замена радиатора самостоятельно ford escape 2018

Обновлено: 15.05.2024

Замена радиатора самостоятельно ford escape 2018

Итак вот он – NISSENS 62004
Вложенное изображение


Итак начнем замену:
Снимаем бампер (все же знают как это делать. )

NONORMAL

На всякий повторю бампер держат 10 пистонов и 6 болтов (по 3 пистона в арках, по1 пистону с внутренней стороны крыла (его легче срезать) и 2 пистона в середке бампера если смотреть снизу в дырку бампера там где радиатор АКПП (т.е. в нижнюю дырь), далее болты 2 вверху – их сложно не заметить они держат сразу и бампер и декор решетку радиатора и по 2 с каждой стороны у колеса перпендикулярно по отношению к земле (ниже самого нижнего уже открепленного нами пистона), после этого бампер – немного тянем вперед по ходу машины и он слезая с элиплооблазных направляющих падает Вам на руки, у кого туманки есть, снимаем крепление туманок)
Видок будет что то около:
Вложенное изображение

Далее откручиваем крепление самого радиатора – по 2 болта на 8 с каждой стороны (фото)

Далее – выкручиваем колесо максимально влево и откручиваем (если смотреть с капота на машину) правый нижний пыльник

NONORMAL

NONORMAL

NONORMAL

NONORMAL

И зажимая сразу 3 дырки (там где крышка(заливное отверстие), выход обратки (не бачке) и свою 5 точку =)))) начал дуть (естественно заполнив перед этим бачек) в трубку………. Я не знаю как она называется – сапун – не сапун, слив- -не слив…. Ну все на фото:

Жидкость резво, со звуком опустошения бачка советского унитаза, сала уходить в необходимом направлении, процедура повторилась несколько раз, естественно бачек пополнялся все новой жидкостью по мере освобождения места.

Ну вот собственно и все……. если что – жидкости примерно литров 6-7
Необходимый инструмент
Трещотка, головки на 10 и на 8
Изолента
Пластиковые хомуты
Пассатижи
WDшка
Пиво – по желанию.
Времени 3.5 часа (включая перекуры и «за жизнь»)

Одному наверное можно управится – но вдвоем и веселее и быстрее.
Сергей Сергеевич – СПАСИБО за диагноз
Валентин – СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Ремонт Форд Эскейп гибрид
Ford Escape Hybrid

ремонт Форд Эскейп гибрид

Учитывая особенности строения гибридных версий автомобиля, техническое обслуживание, ремонт рекомендуется проводить исключительно в специализированных компаниях. Это обеспечит корректную работу всех узлов и систем машины в будущем.

Компания «Hybrid Service» предлагает качественную диагностику, ремонт гибридных авто.
Мы успешно работаем на этом рынке предоставления услуг более пяти лет. Большой опыт работы, наличие современного оборудования, квалифицированных специалистов обеспечило нам уважение, признание постоянных клиентов, владельцев гибридов Санкт-Петербурга, области, других регионов РФ, ближнего зарубежья.

ремонт Форд Эскейп гибрид

Мы предлагаем компьютерную диагностику, ремонт Форд Эскейп гибрид, Tойота Приус, Lexus RX 400H и других марок автомобилей.

Ремонт Форд Эскейп гибрид производится за минимально короткий срок, учитывая все пожелания клиента.

Предупреждаем, что в случае поломки любой из систем: ДВС; охлаждения; тормозной; гибридной, при которых понадобится сканер IDS, лучше позвонить к нам и записаться на ремонт, чем обращатся в непрофессиональные СТО. Помните, что постороннее вмешательство в систему, может привести к более глубокой поломке, у нас практикуется выезд мастера на место (в любой город СНГ).

Услуги:

  • комплексная компьютерная диагностика дилерским автомобильным сканером IDS;
  • ремонт, замена тяговой батареи;
  • инвертора;
  • гибридной трансмиссии;
  • управляющей обслуживающей электроники;
  • двигателя внутреннего сгорания и многое другое.


обслуживание Ford Escape Hybrid

Среди дополнительных услуг мы предлагаем:

  • установку сигнализаций;
  • иммобилайзеров;
  • дополнительного оборудования;
  • русификацию и перевод в европейскую метрическую систему исчисления.

Цены на ремонт Форд Эскейп гибрид



Используя только высокотехнологические, точные устройства для проведения комплексной диагностики вашего авто мы гарантируем быструю и качественную диагностику, ремонт, последующую корректную работу всех систем.
Автомобильный сканер дилерского уровня VCM + IDS VCM
позволяет расшифровать и считать диагностические коды неисправности из памяти контроллера, обнулить их, по-новому запрограммировать контроллер, исполнительные блоки, провести всевозможные сервисные процедуры. С его помощью можно протестировать, диагностировать все модели концерна Ford, Jaguar, Mazda. Диагностика проводится опытными механиками, до мельчайших подробностей изучивших эти типы силовых установок, особенности функционирования всей системы гибридных авто в целом.

Преимущества сотрудничества с компанией «Hybrid Service»

Наша компания является лидером обслуживания гибридных автомобилей Санкт-Петербурга, Ленинградской области, ближайших регионов.

Мы предлагаем свои услуги владельцам гибридных версий автомобилей России, СНГ.
Запчасти к авто мы получаем напрямую, без посредников, от производителей, что значительно снижает расходы – влияя на окончательную стоимость услуг.

Мы гарантируем качественный ремонт по доступной цене.

После всех произведённых работ клиент получает гарантийные обязательства.


В России использование автомобилей с гибридным приводом медленно но уверенно набирает популярность. На это существует несколько причин. Самая основная причина – экономичность такого автомобиля. Общий расход топлива снижается в целом на 30 процентов, а это уже значительная экономия личного бюджета. Этот эффект основан на специально разработанной конструкции машины, которая включает помимо основного силового агрегата – бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания и электродвигатель.
При малых нагрузках, особенно в городском цикле, который подразумевает постоянные остановки и старты (на светофорах, в пробках) тягой ведущие колёса снабжает электрический двигатель. Гибридные авто имеют прекрасную динамику. После быстрого, бесшумного разгона с помощью электромотора подключается ДВС, обеспечивающий мощностью основные ходовые характеристики машины.

Вторая причина – экологичность. Ведь снижая частоту использования бензинового мотора, мы уменьшаем количество выброса вредных веществ, тем самым делая свой вклад в защиту окружающей среды.

Обычно приобрести гибрид не составляет сложности, но вот с техническим обслуживанием, ремонтом зачастую возникают проблемы. Принимая во внимание низкую численность такого типа автомобилей, их техническую сложность, автосервисов, станций техобслуживания в России критически мало.

Как заменить антифриз Ford Escape

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Эскейп открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Escape или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Escape рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Escape и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Эскейп, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Escape можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Форд Эскейп ?
  5. Слить антифриз в Форд Эскейп также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Escape, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Форда Escape полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Escape с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Ford Escape (2018) инструкция

У вас есть вопрос о Ford Escape (2018) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ford Escape (2018) вам ответить.

Здравствуйте, не могу в интернете найти инструкцию по использованию к 2018 escape Ford американка на русском языке. Помогите пожалуйста!:-)

Какая емко ты и какой пусковой ток аккумуляторной батареи

Содержание

  • Copyright ©
  • ❯ Introduction
    • About This Manual
    • Symbols Glossary
    • Data Recording
    • Perchlorate
    • Ford Credit
    • Replacement Parts Recommendation
    • Special Notices
    • Mobile Communications Equipment
    • Export Unique Options
    • Protecting the Environment
    • Instrument Panel Overview
    • General Information
    • Installing Child Restraints
    • Booster Seats
    • Child Restraint Positioning
    • Child Safety Locks
    • Principle of Operation
    • Fastening the Seatbelts
    • Seatbelt Height Adjustment
    • Seatbelt Warning Lamp and Indicator Chime
    • Seatbelt Reminder
    • Child Restraint and Seatbelt Maintenance
    • Seatbelt Extension
    • Personal Safety System™
    • Principle of Operation
    • Driver and Passenger Airbags
    • Front Passenger Sensing System
    • Side Airbags
    • Driver Knee Airbag
    • Safety Canopy™
    • Crash Sensors and Airbag Indicator
    • Airbag Disposal
    • General Information on Radio Frequencies
    • Remote Control
    • Replacing a Lost Key or Remote Control
    • Principle of Operation
    • Creating a MyKey
    • Clearing All MyKeys
    • Checking MyKey System Status
    • Using MyKey With Remote Start Systems
    • MyKey Troubleshooting
    • Locking and Unlocking
    • Keyless Entry
    • Manual Liftgate
    • Power Liftgate
    • Passive Anti-Theft System
    • Anti-Theft Alarm
    • Adjusting the Steering Wheel
    • Audio Control
    • Voice Control
    • Cruise Control
    • Information Display Control
    • Heated Steering Wheel
    • Windshield Wipers
    • Autowipers
    • Windshield Washers
    • Rear Window Wiper and Washers
    • General Information
    • Lighting Control
    • Autolamps
    • Instrument Lighting Dimmer
    • Headlamp Exit Delay
    • Daytime Running Lamps
    • Automatic High Beam Control
    • Front Fog Lamps
    • Direction Indicators
    • Interior Lamps
    • Ambient Lighting
    • Power Windows
    • Exterior Mirrors
    • Interior Mirror
    • Sun Visors
    • Moonroof
    • Gauges
    • Warning Lamps and Indicators
    • Audible Warnings and Indicators
    • General Information
    • Trip Computer
    • Information Messages
    • Manual Climate Control
    • Automatic Climate Control
    • Hints on Controlling the Interior Climate
    • Heated Windows and Mirrors
    • Cabin Air Filter
    • Remote Start
    • Sitting in the Correct Position
    • Head Restraints
    • Manual Seats
    • Power Seats
    • Memory Function
    • Rear Seats
    • Heated Seats
    • Universal Garage Door Opener
    • Auxiliary Power Points
    • Center Console
    • Overhead Console
    • Rear Seat Armrest
    • General Information
    • Ignition Switch
    • Keyless Starting
    • Starting a Gasoline Engine
    • Engine Block Heater
    • Auto-Start-Stop
    • Safety Precautions
    • Fuel Quality
    • Fuel Filler Funnel Location
    • Running Out of Fuel
    • Refueling
    • Fuel Consumption
    • Emission Law
    • Catalytic Converter
    • Automatic Transmission
    • Principle of Operation
    • Using Four-Wheel Drive
    • General Information
    • Hints on Driving With Anti-Lock Brakes
    • Parking Brake
    • Electric Parking Brake
    • Hill Start Assist
    • Principle of Operation
    • Using Traction Control
    • Principle of Operation
    • Using Stability Control
    • Principle of Operation
    • Rear Parking Aid
    • Front Parking Aid
    • Side Sensing System
    • Active Park Assist
    • Rear View Camera
    • Principle of Operation
    • Using Cruise Control
    • Using Adaptive Cruise Control
    • Driver Alert
    • Lane Keeping System
    • Blind Spot Information System
    • Cross Traffic Alert
    • Steering
    • Collision Warning System
    • Rear Under Floor Storage
    • Luggage Covers
    • Roof Racks and Load Carriers
    • Load Limit
    • Towing a Trailer
    • Trailer Sway Control
    • Recommended Towing Weights
    • Essential Towing Checks
    • Towing the Vehicle on Four Wheels
    • Breaking-In
    • Economical Driving
    • Driving Through Water
    • Floor Mats
    • Roadside Assistance
    • Hazard Flashers
    • Fuel Shutoff
    • Jump Starting the Vehicle
    • Post-Crash Alert System
    • Transporting the Vehicle
    • Getting the Services You Need
    • In California (U.S. Only)
    • The Better Business Bureau (BBB) Auto Line Program (U.S. Only)
    • Utilizing the Mediation/Arbitration Program (Canada Only)
    • Getting Assistance Outside the U.S. and Canada
    • Ordering Additional Owner's Literature
    • Reporting Safety Defects (U.S. Only)
    • Reporting Safety Defects (Canada Only)
    • Fuse Specification Chart
    • Changing a Fuse
    • General Information
    • Opening and Closing the Hood
    • Under Hood Overview - 1.5L EcoBoost™
    • Under Hood Overview - 2.0L EcoBoost™
    • Under Hood Overview - 2.5L
    • Engine Oil Dipstick - 1.5L EcoBoost™
    • Engine Oil Dipstick - 2.0L EcoBoost™/​2.5L
    • Engine Oil Check
    • Oil Change Indicator Reset
    • Engine Coolant Check
    • Automatic Transmission Fluid Check
    • Brake Fluid Check
    • Power Steering Fluid Check
    • Washer Fluid Check
    • Fuel Filter
    • Changing the 12V Battery
    • Checking the Wiper Blades
    • Changing the Wiper Blades
    • Adjusting the Headlamps
    • Changing a Bulb
    • Bulb Specification Chart
    • Changing the Engine Air Filter
    • General Information
    • Cleaning Products
    • Cleaning the Exterior
    • Waxing
    • Cleaning the Engine
    • Cleaning the Windows and Wiper Blades
    • Cleaning the Interior
    • Cleaning the Instrument Panel and Instrument Cluster Lens
    • Cleaning Leather Seats
    • Repairing Minor Paint Damage
    • Cleaning the Wheels
    • Vehicle Storage
    • General Information
    • Tire Care
    • Using Snow Chains
    • Tire Pressure Monitoring System
    • Changing a Road Wheel
    • Technical Specifications
    • Engine Specifications - 1.5L EcoBoost™
    • Engine Specifications - 2.0L EcoBoost™
    • Engine Specifications - 2.5L
    • Motorcraft Parts - 1.5L EcoBoost™
    • Motorcraft Parts - 2.0L EcoBoost™
    • Motorcraft Parts - 2.5L
    • Vehicle Identification Number
    • Vehicle Certification Label
    • Transmission Code Designation
    • Capacities and Specifications - 1.5L EcoBoost™
    • Capacities and Specifications - 2.0L EcoBoost™
    • Capacities and Specifications - 2.5L
    • General Information
    • Audio Unit - Vehicles With: AM/​FM/​CD/​SYNC
    • Audio Unit - Vehicles With: AM/​FM/​CD/​SYNC/​Touchscreen Display
    • Audio Unit - Vehicles With: Sony Audio System
    • Audio Unit - Vehicles With: AM/​FM/​CD
    • Digital Radio
    • Satellite Radio
    • USB Port
    • General Information
    • Using Voice Recognition
    • Using SYNC™ With Your Phone
    • SYNC™ Applications and Services
    • Using SYNC™ With Your Media Player
    • SYNC™ Troubleshooting
    • General Information
    • Home Screen
    • Using Voice Recognition
    • Entertainment
    • Phone
    • Navigation
    • Apps
    • Settings
    • SYNC™ 3 Troubleshooting
    • Accessories
    • Ford Protect
    • General Maintenance Information
    • Normal Scheduled Maintenance
    • Special Operating Conditions Scheduled Maintenance
    • Scheduled Maintenance Record
    • Electromagnetic Compatibility
    • End User License Agreement

    О Ford Escape (2018)

    Посмотреть руководство для Ford Escape (2018) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ford Escape (2018) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Замена охлаждающей жидкости

    После снятия старого бачка выяснилось интересное. В пластиковые штуцера вставлены алюминиевые трубки, так подающая трубка вылезла из бачка на 5 мм, а трубка из штуцера degas полностью зашла в бачек. Видать потому штуцер и надломился.

    Замена бачка ни каких сложностей не несёт – всего две гайки на 10. Удобнее всего работать трубчатым ключём, таким, как на ВАЗ-2108 в комплекте был.

    Жидкость менял с применением гаража и лени. Возможность не снимать передние колёса дают не атлетическое телосложение (руки достаточно тонкие) и удобный набор ключей из BILTEMA (FIN).

    Машина была установлена носом из гаража и передними колёсами на пороге. Это дало возможность спокойно снизу с улицы добраться до всех болтов бампера. Подкрылки также откручиваются, без этого никуда.

    На 2.3 кран слива (пластиковый) на радиаторе слева (по ходу), внутрь моторного отсека. Я его открывал рукой, немного отжав какой-то патрубок, что бы засунуть руку в глубь мотора. Первоначально пришлось повернуть его чуть-чуть разводным ключём (развод

    Промывал несколько раз водопроводной водой, примерно 40 л потратил. При заливке «промывочной» воды из канистры сливной кран надо закрывать. Проверено, что если его не закрывать и лить воду в бачек, то достаточно скоро будет сливаться чистая вода. Но если после этого закрыть кран, наполнить систему и слить её, опять пойдёт раствор антифриза.

    Последняя заливка была дистиллированной водой. Вода была слита, залито 3 л концентрата G-05 и долито воды. Дальше все понятно: включить двигатель, доливать воду пока нужно, погреть его, остудить, посмотреть результат.

    За компанию заменил левую потеющую фару Ford на Depo. Был удивлён видом лампы поворотника/габарита. Кто знает её обозначение для заказа?

    Изготовил ключ для регулировки фар, из «квартирного» ключа (пропил 4 мм), и испытал его.

    В ставил в бампер решетку перед радиатором АКПП.

    Фара Ford лежит в гараже и чего-то (или кого-то) ждёт.

    Ford , Escape , антифриз , Система охлаждения , охлаждающая жидкость , тосол , Расширительный бачек

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ford Escape

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

    • осадок в расширительном бачке
    • снижение уровня антифриза
    • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
    • увеличение рабочей температуры двигателя
    • появление индикатора Check Engine на приборной панели

    Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

    Важное

    1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Escape и отопления салона автомобиля.

    2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

    3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

    4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

    5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

    Замена антифриза

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

    Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Escape давно используют охлаждение с помощью антифриза.

    Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

    1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
    2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
    3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
    4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

    С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Escape как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

    Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

    1. каналы охлаждения внутри ДВС.
    2. шланги и патрубки.
    3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
    4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
    5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
    6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
    7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
    8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

    Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Ford Escape стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

    Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Escape. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

    Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
    Устройство охлаждающей системы автомобиля

    ВИДЫ АНТИФРИЗА

    Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

    • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
    • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
    • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
    • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

    Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

    Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

    Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

    ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Escape

    Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

    • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Ford Escape уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
    • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
    • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

    Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Escape, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

    Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

    • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Escape ;
    • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
    • смешивание разных видов антифриза;
    • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
    • попадание масла в охлаждающую жидкость.

    Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
    Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
    Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Escape. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

    1. снятие автомобиля Ford Escape с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
    2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
    3. кавитация – при закипании антифриза Ford Escape воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
    4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
    5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

    замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

    Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Escape. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

    • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Escape ;
    • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
    • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Cервис и ремонт Ford Escape в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

    Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

    Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

    Вежливые и доброжелательные сотрудники

    Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

    Мы гарантируем выдачу машины вовремя

    Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

    Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

    Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

    Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

    Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

    Полная прозрачность процесса ремонта

    Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

    Мы сами подберем нужные запчасти

    Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

    У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

    Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

    Любая форма оплаты

    Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

    ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

    Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

    Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

    Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

    Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

    Автосервис по ремонту Ford Escape на карте

    3D тур по СТО Америкар

    Есть вопросы по ремонту Форд Эскейп? Не откладывайте, звоните:

    Сервис Ford Escape находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

    © 2017-2021 год СТО Америкар

    СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

    Клубный сервис Форд Эскейп, ремонт Ford Escape, обслуживание Форд Эскейп в Санкт-Петербурге.

    Как поменять воздушный фильтр на Форд Маверик и Эскейп самостоятельно?


    Признаки необходимости замены

    Понять, когда требуется замена фильтра можно в том случае, если присутствует хоть один из перечисленных признаков засора:

    • снижение мощности двигателя и тяги;
    • снижение динамических характеристик автомобиля;
    • повышенный расход топлива;
    • система управления выбивает ошибку;
    • работа двигателя сопровождается сильными вибрациями и шумом.

    Причины загрязнения фильтра:

    • интенсивный стиль вождения;
    • эксплуатация автомобиля в среде с повышенной запыленностью;
    • езда по проселочным, грунтовым дорогам;
    • частое пребывание в пробке.

    При тяжелых условиях эксплуатации Форда Маверик и Эскейп, период работы фильтрующего устройства сокращается в два раза, что говорит о внеплановом ТО и смене детали.

    Замена воздушного фильтра на Ford Maverick и Ford Escape своими руками

    Перед тем, как приобрести новый фильтр, необходимо знать его размещение и технические особенности.

    Особенности компоновки воздушного фильтра на Форд Эскейп:

    • элемент имеет круглую цилиндрическую форму;
    • крепится на специальные защелки;
    • состоит из бумажных волокон и обрешетки, которые способны в разы улучшить пропускную способность системы.

    Сходства с Фордом Маверик заключаются только в посадочном месте и типом крепления. Фильтрация на Маверик выполнена в прямоугольной форме и свободно присаживается в короб.

    Выбор воздушного фильтра

    Учитывая особенности размещения и параметры посадочного места, можно понять, как правильно выбрать воздушный фильтр.

    Для установки на Ford Escape доступны фильтра: JC PREMIUM, HENGST, K&N Filters. На Форд Маверик подходят: JC PREMIUM, KNECHT, JP Group, Parts-Mall, Bosch, ALCO Filter.
    При выборе следует ориентироваться на год выпуска автомобиля, тип кузова и двигателя.

    Процесс замены

    Для того чтобы снять и установить новый фильтр на Форде, необходимо открыть капот и найти защитный короб детали. Весь ремонт производится на холодном двигателе, чтобы не обжечься об рядом находящиеся запасные части.

    Пошаговая инструкция замены:

    • чтобы отсоединить корпус, необходимо откинуть четыре клипсы и снять защиту;
    • открываем крышку корпуса и снимаем старый элемент;


    • установка нового устройства производится в очищенный корпус;
    • ветошью или чистой тканевой салфеткой прочистить посадочное место от пыли и грязи;
    • установить новую фильтрацию в обратном порядке и вставить крышку корпуса;


    • застегнуть обратно клипсы.

    Установка фильтрующего элемента произведена. Описанная последовательность действий подходит как для Маверик, так и для Эскейп. Разница заключается только в форме фильтра.

    Периодичность замены

    Чем больше автомобиль проехал км без замены фильтра, тем выше шансы попадания частиц грязи в двигатель, приводящие его к скорейшему износу и выходу из строя.

    Последствия несвоевременной замены:

    • поломка двигателя из-за низкой пропускной способности детали;
    • износ сальников и цилиндро-поршневой группы;
    • переобогощение топливной смеси;
    • снижение качества образования смеси для сгорания;
    • износ составляющих фильтра, что может привести к разрыву волокон и попадания их в патрубки двигателя;
    • капремонт транспортного средства.

    Чтобы сохранить работоспособность и ресурс двигателя, а также продлить срок эксплуатации автомобиля, следует своевременно менять воздухофильтр.

    "Пришлось покупать целую подержанную батарею, но повезло - нашли за 600 долларов!" Как с надежностью у гибридного Ford Escape?


    Начнем с того, что в вопросе есть некоторая путаница. Во-первых, так называемое второе поколение на самом деле является просто глубоким рестайлингом первого - изменились дизайн и некоторые технические моменты, но платформа осталась прежней. Во-вторых, если уж мы говорим о рестайлинговой модели 2008 года, то под капотом такого Escape Hybrid стоит не 2,3-литровый 133-сильный, а 2,5-литровый 155-сильный двигатель. В помощь ему предназначался электродвигатель мощностью 70 кВт.

    Ну а теперь к фактуре. Собственно говоря, что заокеанский Escape, что его европейский собрат Maverick второго поколения даже новыми были далеко не самыми выдающимися представителями своего класса. В тест-драйвах того времени мы отмечали весьма скромный уровень отделки интерьера - жесткий пластик, не самое щепетильное отношение к качеству сборки, общий "американизм", выражающийся в соседстве дешевых клавиш и кожаного салона. В общем, если нужен столь любимый белорусами подержанный "прэмиум", то вы не по адресу - по ощущениям это скорее "лоукост".


    Однако конкретно Hybrid в семействе Escape никогда "лоукостом" не был: новым он стоил заметно дороже других модификаций. Но был выгодным, поскольку, даже по заводским данным, разница в расходе топлива между обычными бензиновыми Escape и версией Hybrid составляла от 2 л и выше в зависимости от стиля вождения и продолжительности маршрута. При этом по многочисленным свидетельствам расход топлива у Hybrid действительно реально ниже, чем у просто бензиновых Escape. При этом практичность автомобиля фактически не пострадала - компактная батарея расположилась в багажнике, отчего уровень его пола стал буквально на несколько сантиметров выше.


    Вообще гибридный Escape, являясь первым серийным американским гибридом, был весьма популярным за океаном. В Нью-Йорке городские власти выбрали его в качестве автомобиля-такси, благодаря чему за 8 лет выпуска было реализовано 122 тысячи только гибридов! Что интересно, самый пик спроса пришелся на последний год выпуска дорестайлинговой версии - на 2007-й.

    А потом… У нас нет достоверных данных о том, что пошло не так и почему гибридная версия не получила дальнейшего развития, однако предположения имеются. Официальная версия гласит, что в 2012 году третье поколение Escape получило настолько экономичный бензиновый двигатель семейства EcoBoost, что потребность в гибриде отпала. Неофициальная (по отзывам владельцев подержанных рестайлинговых Ford Escape 2008 года) твердит о том, что Ford сам все испортил: якобы в начале выпуска рестайлинговых гибридов использовались более дешевые компоненты, в частности масла, из-за чего конкретно для авто 2008 г.в. характерно обилие трансмиссионных проблем - повышенный износ "раздатки", ускоренный износ вариатора. Также довольно много случаев обрыва шлицев внутренней правой "гранаты" - механики грешат на низкое качество деталей.


    У Escape Hybrid последующих лет выпуска таких проблем уже нет. Однако есть одно но: сам факт владения гибридным автомобилем подразумевает общение со специализированными СТО - обычного "гаражника" с отверткой и молотком к такой машине лучше не подпускать. И по любым вопросам лучше обращаться к специалистам, имеющим опыта ремонта именно гибридных авто, дабы потом не платить вдвое дороже за ремонт всего, что сломали уже в процессе ремонта…

    Именно поэтому, готовя материал о гибридном кроссовере, мы решили обратиться к "гибридных дел" мастерам. О том, насколько дорого обслуживание Ford Escape Hybrid и есть ли у него свои подводные камни, нам рассказал специалист СТО "Гибрид-сервис" Александр Беляев:

    "В принципе Ford Escape Hybrid - автомобиль на удивление надежный и беспроблемный. Он спроектирован аналогично гибридным Toyota/Lexus, и не сказать, что сильно отличается от них в ходе эксплуатации. Даже если вспомнить, что данному автомобилю сейчас около 10 лет, не могу сказать, что он в чем-то конкретно плох. К нам приезжали Escape Hybrid с пробегами 300, 400, 500 тысяч миль - и это вполне живые и работоспособные автомобили.

    Однако, как и у всякого гибрида, у Escape есть свои нюансы. Часть из них появляется из-за отношения владельцев. К примеру, в системе охлаждения (и двигателя, и инвертора) должна быть залита фирменная "желтая" фордовская жидкость G12+, однако на практике никто об этом даже не задумывается.

    А между тем охлаждение инвертора - очень важная тема для гибрида. В данной модели охлаждение включено в общий контур охлаждения ДВС, и если хотя бы один из компонентов этой системы неисправен, гибрид перестает быть гибридом. Выход из строя помпы охлаждения инвертора или снижение ее КПД чревато тем, что охлаждающая жидкость быстро нагревается, появляется надпись STOP SAFETY NOW. После остывания жидкости можно продолжать движение, однако ненадолго. К счастью, уже найден "неоригинал" от Bosch, так что проблема решается относительно недорого.

    Остальные проблемы не типичные, а, скажем так, обычные возрастные. Батарея, расположенная в багажнике, имеет свой контур охлаждения от кондиционера, с годами эти трубки прогнивают, как и любые трубки от кондиционера. Заботливые владельцы меняют их на резиновые, чтобы батарея работала в оптимальном режиме, а некоторые просто "глушат" трубки. В результате батарея работает в неоптимальном режиме, уменьшается время поездки на электродвигателе.

    Кстати, емкость батареи уменьшается сама по себе с годами и в особо запущенных случаях может составлять 30-50 процентов "номинала". Ощущается это просто: у Escape Hybrid растет расход топлива. Дело в том, что на трассовой скорости электродвигатель помогает обычному ДВС, благодаря чему расход может составлять 5-7 литров на "сотню". Но по мере износа батареи помощь электродвигателя уменьшается, пропорционально растет расход топлива. Кстати, батарею у нас можно продиагностировать, это стоит 35 рублей, но диагностика не может точно выявить остаточный ресурс.

    Кстати, как бы страшно ни звучала фраза "остаточный ресурс батареи", пока мы не сталкивались с необходимостью ее замены в связи с полным износом. А вот по мелочам проблемы бывали. Батарея скомпонована так, что у нее все выполнено одним блоком: и блок контроля, и дополнительные вентиляторы… И когда из строя выходит какой-то из этих компонентов, возникает проблема с покупкой этих запчастей по отдельности - все продавцы хотят продать блок целиком. Как-то у одного из наших клиентов возникла проблема с блоком контроля - пришлось покупать целую подержанную батарею. Но повезло - нашли за 600 долларов!

    Такая же проблема была у другого клиента с вентиляторами охлаждения батареи. Их там три, выход из строя хотя бы одного сильно влияет на режим работы: "гибридный" режим включается реже, растет расход топлива. Пришлось искать запчасти, которые по понятным причинам не лежат в каждом автомагазине.

    В остальном Escape Hybrid - машина на удивление надежная. Даже вариатор, казалось бы, потенциально слабое место, но на гибридах ходит без проблем. На машину ставят газобаллонное оборудование, и никто из клиентов не жаловался, что это создает какие-то лишние проблемы".

    В общем, как видите, Ford Escape Hybrid - автомобиль, как оказалось, действительно неплохой, заслуживающий внимания. Другой вопрос, что "свежих" гибридов на нашем рынке очень мало, поэтому придется либо искать в России, либо ждать, когда здесь в продаже появится достойный экземпляр. Кстати, еще один приятный бонус конкретно этой модификации - гибридный Escape по цене не отличается от обычного, так что, если автомобиль исправен и у батареи еще достаточный ресурс, можно будет неплохо сэкономить за счет низкого расхода топлива.

    Читайте также: