Audi a6 c5 замена салона

Обновлено: 28.06.2024

Замена печки Audi A6 С5

Чтобы приступить к починке печи, попробуем разобраться, что случилось. При поломке мотора вентилятора или двигателя управления температурной заслонкой, нам не понадобится трогать торпедо.
Однако если всему виной радиатор, попробуем заменить антифриз, продуть систему, если эти попытки изменить ситуацию ни к чему не привели тут стоит уже подумать о замене радиатора печки Ауди A6 C5.

Замена печки Audi A6 С5

Все-таки заменить печку своими руками достаточно нелегкий процесс, для которого необходимы определенные навыки и умения.
Приготовьте заранее:
1) набор отвёрток (разной длины);
2) торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
3) рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
4) накидной ключ на 17 мм;
5) уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
6) герметик;
7) антифриз для доливки примерно 1 л.

Приступим к разбору торпеды.

Дальше приступим к крышке, потяните к себе с небольшим усилием. Возле ног водителя вы сможете нащупать защелку. Обратитесь к схеме под номером 1.

Приступам к спидометру, начнем со снятия винтов.

После чего потихоньку снимаем и сам спидометр, возможно для этого понадобится подковырнуть немного отверткой.

Теперь необходимо отсоединить провода приборный панели от спидометра.

После чего она будет выглядеть следующим образом, отложим ее ненадолго.

Бардачок прикреплен двумя планочками с обеих сторон, где соответственно в каждой два болта. Их необходимо открутить. Бардачок достать будет не так уж легко, поэтому придётся взять плоскую отвёртку и поддеть его с правой стороны, более подробно все указано на схеме 1.

На схеме 2 показано расположение и функционал 4 болтов под декоративной планочкой. К примеру болт 13 удерживает планку 12, которая в свою очередь не дает вывалиться остальным приборам. Болты 3 и 6 закрепляют панель, на которой устанавливаются магнитофон, «аварийка» и воздуховоды.

Затем переходим к демонтированию туннеля, после чего уже можно разобрать центральную консоль. Это показано на схеме номер 3.

Открепляем пластиковый кожух.

После чего вытаскиваем консоль.

Провода, подсоединенные к кнопке «аварийки» открепляем.

Дальше вы увидите снизу винты, их отвинчиваем.

А сверху вы заметите винт торпеды, также открутите его.

Затем вы просто вынимаете торпеду, разъединив коннектор вентилятора печки с подушкой безопасности.

Открутит 2 болта с двух сторон, чтобы снять планку центральной консоли, возьмите для этого ключ на 10 мм.

Берём «трещёточкой» на 17 мм открутите гайку, удерживающую переднюю планку.

С двух сторон у держащей панели есть болты, их необходимо отвинтить.

Возьмите отвёртку и фиксируйте изнутри ее для аккуратного снятия планки под торпедо и откручивания болта.

Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом.

Вынимаем переднюю планку.

Чтобы вытащить блок печки с вентилятором, аккуратно отсоедините все соединительные провода с моторчиков заслонки и потащите к себе планку.

Попробуйте вытащить блок радиатора кондиционера, здесь надо открутить болты сбоку блока печки.

От боковой крышки радиатора также надо избавиться.

Вытащите радиатор кондиционера модели VAN WEZEL 3005194. Проверьте работает он или нет.

Разборка продолжатся. наш вентилятор и радиатор соединены, соответственно болтами, открутите и их.

Отвинчиваем болты воздуховодов блока.

Далее можем уже их снять.

Откручиваем и снимаем кожух, при этом высвободив часть блока сверху.

Вынимаем радиатор MAXGEAR 180052. его необходимо почистить, помыть, проверить на работоспособность.

Если что-то не так, стоит его заменить, уделите внимание и уплотнителям на воздуховоде.

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает "шестерке" второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли "заряженные" S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере "шестерка" получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то "живое" за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на "механике". По другую сторону "баррикад" – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.


Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить "заряженные" S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, "незалеченные" сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых "шестерок" на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.


Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные "болячки", то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и "наворотов", при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от "глючащего" блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели


Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне "умерший" лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).


Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и "пришпоривают" его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных "болячек" стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.


Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом "живых" моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии "железа". Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.


Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.


Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт


По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти "шестерку" в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Об технических характеристиках Audi A6 C5 и распространенных проблемах

Следующее поколение после С4 выпускалось с 1997 года.

Шедевр представительского класса Ауди А6 С5 стал символом настоящей немецкой машины.

Также были представлены публике спортивные разновидности авто с мощными движками до 480 л.с.

Кузов и безопасность Audi A6 C5

Конструкция базировалась на доработанной платформе, внешний вид соответствует представлениям о современной автомашине. Именно поэтому рестайлинг Ауди А6 С5 в 2000-2002 проводился без особых изменений.

Audi A6 C5

Со стороны аэродинамики кузов а6 с5 также представляется очень продвинутым – очень низкий коэффициент лобового сопротивления и другие показатели делают авто практически образцовым.

Полная оцинковка плюс гарантия концерна на 10 лет на сохранение функциональности и внешнего вида. Очаги коррозии образуются, но значительно позже, а сквозное ржавление происходит очень не скоро.

Кузов несущий, из прочного сплава. Капот выполнен из алюминиевого сплава – на всех авто линейки.

Одним из преимуществ обновленного кузова была безопасность. Салон расположен в секции с силовыми линиями корпуса, которые организуют деформацию при столкновении таким образом, что пассажиры остаются живы с высокой степенью вероятности.

Audi A6 C5

Кроме подушек безопасности, срабатывающих на переднем ряду сидений, и боковых подушек спереди уже в базовой комплектации, опционально предусматривались дополнительные:

  • для заднего ряда
  • на уровне головы на случай бокового столкновения.

В минимальном оснащении – преднатяжители на всех посадочных местах.

Audi A6 C5

  • ASR – система срабатывает при буксовании
  • на quattro ее заменяет система дифференциалов
  • ESP
  • мгновенная остановка (для экстренной ситуации)
  • ABS от Bosch
  • доступ без ключа
  • Другие системы, ассистенты и дополнительные приборы.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

Основные модификации авто – седан и универсал Авант олроуд.

Линейка дополняется несколькими стилевыми решениями, которые различаются оформлением салона:

  • Advance – с отделкой из ореха
  • Ambition – дерево и кожа
  • Ambient – светлые тона кожаной отделки с алюминиевыми вставками.

Все указанные комплектации оснащены основными дополнительными системами, как и базовые модели. Плюс каждая имеет свою изюминку.

Характеристики: двигатели, трансмиссии, приводы Audi A6 C5

Машина имеет характеристики и возможности, способные заинтересовать любого владельца.


Двигатели

Автомобиль предлагался с большим выбором продольно расположенных моторов на двух видах топлива:

  • рядные с 4 цилиндрами
  • надежные V-образные с 6 цилиндрами
  • 8 цилиндровые электронным зажиганием и впрыском (V).

Линейка моторов по объему


Модель нетребовательна к бензину – вместо 98 можно залить 95, но только на короткий промежуток времени. Машина будет работать, но со снижением мощности. Модели, рассчитанные на 95, будут работать на АИ-91 с тем же результатом.

Привод

В линейке представлены оба типа привода.

Полноприводной quattro дополнялся системой дифференциалов Torsen, В случае пробуксовки нагрузка распределялась произвольно соответственно нагрузке и задействованным колесам.

Торсен механический, срабатывает мгновенно, не ломается. Значительно надежнее вискомуфты с электронным блокиратором и распределением по осям. Особенностью является строгое требование к диаметру колес – они должны быть одинаковыми.

Модель получила секвентальную (с последовательным переключением скоростей) коробку передач, пятиступку. Параллельно с ней переднеприводные модели снабжались АКПП на 4 ступени.

За доплату ставилась вариаторная коробка для бесступенчатого переключения, только для переднеприводных. Устройство обеспечивало плавный разгон, экономию горючего и плавный ход авто. По этим показателям обновление превосходило роботы и автоматы.

Audi A6 C5

Подвеска, тормоза и рулевое управление Audi A6 C5

Покупка С5 бу, особенно первых выпусков, требует внимательного отношения к перечисленным системам.

Подвеска

Использование алюминия снижало вес машины и нагрузку на подвеску – это продлевало срок ее службы.


Передняя подвеска – многорычажная независимая конструкция. Амортизаторы – винтовые пружины, тяги с сайлентблоками.

Задняя подвеска полунезависимая с передним приводом. А6 с полным приводом выпускался в многорычажной конструкцией со стабилизатором поперечной устойчивости. Плавный ход обеспечивали резинометаллические опоры, шарниры и эластичная установка балки.

Авто можно было докомплектовать пневмоподвеской с поддержкой клиренса.

Тормоза

В базовом комплекте – двухконтурная система с гидроприводом. Предустановлена ABS.

Диски спереди и сзади. Спереди вентилируются.

На A6 C5 allroad передние диски увеличены в размерах, так как кузов габаритнее и тяжелее.

Даты технически проверок функциональности выводятся на экране бортового компьютера.

Рулевое управление осуществляется рейкой с гидроусилением. Сервопривод форсируется пропорционально скорости авто.

Колонка регулируется, как удобно водителю . Опционально предлагается система регулировки с тремя зафиксированными позициями руля, привязанными к ключам.

Разболтовка дисков и какие колеса можно поставить на ауди а6 с5

Точные габариты и номера оригинальных колес автомашины и вариантов от других производителей можно увидеть здесь:


Поломки и проблемы в эксплуатации Audi A6 C5

Эта машина, даже в хорошем состоянии, уже относится к истории, но для владельца некоторые моменты ремонта все равно обходятся недешево. Плюс нужно знать, что Ауди часто поступают на вторичный рынок со скрученным пробегом.

Даже если на спидометре мало, авто в возрасте 20 лет наверняка исчерпало срок службы многих компонентов.

Подвеска

  • Подвеска Ауди А6 С5 способна не создавать проблем до 100-150 тысяч пробега. Ремонт особенно дорого обходится с алюминиевой передней, около 20000 рублей.
  • Шаровые опоры, лучше менять, так как перепрессовка не дает долговременного результата.
  • Как и всегда, самой надежной оказывается механическая коробка, но после 200000 можно готовить сразу 13000 рублей для замены системы сцепления.
  • Вариаторная коробка также может отходить две сотни, но при соблюдении правил эксплуатации. Ремонтировать дорого, после этого КПП рекомендуется менять.

Двигатель

  • Выходят из строя распределительные валы – чтобы они жили дольше, рекомендуется почаще менять масло. После 2002 года дизельные моторы были улучшены – на 2,5 л стал надежнее.
  • Значительный износ может быть, если авто часто заправляли бензином неподходящей марки.
  • Датчик температуры охладителя может начать показывать не те показатели уже через 20000 км.
  • Каталитический нейтрализатор при выходе из строя снижает мощность мотора.
  • К 200000 км появляются проблемы: с герметичностью форсунок, вакуумных шлангов, датчики температуры масла, уровня топлива.
  • После 200000 увеличивается расход масла, что в итоге приводит к необходимости капремонта мотора.

Остальные вероятные проблемы

  • Реле поворотников – если начинает залипать, лучше сразу заменить, стоимость около 30 долларов.
  • Нарушения работы стеклоподъемника.
  • Проблемы с тусклым ближним светом, если оптика не ксеноновая.
  • Замена аккумулятора, стоимость функционального бу – от 2500 рублей.
  • ГРМ и помпа – при некоторых навыках помпу можно приводить в порядок самостоятельно, но ненадолго. Помпа выдерживает 2 замены ГРМ, затем ее лучше сменить на новую.

Коды ошибок и диагностика Audi A6 C5

Диагностировать неисправности можно самостоятельно, если разобраться в системе кодов. Ознакомиться с основными кодами можно ниже:


Информация о запчастях на Audi A6 C5

С запчастями обычно проблем не возникает, они представлены в продаже, новые и бу.

концевики дверей

Это датчики открывания дверей, при поломке которых перестает включаться подсветка. Концевики дверей Ауди А6 С5 продаются новые и бу, минимальная стоимость в отличном состоянии – от 250 рублей.

По мере набора пробега отражатель оптики ближнего и дальнего света тускнеет. Для правильного подбора нужно искать по точным параметрам модификации конкретного авто.

Комплект световых приборов на Алиэкспресс обойдется в 12-13 тысяч . Тюнинговые фары Ауди А6 С5 стоят дороже в несколько раз.

бампера

Новые бамперы (передний и задний) Ауди А6 С5 стоят от 2500-3000 рублей. К этому нужно прибавить необходимость компьютерного подбора цвета и установку.

Если замена проводится своими руками, нужно отнести на СТО небольшую деталь кузова – например, лючок от бензобака, чтобы получить точные сведения об артикуле лакокрасочного покрытия.

рулевая рейка

Стоимость моделей бу начинается от нескольких сотен рублей. Новые рулевые рейки Ауди А6 С5 различных производителей обойдутся в суммы от 19000 рублей до 90000 и выше.

комплект рычагов

Многорычажная подвеска обеспечивает А6 С5 плавный ход, но не очень хорошо переносит движение по пересеченной местности. На такой платформе можно устанавливать максимально мощные моторы без увеличения габаритов авто.

Принцип действия – в передаче нагрузки и толчков от колес на три точки. Осуществляется это с помощью рычагов разной длины, которые прикреплены на шарнирах – это дает возможность поворачиваться.

Это остаточно дорогостоящая конструкция, которая обеспечивает тишину в салоне Ауди А6С5, хорошую управляемость и ровный ход.

Когда начинаются точки, скрипы, легкое «гуляние» авто, необходимость подруливания – пора проверить исправность подвески.

Если есть необходимость замены, следует внимательно подойти к выбору и не стараться сэкономить.

  • Рычаги должны быть сделаны из высококачественного металла проверенным производителем, имеющим сертификацию.
  • Комплект снабжается документами и соответствующей упаковкой.
  • Рычаги бу покупают только в проверенных точках.
  • Аналоги комплекта можно подбирать по отзывам, рекомендациям – есть много сертифицированных ресурсов.

Стоимость качественного комплекта рычагов для Ауди А6 С5 начинается от 15000. К этой сумме прибавляется цена работы – от 3 тысяч.

тросик стеклоподъемника

Если стекло при движении начало заедать, или оно продвигается рывками – пора ремонтировать механизм, который основан на тросе толщиной 1,6-1,8 мм и длиной около 3 м

Продается подготовленным для замены, стоимость начинается от 2500 рублей. Плюс работе, если ремонтируется в сервисе.

Если нет желания тратить деньги, можно отремонтировать систему самостоятельно. Нужно перенатянуть тросик, если поврежден, заменить. Система не сложная, то требует усердия. Трос нужно намотать на катушки, предварительно создав на концах крепления.

В сети есть немало описаний с фото, которые помогут освоить процесс и сделать ремонт своими руками – за сотню рублей.

Размер ступицы

Не всегда есть возможность купить колеса по дилерскому прайсу для Audi ii C5, приходится подбирать аналогичные, более подходящие по цене.

Есть много технологий доработки колес. Но идеальным вариантом является точная посадка и полное соответствие детали по двум параметрам. Для правильного подбора необходимо знать эти параметры.

Диаметр ступицы, или центрального отверстия – это диаметр отверстия в колесе при установке его на ступицу. Обозначается как ЦО с указанием размера в мм. При подборе нужно обращать внимание, что для удобства посадки колеса его отверстие на 0,1 мм больше.

Если ЦО колесного диска превышает диаметр установочной позиции, используется алюминиевое кольцо соответствующей толщины.

Разболтовка ступицы или сверловка

Параметр определяет количество болтов колесного диска и диаметр окружности, по которому они располагаются. Информация приведена выше.

Как снять дверную карту Audi A6 C5

Дверная обшивка крепится несколькими шурупами, поэтому для работы понадобится только 2 отвертки, вторая – маленькая и тоненькая – чтобы снять провода.

  • Зажигание и все электрические приборы в автомобиле должны быть выключены, нужную дверь открывают.


  • Отвертку вставляют в отверстие, расположенное около подлокотника и отщелкивают замковый фиксатор блока стеклоподъемника. Его нужно вынуть, отсоединив разъем.


  • Выворачиваются 2 шурупа, теперь панель нужно потянуть вверх.
  • Нужно отсоединить трос ручки и разъемы электропроводки.


Чтобы установить карту заново, выполняются те же действия, но в обратном порядке. Важно не потерять уплотнители, в то числе уголок, который находится около кнопки двери.

Замена стеклоподъемника Audi A6 C5 своими руками

Стеклоподъемник Ауди А6 Ц5 продается в комплекте в собранном виде, его нужно только установить. К нему докупаются клепки, так как старые придется высверливать.


  • Сначала снимают карту двери.
  • Все провода, идущие от двери к салону, отсоединяют.
  • Далее отвинчивают все болты и отсоединяют провода выключателя, ведущие к раме окна.
  • Чтобы вынуть раму, ее тянут вверх.
  • Механизм стеклоподъемника отсоединяют от мотора.
  • Снимают стекло (пластиковые крепления).
  • Старые клепки срезают или высверливают.
  • Даля установки нового механизма все действия повторяют в обратном порядке.

Отзывы владельцев Audi A6 C5

Как и у многих владельцев продукции Фольксваген, у владельцев Audi C5 много положительных эмоций:

  • двигатель, экономичный и не требующий постоянного внимания
  • мощь авто – это владельцы аллроад
  • большой ресурс коробки передач
  • отличная шумоизоляция
  • роскошный салон, который не теряет вида в течение многих лет
  • длительный пробег с заботами только расходниках
  • совместимость с российским бензином.

Речь идет об авто, которые служат не один год и уже 1-3 раза меняли владельцев. Иначе как лицом концерна Ауди А6 С5 не назовешь.

Основным недостатком считают дороговизну фирменного обслуживания – приходится лечить свой Ауди A6 C5 в сторонних сервисах, нередко с аналогичными запчастями. Некоторые отмечают низкую посадку авто, не совсем подходящую для России.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

Как поменять салонный фильтр в автомобилях Audi А6 разных модификаций

Автомобили серии А6 пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. Это качественные и надёжные немецкие машины, которые обладают отменными техническими характеристиками.

Audi A6

Владельцы последних модификаций Audi А6 в большинстве своём занимаются обслуживанием авто, обращаясь в сервисные центры. Водители более ранних версий часто предпочитают заниматься подобными работами своими руками.

Вне зависимости от версии А6, салонный фильтр можно во всех случаях поменять своими руками. Для этого потребуется лишь сам расходник, немного времени и стандартный набор инструментов. Следуя по инструкции, никаких сложностей по ходу демонтажных и обратных сборочных работ возникнуть не должно. Хотя замена салонного фильтра Audi версии А6 не самая простая, если сравнивать с некоторыми авто, всё равно с задачей справится даже новичок.

Стоит отдельно рассмотреть нюансы смены фильтра салона для каждой из модификаций, начиная от С4, заканчивая Audi A6 C7.

А6 С4

С таким названием автомобиль появился на рынке в 1994 году. До этого все знали машину как Audi 100. Автопроизводитель посчитал цифровые индексы устаревшими, потому провёл масштабный ребрендинг.

В результате Audi 100 превратилась в Audi A6. Первое поколение носило индекс С4. Но фактически перед нами просто рестайлинговая версия последней серии Audi 100. Уже с появлением С5 и последующих модификаций модель существенно изменилась и получила множество обновлений.

Для замены изношенного фильтра салона в Audi А6 С4 потребуется сам новый расходник, а также набор инструментов. Если вы хотите использовать оригинальный фильтр очистки салонного воздуха, ищите его по каталожному номеру 1987432333. Но также можно выбрать среди аналогов производства Mann, Filtron, Sakura и прочих хорошо себя зарекомендовавших брендов.

Что касается периодичности, то тут рекомендуется менять фильтр не реже чем через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это уже зависит от условий эксплуатации. Но ездить на одном фильтре дольше года, вне зависимости от пробега, не стоит.

Салонные фильтры

Из инструментов нужно взять:

  • гаечный ключ на 7;
  • шестигранник на 5;
  • головку на 10;
  • головку на 13.

Этого вполне достаточно, чтобы своими руками поменять фильтр салона на версии С4 автомобиля Audi А6.

Сама процедура выглядит следующим образом:

  • Над радиатором отопителя присутствует пластиковая накладка под лобовым зеркалом. Чтобы добраться до неё, нужно поднять и зафиксировать капот;
  • Затем следует открутить щётки стеклоочистителя, предварительно сняв пластиковую заглушку. Под ней располагается крепление дворника;
  • Используя головки, открутите боковые части защиты, изготовленной из пластика. По бокам находятся болты, которые обычно легко выкручиваются. Если фильтр давно не меняли, крепления могли закиснуть. Попробуйте обработать их WD40 и приложить чуть большее усилие;
  • Теперь вы добрались до корпуса салонного фильтра. Сам расходник находится под крышкой;
  • Извлеките старый элемент очистки салонного воздуха;
  • Обязательно удалите все имеющиеся загрязнения. Саму полость для фильтра можно продуть или пропылесосить, используя плоскую насадку;
  • Не стоит заливать гнездо водой и мыть там всё мокрыми тряпками. Используйте сухую или слегка влажную ветошь.

Затем остаётся всё собрать в обратной последовательности, вставив новый подходящий фильтр.

Суммарно замена фильтра салона на Audi А6 С4 требует буквально 20 минут. Расположение не идеальное, но добраться сюда не составит большого труда.

А6 С5

Следующая модификация именуется как Audi А6 С5. Она уже существенно отличается от предшественника, поскольку это новая машина, а не модернизированная Audi 100.

При этом расположение салонного фильтра, если сравнивать с С4, здесь не сильно поменялось. Потому с заменой расходника проблем не возникнет.

На выбор автовладельцам предлагаются оригинальные и неоригинальные салонные фильтры на Audi А6 С5. При этом рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, поскольку тратить деньги на дорогостоящий оригинал хотят не все.

Интервал между сменами фильтра салона составляет 10-15 тысяч километров или 1 раз в год. Если вы эксплуатируете Audi А6 в условиях городских пробок, трафика, а также выезжаете на пыльные и грязные дороги, интервал лучше сократить до 7-8 тысяч километров.

Чтобы самостоятельно поменять салонный фильтр на модификации С5 автомобиля Audi А6, отталкивайтесь от следующей инструкции:

  • поднимите капот, уберите уплотнитель с капота;
  • приподнимите, после чего снимите решётку воздухопритока;
  • с правой стороны, если смотреть с водительского места, напротив переднего пассажира, располагается корпус воздушного фильтра;
  • расходник расположен в специальной нише, которая ничего сверху не закрывается, помимо ранее демонтированной решётки;
  • извлекайте старый фильтр со своего посадочного места;
  • саму нишу рекомендуется очистить сухой ветошью или пылесосом перед установкой нового расходника;
  • возьмите новый фильтр, на котором с боку нанесена производителем стрелка;
  • стрелка указывает, в каком направлении движется воздух;
  • при установке проследите за тем, чтобы эта стрелки была направлена вниз, то есть в сторону днища;
  • верните на место решётку и резиновый уплотнитель.

На этом работа по замене салонного фильтра на автомобиле Audi А6 модификации С5 считается завершённой.

Салонный фильтр

Сами автолюбители и поклонники Audi признают, что на С5 используется одна из самых простых схем размещения фильтра. При этом он хорошо защищается капотом и решёткой, не требует много времени для замены и качественно выполняет возложенные на него функции.

Почему в дальнейшем Audi решили поменять расположение фильтра, переместив его в салон, сказать сложно. Но объективно процедура смены расходника усложнилась.

А6 С6

В случае с Audi А6 C6 ситуация с салонным фильтром поменялась не в лучшую сторону. Да, сам автомобиль стал современнее и функциональнее, появились новые двигатели, превосходный салон. Но вот до салонного фильтра на C6 добраться куда сложнее. Некоторые автомобилисты сталкиваются с определёнными трудностями, пытаясь своими руками поменять расходник.

Если отталкиваться сугубо от паспортных данных, в этой модификации замену фильтра салона на Audi А6 рекомендуют осуществлять через каждые 15 тысяч пройденных километров. Но когда машина проезжает такой отрезок, при разборке узла оказывается, что очиститель чрезмерно изношен, и последние несколько тысяч километров с трудом выполнял свои функции. А может и вовсе перестал очищать воздух, спровоцировал проблем с отоплением и стал причиной запотевания стёкол.

Потому более реальная цифра в наших условиях эксплуатации составляет 7-10 тысяч километров. Отталкивайтесь от конкретной ситуации и следите за характерными признаками износа фильтра очистки салонного воздуха.

Даже инженеры Audi признают, что на C6 компоновка получилась далеко не самой идеальной и чрезмерно плотной. Во многом из-за этого отсек для салонного фильтра пришлось уменьшить. Соответственно уменьшили и сам расходник. Нарушилось движение воздушных потоков. Можно наблюдать, как верхняя часть фильтра загрязняется значительно интенсивнее, нежели нижняя.

Внутри отсека фильтра зона перед ним, то есть по движению воздуха, также небольшая. От этого пространство активно забивается мусором, падающими листьями с деревьев и вездесущим тополиным пухом. Если на улице повышенная влажность, мусор будет гнить, создавая неприятный запах в салоне. Потому владельцы А6 советуют осуществлять замену осенью.

При покупке нового фильтра можно выбирать между оригинальной запчастью от VAG и аналогами. Оригинал стоит примерно 800-1000 рублей, в зависимости от региона и конкретного магазина. Его каталожный номер 4F0898438C. Здесь речь идёт о штатном расходнике угольного типа.

Под номером 4F0898438 продаётся стандартный бумажный очиститель. Причём цена его аналогичная, а вот эффективность намного ниже.

Фильтр Mann

Среди достойных аналогов стоит выделить бумажные и угольные фильтры, подходящих для Audi А6 модификации C6, следующих производителей:

  • TSN;
  • Meyle;
  • Filtron;
  • Bosch;
  • Mann.

Теперь касательно самой процедуры замены. Фактически можно пойти по одному из 2 путей. В первом случае придётся снять бардачок и с комфортом всё спокойно поменять. Во втором вещевой ящик демонтировать не придётся, но пространство для замены окажется крайне ограниченным.

Стоит рассмотреть для начала вариант со снятием перчаточного ящика. Он осуществляется в такой последовательности:

  • Головкой на 8 откручиваются 2 болта в нижней части бардачка;
  • Далее боковая панель со стороны переднего пассажира поддевается возле двери и вытаскивается;
  • Сверху есть 3 болта, которые удерживают бардачок. Их следует открутить;
  • Аккуратно, без резких движений, извлекается вещевой ящик со своего посадочного места;
  • Будьте предельно внимательными, поскольку на корпусе бардачка закреплён жгут с проводами, который по неосторожности можно повредить или оборвать полностью;
  • Отключите разъёмы и временно уберите ящик в сторону;
  • Крышка, ведущая к салонному фильтру, располагается около слоя шумоизоляционного материала двигателя. Держится она с помощью нижней защёлку, которую достаточно отжать вручную;
  • Здесь фильтр состоит из 2 частей. Нижний очиститель салонного воздуха вытаскивается легко. Его нужно просто потянуть на себя;
  • Верхняя часть держится с помощью уплотнителя. Потому нащупайте его и также тяните вниз;
  • Зачистите посадочное место ветошью или пылесосом;
  • Сначала вталкивается верхняя половинка, а потом устанавливается вторая нижняя часть фильтра;
  • Следите за тем, чтобы стрелка на расходнике была направлена в сторону салона, то есть смотрела как бы на вас.

Теперь всё собирается в обратной последовательности.

Салонный фильтр

Если же вы не хотите тратить время на демонтаж бардачка, и желаете обойтись минимальными работами по разборке салона, тогда воспользуйтесь вторым вариантом замены расходника.

Во втором способе для получения доступа к фильтру, не снимая вещевой ящик, демонтируется лишь задняя часть накладки, которая крепится с помощью пластиковых защёлок. Убрав накладку, вы получаете доступ к фильтрам. Но извлечь его не так просто, поскольку тут требуется гибкость и определённая ловкость. Если приноровиться, всё обязательно получится.

Меняя салонный фильтр на своей Audi А6, вовсе не лишним будет параллельно почистить испаритель. Ничего дополнительно снимать в этой ситуации не придётся. Берётся специальный распылитель для чистки испарителя, наносится на очищаемую поверхность. При этом временно закройте крышку фильтра, иначе пена начнёт течь в салон.

Закрыв крышку, запустите отопитель салона при минимальных оборотах. Это позволит вентилятору прогнать распыленную пену по испарителю. Уже через 10-15 минут вставляйте новый фильтр, зачистив при этом следы оставшейся пены, если они есть.

А6 С7

Audi не были собой, если бы не учитывали собственные предыдущие ошибки. Именно такие выводы можно сделать, увидев расположение фильтра в модификации С7 и способ его замены.

На самом деле 7 версия или С7 получилась отличной во многих отношениях. Эта Audi A6 предлагает довольно удобный доступ к фильтру очистки салонного воздуха. Никаких сложных демонтажных работ проводить нет необходимости. Да, вам придётся немного изогнуться и протиснуться под бардачок, но фактически работу можно выполнить за 5 минут.

Для начала учтите, что салонный фильтр по регламенту меняется при каждом плановом ТО. То есть производитель предполагает его замену через 15 тысяч километров. Но эти цифры актуальны для практически идеальных условий эксплуатации, добиться которых в наших реалиях невозможно.

Потому правильно осуществлять процедуру через 7-10 тысяч километров и не реже 1 раза в год. Лучше делать это осенью, когда наблюдается обильное количество листвы, разного мусора и пуха.

Что же касается выбора самого фильтра, то тут можно пойти по стандартной схеме, используя изделие от VAG. Его каталожный номер 04H0819439. Проблема расходника в том, что он довольно дорогой, и обойдётся покупателю минимум 2-2,5 тысячи рублей.

Потому владельцы А6 от Audi предпочитают выбирать среди аналогов. Здесь можно выделить таких производителей:

  • Alco;
  • Bosch;
  • Corteco;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Mahle;
  • Febi и пр.

Некоторые из них стоят в 2 раза дешевле, не уступая при этом по эффективности и сроку службы. Традиционно предлагаются обычные бумажные и угольные фильтры. Выбор за вами.

Салонный фильтр

Чтобы поменять фильтр салона, в случае с Audi А6 С7 даже не потребуется никаких инструментов. Выглядит процедура так:

  • нужно отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально назад для вашего удобства;
  • включить подсветку ног пассажира или использовать фонарик;
  • в самой нижней части под бардачком есть мягкая накладка;
  • эта накладка держится на винтах, которые откручиваются вручную;
  • отодвинув в сторону защиту, вы увидите перед собой корпус фильтра;
  • крышка корпуса закрывается на защёлках, которые вручную можно отщёлкнуть;
  • перед вами теперь сам фильтр, который нужно извлечь;
  • пылесосом можете прочистить посадочное место, удалив накопившуюся пыль;
  • вставьте новый фильтр, учитывая направление стрелок.

Из-за конструктивных особенностей системы вентиляции и обдува, для А6 С7 используются немного необычные по форме фильтры. Зато их легко опознать среди других фильтров для А6. Они не полностью прямоугольные, а имеют срез одного из углов. В результате у расходника 5 граней и 5 углов, а не 4.

Обратная сборка предельно простая. Вставьте фильтр, верните на место крышку и закрутите мягкую накладку пластиковыми винтами. Работа завершена.

Несмотря на то, что везде речь шла об Audi А6, разные модификации предусматривают несколько различные подходы к выбору и замене салонного фильтра.

Читайте также: