Как снять панель вольво внл

Обновлено: 03.05.2024

Volvo VNL670 2015 отзыв.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Volvo VNL670 2015 модельного года. Сделан трак в октябре 2014. Мы сели на него в ноябре, и в мае отметили 100000 миль.
Будет сплошной текст, кому будет не интересно, проматывайте — ниже бонус — путевые фото.
Сначала хочу высказаться о качестве сборки салона. Некоторые шкафчики сразу открывались и закрывались с трудом, тут надави, тут прижми, иначе откроется в дороге. Думали старый Вольво был таким от неаккуратного использования, теперь узнали — уже новые так:( То же самое, с климат контролем, на старом траке он дурил, как и на новом. Проявлялось это так, что когда холодно, поставишь температуру 72 (это в фаренгейтах, деление 2 градуса), начинает жарить, поставишь 70 — замерзаешь. Летом то же самое с кондиционером. Бывало и такое, что снег залепляет лобовое, а печка начинает работать только при максимуме 80! а 78 дует холодом! Болты столика постоянно откручивались, и мы их находили на полу. Была мысль закрутить на клей, но ушла, не застав меня… У трака есть тепло-шумо изоляция, здорово, теплее и тише, но зимой при перепаде температур постоянно отпотевало и капало с болтиков, со светильника!((( Ещё огромный минус модели, выхлопная система дожигания смеси близко расположена под пассажиром, без теплоотражателя. Когда на улице прохладно, глушишь двигатель, а в траке душняк ещё пару часов, пока всё остывает. У Кенворта такого нет. Колонка в двери водителя отвалилась и побрякивала, я просто забил. Пластик колонок на приборной панели скрипел на неровностях и постоянно добивал. Всё хотел подложить что-нибудь. В этом траке был автономный подогреватель салона Webasto. Всё бы ничего, но топливный насос странной системы, щёлкал сильно громко, к этому шуму долго привыкали. Ещё его кронштейн гении-инженеры прикрепили к кабине, а не к раме, от чего вся она резонировала. И печка на больших высотах в горных штатах переставала работать через какое-то время, "перегружалась".
Теперь недостатки снаружи.
Всё стало окисляться и ржаветь в первые месяцы. Болты, рама, трубки, контакты АКБ, хром на колпаках, детали двигателя. Ужасное качество. Зеркало водителя однажды от ветра стрельнуло и повернулось в движении, будто кто-то ударил. Вставил обратно третью тягу, но оно немного потом косило. Зеркала вообще странные, они гнулись от мороза, чем холоднее — тем сильнее, и искажали вид, как кривое зеркало с удалением. Дворник водителя сразу с новья плохо вытирал, заменил местами с пассажирским. И этот бракованный дворник там просто развалился. Будто при продажной подготовке кто-то его подменил…
О ходовой и двигателе.
В первые 20 тысяч миль заехали на сервис и потратили целый день на устранение брака! Заменили трубу турбины, т.к. был отчётливый свист! Отрегулировали фары, они светили в небо, между прочим светодиодные хорошо светили — мне постоянно говорили об этом по рации и мигала встречка. Отрегулировали подушки передней подвески, т.к. трак очевидно заваливался в одну сторону, это было сильно заметно по отношению к трейлеру.
Несколько раз устраняли ошибку двигателя. То просто перепрошить вроде просили, то проводка повредилась. Во всех случаях это отнимало много времени. Я думал, что у нового трака таких проблем не будет, ну по крайней мере не так часто. Один раз обращались из-за ошибки круиз и трэкшн контроля — отключался круиз контроль, что для тракера существенно, весь день не попедалишь, а ещё машина дёргалась, когда медленно двигаешься, или надо быстро выехать, педаль газа нажимаешь, а трак в ступор. Вертели-крутили полдня, вроде и датчики проверили и развал-схождение сделали. Выехали — ошибка снова горит. Сам догадался, что зависит от педали тормоза. Оказалось, датчик тормоза надо отрегулировать, на неровностях он срабатывает и круиз контроль отрубается. Не смог подлезть, чтобы отрегулировать, надо панели снимать, просто подложил изоленты в несколько слоёв под пружинку датчика. Всё заработало исправно. Удивлён, что в сервисе не догадались! В передней подвеске появился глухой стук на неровностях после 70 тыс. Сначала после дождей, потом к 100 тыс. уже постоянно. Мы сейчас пошли в отпуск, и я так и сдал трак с ошибкой двигателя и со стуком подвески — сразу в сервис.
DEF ещё достал, постоянно заправлять его) Но это проблема всех новых траков.
Diesel exhaust fluid — это жидкость голубоватого цвета, которая впрыскивается в уже обработанный выхлопной газовый поток, при этом осуществляется химическая реакция. В ее процессе вредоносные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные воду и азот, тем самым обеспечивая чистую и качественную работу. В Европе эта жидкость известна как AdBlue — это сочетание деминерализованной воды с высоким содержанием (32,5%) высококлассной мочевины. Для неё есть отдельный бак с голубой крышкой, у Вольво этот бак 18 галлонов, хватает обычно на 2 — 2.5 полных баков дизеля (275 галлонов оба бака). Т.е. расход около 2 литров на 100км. Эта жидкость замерзает при -11,5 °С но не теряет свойства при размораживании. Когда глушишь двигатель, специальная система перегоняет жидкость из трубок обратно в бак гудящим шумом).
А теперь бонусные фото.

Читайте также: