замена вентилятора печки форд куга 2

Обновлено: 04.05.2024

Ford Kuga Titanium Plus+++ › Бортжурнал › Замена вентилятора отопителя. Оригинал в полцены!

Привет, друзья!
Как вы уже могли заметить по бж моего авто, я не скуплюсь на посты с полезной информацией. Этот так же будет из серии лайфхаков!
После покупки Кугрика сразу обратил внимание на посторонний шум и вибрации, исходящие от вентилятора отопителя.
После чистки кондиционера их количество уменьшилось, но не исчезло окончательно. Если включить обдув на 4 положение и выше, появляется звук, схожий со звуком взлетающего вертолёта…
Решил покопаться в этом вопросе, и вот что удалось узнать:
Неисправность эта давольно часто проявляется у многих владельцев Ford Focus, Kuga и т.д. вариантов замены оригинального моторчика не много, но они есть.
По каталогу у меня должен стоять вентилятор 1 696 006, стоимость которого на момент поиска была

6,5тыс₽. Удовольствие такое себе. Стал искать заменители, так как где-то натыкался на инфу что в рест Куге/Фокусе эту болячку уже победили, модернизировав моторчик и крыльчатку. В итоге наткнулся на finis H1FZ19805B. Это оригинальный моторчик Ford Motorcraft. Он подходит так же на Focus. Обратился к знакомому для уточнения стоимости и тут же заказал! Обошёлся он мне в 3400₽, что вдвое дешевле каталожного варианта. Получил его уже на следующий день, и в первый же викенд занялся заменой.

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ.
Наслушался много страшилок про эту процедуру. Самая основная «для удобства снятия моторчика нужно сломать руку в трёх местах». В принципе все они имеют место быть, однако, не всё так страшно.
1. Снимаем бордачок
2. Снимаем правый и левый щитки центральной консоли
3. Отсоединяем все разъёмы и ежики и снимаем модуль BCMi

4. Откручиваем три гайки на 13’ и снимаем кронштейн модуля BCMi
5. Откручиваем 6 болтов на 30-й торакс и снимаем кронштейн модулей HCM и Sync (у кого стоит 1-й Sync)

6. Откручиваем три винта на 20-й торакс и вынимаем заслонку рециркуляции, отсоединив с неё разъём. Эти три винтика и есть основная боль всего процесса. Верхний и передний видно, особых проблем с ними нет. А вот с задним засда! Я использовал лайфхак! Включил камеру на мобильном телефоне со вспышкой. Таким образом отрутить задний винт оказалось гораздо проще, как и закрутить потом.

7. С водительской стороны отключаем разъём с моторчика и зажав фиксатор, проворачиваем его против часовой стрелки. Вынимается же он с противоположной стороны (со стороны пассажира).
Вынув старый моторчик стал изучать его строение и сравнивать с новым, для чего оба были разобраны.
Замерив и покрутив со всех сторон выявил ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ :
1. Электронная часть отличается присутствием на новом моторчике одной дополнительной детали синего цвета.

2. Крыльчатка очень сильно отличается . Новая имеет более сглаженные края.

3. На новой крыльчатке сделано дополнительное ребро жесткости

4. На новой крыльчатке лопасти у основания сглажены и смещены к центру.

5. Новая крыльчатка гораздо более жесткая, по сравнению со старой.

Высота лопаток и угол их наклона остался прежний. На фото видно, насколько сильно устали старые щетки за 5 лет работы.

Сборка происходит в обратном порядке. Перед тем как собирать, естественно всё отмыл, отчистил и смазал.

Теперь в машине слышен только шум ветра, без посторонних гула и вибраций.
Делитесь этой записью с друзьями!
Не забывайте ставить лайки за лайфхак!
Всем МИР! ✌️

Здравствуйте, вы можете снять мотор, не снимая всю панель, но вам понадобится замечательная единственная рука и палец, вам придется прикоснуться к ней, вот пошаговая инструкция из фотографии ниже:
1) Удалите 7 винтов и снимите перчатку.
2) Потянув сторону, снимите демпфер бардачка.
3) Вытащите и полностью снимите крышку
4) Снимите крышку блока предохранителей.
5) Снимите блок предохранителей
6) Опустите блок предохранителей как можно ниже, чтобы обеспечить проводку
7) Отсоедините разъем от крышки рециркуляции воздуха.
8) Снять хомут и снять изоляцию
9) демпфер крепится к корпусу тремя винтами
10) Для наглядности расположения винтов с торпедой, снятых на рисунке № 10
11) Удалите 3 винта откидной крышки
12) Третий не виден сзади (показан стрелкой). Выключить на ощупь
13) Снимаем и удаляем ворота. Удалить старое масло
14) Со стороны водителя отсоедините разъем от двигателя вентилятора (2 провода)
15) Со стороны водителя мы чувствуем защелку и, толкая ее к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.
16) Клапан опускается вниз, и двигатель приводится в верхний правый угол
17) Установите демпфер на место и опустите мотор через окно блока предохранителей.

Балаково, Лада (ВАЗ) 2108

Как снять мотор печки Ford Focus 2

Предпосылки появления свистка в пластине Ford Focus 2.7, методы устранения

Печь на вагоне не переменная, так как можно поддерживать комфортную температуру в салоне, когда на улице холодно. Кроме того, с кем автовладельцы сталкивались зимой, чтобы окна по-другому потели, покрылись льдом. В этих условиях помогает печь, которая нагревает поверхность и обеспечивает хорошую видимость. Но когда это не очень хорошо работает. Конечно, пользователи говорят, что пластина на Ford Focus 4.5 шумная. Эта проблема больше похожа на решение за короткое время. Как это сделать? Вы найдете ответ в нашей статье.

Наличие свистка печи указывает на неисправность двигателя в остальной части. Но чаще всего присутствие неестественного шума связано с целью засорения печи грязью и другим мусором. Тогда это должно быть убрано.

Как Снять Вентилятор Печки Ford Куга

Не секрет, вполне вероятно, что он не освободится от трудностей. Тогда любой реальный сбой не исключается и должен быть исправлен. Обратите внимание, что похожая проблема встречается не только в хитрости второго поколения. Свист в духовке. очень популярная боль, поэтому ее устранение является универсальным.

Чистка печи

Если печь не работает в фокусе 4, как она называется, она работает плохо, это значительно снижает уровень комфорта. В нашем случае это работает, но вызывает неприятный писк. Водить машину естественно, но это неудобно. Что делать в конце концов? Сначала нужно найти причину и устранить ее. Вам не понадобится ремонт, и проблема очевидна. засорение печь.

KEY-DOP

Чтобы очистить печь от грязи и мусора, ее необходимо разобрать и получить доступ к вентилятору. Это не очень просто. Второй Focus довольно прост по дизайну и стандартно расположен в перчаточной области. Конечно, чтобы добраться до этого, нужно постараться, но это может сделать каждый.

Для этого выполните следующие действия:

  • откручиваем все гайки, которыми крепится перчатка;
  • отсоединить воздуховод, к которому крепятся обычные зажимы;
  • Разберите воздуховод, после чего он может дойти до вентилятора.

Как снять мотор отопителя брод Фокус 2.

Видео показывает, как снять мотор автомобильный обогреватель Форд Фокус 2. Это очень распространенная проблема для экспедиторов.

Теперь вам нужно почистить. Тщательно вытрите всю грязь. Если вы не можете достичь чего-то, вы можете использовать кисть. Затем вымойте и протрите поверхность. Это закончено, но не спешите собирать все на сайте. Все детали механизма должны быть тщательно смазаны, и только тогда можно будет все переустановить. Коллекция полностью изменена.

Видео: Как Снять Вентилятор Печки Ford Куга

KEY-DOP

Эта процедура довольно проста. Однако, если вы не хотите делать это самостоятельно, вы всегда можете проконсультироваться со специалистом, который сделает все в течение часа, и вы можете продолжать вести свой автомобиль. Если чистка не помогла, то нужно посмотреть дальше и устранить свист.

Ремонт печей

В большинство случаев свистящие пески связаны с выходом из строя подшипников вала. Проблема решается полной заменой этой детали или двигателя. В первом случае вы можете сэкономить много, но вам нужно разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена двигателя может быть дорогой, хотя это сэкономит время на ремонт.

Если решено заменить подшипник, то

Как снять двигатель Ford Focus 2 с печки |

Затем снимите лопасти и запустите анализ двигателя. Он состоит из двух частей и не прикрепляется к нескольким винтам, которые необходимо открутить. Затем осторожно откройте двигатель и постарайтесь не потерять какие-либо детали. Далее получите доступ к нужным вам подшипникам взлетать. Лучше всего взять это в качестве примера, чтобы помочь вам выбрать то же самое. Процесс заканчивается установкой новой детали и сбором всех элементов на свои места в обратном порядке.

Снятие Ford Focus 2 Замена нагревателя вентилятора рабочего колеса Замена Ford Focus 2

Вентилятор отопителя Ford Focus 2 снимается для замены в случае отказа.
Отсоедините вывод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Снимите нагреватель (см. «Снятие испарителя, радиатора нагревателя и корпуса нагревателя Ford Focus 2»).

Отсоедините верхние винты, которые соединяют две части корпуса нагревателя с помощью ключа Torx T-27.

Открутите нижний винт, который соединяет две части корпуса нагревателя с помощью ключа Torx T-27.

Разделите левую и правую части корпуса нагревателя.

Поверните корпус вентилятора против часовой стрелки и выньте вентилятор через внутреннюю полость нагревателя.

Используя отвертку, нажмите на три зажима.

. и снимите рабочее колесо с двигателем из корпуса вентилятора.

Установите вентилятор в обратном порядке. После установки вентилятора поверните его по часовой стрелке через внутреннюю полость корпуса нагревателя.

Снятие обогревателя вентилятора Ford Focus 2

Источник контента. Сайт журнала WiKi "Вождение"

Тема: Ford Focus 2 2006, Gia, климат-контроль

Симптомы: свист подшипников вентилятора при низкой температуре (когда мне было шесть лет, я научился отличать его от других звуков), и в какой-то момент он полностью прекратился.

Теперь сама работа: после прочтения большого количества форумов первое, что я сделал, было диагностировать систему климат-контроля. без ошибок

помогло только открытие: не нужно описывать саму процедуру, так как все открыто. Добавлю только немного: я снимал только малые массы, я не трогал дверь. снял монтажный блок.

откройте передние стекла, снимите терминал Akum, включите первую передачу, снимите стояночный тормоз и сложите подлокотник. все готово для кражи. мы поднимаемся вверх со стороны водителя, сжимаем нашу задницу в туннеле, вытягиваем ноги в открытую водительскую дверь и кладем головы на обшивку пассажирской двери (открытое окно делает это положение еще более удобным). в этом положении легко добраться до любого желаемого узла. при росте 185 см

Я также хочу добавить, что в книге сказано, что вам нужен ключ Torex 25. Да, но только для того, чтобы очистить бардак, и вам нужен Torex 20 на амортизаторе. Поскольку я не знал, моя работа была отложена на неопределенный срок

реанимировал свой мотор простой смазкой, о ней тоже много написано.

и еще одна вещь: не пытайтесь запустить двигатель на непрофессиональных зарядных устройствах, они просто не могут его снять. Мой мотор чуть не отправил его в мусорный бак от аккумулятора.

все можно поставить на место.

Как разобрать моторную видеокамеру Ford Focus 2

Как снять мотор обогревателя Ford Focus 2.

Снимите и смажьте двигатель печи FF2. Устраняем писк.

Плита сломалась, вентилятор удалил! Форд Фокус 2

Ремонт двигателя отопителя для Ford Focus 2

Ford Focus 2. Ремонт двигателя отопителя. Форд Фокус 2 Двигатель

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием пластины с двигателя)

Снять и разобрать вентилятор духовки Ford Fusion

Df. Форд Фокус 2. Ремонт печки двигателя (устранение скрипов и скрипов)

Ремонт двигателя печки Форд

Снимите рабочее колесо со штока двигателя отопителя.

  • Сломанный оттенок
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как поменять радио Ford Focus 2
  • Форд об обучении персонала
  • Полиция Форда похитила
  • Правила громкости Форда
  • Форд Фокус Глушители
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus вырос
  • Инструкция по ремонту и обслуживанию Ford galaxy
  • Платиновый Форд Ф 450
  • Ремонт клапана Imrc Ford Focus 2
  • Форд Куга на AI92
  • Продвижение двигателя Ford Mondeo
  • Мировой рынок и Форд

Главная »Зажимы» Как разобрать мотор печи Ford Focus 2 видео

Ремонт вентиляторов Ford Focus 2 Видео

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием пластины с двигателя)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Разборка и смазка моторчика вентилятора отопителя.

  • Перейти на страницу:

Разборка и смазка моторчика вентилятора отопителя.

Материал по разборке/смазке моторчика размещён в Литературе.


Сегодня добрался до вентилятора что бы устранить скрип
выкладываю только фотки, так как ANG, все вполне детально объяснил.
(объяснение ANG находится в теме: "Проверка и ремонт заслонок рециркуляции климат-контроля" )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось совсем ничего, почистить, смазать и поставить все обратно.
Посоветуйте пожалуйста, чем смазать чтоб подольше не скрипел моторчик. Думаю обычный литол не годится, может силиконовый спрэй использовать?

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Сегодня занялся собственно моторчиком, то есть лечением его скрипения на второй и третьей скорости обдува.
Вытащил из гнезда контакты моторчика
Изображение

Изображение

потом снял вот эту резинку, что держит проводки
Изображение

Вытолкал моторчик из его места
Изображение

Изображение

Его там держат три вот такие резинки
Изображение

Изображение

Вот его ПМЖ
Изображение

Подозреваю что это типа код детали (моторчик)
Изображение

Подозреваю что это типа код детали (держатель моторчика)
Изображение

Хорошенько все почистил,
видны следы ржавчины
Изображение

Изображение

Смазал подшипники трансформаторным маслом, другого просто небыло
Изображение

Вставил обратно резинки, они выполняют роль клинков и пинцетом помог им сесть на место
Изображение

Изображение

Изображение

И собрал все на место.
Можно добавить что подшипники там закрытого, неразборного типа, то есть разобрать можно, но собрать как было уже никак, с разбиранием мотора то же самая история, три части моторчика спрессованы вместе.
Я капнул по 3-4 капли со обеих сторон обеих подшипников, они явно стали крутится немного легче, видимо внимание, ласка, уход пошли на пользу, теперь моторчик не скрипит, правда сегодня была плюсовая температура, так что через 3-4 недели постараюсь не забыть отписаться, пропал скрип совсем или . надеюсь что в скором будущем я его не услышу.
Надеюсь пригодится тем кого скрип карлсона беспокоит не только в -30С

Читайте также: