замена трубки кондиционера солярис

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт шланга кондиционера Solaris

Откачиваем фреон

Отсутствие герметичности в районе обжимных стаканов на трубках – поломка , с которой к нам часто приезжают корейцы. Этой болезнью страдают все автомобили, которые выпускаются с 2008г, в возрасте трех лет и старше. Цена ремонта кондиционерной магистрали, как и у оригинальной запчасти. Но надолго заводских запчастей не хватает. Хозяин этого Соляриса устал заправлять кондиционер каждый год, и все-таки решился на ремонт. В нашей мастерской эта процедура выполняется в течение 2-х часов. Все расходные материалы держим на складе.

Прайс лист на ремонт кондиционерных шлангов.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Замена трубки кондиционера солярис

В статье рассмотрим снятие и установку деталей и элементов системы кондиционирования и отопления автомобиля

Замена конденсора

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Стравливаем хладагент с системы кондиционирования

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Выкручиваем два болта крепления фланцев к конденсору и отводим трубопроводы от конденсора

После отсоединения трубопроводы нужно заглушить, чтобы не попала грязь и влага

Уплотнительные кольца трубопроводов нужно будет обязательно заменить

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Отжимаем фиксаторы крепления конденсора к радиатору и выводим конденсор вверх из фиксаторов

Устанавливаем конденсор в обратном порядке

Заглушки фланца нового конденсора удаляем только перед самым подсоединением трубок

Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера

Заправляем систему хладагентом

Замена терморегулирующего клапана

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования

Выкручиваем болт «А» крепления фланцев отводящей и подводящей трубки к терморегулирующему клапану. Выкручиваем два болта «Б» крепления клапана к фланцу испарителя

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Откручиваем гайку и освобождаем скобу держателя трубок на правом брызговике кузова

Сдвигаем прижимную пластину и отводим фланцы трубок и от терморегулирующего клапана

Снимаем клапан с фланца испарителя

Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля).

Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы.

Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Устанавливаем на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца

Устанавливаем терморегулирующий клапан в обратном порядке

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Устанавливаем на фланцы трубок новые уплотнительные кольца и смазываем их маслом для компрессора

Заправляем систему кондиционирования

Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Стравливаем хладагент из системы

Снимаем конденсор, как описано выше

На ресивере отверстие для фильтрующего элемента может закрыто пробкой с резьбой или заглушкой со стопорным кольцом

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Если отверстие закрыто заглушкой со стопорным кольцом, то с помощью съемника снимаем кольцо

Вынимаем заглушку. Можно извлекать заглушку с помощью сжатого воздуха

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Вынимаем из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж

Если отверстие закрыто резьбовой пробкой, то выкручиваем ее шестигранным ключом

Вынимаем пробку из ресивера

Извлекаем из корпуса сетчатый фильтр и старый картридж.

Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора.

Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы.

Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Распечатываем герметичную упаковку и устанавливаем новый картридж

Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Смазываем уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора, и вкручиваем заглушку в ресивер

Если заглушка со стопорным кольцом, то ставим заглушку и стопорное кольцо.

Устанавливаем конденсор в обратном порядке и заправляем систему хладагентом.

Замена датчика давления хладагента

Датчик вкручен в резьбовой штуцер трубопровода

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Для замены датчика стравливаем хладагент из системы кондиционирования

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris
Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика

Выкручиваем датчик из резьбового штуцера на трубке

Устанавливаем новый датчик в обратном порядке и затягиваем с моментом 11 Нм.

Замена элементов кондиционирования автомобиля Hyundai Solaris

Кольцо «А» на датчике заменяем новым и смазываем маслом для компрессора кондиционера

Заправляем систему хладагентом

Замена датчика наружной температуры

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках.

Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для замены датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку от датчика

Снимаем датчик, поддев его отверткой

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Замена датчика освещенности

Замена датчика освещенности

Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков на панели приборов возле стекла ветрового окна установлен датчик солнечной освещенности.

В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Для замены датчика отключаем минусовую клемму аккумулятора

Замена датчика освещенности
Замена датчика освещенности

Поддеваем датчик отверткой

Вынимаем датчик из отверстия в панели приборов

Замена датчика освещенности

Отсоединяем от датчика колодку проводов

Не отпускайте колодку проводов датчика солнечной освещенности, так как в противном случае для его извлечения придется снимать панель приборов.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования
Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования

Снимаем центральную накладку панели приборов, описано в статье – Как снять панель приборов (торпеду) автомобиля Hyundai Solaris

Поддеваем блок рукой

Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования
Снятие блока управления системой отопления и кондиционирования

Выводим блок из панели приборов

Отсоединяем от блока колодки проводов

Вынимаем из держателей на корпусе блока трос привода заслонки регулировки температуры подаваемого воздуха в салон

Hyundai Solaris

На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.

Рис. 1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресиверросушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – воздухонагнетатель отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 1.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем.

Рис. 2. Компрессор кондиционера:

1 – прижимной диск; 2 – шкив привода; 3 – передняя крышка корпуса; 4 – колодка электрического разъема катушки электромагнита; 5 – фланец крепления трубопровода низкого давления; 6 – крышка блока клапанов; 7 – фланец крепления трубопровода высокого давления; 8 – проушина крепления; 9 – корпус насосной части; 10 – заглушка наливного отверстия; 11 – демпфер прижимного диска

Компрессор (рис. 2) обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив 2 привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск 1 муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом 2 привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник (см. Замена подшипника шкива привода). В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант.
Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Рис. 3. Конденсор:

1 – фланцы крепления трубопроводов; 2, 4 – бачки конденсора; 3 – соты; 5 – ресиверросушитель

Конденсор (радиатор кондиционера) (рис. 3) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью четырех кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третиййчетвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие/установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Испаритель расположен в блоке системы отопления (кондиционирования) и вентиляции воздуха в салоне. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и воздухонагнетателем подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части правой стороны панели кузова, сливается под днище автомобиля.

При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах.

Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя.

При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Рис. 4. Конструкция шланга гибкой вставки:

1 – наружная защитная оболочка; 2 – тканевый корд силового каркаса; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний маслостойкий слой

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 4) из синтетических материалов.

В местах соединения отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена.

Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом.

Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий низкого А и высокого Б давления. Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. На колпачки нанесены буквы «H» и «L» линий высокого и низкого давления соответственно.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлен в панели приборов.

Подробно органы управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона описаны в разд. Устройство автомобиля, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

Датчик солнечной освещенности расположен в панели приборов под ветровым стеклом. Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков на панели приборов возле стекла ветрового окна установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). Полный объем заправки составляет (450±25) г.

В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG (PAG) для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы кондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)…

…и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.

После ремонта кондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R-134a).

Объем заправки кондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

– высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Как заменить радиатор кондиционера Hyundai Solaris

радиатор кондиционера Hyundai Solaris

Сегодня мы расскажем вам, как заменить радиатор кондиционера Hyundai Solaris в домашних условиях, максимально быстро и дешего.

Для замены был выбран радиатор Luzar арт.: LRAC 08L4 — купил за 3990р.

В различных автосервисах такая услуга стоит от 5000 рублей тогда, как сама замена радиатора длиться не более 30 минут (при условии, если знать, что делать).

Порядок действий при замене радиатора кондиционера Hyundai Solaris:
1. Снимаем бампер. Если вы таким не занимались, то рекомендуем прочитать как снять передний бампер Hyundai Solaris.
2. Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Полезно будет знать как защитить клеммы аккумулятора от грязи.
3. Дальше нужно снизить давление в системе. Правильней всего это делать на станции тех. обслуживания, но можно и ручным способом: снимаем два ниппеля, как показано на рисунке ниже и отверткой стравливаем давление, как на колесах.


4. Откручиваем 4 самореза головкой на «8» и снимаем верхнюю пластиковую накладку

5. Теперь нужно головкой на «10» снять верхний крепеж радиатора ну и сигнал, чтоб не мешался.


6. Теперь надо снять правый пластиковый кожух, он держится на двух болтах на 10.

7. Нужно открутить кондиционера Hyundai Solaris так, как из-за них не снять левый кожух. Откручиваем две гайки головкой на 10 и просто отсоединяем их. Отодвигаем шланги в сторону и снимаем левый кожух аналогично тому как снимали правый.



8. Радиатор можно снимать. Держится он на защелках в верхних точках, снизу просто заправлен в соответствующие пластиковые уши. Защелку немного отгибаем и вытягиваем радиатор вверх. Все, радиатор кондиционера Hyundai Solaris снят с автомобиля.

У некоторых читателей встанет вопрос о заменяемости заводского радиатора тем, который мы выбрали в начале статье. Далее мы вам покажем, что это всего-лишь миф и установить выбранный радиатор кондиционера Hyundai Solaris взамен заводского возможно и тем, который выбран.

И так, пару слов и сравнений:
Радиатор приходит с заглушками в отверстиях, но без шпилек крепления трубок. Поэтому придется позаимствовать их со старого радиатора кондиционера. Скручиваются они простой крестовой отверткой с торца шпильки. Они также могут прикипеть (или закиснуть) и не будут поддаваться отвертке, поэтому можно прибегнуть к помощи пассатижей.



Крепления все одинаковые

Рекомендуется приобрести новые уплотнительные кольца на трубки. Если же под рукой нет магазина, а в закромах ни одного резинового колечка, то старые можно поставить еще раз, предварительно смазав их немного моторным маслом перед установкой или аналогичной субстанцией.

Если же вы решите все же поменять их вот их артикулы:
Код резинки на верхнюю трубку: 9769034630
Код резинки на нижнюю трубку: 9769034610

Ну а далее все ставим на место и собираем в обратном порядке.


Замена трубок кондиционера Хендай Солярис I II моделей.

От коррозии сломались, треснули или лопнули алюминиевые магистрали по причине сгнивания их тонких стенок спровоцированной солями реагентов в местах крепежа с кузовом хомутами, вследствие чего из них стал течь фреон, и как итог нужна замена трубок кондиционера Хендай Солярис , нет проблем.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по комплексному техническому обслуживанию систем автокондиционеров Хендай диагностике - ремонту и замене деталей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена шлангов кондиционера Хендай Солярис ВД и НД.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене трубок и шлангов высокого и низкого давления в системе кондиционера автомобилей марки Хендай Солярис I II моделей, выполненных мастерами нашего сервиса из-за течи фреона.

Замена шлангов кондиционера Хендай Солярис ВД - НД высокого низкого давления от компрессора до радиатора с испарителем

Поменяли магистраль от компрессора до радиатора.

Замена трубок и шлангов кондиционера Хендай Солярис высокого - низкого давления по цене от 500 р., в Москве ЮАО

И установка двойного патрубка ВД - НД от компрессора до радиатора с испарителем с заправочным портом и трв (терморегулирующим вентелем).

Дополнительно;

  • После ремонта или замены трубок - шлангов высокого низкого давления, выполним проверку системы на её общую работоспособность герметичность и отсутствие течи фреона.
  • После проведения диагностики сделаем заправку автокондиционера Hyundai учитывая объем двигателя и модель Вашего Solaris, по таблице норм необходимым количеством хладагента добавив масло в компрессор.

Нужно заменить треснувшие, дырявые трубки или шланги высокого - низкого давления конструкции кондиционера в Вашем автомобиле Hyundai модели Solaris , на новые или изготовленные по образцу старых на заказ с гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена трубки кондиционера Хенде Solaris в Казани

Замена трубки кондиционера Хенде Solaris - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена трубки кондиционера Хенде Solaris в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Хенде Solaris.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Хенде Solaris распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Хенде Solaris

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Хенде Solaris позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Хендай Солярис: заправка кондиционера

Хендай Солярис: заправка кондиционера

Комфорт водителя и пассажиров при езде на Hundai Solaris в жаркие летние дни во многом зависит от исправности кондиционера.

Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пробке или просто в жаркую погоду, стоит подготовиться к сезону заранее, проведя проверку состояния и при необходимости заправку фреона. Это позволит системе работать без сбоев в течение длительного времени.

Также своевременное посещение сервиса с целью проведения диагностических работ избавляет владельцев данного авто от дорогостоящего ремонта с заменой значительного количества узлов системы кондиционирования.

Не работает кондиционер Хендай Солярис: в чем причина

Многие владельцы данной модели авто зачастую сводят любые неполадки в системе кондиционирования к недостаточному количеству фреона в системе. В действительности в работе кондиционера зачастую выявляют целый спектр неисправностей:

  1. Если фреон испаряется быстрее
    обычного, это говорит о разгерметизации системы. Впрочем, диагностика целостности системы и её способности выдерживать заданное давление в любом случае предшествует заправке в хорошем автосервисе, ведь фреон — дорогостоящий газ.
  2. Если кондиционер работает недостаточно интенсивно (слабо охлаждает), это может быть связано с неполадками в работе компрессора. Причиной повышенного уровня шума при включении кондиционера является изношенный подшипник шкива, который требует замены.
  3. Если при включении кондиционера в салоне чувствуется неприятный запах, а стекла часто запотевают, потребуется замена фильтра в салоне.

Недостаточная мощность работы кондиционера также часто объясняется высоким уровнем загрязненности системы, в которой накапливаются грязь и пыль, а также металлическая взвесь, образующаяся по мере износа элементов. Именно поэтому зачастую заправке предшествует промывка системы, позволяющая значительно повысить эффективность её работы.

Какой фреон используют для Hyndai Solaris

В Хендай Солярис заправка кондиционера осуществляется фреоном R134a, который является наиболее современным вариантом и к тому же максимально безопасен для окружающей среды. Количество фреона, достаточное для заправки, производитель определяет как 14,8 ± 0,88 унции, что в пересчете составляет 420±25 граммов.

Даже в технически исправной
системе кондиционирования утечка фреона может составлять до 100 граммов, так как фреон является крайне летучим газом. Это происходит за счет двух факторов:

  • естественной пористости материалов;
  • микротрещин и прочих мелких повреждений, которые со временем возникают на шлангах и гибких соединениях.

Если в системе присутствуют более серьезные повреждения, то утечка происходит гораздо быстрее. Для их обнаружения используют один из трёх способов:

  1. Для диагностики крупных утечек систему проверяют вакуумом. Это позволяет выявить серьезные повреждения, однако для мелких трещин такой способ не подходит.
  2. Более детальную диагностику обеспечивает течеискатель — электронный прибор, определяющий место утечки по наличию в воздухе облака фреона. Впрочем, иногда он не обеспечивает достаточно точной диагностики, показывая лишь ту часть системы, где происходит утечка.
  3. Максимально точный вариант — использование ультрафиолетового красителя, который добавляется в систему при её заправке. В месте утечки он концентрируется и при подсветке лампой позволяет хорошо рассмотреть повреждение.

И недостаток фреона, и
его избыток чреваты для Хундай Солярис появлением неисправностей. При сниженном количестве газа пространство в системе заполняется воздухом и влагой. По мере образования конденсата и перехода его в жидкое состояние элементы системы подвергаются коррозии. Особую опасность наличие влаги несет в период зимних холодов, так как если влага в системе замерзнет, то практически все гибкие элементы будут выведены из строя. Для того чтобы этого не произошло, перед заправкой систему вакуумируют. Таким способом можно эффективно и быстро удалить из неё воздух и влагу.

Впрочем, избыток фреона ничуть не менее опасен, чем его недостаток. В этом случае компрессор кондиционера работает с избыточной нагрузкой, что значительно ускоряет его износ. Кроме того, из-за избыточного давления шланги и трубки легко могут лопнуть.

Как продлить срок службы кондиционера на Хюндай Солярис

Автовладелец может также позаботиться о состоянии кондиционера своими силами. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Периодически промывать
    решетку конденсора, так как на ней быстро скапливается пыль и грязь. В запущенных случаях отмыть её струей воды не удается — в этом случае в сервисах используют специальные составы.
  2. Не допускать длительных периодов простоя системы. Для этого кондиционер необходимо включать на 10-15 минут даже в зимнее время. Делать это нужно примерно раз в месяц в теплом помещении, например, в гараже, на крытом паркинге или мойке. Это позволит избежать пересыхания сальников, манжет и других мягких узлов, которые при включении после длительного простоя легко повреждаются.

Ремонт автокондиционера Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

ремонт автокондиционера хендай солярис в Сантк-Петербурге

Жили мы и жили, грянула перестройка и в наши просторы бурным потоком хлынули различные иномарки. Иномарки .

Ходовая часть Hyundai Solaris

Ходовая часть автомобиля понятие широкое и ремонту там мама не горюй. Ни чего удивительного это ведь то или.

Рулевое управление Hyundai Solaris

Без руля только по рельсам, ну можно ещё в качестве исключения по колее, и то пока не закончится. Очень уж .

Глушитель Hyundai Solaris

Глушитель в автомобиле не только глушит звук работающего мотора, но и входит в систему выхлопа отработанных.

Трансмиссия Hyundai Solaris

Трансмиссия включат в себя очень много всего, что требует довольно точных настроек, периодической диагности.

Автокондиционер Hyundai Solaris

Кондиционер в автомобиле уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опци.

Тормозная система Hyundai Solaris

Если, когда, то высшей похвалой тормозов было выражение - «встал как вкопанный», то сегодня такое торможени.

Кондиционер в Хендай Солярис уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опции необходимой не только для обеспечения комфорта в салоне, но и для сохранения здоровья водителя и пассажиров.

При неразумном использовании автомобильного кондиционера, конечно, можно и простудится, и даже заболеть, но вот без кондиционера в наш век заболеть, подхватив заразу с дороги гораздо легче. Испарения от асфальтового покрытия, угарные газу из выхлопных труб автомобилей, пыльца растений и многое другое, все это в огромной концентрации присутствует на улицах современных мегаполисов и ездить с открытыми окнами сегодня сродни самоубийству.

Но это лирика, автокондиционер нужен, он есть и это означает, что его требуется периодически диагностировать, ремонтировать или даже при необходимости менять на новый.

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Хендай?

В системе кондиционирования, а это именно система и есть, сломаться может много чего, к примеру:

Фреон обладает отличной текучестью и находясь в системе под давлением, все время норовит убежать используя для этого малейшую, незаметную глазу трещинку или дефект в уплотнении.
Для того чтобы заменить протекающий уплотнитель, нужно его сначала определить. То есть, добавить в систему специальный краситель и с помощью ультрафиолетовых лучей, обнаружить место выхода красителя наружу.
После этого разгерметизировать систему, откачать фреон и отсоединить узел в котором нужно заменить уплотнитель.
Дальше тоже не сложно. Заменяем уплотнитель, устанавливаем узел на место и заполняем систему фреоном. Правда, для этого понадобятся специальное оборудование и опыт, ну так это все имеется в нашей СТО. Приезжайте, сделаем, быстро и качественно.

Сегодня все автопроизводители, стараются максимально снизить себестоимость производства автомобиля и его вес, применяя материалы обладающие наименьшими габаритами и более легкие.
Ни чего лишнего и громоздкого в современных автомобилях теперь не устанавливают. Все как говорится — тютелька в тютельку и ни грамма или миллиметра больше.

Практически все металлические трубки автомобильного кондиционера, делают без какого-либо запаса прочности, из тонкостенного алюминия. Алюминиевые сплавы защищены от воздействия агрессивной среды тонким слоем окисла, нарушение которого приводит к лавинообразному разрушению материала трубки.

Отсюда и характерные причины их неисправности.
Внешняя и внутренняя коррозия.
Вибрация приводящая к образованию микротрещин.
Механические повреждения. Такие например как протирание при соприкосновении с окружающими деталями.
Все перечисленное неизбежно приводит к утечкам хладагента.
Чтобы точно определить место повреждения, в систему закачивают специальный краситель и с помощью ультрафиолета определяют место его утечки.

Сможете сделать это сами — делайте. Но я бы посоветовал обратиться к специалистам.
После того как место утечки обнаружено, возникает следующая дилемма — ремонтировать повреждённую трубку, или заменить ее полностью?
Ремонтировать ее на месте не получится. Залепить конечно можно, но толку от этого будет мало и не на долго. А любое снятие трубки, приводит к разгерметизации системы и ее последующей заправке, что потребует наличия специального оборудования.

Ремонтировать трубку, даже если она уже снята и находится у вас в руках, занятие не простое, так как для сварки алюминия, вам потребуется наличие оборудование для аргонодуговой сварки и опыт его использования.

Использование любых альтернативных способов, все равно поставит перед вами задачу по заправке кондиционера.
Гораздо проще и выгоднее, сделать все это в одном месте, обратившись в специализированную станцию технического обслуживания.

Читайте также: