замена трубки кондиционера ауди а4

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт трубок кондиционера Ауди сваркой и пайкой.

Ремонт трубок кондиционера Ауди аргоновой сваркой и методом пайки.

Нужно сделать ремонт трубки кондиционера в вашем автомобиле Ауди высокого давления аргоновой сваркой, или способом пайки на специальном оборудовании по минимальной цене?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по ремонту автокондиционеров Ауди, A3, A4, A6, A8, Q3, Q5, Q7, TT и прочих моделей, готов помочь вам решить данную проблему.

Магистрали высокого — низкого давления систем кондиционеров автомобилей есть связующие звенья между его составляющими.

За время эксплуатации транспортным средством, на их тонких стенках, особенно в местах крепежа с кузовом машины стальными хомутами, появляются трещины из которых начинает течь фреон.

Ремонт трубок авто кондиционера Ауди пайкой.

Как осуществляется ремонт трубок автокондиционера высокого давления на автомобилях Ауди в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется диагностика — опрессовка трубки для точного определения места откуда выходит хладагент.
  2. После опрессовки, как место течи фреона будет обнаружено, происходит её снятие с машины для дальнейшего ремонта.
  3. Затем происходит сам процесс восстановления патрубков аргоновой сваркой, или методом пайки на спецоборудовании.

Когда все отверстия и трещины будут заварены выполняется её обратная установка с заменой уплотнительных колец в соединениях на своё штатное место в автомобиль.

Дополнительные услуги и предложения.

  • Помимо восстановления герметичности алюминиевых магистралей, когда ремонт не возможен по причине полного разрушения металла, можем предложить сделать их замену на резиновые фреоновые шланги goodyear (гудиер).

Изготовление шлангов выполняется по образцу старых патрубков, с соблюдением всех размеров, длины и внутреннего диаметра из качественных расходных материалов от компании goodyear (гудиер) made in usa, актуально для заднего контура на Audi Q7.

  • В заключении ремонта проверим всю систему на герметичность, её работоспособность в целом, и заправим необходимым количеством фреона по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

В ремонт принимаем трубки кондиционера ото всех моделей Ауди A3, A4, A6, A8, Q3, Q5, Q7, TT и пр моделей.

Все работы осуществляются опытными сварщиками по аргону под гарантию от 6 месяцев.

Проверка системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

  1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
    1. Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов и Главе Двигатель).
    2. Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените повреждённый трубопровод.
    3. Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.
    4. Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.

    При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

    1. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
    2. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
    3. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
    4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    5. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
    6. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты - вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая - горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.

    Видео про "Проверка системы кондиционирования воздуха" для Audi A4

    Замена дросселя и осушителя кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4) Устройство автомобильной системы кондиционирования воздуха

    Можно ли ездить с дырявой трубкой кондиционера?

    В сервисе сказали, что типа долго так ездить нельзя, т.к. сильно убивается вся система кондиционера.

    Правда ли это, и что делать, если пока нет денег варить эту трубку и заправлять систему?

    :evil: :evil: :youidiot: :youidiot:

    Хочешь завари аргоном, не хочешь, то купи в Метизах такую же трубку по длине и развальцовщиком сделай вальцовку и поставь её и заправь R134а, погубишь компрессор, там фреон с маслицем, а счас насухую, хотя :hmm: если муфта не срабатывает, то вроде и вал крутиться не должен.

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    Андрей AVK сказал:

    :evil: :evil: :youidiot: :youidiot:

    Хочешь завари аргоном, не хочешь, то купи в Метизах такую же трубку по длине и развальцовщиком сделай вальцовку и поставь её и заправь R134а, погубишь компрессор, там фреон с маслицем, а счас насухую, хотя :hmm: если муфта не срабатывает, то вроде и вал крутиться не должен.

    Что такое Метизы?

    вот в том то и вопрос - компрессор кондиционера у меня вроде даже и не включается. :hmm:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    Андрей AVK сказал:

    Андрей AVK сказал:

    Автору топика настоятельно рекомендую трубки заварить сейчас, т.к. в негерметичную систему попадёт воздух и весной, када ты заправишь фреоном, будешь сильно разочарован.

    Автору топика настоятельно рекомендую трубки заварить сейчас, т.к. в негерметичную систему попадёт воздух и весной, када ты заправишь фреоном, будешь сильно разочарован.

    Игорюха, лучше молчи, а то у Вас сейчас наступит отдельная климатическая зона.

    ЗЫ: при отпотевании стёкол, воздух подсушивается именно вмешательством кондея.

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    Андрей AVK сказал:

    Игорюха, лучше молчи, а то у Вас сейчас наступит отдельная климатическая зона.

    ЗЫ: при отпотевании стёкол, воздух подсушивается именно вмешательством кондея.

    Замена трубки кондиционера Audi A4 в Санкт-Петербурге

    Замена трубки кондиционера Audi A4 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена трубки кондиционера Audi A4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi A4.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi A4 распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi A4

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi A4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена трубки кондиционера ауди а4

    Всем доброго времени суток.
    Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

    Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

    В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

    Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

    Ну что, приступим
    Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
    1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
    2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
    3. Крестовая отвертка
    4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
    5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

    Снимаем бампер следующим образом
    Фото № 1, 2 и 3
    Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

    Фото № 4
    Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

    Фото № 5
    Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут





    Замена радиатора кондиционера
    Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

    Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
    Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
    Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
    После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
    Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
    Вытаскиваем радиатор
    Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
    Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







    Фото 1, 2, 3, 4 и 5

    Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
    Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
    Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
    Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
    Все, радиатор установлен.
    Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

    Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

    Что вышло по деньгам:
    1. Радиатор кондея - 3300 р.
    2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
    3. Диагностика + заправка - 1500 р.
    ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Заправка кондиционера Audi 100/a6 c4.

    Меню сайта:

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Заправка кондиционера Audi 100/a6 c4.

    С приходом жарких деньков салон начинает прогреваться все сильнее и сильнее, за рулем становится невыносимо жарко, рука сама тянется к заветной кнопке включения кондиционера. Но, к сожалению, при нажатии снежинки не всегда в салоне наступает долгожданная прохлада. Виной всему этому неработающий кондиционер.

    Причин неисправности системы кондиционирования может быть достаточно много (в будущем некоторые из них мы рассмотрим), но одной самой распространенной причиной является полное или частичное отсутствие хладагента в кондиционере.

    Прежде чем приступить к заправке кондиционера в машине, нужно полностью устранить причину, по которой фреон покинул систему.

    Рассмотрим причины не герметичности системы:

    1. Небольшое ДТП. При ДТП может повредиться сам радиатор кондиционера (конденсор) или трубки подходящие к радиатору.
    2. Одной из, наверное, самых распространенных причин является не герметичность тонкой трубки проходящей от радиатора до испарителя. Так как данная трубка, проходя под радиаторами, находится в жестких климатических условиях (влага, соль на дорогах), вследствие этого она очень сильно подвержена коррозии.
    3. Не герметичность системы на соединительных стыках. Причина в плохом уплотнении стыка. В роли уплотнителя выступает резиновое кольцо. Со временем оно может высохнуть или его могли повредить при монтаже системы.
    4. Сальник на валу компрессора кондиционера.

    Не герметичность системы чаще всего выявляется закачиванием в систему порции азота (можно закачать и немного фреона, пробная порция может составлять 300г.), берем в руки любой пульверизатор, заливаем в него мыльный раствор и начинаем опрыскивать все места соединения, радиатор и другие подозрительные места. При попадании мыльного раствора на негерметичный участок, мы увидим вспенивание раствора.

    Если система герметична, то переходим к заправке авто кондиционера.

    Если система долгое время находилась без фреона, то она могла напитать в себя достаточно большое количество влаги, поэтому обязательно нужно заменить ресивер осушитель.

     Контур системы кондиционера

    Рис 1 – Контур системы кондиционера.

    1- Датчик низкого давления. 2 – Датчик высокого давления. 3 – Ресивер осушитель. 4 – Дроссель. 5 – Компрессор. 6 – Конденсатор. 7 – Вентилятор. 8 – Штуцер высокого давления. 9 – Вентилятор печки. 10 – Испаритель.

    Если система разгерметизирована, то так же обязательно нужно поставить новый дроссель.

     Дроссель

    Рис 2 – Дроссель.

    Для этого раскручиваем соединение тонких трубок на испарителе.

     Место установки дросселя в системе

    Рис 3 – Место установки дросселя в системе.

    При отворачивании, обязательно используем 2 ключа, во избежание порчи трубок.

     Вытаскиваем старый дроссель

    Рис 4 – Вытаскиваем старый дроссель.

    Открутив соединение, в трубке испарителя, мы увидим сам дроссель. Для извлечения его воспользуемся медицинским зажимом или чем-то похожим. Ухватив дроссель за конец, тащим на себя.

    Вынув дроссель, смотрим, есть ли на нем стружка. Если есть, то это плохой признак, значит, идет износ компрессора. В таком случае перед заправкой системы необходимо обязательно промыть систему. Промывка осуществляется сольвентом (может воздействовать на резиновые шланги и уплотнители), после чего все трубки продуваются.

    Придется разобрать и промыть сам компрессор.

    Если дроссель чистый, то все в порядке, продолжаем!

    Берем новый дроссель и ставим его аналогично тому, как стоял старый.

     Устанавливаем новый дроссель

    Рис 5 – Устанавливаем новый дроссель.

    После замены дросселя, соединения заворачиваем, не забывая заменить уплотнительное кольцо, если оно деформировано.

    Для этого используем набор новых уплотнительных колечек специально предназначенных для уплотнения соединений климатических установок.

     Набор уплотнительных колец для R134

    Рис 6 – Набор уплотнительных колец для R134.

    Раскручиваем трубки подходящие к осушителю ресиверу и снимаем его.

     Снимаем старый ресивер осушитель

    Рис 7 – Снимаем старый ресивер осушитель.

    Берем новый. Новый осушитель обязательно должен быть закрыт колпачками, которые мы снимаем непосредственно перед установкой (во избежание попадания в него влаги).

    Рис 8 – Новый ресивер осушитель.

    Масло в системе кондиционера распределяется приблизительно по следующей схеме.

     Распределение масла в системе кондиционера

    Рис 9 – Распределение масла в системе кондиционера.

    В системах заправленных фреоном R12 используется минеральное масло, с фреоном R134 – синтетическое. Их категорически не стоит смешивать друг с другом.

    В автомобильных кондиционерах с фреоном R134 используется полиалкилгликольные масла PAG с различной вязкостью, они не применяются в других холодильных системах, где чаще используются полиэфирные масла POE. Поэтому их тоже не следует мешать, а заливать то масло, которое рекомендуется.

    PAG масло очень гигроскопично, поэтому, в основном, оно выпускается в тарах 250 – 300 мл. Этого количества часто хватает для полной заправки автокондиционера. Бутылку с маслом следует распаковывать непосредственно перед заливкой в систему и не рекомендуется держать ее в открытом виде, так как масло напитает влаги и будет не пригодно к использованию.

    Для нашей системы предпочтительно использовать PAG46 с вязкостью масла 46 мм2/с при 40 градусах Цельсия – оно является самым распространенным.

    Я для заправки использовал вот такое масло от Liqui Moly.

     Компрессорное масло

    Рис 10 – Компрессорное масло.

    Так же для заправки автокондиционера нам потребуется манометрический коллектор. У меня вот такой китаец, но со своими функциями справляется.

     Манометрический коллектор

    Рис 11 – Манометрический коллектор.

     Манометры

    Рис 12 – Манометры.

     Переходники

    Рис 13 – Переходники.

    Все система у нас собранна, поменяны расширительная трубка и осушитель, порция свежего масла уже залита в компрессоре, теперь приступаем непосредственно к заправке, но прежде хорошо бы еще сделать опресовку системы азотом. В систему под давлением закачивается азот и мыльным раствором проверяются все соединения, трубки, радиатор на наличие негерметичностей в системе. Я это сделал раньше и был уверен в целости радиатора и всего остального.

    Отворачиваем датчик низкого давления и через переходник зацепляем манометрический коллектор.

     Подцепляем шланг к испарителю

    Рис 14 – Подцепляем шланг к испарителю.

    Средний выход у нас перекрыт, второй шланг цепляем к вакуумному насосу и вакуумируем систему. Заодно проверяем, держит ли система вакуум.

     Вакуумируем

    Рис 15 – Вакуумируем.

    Отсоединяем манометрический коллектор от испарителя.

    И пока система у нас под вакуумом мы можем закачать в нее масло. По идее, это делается при заправке фреоном, последовательно со шлангом манометрического коллектора прикручивается сосуд (если не ошибаюсь, называется инжектор) в который заливается необходимая порция масла.

    Но за неимением его приходится заливать масло таким образом. К штуцеру высокого давления подсоединяем быстросъемный переходник и конец шланга в бутыль с маслом.

    Открываем вентиль на быстросъеме и масло у нас перетекает в систему.

     Заправляем масло в систему

    Рис 16 – Заправляем масло в систему.

    Снова зацепляем манометрический коллектор. Синий шланг на испаритель, желтый – на баллон с фреоном, красный – на вакуумный насос (или наоборот цвет не имеет значения).

    Баллон с фреоном при заправке обязательно переворачиваем вверх ногами и ставим на весы.

     Взвешиваем баллон фреона

    Рис 17 – Взвешиваем баллон фреона.

    Открываем все вентили на коллекторе и снова вакуумируем систему. На этот раз нужно вакуумировать от 10 до 30 минут, для испарения влаги из системы, если она туда попала.

    Рис 18 – Вакуумируем и заправляем и заправляем систему кондиционера.

    Отвакуумировав, перекрываем вентиль на вакуумный насос и открываем вентиль на баллоне с фреоном. Загоняем в систему грамм 300 и проверяем, не появилась ли где негерметичность в системе. Если все в порядке, то продолжаем заправку дальше.

    Полная заправка должна быть 800 +/- 50 гр R134 фреона.

    Если цифры на весах остановились, и фреон из баллона больше не перетекает в систему, то до нужного веса, фреон можно загнать принудительно.

    Заводим двигатель автомобиля, берем разъем, который одевается на датчик низкого давления, и перемыкаем проволочкой в нем контакты. Садимся в салон автомобиля и включаем кондиционер. Насос кондиционера включается и начинает качать фреон, тем самым снижая давления на входе. Давления фреона в баллоне становится выше и перетекание фреона в систему автокондиционера возобновляется.

    Когда на весах видим что необходимая порция фреона зашла, перекрываем вентиль на баллоне с фреоном и отцепляем разъем манометрического коллектора с испарителя и глушим двигатель.

    Вворачиваем датчик низкого давления на место и одеваем на него разъем.

    Все на этом заправка автокондиционера на Audi 100/A6 c4 закончена, теперь у нас в салоне прохладно и комфортно.

    Если у Вас при прочтении статьи возникли вопросы или замечания, пишите на форуме.

    Замена шланга кондиционера

    Сократить издержки ремонта возможно:

    • самостоятельной диагностикой;
    • демонтажом магистралей системы своими руками;
    • грамотным выбором места профессионального ремонта шлангов/трубок автокондиционера.

    Диагностика шлангов кондиционера

    Ремонт шланга кондиционера авто

    Место течи шланга кондиционера легко определить по пятнам масла

    Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

    Течет стык трубки и шланга, требуется ремонт шланга кондиционера автомобиля

    Замена шланга кондиционера

    Магистрали имеют обычно комбинированную конструкцию: гибкие шланги жестко сочленены с алюминиевыми трубками. Трубки на концах оборудованы штуцерами для соединения друг с другом или элементами системы.

    Новые запчасти автокондиционеров обычно довольно дорогие. Иногда просто редкие, недоступные для покупки.

    Например, новая трубка кондиционера Авенсис первого поколения (Toyota 88711-05060) стоит более 300$.

    Покупка б/у деталей также сопровождается рядом недостатков:

    • сложно (невозможно) найти аналог;
    • риск покупки негерметичной детали;
    • малый остаточный ресурс (особенно резинового шланга);
    • высокая цена.

    Таким образом именно ремонт шлангов высокого давления кондиционера представляется ниболее целесообразным вариантом решения проблемы.

    Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

    Ремонт шлангов кондиционера

    Для облегчения демонтажа и ремонта шланга кондиционера снята решетка радиатора

    Легкосъемные штуцеры, гибкость элементов магистралей (благодаря резиновым шлангам) обеспечивают обычно беспроблемный самостоятельный демонтаж трубок системы.

    • Трубки кондиционера
      Крепление штуцеров трубок кондиционера Тойота Авенсис к компрессору
    • Ремонт шлангов кондиционера автомобиля
      Место стыка трубок к радиатору кондиционера автомобиля Тойота Авенсис

    Открытые отверстия следует защитить от попадания грязи: вкрутить монтажные болты, изолировать другим доступным способом .

    • Ремонт шлангов высокого давления кондиционера
      Закрыл от грязи отверстие для штуцера на радиаторе кондиционера
    • Ремонт шланга кондиционера авто
      Закрыл от грязи отверстие для штуцера на компрессоре кондиционера

    Замена (восстановление) жестких трубок, ремонт шланга кондиционера своими руками практически сложен и затруднителен.

    Ремонт шланга кондиционера своими руками

    Ремонт шланга кондиционера своими руками при такой течи практически невозможен

    Например, качественная замена гибкой части (шланга) магистрали предполагает использование нового куска специализированного шланга высокого давления и стаканов (гильз) нужного диметра для обжима специальным устройством (кримпером). Для надежного соединения старые фитинги (наконечники-ёлочки алюминиевых трубок) обрезаются, аргонной сваркой припаиваются новые. После сборки деталей следует проверка магистрали на герметичность подачей высокого давления.

    Замена шланга кондиционера

    Демонтированной магистрали кондиционера требуется ремонт и замена шланга

    Эту работу логично доверить специалистам! Где тут сэкономить? Если Вы житель крупного города, сэкономить можно!

    Я житель столицы Беларуси, хотя родом из областного центра. Давно обратил внимание: СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ СТО В ПЕРИФЕРИЙНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НИЖЕ! Качество при этом не страдает.

    Ремонт шланга кондиционера

    Магистраль после ремонта (замены) шланга кондиционера

    • Замена шланга кондиционера
      Заменен шланг кондиционера, приварен новый фитинг, заменен и обжат новый стакан
    • Ремонт шланга кондиционера авто
      Стык трубки после ремонта шланга кондиционера

    При обратной сборке магистралей имеет смысл заменить резиновые уплотнения новыми оригинальными прокладками.

    Замена трубки кондиционера ауди а4

    • О сервисе
    • Услуги
    • Автокондиционер
      • Ремонт автокондиционеров
      • Заправка фреоном
      • Ремонт трубок автокондиционера
      • Ремонт заднего контура
      • Ремонт компрессора
      • Дезинфекция испарителя
      • Эксплуатация зимой
      • Рефрижератор
        • Ремонт и заправка рефрижераторов
        • Техобслуживание рефрижератора
        • Промывка системы
        • Установить рефрижератор
          • РЕФ
          • Элинж
          • Sub Zero
          • H-THERMO
          • Отопители
            • Воздушные отопители
            • Жидкостные подогреватели
            • Truma
            • Ремонт Webasto
            • Ремонт Eberspacher
            • Ремонт Планар и Теплостар
            • Штатные подогреватели
            • Коды ошибок

            Действительно, если есть утечка фреона, то рано или поздно перестанет создаваться нужное давление и компрессор работать не будет.


            Основная проблема кондиционера на внедорожниках премиум класса, и, в частности, Audi Q7 - это конечно задний контур . И естественно, в первую очередь, его мы и проверили. Однако автомобиль довольно свежий и трубки на задний испаритель были в идеальном состоянии, к тому же они шли в защитном коробе.

            Второе слабое место на этой машине - это площадка-соединение трубки высокого давления кондиционера под подкрылком с водительской стороны. Здесь есть хомут, под которым часто гниет трубка. В подкрылке есть вентиляция, через которую грязь попадает прямо из-под колеса.

            К тому же здесь стоит радиатор охлаждения АКПП, поэтому очищайте его после каждой зимы.

            Снимаем колесо, снимаем подкрылок и убеждаемся в своей правоте: трубка в масле. После опрессовки было окончательно установлено место утечки (как раз под тем самым хомутом).

            Для того, чтобы отремонтировать эту кондиционерную трубку, ее нужно снять. На Audi Q7 ее демонтаж довольно таки сложный и процесс занял время. На фото снизу видно, где расположена эта трубка.




            Поврежденный участок магистрали кондиционера вырезается и с помощью аргоновой сварки вваривается новый участок трубки. Трубка проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на автомобиль.



            Замена трубки кондиционера ауди а4

             VAG-ENGINE

            НАДЁЖНЫЙ СЕРВИС

            Со временем владельцы VAG Volkswagen Transporter/Audi Q7/Volswagen Caravelle/Volkswagen T5,T/Volkswagen Tuareg сталкиваются с проблемой утечки газа из кондиционера, в некоторых случаях - это пробитый радиатор кондиционера, но чаще всего это сгнивание трубок заднего контура кондиционера.
            Трубки заднего контура (2ого контура) кондиционера изготовлены из алюминия и проходят вдоль кузова автомобиля по днищу.
            Находясь снизу автомобиля, трубки кондиционера постоянно находятся в агрессивной среде (грязь и песок, самые безопасные реагенты, снег вода и многое другое..).
            Что собственно хочется сказать:
            Не оригинальных трубок в природе практически не существует, если даже встречаются - лютая китайчатина (был случай, клиент привёз, всё разобрали - не подошли по длине, выброшенные деньги без права на возврат).
            Оригинальные трубки - стоят в денежном эквиваленте как крыло от боинга, и даже если Вы их купили, помните - они так же как и старые из алюминия, следовательно в ближайшее время сгниют.
            Что можем предложить мы:
            Вариант номер 1:

            Заглушить задний контур кондиционера на Volkswagen/Audi.

            Вариант бюджетный, но нужно помнить - у Ваших автомобилей огромный внутренний объём, и только передний контур не будет нормально справляться, соответственно для поддержания желаемой температуры система климат контроля будет постоянно одним контуром нагонять температуру.
            Это во первых не комфортно, во вторых постоянного включающийся компрессор кондиционера работающий на иснос..

            Вариант номер 2:

            Изготовление шлангов заднего контура Volkswagen/Audi.

            Вариант не дешёвый, но выгоднее чем покупка трубок заднего контура.
            Выгоднее почему?!
            Отвечаю - потому что:
            1. Это дешевле чем трубки заднего контура.
            2.Мы изготавливаем магистраль из резиновых шлангов фирмы Continental/GoodYear, резиновые шланги неприхотливы к агрессивной среде, соответственно не сгниют и будут служить почти вечно.
            3.Все заботы ложатся на нас, Мы изготовим магистраль из резиновых шлангов вместо алюминиевых трубок заднего контура на Volswagen и Audi, установим, опрессуем и заправим.
            В заключении хочу сказать - выбор делать Вам, а мы сделаем любую из этих работ максимально качественно!

            Читайте также: