замена трубок заднего отопителя паджеро спорт 1

Обновлено: 02.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Замена трубок задней печки

Вот и пришло лето и зима не за горами, вспомнил про печку. Решил заморочиться и сделать, как можно ближе к оригиналу, а именно с заменой на медные трубки с оригинальным диаметром 14 мм (долго искал именно этот размер трубок и нашел в магазине за 1000рублей метр).

Отъездил уже 15т.км примерно, все отлично. В машине жара.

Mitsubishi Pajero Sport 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2008


Mitsubishi Pajero Sport, 2000


Mitsubishi Pajero Sport, 2003


Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Комментарии 9

Сколько метров медной трубки вышло?

Не знаю сколько у вас у меня ушло примерно 7-8 м. Но я не состыковывал. У меня трубки цельные. От печки до мотора. Гнул по месту прям находясь под машиной. Конечно не так красиво. Но дело требовало срочного вмешательства. Ходят более 4 лет. Течей не выявлено. Цена вопроса около 3000р на трубу. Оригинал более 15000.

Да действительно, на всю систему нужно 6 метров. Тоже хорошая идея не стыковать, а под машиной по месту сразу гнуть. Оригинал действительно ниже 15т.р. не найти.

Сколько трубы всего ушло?

нужно 6 метров трубы на всю систему (это с небольшим запасом). Я под капотом часть трубы оригинал оставил, поэтому у меня ушло примерно 3,5метра.

Замена трубок заднего отопителя паджеро спорт 1




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены трубки кондиционера Mitsubishi Pajero 4 (задний контур)


Описание замены трубки кондиционера Mitsubishi Pajero 4 (задний контур)

На Mitsubishi Pajero 4 установлена двухконтурная система охлаждения и кондиционирования салона, магистраль высокого и низкого давления заднего контура расположена под днищем автомобиля, и сильно подвержена износу и повреждениям, особенно если вы любите поездить по бездорожью. Трубки зачастую начинают просто подгнивать(покрываться коррозией).
DSC09857
DSC09579к
DSC09578к

Погодные условия, безжалостные реагенты просто напросто убивают алюминевые трубки кондиционера. Что бы этого избежать, наш ТЦ SKR-AUTO предлагает установку специальных износостойких шлангов фирмы GOOD YEAR, а так же специально изготовленных фитингов.
DSC00026
DSC00025
DSC09588

Существует несколько вариантов восстановления системы кондиционирования:
Первый - просто взять и заглушить задний контур, в этом случае вы лишаетесь кондиционера сзади, т.е. полноценности системы в общем.
Второй - заменить сгнившие трубки на оригинальные новые, что опять же не гарантирует, что система проживет очень долго. И проблема этого варианта в том, что по мимо дороговизны новых магистралей, работа по замене этих трубок очень трубоемкая, что влечет за собой высокий ценник работ.
А вот третий вариант - полностью продублировать алюминиевые трубки специальными рукавами высокого давления от производителя Good Year, на наш взгляд самый гуманный по затратам и позволяет восстановить полностью систему кондиционирования салона на Паджеро 4.
Соответственно и опишем мы ниже самый износостойкий и капитальный вариант - третий.
Что бы понять где именно износилась трубка и какая из двух, необходимо найти течь (в случае если кондей перестал морозить) или же если вы решили перестраховаться и просто забыть о проблеме с кондиционером. В этом нам поможет специальный прибор - течеискатель. Найдя течь - вырезаем необходимый участок специальным оборудованием. У автомобиля Mitsubishi Pajero задний контур легче менять от фитинга который распологается в середине автомобиля до фитинга который находится на входе в испаритель заднего контура.
DSC0958а8
DSC09581

Не стоит бояться за систему состоящую из шлангов, они выдерживают намного большее давление чем алюминиевые и коррозия им не почем.

autoterm.ru

Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

  • Перейти на страницу:

Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

После двух лет эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска (дизель 2.5 литра 178л.с.) пришел к необходимости установки воздушного отопителя. Причина – уже в минус 20-25грС в салоне холодно, тепла от дизельного двигателя не хватает для обогрева салона. Особенно это заметно при движении по пробкам в городе, когда двигатель работает практически всё время на холостом ходу. И особенно холодно на задних сиденьях (удивительно, что в российской комплектации нет задней печки, весь теплый воздух к задним сидениях поступает из-под передних сидений). Да и при движении за городом в мороз задней части автомобиля явно не хватает тепла, начинают сильно обмерзать стекла.
В системе отопления салона автомобиля имеется ТЭНы, включаемые на максимальных положениях регулятора температуры в салоне и при низкой температуре двигателя при этом. Потребляют они прилично, холостые обороты двигателя при их включении поднимаются с 650 до 1400. И всё бы ничего, при стоянке автомобиля такие обороты холостого хода поддерживаются автоматически без проблем, но в движении в пробках при постоянных троганьях/остановках обороты двигателя постоянно опускаются ниже этого значения, генератор уже не может выдавать необходимый ток, напряжение бортовой сети падает, о зарядке аккумулятора речи уже не идет, идет его разряд. Так что палка о двух концах. Да и не решает проблему недостатка тепла на задних сиденьях.
На автомобиле установлен предпусковой жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top 5кВт, который после старта двигателя может работать в качестве догревателя. Без него ситуация была бы вообще печальна. Но температурная диаграмма режимов его работы не совсем подходит для отопления салона: при достижении температуры охлаждающей жидкости 72грС он переходит в режим половинной мощности, при 76,5грС – на паузу, когда после этого температура упадет до 71грС включается на половинную мощность, при продолжении падения температуры при 65грС включается на полную мощность. Таким образом, температура охлаждающей жидкости при работе в режиме догревателя гуляет в диапазоне от 76,5грС до 65грС. Оптимальная температура, поддерживаемая системой охлаждения двигателя, 85грС зимой не достигается даже при работе догревателя. И опять же, всё это совершенно не решает проблемы недостатка тепла на задних сиденьях. Приходится включать вентилятор вентиляции салона на максимум, чтобы хоть что-то дошло за задних сидений. Все это сильно выстужает двигатель при его работе на холостом ходу.
Кроме того, в длительных остановках или ночевках не хотелось бы стоять с выключенным двигателем, хотя бы из опасений угореть от выхлопных газов.

К чему всё это пишу? Было множество отговаривающих от данной затеи, в том числе и в установочных центрах. Доходило с их стороны до того, что вся эта затея – полный бред, отопители ставят только на грузовики. Фактически наперекор общему мнению было принято решение – СТАВИТЬ! Причем мною и моим знакомым с аналогичным автомобилем, и теми же проблемами. И ставить самостоятельно.

Смотрели по мощности – 2кВт или 4кВт отопитель, остановились на варианте 4кВт. Моделировали с электрическим нагревателем 220В, 2кВт долго прогревал первично перемерзший салон, 4-киловаттный делал это намного быстрее. Так что, выбор пал на 4кВт – быстро прогреет салон, а для поддержания температуры без проблемы может перейти на режим более низкой мощности.
В итоге я выбрал Eberspacher Airtronic D4, мой знакомый ПЛАНАР-44D. Второй немного больше по габаритам, но посадочные размеры имеет те же самые. Так что установки были практически идентичные. Уговаривал его написать здесь про установку, но он так и не согласился, да и у меня только сейчас дошли до этого руки. В итоге описать установку решил всё-таки я. Уважаю я этот форум, не раз он мне помогал. Так что не очень смотрите на модель на моих фотографиях, с ПЛАНАР-44D всё было аналогично.

Прошедшая зима 2017-2018 годов подтвердила целесообразность решения по установке воздушного отопителя. Сейчас даже не представляю себе эксплуатацию автомобиля зимой без него. ПЛАНАР отработал вообще без проблем, Airtronic нервы мне помотал (наше дизельное топливо немцу не понравилось, но об этом ниже).
Общая наработка за зиму у меня 500 часов (30000 минут) – это о чём-то же говорит!

Так что совет сомневающимся – ставьте, не пожалеете! С обогревом салона теперь проблем никаких нет, что в движении, что на стоянке. В движении ставлю регулятор скорости вентилятора салона на 1-2, температуру нет необходимости задирать до включения ТЭНов, двигатель не выстужается, заряд аккумулятора идет, на передних сиденьях не мерзнешь в любой мороз, а на задних можно любую какую хочешь температуру поддерживать, никаких запотеваний окон. На длительной стоянке салон прогрет при любой температуре на улице, без опасности угореть. При необходимости можно включить подогреватель с брелока сигнализации или по таймеру. Плюс управление штатным вентилятором вентиляции салона автомобиля и дополнительными вентиляторами для поддержания нормальной атмосферы в салоне при длительной стоянке. Красота!

На этом введение закончу и перейду, собственно, к описанию установки воздушного отопителя.

Шланги системы охлаждения Мицубиси Паджеро

Ежегодно проверяйте наличие на шлангах трещин, затвердевания, вздутий и других повреждений. Шланги рекомендуется менять через 80000 км пробега.

Для замены шланга отпустите хомут и снимите шланг. При необходимости надрежьте. При установке оденьте хомут так, чтобы он располагался в 6 мм от края патрубка. Снятые неповрежденные шланги рекомендуется возить с собой, так как они могут пригодиться для замены случайно вышедшего из строя шланга.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется шланги системы охлаждения Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как шланги системы охлаждения Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero 2 поколения является достаточно распространённым автомобилем в России и странах СНГ. Потому у владельцев часто возникают вопросы относительно эксплуатации и обслуживания этой машины. Одной из наиболее актуальных тем для обсуждения выступает плохо греющий отопитель. Автомобилисты жалуются, что на их Pajero второго поколения вовсе не греет печка, дует холодным, либо же выдаёт тёплый воздух, но очень слабо. У каждой подобной возникающей ситуации есть свои причины. Нужно лишь узнать, почему второй Mitsubishi Pajero столкнулся с проблемами в работе отопительной системы, выявить причину неисправности и устранить её. Самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса, каждый автомобилист уже решает сам.

Что делать, если плохо греет печка Mitsubishi Pajero 2

Причины

Есть несколько потенциальных причин, почему может плохо дуть печка на Pajero 2. Каждая из причин требует принятия соответствующих мер, направленных на их устранение. Опытные автомобилисты рекомендуют действовать поэтапно, переходя от наиболее просто решаемой проблемы к более сложной. Иногда причина очевидная. В других ситуациях приходится действовать методом исключения. Тут главное выяснить, почему печка перестала дуть или она дует, но слабо, либо же холодным воздухом. В случае с Mitsubishi Pajero два первых поколения имеют много общего. Потому причины и способы устранения неисправностей во многом будут актуальными для владельцев двух поколений этого японского внедорожника. Начнём с основных и наиболее вероятных причин.

Использование Mitsubishi Pajero 2

  • Предохранитель. Заглянув в блок предохранителей и реле, обязательно первым делом проверьте состояние плавких элементов. Смотреть следует в салонный блок, расположенный со стороны водителя. За печку отвечает реле отопителя с номиналом 10А. Ещё есть предохранитель вентилятора печки номиналом 30А. Проверьте. При необходимости замените на аналогичный элемент. Нужно также выяснить причину перегорания предохранителей, поскольку простая замена не решит проблему. Устраните источник;
  • Антифриз. Бывает так, что печка перестаёт нормально работать из-за дефицита охлаждающей жидкости в расширительном бачке, а потому и во всех системе охлаждения. Проверьте бачок под капотом, долейте при необходимости. Если антифриз быстро расходуется, обязательно проверьте систему на предмет утечек. Обычно течёт сам бачок или патрубки, подключённые к нему;
  • Завоздушивание. Происходит при разгерметизации узлов или же при неправильно проведённой процедуре по замене антифриза. Нужно попробовать развоздушить систему, удалив из неё образовавшуюся воздушную пробку. Часто именно из-за неё печка работает, но не дует тёплым воздухом;
  • Фильтр салона. Банальная и легко решаемая проблема, о которой многие владельцы Mitsubishi Pajero 2 почему-то часто забывают. Если фильтр забился и износился, он не сможет пропускать воздух в нужных объёмах. В результате печка хоть и дует тёплым воздухом, но очень слабо. Характерный признак забитого салонного фильтра;
  • Термостат. Определить неисправность термостата можно и по работе отопителя в Pajero 2. В обычном городском режиме печка функционирует нормально. Но при выезде на трассу перестаёт отапливать салон. Наверняка причина в термостате;
  • Вентилятор отопителя. Он может работать со скрипами и шумом, либо вообще не вращаться. Не исключено так, что виноват регулятор печки, у которого нарушились контакты, оборвалась проводка. Сперва рекомендуется проверить блок управления печкой. Если с ним всё хорошо, тогда потребуется ремонт или замена электровентилятора;
  • Радиатор. Печной радиатор на Pajero 2 также может оказаться виновником всех неприятностей. Чаще всего радиатор забивается или начинает протекать. Утечки устраняются лишь полной заменой радиатора. Если речь идёт о забитом устройстве, его можно попробовать промыть, подключив к патрубкам насос и воспользовавшись специальными промывочными жидкостями.

Вы можете наглядно видеть, что печка на Mitsubishi Pajero 2 поколения может не дуть или плохо подавать воздух по нескольким причинам. Для решения каждой из описанных проблем требуется выполнить определённые демонтажные работы. Двигаясь от наиболее простых задач к более сложным, отдельно рассмотрим способы решения проблем с завоздушиванием, салонным фильтром, термостатом, вентилятором и радиатором печки. С заменой предохранителя и доливкой антифриза каждый автомобилист справится без особых проблем.

Долить антифриз

Завоздушивание

В автомобилях Pajero 2 от японского автопроизводителя Mitsubishi порой встречается проблема завоздушивания системы охлаждения, что влияет на работоспособность отопителя. В результате в салон начинает поступать только холодный воздух. Есть определённая последовательность действий, направленных на устранение воздушной пробки. Это не сложно сделать своими руками. Но обязательно соблюдайте строгие требования.

  • Если двигатель горячий, заглушите и дайте полностью остыть. Развоздушивание разрешается проводить только при холодном моторе;
  • Остудив двигатель до нужной температуры, снимите пробку с радиатора;
  • Открутите 2 гайки, выполняющие роль заглушки через подкапотное пространство;
  • Определите, какого цвета антифриз используется в вашем автомобиле. Нужно взять аналогичную жидкость охлаждения, либо ту, которую можно смешивать со старой ОЖ. Смешивать допускается синие и зелёные антифризы. А вот сочетать синий или зелёный антифриз с красной охлаждающей жидкостью ни в коем случае нельзя. Иначе образуется осадок, который быстро закупорит каналы радиатора;
  • Долейте правильно подобранную охлаждающую жидкость в радиатор;
  • Заливать антифриз следует до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через горловину радиатора или через ранее отверстия от ранее демонтированных гаек;
  • Верните на место все пробки и заглушки;
  • Запустите двигатель и прогрейте его.

Фильтр салона

Ещё одной причиной плохой работы печки может выступать забитый салонный фильтр на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2 поколения. Это расходный материал, который следует менять при каждом плановом техническом обслуживании. Если же автомобиль уже не на гарантии и эксплуатируется достаточно давно, фильтр салона следует менять не реже чем каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чем сложнее и грязнее условия эксплуатации внедорожника, тем чаще нужно менять фильтр. Начните с выбора нового фильтра. Вообще официальное руководство к Pajero 2 говорит о необходимости использования оригинальной запчасти от Mitsubishi. Салонный фильтр можно отыскать по номеру MZ690361. Но учтите, что такой фильтр салона обойдётся вам минимум в 1 тысячу рублей. Цена не самая маленькая, но и не самая дешёвая в сравнении с некоторыми авто. Аналоги под Mitsubishi Pajero 2 поколения можно найти среди других производителей. А именно:

  • BIG Filter;
  • AMD;
  • AIKO;
  • Denso;
  • Filtron;
  • Sakura;
  • Fortech;
  • Bosch;
  • Mann.

Стоят такие аналоги от 200 до 1000 рублей. Некоторые из них угольные, другие обычные. Тут уже решайте сами, какой именно фильтр салона вы будете использовать на своём японском внедорожнике.

Салонный фильтр Sakura

На необходимость замены салонного фильтра указывает не только плохо работающий обдув при включении печки на режим отопления. Также начинают запотевать окна, появляется неприятный запах, аромат сырости. Всё это явно говорит о том, что старый фильтр отработал свой срок и нуждается в замене. Поменять фильтр салона на Pajero 2 достаточно просто. Он расположен в относительно легкодоступном месте.

  • Откройте вещевой или перчаточный ящик, то есть народный бардачок. Вытащите оттуда всё лишнее при необходимости;
  • Далее бардачок снимается. Делается это легко. Нужно лишь аккуратно надавить на левую и правую сторону бардачка, и вытащить ящик из пазов;
  • Теперь перед вами слой уплотнительного материала. Его достаточно просто поднять. Полностью вынимать не обязательно;
  • За уплотнителем расположена крышка корпуса от искомого салонного фильтра. Она удерживается на 2 креплениях, которые нужно открутить;
  • Уберите крышку и вытащите старый фильтр. Пытаться его пропылесосить, постирать и повторно использовать не стоит. Это расходник, который не восстанавливается. Зато посадочное место под фильтр рекомендуется очистить с помощью пылесоса и влажной ветоши;
  • Вставьте в гнездо новый салонный фильтр, соберите всё в обратной последовательности.

Как вы можете наглядно видеть, процедура замены салонного фильтра в случае с Mitsubishi Pajero второго поколения предельно простая, и не вызывает никаких сложностей даже у новичка в деле самостоятельного обслуживания японского внедорожника.

Термостат

  • На радиаторе открутите краник и слейте через него весь вытекающий объём охлаждающей жидкости;
  • Скиньте патрубок с маслоохладителя. Тут будьте аккуратными, чтобы антифриз не полился на вас;
  • Снимите бачок с антифризом, промойте его обычной водой и верните на место. Простая, но полезная мера профилактики;
  • Закройте краник на радиаторе, верните патрубок от маслоохладителя на законное место;
  • Постепенно наливайте в радиатор новую жидкость. Желательно при этом поднять авто, чтобы радиатор располагался выше мотора;
  • Заполнив радиатор, добавьте также около 1 литра ОЖ в расширительный бачок;
  • Запустите мотор, прогрейте его до рабочих температурных показателей. Заглушите двигатель, накройте тряпкой крышку радиатора и аккуратно, очень медленно откручивайте её. В бачке при этом должны появиться пузыри выходящего воздуха;
  • Повторите процедуру ещё 1-2 раза, пока не прекратится выход воздуха.

Замена термостата

Так выполняется правильная замена ОЖ на Pajero 2 с обязательным развоздушиванием. Но поскольку нам требуется заменить термостат, после слива всего антифриза потребуется выполнить ещё несколько манипуляций:

  • Открутите и отключите все провода, отщёлкните защёлки и запомните их расположение, чтобы в процессе замены ничего не мешало доступу к термостату;
  • Термостат можно увидеть через подкапотное пространство. Но открутить его пока не удастся из-за болта крепления для насоса ГУРа. Открутите это крепление. Здесь вам помогут две трещотки большего и меньшего размера;
  • Теперь перед вами термостат, который удерживается на 3 болтах. Также открутите их;
  • Предварительный слив ОЖ здесь играет большую роль, поскольку опасаться выхода антифриза теперь не приходится;
  • Демонтируйте термостат, поставьте на его место новый. Соберите всё в обратной последовательности.

Не забудьте после проведённых манипуляций проверить работоспособность печного оборудования на вашем Pajero 2 поколения. Для этого потребуется прогреть мотор до рабочей температуры и понять, начал ли теперь антифриз ходить по нужному кругу охлаждения, чтобы прогревать салон с помощью печки. Также можно проверить на предмет исправности старый термостат. Не исключено, что дело не в нём. Хотя при описанных ранее признаках поломки термостата сложно найти причину в другом узле. Для проверки термостат опускается в жидкость, которая нагревается до температуры открытия и остужается до температуры закрытия. Если термостат не срабатывает при температуре 82 градуса Цельсия, он точно вышел из строя. А потому решение о замене устройства было совершенно правильным.

Вентилятор печки

Следующим идёт вентилятор отопителя, который может полностью выйти из строя, либо заклинить, свистеть и гудеть. Порой удаётся обойтись минимальными вложениями, просто сняв электромоторчик, смазав и установив его на место. Но чаще электродвигатель вентилятора печки приходится менять полностью из-за его непригодности к ремонту. Тут уже кому как повезёт. В обоих случаях сначала нужно снять устройство, а затем решить, что с ним делать дальше. Снимается и меняется электровентилятор печного оборудования на Mitsubishi Pajero 2 предельно просто. Потому можно с уверенностью говорить о том, что владельцам этого японского внедорожника повезло. Разбирать половину салона не придётся. Единственной особенностью замены является необходимость отыскать или приобрести ключ торкс на 25.

  • Как и в случае с заменой салонного фильтра, для начала демонтируется вещевой ящик. Для этого сядьте на переднее пассажирское место, отодвиньте кресло максимально назад для удобства, откройте бардачок, отожмите по краям и вытащите из пазов;
  • Можно обойтись и без этого этапа, но просто со снятым ящиком работать удобнее. Плюс ничего сложного в демонтаже и обратной установке бардачка нет;
  • Далее снимите облицовку бардачка. За ней вы увидите жгут с проводами, который идёт на электровентилятор печки. Его следует отсоединить вместе с колодкой. Параллельно проверьте состояние проводов и контактов на предмет обрывов, повреждений и окислений;
  • Вентилятор удерживается на 3 крепёжных винтах, которые откручиваются ключиком торкс;
  • Открутив все крепежи, снимите вентилятор. Для этого он просто вытягивается вниз.

Если хотите попробовать его отремонтировать, вам придётся разобрать вентилятор, изучить состояние всех компонентов, заменить изношенные элементы, тщательно всё смазать, обработать подшипники литолом и пр. Многие по объективным причинам пытаются вернуть к жизни старый электровентилятор, поскольку новый моторчик печки стоит не так дешёво. Но если он вышел из строя, других вариантов, кроме как замены, у вас нет.

Замена вентилятора

Радиатор

Последним и самым сложным справедливо считается демонтаж и замена радиатора печки на внедорожнике Mitsubishi Pajero 2. Исправное состояние радиатора напрямую влияет на работоспособность печки. Обнаружить проблемы с этим элементом можно по образованию лужи в ногах переднего пассажира, а также по быстрому расходу жидкости охлаждения, что наблюдается через расширительный бачок. Весь процесс снятия и замены радиатора печки на автомобилях Pajero 2 поколения выглядит так:

  • Отключите патрубки, идущие на радиатор, через подкапотное пространство. Если у вас стоит второй аккумулятор, снимите его. Под площадкой аккумулятора есть 2 патрубка кондиционера. Их также следует обязательно открутить;
  • Переходите в салон, где всё же придётся снять приборную панель. В Mitsubishi видимо знали, что многие захотят решать проблему с печкой своими руками, потому использовали всего 5 болтов для крепления панели. При этом не обязательно даже снимать руль;
  • Сняв панель, отключите фишки от моторчика отопителя и открутите сам электровентилятор. За ним идёт испаритель кондиционера. Только после его извлечения вы сможете добраться до печки. Но на пути будет стоять также центральная стойка, где располагается магнитофон и климат-контроль. Стойку предстоит предварительно открутить;
  • Аккуратно и постепенно начинайте вытаскивать корпус печки. Сделать это не очень просто и удобно, но возможно. Пространства достаточно. Нужно лишь правильно подобрать градус наклона и вытащить корпус;
  • Далее остаётся только демонтировать радиатор, заменить все прокладки и уплотнители, смазать герметиком и собрать узел с уже новым печным радиатором в обратной последовательности.

Mitsubishi Pajero 2 является довольно неплохим автомобилем для самостоятельного ремонта и обслуживания. Практически все неисправности, связанные с печкой, реально устранить своими руками. Здесь не требуются особые навыки или специальные инструменты с профессиональным оборудованием. Но если вы сомневаетесь в себе, у вас нет времени или терпения, чтобы делать всё самому, обратитесь в хороший сервисный центр. Такой ремонт обойдётся дороже, зато за вас сделают всю работу. Для многих такой вариант оптимальный.

Не работает печка у Mitsubishi Pajero?


И так Вы столкнулись с такой проблемой. Со стороны водителя дует горячий воздух, а на пассажира холодный.

Основной причиной как правило является -сломанный механизм переключения положений именно этого регулятора.

Что нужно делать?

2. Между кузовом и двигателем есть два шланга, идущие на печку.

3. Снимаем их. Честно покорячиться придется заодно и поменять их можно =).

4.Потом компрессором продуваем в оба патрубка и поочередно

5.Собираем и тот, который шел на верх поставить вниз, а нижний соответственно на верх .

В этом легко убедиться, заглянув за перчаточник и переключив режимы. Именно там, за перчаточником, расположена задвижка, регулирующая забор воздуха из салона и улицы. Вполне вероятно, что идет постоянный забор холодного воздуха с улицы и воздух поэтому не успевает прогреться.

Как вариант, возможно, что поворотный регулятор температуры (синее-красное) не весь воздух отправляет на теплообменник

По конструкции печки там расположена регулирующая заслонка, управляется тросиками от поворотного регулятора и поворотными рычагами на корпусе печки (зная японцев возможно что и одним тросом, подобное видел на японских машинах, кстати подобная заслонка на задней печке управляется именно однотросовой системой).

А про центральные воздуховоды- в машине в любом положении направления воздушных потоков, переключатель (тот что находится непосредственно под штатными часами) как и положено выдает холодный (вне зависимости от температуры воздуха на остальных воздуховодах) или горячий воздух.

Компания Техком на Варшавке предлагает запчасти для иномарок . Здесь Вас ждет огромный выбор как оригинальных, так и неоригинальных и б/у комплектующих на любой кошелек. Опытные менеджеры проконсультируют и помогут решить любую проблему, связанную с Вашим автомобилем. Зайдите на их сайт и вы найдете правильные запчасти на Вашу иномарку!

Митсубиси Паджеро Спорт 1 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero Sport 1 го поколения была спроектирована на базе Mitsubishi L200 и выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. За это время модель прошла рестайлинг и не большие обновления. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 1 со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличаться от показанного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блоки в салоне

Под панелью приборов, со стороны водителя находятся 2 блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро спорт 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

110А Указатели поворота
210А Аудиосистема
315А Централизованная блокировка замков дверей
410А Реле электро вентилятора климатического блока
515А Прикуриватель
620А Стеклоочиститель ветрового окна
710А Фонари света заднего хода
810А Комбинация приборов
910А Стоп-сигналы
1010А Звуковые сигналы
1110А Электро стеклоподъемники
1210А АКП
1315А ТНВД
1415А Привод люка в крыше

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

В верней части блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле в верхней части блока предохранителей

Блок реле

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Жгут проводов выключателя (замка) зажигания;
  2. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования;
  3. Реле электродвигателя заднего отопителя;
  4. Реле электро стеклоподъемников;
  5. Предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка;
  6. Предохранитель (15 А) заднего отопителя;
  7. Реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал;
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка;
  9. Предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования;
  10. Предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

В зависимости от года выпуска и уровня оснащения возможно размещение отдельных дополнительных реле и прочих блоков управления вне представленных блоков, например блок управления бензонасосом.

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Или реле задних противотуманных фар.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Реле задних противотуманных фар

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле по капотом паджеро спорт 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона
210А Дальний свет
310А Задние габаритные огни
410А Задние габаритные огни
510А Аварийная сигнализация
630А Электро вентилятор климатического блока
730А Кондиционер
840А Система пуска
940А Выключатель (замок) зажигания
1030А Стекло подъемники
1130А Ближний свет
1220А Система управления двигателем
1380А Генератор
AРеле электро вентилятора климатического блока
BРеле фар головного света
CРеле противотуманных фар
DРеле стартера
EРеле системы пуска

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

предохранители на АКБ

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Назначение

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Реле 1

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.

Профессиональный ремонт и восстановление систем автокондиционера в Москве

В стоимость работы входит:
Комплект готовых шлангов кондиционера
Работа по замене трубок кондиционера на шланги.
Заправка и проверка системы автокондиционера.

На данную работу наш сервис предоставляет гарантию 1 год.

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Шланг Трубка кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Для изготовления и ремонта шлангов заднего кондиционера на автомобилях Mitsubishi Pajero - Мы не используем старые фитинги!

Мы предлагаем готовые комплекты шлангов на задний контур кондиционера для автомобилей Mitsubishi Pajero 4
Для их установки не трбуется демонтаж подрамника, что очень удобно!
Шланги идеально подходят по штатным местам вместо алюминиевых трубок без каких либо доработок.
Отправка осуществляется в любой город.
Гарантия на шланги 1-год.

Комплект задних шлангов кондиционера для Митсубиси Паджеро

Цена за комплект из двух шлангов - 4500р.

Заправка автокондиционеров, Москва Юзао, ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов автокондиционеров, ремонт трубок автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Изготовление и ремонт трубок для автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве, юзао

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта кондиционера на вашем автомобиле Mitsubishi Pajero.

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Заглушка заднего кондиционера Mitsubishi Pajero 4

Цена комплекта из двух заглушек - 1000р.

Для самостоятельной заглушки заднего контура кондиционера необходимо установить наши заглушки вместо трубок и закрутить гайкой.

Стоисость заглушки заднего контура в нашем сервисе - 5000р.
В работу входит:
Комплект заглушек;
Работа по установке заглушек;
Заправка системы автокондиционера;

Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Заправка кондиционера Паджеро 4

Ремонт штуцера / фитинга радиатора АКПП Заправка и ремонт кондиционера Митсубиси паджеро

Продажа фитингов радиатора АКПП

Ремонт заднего кондиционера Митсубиси паджеро

Ремонт заднего кондиционера Паджеро 4

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УТОЧНЯЙТЕ ДЕНЬ В ДЕНЬ!

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Mitsubishi Pajero | Запчасти для автокондиционера на - Mitsubishi Pajero | Трубка кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Муфта компрессора кондиционера - Mitsubishi Pajero | Радиатор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Компрессор кондиционера на - Mitsubishi Pajero | Клапан ТРВ на - Mitsubishi Pajero | Ремонт заднего контура на - Mitsubishi Pajero

Ремонт автокондицтонера на Митсубиси Паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 оснащён современной системой кондиционирования с несколькими зонами. Каждая из них настраивается независимо и формирует оптимальный микроклимат для каждого пассажира и водителя. Задний контур автокондиционера является здесь самым болезненным местом.

Почему может возникнуть такая поломка?

Коррозия — главная причина, из-за которой ломается задний контур автокондиционера в Mitsubishi Pajero 4. Она приводит к полному сгниванию. Также этот процесс значительно ускоряют реагенты, применяемые для обработки дорожного полотна. Свою лепту вносит и автовладелец. Чем чаще Mitsubishi Pajero 4 перемещается по бездорожью, тем быстрее выходит из строя задний контур кондиционера. Учтите это, если нет желания часто проводить ремонт.

Что важно знать о ремонте?

Задний контур климатической системы Mitsubishi Pajero 4 отвечает за создание благоприятного микроклимата для пассажиров. Конструктивно магистрали данного контура прокладываются по днищу машины. В случае чрезмерно интенсивной эксплуатации, а особенно зимой, трубки кондиционера выходят из строя всего за один сезон. Конечно, решить проблему можно по гарантии. Однако многие автовладельцы откладывают её «в долгий ящик». В итоге, ни о каком комфорте не может быть и речи.

Ремонт заднего контура кондиционера «Митсубиси Паджеро 4» может быть произведён даже спустя несколько лет после поломки данного элемента. В подобной ситуации разумнее всего использовать специальные фреоновые шланги высокого давления. Применение такой запчасти наиболее целесообразно с точки зрения расходов. Шланги отличаются повышенными показателями надёжности. В течение длительного времени они не утрачивают свои первоначальные свойства.

В качестве временной меры допускается локальный ремонт. Но он возможен только в том случае, если трубка прогнила только в одном месте. Также на непродолжительное время можно просто отключить задний контур, поставив заглушки. Подобное решение проблемы обойдётся в небольшую сумму.

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси Паджеро 4» можно поручить мастеру, а можно всё сделать самостоятельно. Даже у малоопытного водителя этот процесс не вызовет никаких сложностей. Особые навыки здесь не требуются. Нужно лишь ознакомиться соответствующей информацией на тематических ресурсах.

Где стоит покупать фреоновые шланги и можно ли их заменить самостоятельно?

Хотите купить шланги автокондиционера на «Паджеро 4» и быть уверенными в их качестве на 100%? На нашем сайте Avtoxolodok. Вы всегда сможете заказать готовый комплект шлангов кондиционера для Паджеро 4, для установки вместо алюминиевых трубок в системе автокондиционера.

В продаже представлена оригинальная продукция компании Автохолодок. Шланги прослужат долго и в течение всего эксплуатационного срока не доставят хлопот. Всё благодаря тому, что они меньше подвержены окислению, нежели трубки. При этом цена такой запчасти невысокая. Проводите ремонт грамотно и не знайте многих проблем!

Вас не устраивает температура в салоне авто? Раздражают посторонние запахи и произвольное отключение охлаждающей системы в наиболее неподходящий момент? Тогда вам необходим ремонт кондиционера на Mitsubishi Pajero, который наши мастера готовы провести для вас в кратчайшие сроки и с неизменно высоким качеством. Наш ремонт – гарантия комфортного микроклимата в вашем авто. Когда необходима помощь специалистов Осмотр автокондиционера рекомендовано проводить примерно раз в 6 месяцев. Это позволит исключить в его работе какие-либо ошибки и неисправности, а также гарантирует эффективное функционирование вплоть до следующей профилактики. О потребности незамедлительного обращения к специалистам могут свидетельствовать такие факторы:

Слабый уровень охлаждения салона;
Система испытывает недостаток хладагента;
Работа кондиционера сопровождается посторонними шумами;
При охлаждении салон наполняется неприятными запахами;
Отключение агрегата проходит в произвольном порядке.

Основные поломки

Наиболее часто ремонт заднего контура кондиционера Mitsubishi Pajero может быть обусловлен такими провоцирующими факторами:
Проблемы с герметизацией;
Неправильная работа компрессора и иных модулей;
Коррозия внутри охладительного контура;
Проникновение влаги внутрь системы;
Деформирование или разрушение трубок;
Неправильное функционирование ЭБУ;
Выход из строя радиатора.

Что мы предлагаем

При обращении клиента мы в первую очередь выполняем диагностирование проблемного агрегата и точно выявляем причину его неисправности. Далее нами проводится обслуживание системы. Это может быть заправка автокондиционера Mitsubishi Pajero, прочистка его охладительного контура и прочие операции. Вышедшие из строя детали заменяются на новые компоненты. Кондиционер собирается и тестируется на работоспособность. При потребности проводится подстройка системы под конкретные условия эксплуатирования.

Преимущества обращения к нам

У нас вас ожидают такие преимущества:
Оперативное исполнение заказа;
Гарантия качественно проведенной работы;
Доступный ценник предоставляемых услуг;

Профессиональное отношение к своим обязанностям. Вам необходим ремонт трубок кондиционера на Mitsubishi Pajero – оперативный, добротный и без чрезмерных трат? Доверьте его нам. Мы вас не подведем. Митсубиси паджеро 4

Читайте также: