замена радиатора сузуки лиана

Обновлено: 04.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена радиатора. Отчет.

Народ, извините, что спрашиваю в первой попавшейся теме. Просто срочно - у нас отрубается инет и буду смотреть ответы с мобильника.
Радиаторы на Лианку 1,3 и 1,6 - одинаковый, как я понимаю? А то менять нужно срочно, а у нас в Беларуси сейчас перебои с з/ч и буду бушный искать.
ЗЫ МКПП у меня.

ЗЫ уже неактуально. нашли новый Nissens.

user1975
Профи

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

А может такое быть, что радиаторы текут из-за того, что термостат расположен после радиатора и на холодном двигателе при закрытом или не совсем открытом термостате давление жидкости в системе, особенно если вдарить по газам со светофора, превышает прочность радиатора?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

user1975, Нет.

user1975
Профи

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Почему они тогда текут? Получается, что соединения пластиковых банок с алюминием (да и сам пластик) слабее, чем хомуты на шлангах.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Текут от реагентов. И от качества сборки.

sergei45634
Проходил мимо

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Жаль, может стоит поискать где бачки паяют(в смысле меняют)на металл.
инфа была найти не могу, кто писал про такую процедуру.

sergei45634, отправил в личку про ремонт

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Здравствуйте господа, вообщем у меня тоже проблема с радиатором, начал течь ездил в автосервис нашли откуда текёт, текло с нижнего бачка они мне заклеили каким то специальным клеем ну вроде всё больше не текло но прошло три месяца и течь начало опять причём ещё обильнее стало течь чем раньше. Вообщем нашёл я радиатор не оригинал конечно заменитель достался он мне почти задарма собираюсь его ставить но ставить его если то меня мучают смутные сомнения на него без слёз не взглянешь, так как оригинальный радиатор как вы все знаете у него соты в два ряда, а этот худой какой то вообщем однорядный, вот и думаю ставить или нет и не развалиться ли он у меня через неделю. Вообщем кто что думает? Или может кто нибудь уже ставил такой однорядный радиатор?
Да и ещё можно ли его поменять самому?

Вложения
Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

по мне - так хороший радиатор. не будешь ставить - продай мне =) менять легко, только придется слить чуть меньше 2л масла из акпп. и пробку сливную у радитора не перекрути потом, кольцо-прокладка может порваться.

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

А зачем масло то сливать в АКПП, без этого ни как не обойтись что ль?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

вместе с магистралью в радиаторе и сливной пробкой акпп у меня получилось 1,8л масла. ничего сложного нет, хомуты плоскогубцами сдвигаешь и сдергиваешь шланги аккуратно. масло из акпп и из шлангов радиатора сливаешь в емкость, потом замеряешь сколько слилось и столько же заливаешь обратно. заодно и маслецо в акпп обновишь немного

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Ясенько, впринципи мне и так уже надо в коробке масло менять так и сделаю значит. Спасибо за ответы.

grif24
Редкий гость

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

откатила моя лиана 100 тыщ. км и радиатор потёк. На сервисе парили что это нормал, что 100 тыщ., мол они не выдерживают зимы (соли, реагенты) )
итого: новый оригенал объявили 12 000 руб.
новый не оригенал = 5000 р
ну тут к бабке не ходи, пятёрку отдал

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Ясенько, спасибо за ответы! Буду ставить чтож делать.

user1975
Профи

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

сливаешь антифриз через сливную пробку слева внизу (если смотреть на авто спереди). сливаешь масло из акпп через сливную пробку (снизу на поддоне акпп посередине, сольется

1,7л-1,8л). плоскогубцами сдвигаешь хомуты с трубок со стороны радиатора, идущих от акпп (оттуда сольется еще немного, не больше 100мл (литраж пригодиться чтоб потом не париться с уровнем в акпп, смотришь сколько слилось масла и столько же заливаешь нового обратно)). все, дальше уже только крутить гайки. сначала отсоединяем два радиатора крепящихся на 4 болтах (два нижних можно не выкручивать, так проще будет обратно их установить), потом крепления радиатора. два сверху, и два снизу. снизу при вытаскивания радиатора будет мешаться пластик юбки бампера, я его отгибал. все, вытаскиваешь радиатор вверх, ах да, забыл, лучше открутить термоэкран от выпускного коллектора, а то не вытащишь радиатор. и за одно я бы посоветовал промыть радиатор кондея с наружи, если оный установлен. в автомагазах продаются жидкости для удаления грязи с сот радиатора, правда на собственном опыте могу сказать что без керхера они не помогут =(

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

И всётаки господа, я так и непонял для чего сливать масло при замене радиатора из коробки передач, можно же ведь и без этого обойтись. Кто нибудь мне разтолкует для чего оттуда сливать часть масла?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

vitalisis, Трубка охлаждения масла коробки совмещена с радиатором.
Понятно?

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Cahgep
Бывает здесь

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

может тогда лучше в сервисе поменять? =))) масло акпп охлаждается путем циркуляции этого масла в радиаторе охлаждения по изолированному от антифриза контуру, в радиаторе даже есть две трубки снизу под шланги из акпп.

vitalisis
Осваивающийся

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Это понятно что там идут 2 трубки от трансмиссии, дело в том что когда мне в автосервисе снимали и клеили радиатор при этом масло они не сливали и не меняли, вот я и говорю можно же и без этого обойтись. Просто лишней возьни мне не охото.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Сглазил свой радиатор, тоже появились проблемы:
Обнаружил в воскресенье, что расширительный бачок почти пуст, ниже минимума, долил по уровню, сейчас пока все в норме.
Обнаружил влажные подтеки в районе стыковки металлической части к верхнему пластиковому бочку радиатора где шов. Уже отьездил сутки пока все в норме. Вообще кто нибудь разбирал радиатор, как устроены 2 пластиковых бачка внутри, есть ли прокладка между металлической частью и пластиковым бачком.
Вообще поможет ли в устранении этой проблемы Порошковый герметик .
Радиатор фирмы AVA срок службы 7 месяцев.

Добавлено через 2 минуты

Ветеран

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Alex. Вообще поможет ли в устранении этой проблемы Порошковый герметик .

Не рекомендовал бы использовать порошок. В итоге может выйти дороже замены радиатора. Можно заср. ь всю системй охлаждения. Если найдете трещину на пластике, то можно на время заделать паксиполом (двухкомпонентный клей). Я так делал до замены - держит.

user1975
Профи

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

А если поджать потуже крепления бачка к металлической части пассатижами? На каком-то форуме читал об этом.
В каталоге Toyota бачки радиатора и металлическая часть идут отдельными деталями, т.е. бачки можно менять. Поэтому вполне вероятно, что крепления бачков к металлической части могут со временем ослабляться. Рискну предположить, что ослабляются они от того, что термостат установлен после радиатора и при закрытом термостате радиатор испытывает повышенное внутреннее давление.

Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

Вот как раз вчера этим и занимался, обжал все по периметру и до кучи силиконовой смазкой все замазал. Сегодня вечером буду начинать тестить, т.к. решил дать время сил.смазке затвердеть.
По результатам отпишусь через 3-5дней, а также возможно выложу фотки с отчетом о проделанной работе.
Если успеха в этом деле не добьюсь, то куплю новый радиатор. Не кто не имел дело с радиатором охл.двигателя фирмы Termal .

И вообще думу думал о причинах течи радиатора и вот какие возможные варианты.
1) Заводской брак, при холодной погоде и соответственно включении печки антифриз ходил по большому кругу, а сейчас лето - антифриз ходит по малому кругу. Могу предположить, что давление больше в системе при прохождении антифриза по малому кругу и соответственно потек радиатор.
2) Возможно в купе с первым. Радиатор охл.двигателя у меня стоит для лиан с коробкой автомат, а у меня Механика. Получается, что объем антифриза меньший, т.к. есть контур для акпп. Поэтому напрашивается вопрос, а возможно и давление меньше на машинах с коробкой автомат? Поэтому и не выдержал радиатор.
Просьба отписаться знающим людям по моим предположениям!
А также тем у кого установлен радиатор охл.двиг для автомата на машине с механикой, какой срок эксплуатации данного радиатора?

lexisomsk
Местный

Ответ: Замена радиатора. Отчет.

И снова привет всем!
Лиана продолжает преподносить сюрпризы, причем есть и нехорошие Чешу репу.

На днях похолодало, и может так совпало, а может и закономерно, заметил небольшую мокроту на верхнем пластиковом бачке радиатора двигателя. Причем, слева от пробки крепление бачка к металлической части сухое, справа - чуть сопливит. Сухая часть выделена на фото зеленым, а сопливая - красным цветом.
Уходит антифриз совсем чуть-чуть.
Вот и озадачился.
Вариант 1. Подливать немного жижи, антифриза уходит крайне немного, и при стоимости литра 100 рублей зиму доездить, ну а летом свойства антифриза уже другие и, возможно, сопливить не будет.

Вариант 2. Обжатие пассатижами упоминалось тут ранее. Есть вероятность что мне поможет, как считаете если судить по фото?

Вариант 3. Бюджетная замена на аналог.
Экзист показал такие цены.
Suzuki 17700-54G10 7 652,38р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Termal 274166H__________2 481,78р.
Xt-group XT-SZ2063_______ 2 730,59р.
AVA SZ 2063_____________6 461,75р.
Nissens 64166A__________6 808,57р.
Van Wezel52002063_______8 388,75р.
Koyorad PL101342________8 546,76р.
Valeo 734 165____________8 987,20р.
Nippon piecesS156I25_____9 573,72р.
Hella 8MK 376 773-031_____10 862,99р.
Как думаете, получится ли бюджетно обойтись с заменой на Termal 274166H, Xt-group XT-SZ2063 либо что-то подобное от китайских друзей?

Всем спасибо, что дочитали до конца
п.с. вечерком выложу чуть качественнее фото

Сузуки Лиана: замена антифриза


Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

Причины возникновения поломок и утечек


Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ


Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

Что делать, если в систему попал воздух?


При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  • Отключить двигатель через несколько минут;
  • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
  • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.

При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

Читайте также: