Bmw в салоне воняет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вонь в салоне выхлопными газами.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вонь в салоне выхлопными газами.
  • benny
  • Подробно
  • benny
  • Подробно
  • Реклама

  • Criminal_Edition
  • Подробно
  • benny
  • Подробно
  • query
  • Подробно
  • Corleone
  • Подробно

ИМХО, неплохо бы осмотреть выпускной коллектор на предмет трещин и не сечёт ли из под его прокладки. Вот тут у человека было нечто подобное.

  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно
  • Реклама

  • Blackdust
  • Подробно
  • query
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно

Есть похожая проблема, если ехать спокойно то не воняет, если вваливать
на ходу тоже все нормально, а после останова как раз затягивает гарь..

Прокладку буду менять в скором времени будет видно из-за нее или нет.
А на дорестайле гофра есть на выпуске? По схеме что-то не видно.

  • query
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно

Оригинальный демпфер колебаний системы выпуска отработавших газов, который идет как одна деталь вместе с первичным катализатором под № 18 31 7 786 347 - вещь более технически совершенная, чем просто гофра. Он состоит из фланца, на котором по краям радиально в точках верхнего и нижнего полюсов закреплены тросы из витой проволоки. К одному тросу прикреплена труба от первичного ката, к другому труба идущая на соединение со вторичным катом; крепление труб идет на крайних горизонтальных точках тросов. То есть во фланец демпфера колебаний СВОГ входят две разные друг с другом прямо не связаные трубы. Они связаны лишь опосредовано гофрированным стыльным листом замкнутым в цилиндрическую окружность (своеобразная тонкая гофрированная третья трубка, которая вставлена внутрь одной и другой труб).
Из-этого можно сделать вывод, что оригинальный демпфер колебаний СВОГ, более прочный и гасит колебания более эффективно за счет опосредованной связи труб, которые дают колебания на тросы фланца. Поэтому, если поставить обычную гофру - то колебания будут гаситься не значительно (выхлопная труба будет ходить ходуном) , а исходя из этого и из того, что тросы фланца более прочные, чем витки гофры, то она будет уступать оригинальному демпферу по прочности.

Так, что есть смысл срезать болгаркой демпфер колебаний СВОГ, отдать на реставрвцию знакомому сварщику и поставить обратно. Тем более трескается он у всех как я понял в одном месте от износа, его надо просто заварить в этом месте и по возможности армировать.

  • Рекомендуем

Bmw в салоне воняет

Часовой пояс: UTC + 2 часа

_________________
"Если у Вас нет судимости,это не Ваша заслуга,а наша недоработка"

Р.s. Прокуратура Российской Федерации

_________________
"Если у Вас нет судимости,это не Ваша заслуга,а наша недоработка"

Р.s. Прокуратура Российской Федерации

В начале написал еще, все прокладки поменял, масло нигде не сочится не капает и тд.

Вроде с коллектора тоже не сечет.

_________________
"Если у Вас нет судимости,это не Ваша заслуга,а наша недоработка"

Р.s. Прокуратура Российской Федерации

Тогда диагноз выхлопа понятен

если сзади больше пахнет, и ты уверен, что это не из-под капота то несколько вариантов.
1. прокладки проверь под задним диваном у фильтра и насоса (там такие мягкие прокладки)
2. под бампером обычно стоят такие шторки, которые работают как обратный клапан на выпуск воздуха из багажника - это вытяжная часть вентиляции (не уверен насчет е60, но обычно они есть). Там шторка может заклинить, и остаться открытой, тогда может тянуть выхлопом.
3. уплотнитель багажника.

Опять же непонятно, почему у тебя выхлоп под машиной, если труба торчит за пределы бампера, то и выхлоп должен за пределы машины выдуваться. Может все-таки дыра где-то.
Если трубу выхлопную чем-нибудь труднопродуваемым закрыть (тряпку прижать или похожее, но не закупоривать насовсем), не откуда выхлоп не идет?

Сегодня в общем! Я вообще езжу часто с поднятым люком не сдвинутым а поднятым! Так вот если все окна закрыть и в том числе люк сегодня запаха не было, открою окно все пздц или начну очень гонять такой слабый запашок появляется! Даже если люк на сантиметр то сразу запах выхлопа в салоне. Система выхлопная целая без дырок вроде!

По поводу тряпки я не пробовал, надо завтра посмотреть че получится!

Капот открываю запаха вроде нет, откуда он идет вообще не понятно.

_________________
"Если у Вас нет судимости,это не Ваша заслуга,а наша недоработка"

Р.s. Прокуратура Российской Федерации

_________________
"Если у Вас нет судимости,это не Ваша заслуга,а наша недоработка"

Тема: Запахи в салоне

Так уж получилось, что родился я с развитым обонянием.
И скажу, что запахи в салонах ваших машин всегда разные.

И не последнюю роль в этом играет ебля и трапеза в машине.

Помогите мне составить статистику по причинам возникновения запахов. Можно в личку, если стесняетесь.

Если не трудно, то ответьте на вопросы:

1. Год машины
2. Кожа/тряпка
3. Наличие освежителя на резинке
4. Обработка кожи кондиционерами/химчистка - чем и когда
5. Ебля - да/нет
6. Макдональдс - да/нет
7. Употребление горячительных
8. Езда с открытыми окнами/кондиционер
9. Было ли затопление через двери/дыры в полу.

Есть у меня некотороные наблюдения, но о них после. Бежать пора.

ну я начну,интересно что ты нанюхал там)))

1.Два два нуля три
2.LEDER AMBIENTE/SCHWAR,кароч типа натур кожа
3.Не имеется,но раз в 2 месяца висит одну неделю елочка ванильная
4.Влажная уборка раз в 1,5 недели всей машины,оригинальной жижей БНВ,кондиционер Sonax-воняет новой кожей
5.Нет((((((((
6.Макдональдс-оч редко,раз в 2 месяца примерно
7.Нет
8.Кондей онли
9.Да было

ароматизацию в салоне делаю Leather Aroma Spray от того же furnitureclinic

где то раз в неделю

5. Ебля - - бывает )))
6. Макдональдс - нет, в поездках в МСК бананы/яблоки/чай
7. Употребление горячительных - нет
8. Езда с открытыми окнами/кондиционер - иногда с открытым люком вечерком по прохладе
9. Было ли затопление через двери/дыры в полу. - не в курсе. при мне - нет.

по эмке
1. Год машины - 1997
2. Кожа/тряпка - тряпка
3. Наличие освежителя на резинке - бывает - люблю запахи елочек блэк айс и кофе
4. Обработка кожи кондиционерами/химчистка - нет. пылесос пола с мойкой обычно
5. Ебля - забыл когда последний раз )))
6. Макдональдс - нет, в поездках в МСК бананы/яблоки/чай
7. Употребление горячительных - нет
8. Езда с открытыми окнами/кондиционер - кондей
9. Было ли затопление через двери/дыры в полу. - не в курсе. при мне - нет.

[QUOTE=Jigit;40211]по 523
5. Ебля - забыл когда последний раз )))
/QUOTE]

я знал,что в 520-530 не дают)))ахах

по 523
5. Ебля - забыл когда последний раз )))
/QUOTE]

я знал,что в 520-530 не дают)))ахах

520-530 не тонирована в глушь.. посему в светлое время суток больно нескромно будет. вот и весь секрет..)))

кстати вспомнил. год назад (август/сентябрь). встал поуютнее у парка днем..

но я думаю сей опрос создавался не с целью обсудить качество и количество секса у стареньких (и не очень) дядек (и тетек) и кореляцию всей этой истории с объемом двигателя )))

1. 1998
2. Кожа
3. Освежитель иногда вешаю,но толку от него ровно на 2-3 суток (елочка)
4. Раз в месяц-два чищу кожу кондиционером,чищу ковролин химией и пылесошу.
5. Ебли нет в салоне
6. Макдональдс - раз в 2-3 месяца
7. Не бухаю в салоне
8. ездию с открытыми окнами и люком часто.
9. Не вскрывал ковры не знаю было ли затопление,а так в салоне сухо всегда под коврами резиновыми.

В целом запах не новой машины,оно и понятно. )

На мысль собрать статистику натолкнули меня мои машины.
Ваши комментарии я потом проанализирую по мере поступления машин в ремонт.

Итак, начну с краснокожей.

В ней всегда приятно пахнет кожей и оригинальным освежителем.
Но однажды мы съездили в макдачку с Тарасом и вот этот тяжелый запах какого-то масла и прочей хуйни из гамбургера полдня висел в салоне. Что может быть источником запаха? Масла. В парфюмерии это. из памяти выпало, эфирные масла. Палочки из Индии, которые надо поджигать, тоже пропитаны маслом.
Подозреваю,что запах макдачки - это масло, которое испаряется вместе с паром от гамбургеров и картохи.

Среднестатистическая.
Там бывает два запаха.
Никаких освежителей там нет.
И кожу я ничем не обрабатывал ни в этой, ни в эмке.

Запах номер 1 - затхлая вонь, тяжелая, сравнить не могу ни с чем, но органика какая-то. Возникает если машина долго стояла на солнце и салон прогрелся прилично.
Запах номер 2 - это на холоде. Пахнет мебельным полированным лаком и кожей. Нормальный запах для кожаного салона с деревянным вставками.

По какой причине на жаре появляется вонь я не понял еще.

Машина номер 3 - калининградка.

запах курева. Старый запах курева, от которого на жаре блевать хочется в прямом смысле.
Присутствует всегда.
Я нормально отношусь к запаху сигаретного дыма, но свежего. А в машине пахнет. я не знаю, какой-то фракцией этого дыма.
Снимал детали салона, стирал и мыл их с порошком - все равно они воняют.
Ставили блюдце с уксусом - похую.

У отца был жигуль. В нем до отца курили с 1980 г по 1985 г. Потом мы его купили и до 1996 г ездили на нем. И этот тошнотворный запах курева так и не выветрился из него за 11 лет.

Bmw в салоне воняет

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

может через заливную горловину сифонит? видал такое, но это ппц.
думаю намбер ван.

Motor4ik, а подсос воздуха и работа мотора на ХХ?

ubobrov, какой патрубок с какой крышки? Ещё раз напомню, масло нигде не течёт и не капает.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

black525, Ден если бы выхлоп сифонил, воняло бы выхлопными живьем, а Лёха говорит вроде как картерными воняет, т.е. я так понимаю жженым маслом.

m-avto, Лёх тут только снимать смотреть

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

У меня она тоже дубовая, но снял потихоньку когда прокладку менял на кл. крышке

а если она с трещиной, двигло же колобасить будет

m-avto, номер 6 часто забивается.смотрел внизу на стыке этой трубки с трубкой щупа?!

Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была.

black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

N10 и N12 могут

Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была.

black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Извините конечно, но половине написанному просто удивляюсь(вернее удивляюсь вашему чувству обоняния). едва сифонит и уже прям все чувствуется=))
Выдвигаю следующую версию происшествия. бежит прокладка крышки головки блока со стороны салона (где 2 полукруга), далее масло капает на выхлоп и тут же начинает гореть. Это пожалуй единственная причина запаха в салоне, которую я пока на своем ремонтном практикуме встречал(исключение - конченные моторы с криво заваренным выхлопам и мотором, который жрет масло, как бензин).
Все объяснилось бы. и мотор в принципе сухой, и КВКГ не при делах и только на повышенных оборотах, когда возрастает давление.

Будь ХХ, дроссель и все остальное хоть утоплены в масло - запаха в салон не будет, потому что все будет в мотор уходить и далее через выхлоп на улицу.
Трубка от крышки на клапан должна быть пластичной и это нормально, ибо будь она дубовой, ее бы тогда хрен снимешь, хрен поставишь не сломав(хотя время и кокс на стенках берет свое и иногда снимая ее она вся хрустит, но это опять же от того, что кокс с места гофрирования отваливается при перегибе)=)

И чтобы мифы о чистоте вообще развеять.
Встречал на своей практике моторы, которые просто в буквальном смысле слова поросли маслом и грязью, наконечники были прожжены, словно сваркой, мотор жрал масло, как перепуганный, но при этом работал как часы=))
Цилиндры блок управления отключал просто от сгоревших наконечников. Хозяйн семерки не открывал капот 4 года=)

Пахнет выхлопом в салоне при открытых окнах?

Я расскажу вам одну историю. Лет 10 тому назад, был у меня ВАЗ 21099 со странной особенностью. Стоит открыть в салоне окна, как тут же появлялся запах выхлопных газов. Что я только не делал: поменял глушитель, заварил все дыры в днище, купил даже декоративный удлинитель на глушитель, в надежде, что выхлопные газы будут отводиться подальше от автомобиля. Но ни одна из моих задумок не решила проблему! В салоне автомобиля по-прежнему витал мерзкий запах выхлопных газов. В общем, проблему я так и не решил.

После 99-ой, я прикупил себе «раритет»: Jetta 2. О-о! Все было замечательно! …с годик, наверно… И угадайте? Да! В салоне появился запах выхлопных газов. Причем запах появлялся во время движения, при открытых передних окнах. Стоило открыть задние окна и запах исчезал. Все повторилось: замена глушителя (кстати, он отвалился, так что можно считать его замену плановой), днище, удлинитель на глушитель. Результат - ноль. Появилось неприятное чувство, что я встал на те же грабли дважды. Тогда я обратился к интернету. Видео, статьи, форумы. Но никто не мог дать однозначного ответа: откуда берется этот запах? Мистика какая-то!

Успокоившись, собрав разбредшиеся мысли воедино, под чашечку кофе, я решил мыслить логически. Так, запах появляется только при открытых передних окнах и только во время движения. Почему? Вспоминаю физику. Цитата из Википедии: «Закон Бернулли устанавливает зависимость между скоростью стационарного потока жидкости и её давлением. Согласно этому закону, если вдоль линии тока давление жидкости возрастает, то скорость течения убывает, и наоборот». Только причем здесь жидкость? Оказывается, Закон Бернулли справедлив и для газов.
Когда автомобиль движется, встречный поток воздуха начинает обтекать кузов автомобиля и давление воздуха за бортом автомобиля понижается. Что же произойдет, если мы откроем окно? Правильно, воздух из салона устремится наружу, так как движение газа направлено от высокого давления к низкому. «Ерунда!» - скажет кто-то. «Мне с открытого окна воздух в лицо дует». Дует, за счет сложных аэродинамических завихрений воздуха. Но основная масса воздуха имеет направление из салона автомобиля наружу.

Если воздух при движении автомобиля выходит наружу, значит где-то этот воздух должен в автомобиль заходить - скажете вы, и будете правы. Если за бортом автомобиля фронт низкого давления, то остается только нос и «корма», т.е. багажник. Так-так-так… багажник… Это объяснило бы почему при открытых задних окнах запах выхлопа пропадает, в случае, если бы выхлопные газы шли из багажника. Разумно, зачем выхлопному дыму двигаться к передним окнам, если открыты задние? Значит дым заходит в багажник и движется из него к ближайшему открытому окну. «Нужно это проверить!» - подумал я. И во время очередной поездки с открытыми окнами я остановился на обочине, чтобы подтвердить или опровергнуть свою теорию. Открываю багажник и… да! Предположение оказывается верным. В багажнике автомобиля стойкий запах выхлопных газов.

Итак, стало понятно откуда в салоне появляется запах выхлопных газов. Но откуда он появляется в багажнике автомобиля? Глушитель не сечет. Пол багажника цел. Труба глушителя удлинена насадкой и на сантиметров 10 выпирает наружу. Еще одна задачка. Без кофе не обойтись.

Приготовив очередную чашку кофе, мне пришла идея посмотреть аэродинамические свойства движущегося в потоке воздуха автомобиля. Вновь обратившись к интернету, я обнаружил несколько любопытных фотографий и картинок, на которых были изображены завихрения воздуха позади багажника. Причем завихрения образовывались как сверху багажника, так и снизу… именно там, где выхлопная труба… А мы ведь помним, что воздух в салон движущегося автомобиля поступает с носа автомобиля и из багажника? Картинка начинает складываться. Если где-то, ну предположим, в багажнике есть негерметичность, причем в задней его части, то… Нужно проверить!

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил порванный уплотнитель крышки багажника! Не может быть! Так просто?! В ближайшем магазине автозапчастей был куплен ВАЗовский уплотнитель багажника, благо, он подошел на мою Джетку, и я поехал на испытания. Испытания показали, что запах выхлопных газов в салоне почти полностью сошел на нет. Оказалось, что помимо уплотнителя крышки багажника, присутствовала негерметичность в районе левого заднего фонаря. Устранив и эту неисправность, я избавился от запаха в салоне автомобиля полностью. Это победа.

Выводы: если у вас присутствует запах выхлопных газов в салоне автомобиля, который проявляется только при движении с открытыми передними окнами и исчезает при открытых задних окнах - ищите негерметичность в багажнике автомобиля. Например, это может быть порванный уплотнитель крышки багажника или неплотно посаженный левый или правый задний фонарь.

Запах БМВ, в салоне


SideX


Просмотр профиля aviator 40


Просмотр профиля Bumeeer


Просмотр профиля Рыжович Просмотр профиля лукавый Просмотр профиля ash


Просмотр профиля AD_8507


Просмотр профиля lex@ Просмотр профиля

от части это одно из составляющих всего запаха стареньких бмв)))))))

Fockewulf


Просмотр профиля DaiveR Просмотр профиля Fockewulf


Просмотр профиля Stormwerk


Просмотр профиля DaiveR Просмотр профиля Юс


Просмотр профиля Fockewulf


Просмотр профиля ags


Просмотр профиля onetimeaccount Просмотр профиля

У меня дочь кашляет каждый раз когда садится в салон - говорит, запах плохой.
Жена тоже чувствует некий запах.
Объяснить чем именно пахнет ни та, ни другая не в состоянии (пахнет МАШИНОЙ).
Я этот запах либо не чувствую, либо не воспринимаю как неприятный.

На днях забрал авто из покраски с полным разбором салона - все потенциально гниющие материалы были заменены.
А запах, со слов дочери, остался. а я его по-прежнему не чувствую.

Сабыр Просмотр профиля

это запах клея на котором приклеена обшивка потолка
когда отдирал что бы заменить материал сильно чувствовал этот запах

Bmw в салоне воняет

Описание о BMW

Бренд принадлежит концерну BMW Group. Компания BMW, основанная в 1916 году – немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Отзывы о BMW (53)

Мейле без масла внутри и работают очень грубо и дубово. У меня лемф жил 10-15 тысяч км. Поставил ориг оем уже 30 тысяч все сухо и красиво.

Картридж оригинальный BMW Energising Tonic 83122285675, запах для салона автомобиля на мой взгляд идеален. В комплекте три картриджа, за три недели эксплуатации первый картридж до сих пор пахнет как и в первый день).

Жёлтую зарядил, вкусно. Кстати эти ароматизаторы очень пахнуть начинают от теплого воздуха, зимой прям перебор мне кажется)

Оригинальный очиститель дисков BMW 83122288900 в комплекте с ершиком))) Опрыскал. Поработал ершиком. Какого-то вау эффекта нет, но чище стали. Налет откисает хорошо, а вот битумные пятна не растворяет вообще.

Шкив, который стоит на авто сейчас и прошел уже 40000 км.

Самый выгодный вариант- перепрессовать сайлентблоками от производителя оригинальных. Мне перепрессовывали на оригинал, т.к. не было времени заказывать и ждать что-то иное. По ощущениям все отлично.

Палки от бмв хватает на неделю.

Оригинальный ароматизатор BMW, пользуюсь им уже не первый год, купил сегодня новые картриджи. Запах отличный, как у дорогого парфюма. Поэтому могу смело советовать данный девайс.

Решил смазать направляющие на люке. Взял вражескую BMWшную она идет в более вменяемой упаковке. Артикул 83192157321. По ощущениям люк стал открываться/закрываться быстрее.

Ещё со времён BMW, у меня был хороший ароматизатор, который оригинальный. Купил стартовый набор, и два разных аромата. 83122285673 в нем идёт один аромат.

Купил «магнитолу» Bavaria. Все работает, радио ловит, стрелка перемещается, подсветка горит.

Поставил оригинальное темное стекло номер 51 31 7 401 282. Заехал в ближайший сервис по замене стекол — заменили за час-полтора. Изнутри смотришь — почти не заметно, что оно темное. Снаружи наоборот нормально, почти не видно ничего.

Установил пороги OEM bmw style, ставил сам, встали как родные с небольшими нюансами. При снятии родных порогов все клипсы сломались, радует что в комплекте с порогами был полный набор клипс.

Этот очиститель похож на обычный ароматизатор. Пробовал как то от БМВ такую штуку в салоне делать, интересная вещь, запах долго стоял.

Про аромат бмв, хороший — не резкий, мне очень понравился. Скончался на 3-м месяце, вырезал кусок для стикеров эйкоши для держателя гига. Удобно вытаскивать и сидит плотно. Допилить ножиком, делать строго на улице …

У меня была шляпа! Заменил на оригинал. Второй год полет нормальный!

Мой рейтинг в порядке понижения цены:

Пользуюсь BMW 83122285673. Базовый комплект освежителя воздуха в салоне BMW Starter Kit Natural Air Car Freshener Sparkling Raindrop, поставил под лобаш, в решетку встает идеально, ароматы есть на выбор, только цена немного завышена.

Наткнулся на номерок освежителя BMW со сменными кассетами. Долго думая брать или нет, все же не дешевое удовольствие, решился взять его. Первые впечатления: изготовлен не качественно, если присмотреться есть подтеки краски, так же присутствуют зазоры, а так свою функцию выполняет.

Решил прикупить коврик в багажник. Посмотрел каталог, заказал. В заказ коврик в багажник, заодно накладки на педали M Performance, секретки. Коврик багажника очень понравился, а вот секретки конечно посредственные, на мой взгляд, не надежные.

Поставил 6ст от е60, результатом доволен.

Приехал новый датчик положения распредвала. В коробочке БМВ лежит (что не удивительно) Сименс. После замены датчика Семерочка ожила: пропала тупость на низах, мотор работает стабильно без рывков.

В прошлый раз менял на оригинал. Стекло мягкое, в принципе, не плохо держит удар. Минус один — достаточно быстро превращается в «млечный путь» из мелких сколов. Повод замены — очередной метеорит. Скол небольшой, а вот трещина пошла сразу.

На бэху ступица отходила 1,5 месяца и это оригинал.

OEM BMW 83 12 2 285 673. Это базовый комплект с одним стиком, запах очень крутой! В дальнейшем буду пользоваться только этим ароматизатором! Выглядит круто, в стиле BMW.

Поменяли радиатор и вентилятор. Теперь виськамуфту я слышать вообще перестал. Советую у кого есть возможность поменять вентилятор меняйте вещь полезная. Вентилятор и радиатор, оригинал.

Мне такие колпачки в сентябре меняли, до этого масло жрала как лошадь, литр на неделю две, голову перебрали и мск, все норм, 2 месяца уже уровень норму показывает и не дымит.

Ставил себе оригу — доволен, как слон. Трут отлично, скрипов, хрипов, свистов — нет.

Приобрел комплект освежителя воздуха BMW (83122285673), включающий в себя 1 картридж с ароматом Sparkling Raindrops и, собственно, корпус, в который этот картридж вставляется. Распаковав коробку был неприятно удивлен — внешний вид убогий, качество исполнения корпуса ароматизатора тоже.

В этот раз решил перейти на оригинальное масло BMW 5w30 мотор стал чуток ровнее работать и расход за 300 км упал.

На автомобилях G поколения, компания BMW сделала следующий шаг в организации чувств, которые дарят владельцу автомобиля, удовольствия не только от вождения.

bmw ambient air


Прежние ароматизаторы уходят в прошлое, теперь запахом можно управлять

Как пахнут новые BMW?

Отвечает дизайнер ароматов BMW Аннабелль Коффине

– В целом, эти автомобили обладают достаточно нейтральным ароматом – возможно, с нотками кожи, в зависимости от отделки салона. Наша система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air позволяет владельцу автомобиля персонализировать запах в салоне. Коллекция представлена в десяти ароматах, прекрасно гармонирующих с запахом кожи. Наши ароматы разделены на пять категорий, в каждой из которых есть более легкий и более «богатый», насыщенный вариант композиции.

bmw ambient air
Чем характеризуются эти категории?

– Категория «Blue Suite» отличается освежающими, водяными нотами дождя и морского прибоя с цитрусовыми нюансами. Категория «Green Suite» позволяет почувствовать нежный запах луговых трав и лесной свежести. «Golden Suite» привлекает своей теплой, насыщенной гаммой древесных ароматов, с тонкими пряными нюансами. В то время как «Authentic Suite» привносит в салон автомобиля природную древесную ноту, смешанную с элегантностью натуральной кожи. В этом году мы представим для нового BMW 7 серии еще одну группу ароматов, которая называется «Amberblack Suite». Получить полную информацию о том, когда эти ароматы станут доступны можно в отделе запасных частей компании РЕЙСПОРТ.

Это все мужские ароматы?

– Первые четыре группы ароматов можно отнести к категории «унисекс». Для нас было важно гарантировать, чтобы все наши ароматы воспринимались как приятные по всему миру, но при этом я уверена, что в различных странах наша палитра запахов используется по-разному. В новой категории «Amberblack Suite» аромат №1, например, отличается нотами, пользующихся особой популярностью среди женщин. «Amberblack Suite №2», в свою очередь, имеет более мужественный характер, с темными и древесными нотами.

bmw ambient air
Неотъемлемой частью системы ароматизации воздуха Ambient Air являются технологии. Не могли бы Вы объяснить, как работает эта система в новых автомобилях?

– Нажав специальную кнопку на панели управления, Вы можете активировать выбранный Вами аромат в одном из трех уровней интенсивности. Аромат поступает в салон с определенными интервалами – в ином случае Вы бы очень быстро привыкли к нему, перестали бы его замечать и потеряли бы возможность наслаждаться им. Мы специально используем очень легкие молекулы, не оседающие на одежде и выветривающиеся за достаточно короткое время.

bmw ambient air

Почему ароматы столь важны для нашего самочувствия и что такое эффект «Мадлен»?

– Жители крупных городов почти позабыли, как в полной мере наслаждаться обонянием. А ведь запахи оказывают на людей сильное психологическое и физиологическое воздействие: они улучшают наше самочувствие, понижают кровяное давление и пульс. Запахи очень тесно связаны с положительными эмоциями и воспоминаниями. В этой связи можно вспомнить так называемый «эффект «Мадлен», описанный французским писателем Марселем Прустом. В детстве бабушка угощала его бисквитным печеньем «Мадлен», и позже в жизни, каждый раз, когда он надкусывал это печенье, он переносился в прошлое – в умиротворяющее ощущение любви, заботы и внимания, сопровождавшее его детство. Такой же принцип работает, когда мы оказываемся в приятной обстановке, например, в новом BMW в окружении особого аромата. Каждый раз, когда эта ситуация повторяется, приятные воспоминания о наслаждении, сопровождавшем наш первый подобный опыт, дополнительно усиливают ощущение комфорта и благополучия.

ВАРИАНТЫ:

bmw ambient air

BMW Ambient Air. Authentic Suite № 1 64119382621

Спокойный аромат, который привносит в салон автомобиля теплую, древесную ноту, аромат амбры и кофе, смешанные с элегантностью стильных нюансов натуральной кожи.

bmw ambient air

BMW Ambient Air. Authentic Suite № 2 64119382627

Насыщенный пряный аромат с древесными аккордами, гармонично приправленный благоуханием сахарного тростника и цукатов.

bmw ambient air

BMW Ambient Air. Blue Suite № 1 64119382585

Свежие, водяные ноты этого аромата наполняют салон автомобиля дыханием дождевых капель.

bmw ambient air

BMW Ambient Air. Blue Suite № 2 64119382591

Аромат позволяет почувствовать в салоне освежающее дуновение морского прибоя и нюансы мандариновых и грейпфрутовых корок.

bmw ambient air
BMW Ambient Air. Golden Suite № 1 64119382609

Аромат навевающий воспоминания о восточном базаре, чувственный аромат с тонкими нотами пачули, фиалки и ванили.

bmw ambient air
BMW Ambient Air. Golden Suite № 2 64119382615

Своими теплыми аккордами из кедрового дерева и кардамона, смягченными небольшой примесью меда, этот аромат напоминает о сумерках в знойной пустыне.

bmw ambient air

BMW Ambient Air. Green Suite № 1 64119382597

Этот аромат с нотками гиацинта и кардамона наполняет салон нежным запахом зеленого луга, покрытого каплями росы.

bmw ambient air

BMW Ambient Air. Green Suite № 2 64119382603

Ароматная композиция из мяты, мха и благородной древесной ноты привносит в салон автомобиля энергию и лесную свежесть.

Сменный картридж для ароматизации воздуха в салоне доступен для автомобилей с пакетом ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air. (опция: SA4NM)

Картриджи просто вставляются в корпус ароматизатора в перчаточном ящике.

Адрес где можно купить оригинальные амортизаторы БМВ: Контакт Рейспорт

Другие статьи

АКЦИЯ! Бесплатная компьютерная диагностика в Рейспорт

АКЦИЯ! Бесплатная компьютерная диагностика в Рейспорт

Установка фаркопа на ваш автомобиль

Установка фаркопа на ваш автомобиль

Обслуживание и ремонт электромобилей BMW i3 i8

Покраска впускных коллекторов по вашему дизайну

Покраска впускных коллекторов по вашему дизайну

АКЦИЯ. Бесплатный осмотр автомобиля в Рейспорт

АКЦИЯ. Бесплатный осмотр автомобиля в Рейспорт

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение
рекламных материалов по почте

Бензин, сероводород и горелый картон: о чём говорят запахи в автомобиле?


Ароматизатор в машине – это, наверное, не очень плохо, но он ни в коем случае не должен маскировать какой-то запах. Машина в идеале должна пахнуть кожей, в худшем варианте – пластиком (но не горелым). Среднестатистическая машина внутри пахнуть не должна вообще ничем. А если пахнет? Значит, что-то, скорее всего, идёт не так. Давайте принюхаемся к машине и посмотрим, какие запахи должны насторожить.

«Я узнаю его из тысячи. »​

Самый распространённый автомобильный запах – это запах бензина. Не будем сейчас говорить о карбюраторных машинах: их уже почти не осталось, а причины бензиновой вони у них немного самобытны. Поэтому только инжектор, только мейнстрим.

В принципе, источников бензинового запаха много, но часть из них проявляет себя редко. Начнём с самых популярных, потом доберёмся и до экзотики.

Итак, чаще всего в салоне автомобиля воняет бензином из-за бензонасоса, который, как правило, стоит под задним диваном. Непосредственная причина – резиновое кольцо, прокладка, через которую бензонасос прижимается к бензобаку через лючок в кузове под сиденьем. Со временем эта резинка, как и любая другая, дубеет и начинает пропускать пары бензина. Способ устранения прост – замена прокладки. А хорошая новость заключается в том, что в этом случае запах, конечно, раздражает, но не представляет собой слишком большую опасность. Хуже, если бензин течёт в моторном отсеке.


Вторая частая причина – неполадки с горловиной бензобака. Теоретически это отдельная деталь, хотя может быть и намертво приварена к баку. Но намертво – это не всегда на века. Шов тоже может потечь. А уж хомут пластиковой горловины – тем паче. Правда, есть одно «но»: как раз течь в буквальном смысле этого слова там ничего не будет – уровень бензина намного ниже. Разве что при заправке на АЗС, но это тоже неточно. Зато вонючие пары бензина там проходят на ура. И самое грустное – это труднодоступность при осмотре.

Менее распространённая причина тоже связана с бензобаком. Печально, но железный бак тоже ржавеет, и иногда в нём появляются дыры. А ещё он может протереться о другую железку кузова или раздолбанного крепежа. Обычно такое повреждение найти проще: бак начинает протекать.

Кстати, пластиковый бензобак при желании можно ушатать на бездорожье. Вонять тоже будет, но недолго: как правило, бензин быстро вытечет, и вонять будет нечему. Так что это просто информация к размышлению.


Причины, связанные с бензобаком, наиболее вероятные. На всякий случай назову ещё две: это забитый абсорбер и неработающая крышка бензобака. В первом случае абсорбер (это такая штука, которая собирает бензиновые пары и возвращает их в бак) не справляется со своей работой (например, забился фильтр), во втором – крышка в старой машине, которая начинает пропускать пары бензина. Причины не самые очевидные, но возможные.

Если бензином пахнет не от бензобака, есть повод расстроиться ещё больше. Потому что протекающее топливо под капотом – это не только неприятно для носа, но и опасно для жизни. В карбюраторной машине бензин мог протекать по всем соединениям и штуцерам бензонасоса и топливного фильтра – всё это стояло прямо рядом с мотором. В инжекторной все эти вещи тоже есть, но спрятаны они подальше. Да и текут реже. Но тут есть маленькие детальки, которые могут стать причиной неприятного запаха – уплотнительные кольца топливных форсунок. Луж бензина вокруг них не будет, а вот запах вполне возможен.

Конечно же, запах может появиться там, где кто-то что-то пытался сделать кривыми руками. Но тут поиск прост и очевиден: смотреть всё то, что ремонтировали до того, как появился запах.

И последнее: не стоит искать утечку бензина с зажигалкой в руке. Опасно, знаете ли.

«И дым отечества… »

Самый простой для диагностики, но не самый приятный запах – это запах выхлопа. Если чувствуете его в салоне своей машины, не стоящей в пробке с КамАЗами, есть повод напрячься: этот газ весьма опасен для жизни и здоровья. Утечку намного проще искать в мороз – дым, выходящий откуда-нибудь из-под машины в неположенном месте, заметен сразу. А что может развалиться в выпускной системе, мы уже рассказывали подробно.


Другое дело, если запах отработавших газов чувствуется в пробке или в плотном потоке в городе. Если рядом стоят и молотят дизелями старые грузовики, амбре в салоне появляется именно от них. Паниковать не стоит, но некоторые меры принять можно. Во-первых, желательно переключить свою систему отопления или вентиляции в режим рециркуляции (воздух с улицы не будет попадать в салон). Во-вторых, нужно подумать о том, что может пойти не так с салонным фильтром (если он вообще есть). Возможно, есть смысл перестать кроить при покупке дешёвой бумажки сомнительного производства и обратить внимание на какого-нибудь нормального производителя. Бывает, что фильтр просто не очень качественно сделан и не плотно сидит на своём месте, пропуская с улицы все запахи.

Но важно понимать, что в подавляющем большинстве автомобилей полностью избежать постороннего запаха выхлопа от старого грузовика или автобуса невозможно. Особенно, если стоять прямо за его выхлопной трубой. Печально, но факт. Кстати, с этим невероятным ароматом старого дизеля можно спутать другой запах – горелого масла.

Течёт и пахнет

Вонь старого дизеля – это по сути вонь горелого масла. Поэтому запах похож, но в отличие от первой ситуации, машина воняет сама по себе – безо всяких пробок. Так что если дорога чистая, а запах есть, нужно проверить свою машину.

Основная причина запаха горелого масла – это его течи с мотора. Источников может быть очень много, но в первую очередь стоит проверить клапанную крышку. Она иногда «сопливит» очень подленько: незаметно, без очевидных капель масла, но в силу своего верхнего расположения заливает весь мотор с ног до головы (пардон, до поддона картера). Хорошо, если прокладку клапанной крышки (или стык с герметиком) видно сразу, но если на моторе стоит крышка, придётся её снять. Если там сухо, поиск надо продолжить. Сальники, стыки, прокладки – течь может везде. Так что простора для творчества много.

Сладко? Горько!

Ещё один запах не все воспринимают как опасный, а зря. Запах специфический – сладкий. Так пахнет антифриз. Если этот запах чувствуется в салоне, значит, и антифриз протекает где-то тут же. Как правило, это радиатор печки, который стоит где-то под панелью.

Сначала, конечно же, нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке – можно перегреть мотор. Потом осматриваем полы. Если они мокрые, тычем в них пальцем и смотрим, во что он вляпался. Скорее всего, в антифриз. Печка редко лопается сразу сильно, поэтому, кроме запаха, могут насторожить ещё две вещи: слишком сильно потеющие с внутренней стороны стёкла и иногда – еле заметный парок, вылетающий из дефлекторов при включении печки.


Несмотря на то что запах имеет сладковатый вкус, ситуация может быть горькой. Например, у вторых Калин и у Грант есть способность лопать радиаторы печек мгновенно, а их расположение обеспечивает поток очень горячего бурлящего антифриза прямо на ноги водителя. А это грозит не только ожогом, но и аварийной ситуацией. Да и без этого история неприятная: ездить с бегущим антифризом опасно для здоровья мотора. Так что сладкий запах – повод срочно искать утечку охлаждающей жидкости.

Бумага? Картон? Опилки?

Этот запах трудно описать словами, его надо почувствовать. Как бы его представить? Ну, допустим, будто жгут грязную и промасленную картонную коробку на раскалённых кирпичах. Так пахнут горящие тормозные колодки. Причина обычно банальная до невозможности – заклинивший суппорт. Запах лучше чувствуется после остановки и снаружи автомобиля. Осторожно потрогайте диски колёс, и если один из них горячий – виновник запаха найден.


Дальше – на ваш вкус. Либо ехать в сервис, либо ковыряться самому. Но запускать ремонт суппорта тоже довольно опасно. Ладно, если просто слишком быстро сотрётся колодка. Хуже, если перегреется тормозной диск (его как минимум поведёт) или закипит тормозная жидкость. Тут можно вообще без тормозов остаться. А ещё постоянно горячее колесо очень быстро угробит смазку ступичного подшипника. Одним словом, последствия могут быть разнообразными, но всегда неприятными.

Кажется, что-то горит

Запах горелой пластмассы узнают, наверное, все. С таким запахом плавится изоляция проводки и всё, что с ней связано: подгорают переключатели, разъёмы или контакты. В первую очередь надо обратить внимание, с чем связано появление запаха. Хуже, если он есть сразу после включения зажигания (кстати, очень любят плавиться контактные группы замков зажигания – там есть большой ток. Например, на стартер). Если же нет, то проверяем свет, подогревы, музыку. Особенно, конечно, то, что установлено нештатно.

Чаще всего горит проводка головного света, если поставить лампы слишком большой мощности. В некоторых автомобилях (особенно в американских) с завидной периодичностью плавятся контакты подрулевых переключателей света, в цепи которых нет разгрузочных реле. Если запах гари появляется после включения света, можно смело начинать проверку именно с них.


И ещё можно посмотреть блок предохранителей. Бывает, что китайский плавкий предохранитель – единственное, что остаётся целым после сгорания всей остальной машины.

Отдельная история – запах от силовой проводки и агрегатов типа стартера или генератора. Может здорово полыхнуть, а так как локализован источник запаха гари не в салоне, а под капотом, находят его не всегда вовремя. Причём причина может быть не обязательно в замкнутых обмотках генератора, а, например, в плохом контакте плюсового провода или «массы». К счастью, такое бывает редко.

Наверное, нет смысла говорить, что этот запах должен не то чтобы ввести в панику, но озабоченность должен вызвать неистовую. Ездить с ним никак нельзя, сразу – в сервис.

Кто это сделал?

Есть в машине ещё два неприятные запаха, которые иногда путают. Первый – очень специфичный. Говорят про него деликатно: запах сероводорода. Избавьте меня от описания этого аромата, я брезгливый. В появлении такого запаха на большой скорости обычно виноват не чрезмерно испуганный пассажир, а катализатор. Теоретически опасности он в себе не таит: под большой нагрузкой катализатор сильно греется. Но иногда он может быть сигнализатором какой-то неисправности. Например, в системе зажигания, если бензин догорает где-то в выпуске, слишком сильно поднимая температуру отработавших газов.

Если запах беспокоит слишком часто или осязаемо, есть смысл съездить на диагностику. А если пробег слишком большой и есть подозрение, что катализатор забит, можно его удалить (или заменить, если ваш папа – Рокфеллер).

Второй запах похож на первый, но не так однозначен. Это запах гнили или плесени. Запах в принципе безопасный, но неприятный. И источников у него может быть много. Если не следить за чистотой салона, может источать аромат гниющее с прошлого года яблоко под сиденьем. Или не дай бог пролить на обивку пола какой-нибудь кефир или йогурт – выводить их можно бесконечно долго, а ароматизируют машину они безжалостно. Впрочем, это скучно.


Интереснее, если запашок появляется после включения кондиционера. Это означает, что его надо чистить. Если на эту процедуру наплевать, можно заработать какую-нибудь болезнь: в системе живут и процветают целые колонии микробов и бактерий.

Ну и последнее: запах гнили может вызывать повышенная влажность салона. Крайние случаи (дыры в полу ВАЗ-2106) рассматривать не станем, а вот, например, про дренажные отверстия напомним – их нужно прочищать. Могут течь люк, двери (особенно задняя у кроссоверов и хэтчбеков), крышка багажника по уплотнителям. С влагой нужно бороться, иначе машина сгниёт до обидного быстро.

И ещё раз: никакого запаха «техники» в салоне быть не должно. Не надо себя успокаивать тем, что тут есть и масло, и бензин, и горячее железо. Они, конечно, есть, но пахнуть ими внутри не может. А если пахнет, что-то идёт не так. Причём весьма вероятно, что идёт по опасному пути.

Читайте также: