заправка кондиционера lifan x60

Обновлено: 25.04.2024

Заправка кондиционера lifan x60

Про схему: она довольно мутная – все спецы, почесав в затылке, просто стали смотреть что и как на машине. Реле кондея справа в салоне, там же датчики и предохранители, т.е. вся электрика. Надо снять бардачок и все видно. Рядом с вентилятором салона.

Первый ремонт: проверили давление, оказалось низкое. Заправили фреоном за 1,5 тысячи и я счастливый уехал.

Через неделю – все повторилось. В другом месте – померили давление и стали искать утечку. Нашли на радиаторе дырку. Сняли, запаяли, поставили, заправили – заплатил тысячи 4 и счастливый уехал.

Ездил год. Потом все по новой. Радиатор опять потек. Сняли, выкинули, поставили новый за 5 тысяч, заправили и я счастливо езжу до сих пор.

Теперь про особенности работы. У меня первый вариант Оленя – с принудительным вентилятором с вискомуфтой и плюс еще электровентилятор. Термостат родной.

Принудительного вентилятора хватает на все случаи жизни. Электровентилятор включается в двух случаях: долгой езды при сильной жаре на первой скорости по кочкам и при медленной езде на асфальте с включенным кондеем, опять же при сильной жаре.

В первом случае его включает блок управления движком из-за нагрева антифриза, во втором - датчики на кондее, ориентируясь на давление фреона.

И в заключение советы: скорей всего у тебя где-то утечка фреона, что наименьшее зло.

Грамотный спец, слегка разобрав передок – ее найдет по жирным потекам.

Если радиатор – лучше не паять, а сразу заменить, выйдет на круг дешевле. Аргонная сварка радиатора – она дорогая. Другое дело – радиатор от Оленя найти трудно. Мне так просто подобрали по размерам новый от какой-то другой машины.

Если текут трубки, что типично – тебе повезло, смело меняй на резиновые, они дольше служат, чем дюралевые.

А вот если навернулся мотор кондея – его замена может обойтись в целое состояние, дорогие заразы. Но если ты его не будешь гонять без фреона, «принудительно подключая» - может и обойдется.

LIFAN CLUB

А у кого нет АБС там же смотреть где 2 трубки с фреоном в салон заходят?

_________________
Lifan BreeZ - 1.3L CX - красный, 2008г. Продан 29.04.2020г.

_________________
Изображение

_________________
Изображение

Вот сам и разобрался с ответом на свой вопрос, решил разместить информацию здесь:

Компрессор снабжен редукционным клапаном, который выполняет защитную функцию. В некоторых случаях давление на выходе компрессора может достигнуть предельно допустимого значения. Для исключения повреждения системы КВ редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 3140-3623 кПа при использовании в системе хладагента R-12 и 3171-4137 кПа при использовании хладагента R-134а. Если редукционный клапан сработал, необходимо устранить причины чрезмерного повышения давления (отказ выключателя высокого давления, отказ электрического вентилятора и т. п.) и при необходимости заменить хладагент и холодильное масло.

Значит, aleks74, надо всё-таки разбираться с системой кондиционера, что-то там не в порядке у Вас. Регулировка клапана не станет ремонтом системы, а просто отсрочит более серьёзную поломку.
Может разговор идет не о редукционном клапане, а о расширительном клапане? Он как раз регулируется:

Расширительный клапан - (может иметь название "терморегулирующий вентиль" - ТРВ) регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном отсеке на входной трубке испарителя.

_________________
Изображение

Вот немного порылся в литературе:
Существует два вида управления кондиционером - ручное и автоматическое (климат-контроль).

Ручное включает кнопку (А/С) управления компрессором, ручку регулирования температуры с синей и красной зонами, переключатель оборотов электродвигателя вентилятора кондиционера, рычаг распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть).

Водитель с помощью перечисленных органов управления изменяет микроклимат в салоне. На работу системы кондиционирования оказывает влияние много факторов, таких как скорость автомобиля, температура наружного воздуха, солнечная радиация, обороты двигателя и, соответственно, компрессора. При ручной регулировке водителю постоянно приходится корректировать работу кондиционера, что доставляет неудобства и отвлекает от управления автомобилем.---
Вот похоже и вся причина наших бед - несовершенная система кондиционирования. То гудит, то все -ОК-, похоже играют роль и обороты двигателя (компрессор создает различное давление) и температура наружного воздуха.
Для себя думаю порегулировать -редукционный клапан- , правда исходя из того что нарыл в умных книгах, у нас вовсе не -редукционный клапан- , а терморегулирующая трубка (стоит на входе испарителя на стенке моторного отсека) и там как раз 2 регулировочных винта под 6-ти гранник , как уже писали выше на этой странице.

Вот сам и разобрался с ответом на свой вопрос, решил разместить информацию здесь:

Компрессор снабжен редукционным клапаном, который выполняет защитную функцию. В некоторых случаях давление на выходе компрессора может достигнуть предельно допустимого значения. Для исключения повреждения системы КВ редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 3140-3623 кПа при использовании в системе хладагента R-12 и 3171-4137 кПа при использовании хладагента R-134а. Если редукционный клапан сработал, необходимо устранить причины чрезмерного повышения давления (отказ выключателя высокого давления, отказ электрического вентилятора и т. п.) и при необходимости заменить хладагент и холодильное масло.

Значит, aleks74, надо всё-таки разбираться с системой кондиционера, что-то там не в порядке у Вас. Регулировка клапана не станет ремонтом системы, а просто отсрочит более серьёзную поломку.
Может разговор идет не о редукционном клапане, а о расширительном клапане? Он как раз регулируется:

Расширительный клапан - (может иметь название "терморегулирующий вентиль" - ТРВ) регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном отсеке на входной трубке испарителя.

Не буду ничего утверждать, но сволоч работает и не гудит как я его не насиловал, правда сейчас жара спала, когда звонил официалам сакзали, что это именно он, случай не единичный, мастер который менял (не официал, чтоб ничего не додумали)о регулировке мне и поведал.

Вот сам и разобрался с ответом на свой вопрос, решил разместить информацию здесь:

Компрессор снабжен редукционным клапаном, который выполняет защитную функцию. В некоторых случаях давление на выходе компрессора может достигнуть предельно допустимого значения. Для исключения повреждения системы КВ редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 3140-3623 кПа при использовании в системе хладагента R-12 и 3171-4137 кПа при использовании хладагента R-134а. Если редукционный клапан сработал, необходимо устранить причины чрезмерного повышения давления (отказ выключателя высокого давления, отказ электрического вентилятора и т. п.) и при необходимости заменить хладагент и холодильное масло.

Значит, aleks74, надо всё-таки разбираться с системой кондиционера, что-то там не в порядке у Вас. Регулировка клапана не станет ремонтом системы, а просто отсрочит более серьёзную поломку.
Может разговор идет не о редукционном клапане, а о расширительном клапане? Он как раз регулируется:

Расширительный клапан - (может иметь название "терморегулирующий вентиль" - ТРВ) регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном отсеке на входной трубке испарителя.

Не буду ничего утверждать, но сволоч работает и не гудит как я его не насиловал, правда сейчас жара спала, когда звонил официалам сакзали, что это именно он, случай не единичный, мастер который менял (не официал, чтоб ничего не додумали)о регулировке мне и поведал.

_________________
Изображение

вес фреона лифан

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »


Очень оригинальное исполнение климата конечно, интересно, другие варианты будут предлагаться?


5 Ответ от valeriy 2016-03-05 19:19:18

6 Ответ от vg512007 2016-03-05 19:31:42

valeriy, Именно так и работает, это нормально.

7 Ответ от vakdye 2016-03-05 23:03:19

пока температура не станет +17, кондиционер не будет работать, писали здесь

8 Ответ от mar10774486 2016-04-10 22:23:40

Именно так и работает, это нормально.

А точно нормально? А то мне сказали что это кондей пора заправлять и якобы наши машины с недозаправленными кондеями с завода идут

9 Ответ от mar10774486 2016-04-10 22:40:27 (2016-04-10 22:41:41 отредактировано mar10774486)

Правда ли что наш кондиционер стабильно работает только если температура больше +17. Кто нибудь уже ездил с включенным на постоянку кондиционером? А то я вычитал (Клуб Лифан х50 группа В Контакте) что у нас кондиционеры не дозаправлены с завода и их самим нужно заправлять

10 Ответ от lugin.valerii 2016-04-10 22:47:30

У меня нормально работает, туман, осадки вечером были. Включил, окна отошли за минуту.

11 Ответ от mar10774486 2016-04-10 23:11:09

У меня нормально работает, туман, осадки вечером были. Включил, окна отошли за минуту.

Я включил- он минуты три работает и отключается , потом опять включается минуты на три.

12 Ответ от lugin.valerii 2016-04-10 23:22:17

Почти климат контроль.

13 Ответ от mar10774486 2016-04-10 23:29:28

Климат есть-контроля нет

14 Ответ от lugin.valerii 2016-04-10 23:37:22

Функцию выполняет ? В принципе на всех авто муфта компрессора периодически включается, выключается. На лифанчике как то это грубо реализовано но холодит отлично. У меня на стареньком тигге тоже слышно все эти процессы, шумки вообще нет но за 8 лет и 168000 км проблем с кондюком не было, ни одной дозаправки. При поздке в Астрахань вполне хватает 1-ой скорости вентилятора.

15 Ответ от ekaterina030201 2016-04-10 23:40:44

А я вчера включила кондиционер, +20 было, так он еле-еле дует прохладным воздухом, но даже не гудит компрессор и нагрузки на двигатель нет. Видимо заправлять нужно. Прошлым летом работал. Но очень долго охлаждал салон.

16 Ответ от mar10774486 2016-04-10 23:52:19

Функцию выполняет ? В принципе на всех авто муфта компрессора периодически включается, выключается. На лифанчике как то это грубо реализовано но холодит отлично. У меня на стареньком тигге тоже слышно все эти процессы, шумки вообще нет но за 8 лет и 168000 км проблем с кондюком не было, ни одной дозаправки. При поздке в Астрахань вполне хватает 1-ой скорости вентилятора.

17 Ответ от lugin.valerii 2016-04-11 00:26:40

Не холодит, не выполняет своих функций. Если все работает не лезьте никуда.

18 Ответ от mar10774486 2016-04-11 00:50:19

Не холодит, не выполняет своих функций. Если все работает не лезьте никуда.

19 Ответ от tvv.63 2016-04-11 05:43:28

Под капотом с левой стороны есть глазок,если при вкл.кондиционере там будут пузырьки,то надо заправлять.Откл.он по температуре в салоне.Если выставить скорость обдува на максимум,то он не будет откл.Когда он вкл.стрелка тахометра на 1,5-2 мм поднимется вверх(на холостых оборотах),да и услышите своеобразное гудение.

20 Ответ от vg512007 2016-04-11 09:24:46 (2016-04-11 09:25:27 отредактировано vg512007)

mar10774486, Здесь товарищи еще тему про кондей замутили, так вот пишут нужно смотреть на пузырьки в глазке. Если это верно, то и правда недозаправлен, у меня с новья пузырьки проскакивают, но холодит нормально. До Лифана в других машинах никаких глазков не было, если начинал плохо холодить просто подъезжал к спецам и они замеряли давление в высокой и низкой сторонах, и по результатам просто добавляли фреона.

21 Ответ от tvv.63 2016-04-11 14:15:06

Здесь товарищи еще тему про кондей замутили

Вот я тоже думаю зачем ещё одна тема про кондей?Надо их объединить.

22 Ответ от zx-spectr 2016-04-11 15:09:06

mar10774486, Здесь товарищи еще тему про кондей замутили, так вот пишут нужно смотреть на пузырьки в глазке. Если это верно, то и правда недозаправлен, у меня с новья пузырьки проскакивают, но холодит нормально. До Лифана в других машинах никаких глазков не было, если начинал плохо холодить просто подъезжал к спецам и они замеряли давление в высокой и низкой сторонах, и по результатам просто добавляли фреона.

А что за глазок?

23 Ответ от vg512007 2016-04-11 15:10:34

zx-spectr, Слева под капотом на трубке кондея.

24 Ответ от mar10774486 2016-04-11 19:33:07

Под капотом с левой стороны есть глазок,если при вкл.кондиционере там будут пузырьки,то надо заправлять.Откл.он по температуре в салоне.Если выставить скорость обдува на максимум,то он не будет откл.Когда он вкл.стрелка тахометра на 1,5-2 мм поднимется вверх(на холостых оборотах),да и услышите своеобразное гудение.

25 Ответ от ekaterina030201 2016-04-11 20:52:41

Сегодня снова пыталась воспользоваться кондиционером, 10 минут он был включен, все на максимум поставила (и температуру, и скорость обдува), но нет, только теплый воздух . Буду в сервис записываться. В "глазок" правда не смотрела.

Заправка автокондиционеров Lifan X60 в Волгограде

Заправка кондиционеров Lifan X60 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. заправка кондиционеров Lifan X60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan X60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на заправку кондиционеров будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan X60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan X60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Lifan X60


Ремонт Лифан X60 любой сложности Вы можете доверить специалистам сети “Ровелс”. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей различных марок, а также возможность заказать дополнительные работы, среди которых:

  • шиномонтаж;
  • сброс ошибок электроники;
  • корректировка развал-схождения с технологией 3D;
  • автомойка;
  • эвакуация машины в пределах СПб.

Мы гарантируем высокое качество работы, быстрое решение проблем, низкие цены на услуги.

Особенности обслуживания Лифан X60


Lifan X60 — модель кроссовера класса D китайского производства, которая с 2012 года выпускается в России. Внешне эта машина несколько напоминает Toyota RAV 4, но с измененной радиаторной решеткой и фронтальной оптикой. Основными преимуществами х60 являются просторный салон, богатая базовая комплектация. В целом, это неплохой бюджетный автомобиль, который подойдет для эксплуатации в городской среде и для поездок на природу.

Регулярное обслуживание Лифан X60 поможет предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, поэтому посещать СТО рекомендуется согласно регламенту.

Услуги от официального дилера для Лифан X60 в СПб

“Ровелс” является официальным дилером Лифан X60, благодаря чему Вы можете заказывать оригинальные запчасти по самым низким ценам. Чтобы пройти обслуживание на нашей СТО в удобное время, запишитесь заранее, воспользовавшись онлайн-формой или позвонив по телефону.

Мы проводим сезонное и плановое техническое обслуживание автомобилей с оформлением сервисной книжки. Кроме того, обеспечиваем ремонт по гарантии производителя.
Нашими преимуществами являются:

  • низкие цены;
  • высокое качество обслуживания;
  • быстрое решение проблем с автомобилем любого характера;
  • использование современного оборудования для обнаружения мельчайших неисправностей;
  • наличие скидок и акций.

Стоимость обслуживания и услуг указана в прайс-листе. Получить более детальную информацию о конкретном сервисе Вы можете у нашего менеджера.

ЛИФАН Х-60 / ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА.

ЛИФАН Х-60 / ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА.

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?

шевроле каптива 2012 2 2 cdi замена радиатора кондиционера 2012 Chevrolet Captiva 2 2 cdi replacemen

шевроле каптива 2012 2 2 cdi замена радиатора кондиционера 2012 Chevrolet Captiva 2 2 cdi replacemen

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Дополнительные материалы

Как заменить радиатор кондиционера,air conditioner radiator replacement.

Как заменить радиатор кондиционера,air conditioner radiator replacement.

КОНДИЦИОНЕР- МЕДЛЕННО ОСТУЖАЕТ САЛОН.

КОНДИЦИОНЕР- МЕДЛЕННО ОСТУЖАЕТ САЛОН.

Замена радиатора печки на / LIFAN X60 / Полный разбор торпеды

Замена радиатора печки на / LIFAN X60 / Полный разбор торпеды

Замена радиатора кондиционера (конденсатора) Geely CK

Замена радиатора кондиционера (конденсатора) Geely CK

Замена радиатора

Защита радиатора для ЛИФАН Х60

Защита радиатора для ЛИФАН Х60

ЛИФАН Х-60. Замена лампочки в птф.

ЛИФАН Х-60. Замена лампочки в птф.

Лифан Х60 _передний бампер

Лифан Х60 _передний бампер

Lifan Solano//Замена радиатора охлаждения

Lifan Solano//Замена радиатора охлаждения

Ремонт кондиционера лифан цебриум

Ремонт кондиционера лифан цебриум

LIFAN X60 Выясняем откуда вода в ногах пассажира под заводской шумкой.

LIFAN X60 Выясняем откуда вода в ногах пассажира под заводской шумкой.

Ремонт и заправка кондиционера LIFAN Solano. АЦ "КЛЮЧ". (формат 16:9 HD).

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Заправка кондиционера Lifan X60 (2011->)


Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования. Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Разгерметизация системы кондиционера может произойти из-за коррозии трубок кондиционера, износа резиновых уплотнителей, износ радиатора кондиционера. Последствия вибрации, аварий, неправильно проложенная магистраль кондиционера приводит к разгерметизации системы. Если какая-либо магистраль системы кондиционирования прикасается к чему-либо, то из-за вибрации, она может выйти из строя.

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Промывка радиатора кондиционера

Промывка радиатора кондиционера

Забитость радиаторов кондиционера необходимо своевременно устранять, так как это может повлечь за собой ряд других более серьезных неисправностей. Непроходимость воздушного потока через радиатор кондиционера влечет за собой пониженную теплоотдачу системы кондиционирования. Проверять радиаторы кондиционера необходимо ежегодно, перед наступлением летнего периода.

Антибактериальная обработка

Антибактериальная обработка

Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования. Как правило из-з неправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его. Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.

Читайте также: