замена радиатора range rover sport l320

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Land Rover Range Rover › Logbook › Заменил Радиатор охлаждения.

Перед заменой радиатора нужно полностью стравить фреон из системы кондиционирования!

О да — после моих любимых volvo это тот автомобиль, где нужно быть готовым много крутить, даже если просто меняешь лампочку в фаре)
В остальном никакого безумия — все то же, что и на любой другой машине.

— Снимаем пыльник радиатора снизу
— Сливаем фриз через сливную пробку радиатора, скорее всего весь разом не сольется (его там около 8,5кг) и необходимо будет повторить слив с радиатора после полной разгерметизации системы путем снятия бачка)

— Внимание! перед тем, как дергать бочек — нужно вытащить разъем датчика уровня фриза! (для этого выдергиваем из него стальную скобочку и аккуратно вытаскиваем разъем. Датчик очень легко сломать, так что осторожность тут не помешает.) Следует заранее либо подготовить емкости, либо пережать шланги на бочек, чтобы не утопать во фризе по ходу темы)))
— Я обозначил места крепления бачка на лонжероне: пара болтиков на 10, с ближней к нам стороны просто лежит на резиновой подушке, так же нашел не маленькую такую дыру в пластике воздуховода — любопытно, как ее там натерло?

— Необходимо полностью снять впуск до дросселя или хотябы до трубки вентиляции картера.
— Верхнюю трубку кондея нужно открутить со стороны расширительного бочка, и закинуть на двс сверху, чтобы не мешал) Там будет внутренний шестигранник на 6 кажется…
— Убираем весь обвес воздуховода вентилятора и откручиваем его от кассеты и от радиатора сверху.
— Можно выиграть дополнительное пространство сняв бочек ГУР — он просто выдергивается вверх.
— Убедившись в отсутствии фриза в радиаторе (еще разок открутить сливную пробку) снимаем стопорные полукольца с патрубков радиатора и снимаем их.

Чтобы не повредить радиатор в процессе замены — я приподнял декоративную крышку двигателя и насколько это реально притянул воздуховод вентилятора к мотору.

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите защитный кожух вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.


5. Отверните винт и отсоедините теплообменник трансмиссионного масла от радиатора.


6. Ослабьте хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг, нижний шланг и шланг расширительного бачка.


7. Выверните винты крепления радиатора в сборе из верхней панели рамки радиатора.
8. Наклоните радиатор в сборе назад, освободите и снимите клипсы, крепящие радиатор.
9. Осторожно выньте радиатор.

Сборка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про "Снятие и установка радиатора" для Land Rover Range Rover 3

Промывка радиаторов на Рендж Ровер Замена радиатора на Рендж Ровере Установка радиатора печки Дискавери 3

Снятие и установка радиатора Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

  1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установите автомобиль на подъемник.
  3. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

  • 4. Снимите защитный кожух вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

Снятие и установка радиатора Range Rover 3

  • 5. Отверните винт и отсоедините теплообменник трансмиссионного масла от радиатора.

Снятие и установка радиатора Range Rover 3

  • 6. Ослабьте хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг, нижний шланг и шланг расширительного бачка.

Снятие и установка радиатора Range Rover 3

  • 7. Выверните винты крепления радиатора в сборе из верхней панели рамки радиатора.
  • 8. Наклоните радиатор в сборе назад, освободите и снимите клипсы, крепящие радиатор.
  • 9. Осторожно выньте радиатор.

Сборка

  1. Установите радиатор на опору, наденьте и закрепите клипсы.
  2. Заведите радиатор в его штатное положение и закрепите через верхнюю панель рамки радиатора.
  3. Установите теплообменник трансмиссионного масла на радиатор и закрепите теплообменник.
  4. Присоедините шланги к радиатору и закрепите их хомутами.
  5. Установите вязкостную муфту вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

  • 6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  • 7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Как снять и помыть радиаторы 1часть на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена радиатора на Рендж Ровере

Промывка радиаторов на Рендж Ровер

Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .

Мойка радиаторов БЕЗ РАЗБОРА на Land Rover и Range Rover Быстро и Эффективно LR WEST

Замена основного радиатора охл. ДВС. Мотор 4,4 Ренж Ровер (Range Rover) 2011 года

Автомобили премиум-класса отличаются высокой надежностью. Однако даже в них может сломаться радиатор двигателя. Этот элемент авто имеет очень важное значение. Во многом именно от него зависит качество работы мотора. Чаще всего такая поломка возникает летом. О ней свидетельствует то, что из-под капота появляется парообразный дымок. Устранить подобную неисправность могут только компетентные мастера, у которых есть необходимые запчасти, инструменты и соответствующий опыт. Найти таких специалистов вы сможете в нашем сервисном центре.

К решению любой проблемы с авто мы подходим со всей серьезностью. Мы дорожим своей репутацией, поэтому выполняем всё, что обещаем. Обязательно проводим необходимую диагностику, что позволяет нам определить истинную причину поломки. Это экономит время и средства клиента.

Наиболее частые причины поломки

Ленд Ровер с мотором объемом 4,4 литра — один из самых популярных автомобилей класса премиум. Автолюбители отмечают его комфорт и надежность. Однако даже с этой машиной могут возникнуть проблемы. Так, нередко выходит из строя радиатор охлаждения двигателя. Подобное происходит в результате следующих причин:

  • произошел разрыв шланга;
  • в местах соединения элементов из пластика появились протекания (это происходит из-за ослабления соединений);
  • решетка была повреждена;
  • произошла разгерметизация;
  • случилось ДТП;
  • наблюдается естественный износ металла.

В любом из вышеперечисленных случаев поспешите обратиться к нам. В этом случае вы сможете быть уверены в том, что замена радиатора двигателя Ленд Ровер Ренж Ровер будет осуществлена на действительно высоком уровне. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем выше вероятность того, что вопрос будет решен в самые короткие сроки и без переплат. При работе с каждым клиентом мы подбираем оптимальный план работы, ведь нам важно, чтобы вам было удобно и выгодно.

Профессиональная помощь на оптимальных условиях!

С нами Land Rover прослужит вам еще очень долго. Мы произведем замену радиатора двигателя строго по действующим стандартам.

В данном случае проблема заключается в том, что радиатор двигателя не работает должным образом. Причина: провод вискомуфты был установлен некорректно. Из-за этого на основном радиаторе перетерлись соты.

Перетирание сот на основном радиаторе
Перетирание сот на основном радиаторе

Наше решение: используем способы ремонта, которые позволяют полностью восстановить радиатор двигателя. Однако в некоторых ситуациях возможна только полная его замена. Проведение диагностики позволяет выбрать оптимальный вариант.

Снимаем старый радиатор
Снимаем старый радиатор Новый радиатор
Новый радиатор Сливаем антифриз
Сливаем антифриз

Для вас важно, чтобы в дороге авто не подвело? Вы хотите быть уверены в нем на все 100%? Для этого достаточно лишь вовремя проходить техническое обслуживание. В нашем сервисном центре этот процесс будет реализован на самом высоком уровне, с соблюдением всех действующих норм.
Приезжайте к нам чаще, и вы не будет знать проблем. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы выполнить все необходимые действия по ремонту авто. После сотрудничества с нами у вас останутся лишь положительные эмоции. Обращайтесь, как только в этом возникнет необходимость!

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Радиатор печки салона на Рендж Ровер СПОРТ - замена, причины и симптомы

@валерьян пере я промыл печку лимонной кислотой 1 час работы и 2000 р за услугу на сто. Теперь в салоне при выставлении т23-25 гр. жарко при уличных минус 18. Не грело пассажирскую сторону на максимальной температуре, даже при минус 4 на улице

@bdfy nh нет. Так и ездим.

решили проблему? у меня тоже самое только двиг 44

Долбаные англичане такую хрень сделать

Все делаются для народа какого хера сделано в сборе

есть смысл промывку делать?

Снимаем разрезаем чистим запаеваем и назад его

А мы снимаем размещаем радиатор чистим трубки от грязи потом запаеваем его и ставим на место родной

Анатолий Солмин ну это круто . Мы такое не умеем . Боимся запаять - а потом спустя время вдруг потечёт .

Кто бы что неговорил, но я бы лучше заколхозил без разбора торпеды , снимать ее ,это конечно перебор .

Блин проще трубы отрезать и потом на хомуты посадить и тем более после разбора торпеда гремит

@валерьян пере плоскогубцами срезы трубок расширить и все.уже делал так сам

Шланги соскользнут без буртика на трубках. Был опыт. Как бы их развальцевать.или может какой то клей посадить намертво? Есть ли такое клей?

Сука отрезать трубки и поставить резиновые шланги не судьба ?

Bred. Nenado vsio razberat

У ченик нинада если нада вот мае номер тел фонв 8 925 823 05 16

Много лишней работы . торпеду всю разбирать не нужно . видос для лохов

А если взять и поменять направление циркуляции жидкости, принудительно подав под давлением промывку для радиаторов?

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста падеж ровер араб 2006 гв 4.2 суперчаргер печку радиатора надо менять, какой машины подходит? Своё очень дорого. Стоит .

ебнуться. еду завтра в магаз за антифризом

Мне на Freel2 предложили за 28 тысяч поменять радиатор печки, я за 6 часов все сделал, потратив 4 тысячи на сам радиатор

Радиатор меняется без полного разбора торпеды. Проверено на личном опыте.

@LR West трубки необходимо отрезать по размеру и развальцевать их срезы.никаких проблем

Сколько стоит поменять радиатор печки на споте 4.2.

Мы всегда меняли без разбора торпедо. Но в связи с тем что оригинальные радиаторы печки нового образца пошли в сборе с трубками (завальцованы на заводе) - то производить развальцовку трубок от радиатора - не технологично. Поэтому мы и сняли ролик - что для замены ТАКОГО радиатора вместе с трубками (без их отсоединения от радиатора) можно только путем более большого объема работ показанного в ролике. Если вы знаете способ как заменить радиатор в сборе с трубками без демонтажа торпедо будем очень признательны за Вашу технологию - она поможет удешевить стоимость работ для наших клиентов, а для Вас готовы сделать вознаграждение.

интересно. только на счёт масла у меня вопрос. антифриз сам по себе маслянистый, при контакте с моторным маслом даёт эмульсию, как сопли. скорее всего это грязь, ржавчина, или остатки каких то присадок для заделки течей.. кстати, чем вы рекомендуете промывать систему охлаждения?

Радиатор печки салона на Рендж Ровер СПОРТ - замена, причины и симптомы

@валерьян пере я промыл печку лимонной кислотой 1 час работы и 2000 р за услугу на сто. Теперь в салоне при выставлении т23-25 гр. жарко при уличных минус 18. Не грело пассажирскую сторону на максимальной температуре, даже при минус 4 на улице

@bdfy nh нет. Так и ездим.

решили проблему? у меня тоже самое только двиг 44

Долбаные англичане такую хрень сделать

Все делаются для народа какого хера сделано в сборе

есть смысл промывку делать?

Снимаем разрезаем чистим запаеваем и назад его

А мы снимаем размещаем радиатор чистим трубки от грязи потом запаеваем его и ставим на место родной

Анатолий Солмин ну это круто . Мы такое не умеем . Боимся запаять - а потом спустя время вдруг потечёт .

Кто бы что неговорил, но я бы лучше заколхозил без разбора торпеды , снимать ее ,это конечно перебор .

Блин проще трубы отрезать и потом на хомуты посадить и тем более после разбора торпеда гремит

@валерьян пере плоскогубцами срезы трубок расширить и все.уже делал так сам

Шланги соскользнут без буртика на трубках. Был опыт. Как бы их развальцевать.или может какой то клей посадить намертво? Есть ли такое клей?

Сука отрезать трубки и поставить резиновые шланги не судьба ?

Bred. Nenado vsio razberat

У ченик нинада если нада вот мае номер тел фонв 8 925 823 05 16

Много лишней работы . торпеду всю разбирать не нужно . видос для лохов

А если взять и поменять направление циркуляции жидкости, принудительно подав под давлением промывку для радиаторов?

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста падеж ровер араб 2006 гв 4.2 суперчаргер печку радиатора надо менять, какой машины подходит? Своё очень дорого. Стоит .

ебнуться. еду завтра в магаз за антифризом

Мне на Freel2 предложили за 28 тысяч поменять радиатор печки, я за 6 часов все сделал, потратив 4 тысячи на сам радиатор

Радиатор меняется без полного разбора торпеды. Проверено на личном опыте.

@LR West трубки необходимо отрезать по размеру и развальцевать их срезы.никаких проблем

Сколько стоит поменять радиатор печки на споте 4.2.

Мы всегда меняли без разбора торпедо. Но в связи с тем что оригинальные радиаторы печки нового образца пошли в сборе с трубками (завальцованы на заводе) - то производить развальцовку трубок от радиатора - не технологично. Поэтому мы и сняли ролик - что для замены ТАКОГО радиатора вместе с трубками (без их отсоединения от радиатора) можно только путем более большого объема работ показанного в ролике. Если вы знаете способ как заменить радиатор в сборе с трубками без демонтажа торпедо будем очень признательны за Вашу технологию - она поможет удешевить стоимость работ для наших клиентов, а для Вас готовы сделать вознаграждение.

интересно. только на счёт масла у меня вопрос. антифриз сам по себе маслянистый, при контакте с моторным маслом даёт эмульсию, как сопли. скорее всего это грязь, ржавчина, или остатки каких то присадок для заделки течей.. кстати, чем вы рекомендуете промывать систему охлаждения?

Замена радиатора на Рендж Ровере

Трубки резиновые может вырвать давлением антифриза. Сталкивался с этим при монтаже гбо или пред пускового подогревателя. На трубках должен быть буртик для исключения сползания шлангов.

@Сборка видосов от Владимира хорошо что не слетели пока. У меня гбо стоит и часто приходиться подтягивать винтовые хомуты на шлангах из за течи антифриза. А вместо винтовых хомутов лучше поставить пружинные.
Гбо стоит не этом типе машины, на другой модели, бюджетной.

Да забыл добавить заместо шлангов можно поставить фитинги и тогда вообще проблем не будет

Да спасибо за совет Я у чту это но за всё время эксплуатации пока ничего не слетела и на сегодняшний день всё отлично

Так можно промыть радиатор не снимая)сам этим занимаюсь,качество на все 100)

Сборка видосов от Владимира да,видео действительно полезное)спасибо)а промывка помогает)стенд есть специальный

Смысл этого видео не в том как его промыть а в том как его поменять самому с минимальными затратами когда он у тебя побежит Я думаю промывка тебе не поможет

а что может быть если крайний левый немного греет,средний холодный,и далее горячие,почему крайний левый немного но греется

Я тебе не советую этого делать чтобы лимонную кислоту лить в систему так как после у тебя основательно забьёт радиатор печки так как он является отстойником для мусора у них помпа слабоя и весь мусор останется в радиаторе у тебя его не выдавет лучши отцепить шланги от печки купи помпу от газели 12в ведро кепитильник шланги 3.5 метра хватит посмотри по диаметру лимонную кислоту Грам 800 высепь в горячею воду в ведре на шланг выхода одень насок чтобы грязь из радиатора не сливалось в ведро и таг гоняй пока грязь не выйдет ты это у видишь в носке который будет работать как фильтр не забывай менять шланги местами каждые пол часа и будет всё ок

@Сборка видосов от Владимира а можно ли промыть так- антифриз слить,залить в бочок лимонки с водой и кататься,гонять ,потом слить,и снова антифриз,или все таки необходимо через насос и ведро делать?

Да у меня там видео показано как разобрать всё ну попробуй для начала промыть заменить всегда успеешь я одному позавчера промывал лимонной кислотой с кипятком целый день вроде получилось промыть подул горячий не знаю надолго ли я свой менял по причине что я когда промыл он у меня побежал видимо у старого хозяина он потёк и он золил его герметиком

@Сборка видосов от Владимира чтобы добраться до радиатора справа то необходимо только снять бардачок?

@Сборка видосов от Владимира Вот думаю промыть для начала чтоли.

а антифриз откуда сливали . в салон с радиатора не налилось ?

ок сделаем . а то зимой дуба давал

От цепи печку под капотом и от качай шлангом антифриз спечки и Реж спокойно

Та же проблема, плохо греет водительская сторона. Спасибо, делаем согласно видеоинструкциям.

Николай Романов удачно поменять тебе дружище радиатор не забудь протянуть только хомуты а то будет протекать под температурой они расширяются антифриз желательно залить через шланги под капотом а не через бачок чтобы не завоздушить систему заливай в оба шланга чтоб они были полными потом ставь их на место Ну вроде всё удачно тебе поменять у меня в машине Ташкент

Основные элементы под кузовом Range Rover Sport L320

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?


Турбина - это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.


Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.


На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

  • 2,0TD: 3.300 руб.

Land Rover Freelander 2

  • 2,2TD: 7.800 руб.

Land Rover Discovery 3

  • 2,7TD: 16.500 руб.

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Читайте также: