замена радиатора пежо 107

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot 107 Пыж или швейная машина › Бортжурнал › Чистка радиаторов с заменой антифриза

С приходом лета купил резину на мосшине Nordman SX2 165/65 R14 79T аж за 8800 рублей 4 штуки. Отбалансировалась нормально, все колёса сентябрь 18 года. Планово менял жижу в радиаторе. Т.к. вентилятор в пробках часто жужжал.

Заметил что ДПС совсем не обращают на машину внимания, наверное думают что кто то едет на тележке с супермаркета:)

Peugeot 107 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 68 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 107, 2010


Peugeot 107, 2013


Peugeot 107, 2012


Peugeot 107, 2008

Комментарии 11

Последний комментарий в точку😂😂😂 только недавно об этом подумал.

Радиатор можно отодвинуть не сливая антифриз? Длины трубок хватает?

Да, можно отодвинуть достаточно чтоб влезла дуйка, но мне пришлось ещё снять левую фару .Антифриз конечно лучше поменять.

А радиатор снимал или так чистил

просто снял с креплений и отодвинул один от другого чтоб дуйка влезла

Радиатор кондиционера держится только на двух болтах сверху?

Два болта сверху и приподнять, чтоб освободить из нижнего крепления

Не парься с мойкой системы. По осени махни антифриз еще разок. Там за несколько месяцев новым антифризом всё отмоется отлично.

Ну посмотрим тогда что от туда выльется на этот раз:)

Остатки хлопьев вывалятся.
Я так в Ситре сделал. Как только система промылась, печка жарить начала просто класс! Зимой проблем не знали!
Сейчас в питере +20-24. В пробках вентилятор начал реже включатся после повторной смены антифриза (хотя утеплитель с капоты забыл снять ))) )
Кстати, перед сливом мотор прогрели, печка была открыта, клапан на большой круг открыт?
Это необходимо, что бы радиатор отопления салона опустошить вместе с говнами.

Ремонт радиатора Peugeot 107

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить антифриз Peugeot 107

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 107 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 107 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 107 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 107 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 107, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 107 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 107 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 107 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 107, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 107 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 107 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения Пежо 107 (Peugeot 107)

Радиатор в автомобиле является ключевым элементом охлаждения системы. Его неполадки могу повлечь за собой перегрев двигателя. Зачастую при возникновении поломок в системе распределения тепла обращают внимание на герметичность соединений, уплотнительных прокладок, а также на наличие пробоин либо засоров. Если неполадки можно устранить, проблема легко решается. Однако в том случае, когда ремонт невозможен, приходится проводить демонтаж старого и монтаж нового изделия.

Замена радиатора охлаждения на автосервисе «500 Ампер» позволит избежать последствий, влияющих на всю охлаждающую систему автомобиля.

Из-за чего может выйти из строя изделие

Специалисты выделяют несколько основных нюансов, под влиянием которых возникают неполадки.

Основные из них:

  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями (к примеру, во время небольшой аварии).
  • Охлаждающая жидкость должна периодически заменяться. Если этого не делать, возникают перегревы, способные вызвать поломку.
  • Когда при ремонте или обслуживании автотранспорта используют некачественные запасные части, срок службы изделия заметно сокращается. Иногда это вредит всей системе.
  • Любая продукция имеет свой срок эксплуатации. Не исключение и радиатор, который следует менять, если его ресурс выработан.


Менять данный элемент охлаждения рекомендуется на специальных автосервисах, где есть необходимое оборудование, инструмент и грамотные специалисты. Здесь вам быстро и с гарантией окажут услугу.

Задача владельца автотранспорта внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения и всех его деталей. Перед каждым выездом внимательно осматривать все патрубки и соединительные элементы на предмет обнаружения течи охлаждающей жидкости. Если на корпусе элемента, под машиной либо на трубках появились мокрые пятна, пора обращаться к грамотным механикам.

Иногда для восстановления правильной работы изделия достаточно его отремонтировать, но существует большая вероятность того, что проблема вернется снова. Поэтому замена радиатора охлаждения – действенный способ уберечь себя от последствий.

Особенности замены элемента

Если для идеальной работы системы без установки нового радиатора не обойтись, следует понять какая именно часть изделия повреждена. Это поможет определить, весь ли узел целиком нужно менять либо достаточно избавиться от некоторых его фрагментов..

Варианты выполнения бывают различными:

  • Комплексный демонтаж всего узла с последующей установкой нового.
  • Снятие только некоторых элементов.

Грамотным вариантом станет консультация с мастерами СТО «500 Ампер». Здесь для заказчика проведут полную диагностику системы. Определят конкретное слабое место и назовут объективную стоимость за проделанные работы.

Мы работаем со всеми типами автотранспорта (грузовые, легковые, внедорожные), а также с любой маркой и годом выпуска. Консультанты и мастера у нас дружелюбны и готовы предложить правильный способ решения задачи. Цена на услуги объективна, а скидки обрадуют постоянных клиентов. Приезжайте к нам на автосервис, чтобы проверить все системы своего автомобиля. У нас найдутся специалисты во всех направлениях, связанных с автотранспортом.

Замена радиатора охлаждения Peugeot 107 в Санкт-Петербурге

Замена радиатора охлаждения Peugeot 107 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора охлаждения Peugeot 107 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 107.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 107 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 107

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 107 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Peugeot 107

Специализированный ремонт Peugeot 107 в DDCAR

Станция техобслуживания Peugeot 107 восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Peugeot 107 механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Peugeot 107

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Peugeot 107 осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Peugeot 107 с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Peugeot 107 автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 107

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 107

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 107, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 107.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 107. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 107;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 107, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 107, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 107, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 107;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 107 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 107 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 107;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 107 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 107

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 107. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 107. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 107 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена и ремонт радиатора «Пежо»

Автомобили Peugeot пользуются большим спросом благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, доступной стоимости. Несмотря на качественную сборку, в ходе эксплуатации, могут появиться неисправности. Например, может сломаться радиатор. Как известно, эта деталь используется для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающей средой, для поддержания оптимальной температуры мотора. Радиатор может засориться насекомыми, пылью, грязью, все это негативно сказывается на работе двигателя и автомобиля в целом:

  1. снижается КПД мотора;
  2. все составляющие двигателя функционируют в низкой или слишком высокой температуре рабочей среды;
  3. быстрее изнашиваются элементы цилиндро – поршневой группы;
  4. увеличивается расход горючего;
  5. система отопления салона функционирует с перебоями.

Чтобы предотвратить такие негативные последствия, потребуется замена радиатора «Пежо Партнер». Это сложная процедура, требующая наличия знаний, профессионального оборудования и инструментов. Поэтому, если вам требуется замена радиатора охлаждения на «Пежо 504» или другую модель, то обратитесь в наш сервисный центр.

Стоимость замены радиатора печки Peugeot 308 в сервисном центре STO-Peugeot

Peugeot 308

Замена радиатора «Пежо 308» - одна из распространенных услуг нашего сервисного центра. В ходе ремонта используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, на которые действует заводская гарантия. Замена радиатора «Пежо 307» проводится компетентными мастерами с большим опытом работы. Такой подход к выбору штата позволяет нам гарантировать скорость и качество обслуживания.

Замену радиатора печки «Пежо 308» нам доверяют физические лица и разные компании, которым гарантируем следующие преимущества:

  1. На замену радиатора печки «Пежо 206» цена у нас доступная, а постоянные клиенты могут рассчитывать на скидки.
  2. Качественное обслуживание.
  3. Замена радиатора «Пежо 206» проводится в строго обговоренные сроки. У нас не бывает задержек. Это достигается благодаря наличию запчастей на складе.
  4. На все выполненные работы действует гарантия. Если происходят поломки, то мы их устраняем за наш счет.

Замена передних тормозных дисков Peugeot 107

Если торможение во время езды ухудшается, стоит незамедлительно проверить всю тормозную систему автомобиля. Характерный стук в передней подвеске может также сигнализировать о явной проблеме. Износ передних тормозных дисков в большинстве случаев является причиной возникновения тех или иных неполадок. Причиной износа передних тормозных дисков может стать подошедший к концу срок эксплуатации, а также появившиеся трещины и повреждения. Произвести самостоятельную замену передних тормозных дисков автомобиля Peugeot 107 по силам каждому автолюбителю, достаточно придерживаться инструкции и нескольким правилам, о которым мы и поговорим в данной статье.

Замена Передних Тормозных Дисков. Peugeot 107.

Замена передних тормозных дисков Peugeot 107

Далее опускаем скобу суппорта и крепим ее болтом;
-очищаем 2 больших болта крепления суппорта к ступице и выкручиваем их с помощью удлиненного воротка.

Замена передних тормозных дисков Peugeot 107

Освобожденный суппорт прицепляем за пружину стойки таким образом, чтобы он не препятствовал монтажу;

Замена передних тормозных дисков Peugeot 107

Очищаем новенькие тормозные диски и ступицу от смазки любым подходящим средством;

Замена передних тормозных дисков Peugeot 107

Опустите скобу, поставьте новый болт, не прилагая больших усилий. Обязательно следите за качественной затяжкой всех болтов.

Читайте также: