замена радиатора печки тойота прадо 120

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Снятие радиатора печки Прадо 120

Prado

Даже такие машины как Ленд Крузер Прадо не вечны. Что делать, если печка перестала обогревать переднюю пассажирскую часть?

Причины, по которым радиатор печки Прадо 120 начинает работать хуже, может быть несколько. Чаще всего он забивается, а это препятствует прохождению воздуха через него. При включенной печке все равно возможно ощущение прохлады в салоне автомобиля. Чтобы это устранить может потребоваться замена или промывка элемента.

Если прохладный воздух со стороны пассажира становится еще холоднее с увеличением скорости, то проблема не в радиаторе. Заслонки работают неправильно, поможет компьютерная диагностика.

радиатор печки Прадо 120

Снятие радиатора печки Прадо 120

радиатор печки Прадо 120

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.

Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка радиатора Прадо 120

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена радиатора

замена радиатора Prado 120

У SATовской детали наблюдается очень слабое соединение трубок, которое можно посильнее поджать. Чтобы сделать замену, необходимо сначала провести демонтаж старого детали, а затем установить новый прибор. Если будете соединять новый радиатор резиновыми шлангами, то покупайте узел с соединительными трубками.

В конце работы нужно все аккуратно соединить с помощью металлических хомутов, а также установить на место воздуховод и пластик панели.

Промывка радиатора Prado 120

Помните, если соединение дадут большую течь, то горячая ОЖ прольется вам на ноги.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.

радиатор печки Прадо 120

Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Заключение

Помните, что сначала лучше сделать промывку. Если она не помогла, уже можно говорить о замене радиатора печки Prado 120. Если же вы хотите использовать неоригинальные запчасти, а аналоги, то отнеситесь к их выбору внимательно.

Как самостоятельно очистить радиатор печки на Toyota Land Cruiser Prado

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado относится к категории достаточно дорогостоящих машин. Но это оправдывается высоким уровнем надёжности, качеством исполнения и безотказности основных узлов.

Автомобиль Toyota Prado 120

Но со временем и по причине нарушений правил эксплуатации, те или иные поломки могут возникать. Применительно к системе отопления салона довольно часто среди владельцев этого внедорожника наблюдается одна и та же ситуация. Со стороны водителя печка работает нормально, а на пассажира дует холодным.

Причин, из-за которых печка плохо греет, может быть несколько. Но тут будет рассмотрен вопрос забитого радиатора отопителя. Именно он провоцирует возникновение подобных симптомов. Печка включается и работает, но в салоне ощущается острая нехватка тёплого воздуха.

Снимать или не снимать

Мало кто горит желанием проводить сложные демонтажные работы. А потому владельцы японского внедорожника больше интересуются тем, как можно почистить печку на Toyota Prado без снятия самого радиатора. Сделать это можно.

Такая процедура выполняется со стороны подкапотного пространства. Смысл в том, чтобы снять шланги входа и выхода, подключить туда другие шланги и насос. Затем через радиатор в обе стороны под давлением, создаваемым насосом, гоняется жидкость для очистки.

Представленный метод хорош тем, что снимать радиатор действительно не придётся. Но сделать это не так просто. Придётся приноровиться и добраться до узла через подкапотное пространство. Но самый главный минус заключается в низкой эффективности такой промывки.

Если загрязнения незначительные, есть смысл попробовать промыть без демонтажа. Но не удивляйтесь, когда после включения печки ситуация особо не изменится. Промывка без снятия не даёт обычно нужный эффект при более серьёзных загрязнениях внутренних полостей радиатора.

Всё это говорит о необходимости снять на Toyota Prado 120 печной радиатор, вытащить его и промыть в более комфортных условиях. Эффект окажется значительно выше. Это также возможность визуально осмотреть радиатор, проверить его на пригодность к дальнейшей эксплуатации, и заменить по мере необходимости.

Демонтажный этап

Чаще всего именно сам автовладелец провоцирует загрязнение внутренних полостей радиатора, из-за чего печка начинает плохо работать.

Печка Toyota Prado 120

Это может произойти, если заливать воду вместо полноценного антифриза, использовать жидкости охлаждения низкого качества, либо смешивать ОЖ, которые несовместимы друг с другом. Также банальная причина заключается в том, что водитель забывает вовремя поменять жидкость. Со временем она теряет свои свойства, а смешивание и применение воды провоцирует образование осадка. Всё это закупоривает каналы, печка перестаёт нормально работать.

  • Для начала снимаются 3 пластиковых элемента обшивки панели, которая располагается в районе педального узла, перед ногами водителя.
  • Затем нужно снять воздуховод чёрного цвета. Именно он закрывает нам доступ к самому радиатору.
  • Теперь, когда воздуховод снят, к радиатору имеется полноценный доступ.
  • Под радиатором постелите какую-то клеёнку и подставьте ёмкость, куда будет сливаться антифриз.
  • С помощью плоской отвёртки нужно развальцевать соединение.
  • Сначала рекомендуется вытащить верхнюю трубку, через неё слить весь имеющийся там антифриз.
  • Затем трубки отводятся в сторону. Перед этим придётся снять крепёжную скобу.
  • Всё, радиатор можно извлекать.

Этап демонтажа на этом завершён.

Вынув радиатор, осмотрите его внешне. Если имеются серьёзные признаки износа, повреждения, течи и коррозии, смысла его промывать нет. Куда проще просто купить новый элемент, и установить его на место.

Радиатор печки автомобиля

Когда старый радиатор внешне выглядит неплохо, но он забился, его стоит попытаться промыть.

Промывка и чистка

Промывать радиатор отопителя от Toyota Prado 120 можно в домашних условиях. Лучше использовать большую ванну.

  • Самый простой и эффективный рецепт состоит из горячей воды (около 80-90 градусов Цельсия) и лимонной кислоты.
  • При сильных загрязнениях нужно 100 грамм кислоты на 1 литр воды. Для менее серьёзных случаев достаточно 50 грамм.
  • Полученный раствор заливается внутрь радиатора, закрыв при этом отверстия входа и выхода.
  • Дайте раствору вступить в реакцию с накипью, подержав его внутри около 20 минут.
  • Затем слейте раствор, подключите к входу или выходу из радиатора шланг, и под напором промойте его обычной водой.
  • Рекомендуется ещё раз повторить такую же процедуру.
  • После финальной промывки можно взять обычное сантехническое средство для труб, типа Крот.
  • Жидкость заливается внутрь радиатора, и настаивается ещё около 15 минут.
  • При этом Крот наверняка начнёт внутри бурлить, из патрубков радиатора может начать выходить газ. Старайтесь его не нюхать и проводить работы на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
  • Завершается очистка повторной промывкой чистой водой в двух направлениях, подавая воду через шланг по входному и выходному отверстию.

Внешние загрязнения также рекомендуется удалить.

При обратной сборке обратите внимание на состояние уплотнительных резинок на патрубках. Если они износились, лучше использовать новые. Для старых, но пригодных к использованию уплотнителей стоит дополнительно применить герметик. Завальцевать соединение не сложно, но стоит быть аккуратным, чтобы не нарушить герметичность соединения и не привести к попаданию частиц герметика внутрь радиатора.

Возможные последствия

Промыв радиатор отопителя на Toyota Prado 120, не всегда стоит рассчитывать на 100% результат. Иногда промывка даёт лишь временный эффект, после которого возникает течь, и решается проблема только путём замены старого радиатора.

Также при обратной сборке и заливке нового антифриза в системе появляется воздушная пробка. Первым делом нужно исключить нарушение герметичности соединений. Если всё соединено правильно, необходимо удалить воздушную пробку.

Проще всего это сделать следующим образом. Двигатель прогревается на холостых, либо путём проезда около 10 км. Затем нужно заехать на горку двигателем вперёд, включить ручник, выбрать максимальный режим обогрева и обдува печки и поработать педалью акселератора около 5 минут на нейтральной передаче. При этом не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Процедуру снятия радиатора отопителя на внедорожнике Toyota Prado 120 нельзя назвать сложной. Но придётся уделить этому вопросу время и потратить свои силы. Если промывка не помогает, тогда единственным решением становится замена радиатора. Помимо оригинальных запчастей, для Toyota Prado 120 часто используются более дешёвые аналоги. Здесь отдавайте предпочтение наиболее качественным изделиям, которые обеспечат оптимальную работу системы отопления салона.

печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.

Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

  • mara, южанин и ранер это нравится

Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

Уже в этом году, было два Прадика 120, один 4 Паджеро и одна ТЛК100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие были. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.

На фотках сотка и паджеро.

Прикрепленные изображения
  • южанин это нравится

Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

У меня на Прадо была такая же проблема и эти истертые дорожки никак не удалось восстановить, пришлось заказывать привод в сборе, дорого было. На Прадо переусложнили насчет вентиляции, на Фуджике гораздо все проще.

На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.

переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.

Если обдув пойдет сначала горячий, а потом начнет быстро остывать - забит радиатор.

Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.

Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.

при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.

Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.

И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.

Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.

Почему не работает печка на Тойота Королла

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.


Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Тойота не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Снятие радиатора печки Прадо 120


Наиболее часта причина поломки — загрязнение внутренностей узла, которое устраивает сам владелец.

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.


Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.




Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.


На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти. Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля. Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт.

Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.

Выпустить радиатор печки тойота королла 120 и демонтировать компрессор системы кондиционирования.


Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый. Собрать устройство в обратной последовательности. Замена печки на Королле более поздних поколений, и производится аналогично. Новый радиатор на Короллу можно поставить и радиатор печки тойота королла 120 СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла — принцип будет тем .

печка не греет

с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?

Про очистку радиатора с снаружи снимаешь бардачек откручиваешь белый нижний корпус где установлен радиатор кондея отгибаешь его потому что его весь не снять продуваешь сжатым воздухом радиатор кондея ,с права видно радиатор печки и его продуваешь воздухом . про саллоный фильм : у меня комплектация без фильтра я заказал нижнюю овальную крышку чёрного цвета от комплектации с фильтром ту нижнюю часть которую отгибаешь когда продуваешь радиатор есть овал по форме чёрной крышки выризаешь его ножом вставляешь саллоный фильтр закрываешь его чёрной крышкой. Промывка радиатора из внутри покупаешь помпу от газели есть для газели дополнительная помпа для печки 2шланга по диаметру патрапков помпы ещё нужно ведро железное 5пакетов лимонной кислоты и плитка газовая или электрическая снимаешь шланги с блока которые идут от радиатора печки удлиняешь их с помощью шлангов на один шланг ставишь помпу и оба шланга опускаешь в ведро.ведро ставило на плитку и нагреваешь воду до кипения и запускаешь помпу гоняешь жидкость часа 2 а потом промываешь водой из радиатора вытекала накить песчинки грязи. на один литр воды 1пакет кислоты проделал на своей машине результат супер жарко стало

Снял ОТОПИТЕЛЬ салона не разбирая торпеды.
Не выходил на форум очень долго. Просто нового ничего небыло.
Сегодня свершилось чудо, я ЗАМЕНИЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКА) БЕЗ СНЯТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ (ТОРПЕДЫ), сэкономив примерно от 10 до 15 тыщ рублей. Именно столько педлагали автосервисы за замену отопителя.
Фото не делал, не получается у меня работать и фотографировать. Вся работа по извлечении печки заняла 1,5 часа, плюс замена всех патрубков в моторном отсеке и собрать всё обратно. На все ушло с 09.00 до 16.10.
В машине африка.
Кому интересно распишу всё подробно (до запятой).
Всё я в пиве.

С нетерпением ждем,отпишись.

Ввв77,спасибо за подробный отчёт в будущем пригодится,тоже на холостых плохо греет,но пока не критично дождусь лета,а там буду менять.

Решение очень простое и не затратное.Я на своём спасике делал так: слил антифриз,купил 400 гр лимонной кислоты,размешал с чистой водой 1-1.5 л, залил в радиатор и долил воды. После проехал около 1 км и слил остатки воды из радиатора. После промывал водой 5 раз( залил,авто поработал 2-3 мин,слил), было очень много грязи, залил антифриз. Все в авто тепло

Я очень рад, что мой текст пригодился. Пусть ваша ласточка летает и согревает своим теплом.

Сейчас на сайте
  • Дима Перов

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Антифриза уходит, где искать

Охлаждающая жидкость обладает большей текучестью чем вода, поэтому даже незначительная разгерметизация системы охлаждения (СО) приводит к снижению уровня жидкости. Если специальный щуп показывает постоянное количество масла, а уровень охлаждающей жидкости продолжает падать, то необходимо внимательно обследовать систему охлаждения и выявить наличие протечки.

Конструктивно все элементы СО, а также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, поэтому обнаружить утечку можно по характерным пятнам, оставшимся на месте стоянки транспортного средства.

Единственный элемент, который находится внутри авто – радиатор печки. Он также может стать причиной утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения или нет.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.

Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга.

Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.

На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка. Гонять горячую воду нужно под давлением.


Наличие насоса вам в этом отлично поможет. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут.

Снятие печки на Corolla 120

Определить это можно по полностью чистой воде. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.

Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель. Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет.


Требуется полная замена элемента. Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо замена радиатора печки тойота королла 120, либо меняется на новый. Причиной слабой работы печки Тойота Королла может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь.

В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона. Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.


Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы. Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля.

Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт. Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.


Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Замена радиатора печки Toyota Prado 120

Владелец жаловался на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула горячим. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не дала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор обогрева салона.

Замена радиатора печки на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 не требует глобального демонтажа дополнительных элементов салона.

В виду большой стоимости оригинального радиатора и не доверия китайскому не оригиналу, был приобретен Б/У оригинальный радиатор печки.

Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения частично отложениями антифриза и частично герметика, которые каким-то образом попали в систему охлаждения. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев назад ремонтировал левую ГБЦ. Видимо в следствии не аккуратного нанесения герметика. он попал в систему охлаждения, а дальше в радиатор печки. А коричневые крупинки появились в следствии смешивания антифризов или не качественного антифриза.

После замены радиатора печки проблема исчезла. Со стороны водителя и пассажира стал дуть одинаково горячий воздух.

Несколько строк о термостате

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Дополнительные подкапотные блоки №3 и №4

Самые основные блоки мы рассмотрели, теперь самое время рассказать о двух дополнительных блоках. Начнём с блока №3, он находится под капотом, рядом с решеткой радиатора. В этом блоке расположены три реле:

  • реле №1 — отвечает за вентилятор радиатора;
  • реле №2 — отвечает за вентилятор радиатора;
  • реле №3 — отвечает за вентилятор радиатора.


Блок №4 расположен с правой стороны автомобиля по ходу движения, рядом с чашкой стойки подвески. В этом блоке имеет один предохранитель и три реле:

  • предохранитель №1 — отвечает за цепь системы ABS (VSC), номинал 7.5А;
  • реле «А» — отвечает за включение насоса системы ABS;
  • реле «В» — отвечает за работу клапанов системы ABS.


На этом можно закончить нашу обзорную статью об электрике и предохранителях в автомобиле Toyota Corolla 120. Благодарим за прочтение.

Как Снять Радиатор Печки На Прадо 120

120 Прадо с пассажирской лестницей дует холодный воздух.

Под торпедой находится сервопривод для направления горячего воздуха. Его необходимо снять с коробки передач внутри резистивного слоя, который показывает положение привода. Сигнал будет удален при контакте с тремя антеннами на конце, этот резистивный слой впоследствии исчезнет, ​​и мозг больше не будет видеть положение затвора. Вариант помощи, если эти антенны немного разнесены, то они вытянутся по всему резистивному слою и все будет работать.

№3 BOX4x4

Замена радиатора охлаждения на PRADO 120 (1GR-FE)

В этом видео я покажу вам процесс самостоятельной замены. радиатор охлаждение двигателя для TOYOTA.

Замена радиатора для внутреннего отопителя, Toyota Land Cruiser Simferopol 79788545470, цена 7000 руб.

Замена печей на автомобиль Toyota Симферополь Ялта Алушта Евпатория Белогорск Бахчисарай Армянский Джанкой.
Под торпедой находится сервопривод для направления горячего воздуха. Его необходимо снять с коробки передач внутри резистивного слоя, который показывает положение привода. Сигнал будет удален при контакте с тремя антеннами на конце, этот резистивный слой впоследствии исчезнет, ​​и мозг больше не будет видеть положение затвора. Вариант помощи, если эти антенны немного разнесены, то они вытянутся по всему резистивному слою и все будет работать.
У меня была такая же проблема на Прадо, и эти изношенные дорожки не удалось восстановить, пришлось заказывать диск в сборе, это было дорого. В Прадо нас переоценили из-за вентиляции; в Фуджике было намного проще.

В горячем автомобиле выключите кондиционер, только направление струи (без выдувания стекла), режим максимального вентилятора.
переключить температуру на холодную (Konde отключает циркуляцию), быстро переключается на горячую за несколько секунд.
Если продувка начинается сначала, а затем быстро остывает. радиаторы засоряются.
Если хх дует холодно, и на 2500-3000 об / мин. теплый радиатор.
Можно попробовать промыть, но, как правило, полоскание, не снимая его, не сработает (возможность добраться до конца зимы), лучше поменять радиатор отопителя.
Во время стирки вы также можете использовать утятый туалет, шланг для сточных вод, чистящие жидкости от грязных поверхностей и посуды.
Но имейте в виду, что эту кислоту, после того как она может просочиться через радиатор, перед заливкой химикатов, желательно, чтобы кипения или пониженное давление воды попеременно дуло на оба входа радиатора, чтобы попытаться предотвратить третью пробку. Перед подключением необходимо правильно промыть радиатор от химикатов. убивает кулера за раз.
И более. Если радиатор сильно забит, вся вареная сыворотка постоянно и плотно убивает его, а после нагревания ломается при нагревании, герметизирует выход на респираторе, поверхности термостата и оседает в радиаторе.
В общем, лучше поменять радиатор и забыть о проблеме, чем снова замерзнуть в неподходящее время.

№ 6 Манцик

Тойота может «самодиагностировать» климат-контроль. Когда зажигание выключено, мы одновременно нажимаем кнопку рециркуляции и, не отпуская кнопку, включаем зажигание. И дисплей климата начинает перечислять ошибки. Он мигает достаточно быстро, поэтому мы садимся с листком бумаги и записываем его.

Как Снять Радиатор Печки На Прадо 120

Спасибо всем за советы, мой механик тоже говорит, что радиатор это обогреватель, я решу проблему, я закончу вашу задачу!

№ 8 с сайта олег

Почему он думает, что этот демпферный диск виноват в том, что было сказано выше.

Проблема решена и пластина радиатора забита. Его вывели, хорошо вымыли, взяли два часа, положили на землю. и чудесным образом все работало в ташкентской машине. Кстати, на всякий случай я нашел б / у радиатор FJ с диапазоном 50000 в очень хорошем состоянии, он мне не нужен, поэтому я знаю, кого покупать, если я сам не смогу это сделать, Володя написал, что у него были такие случаи!

Замена радиатора охлаждения двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

С момента выпуска первого Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло уже больше 12 лет. С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени - все это приводит к постепенному разрушению детали. При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, не ленитесь, проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить - что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду.

Чистота радиатора системы охлаждения - залог долголетия Вашего двигателя

С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.

Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель

Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей. Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора - лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5 года, при неудачном - может не превышать и месяца.

Охлаждающая жидкость

Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило, такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом.

И так переходим к самому процессу замены радиатора

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Крупным планом показаны участки утечки охлаждающей жидкости в местах установки радиатора.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Демонтированный радиатор со следами утечек охлаждающей жидкости. Фотография со стороны двигателя.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Вид радиатора со стороны капота. Соты сильно забиты пухом и песком.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Проверяем чистоту радиатора системы кондиционирования. Для этих целей применяется мощный диодный фонарик.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Свет от светодиодного фонарика.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Свет, излучаемый от диодного фонарика, отчетливо виден. Это означает, что соты радиатора системы кондиционирования не забиты.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Новый радиатор системы охлаждения, предоставленный клиентом. Это не продукция завода изготовителя, но и не дешевый заменитель.

Переходим непосредственно к процессу установки.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Устанавливаем диффузор радиатора.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Устанавливаем расширительный бачок и патрубки системы охлаждения. Заливаем охлаждающую жидкость, предоставленную клиентом. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем герметичность соединений и работоспособность всей системы. Затем устанавливаем декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух.

Амортизаторы несут ответственность за устойчивость автомобиля, комфорт пассажиров. Замена стоек на Prado 120. Это процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис.

Когда необходимо заменить стойку

Симптомы износа амортизатора не всегда очевидны. Когда они выходят из строя, машина плохо держит дорогу, и на поворотах появляется крен. Дефектные передние части провоцируют быстрый износ всех деталей подвески.

Стойки могут нормально функционировать в обычном режиме. Неудача проявляется в необычной ситуации. Например, на ровной трассе подвеска остается плавной, а при езде на внедорожнике автомобиль теряет устойчивость.

  • Визуальный осмотр. Неравномерный износ резины указывает на различные нагрузки. Если стойка протекает, на ней появятся влажные пятна. В таких условиях управлять автомобилем небезопасно. Чтобы оценить состояние штанг, необходимо поднять машину к подъемнику. Поверхность с ржавыми пятнами и дефектами указывает на неисправность. Осмотрите пыльники, пружины, верхние подшипники.
  • Бодибилдинг Поочередно качайте каждую сторону тела спереди и сзади. Нажимайте на углы руками, используя вес. Если колебания больше, чем амортизатор неисправен. Это должно измениться.
  • Езда на неровной поверхности. Если стойка неисправна, она ломается, когда колесо находится в верхнем или нижнем положении. Наблюдается дисбаланс колес. Машина «выбивает» на дороге. Машина качается, плохо реагирует на повороты руля. Симптомы возникают с низкой скоростью.
  • Поставьте диагноз в автосервис. Работа амортизаторов проверяется на вибростенде. Он фиксирует вибрации, на основании которых мастер определяет эффективность стоек. Компьютер настроен на модель автомобиля и тип подвески для точной информации. Кроме того, устраните размеры и пробелы в деталях.

Как снять печку на Прадо 120

Если элементы выходят из строя, их необходимо заменить. Движение на неисправных амортизаторах приведет к поломке других деталей подвески, изменению геометрии кузова. Клиренс Prado 120 будет уменьшен, что повлияет на движение транспорта. Водительские способности уменьшатся.

Замена передних опор на Prado 120 должна осуществляться попарно. Справа и слева. Задние части установлены по тому же принципу.

Какие полки выбрать

Чтобы выбрать запчасти, вам необходимо знать марку и модификацию машины, привод. Данные об автомобиле просматриваются в ПТС. Указывает модель, объем и тип двигателя, мощность, год выпуска.

  • KYB Япония;
  • ОПТИМАЛЬНАЯ Германия;
  • НИППАРТЫ Голландия;
  • ПАТРОН Беларусь;
  • БЕНДИКС Германия;
  • АШУКИ Нидерланды;
  • METZGER Германия.

Если вы не учитываете особенности автомобиля, вы можете ошибаться с выбором запчастей. Пружинные амортизаторы на Прадо с дизельным двигателем короче, чем на автомобилях, работающих на бензине.

Инструкция по замене передних опор на Прадо 120

Вы можете поменять амортизаторы своими руками. Процесс занимает 2-3 часа и не требует особых условий.

Перед тем, как начать работать в Интернете, вы можете посмотреть видео о замене передних амортизаторов на Prado 120.

Разведение

Чтобы снять опору амортизатора на Prado 120:

  1. Чтобы починить автомобиль. Поставьте на стояночный тормоз, сделайте упор на задние колеса под задние колеса.
  2. Снимите переднее колесо. Для этого ослабьте крепеж и подключите машину. Откручиваем гайки, снимаем колесо.
  3. Открутите нижнюю гайку, которая крепит опору к нижнему рычагу. При этом удерживайте нижний крепежный болт с помощью ключа.
  4. Снимите шайбу и опустите крепежный болт.
  5. Открутите 3 гайки сверху, которые крепят подставку к раме машины. Не снимайте центральную гайку.
  6. Снимите болты (2 шт.) От кронштейна шарового шарнира к кулачку рулевого управления.
  7. Ослабьте передний болт и заднюю гайку, которые крепят нижний передний рычаг подвески к раме автомобиля.
  8. Опустите нижний рычаг. Снимите амортизатор. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порвать ствол CV сустава.

Далее. Разобрать снятый рельс.

Анализ

  1. Сожмите пружину с двумя специальными связями. Они установлены напротив друг друга. Захват 6 витков. Равномерно сожмите, пока пружина больше не давит на опорные чашки.
  2. Открутите гайку, крепящую верхнюю опору.
  3. Снимите шайбу и резину.
  4. Снимите опору верхней стойки с верхней чашкой пружины.
  5. Сначала снимите нижнюю шайбу с амортизатора, затем снимите пружину со штифтами.

Видео: Как Снять Печку На Prado 120

На новом амортизаторе последовательно установите нижнюю шайбу, спиральную пружину с муфтами. Вставьте нижний конец в выступ нижней чашки пружины.

Поместите верхний опорный блок с верхней пружинной чашкой, резиновым уплотнением, шайбой на шток. При сборке убедитесь, что детали ориентированы правильно.

Затяните новую опорную гайку. Стержень должен удерживаться в этой точке, чтобы он не вернулся.

Откручиваем пружину, равномерно раскручивая стяжки. Концы поворотов должны быть на остановках.

Монтаж

Чтобы установить амортизатор:

  1. Положите стойку на место. Нижний виток пружины должен смотреть на заднюю часть автомобиля.
  2. Винтовые гайки (3 шт.) Сверху на переднем амортизаторе с пружиной.
  3. Поднимите нижний рычаг передней подвески. Вставьте нижний кронштейн в проушину нижнего рычага. Используйте отвертку, чтобы отрегулировать монтажные отверстия для соответствия. Затяните болты (2 шт.), Прикрепив шаровой шарнир к кулачку рулевого управления.
  4. Прикрепите подвеску к нижнему переднему рычагу, не затягивая болт и гайку. После загрузки нижнего кронштейна плотно затяните гайку. Для этого сбить ручку. Тогда домкрат можно снять.
  5. Таким же образом замените переднюю стойку с другой стороны.
  6. Установите колеса, опустите машину на поверхность.
  7. На последнем этапе сделайте выравнивание.

В Prado 150 передние амортизаторы были заменены так же, как и в серии 120.

Когда менять привод амортизатора и как это сделать

С 2005 года производитель устанавливает амортизаторы TEMS на автомобили Prado 120. Жесткость регулируется приводом. Шаговым двигателем, установленным на штоке.

Как проверить диск на исправность:

  • Отсоединить разъем;
  • Измерьте сопротивление всех клемм привода переднего амортизатора.

Номинальные значения подключаемых клемм и сопротивления. 1-2 / 6,8 Ом; 3-4 / 6,8 Ом. Допустимые колебания в диапазоне /.0,4.

Несоответствие чисел указывает на аппаратный сбой. Это должно измениться.

Как заменить передний амортизатор на Прадо 120:

  • Поставить руль прямо;
  • Откройте капот и снимите клеммы с аккумулятора;
  • Демонтировать неисправное оборудование;
  • Новый привод установлен в одной перспективе. Поверните регулировочный стержень на подставке в среднее положение и установите двигатель;
  • Подключите разъем.

Последний шаг. Подключение клемм аккумулятора.

Передние амортизаторы Prado 120 могут быть с регулируемой жесткостью или без нее (TEMS). Владелец транспортного средства решает заменить неисправные стойки самостоятельно или в автосалоне. Запчасти могут быть оригинальными или аналогичными.

В амортизаторах TEMS привод отвечает за движение. Замените Prado J 150 и J120 в соответствии с теми же правилами. Амортизаторы TEMS могут быть заменены нерегулируемыми стойками серии 120 и 150 Prado.

Одной из болезненных тем для пользователей дизельного или бензинового Toyota Land Cruiser является ремонт заднего кондиционера на Prado 120. Производители советуют обращаться к дилерам Toyota, но не все соглашаются сходить в салон из-за цены служба.

Почему не работает кондиционер Prado 120

Любой владелец этой машины сначала ознакомится с инструкцией по эксплуатации, чтобы изучить структуру системы охлаждения. Но это только означает, что при нажатии кнопки «A / C» индикатор загорается. Если кнопка мигает, а Prado 120 4 литра не включает кондиционер, значит, есть проблемы в системе охлаждения, и требуются запасные части.

Часто это прекращается после зимы. Чтобы понять, почему кондиционер Prado 120 не работает, вы должны сначала диагностировать автоматизацию. Во-первых, посмотрите на масляные пятна на деталях, которые составляют систему. Эти пятна указывают на утечку фреона.

Часто необходимо отремонтировать трубы кондиционера Prado 120, которые находятся под давлением. Могут быть утечки на радиаторе, осушающем фильтре, испарительной камере или соединительных кольцах. Проверьте соединения и компоненты: они часто имеют неисправность, которая может привести к выключению кондиционера.

Как снять задний испаритель и кондиционер Prado 120

Чтобы снять расширительный клапан с заднего испарителя, необходимо снять обшивку в задней части кабины. Испаритель расположен справа. Там, где есть сетка на пластике. Для этого снимите сиденья в третьем ряду.

Затем откручиваем декоративную пластиковую накладку на порог, затем подставку для ног, а затем болт, удерживающий ремень безопасности. Согнув крышку на полу, вы увидите винты, удерживающие пластиковую крышку там, где расположен задний испаритель. Прокладка останется застежкой по периметру, из которой ее легко снять.

Затем мы демонтируем корпус испарителя с вентилятором и воздухозаборником, откручивая винты и болты и отсоединяя провода. Чтобы добраться до расширительного клапана, разбираем корпус испарителя. Он прикручен по периметру коробки. Термостатический клапан установлен на радиаторе. Его необходимо открутить.

Очистка испарителя

Чтобы почистить испаритель, нужно снять плиту, потому что радиатор забит пылью со всех сторон. После разборки коробки духовки ее легко обдувать воздушным компрессором, это следует делать на открытом воздухе.

Слой пыли, который скопился на стене, называется «войлочной туфлей». Он плотно закрывает отверстия и не позволяет воздуху проходить через радиатор. После продувки компрессором очистите радиатор водой под давлением, чтобы вымыть и удалить грязь. Обратите внимание, что соты на испарителе мягкие и не должны сильно прижиматься воздухом или водой, иначе они будут сгибаться. Но это не проблема: вы можете аккуратно отвинтить их с помощью отвертки.

Отремонтировать цепь заднего кондиционера

Помимо очистки испарителя кондиционера Prado 120, существуют и другие проблемы. В Toyota Land Cruiser трубы гниют, после чего фреон попадает в атмосферу. Опытным пользователям рекомендуется не спрашивать всерьез, как снять трубки кондиционера Prado 120: либо оставьте их на месте, либо снимите детали, перекусив цепь в удобных местах.

Есть случаи, когда нужно подключить заднюю цепь кондиционера Prado 120. После такой пробки остынет не весь салон, а только передняя часть с водителем и пассажиром. Для этого отсоедините трубки, ведущие к задней цепи, надежно их заглушив.

Читайте также: