Bmw e90 скрипы в салоне

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]


Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.


bmw e90 wheel piping - 1

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 - 1

e90 suspension noises -25 - 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start - 1 - quiet

Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start - 1

e90 bad start - 2

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

Скрипит шум на BMW 3 серии

Если вы уже испытывали скрипучий шум на BMW 3 серии, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев BMW 3 серии. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле слышится скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших сомнениях и вопросах, мы решили составить этот пост, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и облегчить поиск решения вашей проблемы. Для этого, прежде всего, мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на BMW 3 серии, когда вы поворачиваете колесо, а затем скрипучего шума при торможении, если вы слышите скрип на BMW 3 серии, который приходит от амортизаторов и до финиша от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на BMW 3 серии, когда поворачиваю руль

  • Если вы столкнулись скрип на вашем BMW 3 серии при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите сумму и проверяйте ее часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего BMW 3 серии также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время руления вашего BMW 3 серии может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет повреждена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, действительно ли он работает правильно. Если этот вид скрипящего шума не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на BMW 3 серии при повороте.

Я слышу скрип на BMW 3 серии при торможении

Если вы слышите скрипящий шум от тормозов вашего BMW 3 серии, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, действительно, роль колодок заключается в том, чтобы действовать как буфер во время торможения, и они поэтому со временем будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может отличаться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется как можно скорее их заменить, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на BMW 3 серии действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, прочтите этот пост, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок BMW 3 серии.

Слышен скрип на BMW 3 серии у амортизаторов

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от ненормального износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы проверили все эти пункты, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему авто технику для ремонта неисправной детали. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы рекомендуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на BMW 3 серии.

Я слышу скрип на BMW 3 серии у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть в начале этих звуков. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем BMW 3 серии исходит от слишком сухой петли. Чтобы устранить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Обычно этой процедуры достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на BMW 3 серии.

Устранение скрипов салона на примере BMW X5

Medium

Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.

PS под катом много картинок

Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:






Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.


Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.

Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))


Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.

Скрип в салоне? откуда?

Мы вчера опупели искать сверчка в салоне!
Каждый раз при проезде неровностей, на средней и низкой скорости в салоне что то поскрипывает! откуда звук- 3 человека не могли найти но он однородный)) в ТТ например так раньше скрипел САМ ПЛАСТИК в задней полке (там был стальной каркас жесткости, который перемещался со скрипом внутри полки))

а в бмв то что?:))) как будно из тоннеля что то скрипит)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в салоне? откуда?
  • Samba
  • Подробно
  • Snaker
  • Подробно
  • Реклама

  • NIKITA
  • Подробно
  • Tkiss
  • Подробно
  • Buratino
  • Подробно
  • top
  • Подробно

Опа, не у одного меня значит звуки в салоне

У меня при резком старке что-то в дверях шлепает (кажется в передней пассажирской)

  • СерЁжа_Safety
  • Подробно
  • Влад46
  • Подробно
  • Реклама

  • Peter
  • Подробно
  • Beka
  • Подробно
  • СерЁжа_Safety
  • Подробно

Ну так мне тоже )))

  • Bloomington
  • Подробно

А у меня портфель замком брякает:)))

  • Стас 22RUS
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в салоне? откуда?

теперь я рад что у меня скрипит только ЭТО ))))

  • Vado
  • Подробно
  • Snaker
  • Подробно
  • petrakl
  • Подробно
  • Реклама

  • AC/DC
  • Подробно

Опа, не у одного меня значит звуки в салоне

У меня при резком старке что-то в дверях шлепает (кажется в передней пассажирской)

если у тебя стекло когда нить билось, то это в двери лежат осколки, разбери обшивку двери и пылесосом почисти, или переверни машину и потряси - высеплется))))

  • c400
  • Подробно

Перебирался весь салон, все клипсочки новые. По началу вообще ИДЕАЛЬНО было все.
После тряски по рязанским дорогам начали скрипеть стекла в верхней части. Как узнал? - вылез, закрыл дверь и рукой попробовал слегка надавить на стекло. Был именно тот звук и именно в том месте(вверху двери) Думал резинка скрипит. Помыл а потом промазал всю вообще силиконовой смазкой - не помогло. Что делать - ХЗ. Может кто подскажет?
А еще скрипит (даже больше звук на скрежет похож) приборная панель. Всамом центре именно у лобового стекла.

  • byg
  • Подробно

А еще скрипит (даже больше звук на скрежет похож) приборная панель. Всамом центре именно у лобового стекла.

Такой же звук появлялся периодически после дорог раздолбанных, тоже думал панель, оказалось зеркало заднего вида

  • Samba
  • Подробно
  • Антон mx.
  • Подробно
  • Pranks
  • Подробно
  • JonGol
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • Gizmo
  • Подробно

У меня самое раздражающее дребезжание издаёт сама торпедо, где то рядом с лобовым. Очень жуткий звук, не знаю как избавиться..
Гривус
У тебя наверное дребезжит дверь в районе её соприкосновения с торпедой. Дребезжит либо об край торпеды, либо на самой двери в этой месте нужно промазать силиконом вот тут [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7317[/img]

p.s. фотку взял из галереи одноклубника, первую с дверью в нужном ракурсе что нашёл.

  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • c400
  • Подробно
  • Lukk
  • Подробно
  • Lukk
  • Подробно
  • lostboy
  • Подробно

добавлю еще один вариант
у меня тож скрипело какое-то время назад, еле нашел

вот, №16 на рисунке, с резиновой окантовкой и двумя "ушками" по бокам, которые входят в зажимы
так вот, у меня они из этих зажимов вылезли, поставил на место - скрип пропал

  • Gonish
  • Подробно
  • hitretz
  • Подробно
  • lostboy
  • Подробно
  • Ник
  • Подробно
  • MaxDarklighter
  • Подробно
  • MaxDarklighter
  • Подробно

Тоже вот на днях начило дребезжать - звук из центра торпедо - я и так и этак, а оказалось зеркало заднего вида))) Но дребезжит не при езде а когда музыку слушаю на басах

Кстати у кого была схожая трабла с зеркалом заднего вида?

  • Максимус
  • Подробно
  • Tul
  • Подробно
  • ferz
  • Подробно
  • Man
  • Подробно

Привет коллеги по несчастью . И меня Бог не миловал, тоже есть таинственный звук - скрип. У меня 320i 2001 г. в. Скрип в районе бардачка . Прижимаешь бардачок - вроде скрип пропадает. Отпускаешь - опять начинается. Всё никак не могу его разобрать, посмотреть, что там можно подтянуть, смазать, а может и вмазать . Но это явно звук из бардачка. И да . это не содержимое бардачка, я уже всё вытаскивал из него, не помогло

  • Man
  • Подробно

это что за болт ещё?

  • president84
  • Подробно

удобно так ездить, когда капот в болт упирается?

  • Man
  • Подробно
  • Новый
  • Подробно
  • OlegCh
  • Подробно

Опа, не у одного меня значит звуки в салоне

У меня при резком старке что-то в дверях шлепает (кажется в передней пассажирской)

  • Desperado
  • Подробно
  • OlegCh
  • Подробно
  • Desperado
  • Подробно
  • FIZIK
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • Гривус
  • Подробно

--> Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.

  • AndreBraga
  • Подробно
  • Man
  • Подробно

Да и у меня что-то в колонках трещит. Тоже раздрожает. А про мой бардачок - там сегодня дребезжало что-то прям на кочках.

--> Всё, что не делается - всё в Китае!

BMW - это такие немецкие три буквы, которые также широко известны, как и русские три буквы

  • FIZIK
  • Подробно

Меня тоже не радует звук в районе подлокотника, Evil or Very Mad придавишь его и звук пропадает. Mad

Посматри может у тебя поссажирская зашёлка ремня бьёт об подлокотник у меня тоже стучало понять сначала не мог,потом догодался!

Устранение скрипов салона на BMW X5 E70

Скрипы в салоне автомобиля очень распространённая проблема. Она присутствует в каждом автомобиле, будь то с самого начала эксплуатации, либо через определённое время, но с этим сталкиваются практически все. В основном, они являются следствием использования при отделки салона автомобиля не качественных материалов, но не всегда. Вот к примеру в нашем фото отчёте ведётся работа по устранение скрипов салона своими руками на BMW X5 E70.

Казалось бы BMW и качество материалов должно быть на высоте, но есть некоторые места где качество материалов практически не влияют на решение проблемы скрипов. Такими местами у BMW X5 E70, являются ручки дверей(соприкосновение кожи и прорезиненного пластика), полка в багажнике, а также пластиковые накладки на задних стойках в которых установлены задние динамики.

Для данной работы нам потребуется новые оригинальные клипсы, а также мы использовали проникающую смазку типа WD-40.

Также Вы можете ознакомится с нашим блогом Материал для шумоизоляции автомобиля.


Не для кого не секрет, что одно из неприятно-звуко-скрипо-издающих мест в автомобиле является полка багажника. Не редки случаи, что даже на новых машинах данная деталь может издавать неприятные звуки уже в самом начале эксплуатации. Особенно хорошо это слышно при движении по пересечённой местности на не большой скорости.

Устранить данную проблему очень просто: покупаем толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, далее эти прямоугольники клеим в пазы, в которые устанавливается полка.


Второе место в нашем рейтинге занимает место где фиксируется складываемое сиденье.

Данная проблема решается банальным смазывание при помощи WD-40 металлического ушка, что находится на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.


Также одним из самых скрипучих мест в автомобиле BMW X5 в кузове Е70, являются пластиковые накладки сзади, в которых установлены динамики.

Для решения этой проблемы потребуется прикупить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (рекомендуем именно их, голубенькие такие). Эти клипсы имеют небольшое отличие от обычных штатных, а именно наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).

Ход работы заключается в замене этих клипс. Резким рывком на себя отдираем саму пластмассовую накладку от стойки. Крепится она на 3-х клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые (голубенькие).


После замены клипс смазываем при помощи WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.


Далее обычный скотч и с обеих сторон проклеиваем выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка смазать WD-40.


Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.

По завершение этой части самая ответственный момент. Нужно установить декоративную накладку на свое место. Сперва отодвигаем уплотнитель багажника двери, далее нужно точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. Именно попасть точно, в противном случае они сломаются!


Следующее на очереди ручки дверей. Практически у всех Х5 они издают скрип. В основном причиной данного явления, является трение кожи об прорезиненный пластик. Решаем эту проблему при помощи уже хорошо известной нам WD-40.

Вооружаемся микрофибровой тряпочкой. Подлаживаем ещё под ручку и начинаем смазывать щель между кожей и пластиком как показано на следующем изображении.

Устранение скрипа в салоне автомобиля BMW X6

Как ни удивительно, к нам обратился владелец нового BMW с проблемой скрипов в салоне автомобиля. Это уже не первый BMW X6 с данной проблемой, который подвергается нашим антискрипным доработкам.

Что же происходит с сидением и откуда в новом автомобиле скрипы? К сожалению, тенденции всех автопроизводителей направлены на сокращение затрат при производстве. Таким образом, вы получаете дорогой премиум автомобиль с обычной шумоизоляцией, которой почти нет. И дешевым пластиком, который сразу скрипит и раздражает своего владельца, мешая ему наслаждаться управлением этой премиум машины.

Что делать, если у вас скрипит сидение, торпеда или что-то ещё в BMW X6? Правильный выбор — записаться и приехать к нам на услугу «антискрип». Мы проведём диагностику скрипов в салоне, сверчки в салоне будут найдены, после быстро и качественно устраним их.

Наша задача — сделать так, чтобы никакие посторонние звуки в салоне вам не мешали наслаждаться вашим автомобилем.

Что же касается данного случая, то нами была произведена обработка пластиковых частей водительского сидения вибропоглащающим материалом. Дополнительно проклеены участки соприкасающиеся друг с другом материалом «антискрип» STP.

Так называемые, сверчки были устранены и счастливый клиент уже вечером радовался тишине в салоне.

Фото отчёт по проекту:

Антискрип BMW X6

Внешний вид BMW X6 перед антискрипом

Антискрип BMW X6

Антискрип BMW X6

Обработка пластиковой панели водительского сидения BMW X6 виброизоляционным материалом STP

Bmw e90 скрипы в салоне

Устранение скрипов салона на BMW X5 E70

Скрипы в салоне автомобиля очень распространённая проблема. Она присутствует в каждом автомобиле, будь то с самого начала эксплуатации, либо через определённое время, но с этим сталкиваются практически все. В основном, они являются следствием использования при отделки салона автомобиля не качественных материалов, но не всегда. Вот к примеру в нашем фото отчёте ведётся работа по устранение скрипов салона своими руками на BMW X5 E70.

Казалось бы BMW и качество материалов должно быть на высоте, но есть некоторые места где качество материалов практически не влияют на решение проблемы скрипов. Такими местами у BMW X5 E70, являются ручки дверей(соприкосновение кожи и прорезиненного пластика), полка в багажнике, а также пластиковые накладки на задних стойках в которых установлены задние динамики.

Для данной работы нам потребуется новые оригинальные клипсы, а также мы использовали проникающую смазку типа WD-40.

Бытует мнение что смазка типа WD-40 может со временем агрессивно повлиять на состояние кожи. Если Вас это смущает, то можно использовать смазку на силиконовой основе.


1

Не для кого не секрет, что одно из неприятно-звуко-скрипо-издающих мест в автомобиле является полка багажника. Не редки случаи, что даже на новых машинах данная деталь может издавать неприятные звуки уже в самом начале эксплуатации. Особенно хорошо это слышно при движении по пересечённой местности на не большой скорости.

Устранить данную проблему очень просто: покупаем толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, далее эти прямоугольники клеим в пазы, в которые устанавливается полка.


2

Второе место в нашем рейтинге занимает место где фиксируется складываемое сиденье.

Данная проблема решается банальным смазывание при помощи WD-40 металлического ушка, что находится на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.


3

Также одним из самых скрипучих мест в автомобиле BMW X5 в кузове Е70, являются пластиковые накладки сзади, в которых установлены динамики.

Для решения этой проблемы потребуется прикупить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (рекомендуем именно их, голубенькие такие). Эти клипсы имеют небольшое отличие от обычных штатных, а именно наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).

Ход работы заключается в замене этих клипс. Резким рывком на себя отдираем саму пластмассовую накладку от стойки. Крепится она на 3-х клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые (голубенькие).


4

После замены клипс смазываем при помощи WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.


5

Далее обычный скотч и с обеих сторон проклеиваем выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка смазать WD-40.


6

Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.

По завершение этой части самая ответственный момент. Нужно установить декоративную накладку на свое место. Сперва отодвигаем уплотнитель багажника двери, далее нужно точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. Именно попасть точно, в противном случае они сломаются!


7

Следующее на очереди ручки дверей. Практически у всех Х5 они издают скрип. В основном причиной данного явления, является трение кожи об прорезиненный пластик. Решаем эту проблему при помощи уже хорошо известной нам WD-40.

Вооружаемся микрофибровой тряпочкой. Подлаживаем ещё под ручку и начинаем смазывать щель между кожей и пластиком как показано на следующем изображении.

Скрип салона побежден!


Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.

Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…

Клеил изоленту на замки.


Скотч на проемы дверей.


И просто мазал все силиконом обильно и жирно.

Никак победить скрип не смог.

Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности.

Записался к дилеру на ремонт. Пусть, думаю, разбирают и устраняют как хотят, ну а если и они ничего не сделают толком, полную шумку дверей и панелей кузова делать буду в профильной конторе.

Негоже лидеру автомобилестроения скрипеть, даже если он ездит по раздолбанной дорогами России!


И вот сегодня после визита к дилеру скрип салона машины стоимостью почти 6 миллионов побежден!

Сейчас непривычно идеальная тишина в салоне при любых перекосах кузова!

Причина была в дверях все же, в пластиковых внешних накладках стекол.


Скрипели они при перекосах кузова.

Болезнь всех! ML-GL-GLE-машин из-за жесткой и плотной верхней бархотки уплотнителей двери.

Дилеры знают о проблеме и есть TIPS (бюллетень) от Мерседеса.

Но в рестайле ничего не поменяли. На GLE, GLS все те же бархотки-уплотнители…

Когда в других марках Мерса просто резина вверху.


Мастера ОД подрезают самый верх бархотки всех дверей и зашкуривают эти уплотнители до резины.


Но почему все дилеры ждут негатива клиента и не делают это подрезание сразу?

Мне лично непонятно.

На мой вопрос, мастер объяснил это так, что они не имеют право что-то делать с машиной без обращения клиента, ну а если он обратился как я, милости просим, все поправили…

Конечно, скрип салона из-за такой ерунды — это не косяки с коробкой или цепями, катами, но, следуя той же философии Мерседеса — все или ничего! это значит, что подобные косячки высших по слогану машин, как ничего не значащая, но непонятная любому вибрация хром-ламели в фаре дизельных машин или вот такие скрипы салона из-за флока уплотнителей должны быть сразу устранены производителем, а не тащиться годами. Так же ведь и у Ниссана. Ну почему такая философия везде?

При поисках скрипа многое перепробовал, пока не проехался с приоткрытыми задними дверями.


При этом скрип исчезал, значит проблема в них!

Дилер, сразу посмотрев мое видео, понажимал на указанные выше пластиковые накладки стекол и скрип этот вышел!

Сейчас тишина и я доволен, а всем владельцам таких машин я бы рекомендовал самим понажимать эти накладки и проверить на наличие скрипов. Ну и если что, устранить их у дилеров.

Bmw e90 скрипы в салоне

Denny E36 16 дек 2011, 13:40

Dimon_VN 16 дек 2011, 14:02

BEBA 16 дек 2011, 14:30

Dimon_VN 16 дек 2011, 14:39

Что именно? Я написал, что сделал и насколько это помогло. Согласен, что эффект временный будет, как надолго хватит - я хз.
Раньше пробовал проклеивать карты в прилегающих к металлу местах, а также боковые стойки и стершуюся бахрому в целях эксперимента смазывал силиконом. Эффекта от всех этих процедур было ноль

e@gle 16 дек 2011, 14:46

Dimon_VN 16 дек 2011, 14:51

Серега 16 дек 2011, 15:07

Dimon_VN 16 дек 2011, 15:17

Piontkovskiy 16 дек 2011, 15:54

никакие ВД-ки не помогают.
проклейка, новые клипсы, резинки, концевики, и может даже петли.

e@gle 16 дек 2011, 15:56

Piontkovskiy 16 дек 2011, 15:58

Denny E36 16 дек 2011, 16:10

Dimon_VN 16 дек 2011, 16:23

значит я пиз. врун и у меня до сих пор все скрипит

вот за это спасибо, будем пробовать

coupe 16 дек 2011, 18:16

к антискрипу, брал у нас по 40 грн -6м
клипсы могут и не поломаться, но лучше менять, они НЕ стоят миллион

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

Denny E36 16 дек 2011, 18:46

SID_ 17 дек 2011, 10:15

coupe 17 дек 2011, 10:19

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

BEBA 17 дек 2011, 11:20

coupe 17 дек 2011, 11:29

со временем- имелось в виду 15 лет( или около того)
новые- да, можно использовать, а с резинками

Изображение

«The Ultimate Driving Machine»

DUSHMAN 17 дек 2011, 12:47

u menia tipa takim torpeda prokleena(triapka samoklejka ) kleilosb do menia skripov net toka po uplotniteliam.

Читайте также: