Ауди а6 с5 функции приборной панели

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ауди а6 с5 функции приборной панели

Двигатель

Каналы Адаптации:

Базовые значения - 128. Изменение в бОльшую или меньшую сторону, если это позволяет делать конкретный Блок управления, позволяет менять параметры работы двигателя.

01 - настройка оборотов холостого хода
02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой при резком нажатии на газ
03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на газ или при замедлении
04 - обогащение в первые моменты после запуска
05 - обогащение в режиме прогрева
06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
08 - отвечает за обогащение в момент запуска двигателя
09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
11 - рециркуляция выхлопных газов (EGR/AGR)
12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува
13 - не используется
14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

Адаптация дроссельной заслонки:
1) Двигатель
2) Базовые установки
3) Канал 098 (если педаль газа с тросиком) или канал 060 (если привод газа электронный), Запуск

Справа появится окно "Идёт адаптация", а затем "Адаптация в норме".

В случае, если на машине АКПП, ещё нужно зайти в 63й канал, сделать Запуск и по просьбе нажать педаль газа в пол (с кнопкой). Это адаптация положения kick-down.

Трансмиссия

4-ступенчатая АКПП

Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено
000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5-ти ступенчатая АКПП (01V)

Педаль газа с тросовым приводом:

00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:

0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют
0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена
0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)

6-ти ступенчатая автоматическая (01J/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель
Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.


Airbag

Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).

Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно.

Airbag 8

0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки
0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя
6 = 3 Задних натяжителя

Airbag 8.4

0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса)
0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Система тормозов

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR

Кодирование блока:
000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.4l-2.8l (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.4l-2.8l (с CAN-шиной)
000x?: Трансмиссия
0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)

Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP

Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново
! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4

0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D)
7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000

0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) - ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.

Вариант 3: Bosch 5.7

Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1LL)
6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1LP)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко - должно быть значение 0.0 (допуск - до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) - ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок - ошибки должны исчезнуть.

Климат-контроль

Модельный год до 2001

Модельный год после 2002

0?xxx: Подогрев лобового стекла
0 = Отсутствует
1 = Присутствует
0x?xx: Тип компрессора
0 = Компрессор со сцеплением (N25)
1 = Компрессор с регулир. клапаном (N280)
0xx?x: Страна
0 = Большинство стран
1 = Северо-американский регион
2 = Япония
00xx?: Автомобиль и двигатель
0 = Бензиновый двигатель, леворульная
1 = Бензиновый двигатель, праворульная
3 = Дизельный двигатель, леворульная
4 = Дизельный двигатель, праворульная

Установка базовых значений (Адаптация)

1) Блок 08 - Климат-контроль
2) Базовые установки (04)
3) Канал 000, Запуск
4) Дождаться когда все числа станут 000 и прекратится жужжание заслонок
5) Выход из контроллера. Выполнено.

Электроника рулевого колеса

Обычно этот блок присутствует, когда есть кнопки на руле, либо присутствует бортовой компьютер с кнопкой на правом подрулевом переключателе.

0?xxx: Антенна радио
0 = активная (обычно)
1 = пассивная
0x?xx: Язык
0 = Немецкий
1 = Английский
2 = Французский
3 = Итальянский
4 = Голландский
5 = Испанский
6 = Португальский
7 = Датский
8 = Шведский
0xx?x: Типтроник (ручное переключение передач)
0 = Отсутствует (переключатели на руле)
1 = Присутствует (переключатели на руле)
0xxx?: Тип рулевого колеса
1 = Управление радио и телефоном
2 = Управление радио (6 кнопок)
5 = Радио, телефон и голосовое управление

Панель приборов

Сброс сервисного интервала:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

Кодирование блока:

Каналы адаптации:

Канал 04 - Изменение языка:
1 = Немецкий
2 = Английский
3 = Французский
4 = Итальянский
5 = Испанский
6 = Португальский

Блок Комфорт (или Центральный замок)

Кодирование блока:

+000001 Открытие задних дверей с брелока
+000002 Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света
+000004 Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 Активация сигнализации (если установлена)
+000016 Закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 Закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 Опускание/поднятие стекол с радио ключа
+000128 Правый руль
+000512 Мигание один раз при закрытии
+001024 При закрытии звук сигнал - если установленна штаная сигналка
+002048 Опции для США
+004096 Мигание светом дважды при открытии с радио ключа
+008192 Отключение SAFE функции

Замена приборной панели Ауди А6 С5

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Audi A6

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Бортовой компьютер Audi A6

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува".

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset".

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу "Reset".

Видео про "Бортовой компьютер" для Audi A6

ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO Audi C4 - Бортовой компьютер Дисплей бортового компьютера AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

СимволОписание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки


Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто


В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина


В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска


В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

НомерОписание
1111Модуль ЭБУ неисправен
2131Обрыв магистрали спидометра
1232Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111ДПКВ обрыв цепи.
2212ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222Датчик абсолютного давления неисправен
2113ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141Требуется диагностика ДД.
2142Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341ДК1 повышенный сигнал.
2342Отказ ДК.
2343Слишком обедненная смесь.
2344Слишком богатая смесь.
4431Система ХХ – обрыв магистрали.
4444Неисправности не обнаружены.
0000Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

1.10.2 Органы управления и приборы

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Место водителя: центральная консоль

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосторонним рулевым управлением отличается от показанного на иллюстрации. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют символам автомобилей с левосторонним управлением.

В случае заводской комплектации автомобиля системой навигации Audi plus и радиосистемой Audi symphony к ним прилагается соответствующее руководство по эксплуатации.

В системе навигации Audi plus функции радио, проигрывателя компакт дисков и телевизора* встроены.

Приборная доска служит водителю информационным центром автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает только при включённом зажигании. Во избежание повреждений двигателя примите во внимание следующие инструкции относительно температурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя

Если стрелка ещё находится в левой части шкалы, то это означает, что двигатель ещё не достиг рабочей температуры. Избегайте повышенных оборотов, «полного газа» и значительной нагрузки двигателя.

Двигатель достиг рабочей температуры, если при нормальном режиме движения стрелка указателя температуры находится в пределах средней части шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее приборной доски не загорится сигнальный символ

Мигание сигнального символа на дисплее свидетельствует о падении уровня охлаждающей жидкости или её перегреве, см. Информационная система водителя (FIS).

Одной из задач переднего спойлера во время движения является правильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения коленвала двигателя.

Цифровые часы с индикацией даты

Автомобиль комплектуется кварцевыми часами или радиочасами.

  1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать минутная индикация.
  2. Индикация минут увеличивается нажатием кнопки «+».
  3. Индикация минут уменьшается нажатием кнопки «-».

Установка календарной даты

  1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать индикация дня.
  2. Индикация дня устанавливается нажатием кнопки «+» или «-».
  3. Вновь нажмите кнопку «MODE». Теперь мигает индикация месяца.
  4. Индикация месяца устанавливается нажатием кнопки «+» или «-».
  5. Вновь нажмите кнопку «MODE». Теперь мигает индикация года.
  6. Индикация года устанавливается нажатием кнопки «+» или «-»

Выключение календарной даты

  1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
  2. Индикация даты убирается нажатием кнопки»-».

Вызов календарной даты

  1. Нажимайте кнопку «MODE» так часто, пока не начнет мигать полная индикация календарной даты.
  2. Индикация даты вызывается нажатием кнопки «+».

Прекращение мигания индикации после нажатия кнопки означает завершение процесса установки и программирование времени/календарной даты.

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании можно на несколько секунд включить цифровые часы с индикацией даты и счётчик пробега.

В режиме «радиоуправляемые кварцевые часы» на индикаторной панели появляется символ приёма радио информации (радио башня с расходящимися волнами). В данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

В различных часовых поясах необходимо вручную соответственно изменять индикацию часов.

При отсутствии соответствующего радиосигнала в течение трёх дней, часы автоматически переключаются в режим «кварцевые часы». При этом исчезает индикация символа приёма радио информации. При необходимости новой установки времени и календарной даты обратитесь к подразделу Цифровые часы с индикацией даты.

  1. Для увеличения яркости фона нажимайте кнопку «+».
  2. Для уменьшения яркости фона нажимайте кнопку «-».

Установленный в приборной доске фототранзистор регулирует освещение приборов (освещение стрелок и шкал), освещение центральной консоли и освещение дисплеев.

При выключённом свете и включённом зажигании освещаются приборы (стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автоматически уменьшается яркость освещения приборов. При незначительном окружающем свете освещение вообще отключается. Данная функция служит водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего света при понижении яркости окружающего фона.

Спидометр, счётчик общего пробега и измеритель пробега

Индикация пробега выводится в километрах (км). В некоторых модификациях индикация выводится в милях.

Счётчик общего пробега (находится внизу)

Регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или милях.

Измеритель пробега (находится сверху)

Регистрирует пробег с момента последнего сброса его показания. Он позволяет измерять определённые отрезки пробега. Цена деления измерителя составляет 100 м или 1/10 мили. Сброс (установка нулевого значения) осуществляется нажатием кнопки сброса.

О наличии неисправности в приборной доске сигнализирует индикация «dEF» на дисплее измерителя пробега.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включённом зажигании.

Функциональное назначение кнопки СНЕСК:

Включение индикации цифровых часов, счётчика и измерителя пробега

Нажатием кнопки СНЕСК, при выключенном зажигании, на несколько секунд включаются дисплей цифровых часов, с индикацией даты, и дисплеи пробега.

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля (AutochekControl)

При включённом зажигании и во время движения система автоматического контроля неисправностей, см. Информационная система водителя (FIS) непрерывно контролирует определённые функции и техническое состояние систем автомобиля.

При включённом зажигании функцию системы контроля неисправностей можно включить также нажатием кнопки СНЕСК. Проверка работы системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Вывод на индикацию инструкций водителю

При мигании на дисплее какого-либо символа 1-й степени приоритета, см. Информационная система водителя (FIS) или при появлении индикации, информирующей о неисправности функции ламп, см. Информационная система водителя (FIS), кратковременным нажатием кнопки СНЕСК можно вновь включить освещение соответствующей инструкции водителю. Например:

Motor abstellen, Olstand prufen (заглушить двигатель, проверить уровень масла). Индикация дисплея гаснет примерно через 5 секунд.

Сигнализация превышения скорости

Нажатием кнопки СНЕСК во время движения можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1 устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 1: функция». Пороговое значение степени предупреждения 2* устройства сигнализации превышения скорости, см. Информационная система водителя (FIS), «Степень предупреждения 2: функция» программируется только при выключенном зажигании.

Индикация срока технического обслуживания

Индикация технического обслуживания

Это распространяется также на автомобили с «LongLifeservice».

Напоминание о техническом обслуживании

Когда до предстоящего техобслуживания остаётся 2000 и менее километров, при включении зажигания на дисплей выводится индикация:

SERVICE IN 2000 km—TAGEN

Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации. Индикация количества километров до техобслуживания актуализируется каждый раз после включения зажигания, вплоть до наступления срока проведения технического обслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

При наступлении срока прохождения очередного технического обслуживания непосредственно после включения зажигания на дисплей выводится индикация «SERVICE!». Спустя 5 секунд дисплей переключается на нормальный режим индикации.

Сброс в положение нового отсчёта индикации

Нажимайте кнопку сброса (2) до появления на дисплее индикации «SERVICE IN——-KM—-TAGEN» или «SERVICE!».

При отсоединении аккумулятора данные индикации срока технического обслуживания сохраняются.

При наличии неисправности 1-й степени приоритета (красный символ) вызов индикации количества километров до технического обслуживания невозможен.

Кнопка сброса «0.0», (2) имеет следующее назначение:

Сброс показаний измерителя пробега

Установка нулевого значения измерителя пробега (верхнего) осуществляется нажатием кнопки сброса.

Новый отсчёт индикации срока технического обслуживания

Производится нажатием кнопки сброса. При этом индикация срока технического обслуживания должна находиться в режиме сброса.

Контрольные лампы приборной доски

Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определённых функций/неисправностях.

Электроника двигателя

Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности.

Системы безопасности AIR BAG

Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

Контрольная лампа AIR BAG загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Система неисправна, если контрольная лампа AIR BAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания.

Электронная противоугонная блокировка

Контрольная лампа сигнализирует об обмене данными между автомобилем и оригинальным ключом зажигания.

При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных ключа автомобиля. Положительный результат обмена данными подтверждается непродолжительным загоранием контрольной лампы .

При пользовании неоригинальным ключом контрольная лампа начинает длительно мигать. В данном случае невозможна эксплуатация автомобиля, см. Отпирание и запирание автомобиля.

Темпостат

Контрольная лампа в приборной доске горит при работе темпостата.

Указатели поворота прицепа

При движении с прицепом контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

Контрольная лампа мигает при включении указателей поворота, если прицеп правильно соединён с автомобилем.

При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает.

Устройство антиблокировки тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа контролирует функцию ABS и устройства электронной блокировки дифференциала (EDS).

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля.

  • Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
  • Контрольная лампа не гаснет спустя несколько секунд.
  • Контрольная лампа загорается на ходу.

В этом случае возможно торможение автомобиля только с использованием обычной тормозной системы, т.е. без ABS. Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно ABS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP.

Неисправность всей тормозной системы

Если контрольная лампа ABS горит вместе с контрольной лампой тормозной системы (при отпущенном ручном тормозе), то в данном случае имеет место отказ не только регулирующей функции ABS, но и неисправностьтормозной системы.

В случае функционального нарушения тормозной системы на дисплее приборной доски появляется символ alt="1.10.2 Органы управления и приборы Audi A6" width="40" height="29" />
. Учитывайте приведённую в разделе «Неисправность тормозной системы» alt="1.10.2 Органы управления и приборы Audi A6" width="40" height="29" />
информацию, см. Информационная система водителя (FIS).

Неисправность устройства электронной блокировки дифференциала (EDS)

Устройство EDS работает совместно с ABS. Об отказе устройства EDS сигнализирует загорание контрольной лампы ABS . Немедленно обратитесь на СТО. Более подробно относительно EDS, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

Напоминание о необходимости пристегнуться

Контрольная лампа напоминает о не пристёгнутом ремне безопасности.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Более подробно относительно ремней безопасности, см. Системы безопасности.

Указатели поворота

Контрольная лампа мигает вместе с включёнными указателями поворота.

В зависимости от включённых указателей поворота мигает левая или правая контрольная лампа. При включённой аварийной световой сигнализации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновременно.

При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое чаще.

Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности какого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей поворота, см. Освещение и обеспечение обзора.

Разряд аккумулятора

Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля.

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя.

Дальний свет

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете.

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или при пользовании прерывистым световым сигналом.

Более подробно относительно дальнего света, см. Информационная система водителя (FIS).

Стояночные огни

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Контрольная лампа горит при включённых стояночных огнях.

Тормозная система

Контрольная лампа мигает при слишком низком уровне тормозной жидкости, неисправности устройства ABS или при затянутом ручном тормозе.

В случае мигания контрольной лампы (при отпущенном ручном тормозе) остановитесь и проверьте уровень тормозной жидкости см. Главу Текущий уход и обслуживание.

При отказе ABS контрольная лампа ABS alt="1.10.2 Органы управления и приборы Audi A6" width="40" height="29" />
загорается вместе с контрольной лампой тормозной системы alt="1.10.2 Органы управления и приборы Audi A6" width="40" height="29" />
.

Затянутый ручной тормоз

Контрольная лампа горит также при затянутом ручном тормозе. Кроме того, при движении более 3 секунд со скоростью выше 5 км/ч звучит зуммер и на дисплей выводится сигнальная индикация, см. Информационная система водителя (FIS).

Автомобили с ESP

Электронная противозаносная система (ESP)

Контрольная лампа следит за функцией электронной противозаносной системы.

Функции контрольной лампы:

Лампа мигает во время движения при работе устройства ESP.

Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды.

Лампа горит при неисправности ESP.

Лампа горит после отключения и последующего подключения аккумулятора.

Лампа горит при выключенном устройстве ESP.

Лампа горит также при отказе ESP, так как устройство ESP работает вместе с ABS.

При загорании контрольной лампы сразу после запуска двигателя может произойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном случае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением зажигания. Лампа гаснет и устройство полностью готово к эксплуатации.

В случае отключения и последующего подключения аккумулятора контрольная лампа загорается после включения зажигания. Чтобы лампа погасла, достаточно непродолжительного движения по прямой.

Более подробно относительно ESP, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы.

Автомобили с бензиновым двигателем

Управление мощностью двигателя EPC

Контрольная лампа следит за системой управления двигателем.

Автомобили с дизельным двигателем

Загорание контрольной лампы свидетельствует о преднакале двигателя. Двигатель заводите сразу, как только погаснет лампа, см. Особенности эксплуатации и вспомогательные системы. При запуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8°С контрольная лампа загорается примерно на 1 секунду.

Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания вообще не загорается, может быть, неисправность в системе преднакала. Двигатель нуждается в проверке.

Читайте также: