ниссан теана как отключить кондиционер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан теана как отключить кондиционер


Как только включаешь обдув воздуха на лобовое стекло, включается кондиционер, нажимаешь на его кнопку, а он и не собирается выключаться. Что можно сделать? Может вытащить какой предохранитель, что бы он вообще не включался, зимой он точно не нужен.

sashok575
как и бытовой кондиционер, компрессор до +8 не включается.

На улице было -2, стёкла покрыты инеем, направляешь поток на лобовое стекло, кондёр включается

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

На других машинах у меня не включается, а здесь реально включается, слышно, как начинает работать.

В том то и дело, да высушивает хорошо, правда мне бы и печки хватило, без участия кондёра, но дальше начинаешь ехать хочешь выключить кондёр, начинают запотевать окна и получается что ехать предстоит с постоянно включенным кондёром, либо с запотевшими окнами )

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление


Информация о пользователе

Как отключить кондиционер?

Как только включаешь обдув воздуха на лобовое стекло, включается кондиционер, нажимаешь на его кнопку, а он и не собирается выключаться. Что можно сделать? Может вытащить какой предохранитель, что бы он вообще не включался, зимой он точно не нужен.

sashok575
как и бытовой кондиционер, компрессор до +8 не включается.

На улице было -2, стёкла покрыты инеем, направляешь поток на лобовое стекло, кондёр включается

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

На других машинах у меня не включается, а здесь реально включается, слышно, как начинает работать.

В том то и дело, да высушивает хорошо, правда мне бы и печки хватило, без участия кондёра, но дальше начинаешь ехать хочешь выключить кондёр, начинают запотевать окна и получается что ехать предстоит с постоянно включенным кондёром, либо с запотевшими окнами )

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление


Информация о пользователе

Как отключить кондиционер?

Как только включаешь обдув воздуха на лобовое стекло, включается кондиционер, нажимаешь на его кнопку, а он и не собирается выключаться. Что можно сделать? Может вытащить какой предохранитель, что бы он вообще не включался, зимой он точно не нужен.

sashok575
как и бытовой кондиционер, компрессор до +8 не включается.

На улице было -2, стёкла покрыты инеем, направляешь поток на лобовое стекло, кондёр включается

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

Может в холодную погоду кнопка кондера горит, а компрессор не включается?

На других машинах у меня не включается, а здесь реально включается, слышно, как начинает работать.

В том то и дело, да высушивает хорошо, правда мне бы и печки хватило, без участия кондёра, но дальше начинаешь ехать хочешь выключить кондёр, начинают запотевать окна и получается что ехать предстоит с постоянно включенным кондёром, либо с запотевшими окнами )

Ниссан теана как отключить кондиционер

ananymous @ 6.8.2011, 10:05
Ребят подскажите!
При авто запуске двигателя иногда включается и кондиционер (если машина стояла на солнце и нагрелся солон)
как это отключить?


ananymous @ 9.8.2011, 11:59
Не не не кнопка AUTO не включена, и при глушении авто я тоже кондюк выключил, а вот потом завожу и он тут как тут включается сам.



Вычитал тут одну вещь:
НАСТРОЙКА ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ПЛАВНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

вот думаю по тыкаю может это просто настройка климата сделана предыдущим владельцем.

ananymous @ 9.8.2011, 15:00
Вычитал тут одну вещь:
НАСТРОЙКА ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ПЛАВНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

вот думаю по тыкаю может это просто настройка климата сделана предыдущим владельцем.

ananymous @ 9.8.2011, 15:00
Вычитал тут одну вещь:
НАСТРОЙКА ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ДЛЯ БОЛЕЕ ПЛАВНОГО ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

По пункту 7 надо понимать так: видим температуру на дисплее, измеряем температуру сторонним градусником в салоне, устраняем разницу подстройкой. Если температуры сильно отличаются надо понять какой прибор врет, датчик или термометр.
А просто так что то регулировать отталкиваясь от внешней температуры или того круче от средней по месяцу точно не стоит.
Вообще в сервис мануале очень много написано как проверять, чинить и само диагностировать.

6aHguT @ 11.8.2011, 10:12
У меня такой вопрос по климату. Снимал клему с АКБ, но до этого климат не отключал и он показывал вроде 22 или 23. Когда все вернул на место климат стал показывать 25 градусов. И теперь мне кажется что стало дуть чуть холоднее и в ноги дует не очень сильно. Надо что то настраивать в климате, температуру, заслонку или калибровать как показано выше?

Руководство Nissan Теана L33 2018 - страница 43

Всегда проверяйте надежность крепления колеса, домкрата
и инструмента в транспортном положении после их исполь-
зования. В случае дорожно-транспортного происшествия
или резкого торможения автомобиля эти предметы, если
они не будут закреплены должным образом, могут пред-
ставлять опасность для находящихся в салоне людей.

Надежно расположите поврежденное колесо в багаж-

Уложите домкрат и колесный ключ в панель с углубле-

ниями для их хранения, а затем установите ее в колесо.

Закройте крышку багажника.

Применение неоригинальных колесных гаек или не-

правильно затянутые гайки могут привести к тому, что
затяжка гаек ослабнет, и колесо может соскочить во
время движения. Это может привести к аварии.

Запрещается смазывать резьбу колесных гаек или

шпилек. Это может привести к ослаблению затяжки ко-
лесных гаек.

Подтяните гайки крепления колес после пробега авто-

мобилем 1000 км (после замены поврежденного колеса
и т.п.).

При первой же возможности следует затянуть колесные
гайки до требуемого момента с помощью динамометриче-
ского ключа.

Момент затяжки колесных гаек:

Колесные гайки должны быть всегда затянуты требуемым
моментом затяжки. Рекомендуется проверять момент за-
тяжки колесных гаек при каждой замене масла и, при не-
обходимости, подтягивать гайки.

Проверяйте и корректируйте давление воздуха только на
ХОЛОДНЫХ шинах.

Шина считается ХОЛОДНОЙ, если: Автомобиль пробыл на
стоянке более трех часов или проехал после длительной
стоянки расстояние не более 1,6 км.

Рекомендуемое давление воздуха в ХОЛОДНЫХ шинах при-
ведено на табличке, наклеенной на центральной стойке ку-
зова в проеме двери водителя.

Отверните гайки крепления и снимите колесо.

Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы
не уронить колесо на ноги, и используйте рабочие пер-
чатки во избежание травмирования рук.

Установка запасного колеса

Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и

Осторожно установите запасное колесо и закрутите гай-

С помощью колесного ключа попеременно и равно-

мерно затяните колесные гайки в последовательности,
показанной на рисунке. Затяжку следует проводить в
несколько приемов.

Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока коле-

со не коснется поверхности дороги. Затем при помощи
ключа затяните гайки крепления колеса окончательно,
соблюдая указанную на рисунке последовательность
(

A, B, C, D, E). Полностью опустите автомо-

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Запрещается пытаться запускать двигатель от допол-

нительной аккумуляторной батареи, если электролит в
аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз.
Это может привести к взрыву аккумуляторной батареи
и тяжелым травмам.

Ваш автомобиль оснащен автоматическим вентиля-

тором системы охлаждения. В любое время он может
неожиданно включиться. Берегите руки и не допускайте
попадания любых предметов в вентилятор и его ремен-
ный привод.

При запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной
батареи соблюдайте все изложенные ниже инструкции и
рекомендации.

Неправильный пуск двигателя от дополнительной ак-

кумуляторной батареи может привести к взрыву бата-
реи. Взрыв аккумуляторной батареи чреват тяжелыми
травмами и даже гибелью людей. Это может привести
также к повреждению автомобиля. Строго соблюдайте
все инструкции, которые приведены ниже.

Аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный

газообразный водород. Поэтому запрещается прибли-
жаться к аккумуляторной батарее с источником откры-
того пламени и искрящими предметами.

Работая вблизи аккумуляторной батареи, наденьте за-

щитные очки и снимите кольца, браслеты и другие по-
добные украшения. Не наклоняйтесь над батареей при
запуске двигателя от дополнительной аккумуляторной
батареи.

Не допускайте контакта кислоты с глазами и кожей. Не

допускайте и попадания кислоты на одежду или лако-
красочную поверхность кузова автомобиля. Электролит
представляет собой раствор серной кислоты, которая
отличается высокой коррозионной активностью и может
вызвать тяжелые ожоги. В случае попадания электроли-
та на кожу или на поверхность автомобиля немедленно
промойте эти места большим количеством воды.

Храните батарею в местах, недоступных для детей.

Для пуска двигателя вашего автомобиля разрешается

применять только аккумуляторные батареи с номиналь-
ным напряжением 12 В. Использование аккумуляторной
батареи с другим напряжением приведет к выходу ва-
шего автомобиля из строя.

В случае неисправности

Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-

тареи (при наличии пробок). Накройте аккумуляторную
батарею ветошью, чтобы снизить вероятность взрыва.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в после-

), указанной на рисунке.

Запустите двигатель автомобиля

B с заряженной акку-

муляторной батареей и дайте ему поработать несколько
минут на холостом ходу.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-

гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей

A, действуя, как обычно.

После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-

но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный».

Установите на место вентиляционные пробки аккуму-

ляторной батареи (если они предусмотрены). Снимите
и выбросьте ветошь, которой была прикрыта батарея,
поскольку на ветошь могла попасть серная кислота, от-
личающаяся высокой коррозионной активностью.

Если дополнительная аккумуляторная батарея находит-

ся на другом автомобиле

B, то следует расположить

B и A) таким образом, чтобы их

аккумуляторные батареи находились как можно ближе
друг к другу.

Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.

Если аккумуляторная батарея автомобиля A, оснащенного
системой Intelligent Key, разряжена, то вы не сможете пере-
вести выключатель зажигания из положения LOCK (Блоки-
ровка), а если включена блокировка рулевого вала, то вы
не сможете повернуть рулевое колесо. Присоедините кабели
к аккумуляторной батарее другого автомобиля B, прежде
чем включать зажигание и разблокировать рулевое колесо.

Включите стояночный тормоз.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Отключите все ненужные потребители электроэнергии

(фары, отопитель, кондиционер и т.д.).

Нажмите выключатель зажигания в положение LOCK.

Следуйте приведенным ниже инструкциям. Иначе вы можете
повредить систему зарядки аккумуляторной батареи или по-
лучить травму.

Соединяйте «положительный» (+) вывод аккумулятор-

ной батареи с «положительным», а «отрицательный»
(—) с «массой» кузова (например, с болтом крепления
амортизаторной стойки, рым-болтом двигателя и т.д.),
но не с «отрицательным» (—) выводом аккумуляторной
батареи.

Проверьте, чтобы удлинительные провода не касались

движущихся частей двигателя, а зажимы удлинитель-
ных проводов не касались металлических деталей.

Не допускайте непрерывную работу стартера дольше

10 секунд. Если двигатель не запускается сразу, нужно
перевести выключатель зажигания в положение OFF и
подождать не менее 3-4 секунд перед следующей по-
пыткой запуска двигателя.

В случае неисправности

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ

Если вы обнаружили признаки выхода пара или охлаждаю-
щей жидкости из-под капота, отойдите от моторного отсека,
чтобы предотвратить ожог.

Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-

вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.

Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения
или одежда не попали в зону вращения лопастей вентиля-
тора или на шкивы ременной передачи. Вентилятор системы
охлаждения может включиться в любое время.

После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-

дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если двигатель перегрелся, не продолжайте движение.

Это может привести к повреждению двигателя и/или
возгоранию автомобиля.

Во избежание ожогов никогда не снимайте пробку ра-

диатора или крышку расширительного бачка, пока дви-
гатель еще горячий. При снятии пробки радиатора или
крышки расширительного бачка на вас может брызнуть
находящаяся под давлением горячая вода, что приве-
дет к ожогу.

Не открывайте капот, если из моторного отсека идет

Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (указатель
показывает чрезмерно высокую температуру, и горит инди-
катор перегрева двигателя) или вы почувствовали, что дви-
гатель потерял мощность, слышен необычный шум и т.п.,
необходимо предпринять следующие действия:

Остановите автомобиль в безопасном месте вне дороги,

включите стояночный тормоз и переведите рычаг селек-
тора передач в положение P (Стоянка).

Не глушите двигатель.

Выключите кондиционер воздуха. Откройте все окна,

установите режим максимального подогрева подавае-
мого в салон воздуха и включите вентилятор на самую
высокую скорость.

Выйдите из автомобиля. Перед тем как открыть капот,

визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и
течи охлаждающей жидкости из радиатора. (Если из-под
капота идет пар, заглушите двигатель). Не открывайте
капот, пока пар не перестанет выходить из-под него.

Запрещается запускать двигатель вашего автомобиля

путем толкания или буксировки автомобиля. В против-
ном случае вы можете повредить трехкомпонентный
нейтрализатор отработавших газов.

Двигатель автомобиля, оснащенного бесступенчато-

регулируемой трансмиссией, невозможно запустить ме-
тодом толкания или буксировки. Если вы попытаетесь
сделать это, то можете вывести из строя трансмиссию
вашего автомобиля.

Ниссан теана как отключить кондиционер


В клубе с: 1.8.2011

Имя: Сергей

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз

KingGLEB


Просмотр профиля

В клубе с: 11.5.2012

Откуда: Leningrad
Авто: Murano Рестайлинг 2012
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 46 раз

Ответ - никак. Вот такое "идеальное" понимание японцев о круговороте воздуха в машине.

YanBald


Просмотр профиля


В клубе с: 19.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 61 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

флайт


Просмотр профиля

В клубе с: 10.1.2014

Имя: виталий

Откуда: москва
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 446 раз

greyserge


Просмотр профиля


В клубе с: 1.8.2011

Имя: Сергей

Откуда: Иваново
Авто: Nissan Murano (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 159 раз

YanBald


Просмотр профиля


В клубе с: 19.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 61 раз

mayc


Просмотр профиля


В клубе с: 5.11.2011

Откуда: Мытищи
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 463 раза

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

Андрей566


Просмотр профиля

В клубе с: 1.8.2014

Имя: Андрей

Откуда: Екатеринбург
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 246 раз

Air


Просмотр профиля

В клубе с: 24.12.2014

Откуда: Новороссийск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 17 раз

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

ИМХУ (по опыту прошлого авто) запах появляется если часто отключать кондей, точнее редко включать. На муре старался никогда не отключать, кроме жары. Не воняет. Правда год назад простыл с ним сильно решил что выключу и больше не включу, езжу год не включая. Не воняет.

Андрей566


Просмотр профиля

В клубе с: 1.8.2014

Имя: Андрей

Откуда: Екатеринбург
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 246 раз

ИМХУ (по опыту прошлого авто) запах появляется если часто отключать кондей, точнее редко включать. На муре старался никогда не отключать, кроме жары. Не воняет. Правда год назад простыл с ним сильно решил что выключу и больше не включу, езжу год не включая. Не воняет.

VMI


Просмотр профиля

В клубе с: 26.8.2010

Имя: Vasily

Откуда: СПб
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 76 раз

VMI


Просмотр профиля

В клубе с: 26.8.2010

Имя: Vasily

Откуда: СПб
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 76 раз

Sprechstallmeist.


Просмотр профиля


В клубе с: 22.8.2011

Имя: Алексей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1901 раз

Vadim033


Просмотр профиля

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

Андрей566


Просмотр профиля

В клубе с: 1.8.2014

Имя: Андрей

Откуда: Екатеринбург
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 246 раз

Про лобач -так почти на всех авто.. Даже на древней максиме 1995г., без климата (обычный кондюк) у меня так было. Включаешь обдув ветрового -сразу кондиц подключался и практически мгновенно все распотевало.
А вот в других режимах хотелось бы иметь возможность самому регулировать. Ну нет и нет.

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Не работает кондиционер в машине Ниссан: причины, ремонт

Летом, когда не работает кондиционер даже в такой комфортной как Ниссан машине, любая поездка превращается в пытку. К сожалению, подобные ситуации случаются в жизни каждого автолюбителя. Климатическое оборудование японских автомобилей славится надежностью. Но даже для самых безотказных машин Ниссан, будь то Альмера Н16, Ноут или Кашкай, рано или поздно наступает момент, когда без видимых причин перестает работать кондиционер.

Признаки скорой поломки кондиционера

Поломка кондиционера редко происходит внезапно. Обычно к выходу оборудования из строя приводит износ деталей. Поэтому, чтобы отказ кондиционера не стал неожиданностью, специалисты рекомендуют проверять его каждые 100 тысяч километров пробега.

Но проработать без проблем между плановыми осмотрами способен не каждый агрегат. К счастью, о том, что скоро кондиционер перестанет работать в машине Ниссан Кашкай и в других моделях этого производителя, несложно догадаться по посторонним шумам. Они появляются при включении кондиционера или в процессе его работы и не прекращаются даже после выключения мотора.

Часто о приближающейся поломке можно узнать, даже не заводя автомобиль. Достаточно осмотреть климатическую систему. Если на стыках видны следы запотевания, масляные подтеки или промасленная грязь, в системе появились утечки и скоро кондиционер перестанет работать.

Почему не работает кондиционер у машин Ниссан

Причины, по которым может не работать кондиционер у машин Ниссан разных моделей – неважно, это АльмераN16 2004 года выпуска или новый Х Трейл T31, роскошный МураноZ51 или рабочая лошадка Примера P12, представительная Теана J32 или юркая Тиида с движком 1.6, – в основном одни и те же. К ним относят:

  • утечки хладагента из-за сальников, прокладок или треснутых шлангов;
  • окисления контактов и повреждения проводки;
  • чересчур большое давление из-за превышения допустимого объема хладагента;
  • механические повреждения вследствие износа или аварий.

Часто причиной того, что у Ниссан Альмера J15, N16 или у классики не работает кондиционер, становится износ подшипника или выход из строя муфты. Но определить самостоятельно причину поломки и устранить ее кустарным способом практически невозможно. Поэтому при первых же признаках поломки лучше обратиться к специалистам в наш автосервис в Люберцах.


Ремонт кондиционеров на Nissan в сервисе в Люберцах

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей марки Ниссан самых разных моделей – Жук, Икстрейл, Кашкай, Мурано, Ноте, Тиида и других, у которых не работает кондиционер или появился посторонний шум. В каждом случае наши специалисты проводят диагностику, находят причину поломки и проводят качественный ремонт. Для ремонта мы используем только одобренные производителем запчасти и расходные материалы, поэтому повторная поломка из-за некачественного ремонта практически исключена.

Мы работаем на новом оборудовании, но в мастерах своего сервиса больше всего ценим опыт и профессионализм. Поэтому все выполненные ремонтные работы будут оперативными, качественными и недорогими. Ведь для нас важно не только вернуть к жизни автомобиль, но и установить доверительные отношения с его владельцем.

NISSAN Teana (2011) инструкция по эксплуатации онлайн - страница 162

Инструкция NISSAN Teana (2011) для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.25 MB. Состоит из 335 стр.

Предыдущая

Следующая

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Регулирование температуры

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы устано-
вить желаемую температуру воздуха в салоне. Диапазон
регулирования температуры составляет от 18° C до 32° C.

Рециркуляция воздуха

> для изменения режима циркуля-

Если горит индикатор, расположенный на кнопке <

салоне автомобиля циркулирует только воздух, находящий-
ся внутри автомобиля.

Подача наружного воздуха

При наличии »интеллектуальной» системы кондициони-
рования воздуха:

Нажмите на кнопку режима подачи воздуха (

теллектуальная» система кондиционирования воздуха вы-
ключается для изменения режима циркуляции воздуха.

Если горит световой индикатор в кнопке режима подачи
воздуха (

), в пассажирский салон подается наруж-

При отсутствии »интеллектуальной» системы кондицио-
нирования воздуха:

Нажмите на кнопку подачи наружного воздуха (

чтобы изменить режим циркуляции воздуха.

Ручной режим может быть использован для регулировки
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями.

Чтобы выключить систему отопления и кондиционирования
воздуха, нажмите кнопку «OFF».

Регулирование скорости вращения вентилятора

Поверните регулятор скорости вентилятора

Нажмите на кнопку AUTO для включения автоматического
режима управления скоростью вентилятора.

Регулирование режима распределения воздуха

Нажмите на кнопку MODE для изменения режима распреде-
ления потоков воздуха.

: Воздух поступает в салон через центральные и бо-

ковые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в салон через центральные и

боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в салон, в основном, через ниж-

ние вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в салон через решетки обдува

ветрового стекла и нижние вентиляционные ре-
шетки.

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-
лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может
привести к неправильному регулированию температуры
воздуха в салоне автомобиля.

Если стекла запотевают, используйте режим осушения
воздуха вместо обогрева при выключенном кондицио-
нере.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

1. Нажмите выключатель обдува ветрового стекла

(При этом загорится световой индикатор

2. Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне.

Для ускоренного удаления наледи с внешней поверхно-
сти ветрового стекла установите регуляторы температу-
ры и производительности вентилятора на максимальные
значения.

• После очистки ветрового стекла нажмите кнопку

<PUSH•AUTO> для перехода на автоматический режим.

• Если нажать выключатель обдува ветрового стекла

, кондиционер автоматически включится при тем-

пературе окружающего воздуха выше -5°C для обдува
запотевшего ветрового стекла. Режим рециркуляции
воздуха автоматически выключится. Будет включен ре-
жим подачи наружного воздуха для ускоренного удале-
ния конденсата с ветрового стекла.

Vdc off что это значит nissan teana

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Vdc off что это значит nissan teana

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?


Приборная панель и органы управления

Работа системы может сопровождаться толчками или шу-
мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того,
как система VDC прекращает ограничивать пробуксовку ко-
лес автомобиля.

Индикатор также включается при переводе выключателя
зажигания в положение ON. Если система исправна, сигна-
лизатор должен погаснуть примерно через 2 секунды. Если
индикатор не включается, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки системы.

Индикатор отключения системы
динамической стабилизации
автомобиля (VDC)

Данный индикатор включается при нажатии выключателя
системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) в
положение OFF. Это означает, что система динамической ста-
билизации автомобиля (VDC) в данный момент не работает.

Для включения системы динамической стабилизации (VDC)
снова нажмите выключатель системы динамической стаби-
лизации автомобиля (VDC) или заглушите и вновь запустите
двигатель. См. раздел «Система динамической стабилиза-
ции автомобиля (VDC)» главы «5. Пуск двигателя и вожде-
ние автомобиля».

Индикатор системы динамической стабилизации (VDC)
также включается при переводе выключателя зажигания в
положение ON. Если система исправна, индикатор должен
погаснуть примерно через 2 секунды. Если во время движе-
ния данный индикатор продолжает гореть или включается
одновременно с индикатором

, то система динамиче-

ской стабилизации (VDC) нуждается в проверке на сервис-
ной станции официального дилера NISSAN.

Во время работы системы динамической стабилизации
(VDC) вы можете ощутить незначительную вибрацию или
услышать звуки, сопровождающие работу системы, особен-

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим
индикатором неисправности систем двигателя и задержка
проведения проверки и необходимого ремонта неминуемо
приведут к ухудшению тягово-динамических свойств ав-
томобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя
системы управления двигателем.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Этот индикатор включается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря.

Индикатор противоугонной системы

Этот индикатор мигает, если выключатель зажигания нахо-
дится в положении OFF, LOCK или ACC.

Мигающий индикатор означает, что охранная система авто-
мобиля находится в работоспособном состоянии.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Охранная система» главы «3. Подготовка к началу движе-
ния».

Индикатор включения фар
и габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-
ся при выборе соответствующего положения переключателя
освещения.

Индикатор ухудшения сцепных
свойств дорожного покрытия

Этот индикатор будет мигать, когда работает система VDC,
предупреждая о том, что тягово-сцепные возможности ав-
томобиля ограничены. Поверхность дороги может быть
скользкой.

Сигнализатор неисправности систем двигателя включается
в следующих двух случаях:

Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) горит не-

Это свидетельствует о неисправности системы сни-

жения токсичности. Проверьте состояние пробки
заливной горловины топливного бака. Если пробка
заливной горловины неплотно закрыта или от-
сутствует, установите и плотно затяните пробку, и
продолжайте движение. После нескольких поездок
сигнализатор (

) должен выключиться. Если

после нескольких поездок сигнализатор

выключится, доставьте автомобиль на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для его про-
верки. Вы можете доехать до сервисной станции сво-
им ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.

Сигнализатор MIL светится постоянно – обнаружены

перебои в работе двигателя, которые могут повлиять на
токсичность отработавших газов. Для того чтобы избе-
жать или снизить риск повреждения системы снижения
выброса загрязняющих веществ, выполняйте следую-
щие инструкции:

Не превышайте скорость движения 72 км/ч.

Избегайте резких разгонов и торможений.

Избегайте движения по крутым подъемам.

По возможности, разгрузите автомобиль или при-

Индикатор неисправности двигателя (MIL) может перестать
мигать и начать светиться постоянно. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и
ремонта систем двигателя. Вы можете доехать до сервисной
станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомоби-
ля.

Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?


Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.

Возможен также отказ тормозов.

Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.

В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.

Долив жидкости проблемы не решает!

Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Читайте также: