замена радиатора печки вольво хс90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Замена радиатора печки.

Д8Всем доброе утро. Время идёт и года берут свое. Рано или поздно приходится менять узлы которые вроде как бы работают, но как бы есть сомнения о отдачи их КПД.
Решил не экспериментировать и посмотрел записи на драйвеи у всех радиаторы печки имеют тёмные отливы на пластиковых бочках печки.
Решил не тянуть до зимы и не гадать какая зима будет Тёплая или холодная. Хочется Ташкента в машине.
Заказал Behr радиатор, шплинты и колечки.
В первый раз получил заказанные детали без оригинальной упаковки вольво. Сколько я помню даже ни кчемную клипсу, колечко или прокладку выкладывали в оригинальный пакет со стикером.
Ну да ладно.
Для замены потребуется две отвёртки

Крестовая и шлицевач
Пласкогубцы раздвижные и голова.
На демонтаж печки ушло минут 30, а то и 15 но все попорядку.

-окрываем расширительный бак (сброс давления)
-включаем зажигание
-включаем печку на макс. температуру
-выключаем зажигание
— отключаем акб
— снимаем кресло водителя

Ставим тазик или отрезаем донышко от бутыли.

— Вынимаем шпринты. Снять их легко сделал из двух отвёрток рычаг (крестиком)

Вынимаем шланги — вытекает 70-100мл.
Вынимаем второй шплинт и раздвигаем трубки в разные стороны и вынимаем радиатор.

Реально на все 30 мин. Со снятием салона т.п

Многие говорят мол у Бехер затерто место оригинальной аббревиатуры Volvo. Многие не верят что это так.

С обратной стороны надо удалить приклеенный поролон за которым красуется надпись бехер на оригинале и в том же месте у производителя бехер тоже все те-же шрифты, буквы и размеры.

Антифриз менял в том году или позапрошлом когда менял радиатор охлаждения Hepu P999

Оттенок цвета изменился. Не знаю стоит менять или нет, но все чисто.

Алюминиевые трубки сверху удерживают два хомута при раздвигании в разные стороны хомуты лопнут и трубки будут легче двигаться. Это ни как не повлияет на работу печки или на шум под торпедой.

Установка радиатора занимает минут 10. Имея раздвижные Плоскогубцы поставить Шплинты можно оч легко.
Далее собираем все обратно, доливаем грамм 300 катаемся, прогревает и ещё грамм 200 когда остынет. Ждём зимы…
Жар руку не поставить к печке. Посмотрим что будет зимой))

Пошаговая инструкция замены моторчика печки на Volvo XC90

Все современные автомобили, в числе которых и внедорожники XC90, комплектуются системами отопления и вентиляции салонов. Помимо печек, основными их элементами являются небольшие электродвигатели с вентиляторами или комплектные блоки — в виде электромоторов с крыльчаткой. Выход из строя такого моторчика чреват полным отказом системы и невозможностью поддержания комфортного микроклимата в салоне. Рассмотрим детально, зачем он нужен, и как при необходимости выполняется его замена мастерами нашего автосервиса.

Что такое моторчик печки, для чего нужен

Моторчик печки внедорожника ХС90 — компактный электрический двигатель, который обеспечивает вращение вентилятора для нагнетания в салон потоков теплого воздуха, которые нагреваются, проходя через радиатор печки (отопитель) или эвапоратора (испаритель) кондиционера. При работающей крыльчатке в отопитель поступает наружный или внутрисалонный (при включенной рециркуляции) воздух. Поток сначала очищается салонным фильтром, потом подается в испаритель или радиатор в зависимости от выбранного режима. На выходе из воздуховодов печки установлены заслонки, позволяющие направлять поток в нужном направлении.

На заводе устанавливаются оригинальные электроприводы Volvo в полностью закрытом корпусе вместе с крыльчаткой. Если выполняется замена мотора печки Вольво XC90, мастера нашего автосервиса рекомендуют использовать оригинальные блоки в сборе или их лицензированные аналоги марок Hella и Mahle, либо более дешевые версии Nissens.

Когда и по какой причине нужно менять

Основных причин выхода из строя электромотора отопителя, когда он подлежит замене не много. В то же время при возникновении проблем с печкой, лучше обратиться за помощью к профессионалам или опытным водителям — тем, кто уже менял моторчик. Наиболее частыми неполадками электропривода крыльчатки являются:

  • Износ щеток

При работе моторчика постоянно происходит выработка медно-графитовых контактов, что ухудшает прижимные усилия. В итоге электродвигатель работает с переменной частотой вращения, может даже самопроизвольно включаться при наезде на выбоину или при ударах на приборную панель.

Ожидает решения замена радиатора отопителя

Что ставить вместо этого говна? Оригинал нереально дорогой для старой баржи
Бэу тоже полагаю не многим лучше будет?
Увидел в аналогах behr-hella. Ставил кто? Как ходит и подходит ли он? 4700 против 1700 ниссенс

Барада
Адмес

Спасибо, буду знать. Его и поставлю. Почему-то он идет через дефис бехр-хелла. Вроде же разные фирмы

crazytosh
Адмес

народ, помогите разобраться
мечтаю своими силами заменить радиатор, но есть пару непонятных для меня моментов

Нужно ли полностью сливать антифриз из системы или нет? смотрел пару отчетов по замене, в т.ч. ролик на ютубе. Там полностью никто не сливал. Сколько литров выльется с трубок, если не сливать систему?
Серега Maeglin же утверждает, что сливать надо.

Нужен ли какой-то спец инструмент для снятия? Насколько я понял, радиатор крепится только с водительской стороны? С пассажирской ничего не надо откручивать?

Maeglin
Шовинист
Адмес
Maeglin
Шовинист
Адмес

ковер, говорят, даже ванишем хрен отмоешь. Он у меня даже дважды в антифризе искупался)) Благо, в небольших кол-вах

читал, что часто ломают приводы заслонок. Есть какие-то рекомендации, в каком положении их оставить для удобства разборки? или при выключении зажигания они вертаются в своё исходное положение?

Maeglin
Шовинист
crazytosh
Адмес
stalker71

народ, помогите разобраться
мечтаю своими силами заменить радиатор, но есть пару непонятных для меня моментов

Нужно ли полностью сливать антифриз из системы или нет? смотрел пару отчетов по замене, в т.ч. ролик на ютубе. Там полностью никто не сливал. Сколько литров выльется с трубок, если не сливать систему?
Серега Maeglin же утверждает, что сливать надо.

Нужен ли какой-то спец инструмент для снятия? Насколько я понял, радиатор крепится только с водительской стороны? С пассажирской ничего не надо откручивать?

Я сливал, заодно жижу обновил, не накладно. Руль надо с креплений снимать, одному вряд ли получится. Помощник нужен.

Замена радиатора печки вольво хс90

Недавно, при включении обдува стекол, периодически появлялся затхлый запах. Спросил у знакомых в Автопассаже, сказали, что салонный фильтр. Я его достал, но он чистый и без всяких запахов. Позже обратился к официалам. Там объяснили, что эта "болезнь" всех автомобилей с кондиционерами, что когда пора активного использования кондея проходит (лето) при повышенной влажности на ИСПАРИТЕЛЕ начинают развиваться всякие грибки, бактерии и прочая мразь, короче, нужна дезинфекция этого испарителя специальными препаратами. Без стоимости препарата работу они оценивают в 1000р. Так вот за такую небольшую работу жаба чета задушила. Купил такой препарат ЛиквиМоли (ок 500р). Там написано: 2/2 баллона распылите на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр, а 1/3 - в воздуховоды.
Может кто-то подсказать где находятся этот испаритель и воздуховоды.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Запахи в салоне.

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Так что выбор за вами.

Кроме того, промывая испаритель, вы тем самым продлеваете ему срок службы. Поскольку под слоями влажной грязи неизбежно начинается процесс коррозии металла.

P.S.
Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

Запахи в салоне.

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах. При включении автокондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Так что выбор за вами.

Кроме того, промывая испаритель, вы тем самым продлеваете ему срок службы. Поскольку под слоями влажной грязи неизбежно начинается процесс коррозии металла.

P.S.
Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.

Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте - достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху - когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках - так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор - мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить - а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить - понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе - иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена - аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.

Замена радиатора печки вольво хс90

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Как заменить салонный воздушный фильтр в Volvo XC90

Вы, вероятно, знаете, что в двигателе вашего автомобиля установлен воздушный фильтр, но знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Обычно называемый воздушным фильтром салона, он выполняет те же функции для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что и воздушный фильтр двигателя. Замена салонного фильтра Volvo XC90 не составит особого труда. Воздушный фильтр в салоне представляет собой небольшой плиссированный фильтр, выполненный из мультиволокнистой бумаги, хлопка или другого инженерного материала. Перед входом в пассажирский салон наружный воздух направляется через этот фильтр, чтобы задержать загрязняющие вещества и предотвратить их попадание внутрь вашего автомобиля.

Замена салонного фильтра Volvo ХС90

Замена салонного воздушного фильтра в Volvo XC90

Воздушный фильтр салона в Volvo XC90 расположен внутри автомобиля со стороны пассажира. Чтобы получить доступ при необходимости замены воздушного фильтра салона на Volvo XC90, выполните несколько простых шагов:

Как работает воздушный фильтр в салоне

Чистый воздух необходим для правильной работы вашего автомобиля. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля обеспечивает попадание чистого воздуха внутрь. Таким же образом, система вентиляции вашего автомобиля рассчитывает на воздушный фильтр салона, чтобы поддерживать постоянный поток чистого воздуха. Воздушный фильтр в салоне предотвращает попадание пыли, грязи, пыльцы, бактерий и выхлопных газов в систему вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля. Он также предотвращает засорение системы насекомыми, листьями и другим мусором. Жизненно важный для очистки воздуха внутри автомобиля, воздушный фильтр сохраняет воздух в салоне свежим, чтобы вы и ваши пассажиры могли дышать легко – то, что вы оцените в течение всего года, особенно в сезон аллергии.

Как узнать, нужно ли менять воздушный фильтр в Volvo XC90

Хотя при смене воздушного фильтра в салоне не загорается сигнальная лампа, есть некоторые признаки, которые вы можете заметить:

  • Снижение циркуляции воздуха в салоне.
  • Снижение производительности отопления и кондиционирования.
  • Затхлый запах в салоне автомобиля.
  • Воздухозаборник кабины может начать издавать необычный свистящий звук.

Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков, вероятно, пришло время заменить его. Вы можете сделать работу самостоятельно или поручить её своему механику.

Необходимость замены фильтра

Как часто следует менять воздушный фильтр в салоне

Рекомендуется менять воздушный фильтр в салоне ежегодно или каждые 20000 км. Если вы едете в сильно загрязнённых районах или путешествуете по грунтовым дорогам, вы должны менять воздушный фильтр в салоне каждые 8000 км. Люди, страдающие аллергией, могут захотеть изменить его чаще, чтобы обеспечить качество воздуха и уменьшить симптомы аллергии. Если вы не замените воздушный фильтр в салоне, он станет более засорённым грязью и мусором, и эффективность фильтра и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет поставлена под угрозу. Объём воздуха в салоне будет постоянно уменьшаться, что приведёт к появлению неприятного запаха внутри. Простая процедура замены значительно улучшит качество воздуха в вашем автомобиле. Есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своё авто от пыльцы и других аллергенов. Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать:

  • Вакуумные сиденья и ковровые покрытия для удаления пыли.
  • Быстрая очистка сливных систем для предотвращения образования плесени.
  • Протрите рулевое колесо, панель приборов, консоль и дверные панели.
  • Убедитесь, что окна и двери герметично закрыты – проверьте погодные условия.

Зачастую большинство потребителей не задумываются о покупке салонных воздушных фильтров. Вот почему информирование о преимуществах воздушных фильтров в салоне может стать лучшим предложением для продажи этих дополнительных компонентов.

Важность своевременной замены

Недавнее исследование вопросов обслуживания показало, что 49% воздушных фильтров салона продаются весной. Увеличение количества пыльцы в сочетании с преимуществами, которые воздушные фильтры салона обеспечивают для страдающих аллергией, делает продажу довольно лёгкой. Однако можно утверждать, что зима является более важным сезоном для замены фильтра автомобиля.

Вольво хс90 демонтаж радиаторов

Здравствуйте.
Перед снятием радиаторов, какие работы по фреону проводили?

@Русский Рональд Volvo's Second Life заеду к кондиционерщикам, спрошу.

Ну просто слей и всё,осушитель тоже чтоб полную замену произведи фриону

Мне для промывки в любом случае снимать придется!

Я его не сливал в сторону радиатор отвёл и всё

Русский Рональд Volvo's Second Life , здравствуйте! В этом году, я стал собственником хорошего Шведа 2005 года, с бензиновым двигателем 2,5)) было конечно немного страшно. И, я только рад от такой машины)) Конечно требуется много профилактики и средств)) Русский Рональд Volvo's Second Life , вы конечно воодушевляете своим подхом к обслуживанию транспорта, заражаете своим примером)) теперь и я загорелся, чтобы только улучшать свою ласточку)) Вам дай Бог здоровья и удачи во всём!
Теперь вопрос, у меня буквально сегодня потёк радиатор охлаждения. Если, смотреть на капот, то слева целиндрический столбик весь мокрый и оттуда бежит(( тут, стоит вопрос и ваш совет, можно ли его отреставрировать или лучше замена на новый? Если, новый то какой взять марки, какого производителя?

@Русский Рональд Volvo's Second Life Благодарю за ответ! Буду ставить новый))

Востановливать не получится,пройденый этап а вот новый какой лучше фирмы трудно сказать, честно хер его знает кокой он в коробке под оригиналом(((с подвала или с завода😉

про вольво кстати =заливаю лукойл в мотор ==написано синтетика =движок на моем вольво хс 90== 3.2 самый мощный =залил и в коробку лукойл АТФ 6 ка =в конце там римская …1500 =4 литра и поставил щас на обратку фильтр после радиатора на акпп… ни пинков пока что… ни перегрева… видимо норма!==я купил масляный фильтр RP25430PLR003… и везде написано что он акпп… а на нем ни строчки нету …что типа трансмисион… и ни на упаковке картонной ни на нем… ну ни слова …ну только ROERS-PARTS RP25430PLR003 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ …и все ибольше нифига! и стоит пол тыщи . я поставил на вольво прямо в трубку воткнул …где зеленая штучка КЛИПСА обратка шланг…ну пока что ничего… ну посмотрим …ну этот фильтр такой= где то 6 сантемтров ну очень маленький …а по размеру трубочки в фильтре которая …идеально в штаттную втыкаеца . =трубку ну…а так надо наверно помощнее искать фильтр .все таки …ну. пока что работает . КЛИПСЫ ЗЕЛЕНЫЕ кто то спрашивал = =Родные Volvo 9485149 Клипса втыкания шланга коробка = обратка где

Здравствейте раскожу о своем опыте разборки пакета радиаторов.Менял радиатор кондера.Купил китайский крепления подошли только верхние нижние пришлось колхозить,Родная заглушка заправки конд. не подошла.Когда зажимал хомуты на патрубках интеркулера как то показались они не очень, думал еще походят но при первом обгоне сорвало патрубок.Хомуты все заменил.Всем удачи.

Подскажите, пожалуйста, а где крепится сам бутерброд радиаторов к машине? У меня он немного трясется, думаю куда лезть подтягивать, но не вижу без тотального разбора никаких креплений.

@Русский Рональд Volvo's Second Life спасибо вам за ответ. я вкрутил выкрытил их, но они не выполняют никакой роли, получается подушки нужно менять?

Замена моторчика печки

И вот, наконец, мне попался в руки материал по печке. А точнее, по замене крыльчатки моторчика печки или по замене самого моторчика печки. Руки у меня до его замены никак не дойдут. Так что, опубликую материал Вадима Богданова.

Очередная порция клуба очумелых ручек. Итак начну. В последнее время стал раздражать свист и скрежет вентилятора печки. Причем только на малых оборотах и на холодную. Я бы даже не стал называть это свистом, скорее как будто вентилятор задевает за что-то.

Полазив по форумам премиальной марки шведских королей ,сразу нашел источники информации. Почитав форумы могу сказать следующее –он(вентилятор) или через год-два начинает шуршать как в моем случае, при том что гарантия как раз кончилась или через 5-8 лет просто от старости. Значит мне в очередной раз просто не повезло))).

Итак ,есть несколько решений этой проблемы:

Первая поехать к дилеру и пусть колупается, цена вопроса думаю тысяч 35 -40 не меньше, почему такая цена ,ну производитель решил расположить мотор таким образом, что подлезть к нему можно только с полным разбором торпеды и программа рассчитана на 5-6 часов работ, при этом он(дилер )если машина на гарантии вам просто почистит и смажет мотор, т.к дефект распространенный и на нас жаждущих урвать у дилера его кусок не напасешься и скорее всего он пойдет по пути без разборного снятия и вы об этом даже не узнаете.

Второй путь не к официалам, но все равно не меньше 20-25 тысяч.(в экзисте мотор в сборе от 14 тыс.рублей(Хелла),но тот который я бы взял БОШ он от 18 т.рублей) .Проблема в том, что сам вентилятор идет в сборе (мотор и крыльчатка),можно конечно купить на разборе ,но это реальная лотерея .

Выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю панель под бардачком. Далее открываем бардачок и выкручиваем 6 саморезов в самом бардачке и три самореза снизу ,как раз там ,где сняли панель. Поддевая плоской отверткой по краям верха бардачка , вынимаем его. В принципе снимать его не нужно совсем, но так скажем и наглядней и проще подлезать. Далее аккуратно снимаем накладку порога двери. Это нужно для того ,чтобы отогнуть ковролин. Все, далее выгибаемся на спину и подлазим под место где стоит бардачок (синяки на спине вам обеспечены, поэтому рекомендую на порог двери застелить, что-то мягкое),нам открывается прекрасный вид мотора вентилятора. Отгибаем широкий пучок проводов и снимаем с вентилятора провод питания. Основание вентилятора печки крепится пятью саморезами через проушины, отлитые на корпусе самого основания. Так вот нужно открутить четыре доступных самореза и аккуратно покачивая и отгибая корпус прямой отверткой пытаться отломить крепежное ушко пятого, самого дальнего самореза. После этой процедуры пытаемся осторожно вынуть вентилятор. Мешает практически все.

Далее, легкими постукиваниями насадил вазовскую крыльчатку на вал. Диаметр отверстия в крыльчатке оказался идеальным для плотного насаживания на вал мотора, без дополнительных клеёв и фиксаторов. Далее процедура повторяется в обратном порядке и в дальнейшем вентилятор живет на четырех винтах. Держится нормально, скрипов и стуков не возникает. Далее привожу как свои фото так и фото выложенные на Volvo форуме.

Читайте также: