замена трубки кондиционера шкода октавия а5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

В статье разберем ряд частых вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль.
Раньше при мах.охлаждении можно замёрзнуть за 3 мин.
Сейчас при температуре +18 дует слегка охлаждённый воздух.

Не работает кондиционер — что может быть

Проблема неработающего кондиционера часто может быть в окислившемся датчике давления фреона.
Если сомневаетесь, что брать оригинал или не оригинал?
Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух.
Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику.
Обычно, проблема в обрыве цепи, проводке, или в процессоре.
И не забываем проверить предохранитель.

Не включаются вентиляторы охлаждения

При включении климата не включаются вентиляторы охлаждения конденсора. Либо сначала включатся на недолгое время, а потом выключатся. Компрессор включается работает, а потом от перегрева системы вырубается, защита срабатывает.
Причем от датчика температуры двигателя вентиляторы включаются.
Куда смотреть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Шкода А5


Не работают все 3 скорости, а 4-я скорость работает,
лампочка кондиционера горит.

Что делать в этом случае:

Нужно поменять сопротивление на моторчике печки.
Там часто выходит из строя терморезистор (на фото зеленый).
Все дело в термо—регуляторе, стоит он возле салонного фильтра. Цена вопроса 50 рублей.

Покупаете сопротивление, на 230 градусов и 10А.
По цене оно стоит 25 руб.
Паяльником можно не лезть.
Просто наждачкой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите.
Затем, обожмите плоскачами.

Тут же для страховки вытащите моторчик.
Разберите, продуйте сжатым воздухом.
На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все про все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с использованием внутреннего воздуха, показывает кнопка, что кондей включен

У всех ли так на Шкодах?
Так у всех. Можно не отключать, кондей всё равно не включится, если температура на улице ниже +5 градусов. Это всё есть в мануале. Если кондей был включен при последней остановке двигателя, то он включится при след запуске. В машинах без климата при включении обдува стекла (риска крутилки вверху) кондер также включается даже при обогреве, т.к. это режим для «отпотевания» стекла.

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на обогрев со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязи внутри.
Сделайте диагностику.
Вероятнее всего проблема в датчике температуры. Он выдает неправильные данные, поэтому разное перераспределение потоков.

Перестал охлаждать климат

Если перестал охлаждать климат, горит кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Поэтому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, или 15й, на нем задний фонарь висит, на 5 ампер.

Что можно сделать перед поездкой к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора охлаждения двигателя — крутит вентилятор или нет.
— проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба действия смотреть программно с помощью диагностического шнурка.
Если же шнурка нет, то достаточно заехать в теплое помещение, где будет +15, машина должна постоять минут 20 и потом тупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты охлаждения двигателя.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ

Скупой платит дважды. С Китаем в столь важных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, или на край немецкий не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке проблемы. Поэтому, сначала, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не надо.

В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

Помогаем очередному шкодоводу.
Шкода 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Подвывание в синхрон оборотам двигателя при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки.
Звук зависит от об. двигателя, но может исчезнуть и появиться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, причем это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора или что-то типа.

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель.
Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Шкода октавия А5 1.4 2011г.
Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть?
Отпишите в комменты.
Пока из версий: похоже на звук реле.
Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его.
Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У шкодовода Октавия А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

Подборки по теме:

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на герметичность у офдилера. Завывание глушу громкостью магнитолы. Говорят не лечится.

Может это второй вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении 2 го вентилятора.

Это подшипник генератора. Лично была проблема, исправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Хотел бы поделиться с вами инструкцией, как можно самостоятельно заменить радиатор кондиционера на Skoda Octavia а5.

В целом, проблему гибели радиатора можно предотвратить превентивно, ну или как минимум отсрочить её наступление. Для этого нужно установить дополнительную алюминиевую мелкоячеистую сетку в решётку на бампере.

Дело в том, что решётка в бампере имеет очень большие прорези, через которые не то, что камни, туда даже пачку сигарет можно просунуть. Я много езжу по трассе и всё, что поднимается от впередиидущих автомобилей залетает прямиком в радиатор кондиционера.

Проработал кондиционер (в моём случае климат-контроль Climatronic) без сбоев 4 года и 130 000 км, а потом выдал ошибку по низкому давлению фреона в системе кондиционирования и перестал дуть холодным воздухом:

9481200 - Давление хладагента
U8E6550 F0 [009] - выход за нижнюю границу


Я вообщем-то знал, что радиатору кондиционера, в моём случае, достаётся по полной программе и идентифицировать его, как элемент, через который начала происходить утечка фреона не составило никакого труда =)

  • Радиатор кондиционера (VAG 1K0 820 411 Q) - 1 шт (я ставил Denso DCN32002, так как отзывы о качестве были положительными, а цена в 2 раза ниже оригинала);
  • Антифриз G12 (минимум 5 литров);
  • Набор ключей torx (в идеале головки под трещётку, размерами от Torx T25 до Torx T50);
  • Ёмкость для слива антифриза;
  • Сетка алюминиевая мелкоячеистая для бампера (размер 1000х250 мм);
  • Пластиковые чёрные хомуты среднего размера;
  • Ножницы по металлу.

Снятие переднего бампера на Skoda Octavia a5

  • Открываем капот и с обратной стороны каждой из фар откручиваем руками фиксирующие пластиковые барашки;
  • Когда барашки сняты, нужно потянуть к центру автомобиля фиксирующие рычаги каждой из фар. Они находятся в уголках каждой из фар со стороны радиатора;
  • Теперь фары, когда полностью расфиксированы, их можно просто потянуть на себя, отключить разъёмы с проводами и снять с автомобиля.
  • Снять чёрные пластиковые заглушки в бампере, которые стоят справа и слева от центральной решётки бампера. Чтобы их снять, нужно просто потянуть каждую из этих заглушек на себя;
  • Нажать на фиксирующий язычок ПТФ, который находится аккурат в отверстии под теми заглушками, которые мы сняли ранее;
  • Потянуть ПТФ на себя и отключить от них электрические разъёмы.
  • Открутить 3 винта, которые находятся сверху бампера под решёткой радиатора и по 2 самореза, которые находятся под каждой из фар;
  • Открутить с каждой стороны в колёсных арках по 3 самореза, которые крепят бампер к крыльям и колёсным подкрылкам;
  • Открутить 4 самореза снизу, по 2 с каждой из сторон бампера;
  • Открутить саморезы, которые находятся под заглушками справа и слева от центральной решётки бампера;
  • Теперь, когда все винты откручены, бампер может быть снят с автомобиля. Для этого сначала нужно отщёлкнуть боковые части бампера от автомобиля, как показано на рисунке, а затем снять бампер вперед по ходу движения автомобиля.

Бампер снят и теперь для того, чтобы снять радиаторы места более чем достаточно.


Снятие радиатора и радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Снятие радиаторов с автомобиля сопровождается ещё несколькими дополнительными операциями. Нужно снять защиту или пыльник картера, снять первую часть впускного воздушного тракта, слить охлаждающую жидкость с автомобиля, и снять блок вентиляторов принудительного охлаждения.

Если с защитой картера всё понятно, то на двух других операциях остановимся подробнее.

  • С нижнего патрубка радиатора (находится в правом нижнем углу радиатора, если смотреть на автомобиль спереди) снять фиксирующую скобу;
  • Затем подставляем ёмкость для слива антифриза (минимум 5 л) под этот патрубок и снимаем его с радиатора. Делать это нужно осторожно, так как антифриз польётся моментально и очень обильно (на дорестайлинговых Октавиях а5 там был сливной клапан, а на рестайле этого клапана почему-то уже нет);
  • Открутить два самореза под торкс, которые крепят начало патрубка входящего воздуха и снять этот первичный раструб;
  • Затем нужно открутить один саморез снизу, который крепит воздушный патрубок к кронштейну на блоке вентиляторов радиатора, после чего нужно разжать хомут с другой стороны патрубка и снять его с нижней части корпуса воздушного фильтра;
  • После снятия патрубка подачи холодного воздуха открывается доступ ко всем крепёжным саморезам блока вентиляторов (их 4 штуки). Их нужно открутить;
  • Отсоединяем разъём питания вентиляторов (сначала сдвигается красный фиксатор, а затем вытаскивается разъём). После этого вынимаем блок вентиляторов наверх:
  • Отсоединить трубки подключения магистралей системы кондиционирования к радиатору, для чего откручиваем два винта Torx T45 и вынимаем трубки из кондиционера;
  • Отсоединить верхний патрубок основного радиатора (по аналогии с нижним);
  • Открутить боковые крепления основного радиатора (4 самореза, по два с каждой стороны);
  • Далее, когда откручены боковые крепления, нужно сдвинуть верхнюю часть радиатора в сторону двигателя и потянуть его наверх, чтобы снять его с нижних креплений. После этого нужно аккуратно опустить радиаторы вниз и вынуть их через полость между двигателем и нижней поперечиной, на которой стоит радиатор.

Установка нового радиатора кондиционера и мойка основного радиатора на Skoda Octavia a5

Оба радиатора сняты и можно теперь поработать с ними более детально.

1) Сначала нужно отделить радиатор кондиционера от основного радиатора (на фото видно как сильно досталось радиатору кондея за эти годы). Для того, чтобы разделить радиаторы, нужно открутить 5 саморезов, которые крепят радиаторы между собой:


2) После этого видим, что основной радиатор тоже забит грязью. А поэтому его нужно как следует отмыть. Для этого можно съездить на автомойку и отмыть его с помощью активной пены и керхера.

3) На выходе получаем чистый и блестящий основной радиатор, на который ставить новый радиатор кондиционера одно удовольствие:


4) Далее можно установить обновлённый блок радиаторов на место в автомобиль и подсоединить все трубки и магистрали в обратном порядке, относительно того, как их отключали.


Установка дополнительной защитной сетки в решётку бампера Skoda Octavia a5

И теперь ещё один немаловажный момент. Возможно, если бы у меня эта сетка стояла с самого начала, то и проблем с радиатором не возникло бы. Для того, чтобы установить сетку, её надо сначала выбрать.

Эти сетки продаются в обычных автомагазинах по городу, главное выбрать дизайн, размер ячейки и размер исходного куска материала. Я купил сетку размером 1000х250 мм, её хватило с большим запасом.


Далее прикладываем сетку с обратной стороны бампера и ножницами по металлу вырезаем такой кусок, чтобы он чётко закрывал всю плоскость решётки бампера. Также нам понадобятся чёрные пластиковые хомуты для крепления сетки к решётке радиатора.


Затем кладём нашу заготовку в решётку бампера и затягиваем пластиковыми хомутами за её лезвия-разделители. Потом просто отрезаем хвосты хомутов с обратной стороны.

Теперь можно установить бампер на место в обратной последовательности действий, относительно тех, что были произведены для его снятия.

Могу точно сказать одно, что мойка радиатора пошла на пользу! Теперь вентиляторы охлаждения включаются разве что в пробках, хотя раньше и просто на холостых могли начать работать. Видимо вся так грязь, что копилась в радиаторах годами сильно мешала процессу естественного охлаждения, поэтому ЭБУ и включал вентиляторы для дополнительного охлаждения.

Надеюсь, что новая сетка поможет сохранить радиаторы в хорошем работоспособном состоянии значительно дольше, чем без неё.

Чистка кондиционера Skoda Octavia Tour

Многие владельцы автомобилей которые оборудованы кондиционером, сталкивались с ситуацией, когда при работе кондиционера появлялся «неприятный» запах в салоне автомобиля. Дело в том, что поверхность испарителя постоянно влажная, и в определенный момент в салоне появляется неприятный запах. Это вредно для здоровья, кроме того, это является хорошей средой для развития различных видов аллергии. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести чистку кондиционера Skoda Octavia Tour.

Процедура чистки достаточно проста. Для этого из инструментов вам понадобится:

  • Плоская и крестообразная отвёртка;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Баллон с пеной для чистки кондиционера (в нашем случае StepUp);
  • Хлоргексидин (можно приобрести в аптеке).

Внимание. Есть несколько моментов:

  1. При снятии крышки багажника необходимо будет отсоединить слева подсветку бардачка;
  2. При снятии вниз электродвигателя нужно быть осторожным, нижняя часть отделяется можно уронить. Крыльчатка очень хрупкая.
  3. При сборке, установить электродвигатель на место, убедиться в отсутствии перекосов и свободном вращении (без нижней крышки).

Также по теме рекомендуем посмотреть видео «чистка автокондиционера».


Покупаем балон с пеной для чистки кондера (в нашем случае StepUp)


Хлоргексидин (покупали в аптеке).


Для дезинфекции места под фильтром салона и воздуховодов.


Снимаем бардачок (потянув на себя) (5 шурупов: 2 снизу и 3 вверху внутри).


Снимаем бардачок (потянув на себя) (5 шурупов: 2 снизу и 3 вверху внутри).


Осторожно! Еще нужно будет при снятии отсоединить слева подсветку бардачка.


Видим вентилятор от которого нужно отсоединить разъем (вентилятора/моторчика).


Под вентилятором видим вспененный лист который необходимо загнуть вниз но предварительно открутив снизу его пластмассовый крепеж.


Откручиваем снизу пластмассовый крепеж.


Далее видим два самореза которые крепят нижнюю крышку вентилятора. Выворачиваем их (головка на 6).


2 самореза. Вид снизу.


Крышка вентилятора опускается вниз, а за ней следует и вентилятор который может повиснуть на проводе который необходимо перекинуть.


И тут нам открывается испаритель который с балона заливается пеной.(даем минут 10-15 пене впитаться, а потом ставим обратно вентилятор с крышкой и подсоединяем разъем (который вначале отсоединяли)





Включаем кондиционер на максимум (без охлаждения — как на фото, на инверсию — обдув внутри салона по кругу, 10 минут). Потом повторяем процедуру но при этом можно задуть пеной и по быстрому все поставить и включить как описано выше. В конце в воздуховоды брызгаем хлоргексидином и тоже включаем на продув.


По желанию можем добраться и к фильтру салона для чистки места его обитания. Ставим дворник в положение «руки вверх»(как на фото).



Отсоединяем «жабо» — пластмаска возле лобового, которая прикрывает фильтр салона (от центра лобового аккуратно отщелкиваем ее).


Потом снимаем фильтр салона и чистим с помощью хлоргексидина пластмассу под фильтром.

Чистка испарителя кондиционера Skoda Octavia A5

Кондиционер в автомобили предназначен для снижения температуры воздуха в салоне автомобиля. В данной статье рассмотрим, как почистить кондиционер на Skoda Octavia A5.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как провести чистку системы кондиционирования автомобиля своими руками

Почему кондиционер загрязняется

Система кондиционирования Шкода Октавия

Схема работы системы кондиционирования.

Чистим кондиционер своими руками

Рассмотрим подробную инстркцию, как почистить кондиционер на Skoda Octavia A5 своими руками в домашних условиях. Приступим непосредственно к вопросу:

    Покупаем средство для чистки кондиционера.


Средство для чистки кондиционера Шкода Октавия

Снимаем бардачок Шкода Октавия

Демонтаж бардачка Шкода Октавия

Демонтаж вентилятора Шкода Октавия

Демонтаж вентилятора Шкода Октавия

Демонтаж вентилятора Шкода Октавия

Находим испаритель кондиционера Шкода Октавия


Собираем все обратно и к сезону автомобиль готов.

Вывод

Чистку кондиционера можно проводить как в осеннее время, так и весной. В общем, перед тем как придет время его использовать. На Skoda Octavia A5 рекомендуют чистить его два раза в год, после сезона жары и до него, тогда проблем не будет. Но, не все автолюбители знали этот факт, поэтому следует прислушаться к рекомендации.

Как очистить кондиционер от грязи Skoda Octavia А5 | EuroSkoda.ru

Рассмотрим процедуры чистки испарителя (радиатора) кондиционера автомобиля Skoda Octavia А5. Данную работу рекомендуется делать раз в год для предотвращения неприятных запахов в салоне.

Как очистить кондиционер Шкода Октавия А5

Как очистить кондиционер Skoda Octavia А5

Для выполнения работы нам понадобится:

  1. Шланг удлинитель;
  2. Очиститель ёмкостью 0,5 литра;
  3. Освежитель.
  4. Можно использовать фирму STEPUP.

Для начала надо снять бардачок, чтобы добраться до испарителя. Крепится бардачок на 6 винтах (3 сверху, 2 снизу и 1 с правой стороны с торца) и просто извлекаем его. Затем отсоединяем шланг гофру охлаждения бардачка. Далее снимаем нижний мягкий уплотнитель (2 винта) и откручиваем воздуховод, на обдув ног (1 винт).

Важно! Если присутствует подушка переднего пассажира, перед снятием бардачка нужно отсоединить минусовую клемму АКБ. Если этого не сделать появится ошибка.

Следующим шагом снимаем отсоединяем шланг гофру (удобно использовать торцевой ключ - 2 винта)

В отверстии будет виден испаритель.

Снимаем салонный фильтр, чтоб он не мешал чистки, а саму заглушку устанавливаем на место (заглушка должна быть с прокладкой. Прокладку можно взять со старого салонного фильтра).

Теперь надо взять шланг удлинитель и обязательно снять с него наконечник, иначе испортим (погнем) испаритель! Шланг удлинитель необходимо вставить в отверстие и протолкнуть его на 20—25 см в левую сторону по диагонали вверх.

Как очистить кондиционер Шкода Октавия А5

После закрываем отверстие какой-нибудь тряпочкой, чтоб пена не выходила. Одеваем шланг удлинитель на баллон очистителя и выдавливаем весь баллон (на это уйдёт 4—5 минут) и ждём 10—15 минут пока чистится испаритель. Если посмотреть под машину, то под капотом будет небольшая лужица.

После того как пройдёт время, необходимо извлечь шланг удлинитель из отверстия и установить шланг гофру на место (2 винта).

Сушка испарителя Skoda Octavia A5

Затем освежаем систему. Для этого необходимо снова установить поток воздуха в салон, включить кнопку кондиционера, рециркуляция внутри салона, температуру можно убавить, скорость на максимум. Сам баллон необходимо включить (нажать) и установить в ноги переднего пассажира, направляем в воздухозаборник и опять выходим из машины на 10 минут.

Через 10 минут выключаем кондиционер, глушим двигатель и собираем всё в обратном порядке.

На улице лето и соответственно температура воздуха очень большая. Передвигаться по городу или за его пределами в таких условиях без кондиционера в автомобиле очень тяжело. Но, даже имея кондиционер или систему климатконтроля, одна из деталей, а именно испаритель, может стать причиной аллергии или даже некоторых заболеваний, так как на нем скапливаются вредные микробы и живут там в идеальных условиях. Поэтому, испаритель кондиционера нужно периодически (хотя бы раз в сезон, в начале) чистить от них, тем самым обеспечивая свежий и безвредный воздух в салоне своего автомобиля.

Очистка испарителя на Октавия А5

Итак, предлагаем инструкцию о том, как почистить испаритель кондиционера на автомобиле Шкода Октавия А5. Вы увидите, что нет ничего сложного и все спокойно можно сделать самостоятельно без чьей-либо помощи.

Выбор средства для очистки испарителя кондиционера

Первым делом Вам нужно приобрести специальное средство, которое наносится непосредственно на сам испаритель кондиционера и производит его очистку и дезинфекцию. На сегодня этих средств очень большое множество, но одними из самых эффективных и многими рекомендуемых являются LiquiMoly Klima-Anlagen-Reiniger или Step Up. Последний идет на пенной основе и очень хорошо благодаря этому наноситься на испаритель и эффективно его чистит. Вы, конечно же, можете использовать тот, который Вам больше нравиться или может кто-то из знакомых порекомендовал, главное, что бы средство было предназначено для очистки именно испарителя и при этом проводило дезинфицирующее действие.

После того, как средство очистки выбрано, можно переходить к выбору способа. Их может быть несколько:

  • так сказать простой (для ленивых) но не максимально эффективный;
  • более сложные, которые увеличивают эффективность очистки испарителя в разы, таким образом, увеличивая срок между последующими такими же, чистками.

Простой способ очистки испарителя кондиционера на Шкода Октавия А5

Самым простым методом будет очистка через охлаждающее отверстие бардачка. Оно по своему расположению находиться ближе всего к радиатору испарителя. Это при условии, что у Вас, на Вашей Октавии А5, бардачок с функцией охлаждения. Если этого нет, тогда нужно применять другой метод.

1 Отверстие для охлаждения

На фото показано то самое отверстие, через которое происходит охлаждение бардачка нашей Шкода Октавия А5 и через которое засовывается шланга к испарителю кондиционера.

Внимание! Перед тем как начать задувать пену, нужно просушить испаритель! Для этого прогреваем двигатель, включаем систему обогрева на максимум, закрываем окна и двери и включаем рециркуляцию воздуха в салоне. Ждем 5-10 минут.

После просушки можно приступать к очистке. Засунуть шланг от баллончика нужно на максимально возможное расстояние, что бы добраться до крайних частей испарителя. Сделав это, задуваем пену туда, следя за тем, что бы она не потекла в бардачок через отверстие. Выдуть можно весь баллон, но лучше этого не делать, а оставить примерно четверть на чистку и дезинфекцию воздуховодов (об этом будет чуть ниже).

После задувки пены ждем 15-30 минут, что бы она сделала свое дело и по мере того как она будет оседать, снизу, под нашей Октавией А5, будет появляться лужа из жижи, вытекаемой через дренажное отверстие конденсата. Ну и в самом финале нужно осушить наш испаритель (об этом чуть ниже).

Очистка через отверстие охладителя бардачка

Этот метод такой же, как и предыдущий, но он эффективнее тем, что Вы достанете до испарителя, непосредственно видя его. Для этого нужно снять трубку подвода воздуха в бардачок.

Снимаем снизу мягкую декоративную обивку, которая крепиться на двух барашках. Для большего удобства можете снять сам бардачок, но это не обязательно, та как достать до отверстия есть возможность и без этого. На фото показано само отверстие, которое служить для задувания пены используя этот способ. Что бы было еще удобнее, можно открутить пластиковый уголок и получить еще лучший доступ (показано на фото).

1 Отверстие, через которое нужно задувать пену
2 Снятый уголок

Засовываем в полученное отверстие шлангу, стараясь поднять распылитель пены как можно выше, что бы захватить всю площадь испарителя кондиционера. Задуваем нашу чистящую пену (или аэрозоль, кому что больше нравиться). На фото показано как это примерно происходит.

Внимание! Не забывайте закрыть тряпкой свободное пространство возле трубочки, так как это нижняя точка нашего испарителя на Октавии А5 и с него пена уж точно будет вытекать!

3 Задувка очищающей пены

Теперь можно задуть воздуховоды (если хотите и их очистить) и остается подождать минут 15-30, пока пройдет дезинфекция и очистка. Сигналом о том, что все подходит к завершению, будет окончание вытекания жижи из дренажного отверстия в днище автомобиля.

Ну и в конце всего этого Вас ждет просушка испарителя.

Очистка испарителя через отверстие салонного фильтра

Это, наверное, самый сложный и трудоемкий способ, так как для его осуществления нужно быть немного акробатом, но он же, будет и самым эффективным, так как нанесение очищающего слоя пены будет происходить равномерно по всей площади испарителя.

1 Схема движения воздуха

Первым делом вынимаем салонный фильтр. К слову сказать, что после очистки испарителя в идеале нужно и заменить салонный фильтр на нашей А5, а как это сделать Вы найдете, перейдя по предложенной ссылке. Через полученное отверстие мы имеем доступ к испарителю. Что бы равномерно нанести на его поверхность наше очищающее средство, нужно сделать из подручных материалов некую направляющую, к которой прикрепить шлангу с распылителем пены. Как это может выглядеть показано на фото.

2 Направляющая для шланга
2.1 Напрявляющая с прикрепленным шлангом

Далее по фото Вы можете увидеть, как нужно засовывать направляющую со шлангом в нишу для салонного фильтра и проводить нанесение очищающей пены на радиатор испарителя кондиционера.

Внимание! Будьте осторожны и не повредите пластины радиатора, лучше отвести направляющую с распылителем как можно дальше в сторону капота Октавии.

Используем примерно половину баллона, а вторую часть оставим на воздуховоды. Еще один плюс такой очистки, что пена практически не может вылезть из полученного отверстия. Задув испаритель, переходим к очистке воздуховодов.

Очистка и дезинфекция воздуховодов

Очистка испарителя это хорошо, но не стоит забывать и о том, что в воздуховодах, так же, накапливается грязь и бактерии, которые нужно оттуда убрать. Для этой цели можно применять купленную пену, или же раствор хлоргексидина, который можно приобрести в любой ближайшей аптеке.

Если Вы применяете пену (которая и чистит и дезинфецирует), тогда нужно засунуть шланг с распылителем максимально в каждый дефлектор на передней панели нашей Октавии А5, нажать на пимпочку баллона и не отпуская её вытащить трубку обратно. Делайте это не спеша (что бы пена равномерно распылилась в воздуховоде) но и не сильно медленно (что бы не было её излишка).

Внимание! При распылении пены не нужно делать это очень близко к концу дефлекторов и решеток, так как её вытекание может оставить пятна на панели (вследствие того, что она на маслянистой основе, или под воздействием разных химических составляющих).

Вторым способом, при котором по большей степени происходит только дезинфекция, является распыление раствора хлоргексидина во все дефлектора. Для этого его можно из стеклянных пузырьков вылить в пластиковую бутылку и с помощью обычной пшикалки (например цветочной) распылить в каждый дефлектор. Из недостатков этого метода будет то, что в самую глубь Вы не достанете (как это делается с помощью шланга) и дополнительные затраты на сам препарат.

Сушка испарителя кондиционера после очистки и проветривание салона

Финальным этапом всей процедуры очистки испарителя кондиционера и воздуховодов на нашей Шкода Октавия А5 является сушка всей системы. Это необходимо, что бы все остатки чистящей пены (жижи) были удалены, а так же исчез запах, которых при этом сопутствует.

Итак, Вы подождали необходимое количество минут после задувки испарителя и воздуховодов чистящим средством, оно стекло вниз из конденсатоотводчика под днищем и почти оттуда не капает.

Закрываете отсек фильтра, при этом фильтр не ставите (если Вы использовали самый последний вариант очистки испарителя).

Садимся за руль и проверяем настройки системы климат-контроля, которые были выставлены при прогреве испарителя (смотрим начало статьи). Кондиционер должен быть выключен! Заводим автомобиль и выходим из него, прикрыв дверь. Ждем 10-15 минут, что бы все хорошенько продулось и высохло от теплого воздуха. Глушим нашу Октавию и устанавливаем новый воздушный фильтр (или старый, если его нет необходимости менять). Теперь открываем окна или двери, отключаем рециркуляцию воздуха в салоне и выставляем температуру, к примеру, такую как на улице, если она не сильно большая, кондиционер при этом НЕ ВКЛЮЧАЕМ! и снова заводим авто. Это уже идет проветривание и избавление от паров нашего очистителя. Подождав минут 5-10 можно завершать процедуру.

Готово, мы с Вами почистили всю систему кондиционирования воздуха в салоне Шкода Октавия А5 и теперь можно наслаждаться свежим и приятным воздухом без каких-то посторонних и не сильно полезных запахов.

Чистка кондиционера Skoda Octavia A5

Кондиционер в автомобили предназначен для снижения температуры воздуха в салоне автомобиля. В данной статье рассмотрим, как почистить кондиционер на Skoda Octavia A5.

Почему кондиционер загрязняется

Пошаговая инструкция по чистке кондиционера Skoda Octavia A5

В данной части статьи рассмотрим пошаговую инструкцию, как почистить кондиционер на Skoda Octavia A5 своими руками в домашних условиях.

  1. Покупаем средство для чистки кондиционера. skoda-octavia-a5-kondicioner
    skoda-octavia-a5-kondicioner1
  2. Хлоргексидин можно найти в любой аптеке. skoda-octavia-a5-kondicioner2
  3. Теперь демонтируем бардачок, предварительно выкрутив болты крепления. skoda-octavia-a5-kondicioner3
  4. Разъединяем контактные провода вентилятора. skoda-octavia-a5-kondicioner4
    skoda-octavia-a5-kondicioner5
    skoda-octavia-a5-kondicioner6
  5. Загибаем вниз вспененный лист skoda-octavia-a5-kondicioner7
  6. Снимаем вентилятор, выкрутив крепления. skoda-octavia-a5-kondicioner8
    skoda-octavia-a5-kondicioner9
    skoda-octavia-a5-kondicioner10
    skoda-octavia-a5-kondicioner11
    skoda-octavia-a5-kondicioner12
  7. Нашему взору открылся испаритель, который задуваем пеной. skoda-octavia-a5-kondicioner13
    skoda-octavia-a5-kondicioner14
    skoda-octavia-a5-kondicioner15
  8. Включаем кондиционер, как показано на фото. skoda-octavia-a5-kondicioner16
  9. Ну и конечно, нужно сменить фильтр кондиционера. Ставим дворники положением вверх и снимаем жабо, вытягиваем фильтр и ставим новый. skoda-octavia-a5-kondicioner17
    skoda-octavia-a5-kondicioner18
    skoda-octavia-a5-kondicioner19
    skoda-octavia-a5-kondicioner20
    skoda-octavia-a5-kondicioner21
    skoda-octavia-a5-kondicioner22
  10. Собираем все обратно и к сезону автомобиль готов.

Видео по теме

Вывод

Чистку кондиционера можно проводить как в осеннее время, так и весной. В общем, перед тем как придет время его использовать. На Skoda Octavia A5 рекомендуют чистить его два раза в год, после сезона жары и до него, тогда проблем не будет. Но, не все автолюбители знали этот факт, поэтому следует прислушаться к рекомендации.

Не работает кондиционер шкода октавия

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

не работает кондиционер шкода октавия

При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта.

После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:- масляный поддон ДВС (из-за трещины),- радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),- интеркулер (из-за деформации),- радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),- кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.
Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в

С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.

Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.

Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в

При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера.

Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.

Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в

В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в

Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал.

Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в

Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов.

В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.

Заправка кондиционера Шкода

не работает кондиционер шкода октавия

Автомобили семейства Шкода занимают одни из верхних строчек продаж на российском рынке. Отличаются невысокой ценой и большой надёжностью – это едва ли не основные показатели, по которым наши автолюбители выбирают себе машины.

У каждой модели есть своя изюминка. Например, Шкода Рапид имеет электрообогрев лобового стекла – удобная опция для эксплуатации в морозных условиях. Шкода Рапид Монте Карло отличается дизайном салона, а особенно стильными спортивные сиденья. Рапид Блэк Эдипшн сразу заметишь по крыше, зеркалам и дискам чёрного цвета. На новой Октавии удобно парковаться – она снабжена системой контроля слепых зон.

И, конечно, все автомобили Шкода снабжены системой кондиционирования. Это говорит о двух вещах:

  1. В салонах автомобилей Шкода одним нажатием кнопки легко и быстро может быть воссоздана комфортная атмосфера, в которой уютно себя будут чувствовать и водитель, и пассажиры.
  2. У систем кондиционирования на всех моделях Шкода имеются примерно одинаковые проблемы.

Среди причин, вызывающих неполадки в работе кондиционера или его отключение на Шкоде, выделяется банальная нехватка хладагента в системе. Почти все элементы систем этого «автосемейства» унифицированы, так что процедура заправки кондиционеров, например, у Шкоды Йети, Октавии или Суперб не будет сильно отличаться. Различия составят лишь объёмы заправки и некоторые нюансы всего процесса.

Как часто нужна заправка кондиционера Шкода

По сути, принцип действия кондиционера можно сравнить с холодильником. Но возникает вопрос – почему в таком случае холодильник может работать без ремонта и заправки фреоном чуть не десятилетия, а автокондиционер необходимо заправлять регулярно?

Дело в том, что при повышенных нагрузках, вибрации и ударах во время езды, коррозии от негативного воздействия окружающей среды (грязь, перепады температуры и влаги и т.д.) система кондиционирования автомобиля быстрее обнаружит протечку. Чем дольше система эксплуатируется, тем больше на магистрали появляется микротрещин, хуже становятся узлы соединений. И автомобиль Шкода, сколь бы удобен и надёжен он ни был, в этом плане не исключение.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Есть немало примеров, когда кондиционер Шкоды работал без проблем пять лет, не вызывая беспокойства владельца.

Однако уповать на удачу не стоит, лучше периодически проверять уровень хладагента в системе, чтобы кондиционер вдруг не перестал работать в самый неподходящий момент – например, в пробке или во время дальних поездок.

Автомобиль старше пяти лет обязательно требует заправки кондиционера раз в год.

Нехватка фреона может сказаться не только на эффективности устройства, но и может привести к его поломке. А это выльется в траты на покупку и установку элементов системы, намного превышающие стоимость заправки.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера Шкода

Заправка кондиционера, как и любое другое дело, не любит спешки. Необходимо подумать и подготовиться.

Первое. Стоит поразмыслить – а не слишком ли часто кондиционер Вашей Шкоды требует заправки? Может быть, дело в неисправности конденсатора, радиатора, испарителя, трубопроводов? Не понадобиться ли дозаправлять его, скажем, через месяц-два?

Если такие вопросы нет-нет да возникают, настоятельно рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где кондиционер Шкоды подвергнется тщательной диагностике во избежание проблем в будущем. А они рано или поздно должны возникнуть. И ненормальное снижение давления в системе, частая заправка, только сигнализируют об утечках, то есть о неполадках одного из комплектующих системы кондиционирования.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Компрессор кондиционера Шкода Йети и некоторых других моделей имеет аварийный клапан. Благодаря ему, при повышенном давлении или иной аварийной ситуации лишний хладагент выбрасывается в воздух. Но, как правило, такие клапаны одноразовые – их мембрана разрушается и нарушается герметичность.

Это похоже по всем признакам на поломку, но всё, что требуется от автолюбителя – это вовремя заметить нарушение аварийного клапана и просто его заменить.

Так что датчики на панели управления и собственные ощущения водителя, находящегося в салоне с включенным, но неработающем на полную мощность кондиционером, говорят не только об элементарной процедуре заправки кондиционера Шкода.

Иногда они сигнализируют о необходимости замены или ремонта составляющих.

Второе. Даже если знакомые водители уверяют автолюбителя, что заправка кондиционера – дело плёвое и минутное, необходимо помнить, что речь идёт о работе с газом, опасным для здоровья.

Хладагент при контакте с кожей может вызвать термический ожог, а при попадании на глаза — серьёзные проблемы со зрением. Поэтому первое, чем стоит обзавестись – защитные очки и перчатки. Не стоит курить во время заправки или пытаться понюхать хладагент – испарения могут сильно затруднить дыхание и даже привести к остановке сердца.

Как производится заправка кондиционера Skoda

Опытные мастера, ежедневно выполняющие эту процедуру, помнят все её этапы назубок. А новичку лучше сначала проиграть их в голове перед тем, как воплотить в жизнь.

Полная заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Необходимо осмотреть систему кондиционирования на предмет утечек.
  2. Производится слив масла и фреона.
  3. Влага и воздушные пробки удаляются при помощи вакуумного насоса.
  4. Шланг метрической станции подводится к заправочной горловине.
  5. Производится запуск двигателя (обороты должны дойти до полутора тысяч).
  6. Свинчивается вентиль низкого давления, баллон переворачивается.
  7. Изначально идёт заправка маслом.
  8. После этого производится непосредственно сама заправка хладагентом.
  9. Уровень во время процесса регулируется и заправка останавливается, когда температура дойдёт до 6-7.
  10. Производится отсоединение оборудования, горловина закрывается, проверяется уровень заправки.
  11. Кондиционер должен пройти тестовый запуск. О нормальном уровне хладагента говорит его состояние – он не должен пенится.

Отличия кустарной заправки кондиционера Шкоды от специализированной

Когда речь идёт о заправке кондиционера Шкода в кустарных условиях, у опытных мастеров сразу возникают три вопроса:

  1. Если человек лишь приблизительно представляет себе, из чего состоит система кондиционирования, сможет ли он произвести качественную заправку?
  2. Есть ли риск недозаправки или переизбытка хладагента (оба вредны для системы), когда неподготовленный человек впервые берёт баллон в руки?
  3. Существует ли в этом случае гарантия того, что кондиционер будет долгое время нормально функционировать, охлаждая и очищая воздух в салоне Шкоды?

На все три вопроса вряд ли кто-то сможет с абсолютной долей вероятности ответить утвердительно.

А теперь обратимся к преимуществам и недостаткам заправки в непроверенном специализированном сервисе.

  1. Используется специальное оборудование: меры жидкого газа, электронные весы, колбы, по которым можно точно определить уровень требуемой и произведённой заправки для конкретной модели Шкода.
  2. Зачастую в автосервисах с фреоном в систему закачивается ультрафиолетовый маркер, при помощи которого в будущем можно быстро определить место утечек, что облегчит ремонт. Можно также провести антибактериальную обработку кондиционера, который избавит от неприятного запаха в салоне Шкоды.
  3. Применяются только подходящие к данной модели масло и фреон, в нужной пропорции и сочетании друг с другом. Минеральные и синтетические материалы снижают эффективность хладагента.
  4. Обычно вместе с заправкой кондиционера мастера производят осмотр и, по желанию клиента, диагностика всей системы на стенде. Это позволит вовремя выявить её неполадки (например, муфта компрессора кондиционера Шкода Октавия может требовать замены) и устранить их, как говорится, не сходя с места.

Почему именно «АвтоКондей»

Можно не сомневаться, что в компании «АвтоКондей» Вы забудете о перечисленных минусах.

  1. Все работы, в том числе заправка кондиционера Skoda, производятся в оперативном порядке. Клиент будет знать, когда закончится вся процедура, и он сможет ехать дальше.
  2. Цены здесь – одни из самых низких в регионе. Мастер никогда не возьмёт с автолюбителя сверх уже выполненных работ. Если же при визуальном осмотре во время заправки была обнаружена утечка или поломка одной из деталей системы, на это будет указано клиенту, и он сам сделает выбор в пользу отказа или ремонта.
  3. На все работы в «АвтоКондей» даётся гарантия. Здесь работают мастера с многолетним стажем, специализирующиеся именно на системе кондиционирования.

Вы сохраните время, деньги и нервы, если обратитесь к нам.

Возврат к списку

не работает кондиционер шкода октавия

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как разобрать рулевую рейку

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой.

Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы.

Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен.

При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается.

При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

«Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Читайте также: