замена сальника кондиционера пежо 308

Обновлено: 13.05.2024

Почему шумит кондиционер в машине Пежо 308

Управление климат-контролем и кондиционером на Пежо 308

В связи с тем, что в последние года температура летом значительно повысилась, то владельцы авто стали активно использовать в это время года кондиционеры. Если их нет в машине, то многие задумываются об установке. Но это не относится к владельцам Пежо 308, так как там кондиционеры обычно установлены с завода.

Не так давно кондиционер в автомобиле считался роскошью. Сейчас он идёт в стандартной комплектации даже в авто бюджетного класса. Но можно встретить и такие машины, в которых его никогда и не было. В основном это транспорт с пробегом.

Кондиционер в Пежо 308

Если говорить про Пежо 308 с кондиционером, то владельцу машины стоит быть готовым, что это чудо техники рано или поздно может выйти из строя, так как оно имеет свойство ломаться, как и вся техника. Если водитель внимательный, то он всегда сможет заметить посторонний шум при работе устройства, определить его причину и устранить.

Но, если шум от кондиционера будет исходить сильный и навязчивый, то его трубно будет не заметить даже неопытному водителю. О такой проблеме и будет идти речь дальше в статье.

Откуда может исходить шум при включении кондиционера?

Изначально стоит определить, откуда исходит посторонний шум. Обычно он может исходить со стороны компрессора. На практике видно, что именно этот элемент чаще всего выходит из строя и создаёт посторонние шумы.

Компрессор часто становится причиной сторонних шумов.

Также в некоторых случаях компрессор может и не издавать шума при работе, хорошо выполняя свои функции, но при этом он не будет закачивать фреон в систему. Это бывает в том случае, когда устройство работает нормально, но оно просто негерметично. Проблема в некоторых случаях может быть и с клапаном, который перепускает жидкость в системе.

Когда посторонний звук будет исходить от кондиционера, то тут можно на 99% быть уверенным в том, что его издаёт именно компрессор.

Далее следует знать, какие могут быть основные причины шума кондиционера.

Основные причины постороннего шума из кондиционера

Обычно специалисты такие поломки разделяют на два вида:

  • Первый тип – это когда звуки из кондиционера слышатся даже в моменты когда он выключен, но двигатель заведён.

Такие звуки могут сказать водителю о том, что подшипник на шкиву компрессора вышел из строя. Тут его уже придётся незамедлительно поменять, так как он может полностью износится, заклинить и вывести из строя и ремень привода. Когда ремень общий и крутит другие агрегаты, то это может стать причиной того, что владельцу машины придётся искать эвакуатор, чтобы доставить транспорт на СТО или в гараж, так как машина уже самостоятельно не сможет ехать.

Шкив компрессора с подшипником Пежо 308

Сторонние шумы из кондиционера могут появляться в результате выхода из строя подшипника на шкиву компрессора.

  • Второй тип поломки – когда посторонние звуки будут слышаться при работающем кондиционере.

Они тоже могут стать свидетельством того, что компрессор срочно потребует ремонта.

Может случиться, что при включении системы не будет слышно никакого шума или щелчка и при этом сама муфта не войдёт в зацепление с ротором. В этом случае дело не в компрессоре. Тут может быть причина в нехватке газа в системе. Также включение устройства может блокироваться датчиком давления.

Не так часто можно встретить неисправности обмотки, когда она перегорит в процессе эксплуатации, неполадки в системе климат-контроля, отсыревший или неплотный контакт датчика.

Независимо от того, какая причина неполадки будет, водителю важно обратиться на СТО и произвести ремонт агрегата. Когда будет исходить шум от муфты компрессора, а также появится неприятный запах гари, то это может свидетельствовать о том, что подшипник там развалился.

Старый и новый подшипники шкива Пежо 308

При появлении запаха гари от кондиционера, следует проверить подшипник.

Шипение при работе кондиционера может рассказать водителю, что в системе мало фреона. Надо проверить герметичность системы, так как может быть утечка хладагента.

Видео о замене подшипника шкива компрессора кондиционера

Варианты устранения шумов на Пежо 308

Когда водитель сумеет изначально определить причину появления постороннего шума при включении агрегата, то он может начинать решать такую проблему.

Профессионалы советуют при появлении шума со стороны кондиционера отдать машину на диагностику в сервисный центр. Это во многих случаях поможет сэкономить не только время, но и средства.

Громкие звуки со стороны кондиционера и шум могут говорить на 100% о том, что он уже исчерпал свой ресурс, или близок к этому. Конечно, можно долить масла в агрегат, чтобы снизить уровень шума и таким образом продлить срок его работы, но факт остаётся фактом. Когда устройство выйдет из строя полностью, то иногда затраты на его ремонт могут превысить 50 000 рублей.

Если вовремя не отдать на ремонт установку, то стружка с трущихся деталей может забить ТРВ, что тоже потребует дальнейшей замены узла. Вовремя не заменённый компрессор может стать причиной увеличения люфта. По этой причине будет стачиваться алюминий с компрессионных камер, а это уже приведёт к тому, что графит попадёт во всю систему. Сотрудникам сервиса придётся разбирать весь агрегат, чистить его и менять изношенные детали. Это стоит денег.

Когда люфт в компрессоре будет слишком большим, то систему промывать придётся в обязательном порядке. При этом также придётся заменить и ресивер. Промывка осуществляется только на оборудовании, которое может создать высокое давление в системе, а потому произвести её своими силами не получится.

Укороченный ремень генератора на двигателе Пежо 308 под капотом

При появлении запаха гари от кондиционера следует установить укороченный ремень.

Негерметичность компрессора может возникнуть из-за того, что сальник нужно заменить. Для этого потребуется демонтировать весь агрегат с авто. Чтобы это сделать, надо иметь терпение и нужные инструменты. Следует также помнить, что кроме основного крепления в компрессоре есть также и шпоночные соединения.

Тут уже потребуется пресс для снятия таких шкивов. Далее, кроме замены самого сальника, потребуется произвести также и настройку агрегата при помощи шайб для регулировки. Проделать такую работу прямо на машине не получится. Поэтому многие автосервисы и отказываются от такого ремонта без снятия всего агрегата, так как чтобы демонтировать сальник потребуется снимать всю переднюю часть кондиционера.

Причиной негерметичности агрегата может стать и то, что две его половинки неплотно прилегают друг к другу. В таком месте может быть два уплотнителя:

  1. Стандартный.
  2. Прокладка с армировкой.

Чтобы произвести замену прокладки также потребуется снимать агрегат с авто. Такая операция сложная, а потому и производить её должен только специалист на СТО с нужным оборудованием и инструментами.

Демонтированный агрегат кондиционера Пежо 308

Для замены прокладки необходимо демонтировать компрессор.

Если нет уверенности в том, что шум издаёт кондиционер, то можно попробовать вытащить фильтр с салона и включить агрегат без него. Когда шипение исчезнет, то дело в фильтре. А также надо проверить и натяжку ремня привода устройства. Шум может издавать и он. Проверка производится путём нажатия на сам ремень пальцем. Он должен прогибаться на 7–8 миллиметров.

Вывод

Замена сальника компрессора кондиционера: как происходит

Сальник на компрессоре системы кондиционирования выполнят функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом являясь тем самым барьером между замкнутой системой с высоким давлением хладона и внешней частью окружающей нас средой. Он выполнен из металлического корпуса толщиной 0.3 мм покрытого жаропрочной резиной которая с легкостью переносит воздействие высоких температур и высокого давления, сальник износоустойчив к трениям по оси. Если качество данной детали соответствует требованиям производителей, то работоспособность данной детали будет долгой и прослужит вам верой и правдой.

Основные причины выхода из строя сальника вала компрессора:

  1. Избыточное-критическое давление в системе кондиционирования
  2. Перегрев подшипника вала компрессора (износ)
  3. Перегрев подшипника шкива компрессора кондиционера (износ)
  4. Нарушение герметичности в следствии износа

Процесс работы замены сальника компрессора автомобильного кондиционера

Теперь рассмотрим по пунктам замену вышедшего из строя сальника на примере компрессора кондиционера спирального типа от автомобиля Honda Accord с двигателем 2.4 литра и подкрепим это все реальными фотографиями.

Приступаем к разбору компрессора предварительно приготовив все необходимое для работы, начиная от расходников, заканчивая запасными частями. Перед началом работ по замене сальника вала компрессора. Необходимо отмыть компрессор от грязи и масел химическим составом после чего высушить. Произвести установку на место разбора компрессора в нашем случае это будут тиски.

Имея большой опыт таких работ, мы с точностью знаем какие запчасти нам потребуются, но об этом позже вы сами прочитаете в нашей статье.

Шкив компрессора автокондиционера

1.Откручиваем центральную гайку М14 на валу снимаем с компрессора прижимную пластину, шкив и электромагнитную катушку. Так как шкив прилично прикипел к компрессору приходится воспользоваться съемником. Шкив и электромагнитная катушка фиксируются стопорным кольцом каждая и для этого нужен съемник стопорных колец.

Катушка электромагнитная Хонда Аккорд

После того как электромагнитная катушка снята, на компрессор обратно ставим шкив и фиксируем его стопорным кольцом. Шкив нам будет служить местом для упора при выпрессовке вала компрессора.

2.Откручиваем болты передней крышки компрессора и извлекаем крышку вместе с валом компрессора.

Компрессор автокондиционера Honda Accord

Тут сразу обнаруживается корень всех проблем, связанный с утечкой фреона из системы, вал компрессора покрыт коррозией, что и нарушило плотное прилегание сальника к самому валу.

Вал компрессора автокондиционера

3.Вал необходимо обработать мелкой наждачной бумагой до удаления ржавчины и раковин. Обрабатывать необходимо так, чтобы не было царапин поэтому используем 1000 наждачную бумагу и доводим до состояния полировки уже изношенной наждачной бумагой.

Вал компрессора автокондиционера окислился и заржавел

Чем выше класс обработанной поверхности, тем дольше вам прослужит сальник. Т.е на сальник не будет воздействовать сила трения сильно, когда поверхность вала близка к полировке.

Вал компрессора автокондиционера Хонда Аккорд

4.Из корпуса извлекаем подшипник вала и видим, что он изрядно изношен.

Подшипник вала компрессора автокондиционера

5.Извлекаем стопорное кольцо и сальник.

Изношенный сальник вала автокондиционера

На фото видно в каком состоянии сальник.

Изношенный сальник вала автокондиционера

6.После снятия передней крышки видим, что посадочное место под уплотнительным кольцом между передней крышкой и самим корпусом компрессора образовались раковины в следствии окисления под воздействием окружающей среды и влаги.

Вал компрессора автокондиционера

Корпус компрессора автокондиционера Хонда

7.Зачищаем посадочное место до образования гладкой поверхности мелкой шкуркой.

Посадочное место на валу компрессора автокондиционера

Вал компрессора автокондиционера

После всех процедур по зачистке посадочных мест приступаем к сборке компрессора.

8.Аккуратно запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.

Компрессор автокондиционера Хонда

9.Крышку с валом монтируем на корпус компрессора постоянно контролируя положения вала.

Подшипник вала компрессора автокондиционера

Во избежание его закусывания о стенки опорного подшипника внутри компрессора, после чего прикручиваем болты крепления передней крышки.

10.Компрессор собран и нам остается установить новый сальник на вал при помощи специальных приспособлений.

Сальник компрессора автокондиционера

Замена сальника автокондиционера Хонда Аккорд

Замена сальника автокондиционера Хонда Аккорд

Замена сальника автокондиционера Хонда Аккорд

После установки сальника обязательно проверяем его герметичность под давлением около 8 атмосфер предварительно заполнив нишу между валом и корпусом компрессора мыльным раствором и подав на вход в компрессор давление воздуха.

11.Устанавливаем новый подшипник вала компрессора.

Подшипник вала компрессора автокондиционера

Теперь необходимо собрать навесную часть компрессора электромагнитную катушку, шкив и прижимную пластину.

Шкив и пластина компрессора автокондиционера

При снятии шкива и пластины был обнаружен износ поверхностей сцепления между пластиной и шкивом, который необходимо устранить (на токарном станке торцуем прилегающие поверхности до состояния отсутствия износа).

Шкив и пластина компрессора автокондиционера

12.Устанавливаем электромагнитную катушку, шкив и прижимную пластину предварительно отрегулировав зазор.

Установка прижимной пластины на компрессор автокондиционера Хонда

После того как все работы произведены, необходимо залить необходимое количество масла в компрессор через специальное отверстие в корпусе или через входное отверстие низкого давления постоянно проворачивая вал до полного всасывания масла. При разборе компрессора было слито примерно 50 мл.гр, тем самым и заливаем столько же, но только нового масла взамен старого.

Замена сальника коленвала пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

130.jpg





в сервисе за эту операцию просят от 1000-1500р.

Неприятное продолжение спустя 500км все замаслелось, вообщем сальник потек еще сильнее. при этом забился ремень и фрикцион помпы стал пробуксовывать и машина закипела! после перегазовки все стало путем. вывод: делать эту операцию у диллера, если что вся ответственность на них а цена 2500р. с работой.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Так же советуем вам прочитать:

Почему не ловит антирадар

Правила перевозки автомобиля.

15 Комментарии

Мне плохие, мягко говоря, мастера меняли сальник кв и выкрутили вал ремня генератора со ступицей центральным болтом, а не тремя маленькими. Плохо закрутили его и болт открутился, ремень не вращался, машина заглохла и не заводится. Могли ли слететь фазы? Спасибо.

Смотря какой двигатель, напишите подробнее, если это EP6, то необходимо выставлять метки заново, так как нижняя звезда крепится центральным болтом и не имеет шпонки, самое главное, что б не загнуло клапана

В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам. Автомобиль не заводить, так как метки уехали и дай бог, что б не загнуло клапана.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Vectra Club Russia

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Для замены сальника компрессора (далее км) потребуется:

-Сальник км: 16 18 204 Кольцо уплотнительное вала компрессора кондиционера 1шт - 702,52р
-18 50 709 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера 2шт - 92,38р за шт
-Масло фреоновое на R-134 - 295 мл (я потратил 500 руб)
-Шприц на 150 мл (для заправки км маслом) 1шт - 51р
-644.230 Прокладка выхлопной системы 1шт - 72,17р
-20 00 953 Болт крепления трубы приемной 4шт - 46,51р за шт
-Жидкость WD-40
-Бензин или саляра (для того чтобы очистить корпус км)
-Ветошь (теже тряпки, желательно чистые)
Инструмент (желательно использовать качественный):
-Гаечный ключ рожково-накидной на 15
-Газовый ключ он же трубный
-Головки на 8, 10, 13, 15. К головкам иметь удленители и переходник "кардан". Он может потребоваться на головку 15, 13,10. (это всё для удобства)
-Набор щупов
-Ключ типа torx (желательно иметь набор)
-Съемник стопорных колец (работающее на разжатие).
-Съемник. Чертёж тут

и тут
Изображение

Снятие км:
Машину на домкрат и ставим подпорки или на яму.
Сверху
Снимаем сборку воздухоочистителя (И пластиковую защиту. (Внизу фотографии))
Изображение

Ослабляем ролик натяжителя ремня доп оборудования накидным ключём на 15 и снимаем ремень (создавая усилия по часовой стрелке, если смотреть отсюда.)

Головкой на 15 откручиваем болт крепления трубок км (иструмент для откручивания болта крепления трубок на компрессоре)

После чего, заглушить отверстия км

Снизу
Откручиваем защиту (откручиваем три шурупа (головкой на 8 ) крепления защиты (в моём случае пластикавая))

Откручиваем болты крепления штанов головкой на 13, предварительно обработать WD-40 (при сборке, обязательно замените болты и прокладку штанов)
Изображение

Отведите штаны в сторону и вниз (Будте внимательны когда снимаете штаны. Визуально убедитесь что снимая и отводя штаны Вы не порвете провода зонда.)
Изображение

Открутите хомут крепления трубки ключём типа torx
Изображение

Рассоединить разъем питания эл магн муфты км
Изображение

Откручиваем болты крепления км головкой на 10
(Для удобства, первым откручиваем болт сверху. (на фото его можно увидеть рядом с головкой))
1-й Изображение

Второй болт по очередности (для удобства)
2-й
Нижний болт откручиваем в последнюю очередь (опять же для удобства)
3-й
И вынимаем км через низ.

Разбор км с целью замены сальника:
Очистите корпус км от грязи бензином или саляркой
Открутите болт слива масла ключём на 15 и слейте остатки старого масла (Слить остатки масла в банку для дальнейшей утилизации. (типа гринпис:-)))

Утилизированное масло.
Изображение

Головкой на 13 откручиваем гайку диска сцепления

Съемником стяните диск сцепления км
Изображение

Сальник видно у основания вала км
Изображение

Съемником стопорных колец извлекаем кольцо, и этим же инструментом извлекаем сальник зацепив за внутренний выступ.
Перед установкой нового сальника, окуните его во фреоновое масло и будте аккуратны с его установкой, т.к. есть вероятность его порвать об шпоночный паз.
Заправте маслом км при помощи шприца.

Сборка производится в обратной последовательности.
(справочная информация для сборки: зазор между дисками сцепления должен составлять 0,38–0,64 мм.)

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Замена сальника кондиционера пежо 308

вот что еще нашел

Наступило лето, жара, а тут бац и перестал работать кондей в машине.
У меня некоторая неприязнь к ОФ сервисам да и машина уже не на гарантии, так что поехал я по совету знающего человека к одному уважаемому кондиционерщику.
После не долгих манипуляций был сделан вывод: уровень газа в системе номальный, ща удалим все ошибки и езжай милый друг. Так и сделали, кондей заработал. Счастью моему не было предела и это всего-то за 500 рублей.
Однако, через 300 метров холодный воздух прекратился.

Вобщем не буду долго мучать тем как я до капался до истины. Проблема не в электронной муфте или замыкании проводки или в газе в системе охлождения.

Суть в том, что на Пыжах ставят весьма не простые термостаты. Мало того, что они с электронным управлением и датчиком температуры… Если обывательским языком, то внутри термостата стоит нагревательный элемент, при предельных режимах работы двигателя или с включенным кондиционером компьютер авто посывает на него сигнал о начале подогрева. Соответственно термостат по своим физическим свойствам открывается раньше.
Нагревательный элемент то и сломался. Так как он идет литой в корпусе термостата, заменить его в единственном числе не удасться. При этом все финкции термостата сохраняются, никакого перегрева машины и так далее, термостат работает в штатном режиме.
Значит если хотим чтоб работал кондей, то нужно менять термостат целиком.
Сюрпризом для меня оказалось то, что термостаты есть только в орегинале, и их естественно нужно заказывать. Ещё большим сюрпризом оказалось то, что один термостат есть у ОФ диллера Пежо в Перми, и цена его на 100 рублей дороже чем под заказ. Не хотелось ждать, позвонил, записался, приехал в Пыжесервис.
Пока не было менеджера, оказалось что в серсисе работают вполне адекватные люди, с огромной жаждой познания авто над которыми работают. Через 10 минут беседы выяснилось, что это очень частая проблема, и они уже придумали альтернативное решение. При моем вопросе А не будет ли чего плохого, я получил ответ, что моя машина не первая, технология уже обкатана и нароеканий на нее нет.
Я не слишком сведущ в электонике, но по колхозному попытаюсь обьяснить в чем суть. С термостата снимается датчик, который и заведует включением этого преславутого нагревательного элемента, берут датчик с другого автомобиля той же марки (нужного сопративления) припаивают к нему нагрузки в виде лампочки и подключают. Компьютер видит что все в порядке и включает кондей.
Все работает… Отъездил уже больше 6и тысяч, нареканий нет

Кондиционер в Пежо 308

Если говорить про Пежо 308 с кондиционером, то владельцу машины стоит быть готовым, что это чудо техники рано или поздно может выйти из строя, так как оно имеет свойство ломаться, как и вся техника. Если водитель внимательный, то он всегда сможет заметить посторонний шум при работе устройства, определить его причину и устранить.

Но, если шум от кондиционера будет исходить сильный и навязчивый, то его трубно будет не заметить даже неопытному водителю. О такой проблеме и будет идти речь дальше в статье.

Откуда может исходить шум при включении кондиционера?

Изначально стоит определить, откуда исходит посторонний шум. Обычно он может исходить со стороны компрессора. На практике видно, что именно этот элемент чаще всего выходит из строя и создаёт посторонние шумы.

Компрессор часто становится причиной сторонних шумов.

Также в некоторых случаях компрессор может и не издавать шума при работе, хорошо выполняя свои функции, но при этом он не будет закачивать фреон в систему. Это бывает в том случае, когда устройство работает нормально, но оно просто негерметично. Проблема в некоторых случаях может быть и с клапаном, который перепускает жидкость в системе.

Когда посторонний звук будет исходить от кондиционера, то тут можно на 99% быть уверенным в том, что его издаёт именно компрессор.

Далее следует знать, какие могут быть основные причины шума кондиционера.

Основные причины постороннего шума из кондиционера

Обычно специалисты такие поломки разделяют на два вида:

  • Первый тип – это когда звуки из кондиционера слышатся даже в моменты когда он выключен, но двигатель заведён.

Такие звуки могут сказать водителю о том, что подшипник на шкиву компрессора вышел из строя. Тут его уже придётся незамедлительно поменять, так как он может полностью износится, заклинить и вывести из строя и ремень привода. Когда ремень общий и крутит другие агрегаты, то это может стать причиной того, что владельцу машины придётся искать эвакуатор, чтобы доставить транспорт на СТО или в гараж, так как машина уже самостоятельно не сможет ехать.


Сторонние шумы из кондиционера могут появляться в результате выхода из строя подшипника на шкиву компрессора.

  • Второй тип поломки – когда посторонние звуки будут слышаться при работающем кондиционере.

Они тоже могут стать свидетельством того, что компрессор срочно потребует ремонта.

Может случиться, что при включении системы не будет слышно никакого шума или щелчка и при этом сама муфта не войдёт в зацепление с ротором. В этом случае дело не в компрессоре. Тут может быть причина в нехватке газа в системе. Также включение устройства может блокироваться датчиком давления.

Не так часто можно встретить неисправности обмотки, когда она перегорит в процессе эксплуатации, неполадки в системе климат-контроля, отсыревший или неплотный контакт датчика.

Независимо от того, какая причина неполадки будет, водителю важно обратиться на СТО и произвести ремонт агрегата. Когда будет исходить шум от муфты компрессора, а также появится неприятный запах гари, то это может свидетельствовать о том, что подшипник там развалился.


При появлении запаха гари от кондиционера, следует проверить подшипник.

Шипение при работе кондиционера может рассказать водителю, что в системе мало фреона. Надо проверить герметичность системы, так как может быть утечка хладагента.

Видео о замене подшипника шкива компрессора кондиционера

Варианты устранения шумов на Пежо 308

Когда водитель сумеет изначально определить причину появления постороннего шума при включении агрегата, то он может начинать решать такую проблему.

Профессионалы советуют при появлении шума со стороны кондиционера отдать машину на диагностику в сервисный центр. Это во многих случаях поможет сэкономить не только время, но и средства.

Громкие звуки со стороны кондиционера и шум могут говорить на 100% о том, что он уже исчерпал свой ресурс, или близок к этому. Конечно, можно долить масла в агрегат, чтобы снизить уровень шума и таким образом продлить срок его работы, но факт остаётся фактом. Когда устройство выйдет из строя полностью, то иногда затраты на его ремонт могут превысить 50 000 рублей.

Если вовремя не отдать на ремонт установку, то стружка с трущихся деталей может забить ТРВ, что тоже потребует дальнейшей замены узла. Вовремя не заменённый компрессор может стать причиной увеличения люфта. По этой причине будет стачиваться алюминий с компрессионных камер, а это уже приведёт к тому, что графит попадёт во всю систему. Сотрудникам сервиса придётся разбирать весь агрегат, чистить его и менять изношенные детали. Это стоит денег.

Когда люфт в компрессоре будет слишком большим, то систему промывать придётся в обязательном порядке. При этом также придётся заменить и ресивер. Промывка осуществляется только на оборудовании, которое может создать высокое давление в системе, а потому произвести её своими силами не получится.


При появлении запаха гари от кондиционера следует установить укороченный ремень.

Негерметичность компрессора может возникнуть из-за того, что сальник нужно заменить. Для этого потребуется демонтировать весь агрегат с авто. Чтобы это сделать, надо иметь терпение и нужные инструменты. Следует также помнить, что кроме основного крепления в компрессоре есть также и шпоночные соединения.

Тут уже потребуется пресс для снятия таких шкивов. Далее, кроме замены самого сальника, потребуется произвести также и настройку агрегата при помощи шайб для регулировки. Проделать такую работу прямо на машине не получится. Поэтому многие автосервисы и отказываются от такого ремонта без снятия всего агрегата, так как чтобы демонтировать сальник потребуется снимать всю переднюю часть кондиционера.

Причиной негерметичности агрегата может стать и то, что две его половинки неплотно прилегают друг к другу. В таком месте может быть два уплотнителя:

  1. Стандартный.
  2. Прокладка с армировкой.

Чтобы произвести замену прокладки также потребуется снимать агрегат с авто. Такая операция сложная, а потому и производить её должен только специалист на СТО с нужным оборудованием и инструментами.


Для замены прокладки необходимо демонтировать компрессор.

Если нет уверенности в том, что шум издаёт кондиционер, то можно попробовать вытащить фильтр с салона и включить агрегат без него. Когда шипение исчезнет, то дело в фильтре. А также надо проверить и натяжку ремня привода устройства. Шум может издавать и он. Проверка производится путём нажатия на сам ремень пальцем. Он должен прогибаться на 7–8 миллиметров.

Skoda Octavia skromné děvče ›
Бортжурнал ›
Шум кондиционера (решено)

Как и обещал в прошлой записи, друзья мои, подробнее расскажу про досадный шум, который начал издавать кондиционер не далее чем месяц назад.

Проблема началась после того, как машина сутки простояла без движения под проливными дождями. Случайность или следствие? Сложно сейчас сказать. Не сказать, что гул был большой. По правде говоря, я на него обратил внимание только через пару часов езды — настолько он был ненавязчивый. Но через некоторое время шум стал громче:

Первым делом я поехал к официальному дилеру НТС, для того чтобы понять что именно издаёт шум и насколько это серьёзно. При диагностике сбросили приводной ремень — гул прекратился. Это значит, что источник шума в навеске, а не в движке. Шум менялся в зависимости от оборотов двигателя, из этого был сделан вывод что шум создаёт ролик, дающий нагрузку — т.е. из списка возможных причин ушёл ролик натяжителя (он паразитный и нагрузки не даёт). Далее стетоскопом послушали компрессор кондиционера и генератор — шум издавал первый. Причина ясна. Что делать дальше?
Меня не удивило предложение дилера поменять компрессор в сборе, т.к. по технологии они не занимаются разборкой и ремонтом компрессора. В отделе запчастей предложили на выбор компрессор Valeo или оригинальный за $380 и $1100 соответственно. Но при этом предложили попробовать Куланц. Куланц — это программа постгарантийной поддержки автомобилей группы VAG. По условиям белорусского дилера: если авто куплено официально в РФ или РБ, если оно вовремя проходило необходимые ТО у дилера и запчасти также покупались у дилера, на автомобиль распространяется Куланц. Моя Шкода проходила, решили попробовать. Подали заявку, через неделю пришёл ответ: отказ без объяснения причин. Ну чё, зато теперь я с чистой совестью сделал ТО-4 со своими расходниками 🙂

Возможно из моих старых читателей кто-то помнит, что на Сценике у меня однажды крякнул компрессор кондиционера. Просто заклинил без объяснения причин, за сутки до поездки в Москву в жаркую погоду. Я извёл все нервы на диагностику, покупку б/у компрессора и поиски сервиса, который быстро за день сможет мне его поменять — не прикалывало ехать больше 1500 км в жару без кондиционера. Никто не пошёл мне на встречу, кроме одного — неприметного сервиса на Объездной, в районе химзаводского кольца. Сам владелец сервиса принял, выслушал, организовал быструю замену. И денег взял немного. Я был настолько удивлён таким отличным подходом к делу, что сейчас, когда возникла проблема с кондиционером в Октавии, ни секунды не думал куда обратиться.

Итак, приехал на Объездную, показал машину, мы продолжили диагностировать компрессор более детально. Сперва откачали масло и фреон из системы, чтобы во-первых, проверить их количество, во-вторых, в случае недостачи докачать. Проверили. Оказалось, что количество масла и фреона в норме, система абсолютно герметична (что и не удивительно для трёхлетнего авто). Шум не исчез. Под подозрением остаётся подшипник кондиционера и сам компрессор. Но с учётом обстоятельств, при которых появился шум (проливные дожди и машина без движения), предполагаем, что находящийся на открытом воздухе подшипник компрессора, который находится в наружном шкиве, и есть причина шума. По крайней мере, это дешевле.

Снимаем шкив с компрессора (удивительно, но это получилось сделать без снятия компрессора и без разгерметизации системы, соответственно), и… Бинго!

Сложно поверить, что он сделан в Японии.

Установили новый. Тот же NTN, который был установлен в качестве оригинала. Коробка была SNR, но с пометкой NTN inside. Номерок прилагаю:

Что по бюджету?
$22 первичная диагностика у дилера;
$18 диагностическая перезаправка фреона;
$15 подшипник NTN ACB35X52X20
$20 работа по с/у шкива компрессора
ИТОГО: $75 и несколько часов времени, три посещения сервиса.

Но, я человек последовательный, не жадный, а времени нет. Поэтому имеем что имеем.

Уверен, что моя запись будет полезна владельцам VAG, ведь стоимость решения проблемы несопоставима с теми деньгами, которые просит за это дилер.

Всем хороших подшипников!

UPD (27.11.2017): Чепез год и 3 месяца после замены на пробеге 85000 км после двух дней ливней подшипник загудел снова. Чуть подробнее описал . Вероятно проблема не в низком качестве подшипника, а в низком расположении компрессора и плохой грязезащите. Заменил на такой же SNR(NTN) ACB35X52X20, стоимость $8. За работу на сервисе взяли $23. В сумме $31 и час времени.
Едем дальше

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

1. Пежо 308 замена термостата — Снимаем защиту двигателя.

Так выглядит компрессор снизу

А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.

Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах

Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшип…

Замена подшипника шкива кондиционера Пежо 307 и к Ситроенам С4 тоже относится

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291…

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)

Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4&), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона

4. Снимаем шкив.

Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами

Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .

А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.

Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются

Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:

Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.

Это шкив уже без подшипника:

6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .

Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Читайте также: