замена резистора печки ниссан марч

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена резистора печки ниссан марч

Печка крутит только на максимуме, озадачился ремонтом.

Видимо, умер резистор отопителя.

Подскажите, пожалуйста, как к этому резистору подлезть?

PS: машина с кондеем, без климата.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Нифига там не разобрать на этих картинках. Может лучше на пальцах?

PS: Где вентилятор находится знаю. Ну и паяльником владею тоже.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

В общем, ясно, что тут никто понятия не имеет где этот резистор установлен.

Снял бардачек, провисел полтора часа вниз головой в поисках - ничего похожего не обнаружено. Не исключаю, что это из-за идиотской инструкции, ссылки на которую мне любезно предоставили, которая запросто может относиться к праворульной версии машины + писана при участии мелкобритов, а у них вообще руки не из того места растут.

Nissan March Рурушка › Бортжурнал › Ремонт резистора печки, а точнее его замена на дешевый аналог)

Как обычно мне повезло, и я столкнулся с проблемой которая носит редкий характер(
В общем мотор печки начал подавать признаки смерти, включение вентилятора иногда давало резутат, а порой "в ответ тишина").
Итак, под подозрение попали 3 элемента:
1. Предохранитель (можт подтупает подумал я)
2. Мотор печки (ну это самое распространённое явление)
3. Резистор (ну на него-то я думал в последнюю очередь).
Итак, первый подозреваемый был проверен и стало понятно, что легко я не отделаюсь.
Второй подозреваемый был снят и каково было моё удивление когда я обнаружил под родной крыльчаткой вот это:

Я уже до снятия печки читал форумы, что можно поставить моторчик от Волги, это был более бюджетный вариант, чем покупать с разборки. Также нашел в интернете аналог нашей печки вот такой:

Как разбогатею куплю его (цена приблизительно 2200)
Оглядев моторчик на износ, я понял, что и это ещё не конец, т.к. он вполне жив!
Ну и тут началось обычное явление "ноги кверху", голова под бардачок и поиски резистора. Благо нашел его довольно быстро и держится он всего на 2 саморезах:

а вот и сам герой всей этой истории:

Оценив его взглядом, я догадался, что ему перепендульки пришли…
Ну и опять поиски в интернете, которые привели меня к статье написанной на форуме кубоводов. Ну собственно я её взял за основу, для писания данного мануала.

1. Отрезаем (аккуратно и ровно) родную колодку с проводами резистора:

2. Достаем, заранее купленный резистор от нивы

3. Вот тут самое интересное:
— на кубе и на марче провода, которые подходят к резистору — разного цвета, поэтому распиновка из статьи с форума мне не подошла( — пришлось подбирать. Но для тех, кто читает я составил таблицу, как это дело всё подсоединить за 2 минуты)

— и следующий момент, у автора поста (на форуме кубоводов) на нивовском резисторе, колодка с проводами отличается от моей всеми цветами проводов, но там написаны цифры на самом нивовском резисторе, поэтому в таблице я для вашего удобства напишу цифры (от 1 до 4) и на какой марчевский провод идет та или иная цифра.

4. С этим разобрались, подсоединяем по схеме:

5. По итогу выглядит это вот так:

6. Нивовский резистор имеет только 1 отверстие под саморез, но прикручивается на отверстие от старого резистора — прекрасно!

не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?

1.какое именно реле? где находится?
2.какие конкретно контакты?

машина к12 2002 г.в, 997 куб.

Дабы не плодить новых тем, может подскажите, у сестры на марче 2003 года появилась проблема с мотором отопителя.

Собсно проблема следующая: система управления отоплением полностью электрическое, нажимаем AUTO, дисплей зажегся, заслонки погудели, пошевелились, на дисплее индикация показывает что мотор отопителя должен набирать обороты, но он молчит.

Снял регулятор оборотов, тот в который две фишки вставляются, затем отдал электронщикам, проверили и сказали что все исправно.

Затем нашел выходной провод с регулятора оборотов и на массу его. И о счастье вентилятор включился на всю и работает только с зажиганием.

Думаю можно как-то продиагностировать неисправность, но как?
На цедрике заходил даже в сервисный режим и регулировал температуру и проверял заслонки, а здесь даже не знаю как это все делается:(

Буду крайне признателен за любую помощь.

Решил проблему реостата.Болезненная тема.Небыло первой и второй скорости обдува.
Как доставать реостат, я думаю нет смысла.
У меня печка с ручным управлением.
Реостат штатный. Сразу скажу что пружинка целая, контакты на месте. Перегорели пластины внутри. Короче как написано на корпусе- "Не ремонтнопригодный!"

Купил в магазине автозапчастей для ВАЗ реостат от десятки за 165 рублей.
Они есть всякие. Купил 4-х контактный. Немного отпилил от него пластмассы и он точно подошел в отверстие. На фото трёхконтактный. Своих фоток не сделал, выдернул из инета.


Крепим одним саморезом.
Разъём не подходит. Для этого из штатного разъёма надо достать клеммы. Шилом нажимаем на фиксаторы и достаём клеммы.
Изолируем их изолентой. И одеваем на клеммы реостата.Могу сказать что у меня синий провод - это общий, остальные не помню.
Необходимо просто правильно подключить провода в соответствии со скоростями.Всё работает.
Цена вопроса - 165 рублей.

Решил проблему реостата.Болезненная тема.Небыло первой и второй скорости обдува.
Как доставать реостат, я думаю нет смысла.
У меня печка с ручным управлением.
Реостат штатный. Сразу скажу что пружинка целая, контакты на месте. Перегорели пластины внутри. Короче как написано на корпусе- "Не ремонтнопригодный!"

Купил в магазине автозапчастей для ВАЗ реостат от десятки за 165 рублей.
Они есть всякие. Купил 4-х контактный. Немного отпилил от него пластмассы и он точно подошел в отверстие. На фото трёхконтактный. Своих фоток не сделал, выдернул из инета.


Крепим одним саморезом.
Разъём не подходит. Для этого из штатного разъёма надо достать клеммы. Шилом нажимаем на фиксаторы и достаём клеммы.
Изолируем их изолентой. И одеваем на клеммы реостата.Могу сказать что у меня синий провод - это общий, остальные не помню.
Необходимо просто правильно подключить провода в соответствии со скоростями.Всё работает.
Цена вопроса - 165 рублей.

Замена резистора печки ниссан марч



.

Rayman Просмотр профиля Polino4ka Просмотр профиля



.

Sashh Просмотр профиля Реклама партнёров kleshna Просмотр профиля Gin Просмотр профиля gabii Просмотр профиля



.

roma_y Просмотр профиля Хороший парень Просмотр профиля


Я не гонщик, но литра мне мало.

а какой каталожный номер резистора.
ссылка

Реклама партнёров greengrad Просмотр профиля Хороший парень Просмотр профиля


Я не гонщик, но литра мне мало.

только надо теперь снять бордочек. с первого раза не вышло снизу на каких-то шпильках крепится.
верх ногами ковыряться придется я так понял?

Дмитрий Просмотр профиля


.

Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю.

Alex221 Просмотр профиля


.

А может ли из-за погоревшего резистора вообще не крутить печка? Моторчик новый, рабочий.

validity Просмотр профиля readonly Просмотр профиля

Господа, страдаю неимоверно. Не работает печка на 1-2-3 скорости. У меня Nissan Micra k11 1997 года. Купил НОВЫЙ резистор.

Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

Как говорится назвал все буквы, но не смог прочитать слово.

Реклама партнёров OLDEN Просмотр профиля

Не могу найти ГДЕ поменять. Бардачок снимал, низ центральной консоли снимал. Зеркалом всё излазил, телефоном со вспышкой всё исфотографировал. Но не могу найти хотя бы чего-либо похожего для того, чтобы поменять. За самим бардачком находится некий короб на всю ширину и высоту бардачка, скреплённый в нескольких местах болтами, раскручивать которые ооочень неудобно. Есть подозрение, что он является частью всей системы вентиляции салона и что всё чудо находится там. Но пока уверенности нет, то лезть туда нет никакого желания. Поэтому прошу помощи.

Т.е. ни моторчика, ни четырёх проводов я вообще не вижу. Что делать-то?

readonly Просмотр профиля Коля Просмотр профиля

короче вс это хорошо нашел три способа устранения проблемы

1. впоять термопредохранитель на 100-140 градусов
2. берем паяльник и припой ПОС-61 или другой с тепературой плавления 180-210градусов (нельзя использовать тугоплавий припой) и ложим "кляксу"
3. если припой не ложиться, то склеиваем перемычку токопроводящим клеем

Замена резистора печки ниссан марч

Макс-911


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

а вот с третьего и четвёртого пожалуйста работает.

Вопрос, что отвечает за обороты двигателя.

Макс-911


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Ну что молчим други, аль не встречались с проблемкой такой.


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

Макс-911


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Да сам по себе. у меня кондей, вентилятор работает только при включение третьего положения, а эт как понимаешь шумновато малость..

FM199Rus (я знал кто первый ответит )

ШМВ


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

grimid


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Макс-911


Просмотр профиля
Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Anna_Ch


Просмотр профиля
Новичок

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

step_e_burg


Просмотр профиля
Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Макс-911


Просмотр профиля
Почетный участник

Замена резистора печки и чистка моторчика печки — Nissan Note, л., года на DRIVE2



Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик км в одну сторонуза 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: Ремонтировать авто Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Как снять резистор печки ниссан ноут

Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита. Может у вас проблема в самих щетках, которые ниссан ноут замена резистора отопителя. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить.

ниссан ноут замена резистора отопителя

Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 лет. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления.

ниссан ноут замена резистора отопителя

Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

ниссан ноут замена резистора отопителя

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как вы пишите щетки ниссан ноут замена резистора отопителя. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.

Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.

Резистор печки nissan march

Но находка датируется палеозойской эрой около млн. Массовое самоубийство происходит в четвертый раз. Так оно и вышло.

На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Гипотезы приписывают ему внеземное происхождение. Запаял снова предохранитель большой каплей припоя, вставил в машину, закрутил винты, воткнул разъем.

Поезд приближался к супердлинному тоннелю. И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость.

Поезд вошел в тоннель и При этом погибло более человек. Но эта трагедия была предсказана несколькими людьми.

На мостике и в помещениях были обнаружены останки 20 человек. По записям в судовом журнале корабль вышел из Новой Зеландии в начале года, но ни в один порт не заходил. До нашего времени не найдены останки всех членов семьи, что привело к появлению нескольких Анастасий и наследников.

Гипотезы приписывают ему внеземное происхождение. Но находка датируется палеозойской эрой около млн.

На сегодняшний день отмечено около наблюдений и встреч с ним. Исследование гидролокатором всего объема озера в году обнаружило 5 гигантских ящеров.

Похожие объявления

Посредине самого толстого и тонкого резисторов есть термопредохранители из тугоплавкого припоя, они закрыта такими П-образными алюминиевыми крышечками.

Резистор печки ниссан марч

Прозвонкой установил, что перегорел термопредохранитель на толстом резисторе. Снял алюминиевую крышечку, высверлив заклепки, содрал слой окисла на термопредохранителе и каплей припоя замкнул.

NISSAN MARCH AK12 резистер отопителя

Так оно и вышло. Запаял снова предохранитель большой каплей припоя, вставил в машину, закрутил винты, воткнул разъем.

Как проверить работоспособность резистора печки и заменить его

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто!
Обратимся за советом на форум кашкай-клуб, вот что там говорят:

Где находится:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Как проверить:

Если работа резистора не вызывает сомнений, а работа печки не устраивает, возможно проблема в заслонках печки.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  • Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  • Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  • Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.


  • Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  • Снимаем фиксатор, который удерживает педаль.
  • Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  • Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.


    Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Замена резистора отопителя Nissan March в Санкт-Петербурге

Замена резистора отопителя Nissan March - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена резистора отопителя Nissan March в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan March.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену резистора отопителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan March распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan March

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan March позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: