Bmw e60 замена приборной панели

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена шкал приборной панели - отчёт

всем доброго времени суток. если такая тема была или есть, прошу прощения. начнем.

машина Е60 530i 2004 года приехали из США по итогу панелька в милях и бенз в галонах., очень бесило и крайне неудобно было ехать в городе 60 ( все сбивался, мне лично было не удобно. было решено заменить приборку, в виду того что все целеком менять дорого. решил найти чисто шкалы приборки, в минске нашел человека привез почтой заказал из Германии. время ожидания 1 неделя. потом еще неделю я ему голову дурил, т.к. машина была в ремонте. в итоге шкалы у меня, ура! почитал пару отчетов в основном на РФ форумах, набрался смелости и решил делать своими корявыми руками. ну понеслось.

1. опускаем руль в самый низ. выкручиваем 2 звездочки которые держат приборку. тихонько тянем на себя и видим провод и штекер, штекер снимаем, снимается надавливаем и тянем в права крепление, (вообщем увидите) снимаем и идем к месту разбора.

A1WlOOQE1UE.jpg 55,07К 3 Количество загрузок:

2.само стекло держится на 4 защелках, надавливаем на 2 нижние, затем шевеля аккуратно надавливаем на две верхние.

TR6yyQ7dJIY.jpg 56,33К 1 Количество загрузок:

3. стрелки! внимание! цепляемся пальцами и аккуратно тянем вверх поворачивая параллельно против часовой стрелки, стрелки снимаются легко но с минимальным усилием, точно так же вынимаем тянем вверх черную пимпочку под шкалами.

okiFeFSElE0.jpg 45,03К 1 Количество загрузок:

TR6yyQ7dJIY.jpg 56,33К 2 Количество загрузок:

u_bTU3BnydQ.jpg 64,88К 3 Количество загрузок:

4. отрываем шкалы, они перекреплены на скотч 2х сторонний. отрываем не боимся, настройки никакие не собьются.

примеряем новые и крепим.

На скотч я не рискнул т.к. скотч ошибок не прощает, фигушки потом что подправишь, решил использовать "супер клей момент гель", дабы была возможность отрегулировать если, что влево, вправо, в верх в низ.

намазывал малюсинькими каплями по всей поверхности. аккуратно разглаживая все через тряпочку, т.к. жара, руки потные, могли остаться ненужные отпечатки.

wOoKiFS8UeU.jpg 50,09К 1 Количество загрузок:

mqdlclsc49s.jpg 53,79К 1 Количество загрузок:

итак, накладки сели вроде идеально, далее даем минут 5 просохнуть и собираем все в обратном порядке., черные пимпочки, далее стрелки, далее стекло, далее штекер, далее 2 звездочки. все.

heKsxfx8Swk.jpg 42,13К 1 Количество загрузок:

на все про все минут 40 аккуратно все делая.

если что поправьте, отчет пишу в первые. всем спасибо. я доволен как слон.

Замена стекла приборной панели.

Очередная проблема пришла откуда ну никак не ждали — на стекле приборки в конце мая заметил маленькую трещину. В самом начале она вряд ли была больше 3 мм. Мне даже сначала показалось, что это какой-то волосок прилип. И поэтому определённое время я не обращал на этот момент никакого внимания. Но когда заметил преломление света в данном сегменте, то понял, что это совсем не волосок. Трещинка к тому моменту была уже около 5 мм. Понять источник сей проблемы я так и не смог. Никаких ударов, физических воздействий или иного внешнего влияния на приборную панель у меня ни разу не было. Стекло изредка очень аккуратно протираю специальной салфеткой для стёкол солнцезащитных очков. Пару раз использовал жидкость для мытья стёкол — чуть брызгал, чтобы пыль прилипла к салфетке. Вот и всё! Здесь как-то озвучил данную тему и оказалось что проблема такая — не единичный случай. Изредка, но "подписывает" на себя и других бедолаг. Вроде как человека 3-4 отписались, что тоже сталкивались с этим. Звонил паре ОД на предмет возможного куланца. Авилон сразу послал лесом с намёком, что я сам был не аккуратен и пытаюсь высосать из пальца проблему некачественных комплектующих. Другой дилер был более корректен: перезвонил через пару часов и известил, что к сожалению не сможет помочь. Остаётся только замена.


Предварительное штудирование почвы выявило, что самым оптимальным решением является замена этой приборки на расширенную. Так как стёкла отдельно к приборкам не продаются. Для этого следует найти приборку-донора и с неё снять стекло. Один из известных сервисов озвучил цену такой операции 5 тысяч. То есть даже если найти на авито такую же стоковую приборку за 10-ку, то с установкой и подключением выйдет 15. Поэтому уж имеет смысл за чуть бОльшие деньги установит расширенную. Так что буду работать над этой темой дальше. Отмечу только, что это вообще первый случай у меня, когда пришлось столкнуться с подобной проблемой. Даже на тазиках такого не было!

Однако не прошло и двух недель с момента последней записи о проблемах со стеклом приборной панели, как мне удалось решить этот вопрос максимально бюджетным способом. А всё стало возможным благодаря замечательному человеку и драйвовчанину malchik-rad из Воронежа, который незамедлительно откликнулся с предложением помощи. У него оказалась в загашнике бензиновая приборка с пробегом менее 1000 км с новой машины, которую он буквально сразу же после покупки авто поменял у себя на более продвинутую. А эта оставалась за ненадобностью. То, что размеры базовых приборных панелей бензина и дизеля идентичны, надеюсь, напоминать не надо. По сему озвученная им цена в 2000 рублей показалась мне более, чем приемлемой, и вчера я сгонял в Воронеж за этим девайсом.

Сегодня с утра уже занимался заменой стекла на своей дизельной приборке. К слову само стекло выполнено в монолитной конструкции с козырьком и облицовкой, в которой есть выемка для кнопки сброса интервалов. Я же сначала наивно полагал, что стекло само по себе отдельно клеится к облицовке, которая, возможно, составляет общую конструкцию с непосредственно приборной панелью. Но всё оказалось проще! Помнится с вопросом цены замены стекла я пару месяцев назад обращался в один известный московский сервис. И мне там чисто за эту операцию назвали сумму в 5000 рублей. Вот тогда то я и предположил что это достаточно трудоёмкая операция и самому за неё без опыта и инструментов лучше не браться. Сейчас то я понимаю, что красная цена за подобные услуги — штукарь, так как на всё про всё в опытных руках на неё уйдёт не более 10 минут. )))

Но вернёмся к замене. Для производства и завершения всего этого процесса мне пришлось снять новое стекло с купленной приборки и установить на свою. Несмотря на то, что такая замена выполнялась мною впервые и было страшновато без сторонней помощи опытных людей связываться с подобными вещами, я всё же осилил эту операцию в общей сложности за полчаса, так ничего и не сломав. )))

Итак, сначала выкручиваем вверху два самореза и вынимаем приборку, цепляя ноготком верхний край козырька и вытягивая её на себя. Аккуратно вынимаем из углубления. Затем отщёлкиваем соединительный разъём, освобождая приборку для более лёгкого и удобного доступа ко всем защёлкам. После этого снимаем старое стекло и устанавливаем новое. Затем выполняем операции в обратном порядке. Благо стекло на моей приборке, как и на новой, крепилось только 6 защёлками. Никаких винтов, которые пришлось бы откручивать, в панели не оказалось. Больше всего пришлось повозиться с отключением разъёма, который очень плотно сидел в гнезде, и который я сильно остерегался повредить при применении избыточного усилия. Но, вроде, всё закончилось благополучно. Теперь приборочка как новая и машину будет не стыдно, когда придёт время, продать новому хозяину.

LED приборная панель BMW


















LED приборная панель BMW

Получайте всю необходимую информацию за рулем и наслаждайтесь индивидуальным оформлением дисплея, который подстраивается под вашу манеру вождения. ЖК панель BMW – больше, чем щиток приборов. Это интеллектуальный цифровой сервис с возможностью переключения между тремя режимами поездок. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия, ECO PRO – высоко экономичный режим, Sport – вариант для динамичных поездок. Выбор параметров в них ориентирован на потребности водителя в конкретный момент, что повышает его информированность и безопасность в движении.

Заказать по телефону

Рестайлинговая приборная панель BMW

Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.

Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.

Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.

Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.

Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.

Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.

Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Виды приборных панелей

В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.

Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

  • спидометр размечен до 300 км/ч;
  • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
  • указатель уровня топлива – то 90 литров;
  • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
  • стрелки красные, а не белые;

Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):

  • Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
  • Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
  • Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца

Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.

Ошибка 299 960 KM

Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

  • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
  • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
  • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
  • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Internal BMW no. BMW8351832 (Внутренний номер)

Coding plug no. 24231 (Номер кодера)

Кnumber 7296 (Какие-то корректировки спидометра)

Chassis no. BJ65571 (Номер шасси)

Software version 0.95 (Версия ПО приборной панели)

Internal modification index20

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

  • E32 750i

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

  • E34 M5

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

  • R,20,40,60,90
  • R,20,40,60,80
  • R,20,40,60,80 (DIESEL)
  • R,25,50,75,100

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия.

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.

Замена приборной панели бмв е60


В этой статье я расскажу о шагах, связанных с извлечением бардачка из вашего BMW E60.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.

Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Откройте бардачок и извлеките все предметы из него. Снимите нижнюю панель отделки приборной панели. Смотрите нашу техническую статью о замене нижней панели отделки приборной панели.

Когда бардачок открыт, снимите опорный ремень (зеленая стрелка) и опорную стойку (желтая стрелка).

Когда бардачок открыт, снимите опорный ремень (зеленая стрелка) и опорную стойку (желтая стрелка). С помощью пластикового подглядывающего инструмента вытяните пластиковые штифты из опорного ремня и опорной стойки (вставки).


Затем закройте бардачок.

Затем закройте бардачок. Затем снимите два винта с крестообразной головкой (зеленые стрелки), расположенные с каждой стороны. Не снимайте застежки, обозначенные красными стрелками. Они отсоединят петли. Если бы эти застежки были сняты, вам пришлось бы заново настроить и перестроить бардачок.

Затем откройте бардачок и снимите шесть головных креплений Phillips (зеленые стрелки).

Затем откройте бардачок и снимите шесть головных креплений Phillips (зеленые стрелки).

После того, как винты будут удалены, потяните бардачок вниз и прочь от приборной панели.


Опустите его достаточно, чтобы получить доступ к электрическим разъемам. По одному с каждой стороны (желтые стрелки). Сожмите язычки фиксатора и потяните разъемы, чтобы отсоединить их. Затем потяните за электрический разъем подсветки перчаточного ящика (зеленая стрелка), чтобы отсоединить его. После отсоединения вытяните жгут проводов из креплений на верхней части бардачка. Затем извлеките из автомобиля бардачок. При установке перчаточного ящика убедитесь, что он правильно выровнен с приборной панелью.

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАМЕНЕ ПРИБОРКИ | ОБНУЛЕНИЕ И КОДИРОВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW E60 E70 E90 .

Привет, подскажи установил приборную панель рестовую взамен своей дорестовой, и теперь не правильно показывает скорость на приборной панели показывает 120 а еду по факту 140! Приборная панель с Японки рест 2007 год, моя 2004 года! Все сделано точно как у Вас на видео, но скорость показывает не правильно! Как быть? Спасибо за ответ!

@BimmerDailyRU Спасибо! Написал!

Попробуйте написать Дмитрию , может подскажет чего

@BimmerDailyRU да! Так же! И таким же оборудованием!

Diod_pro в Инстаграм , попробуйте ему написать , он больше в приборках понимает , может подскажет чего

Привет , чип так же перепаивали и обнуляли ?

Во он чешет про дизеля. Дизеля надежные. И топливо нормальное. Главное не ужаривать на ней по полной. Масло менять. Цепь грм. Дизеляка n57 отходит миллион

Программатор R270 очищает инкрементную зону.

Подскажи пожалуйста ,что за куртка такая у тебя ?Очень понравилась)

Willyanbro Isbro penfield ветровка ) название модели и год не помню , но вроде около 2013 )

та что в начале была)

Вы в каком городе

Владислав Духник нужна качественная диагностика )

@BimmerDailyRU спасибо за ответ у меня когда скидывает акум пробег меняется какой-то пидар что то намутил что делать не знаю

Владислав Духник в Москве

Тоже недавно боролся с утечкой. Полез значится в начале преды дёргать, передёргал все. ноль реакции. Реакция была только на один пред в бардачке. Почитал что за пред и многое стало ясным, это пред на блок который отвечает за связь всех блоков. Стало понятно, но легче не стало)
Попросил местного гуру) Скажу я вам что дело не из простых) Но на самом деле всё оказалось не так страшно как могло бы быть) Салон не взрывали, огранились отключением блоков. У электрика было подозрение на приборку, но в итоге она оказалась жива) Виновником был монитор маска, сейчас думаю либо заменить его на другой с помойки, либо взять китайский с андроидом.
Ну и после моей поломки понял зачем нужен блок mpm, вещь полезная и приятная, не пришлось бы покупать аккум новый, а это не много не мало 12 тысяч)

Евгений Носков верное решение )

@BimmerDailyRU вот тоже не думаю что скоро куплю, нашёл колхоз от прошлых владельцев, и некоторые недочёты, буду пока их устранять)

Евгений Носков запишу обязательно , но думаю это будет не в самое ближайшее время )

@BimmerDailyRU да, вчера глянул. Для того кто ещё не знает, полезное.
Как надумаешь и возьмёшь, обязательно записывай видосик. Просто чёт смущает меня многое, кто-то ноет что лагает сильно.
Я просто задумался в своё время, ставить ССС уже поздновато, там особо функционала нет. Ставить циц, это уже колхоз, он даже стандартными средствами бмв не диагностируется. Ну а андроид, просто меняешь монитор, без всяких пилений, без поиска рестовых панелек и всего вот этого вот)
Ещё бы кстати найти с камерой заднего вида беспроводной! Я как-то увидел такой комплект, сейчас не могу найти не комплекта не камеры отдельно -_-

Евгений Носков да уж , я присутствовал когда разбирали весь салон , в чем суть была уже не помню , но дело и вправду не из простых ) а в моем случае сначала приборка о себе на протяжении полу года давала о себе знать и по этому я сразу на неё подумал )
Я бы взял андроид ) у меня кстати есть видео по поводу систем мультимедиа на е60)

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАМЕНЕ ПРИБОРКИ | ОБНУЛЕНИЕ И КОДИРОВАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW E60 E70 E90 .

Привет, подскажи установил приборную панель рестовую взамен своей дорестовой, и теперь не правильно показывает скорость на приборной панели показывает 120 а еду по факту 140! Приборная панель с Японки рест 2007 год, моя 2004 года! Все сделано точно как у Вас на видео, но скорость показывает не правильно! Как быть? Спасибо за ответ!

@BimmerDailyRU Спасибо! Написал!

Попробуйте написать Дмитрию , может подскажет чего

@BimmerDailyRU да! Так же! И таким же оборудованием!

Diod_pro в Инстаграм , попробуйте ему написать , он больше в приборках понимает , может подскажет чего

Привет , чип так же перепаивали и обнуляли ?

Во он чешет про дизеля. Дизеля надежные. И топливо нормальное. Главное не ужаривать на ней по полной. Масло менять. Цепь грм. Дизеляка n57 отходит миллион

Программатор R270 очищает инкрементную зону.

Подскажи пожалуйста ,что за куртка такая у тебя ?Очень понравилась)

Willyanbro Isbro penfield ветровка ) название модели и год не помню , но вроде около 2013 )

та что в начале была)

Вы в каком городе

Владислав Духник нужна качественная диагностика )

@BimmerDailyRU спасибо за ответ у меня когда скидывает акум пробег меняется какой-то пидар что то намутил что делать не знаю

Владислав Духник в Москве

Тоже недавно боролся с утечкой. Полез значится в начале преды дёргать, передёргал все. ноль реакции. Реакция была только на один пред в бардачке. Почитал что за пред и многое стало ясным, это пред на блок который отвечает за связь всех блоков. Стало понятно, но легче не стало)
Попросил местного гуру) Скажу я вам что дело не из простых) Но на самом деле всё оказалось не так страшно как могло бы быть) Салон не взрывали, огранились отключением блоков. У электрика было подозрение на приборку, но в итоге она оказалась жива) Виновником был монитор маска, сейчас думаю либо заменить его на другой с помойки, либо взять китайский с андроидом.
Ну и после моей поломки понял зачем нужен блок mpm, вещь полезная и приятная, не пришлось бы покупать аккум новый, а это не много не мало 12 тысяч)

Евгений Носков верное решение )

@BimmerDailyRU вот тоже не думаю что скоро куплю, нашёл колхоз от прошлых владельцев, и некоторые недочёты, буду пока их устранять)

Евгений Носков запишу обязательно , но думаю это будет не в самое ближайшее время )

@BimmerDailyRU да, вчера глянул. Для того кто ещё не знает, полезное.
Как надумаешь и возьмёшь, обязательно записывай видосик. Просто чёт смущает меня многое, кто-то ноет что лагает сильно.
Я просто задумался в своё время, ставить ССС уже поздновато, там особо функционала нет. Ставить циц, это уже колхоз, он даже стандартными средствами бмв не диагностируется. Ну а андроид, просто меняешь монитор, без всяких пилений, без поиска рестовых панелек и всего вот этого вот)
Ещё бы кстати найти с камерой заднего вида беспроводной! Я как-то увидел такой комплект, сейчас не могу найти не комплекта не камеры отдельно -_-

Евгений Носков да уж , я присутствовал когда разбирали весь салон , в чем суть была уже не помню , но дело и вправду не из простых ) а в моем случае сначала приборка о себе на протяжении полу года давала о себе знать и по этому я сразу на неё подумал )
Я бы взял андроид ) у меня кстати есть видео по поводу систем мультимедиа на е60)

Устранение неполадок в приборной панели BMW

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    Панель приборов БМВ Е60, Приборная панель, Передняя панель bmw e60

    Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели БМВ Е60 на автомобиле. Когда в каких случаях это бывает необходимо? Ну, например, при аварии, после которой автомобилист решил восстановить собственное транспортное средство. Купить переднюю панель Е60 проще и быстрее всего можно на разборке автомобилей, которая наверняка есть в вашем городе. Там вашему вниманию могут предложить достаточно богатый ассортимент, поэтому особых трудностей тут не возникает. Еще этот элемент в сборе может понадобиться, если в автомобиле произошел пожар, по какой-либо причине. Такие ситуации происходят нечасто, но все-таки бывают, поэтому надо быть готовым ко всему. Здесь опять приходит на помощь разборка, на которой можно найти переднюю панель bmw e60, правда, это возможно, как правило, только в том случае, если вы живете в Москве или каком-нибудь другом большом городе. Понятно, что в маленьких провинциальных городках масштабы поскромнее, поэтому там могут возникнуть определенные проблемы. Но к вашим услугам всегда остаются автомобильные магазины, в которых можно сделать заказ или в крайнем случае самому добраться до большого города, если покупка по-настоящему важна. Впрочем, тут есть один момент, который может существенно осложнить все дело. Он заключается в том, что панель приборов Е60 все-таки не самый компактный элемент внутренней отделки, поэтому тут надо будет заранее подумать о том, как свою покупку увезти.

    Приятно будет сказать, что некоторые разборки могут предложить вам помощь в этом плане, разумеется, за отдельную плату. Самое лучше, что можно сделать в этом случае – это либо обратиться за помощью к своему приятелю, либо доплатить тут. В любом случае, излишняя скупость еще никому не помогала, поэтому скупиться на этом, пожалуй, лучше не стоит.

    Также для БМВ
    Авторазборка бмв Разборка бмв
    Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
    Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
    Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
    Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
    Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
    Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
    АКПП БМВ Борт. компьютер ДВС БМВ Стартер
    ГБЦ Генератор АБС Радиатор
    Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

    Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

    Читайте также: