замена резистора вентилятора охлаждения пежо

Обновлено: 14.05.2024

Восстановление резистора вентилятора охлаждения

Отсутствие первой/второй скорости вентилятора охлаждения радиатора вызвана в большинстве случаев перегоревшим теплопредохранителем стоящим в цепи управления вентилятора охлаждения.

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса (коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).
Такие же ставились на 406 рестайл, 807, Ситроен с5, с8.
Как описывают на форумах стоит там обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов.

Стоят они за бампером на радиаторе охлаждения, верхний это вторая скорость, нижний первая.

960 (7).jpg


Вид снизу

960 (8).jpg

Откручивать можно снизу, короткой отвёрткой если хватит сил, если есть хороший набор инструментов, то проблемы вообще никакой не будет.

960 (9).jpg

Разъем на 3 контакта. Должны прозваниваться между собой первый и третий контакт.
Внутри спираль рядом с ней термопредохранитель, который и необходимо заменить.

Начитавшись форумов, подумал, что там стоит новый всунуть, и выдрал старый, как оказалось зря. Всё почистил и вымыл.

Купил термопредохранитель на 15А на 150 градусов 5000 бел. рублей (0,6$)

У нового предохранителя одна ножка короткая и пришлось её удлинять с помощью ножки старого, потом 1 час мучений и я конечно не ювелир, но всё прозванивается и сидит крепко.

960 (10).jpg
960 (11).jpg
960 (12).jpg

По идее нужно старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и прикрутить новый предохранитель.

И еще важный момент - термопредохранитель стоит возле спирали на расстоянии примерно 4 мм. Это важно, поэтому новый нужно ставить на такое же расстояние.

Когда "француз" показывает перегрев: история одного ремонта

Когда

Ясно, что перегрева тут нет, - виновата всеми "любимая" французская электрика.

Отдаю машину знакомому "гаражнику". Тот меняет датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат на оригинальные детали, но проблема остается.

- Держи телефон знакомого электрика - он точно поможет, - советует мастер.

Набираю номер, описываю проблему.

- Тут помпа, скорее всего, виновата. Или антифриз плохо циркулирует, - диагностирует неисправность по телефону специалист.

Ну да, конечно, помпа! К этому электрику не еду - еду по совету знакомых к другому мастеру.

- Гарантий никаких не даю, так как проблема специфическая, выскакивает на несколько секунд, - говорит мне специалист. - Оставляйте машину, буду смотреть.

На следующий день выяснилось, что ничего не выяснилось.

- Проводку всю "прозвонили", все полностью проверили. Скорее всего, виноват термодатчик системы охлаждения, менее вероятно - блок управления двигателем. За диагностику с вас минимум 80 долларов, так как времени потратили на вашу машину очень много. Кстати, давайте попробуем снять "фишку" с этого датчика. Если проблема останется - он не виноват.

Проблема оказалась не в этом датчике.

- Значит, покупайте газету "Автобизнес" и ищите "мозги", - говорит электрик.

- А может, это с "карлсоном" какая-то проблема? Ошибка ведь появляется только тогда, когда должен включиться вентилятор радиатора охлаждения, - я начинаю догадываться об истинной причине неисправности.

- Нет, точно не в этом дело. Проблема 100 процентов в "мозгах", - убеждает меня специалист.

"Вопрос - в каких…" - подумал я.

Выбрасывать деньги больше не хочется, поэтому принимаю решение заняться ремонтом самостоятельно, несмотря на отсутствие каких-либо познаний в электрике.


Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.

По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.


"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Стоимость одного оригинального резистора - $30. Покупаю и тот и другой, ставлю на место старых и начинаю проверку. Включаю кондиционер - вентилятор исправно включается; оставил машину с включенным двигателем на некоторое время - вентилятор тоже работает. Ошибка не выскакивает - проблема исчезла.

Есть, правда, более "бюджетный" вариант решения вопроса: на радиорынке по 2000 руб. за штуку продаются термопредохранители на 184°C и 16 А. Их "обжимают" на место неисправных, но - внимание! - припаивать их нельзя. Также специалисты не рекомендуют соединять напрямую - есть опасность возгорания. Тем не менее на системе охлаждения двигателя деньги рекомендуем не экономить - надежнее купить сразу два новых резистора. Еще будьте внимательными: электрические схемы этих машин отличаются в зависимости от двигателя, года выпуска и комплектации.


Почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

Вентилятор охлаждения на Пежо 308

Эффективность системы охлаждения двигателя зависит от двух взаимозаменяемых систем: воздушной и жидкостной.

Вентилятор и его составляющие – это важный узел, отвечающий за снижение температуры охлаждающей жидкости силового агрегата. Устанавливается на переднюю часть автомобиля (между моторным отсеком и бампером).

Как вентилятор охлаждает двигатель на Пежо 308?

Благодаря лопастям кулера происходит захватывание воздушных масс и направленное перемещение их на радиатор (в нём циркулирующая жидкость подвергается охлаждению).

Выход из строя любой детали нагнетательной системы приводит к критической температуре нагревания двигателя . Это недопустимо.

Демонтированный вентилятор охлаждения двигателя Пежо 308

Вентилятор охлаждения двигателя.

При движении автомобиля вентилятор может включаться лишь в жаркие дни, так как охлаждающего потока воздуха зимой, весной и осенью вполне достаточно. Но бывают случаи, когда автомобиль находится, например, в городской «пробке». В этом случае без работоспособного кулера не обойтись.

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:

  1. Неисправное состояние проводов , проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
  2. Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости . Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт.

Место положения датчика охлаждающей жидкости на Пежо 308 под капотом

Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля . Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.

Старый демонтированный блок управления вентилятором радиатора Пежо 308

Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

    вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его;

Демонтаж пылезащитного кожуха блока управления вентилятора охлаждения Пежо 308

Снимаем пылезащитный кожух.

Местоположение фиксирующего болта блока управления вентилятором Пежо 308

Выкручиваем фиксирующий болт.

Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.

  1. отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут;

Демонтированный токопроводящий жгут блока управления вентилятором Пежо 308

Отсоединяем жгут проводов.

Демонтаж металлического корпуса блока управления вентилятора охлаждения Пежо 308

Снимаем металлический корпус.

Блок управления вентилятором охлаждения Пежо 308

Конструкция блока управления вентилятором.

Резистор 10А, 250W блока управления вентилятора охлаждения Пежо 308

Термопредохранитель 250W, 10A.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Видео о ремонте блока управления вентилятором Пежо 308

Выводы

Мы не рекомендуем Вам начинать движение на автомобиле, если вы знаете, что не работает вентилятор охлаждения двигателя. Очень сложно одновременно управлять и следить за состоянием автомобиля.

Если Вам необходимо доехать до сервиса, а возможности буксировки нет, то начинайте движение плавно, на пониженных оборотах. Включите печку на максимум и контролируйте температуру двигателя.

Пежо 308 вентилятор радиатора

Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.

Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.

Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.

Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.

Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.

Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.

Крепится одним винтом.

Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.

Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.

Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.

Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).

Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.

По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.

Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел.

Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.

Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.

Замена резистора вентилятора охлаждения пежо

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Васькин


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля Васькин


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

nis


Просмотр профиля Васькин


Просмотр профиля hermes


Просмотр профиля

кирдыка не будет.
сработает защита по датчику высокого давления, которая отключит компрессор.

но вентилятор как минимум по малой скоротси должен обязательно включиться при включении кондея.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

yobby Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

yobby Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Понимаешь в чём дело.
Там это.
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.

Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.

yobby Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля

Понимаешь в чём дело.
Там это.
встречный и параллельный поток ветра.
+ Жара и большая влажность.
Опять-же ехал по пробке по разогретому (до ливня) асфальту.

Ну там давление атмосферное изменялось. При грозе оно понижается, а при пониженном внешнем давлении, внутренняя жидкость имеет свойство отличное от номинала и степень его закипания уже пропорционально изменяется по методу интерполяции в сторону противоположности от опциональной данности температур как по Цельсию, так и по Кельвину в виду их разницы.

с умничал ) да ошибся ) давление внутри поддерживается клапаном на расширительном бачке )

а вот остальное согласен. влажность сменилась, либо ветер стал попутным, жар от перегретого каталика пошел под капот на встречу потоку от вентилятора.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

  • Перейти на страницу:

Резистор включения вентилятора системы охлаждения.

Уважаю правила форума,поэтому даже в мыслях не было материться,но все равно извиняюсь за неудачный юмор.
Сейчас пойду сниму и сфоткаю.

Изображение

параметры старого предохранителя выяснить неудалось,поэтому поставил вот такой,на 121гр.Может надо было поменьше поставить?Или это не играет роль на включение карлсона?
Я когда приобрел машинку,резистор видимо уже не работал,поэтому летом обороты поднимались,на холостых оборотах до 900 и выше.Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,радиаторы почистил, еще чего то делал,уже не помню что,но все безрезультатно.Нет,мотор не перегревался,потому что карлсон включался на 105 гр.,но видимо что то нагревается и обороты поднимаются.Но в описанииработы резистора написано,что он должен включать карлсона при температуре 93-94гр.,а он не включает,на первую скорость.

Кстати,в прошлом годе,что то делал под капотом и забыл на кастрюле нож,потом поехал и через пару километров включил кондер,слышу муфта ,включается и выключается очень часто и температура подкралась к опасной отметке,остановился,под капот-а там нож упал между лопастями и заклинил карлсона.А щеточный узел там пластиковый и соответственно все поплавилось,в общем восстановлению не подлежало.Посмотрел сколько новый стоит и ужаснулся,на разборках нет таких,пошел в жигулевский магазин вместе с диффузором подбирать,подошел от шнивы(с маленькой доработкой,1мм не влазил),правда крыльчатка,мне кажется не очень эффективная,но по мощности даже немножко больше чем родной,так рьяно крутит.
А карлсон у мня начинает крутить только при 105гр,и на малой скорости,я теперь температуру включения знаю точно:(извиняюсь за качество съемки,запись с регистратора)
[av] [/av]

Помню по прошлому году ,у меня возле АКБ стоит две релюхи,одна муфты кондера,а другая вентилятора.Как мне вычислить куда втыкать лампочку(там же четыре контакта),потому что метод научного тыка иногда приводит к плачевным последствиям,чтоб не спалить что нибудь.
(за глупые вопросы прошу прощения,ЧАЙНИК. )
Я так думаю,что можно и тестер вместо лампочки использовать,либо контрольку?

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 22 секунды:
Ну вот нашел я реле вентилятора смотрю на него как баран и не знаю куда тыкать. (хреново быть дол. ну этим самым,вы поняли)Я сделал по другому,снял фишку с резистора и перемкнул ее скрепкой при температуре от 93 до 102 гр,я думаю,что если бы сигнал поступал,то вентилятор начал бы работать.Или я ошибаюсь?

Замена вентилятора пежо 308

Любая машина должна полноценно обслуживаться, ведь это залог ее успешной эксплуатации. Технический осмотр – это не только обновление различных фильтров и деталей, но и замена вентилятора пежо 308. Процедура не должна отклоняться от требования завода-изготовителя, особенно если вы меняете оборудование в официальном салоне или у дилера. При обращении к нам вы можете быть полностью уверены, что услуги качественны и предоставляются в определенной последовательности, по технологии.

Вы получаете гарантию, что замена реле вентилятора пежо 308 пройдет качественно, подойдет для вашего авто на 100% и будет обладать необходимой пропускной способностью.

Пежо 308 замена вентилятора охлаждения

Данная процедура обязятальна, так как с помощью нее можно контролировать важные функции машины. Радиатор принудительно обдувается, двигатель охлаждается даже, когда машина не едет, но заведена. Изначально есть 2 способа охлаждения двигателя – воздухом и жидкостью. В последнем варианте вентилятор тоже применяется. Главная же функция – на охлаждении воздухом, который равномерно отводит тепло от радиатора и горячего мотора.

Виды вентиляторов по системамработы

  1. Механический – приводится в движение специальным ремнем, соединяющим вентилятор с приводом коленчатого вала. Крыльчатка соединяется со шкивом термо- или гидромуфтой, чтобы сохранить целостность лопастей при движении на высоких скоростях. На высоких оборотах привод с предохранителем немного тормозит, что создает нужный отвод тепла.
  2. Электрический – работает за счет измерения показателей датчиков температуры. Поэтому он более эффективно и равномерно отводит тепло. Датчики ставят на патрубке на выходе из радиатора. Электронный блок управления решает, включать или выключать вентилятор, какую скорость вращения задать. При использовании термовыключателя ставят границы температур. При достижении верхней он включается или выключается.

Замена реле вентилятора охлаждения пежо 308 является обязательной процедурой, которая должна проводиться регулярно. Иначе есть риск возникновения серьезных проблем, устранить которые будет сложно. Поэтому замена термопредохранителя пежо 308 должна проводиться профессионалами.

Наш салон в Москвеработает по официальным лицензиям на обслуживание машин марки peugeot, ситроен, ситрон, поэтому мы производим ремонткондиционеров, любых других запчастей и техосмотры автомобилей. Предлагаем высокое качество автосервиса, доступную стоимость услуг, гарантию. Посмотрите видео, как заменять детали, поменять запчасти.

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при необходимости отремонтировать. Для ремонта нужно заменить термопредохранитель (250V 10A 184°C). Можно припаять предохранитель к контактам или сделать съемным на клемма, как сделал в этом видео.

Comments

Abudab Bulkin: И не лень такую чушь снимать. А почему именно 184 градусов срабатывания? Там что ? Маленькая духовка для экспресс выпечки? И зачем 10 амперный? 12v множим на 40 ампер (предохранитель вентилятора)= сколько получаеться? Конечно запас мощности в 2000 ватт эт круто. И нАхера термопредохранитель "вверх" ногами примастырил? Кто хочет поиграть в Гастелло, смело делайте по этому видосу.

ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ: Здравствуйте! Почему термопредохранитель на 250 вольт, а не на 12?

Артём Белокопытов: Друг! Через сколько у тебя все заработало после всех манипуляций?

ruspornokiller: В партнёре 1.4 не нашел нигде эту приблуду

kalina517: спасибо за видео аналогичная неиспр.была у меня,но после замены реле климат не работал оказывается был еще неисправен насос охлаждения турбины после его замены сразу все заработало..

asd greed: Дмитрий подскажи, у меня тоже не работает первая скорость на радиаторе .делали диагностику показало что надо заменить блок управления вентилятором.получается кондей у меня не качал именно из за этого?как и в твоем случае!!

Денис Юрьевич: Народ, С какой стороны подлазили к реле? С верху или с низу легче?

Владимир Елкин: спасибо за идею поставить термопредохранитель на клемники, забадался выбивать старый, в итоге сделал на клемники и всё хорошо

Александр Остриков: короче с 206-го ничего не изменилось

TheSafeSky: Спасибо за видео. Единственное замечание, что паять термопредохранитель нельзя, т.к. он срабатывает при 184°C, а рабочая температура паяльника 330°C.

Анатолий Мельников: Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в "микронике" не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!

добряк а: у меня на машине такая же проблема ,после зимы не включается вентилятор, мотор перегревается, не включается вент. даже после включения кондея, я достал этот блок реле,заменил пробитый термо предохранитель, но толку нет, какая проблема может быть?? может кто подскажет. волнует не то ,что кондей не работает, а то ,что вентилятор не охлаждает двигатель.

Виталий Другой: Аффтар придурок

Denis Steklyannikov: У самого отказал кондер и вентиль мотает постоянно, поможет такая замена?

Андрей Брянкин: Где и какой резистор покупал?

Video on this topic

Замена блока управления вентилятором пежо 308 1308CP

Замена блока управления вентилятором пежо 308 1308CP

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4. Кондиционер не включае.

Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)

Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)

Ремонт вентилятора Пежо, Ситроен (PSA Peugeot Citroen) с электронным блоком управления (ЭБУ) с 2002 по 2007 год для охлажд.

Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора. РЕШЕНИЕ!

Ремонт системы включения - выключения вентиляторов охлаждения двигателя. Данный алгоритм подходит для.

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Ситроен С4, EP6, 120 л.с. Ошибка "engine management system faulty". При этом: горит "SERVISE", "Чек" не горит, не работает первая скорос.

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Замена блока управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен Замена резистора вентилятора радиатора.

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Не работает вентилятор охлаждения двигателя? Греется машина в пробке? Перегревается двигатель? Проверьте.

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Если не работает кондей или климат на пежо 308, нужно проверить блок управления вентилятора радиатора.И при.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена термопредохранителя вентилятора охлаждения Пежо 307

Замена термопредохранителя вентилятора охлаждения Пежо 307

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

Ремонт блока управления вентилятором/кондиционера пежо 308.

пежо 307 не работают вентиляторы

пежо 307 не работают вентиляторы

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решено

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решено

Ремонт резистора : замена Термо предохранителя вентилятора радиатора

Ремонт резистора : замена Термо предохранителя вентилятора радиатора

Дополнительные материалы

Ситроен, Пежо. Блок управления вентилятором. Снятие и ремонт.

Ситроен, Пежо. Блок управления вентилятором. Снятие и ремонт.

Peugeot 308 SW - не работает вентилятор охлаждения- греется

Peugeot 308 SW - не работает вентилятор охлаждения- греется

реле вентилятора.

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Ремонт Блока (Реле) управления вентилятором охлаждения Ситроен С4 (Пежо 308)

Читайте также: