

Опель Омега В: промываем радиатор печки без снятия

  • 1 Не работает печка Опель Омега В. Причины
  • 2 Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины
  • 3 Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В
  • 4 Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать. До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.


Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Самый правильный способ промывки радиатора отопителя на Опель Омега заключается в тщательной промывке всей системы охлаждения. Этому посвящен отдельный материал, с которым можно ознакомиться здесь. Однако такой вариант, при всей своей 100% эффективности, занимает около 6 часов, поэтому подойдет не каждому.

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.


Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой.


Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне.

Равно, как и бытовые Крот, Комет, Cilit, Domestos и масса других. Кроме готовых средств, и чтобы обезопасить радиатор от агрессивного воздействия химии, часто используют раствор лимонной кислоты, но он требует тщательнейшей промывки после использования. Если отложения не слишком велики, можно пробовать уксус в разных пропорциях.

Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

  1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
  2. Снимаем накладку.

  3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.

  4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.

  5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.

  6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.


Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.


После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Опель омега б. Замена радиатора печки.


Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Community Forum Software by IP. Придет каюк не только печке.

Потёк радиатор печки Opel Omega Заливай герметик не дешевле рублей. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

По времени заняло часа 4 если не считать поездку за клепками и поиск клепальника. Потёк радиатор печки Opel Omega Не заливай туда ерунду.

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Электромотор отопителя мотор моторчик печки. Моторчик печки опель омега б Opel Omega B.

Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. You currently have javascript disabled.

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь.

Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Салон Отопление и вентиляция Посмотреть новое. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Потёк радиатор печки Opel Omega Да печка стоит 50 Евриков, а её замена баксов.

Опель омега б. Замена радиатора печки.

А самому поменять мне кажется это не реально у меня Омега Б год там такая торпеда что я даже боюсь туда лазить. Потёк радиатор печки Opel Omega лутше не чего не залевать потом всю систему промывать.

Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A

Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Потёк радиатор печки Opel Omega с праой стороны открути крепления панели и бардачок сними под ним все видно как и чо.

Потёк радиатор печки Opel Omega у брата потекла печка на Lancia Y залил жидкость от фирмы Holts и всё прошло но на Opel Omega B проблематика совсем другая.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления.

Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см.



Потёк радиатор печки Opel Omega Машина какая? Думаю ,что в дальнейшим этот метод облегчит многим замену радиатора печки. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.


Похожие статьи Рассказ владельца Opel Omega B — самостоятельный ремонт.



Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с года выпуска. Не добавлять меня в список активных пользователей.

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.


Потёк радиатор печки Opel Omega Не заливай туда ерунду. Потёк радиатор печки Opel Omega Машина какая?


Если кондер есть, панель там снимать действительно не надо. Снял бардачек, открутил потрубки болта под звезду, потом просто потянул в сторону двери и все. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.


Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке.


При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим.


Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

В противном случае заменить.

Печка Opel Omega B

Поролон по кругу, девятая скорость на печке и всё гуд! Поиск в разделе Видео пример: One more step Please complete the security check to access opel-club.



Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

На развитие канала Сбербанк: Пожертвования на развитие канала буду озвучивать в последующих… Последний раз редактировалось Кирявчик; Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок.

Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий. На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем. Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники. Под ними 10 болтов ГБЦ. Выпускной коллектор я решил с ГБЦ не снимать, чтобы не мучиться, грани гаек могут быть обгоревшими. Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался. Снимаем трубки с патрубка печки и верхнего патрубка радиатора справа можно снять прям с радиатора, там удобнее.

Опель омега Б Снимаем патрубок вентиляции картера слева. Проводку отцепляем от форсунок и отгибаем чтобы не мешалась. Вытаскиваем ГБЦ, теперь понятно в каком состоянии двигатель: В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся. В 4ом — эмульсия из воды и масла. Если присмотреться — видно где пробита прокладка.

Пара ракурсов, понять в каком оно состоянии: Сливаем масло с двигателя. Слева, как понимаете, масляный фильтр: Несмотря на объём масла 5. Долго не думая он позвонил другу в сервис те за ним приехали в течение одного дня за 50 тыс. Также ему сказали, что у него проблемы с печкой что, дескать, есть подозрение, что она вся забита была и из-за этого создалось давление в системе, что и привело к плачевным результатам.

Но так как нужна была полная разборка салона, чтобы окончательно выяснить причину, он не стал этого делать. Ну, а через месяц, я стал обладателем этой машиненьки. В итоги я стал разбирать панель сам, два дня сидел, пыхтел, разбирал, море было выпито пива и критики в адрес изготовителя, а также в адрес предыдущего хозяина.

В итоги, добравшийся до печки вынув ее и проверив, выяснилось что печка на самом деле была забита полностью под завязку и также была разбита перегородка разделяющая заход антифриза и выход это ж какое создалось давление в системе чтоб так раскурочить ее. Ну, а дальше все как по накатанной — закупил новую печку оригинал заказал.

Закупил новый антифриз концентрированный. Поставил на место старую печку, клапан печки также не трогал ну чтобы все на прямую шло, вытащил также термостат из корпуса.

Благо сервис рядом с гаражом метров. Подошел к ребятам они принесли к гаражу керхер и литрову бочку воды. Всю систему мне промыли столько гадости вытекло ужас. Дальше я на место поставил новую печку, вернул на место клапан печки, поставил на всякий случай новый термостат.

Так же не поленился, проверил помпу, снял ремень ГРМ. Залил в систему новый антифриз, завел 5 минут поработал. Долил антифриз и стал собирать торпеду. Дальше собрав всю торпеду, выехал из гаража и стал просто кататься по городу прогревать движок.

Замена радиатора печки на ООБ

Есть авто ООБ 98 г.в. и нужно заменить радиатор печки, как оказалось подкапывает.
Скажите как удобнее всего подлазить (в поиске ничего не нашёл), я так понял что нужно демонтировать панель приборов и менять.
На СТО загнули за работу 1000 грн (честно, жаба давит), думаю сам менять с тестем.

я как-то по нужде ломанулся.
(опыт возни с печкой на ооа (без кондея) не давал покоя - там это с закрытыми глазами делать можно, быстро и просто)
куда там. признаюсь, начав, не нашел сил, времени и желания продолжать.
мне сделали как "своему" за 600 и только потому, что сам радиатор для замены брал у них же.

пс. по ходу там пол (всю) тропеду нужно перелопатить.

Изменено: lame, 27 Май 2011 - 14:19

Есть авто ООБ 98 г.в. и нужно заменить радиатор печки, как оказалось подкапывает.
Скажите как удобнее всего подлазить (в поиске ничего не нашёл), я так понял что нужно демонтировать панель приборов и менять.
На СТО загнули за работу 1000 грн (честно, жаба давит), думаю сам менять с тестем.

Вот наверное оптимальный метод:

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

Суми - рідний сіті :)

Вот наверное оптимальный метод:

Вот наверное оптимальный метод:

Я когда менял торпеду полностью не снимал. Снял приборку всевоздуховоды пассажирскую подушку, бардачок откручиваешь четыре вроде болта и пассажирскуюсторону отодвигаешь в сторонусиденья.Делать это луче вдвоем удобнее. Когдаотодвинешь торпеду, зафиксируй, я рожковый ключ упирал в пол и в торец торпедыи печку видно откручиваешь один винтик снимаешь скобку это там где трубкиподходят. Запасиь двумя сальниками натрубки старые высыхают.

За ошибки просьба не ругать быстро пытался печатать

Вот наверное оптимальный метод:

Я когда менял торпеду полностью не снимал. Снял приборку всевоздуховоды пассажирскую подушку, бардачок откручиваешь четыре вроде болта и пассажирскуюсторону отодвигаешь в сторонусиденья.Делать это луче вдвоем удобнее. Когдаотодвинешь торпеду, зафиксируй, я рожковый ключ упирал в пол и в торец торпедыи печку видно откручиваешь один винтик снимаешь скобку это там где трубкиподходят. Запасиь двумя сальниками натрубки старые высыхают.

За ошибки просьба не ругать быстро пытался печатать

Изменено: dima*, 27 Май 2011 - 17:26

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Есть авто ООБ 98 г.в. и нужно заменить радиатор печки, как оказалось подкапывает.
Скажите как удобнее всего подлазить (в поиске ничего не нашёл), я так понял что нужно демонтировать панель приборов и менять.
На СТО загнули за работу 1000 грн (честно, жаба давит), думаю сам менять с тестем.

Я менял радиатор печки - ничего там страшного нет, и года 2 тому назад выкладывал подробный фотоотчет по теме. Кто то из одесской ветки повторил эти манипуляции - все получилось без проблем.
Если поиском отчет не найдешь - пиши, выложу по новой, где то у меня он на диске сохранился. И сложностей никаких там нет. День работы и некоторое количество холодного пифа

замена радиатора печки ООА(без кондея)

Хоть и сия процедура проста до безобразия, все равно периодически возникают вопросы по этой теме.
Итак, чтобы добраться до радиатора печки, нужно кой-чаво снять.


- бардачок: Крепится на 4-х саморезах с шестигранной головкой на 8



отключаем 2 разъема на бардачке


- воздуховод тоже придется снять


сняли. Вот он- радиатор печки


весь тосол сливать было лень - пережал при помощи двух воротков и двух хомутов шланги на печка, которые под капотом. Если пережать их хорошенько, то сольется только тот тосол, что находится в радиаторе печки и алюминиевых патрубках.


подкладываем тряпья под трубки и радиатор. Кидаем побольше, один фиг прольется хоть сколько-нибудь. Готовим посудину под тосол



откручиваем 2 болтика на 8, отводим трубки в сторону. Начинаем с нижней, подставляем посудину, ловим тосол. Затем отводим вторую трубку, ждем, пока максимальное количество тосола сольется.


Радиатор крепится к корпусу печки через ухо, саморезом


вкручиваем один болтик в радиатор и тянем за него


Вооружаемся тряпками и протираем/сушим полость под радиатор в печке.

Т.к. запАрило(и запарилО тоже) ездить с текущей печкой, буду ставить вот такое говно
ничего другого под рукой не было



пришлось брать паяльник и лепить вот такое фуфло, которое, кстати, держит. Пока


собираем все в обратном порядке


Читайте также: