Болтаются сиденье ауди 80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция

Как снять сиденья Ауди 80? Инструкция
Непредвиденная поломка сидений Ауди 80, или обычная их профилактика могут потребовать от водителя несложных действий по демонтажу данных изделий. Подробная инструкция о том, как снять сидения Ауди 80 облегчит эту процедуру.

Передние сиденья

Чтобы снять передние сидения Ауди 80, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Сначала необходимо переместить сидения максимально назад, чтобы получить доступ к ограничителю на передней части рельс, и снять его;
  • Если сидение оснащено автоматической регулировкой положения, то необходимо снять стопорные ограничители облицовок, вывинтив болты под ними. Потом нужно отключить контакты на колодке проводов;
  • Далее сидение выдвигается вперед, пока передняя направляющая не покинет основу;
  • Затем следует снять подголовник, вынимая металлические скобы(скобы находятся под пластиковыми заглушками);
  • Спинка сидения демонтируется аккуратно, чтобы не повредить механизм регулировки наклона;
  • После того, как были сняты подголовники, можно отсоединить нижнюю подушку сидения.

Задние сиденья

Для того чтобы снять задние сидения Ауди 80, автовладельцу понадобятся торцовые ключи и отвертка. Вся процедура включает в себя несколько простых шагов:

  • Снять защитные накладки на болтах, удерживающих подушку на кузове, и отвинтить болты. Они находятся в нижней передней части сидения;
  • Далее нужно демонтировать накладку с подлокотника, под которой скрываются крепления в виде шурупов;
  • Подголовники с задних сидений снимаются также посредством извлечения стопорной скобы;
  • Спинка сидения снимается после отвинчивания двух болтов. Она также вынимается из специальных пазов.

Важно: перед демонтажем сидений с автоматической системой регулировки следует отключить минусовый контакт аккумуляторной батареи автомобиля.

люфт сидений

h.nikolay (24 июня 2011 - 19:03) писал:

Калян (24 июня 2011 - 19:07) писал:

ЖЕНЬшень сказал:

+1. я так же снимал.


Коля, болтанка в месте где лапа сидения в полозье лежит? или самой лапы относительно сидения?

Изображение

ЖЕНЬшень (24 июня 2011 - 21:45) писал:

спс. буду пробовать

Hamster76 (24 июня 2011 - 22:18) писал:

+1. я так же снимал.


Коля, болтанка в месте где лапа сидения в полозье лежит? или самой лапы относительно сидения?

Калян сказал:

А на лапах целы пластиковые накладки, которыми собственно лапа и скользит по полозью? Или на Б3 их нет? может они просто сломались или истерлись? полозья ведь разогнуться не могли, значит в лапе дело.

Изображение

Hamster76 (24 июня 2011 - 22:39) писал:

Калян сказал:

да х.з. так не понятно. ну там на лапе которая по полозьям скользит надета пластмаска. вот на водительском с той стороны которая болтается ее нет. хотя раньше люфта не было. как так не понимаю


кстати такой вопрос еще. разобрал щас почти весь салон до мелочи. смотрю а под задним сидением почти нет шумки, так какая-то фигня наклеена и все. а перегородка в багажник вообще голая, ни шумки ни че нет. мож ее прошумовать? только вот какой? и на полу хотелось бы родную заменить, т.к. думаю она уже отжила своё, шума почему-то больше стало снаружи проникать шумка я так понимаю это хрень вспененная такая с одной стороны покрыта чем-то блестящим типа алюминиевой фольги. она? или другая какая? и вообще где эту шумку покупать, в авто магазине?

Калян (14 июля 2011 - 17:48) писал:

да х.з. так не понятно. ну там на лапе которая по полозьям скользит надета пластмаска. вот на водительском с той стороны которая болтается ее нет. хотя раньше люфта не было. как так не понимаю


кстати такой вопрос еще. разобрал щас почти весь салон до мелочи. смотрю а под задним сидением почти нет шумки, так какая-то фигня наклеена и все. а перегородка в багажник вообще голая, ни шумки ни че нет. мож ее прошумовать? только вот какой? и на полу хотелось бы родную заменить, т.к. думаю она уже отжила своё, шума почему-то больше стало снаружи проникать шумка я так понимаю это хрень вспененная такая с одной стороны покрыта чем-то блестящим типа алюминиевой фольги. она? или другая какая? и вообще где эту шумку покупать, в авто магазине?

Люфт сидений

До безумства надоел люфт спинок передних сидений. И, как по волшебству, наткнулся на запись ramzess15 люфт сидений о том, как он поборол сию проблему.
Что ж, решил и я свои сидушки посмотреть.
Снимаются они просто

Аккуратно вдавливаем, а не ломаем как я(позиция 1), штыречки до конца и снимаем боковые панельки

Видим, что у нас таких эксцентриковых шайбочек нету ни на одном из 4-х кресел ((

А тем временем у ramzess15

Шайба эксцентриковая VAG 4A0 881 645 стоит по 5 у.е. за штуку, да и, как объяснил мне уважаемый ramzess15, люфт может быть так же и от износа пластмассовых втулок фото4 позиция 2 и…

Так что, отпишитесь, кто использует данную шайбу, сильно ли она помогает убрать люфт именно(!) спинок сидений.

А чтобы убрать люфт салазок нам нужны крепления Hans Pries 102 673 755 и Hans Pries 102 921 755 или оригинал)

По окончанию, чистим места установки салазок и добавляем в наш суп чутка солидола)

ПС.Не ругайте за грязноты, все уже убрано, дело было до химчистки)

Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 80, 1987


Audi 80, 1988


Audi 80, 1989


Audi 80, 1987

Комментарии 26

Подскажите, может кто знает номер заглушки желтой, что рядом направляющую блокирует на предпоследнем фото? Без неё пару раз поездишь на сидении вперёд-назад и направляющая слазит с лыжи сидения.

а сколько штучек нужно чего на сидение?

На салазки две направляйки и одна шайба

Hans Pries 102 673 755 и Hans Pries 102 921 755. Спасибо что аналог выложил! )))

"Есть более быстрый способ убрать люфт спинки сидения.
Усилие подъема спинки от регулятора наклона (колесо которое вращаете кистью руки) передается на левый и правый редуктор внизу спинки соединённые между собой трубкой (осью). Достаточно вынуть ось из одного редуктора, повернуть регулятор наклона спинки до тех пор как ось повернется на 180 градусов и вставить ось обратно. Люфт будет выбран. Однако усилие требуемое для изменение наклона спинки сидения возрастёт. Так как нагрузка будет распределяться неравномерно на оба редуктора, а поочередно. Достаточно только снять сидение и пластмассовые накладки по бокам. Ни сварка, ни болгарка уже не нужны. Этот вариант подходит для тех, кто редко меняет положение спинки. "

Спасибо! Весьма познавательно. Только люблю я спинку туда-сюда покрутить, да и не один на машине езжу) Но о таком и подумать не мог)

у меня проблема понасущенее люфта

в гараже старые сидухи лежат, после дтп — водительская спинка сломана пополам, а сейчас на "новых" сам добил водительскую спинку, полез в задний карман джинсов облокотившись спиной на спинку сиденья — она согнулась гадина )))

есть мысли ехать разбирать старые сидухи ии смотреть чем их усилить и к чему чего приваривать, но времени как всегда не найти для занятий такой хренью

и фотографий каркаса мало в интернете, вот езжу с перекошенной спинкой, согнулась в месте где крутилка, видимо там трубка металлическая тонкая и не выдержала такой нагрузки

да у меня тож есть, но мне кажется нужно улучшать конструкцию и собирать из двух комплектов один — без сварки не обойдется, нужно только точно продумать чем как и где усиливать

Спасибо! Весьма познавательно. Только люблю я спинку туда-сюда покрутить, да и не один на машине езжу) Но о таком и подумать не мог)

а эксцентриковые шайбы тоже на одном седле сейчас отломаны вместе с винтом, без экстррактора не обойтись — короче гемора много, жду когда терпение лопнет и люфт достанет окончательно )))

Да да да, терпишь терпишь, потом БАБАХ!l Денек под машиной и ездишь довольный)

Увидел у знакомого на Ауди 80 эспандер под чашкой передней стойки. Поставил и себе такой же

Проехав на Поло седан чуть за 100 тысяч километров, решил перебрать полностью всю ходовку. И какое-то время автомобиль был буквально как новый, но после прокатанных 25 000 опять появился приглушенный стук, особенно при пересечении лежачих полицейских, кочках или преодоления ям. Думал уже придется опять менять стойки либо опорные подшипники, но ремонт обошелся буквально в 250 рублей.

В чем была проблема?

Отогнав машину в сервис, мне сказали, что все в порядке, кроме просевших передних стоек опоры. Шток амортизатора поднялся выше, и поэтому появился сантиметровый зазор между чашкой стойки и самим стаканом. Из-за чего в местах, где подвеска используется по максимуму, например, при проезде через ямы или выбоины, появляется глухой стук из-под капота.

Как удалось устранить стук в подвеске

Пока я решался бежать или нет в магазин за новыми опорами, заметил, что у соседа на старой Ауди 80 непонятная конструкция под чашкой опоры. Спросив, что это за пирамида, он рассказал, что таким образом избавился от стука. И что такую доработку можно также ставить не сверху, а и внутрь, где образовывается зазор между опорой и чашкой кузова.

В общем, все что нужно – это лишь подставить экспандер под нижнюю чашку стойки либо подложить его просто под упорную чашку (так проще всего). Данная доработка позволит сохранить и высоту опоры, и послужит дополнительным демпфером. От этого и меньше вибраций в кузов.

У него стоял целый был какой-то не большой, а у меня зазор был не настолько велик пришлось резать по средине. Удобнее всего разрезать по окружности если одеть на патрон дрели. Включив ее (предварительно зажав в тисках), можно аккуратно канцелярским ножом располовинить.

Эспандер на 50 кг сжатия стоит 200 рублей в спортмагазине. Важно угадать с мягкостью тренажера, есть мягкие и твёрдые, лучше брать помягче, кил на 20-40, но тогда я этого еще не знал.

Конечно, эта доработка может быть скорее исключением, чем правилом. Ведь от опор зависит, насколько сильно будет крениться автомобиль на поворотах и т.д. Все это влияет на безопасность, но все же как временный вариант, вполне годен к применению.

А вы что скажите о таком ремонте? Если идею считаете рабочей – жмите палец верх, а все замечания высказывайте в комментариях!

Болтаются сиденье ауди 80

Сиденья от Ауди-80.

Я думаю все со мной согласятся, стандартные сиденья у классики далеки от идеала. Есть у них один плюс - сиденья 2106 можно разложить в удобную кровать. Но согласитесь, в чаще в машине ездите, чем спите. И ездить хочется сидя в удобных сиденьях, испытывая приятные ощущения, а не постоянно ерзать в поисках такой позы, при которой то место на котором сидишь не хочет выпрыгнуть из машины :). В плане эргономики сидений (да и во многом другом) буржуи ушли далеко вперед, поэтому их сиденья значительно удобней отечественных. И поэтому когда появилась возможность поставить кресла от иномарки, я сразу же согласился. На разборке иномарок были найдены сиденья от перевернувшейся Ауди-90 (бочки). За полный комплект сидений запросили 1200 руб., сторговались на 1000 руб. Мои друзья прикалывались надо мной, говорили, что до меня на этих сиденьях ездил старый бюргер, который обожравшись свинины и опившись пивом пукал в эти сиденья :))) Но я их не слушаю, сколько по дорогам колесит б/у иномарок и ничего :)

Способ их установки я опишу чуть ниже, а сейчас расскажу о впечатлениях о этих сиденьях. У этих сидений очень развита боковая поддержка, на поворотах ни спина, ни задницу не перемешается, а надежно фиксируются боковыми подушками. В этих сиденьях и могу спокойно проехать за день 1000 км (ездил в один день до Москвы и обратно, а это 1300 км) и ничто не отекает и не напоминает о том, что целый день сидишь. В отечественных сиденьях так не получится. У этих сидений удобно регулируется наклон спинки, причем регулировка плавная, что позволяет устроиться с максимальным комфортом. Подголовник тоже может регулироваться и позволяет ехать, уложив на него голову. Теперь о том, как спится на этих сиденьях. Если отодвинуть передние сиденья до упора вперед и опустить спинку получается достаточно удобно, вот только надо ложиться так, чтобы та часть тела, на которой обычно сидишь располагалась на спинке (именно на спинке, а не на подушке) так получается очень удобно и можно вытянуть ноги. Короче вдвоем можно без проблем улечься спать, ну и не только спать. :)

Теперь расскажу о том, как установлены эти сиденья.



Передние сиденья от Ауди-80

Передние сиденья (правое и левое) закреплены одинаково, никакой разницы в креплении правого и левого сиденья нет. Скажу сразу никаких переделок в кузове не потребовалось. Стандартные салазки остались. Нижняя часть сиденья Ауди обрезана полностью, оставлена только рамка на которую натянута обивка. Нижняя часть часть слегка усилена парочкой пластин (ну толстоват я, а сиденье хиленькое). Далее на этот каркас приварена нижняя часть стандартных сидений. В итоге весь механизм перемещения сидений остался "классическим". Единственная проблема оказалось в том, что новые сиденья оказались примерно на 10 см выше стандартных. В итоге сидишь очень высоко, расстояние между ногами и рулем уменьшилось, но так как у меня стоит руль уменьшенного диаметра меня это не сильно напрягло. Когда сидишь за рулем в шапке голова не упирается в потолок, хотя и сиденья выше стандартных. Еще один минус (хотя мне все равно) заключается в том, что если лобовое стекло будет с темной полосой, эта полоса перекроет обзор, но так как у меня нет такой полосы и внутренне зеркало заднего вида мне не нужно (я его снял сразу) мне этот минус просто нейтрален.

Задние сиденья от Ауди-80

С задним сиденьем тоже проблем хватило. Заднее сидень состоит из двух половинок - подушки и спинки (я их буду называть так, хотя может быть нижняя часть сиденья называется иначе). Подушка значительно шире стандартной, в итоге расстояние между передними и задним сиденьем ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем у обычной "классики". Но сидеть на заднем диване (если забыть про неудобство для ног) просто изумительно. Для того, чтобы закрепить подушку пришлось наварить площадки на короб, к эти площадкам приварены по одной гайке. К этим гайкам при помощи двух длинных шпилек притягивается подушка. Если Вы посмотри на эту фотографию, то слева, практически посередине можно видеть одну из этих площадок. Никаких переделок подушка не потребовала, она просто легла на место стандартной. В процессе установки я заметил одну проблемку, которая пока никак себя не проявила и может быть не проявится в дальнейшем (а может и проявится). Дело в том, что у большинства иномарок подушка ложиться на горизонтальную поверхность, а у "классики" подушка ложится на усилитель. В итоге получилось так, что новое сиденье принимает нагрузку ни так, как задумали конструкторы, а как получилось :) Пока вроде все нормально, может пронесет :)

Со спинкой проблем было гораздо больше :( Дело в том, что спинка у Ауди значительно больше, чем у "классики". Пришлось ее слегка укоротить. Пассатижами был слегка по другому изогнут каркас, та часть каркаса, которая оказалась совсем лишней была удалена бокорезами. Если посмотреть на фото, можно увидеть, что спинка прилегает неплотно. Я сделал все что мог и решил смириться с тем, что когда открываешь двери слегка видно то, что находится за спинкой заднего сиденья.

Не могу умолчать о еще одной маленькой проблеме, которая вылечилась через пару месяцев. Суть этой проблемы в том, что ручки заднего сиденья упираются в подушку сиденья. Через два месяца ручки сделали в подушке углубления и двери стали закрываться также легко, как и со стандартными сиденьями.

Ну вот вроде и все. Мне данные переделки нравятся, я рекомендую эту переделку к повторению.

Болтаются сиденье ауди 80

Высота от переднего сиденья до крыши Audi 80 для всех модификаций составляет 940 (мм).

Audi 80 S2 Coupe 1992:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 940 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Среднеразмерный легковой автомобиль Audi 80 на рынке США продавался как Audi Fox, а с 1980 года по 1987 год - как Audi 4000.

Модель оснащалась различными типами двигателей: бензиновыми (инжекторный «E» и карбюраторный «S»), дизельными «D», турбодизельными «TD» и двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI».

Важно: в настоящее время не выпускается.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi 80 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Audi 80 для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Как снять сидения ауди 80 [ 2015 @ ]

У вас есть видео как удалить стук в передних сидениях?

Здравствуйте, болтаются сидения как устранить?

Здравствуйте, Василий! Хочу сразу извиниться, за то ,что за все время ни разу не ставил Вам лайки.У меня Ауди 80 б3. И я практически на Ваших видео узнал эту машину ещё лучше. Спасибо Вам за то, что Вы свое время тратите на то ,что бы любителям этой машины легче было разобраться .

Здравствуйте, подскажите а у всех на 80тке печка которая находится под передними съедениями которая дует в ноги тем кто Сидит с зади не сильно дует?

У меня там вообще нет ни чего, наверное это не печка, а воздуховод от печки

Здравствуй. Скажи пожалуйста у меня ауди 80 б 3. 91 года. Стоят часы можно ли поставить тахометр вместо часов и будет ли он работать, а лучше всего снеми видео если можно за ране спс.

Можно, очень просто

пиши в описании какой кузов

Привіт чи можна поставити передні сідушки з б4 на б3

роман гулійчук если захотеть то можно и от Майбаха поставить!

дым пошёл с гитары,что сделать?

Василий здравствуйте. Стал владельцем своего первого авто Ауди 80. Спасибо вам за полезные советы. Ещё не все видео посмотрел, но надеюсь подчеркнуть полезное от вас. Для меня очень актуально, от мелочей и до чего то масштабного про эту машину.

Привет Василий. подскажите, не работает регулировка положения сидений на переднем пассажирском. как можно отрегулировать. сзади места совсем не хватает для ног

Привет , посмотри видео ответил

Уася ты хоть дунь, чтобы нормально снимать или накати, ты что не русский?

Здравствуйте как можно снять потолок на ауди 80 с люком без снятие переднего и заднего стекла

когда ставил сиденье наверное слетели пластиковые накладки которые надеты на лыжи внутри кулисы, посмотри внимательно На них

Сделайте пожалуйста видео как устранить люфт спинок передних сидений

@Фархад Гайнутдинов если будет время

Спасибо Вам большое, очень помогаете! (я не только про это видео)

Здравствуйте, Василий! У меня проблема с рычагом для включения ближнего фара. Помогите пожалуйста!?

@Шынгысхан Ережепбай Приветствую , у меня были проблемы на прежней машине с этим , может быть что контакт обвуглился но это редко бывает , может быть розбито в фишке котакт что входит в в те иглы , или у просто игла прокручивается сама надо пропаять

Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Ремонт седлушек на Audi 80 B4

  • Автомобиль: Audi 80 B4

Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

  • Автомобиль: Audi 80 B4

Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

Похоже на гон. На моем бывшей бочке 88 года выпуска сидухи не болтались.

Ага, еще скажи что машина с 88 года ни разу не ломалась

Не надо флема! Прблема есть в действительности

  • Автомобиль: Audi 80 B4

Сиденье имеет три точки касания: два сзади по бокам (1 и 2) и одно по центру спереди (3).
В точках 1 и 2 на самом сиденье одеты пластиковые (или капроновые) проставочки, в точке (3) проставочка из такого же материала закреплена на кузове. От времени эти проставки изнашиваются и появляется люфт. Проставки 1 и 2 вообще довольно просто потерять. Надо проверить их наличие/состояние и в случае необходимости заказать новые на Экзисте. Все вместе на два сиденья выйдет рублей в 600 где-то. Номера этих деталей если найду выложу

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЖДУ

Посоветуйте человека или контору, кто может починить?

Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Общая документация по автомобилю

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Читайте также: