ниссан ларго замена печки

Обновлено: 15.05.2024

Ниссан ларго замена печки

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Добрый день всем.
Машина Nissan Largo, кузов W30 (мордатый).
Радиатор печки полетел, выходы медные, а сам радиатор алюминиевый.
К одним-другим обратился - не берутся.
Контрактный пока найти не могу.
Проблема не в холоде, а в "оледенении" лобового и боковых стекол.

Существует ли какая-нибудь ветродуйка, работающая от прикуривателя,
чтобы грела хотя бы лобовое стекло?

Или от какой машины можно подобрать радиатор?

Да, очень интересно, что с радиатором?

Кстати, почти что в тему о салонниках.
Снял по осени салонник, радиатор печки был идеально чистый. Поездил 3 зимних месяца. Пару недель назад ставил на место - глянул на радиатор печки - он уж уделан всякой ерундой - в основном тем, что на стоянке на машину с деревьев сыпалось. А потом от этого печка плохо греет.
Для себя решил, что больше не буду оставлять машину без салонника даже на зиму.

стекла леденеть от неработающего радиатора не будут. может у тебя забор воздуха снаружи прикрыт, и идет круговорот внутри салона? Скорее всего причина обледенения в этом.
Забор воздуха я проверю, просто он у меня одной кнопкой, нажимаешь - загорается лампочка, выключаешь - гаснет. Нарисован - забор воздуха извне. Наверно он соответствует выключенной лампочке. В-общем проверю.
Кроме того, у нас влажность очень высокая.
А с радиатором у тебя что случилось?
Печка у меня давно барахлила - то дула горячим, то холодным.
Термостат заменил - (нашлась в нем небольшая несправность), но
печка, по-прежнему работала как описано выше.
Может помпу надо было посмотреть?
Сиекла начали зимой потихоньку запотевать полсе включенной печки,
на стекле стал появляться налет грязно-зеленоватый.
А в один прекрасный момент включил печку, еду, а из под передней панели как попрет, что-типа пыли (не пар), много. За десяток секунд видимость исчезла полностью. Выключил печку, затем отсоеднил патрубки, на нее выходящие и так и езжу.

Модернизация кондиционера, переделка его в печку

Модернизация кондиционера, переделка его в печку ⇐ Atlas. Кузов, салон

Начать стоит с того что снять нафиг весь пластик делается это просто смотреть приложение 2.jpg Затем снять радиатор печки и промыть его как следует. Штуцеры радиатора пластиковые откручиваем тот который ближе к сиденью и разварачиваем на 180 градусов. Затем снимаем всё что под понелью то есть слева на право сначало вентилятор держится по моему на 3 болтах сами там разберётесь как открутите надо потянуть вверх слегка, она вставлена в сливное отверстие в полу. Вытаскиваете затем снимаете следущий ящик это корпус радиатора кондиционера он так же прекручен сверху и снизу по моему ещё пара шурупов не забудьте отсоединить трубки кондиционера. снимаем корпус так же потянув вверх есть сливное отверстие. Снимаете разбираете корпус извлекаете радиатор кандиционера в него вставлен температурный датчик извлекайте очень окуратно не попортите радиатор. Разобрали выдернули из корпуса выкинули пенопласт он от температуры растает . Берём паралон термостойкий или чёнить типа того и закладываем им все свободные места что бы воздух шол только через радиатор. Далее обрезаем трубки радиатора кондичионера почти полностью оставляем только что бы шланги присоединить. Далее смотрим на рисунок 2. Оставляем в покое шланг который идёт к дальнему от сиденья штуцеру радиатора печки а тот что идёт к ближнему отсоединяем как показано на рисунке и подключаем к радиатору кондиционера второй выход радиатора кондиционера нужно соединить с тем выходом радиатора печки который мы повернули на 180 градусов я сделал это прямо через салон предварительно проделав дырку в пластиковом корпусе коробки радиатора кондиционера получилось как на рисунке 3 прямо снаружи. Ну впринципе это всё собираете всё как было и готово! Да ещё бы рекомендовал всем поставить дополнительную электрическую помпу даже при стандартной печке становится теплее так как на холостых начинает греть рисунок 4 так я расположил помпу. Главное что бы помпа была ниже штуцера двигателя

. жидкасть в помпу должна поступать саматёком.

На рисунке 5 видна система которая отключает печку от системы охлаждения. Нужно это для системы подогрева которая показана на рисунке 6 и 7 перекрываем краны которые идут к печке и открываем который стоит в перемычке и врубаем подогрев через 15 минут двигатель прогревается до 50 градусов. Завожу машинку открываю краны к печке и закрываю перемычку автономка продолжает работать и дагревает печку машины и тепло и хорошо ))) . Вот хдето так спрашивайте чего непонятно.

Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 7.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 6.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 5.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 4.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 3.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 1.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 2.jpg

перед тем как такие вопросы задават неплохо бы интелектом воспользоваться закрыл кран печки и вадичка не циркулирывает она же идёт последовательно с основной и при закрытии основной через эту водичка не побежит!
Да и ешо есть машинки выпущенные для северных районов в которых печка большая а есть для южных как у меня в них радиатор печки размером 15 сантиметров и тепля в - 35 в них нифига не хватает.
И последнее если тебя тема не интересует можеш не читать я писал это для человека который меня об этом попросил!
И главное когда что то пишеш неплохо бы зарегистрирываться. А то не понятно кито.

Диагностика климат-контроля NISSAN LARGO в кузове W30

Для диагностики климат-контроля нужно измерить давление антифриза в системе. Для этого манометром замеряем давление в контуре низкого давления (клапан с буквой L).


Клапаны L и H под капотом

Давление должно быть выше 1,8 кг/кв.см(максимально 28кг/кв.см). В противном случае нужна заправка хладагентом HFC 134a. Его в системе содержится около 600г. Также в системе должно быть масло для смазки компрессора DH-PS около 200 куб. см.

Затем переходим к собственно самодиагностике климатконтроля.

Для этого включаем зажигание (ключ в положении ING, двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ. ), дожидаемся когда блок управления КК выйдет на рабочий режим и жмём на кнопку OFF около 5 сек.


Режим №1
«Проверка индикации дисплея»

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

После того как запустится режим № 1, можно запустить двигатель и дальнейшую диагностику проводить уже на работающем.

Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

Код Описание ошибки
21. Ambient sensor (Внешний температурный датчик)
22. In-vehicle sensor (Внутренний температурный датчик). Необходимо помнить, что на наших басиках 2 (два) внутренних датчика: под облицовкой панели приборов и во внутреннем пространстве задней печки)
24. Intake sensor (Датчик впускной заслонки)
25. Sunload sensor (Солнечный датчик). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

В случае выявления сразу нескольких ошибок, цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)


Внешний температурный датчик (перед радиатором)
Внутренний температур-ный датчик (под облицов-кой приборки)
Солнечный датчик (на торпедо слева)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30».

Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки. По аналогии с режимом №2, в случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
Ventilator
Bi-Level
Foot Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)
Foot & Defroster
Defroster
Fresh Air
20% Fresh Air Привод впускной заслонки (Intake Door)
Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки «RR» должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Проверка показаний температурных датчиков»

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5».

В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки «RR».

Позиция Измеряемая температура
Температура на наружнем датчике
Температура на переднем внутреннем датчике
Температура на заднем внутреннем датчике
Температура ОЖ

Режим №6

«Корректировка температуры»

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока. Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Читайте также: