заправка кондиционера bmw f10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Заправка кондиционера BMW F10 Седан

Заправка автомобильной климатической системы (кондиционера) является одной из самых востребованных услуг в сфере автосервиса. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, однако на нашей практике были случаи, когда «горе-специалисты» умудрялись напортачить даже здесь, закачав в систему двукратно больший объем… такие манипуляции могут привести к поломке компрессора или выходу из строя всего контура кондиционирования. Копеечная экономия может привести к большим потерям нервов, времени и денег. Не рискуйте зря! Обслужите свой кондиционер у нас. Техцентр «СУЗАР» БМВ отвечает за свою работу и гарантирует результат.

Мы производим профессиональную заправку и обслуживание автомобильных кондиционеров специальным хладагентом при помощи мобильной заправочной станции для климатических систем и кондиционеров по стандартам БМВ. Заправочная станция также совместима с любыми марками автомобилей, поэтому позволяет быстро и качественно производить заправку фреоном R134a.

заправка кондиционера бмв

Кондиционер вашего автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. Если этого не делать, то рано или поздно вы почувствуете неприятные запахи и запотевание стекол. Это связано с накоплением бактерий, размножением грибков и других микроорганизмов в системе фильтров и воздуховодов во влажных условиях.

Конденсат, который скапливается в системе автокондиционера, является идеальной средой для распространения опасных микроорганизмов, которые часто бывают причиной постоянных простуд после езды с кондиционером. Поэтому необходимо проводить антибактериальную обработку внутренних элементов автокондиционера, как минимум, один раз в год. Для этой цели применяется профессиональная линейка автохимии производства ЛиквиМоли, рекомендованная БМВ.

По стандартам БМВ перед заправкой кондиционера специалисты техцентра «СУЗАР» проводят диагностику климатической системы, в которую входят:

- компьютерная диагностика (проверка на наличие ошибок в системе)

* проверяется степень изношенности приводного ремня компрессора кондиционера

* проверяется состояние трубок/шлангов, а также радиаторов (степень загрязнённости и наличие повреждений/подтеков)

* проверка работоспособности вентилятора охлаждения радиатора

* степень загрязнённости внутрисалонных фильтров и испарителя

Предлагаемая нами цена заправки кондиционера и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали и расходные материалы для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу - предложить более доступный вариант и т.д. Кроме того, стоимость обслуживания и ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего специалиста на приемке).

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и обслуживанием, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Норма заправки кондиционера BMW

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Сегодня многие автопроизводители предлагают своим потребителям машины, оснащенные современной системой кондиционирования. Но в период ее эксплуатации необходимо регулярно проводить технический осмотр кондиционера при необходимости заправлять его фреоном и маслом.

Количество фреона автокондиционера BMW, как и других марок машин, которое должно содержаться в системе охлаждения четко регламентируется производителем. Именно поэтому заправка кондиционера должна осуществляться только специалистами станции технического обслуживания или автомастерской, которые имеют все необходимое оборудование. Если хладагента в кондиционере будет слишком мало, он не сможет эффективно выполнять свои функции, а если очень много, это приведет к утечке фреона и возможному выходу из строя компрессора и других деталей.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке автокондиционера различных моделей автомобилей BMW, Brilliance, Bugatti, Buick и других марок по самым доступным ценам. Наши мастера строго соблюдают нормы заправки кондиционера BMW, что гарантирует длительный срок службы всей системы и ее эффективность.

Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от количества фреона автокондиционера, который необходимо добавить с систему охлаждения, а также от сложности выполняемых работ и марки автомобиля.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

заправка кондиционера

другу в VW в сервисе рукож0пы заправили кондей (каким-то аппаратом всё как положено) - так компрессор клинить стал через 2 секунды после вкл, залили хз сколько фреона (со слов мастера "ну примерно чуть больше чем было" ) и масла 20 грамм (вместо 150 как друг потом вычитал в инете), так что хочется знать точно чего сколько и куда, чтобы в сервисе не сломали мне работающий кондей

поделитесь опытом пожалуйста

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему заправка кондиционера
  • Lisar
  • Подробно

у меня на дизеле 640 грамм

нюансов не много, главное следи, чтоб заправщики када заправляют, перевернули баллон и в перевернутом состоянии заправляли.

особо прошаренные просят погазовать после заправки и смотрят давление фреона при этом.

  • Freddd
  • Подробно
  • Реклама

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

  • DarkEnergy
  • Подробно
  • FedorE36
  • Подробно
  • Freddd
  • Подробно

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

  • mtm666
  • Подробно
  • FedorE36
  • Подробно

Freddd
Нее, самому лезть в это даже мысли нету. Даже сэкономить не хочу на этом деле, просто боюсь что бы в сервисе не сломали работающий кондиционер кривыми руками

просто хочу вооружиться информацией в этом вопросе выше написал ситуацию про vw друга, криворуких слесарей с навороченным спец. аппаратом и запоренный компрессор

нагуглил что в компрессор кондея е46 ещё и отдельно масло доливается прямо в компрессор

  • Freddd
  • Подробно
  • Реклама

короче сервис епт. все для клиента

Потом позвонил, в другой сервис, дак парень все сразу без вопросов рассказал как и что,какая процедура и и сколько примерно по времени занимает. поэтому правильно,что ответственно подходишь к данному вопросу!

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто. И лишь к концу 20-го века стоимость кондиционера понизилась до приемлемой. Сейчас они на многих авто входят в базовую комплектацию.


Получите консультацию по ремонту и заправка кондиционера BMW БЕСПЛАТНО!

Из чего состоит?

Основные узлы:

  • испаритель — система трубок, которые охлаждаются испаряющимся хладагентом;
  • кондесор (конденсатор) — система трубок, в которых происходит отдача тепла окружающей среде после сжатия и повышения его температуры в компрессоре;
  • компрессор — насос, как правило, центробежный;
  • фильтр — служит для очистки от загрязнений и удалению влаги и воздуха.

Вот собственно и все основные узлы.

Дополнительные узлы

  • трубки;
  • датчики температуры;
  • механизмы включения и отключения;
  • воздуховоды, как правило, используются от системы отопления;
  • заслонки.

Принцип работы

  1. Поступающий в компрессор хладагент, после испарителя в газообразном состоянии проходит через него и нагревается до 160°C.
  2. Под давлением 12 атмосфер он поступает в конденсор(конденсатор), где происходит отдача энергии в виде тепла окружающей среде при переходе из газообразного состояния в жидкое.
  3. Далее хладагент поступает в фильтр, где он проходит очистку от продуктов износа компрессора и внутренних стенок трубок, а также от влаги и воздуха, которые могут попасть в систему через микроскопические трещинки.
  4. Теперь самое главное — испаряющийся хладагент в трубках испарителя дарит долгожданную прохладу своим владельцам.
  5. Потом он опять поступает в компрессор и снова, как многое в нашей жизни, все повторяется вновь.

Теперь, при помощи вентилятора и заслонок охлажденный воздух направляется по нужному пути.

Описание услуги

Стоимость услуги:

- заправка 1200 руб.

- фреон 100гр. 80 руб.

Ремонт кондиционера БМВ

Если ваш кондиционер потерял герметичность, то вместо хладогента в нем находится воздух и небольшое количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы ездили всю зиму фреона, то воды в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией. Присутствие воздуха в системе, также очень нежелательно.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Кроме того, в хладогент необходимо добавить строго определённое количество масла. Отмеряется хладагент по электронным весам.

Диагностика кондиционера бесплатно

Ремонт кондиционера БМВ

- Ремонт трубок, конденсатора, испарителя

- Сварка трубок аргоном, напыление

- Ремонт шлангов высокого давления

- Ремонт компрессора, ремонт подшипника муфты

- Ремонт электрики кондиционера

- Замена уплотнительных колец

- антибактериальная обработка испарителя

- устранение неприятных запахов

- промывка системы кондиционирования

Наше оборудование для заправки кондиционера БМВ

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

Konfort 780R BiGas

- два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа "старым"- R134 и "новым"-R1234

- TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

- двухступенчатый вакуумный насос

- система автоматического распознавания типа масла


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Заправка кондиционера БМВ

Система кондиционера BMW состоит из разных элементов, таких как компрессор кондиционера, испаритель, радиатор кондиционера, терморегулирующий клапан, трубки кондиционера. В систему заправляется газ (фреон R-134A) вместе с маслом, которое смазывает компрессор. Фреон выполняет функцию хладагента, он проходя через радиатор кондиционера остывает и конденсируется превращаясь в жидкость, после чего минуя осушитель сжиженный фреон проходит через терморегулирующий вентиль, превращается снова в газ и попадает в испаритель охлаждая его примерно до 0 градусов. Так как все компоненты системы кондиционирования БМВ эксплуатируются в агрессивной среде, при постоянной вибрации и имеют множество уплотнительных соединений, то даже завод допускает утечку фреона до десяти процентов в год. У не новых автомобилей как показывает практика расход может достигать до тридцати процентов. Поэтому необходима заправка кондиционера на BMW в целях профилактики 2 раза в год. При заправке кондиционера БМВ в систему добавляется свежее масло, обязательно с красителем, ведь если система имеет не герметичность, краситель поможет провести диагностику утечки фреона на БМВ при помощи ультрафиолета.

Основные причины неисправности кондиционера БМВ:

  1. Не герметичность кондиционера (утечка фреона);
  2. Неисправен компрессор кондиционера;
  3. Неисправен вентилятор кондиционера;
  4. Забит радиатор кондиционера;
  5. Чистка испарителя кондиционера (дезинфекция).

Часто при включении кондиционера ощущается неприятный запах, причиной которого являются бактерии. Они активно распространяются на испарителе кондиционера, где для них создается крайне благоприятная среда. Она обусловлена повышенной влажностью и грязью, которую затягивает с улицы, поэтому крайне актуально менять салонный фильтр при каждом ТО. Для того, чтобы обезопасить себя от неприятных запахов, бактерий, которые помимо всего являются причиной разных простудных заболеваний необходимо раз в два года вместе с заправкой кондиционера, проводить чистку кондиционера БМВ специальными антибактериальными составами. Помните, что своевременной обслуживание кондиционера БМВ является залогом не только Вашего комфорта, но и здоровья.

Ремонт и обслуживание BMW F07/F10/F11/F90

Автосервис BMW Service SPB предлагает услуги по обслуживанию и ремонту BMW F07/10/11/90 любых модификаций и годов выпуска. В работе мы используем сертифицированное оборудование, дилерские сканеры, оригинальные и лицензионные комплектующие. На все услуги и установленные запчасти выдаем гарантию.

Наши возможности

  • Агрегатный и капитальный ремонт двигателей на автомобилях БМВ 5-серии.
  • Кузовные работы: покраска, удаление вмятин, рихтовка, восстановление геометрии кузова после ДТП.
  • Плановое техническое обслуживание и замена расходных материалов.
  • Ремонт электрики, электроники, оптики, обновление и перепрошивка ПО.
  • Тюнинг, чиптюнинг, установка обвеса.
  • Компьютерная и инструментальная диагностика.
  • Ремонт подвески, тормозов, рулевого управления.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Предлагаем услуги по чип-тюнингу спортивного автомобиля BMW F07 (Gran Turismo) до уровня Stage 1, 2 и 3. Эта модель оснащается мощными двигателями, доработка системы управления на них показывает высокую эффективность. Ориентировочный прирост мощности – до 30% от заводской.

Наши возможности:

  • Опытные мастера, досконально знающие технологические карты моделей БМВ.
  • Прошивка заводских блоков с помощью готовых программ от специализированных фирм.
  • Установка внешних устройств: чип-бокса, бустера педали, блоков Piggy-back и Stand-Alone.
  • Тестирование двигателя под нагрузкой после прошивки.

Приезжайте в техцентр в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F07, F10, F11, F90. Работы любой сложности.

Подробнее о моделях BMW F07/10/11/90

Шестое поколение пятой серии BMW выпускалось с 2009 по 2017 год. Модель производилась в четырех типах кузова: седан, универсал, фастбэк и универсал с увеличенной колесной базой. Автомобиль крайне сложен конструкционно и это отразилось на его надежности.

Особенности BMW 5 шестого поколения

  • Подвеска. Достаточно надежна и долговечна. Первые расходы появляются после 100 000 км пробега. Уязвимое место – активная система рулевого управления.
  • Кузов. Практически не ржавеет. Порядка 50% внешних деталей (двери, крылья, капот) сделаны из алюминия.
  • Двигатели. Производитель предлагает на выбор 9 версий силовых агрегатов. Моторы сложные и крайне чувствительные к качеству топлива. Основные проблемы связаны с работой системы VANOS и другой электроникой. Наиболее надежным принято считать 3-литровый двигатель N55, младшие 2-литровые модели с турбонаддувом грешат перегревом.
  • Трансмиссия. АКПП ZF 8HP чувствительна к качеству жидкости ATF. Замена масла требуется каждые 60 000 км пробега. Возможны проблемы с муфтой заднего карданного вала и раздаточной коробкой после 100 000 км пробега.

Автомобили BMW 5 серии прекрасно адаптированы для российских условий, демонстрируют фантастическую динамику и ходовые качества. Основной минус 6-го поколения – высокая стоимость содержания, но при регулярном техническом обслуживании риск дорогостоящего ремонта существенно снижается. Наши специалисты рекомендуют проводить регламентное ТО каждые 10 000 км пробега.

Подробнее о ценах, сроках ремонта и других нюансах вам сообщит представитель компании по телефону. Приглашаем на сервис гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Основные работы по ремонту БМВ Ф07/Ф10/Ф11/Ф90 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Ремонт кондиционера BMW F10 и F07

5 F10, F11, F07 1

Технический центр SportKB в Москве выполняет абсолютно все виды ремонта кондиционеров BMW F10, F11, F07, профилактику, профессиональную диагностику неисправностей. Мы производим любые виды ремонта систем климат-контроля и кондиционирования BMW, вне зависимости от сложности.

Главные признаки проблем кондиционера

  • Самопроизвольное выключение кондиционера, особенно при продолжительной работе.
  • Низкая эффективность – система плохо охлаждает воздух.
  • Повышенный шум при работе, часто - вместе с падением эффективности.
  • Отпотевания вытекающего хладагента в подкапотном пространстве на трубках.

Поломки кондиционера очень часто появляются зимой, когда во время мороза фреон активно вытекает через резиновые уплотнения, только замечают их владельцы автомобилей весной, когда кондиционер перестает «холодить». Помимо заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ F10, F11, F07 может включать чистку радиатора, смену заправочного штуцера, сгнившего конденсора, испарителя или трубки магистрали. Кроме этого важные замены могут коснуться датчика давления, вентилятора, салонного фильтра, электронного блока, компрессора и запчастей управления кондиционером.

Ключевые причины поломок кондиционера БМВ F10, F11, F07

Утечка фреона может быть спровоцирована ржавчиной подводящих трубок или повреждением радиатора. Система кондиционирования машин BMW рассчитана на систематическое обслуживание, связанное с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента. Определенные запчасти системы обладают разъемными соединениями, позволяющими демонтировать элементы для доступа к двигателю и навесному оборудованию. Полную герметичность подобная система обеспечить не имеет возможности, в результате, микропотери фреона происходят всегда и 3-5 лет (исходя из определенных условий эксплуатации) требуется полностью перезаправлять жидкость.

Предотвратить проблемы помогает систематичная диагностика. Если вы замечаете, что кондиционер на БМВ не «холодит» как раньше – не тяните с его обслуживанием.

Заправка кондиционера BMW 5 Series (F10/F11) (2010-2017)

BMW 5 Series (F10/F11) (2010-2017)

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования. Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Разгерметизация системы кондиционера может произойти из-за коррозии трубок кондиционера, износа резиновых уплотнителей, износ радиатора кондиционера. Последствия вибрации, аварий, неправильно проложенная магистраль кондиционера приводит к разгерметизации системы. Если какая-либо магистраль системы кондиционирования прикасается к чему-либо, то из-за вибрации, она может выйти из строя.

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Промывка радиатора кондиционера

Промывка радиатора кондиционера

Забитость радиаторов кондиционера необходимо своевременно устранять, так как это может повлечь за собой ряд других более серьезных неисправностей. Непроходимость воздушного потока через радиатор кондиционера влечет за собой пониженную теплоотдачу системы кондиционирования. Проверять радиаторы кондиционера необходимо ежегодно, перед наступлением летнего периода.

Антибактериальная обработка

Антибактериальная обработка

Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования. Как правило из-з неправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его. Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.

Почему не работает кондиционер?

Жара…
Включаем кнопочку со снежинкой и становится прохладно. Но бывает, что воздух остается горячим.
Если не работает автомобильный кондиционер — без помощи специалиста не обойтись.
Причин отказа может быть довольно много, вот несколько примеров:

Пример 1. Грязь на радиаторах

Результат: кондиционер перестает холодить через несколько минут после включения.
Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.


Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и сначала можно подумать, что радиатор всего один. Забиваются грязью за пару сезонов в наших условиях. Грязь препятствует отводу тепла. Проблема исправляется мойкой радиаторов.

Пример 2. Неисправен компрессор

Результат: не холодит сразу.



Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Компрессор подлежит замене при появившемся в нём шуме. Хорошо, если в работе компрессора задействован отдельный приводной ремень, а не многофункциональный, вращающий несколько узлов. Ведь при заклинивании компрессора машина вообще встанет.

Пример 3. Система кондиционирования не герметична — имеет утечку

Результат: холодит после заправки, через некоторое время, от пары часов до недели, перестаёт работать.



Автомобильному кондиционеру, как и любому из приборов, нужен правильный уход. Поэтому профилактический осмотр всей его системы для своевременного обнаружения повреждений — очень важен. Необходимо тщательное очищение всех элементов от пыли и грязи, накапливающихся в процессе работы. Специалисты нашего автосервиса проверят наличие охлаждающей жидкости в системе, уровень масла, а также износ приводных ремней агрегатов двигателя.



Читайте также: