заправка кондиционера порше кайен

Обновлено: 17.05.2024

вес фреона порше

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Кондиционер не дует холодным.

Хладагент
Обморожения
Избегать контакта с хладагентом.
Использовать средства индивидуальной защиты.
Соблюдать предписания по безопасности при работах на автомобилях с кондиционером и при обращении с хладагентом.
Соблюдать предписания по безопасности при обращении с откачивающей и наполняющей установкой.
Соблюдать указания по ремонту систем кондиционирования и хранению запасных частей.

При работах с системой кондиционирования соблюдать правила техники безопасности!

При всех работах с кондиционером, требующих вскрытия системы кондиционирования, следует предварительно утилизировать содержимое системы согласно предписаниям!
Необходимо удалить загрязнения и влажность из системы магистралей кондиционера!
При всех работах соблюдать безупречную чистоту!
Ни в коем случае не проводить очистку внутренних компонентов системы горячим паром!
Для очистки использовать исключительно азот!
При замене одного из компонентов закрыть все отверстия подходящими заглушками непосредственно после открытия системы!

1 Снять облицовку обшивки моторного отсека.

При отсоединении или присоединении шланговых разъемов проверить уплотнительные кольца!
Клапаны для откачивания и заправки расположены в зоне моторного отсека, рядом с разъемом для электропитания от внешнего источника.

2 Открутить обе гайки -стрелка 1- и -стрелка 2-.

1 Высокое давление
2 Низкое давление

3 Подсоединить магистрали высокого и низкого давления перерабатывающей системы для кондиционера.

Перед подсоединением на автомобиле магистралей высокого давления -3- и низкого давления -4- следует откачать из магистралей хладагент.

Завести двигатель и на короткое время включить кондиционер, подсоединить магистрали высокого и низкого давления кондиционера.

Открыть клапаны магистралей высокого и низкого давления.

4 Откачать хладагент.

На приборах для обслуживания кондиционеров с прозрачным маслоотделителем считать и записать уровень масла перед откачкой.
Не выполнять данный этап при пустом кондиционере (манометр показывает примерно 0 бар), поскольку в противном случае в баллон с хладагентом попадет воздух.
При непрогретом двигателе может понадобиться повторное откачивание, пока из кондиционера не будут удалены все остатки хладагента. В некоторых устройствах этот процесс осуществляется автоматически.

После отключения сервисного устройства необходимо подождать примерно 2 минуты. Если манометр показывает давление выше 0 бар, повторить откачку.

Слить откачанный сервисным прибором хладагент в мерный сосуд и определить его количество.

5 Провести ремонтные работы.

Теперь кондиционер автомобиля полностью пуст. Затем можно провести необходимые ремонтные работы (например, демонтаж и монтаж осушителя).
Вскрытую систему кондиционирования нельзя оставлять в таком состоянии – ее следует закрыть как можно быстрее.
Если система кондиционирования была оставлена вскрытой в течение длительного времени, то следует установить новый осушитель.

5.1 Прежде чем замыкать контур циркуляции хладагента, необходимо проверить, требуется ли замена осушителя

6 Создать вакуум и проверить систему на герметичность.

С помощью сервисного прибора создавать вакуум в системе в течение 5-10 минут.

В течение примерно 2 минут следить за индикацией давления. Если давление возрастает, то в систему кондиционирования автомобиля попадает воздух. Необходимо найти и устранить негерметичность. Если давление остается постоянным, залить хладагент.

7 Залить хладагент.

Предотвращать впуск воздуха, т.к. в противном случае придется повторно выполнить работы, указанные в п.6.

8 Создание вакуума.

Если система кондиционирования была вскрыта, то откачивание следует проводить в течение минимум 20 минут, чтобы влага испарилась и была удалена.
Если система кондиционирования была вскрыта в течение длительного времени, то откачивание может занять до 120 минут.

Для систем со встроенной системой заправки хладагента: залить хладагент.

9 Заправка кондиционера.

Т.к. в основном циркуляция хладагента осуществляется поточным методом, а не нагнетанием, то возможно – специально при разогретом автомобиле и холодном сервисном приборе – не следует заливать хладагент в полном объеме. Если это так – запустить двигатель и кондиционер. Подождать, пока давление впуска не опустится ниже 2 бар. Затем медленно и осторожно открыть клапан низкого давления на приборе, пока остаточный хладагент на закачается в систему.

Уведомление
Слишком высокое давление в контуре циркуляции хладагента
Повреждение компрессора кондиционера

Значение индикации низкого давления не должно превышать 3 бар.

С помощью сервисного прибора закачать регламентированное в справочнике количество хладагента в магистрали кондиционера.

10 Хладагент из обоих соединительных патрубков залить в кондиционер автомобиля.

Количество хладагента в магистралях высокого и низкого давления относится к объему заправки кондиционера в автомобиле.

Закрыть клапан магистрали высокого давления и отсоединить от автомобиля.

Запустить двигатель и кондиционер. Если давление на обоих манометрах опускается ниже 2 бар, закрыть и отсоединить на автомобиле клапан на трубопроводе низкого давления.

После заполнения системы кондиционирования клапан высокого и низкого давления необходимо проверить с помощью приспособления для поиска утечек.
Защитные колпачки должны быть демонтированы.
Удерживать устройство для проверки герметичности на заданном расстоянии (см. инструкцию по эксплуатации соответствующего устройства для проверки герметичности) над клапанами и таким образом проверить клапан на герметичность.

11 Если клапаны на патрубке высокого и низкого давления герметичны, установить колпачки.

Карта ТО Porsche Cayenne

Техническое обслуживание Порше Кайен. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Читайте также: